Лада ларгус лада калина


Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Автомобиль: Лада Ларгус, Лада Калина.Спрашивает: Нетиевский Михайл.Вопрос: Никак не могу выбрать между Калиной универсал и 5-ти местным Ларгусом

Здравствуйте. Я собираюсь приобрести автомобиль. Выбор встал между двумя моделями, никак не могу определиться: Лада Калина 2 универсал или Ларгус 5 мест, что лучше? У обеих моделей хорошие характеристики, но все же интересно было бы послушать мнение специалиста, компетентного в этом вопросе.

В чем основные отличия и главный вопрос — какая же модель лучше?

Сравнение автомобилей Лада Ларгус и Лада Калина Кросс

В настоящее время много россиян хотят купить недорогой, но, в то же время, комфортный и надежный автомобиль отечественного производства. Среди таких можно отметить два авто: Лада Ларгус и Лада Калина 2 Универсал. Но какому из них отдать предпочтение? Что выбрать? Следует отметить, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки, о которых ниже.

Кузов

АвтоВаз предлагает Калину в кузове универсал в модификации КРОСС

Сравнение надо начинать с него. Современные модели Лады Калины предлагаются покупателям в двух вариантах кузова:

  1. Хэтчбек.
  2. Универсал.

Ларгус же доступен только в кузове с четырьмя дверьми. Многие водители любят хэтчбеки за их небольшие размеры и экономичность. Седаны нравятся за классический вид и удобство, универсалы – за большое пространство в салоне и багажнике. Во всех кузовах Калина идёт приблизительно с одинаковым клиренсом.

Тем, кто рассчитывает в Калине найти большой багажник, не стоит надеяться на сверхбольшие его объемы. В Ларгус всё равно поместится 400 литров багажа против 360. Если говорить о хэтчбеке, то у него объем багажника составляет всего 250 литров.

Технические характеристики

Эти параметры у данных авто практически не отличаются. Оснащаются машины общей линейкой моторов. Отличие лишь в том, что восьмиклапанник, объемом 1.6 литра на Ларгус устанавливается в базовой комплектации. При этом такой мотор не может быть установлен на Калину. Остальные силовые 1.6-литровые агрегаты можно увидеть на обеих машинах.

Как один, так и другой автомобили могут комплектоваться механическими пятиступенчатыми коробками передач и четырехскоростными японскими автоматами. Ходовые авто тоже схожи между собой. Разница между ними только в настройках, которые зависят от модели авто.

Комплектации

Наиболее заметны отличия авто по этим параметрам. Ларгус в базовой комплектации оснащается:

  • электроусилителем руля.
  • небольшой рулевой рейкой.
  • колесами на 14 дюймов.
  • электрическими подъемниками стекол на передних дверях.
  • атермальными стеклами.
  • фильтром для воздуха, поступающего в салон и иными системами.

Калина в самой дорогой комплектации также имеет богатое оснащение. При этом стоимость автомобилей приблизительно одинаковая.

Видео о выборе между Калиной универсал и Ларгусом

Резюме

При выборе стоит учитывать указанные выше отличия авто. Также подбирать машину надо в соответствии с условиями, в которых ее планируется эксплуатировать.

carfrance.ru

Тест-драйв трех Lada: Kalina Cross, Largus Cross и Urban

Lada Kalina Cross, Largus Cross, Urban

Лада Калина Кросс, Ларгус Кросс, Урбан

Lada Urban на днях исполнилось 38 лет, а ее отправили на пластическую операцию, сменив в паспорте фамилию, хотят представить, как новинку. И что самое удивительное, интерес к ней зашкаливает.

Импортер АвтоВАЗа провел «ездовую» презентацию трех новинок: Kalina Cross, Largus Cross и Urban. И нужно заметить, что это вызвало неслабый интерес. Во-первых, из-за того, что новая линейка действительно «в тренде», что само по себе большая редкость, во-вторых, так как благодаря ценовой политике машины доступны массовому потребителю. И в это трудно не поверить: «легковой кроссовер» Kalina Cross, мечта дачника, стоит менее $ 10 000.

Lada Kalina Cross «по-серому» начали возить давно, и можно сказать, что эта модель продает себя сама. Надежность, как бы это ни звучало, у Лада в последнее время на уровне. Сама по себе Калина выглядит симпатично, а версия Cross и вовсе вызывает интерес: практически каждый в ходе тест-драйва интересовался, в первую очередь, именно этой машиной.

Каково общее мнение после теста? «Очень резвая, довольно комфортная, симпатичная внутри и снаружи». Но многим не понравилось кресло водителя: кто-то посчитал боковую поддержку подушки слишком плотной, а кто-то – все сиденье. Ну а некоторых удивила управляемость Калина Кросс в предельных режимах…

А к другому «легковому кроссоверу» Largus Cross почти не было никаких претензий. Помимо «логановской» посадки, которая не очень удобна для обладателей роста выше среднего, он соответствует запросам тех, кому нужна бюджетная, но «честная» машина. Журналисты оценили шумоизоляцию (она хороша!), поведение машины во всех режимах, включая грунтовые дороги, тяговитость двигателя, динамику – в общем, в качестве «личного/рабочего» транспорта Largus Cross почти идеальный вариант!

Единственное, что смущает, это дополнительная плата за Cross – обычный 7-местный Ларгус в версии «Люкс» стоит порядка $ 10 230, а на Cross ориентировочная цена достигает уже $ 12 450. Тем не менее, однозначное мнение: Largus Cross – интересный автомобиль. Цвет бы поярче, и можно брать.

А относительно Lada Urban мнения журналистов разделились, причем кардинально…

Ведь что представляет собой Urban? Судя по имени, это «городская» версия легендарной Нивы, точнее – Лада 4x4. А что в вашем понимании значит «городская» версия универсального вседорожника? Это другая конструкция, по крайне мере, подвесок и трансмиссии. Если автомобиль городской, его можно сделать переднеприводным, можно даже с поперечно расположенным мотором, а заднюю подвеску заменить на независимую. Можно занизить клиренс, уменьшить ходы подвесок, амортизаторы сделать жестче – в общем, превратить Ниву в «городской универсал». По концепции – недорогой, компактный, стильный. Ведь что не говори, а именно внешность этого кроссовера «цепляет» больше всего.

Но это – в теории… А что же представляет собой версия Урбан в реальности? Чем она отличается от Lada 4x4?

Тот же кузов, двери, стекла, капот – в общем, Нива, но в пластиковом «обвесе».

Кстати, обратите внимание: за счет того, что у Urban бамперы не вынесены, как у Lada 4x4, она имеет меньшую длину…

Ну а в остальном просто Нива! Старая, противоречивая, легендарная, беспомощная и непобедимая одновременно, выносливая и хрупкая, шумная и медленная… Впрочем, все не объяснить в двух словах, поэтому сделаем краткий экскурс в недра древней Нивы.

Точнее, это будет Lada 4x4, но она так недалеко ушла от прародителя ВАЗ-2121 «Нива» 1975, что поклонники модели могут наслаждаться аутентичностью автомобиля в полной мере.

Итак,...

...в этом году Ниве исполнилось 38 лет:...

...производство автомобиля стартовало 5 апреля 1977 г. Для своего времени этот автомобиль был не просто хорошим, а по-настоящему прогрессивным, причем в рамках не только советского, но и мирового автопрома. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, постоянный полный привод, раздаточная коробка с понижайкой и возможностью принудительной блокировки дифференциала – когда большинство внедорожников напоминали по конструкции УАЗы, это был смелый, революционный автомобиль. Поэтому неудивительно, что Ниву любили и в СССР, и за границей: те же немцы или англичане про Ниву одобрительно скажут – автомобиль!

Да, машину ругали за вой «раздатки», которую не удавалось «заткнуть» даже силами самодельщиков, так как невозможно было добиться соосности промежуточного кардана; за слабый двигатель, который не знал, что такое «низы»; за «козление»; за клацанье крестовин; за хлесткие реакции на торможение. Да за многое… Но при этом Нивой и восхищались. За отменную геометрическую проходимость, за энергоемкие подвески, за способность проскочить там, где другие вязнут…

За 38 лет Ниву несколько раз модернизировали: ей изменяли внешность, устанавливая другие задние фары и более длинную, до бампера, третью дверь.

Было выпущено и несколько длиннобазных версий, трех- и пятиверных. Также машину оснастили впрысковым бензиновым двигателем, который хоть и стал экономичнее и эластичнее, но проблему недостатка мощности решить не смог. С недавних пор Ниву стали еще и окрашивать другим методом, что дало возможность отчасти решить вопрос с коррозийной стойкостью, промежуточному кардану предложили ШРУС вместо крестовин, появился желанный гидроусилитель руля, затем – ABS и кондиционер…

 

И вот апрель текущего года – новая версия Урбан. Что в ней нового? Если вы катались на Lada 4x4 или на классической Ниве, то быстро придете к выводу, что новым получился только «декор». Что снаружи и внутри все пока ограничено «пластиком» – сравните снимки обычного и «городского» интерьеров.

Новый (очень удобный, кстати) руль, чуть другое оформление центральной консоли с подстаканниками, контрастная цветная прострочка кресел по периметру – как вам «список»? А где же изменения, нововведения? Все, как обычно, в будущем. Обещают другой двигатель, более эластичный и современный. Обещают и иную схему полного привода – без понижайки и с принудительной блокировкой клавишей, что даст возможность обойтись без «частокола» рычагов в салоне. В общем, многое обещают, и как раз то, чего ожидает покупатель: больше тяги, меньше шума и расхода, больше комфорта. Однако это в будущем. А пока?

Пока же все без особых изменений. «Стремительный» разгон до «сотни» за 17 секунд, требующая точной и твердой руки коробка передач, начинающийся со второй скорости трансмиссионный шум, превращающийся постепенно в надсадный вой, «ватное» управление… Кто там мечтал покататься на Урбан? А в ответ – лишь шуршание шин уезжающих Калина и Ларгус Кросс… Зато на бездорожье можно билеты за руль продавать.

Почти все, за что ругают Ниву и ее последователей, тут неактуально: ни шум, ни динамика, ни вой.

«Газ» в пол, и держитесь за руль. Правда, в песке двигатель «тухнет», и у него по-прежнему неубедительные «низы». Но пока не отпустили «газ», что Лада 4x4, что Urban едут там, где непроизвольно глаза закрываются от страха. Крутой подъем, жесткая «диагональ», канава по пояс… А машине все равно! Внушительный дорожный просвет, приличный угол рампы, почти отсутствующие свесы – можно скакать и не боятся, потому что чем-то зацепиться практически нереально. А какие подвески!

Что самое интересное, Урбан по проходимости даже лучше Lada 4x4. За счет того, что машина уже была обкатана и «обута» в более «злую» резину, на перекатах и по песку Urban ехал увереннее, несмотря на небольшую разницу в дорожном просвете. Кстати, о том, какая «городской» модификации нужна трансмиссия: если его лишат понижайки и это позволит снизить трансмиссионные шумы, то можно принести такую жертву. А вот принудительную блокировку все же стоит оставить – если автомобиль останется полноприводным и таким же высоким, в сложной ситуации она отлично выручает.

На видео внизу можно посмотреть, как Urban проходит вывешивание без блокировки, просто на полном приводе (шансы проскочить – только ходом, что не всегда возможно), а также с принудительной межосевой блокировкой.

Впрочем, непонятно, куда будут «целить» Урбан: превращать его в городской автомобиль окончательно или все же позиционировать как вседорожник с менее выдающими способностями относительно обычного автомобиля Lada 4x4? Которая, кстати, совсем скоро тоже обновится, и вероятно – в том же стиле, что и Урбан. Так что посмотрим… А тем, кто, увидев снимки Lada Urban, мечтал об этой модели, как о недорогом городском вседорожнике, лучше подождать – пока это Нива, лишь в другой «обертке», но с теми же достоинствами и недостатками…

Цены и комплектации

Lada Kalina Cross представлена в двух версиях – с 87-сильным мотором по цене 9 600 долл. и с 106-сильным двигателем за 9 800 долл.

В версию «Норма» входят подушка безопасности для водителя, противоугонная сигнализация, иммобилайзер, дневные ходовые огни, раздельно складывающееся заднее кресло, ABS + BAS, улучшенная шумоизоляция, регулировка руля по высоте и электроусилитель для него, воздушный фильтр салона, центральный замок с ДУ, легкая тонировка стекол, передние электростеклоподъемники, подогрев передних кресел, климатическая система, рейлинги, аудио CD/USB, литые диски R15.

Новая Largus Cross предлагается лишь в одной модификации – с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 105 л.с. и в комплектации «Люкс», включающей водительский и пассажирский передние подушки безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, противотуманки, ABS, бортовой компьютер, третий ряд с раздельной спинкой, раздельное сиденье 2-го ряда, кожаная оплетка руля, гидроусилитель и его регулировка по высоте, водительское сиденье с регулировками поясничного подпора и по высоте, легкая тонировка стекол, замок с ДУ, электростеклоподъемники, подогрев передних кресел, электрозеркала с обогревом, аудиосистема CD/MP3/USB, кондиционер, внедорожный обвес, наружные зеркала и ручки в тон кузова, релинги, 16-дюймовые литые диски.

Стоимость Largus Cross в такой комплектации – 12 550 долл.

 

Новая Urban доступна пока только в одной версии, в которую входят иммобилайзер, электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев и электропривод зеркал, комбинация приборов с бортовым компьютером, система крепления детских кресел, атермальные стекла, окраска «металлик», литые диски R16.

Стоимость – 8 900 долл.

Для сравнения: Lada 4x4 предлагается от 7 160 долл.

Технические данные:

 

Lada Largus Cross 1.6 

Lada Urban 1.7

Двигатель

 

 

Тип  

бензиновый

 

Цилиндры

4, рядное расположение

 

Рабочий объем, л

1,6

1,7

Мощность, л.с. при об/мин

105/5750

83/5000

Крутящий момент, Н/м при об/мин

148/3750

129/4000

 

Трансмиссия

 

 

Привод

передний

постоянный полный, с понижайкой и возможностью блокировки дифференциала

Тип

5-скоростная «механика»

5-скоростная «механика»

Подвески

 

 

Передняя/задняя

независимая McPherson/ полузависимая

независимая 2-рычажная/ зависимая пружинная

Динамика

 

 

Разгон до «сотни», с

13,1

17

Скорость, км/ч

165

142

Экономичность

 

 

В смешанном цикле, л/100 км

9

9,7

Габариты

 

 

Длина/ширина/высота, м      

4,47/1,75/1,65

3,64/1,69/1,64

 

Колесная база, м

2,9

2,2

Объем багажника, л   

560/2350

265/585

Масса

 

 

Масса снаряженная, т

1,26

1,28

Масса полная, т

1,7

1,61

 

crossoverplus.info

Лада Ларгус - обзор, технические характеристики, фото, тест-драйв

   Обновленная Лада Ларгус Кросс впервые сошла с конвейера «Автоваза» уже в октябре 2014 года, а чуть позже стала доступной для покупателей. Данная серия стала так называемым продолжением новой «лжевнедорожной» линейки Лада Кросс. Первая машины данной линейки – Лада Калина Кросс – успешно продается на отечественном рынке.

Универсал Лада Ларгус, пользующийся повышенным спросом у российских автолюбителей, станет теперь для них более доступным. Руководство компании пришло к мнению о необходимости увеличения производственных объемов данного варианта автомобиля.

По решению АВТОВАЗа Lada Largus Cross будет производиться серийно с седьмого февраля. Ранее планировалось начать выпуск кроссовера в конце осени 2014 года, однако подвело неудовлетворительное качество комплектующих.

Уже известные некоторые подробности, касающиеся специальной версии Лада Ларгус ВИП. Как оказалось, промышленное производство уже запустило сборку пилотных универсалов. В дальнейшем российский автогигант собирается производить два вида спецверсий Лада Ларгус: Super VIP и VIP. Об этом факте сообщает портал под названием «Русский автомобиль», ссылаясь при этом на свои источники.

Еще до начала продаж внедорожник Лада Ларгус Кросс потерял в цене. Не так давно главой АвтоВАЗа была озвучена стоимость вседорожных машин Lada, в число которых входит и универсал с повышенной проходимостью Largus Cross.

Не так давно прошло официальное представление нового роскошного универсала Lada Largus Cross VIP, на котором теперь ездит сам глава АвтоВАЗа Бу Андерссон.

В компании АвтоВАЗ выпустили новый особенный вариант универсала Lada Largus, предназначенный для президента компании. Этот автомобиль получил наименование Largus VIP, тестировать его будут все топ-менеджеры.

По словам топ-менеджера Prime, начиная с 1-го августа, президента компании «АвтоВаз» Бу Андерсона, можно будет увидеть на новом бело-черном автомобиле марки Lada Lagrus Cross.

 Универсалы в России не так популярны, в отличие от Европы. В основном это относится к дорогим автомобилям. Покупатели почему то предпочитают купить более дорогой седан, ну или хэтчбек. Но с Lada Largus дела обстоят совсем иначе. Как то вдруг резко появившись на дорогах нашей страны это авто стало очень популярным.

В данный момент, наиболее продаваемым универсалом на территории России является Lada Largus.

На заводе «АвтоВАЗ» был выпущен 10-тысячный двигатель К4 к автомобилю Lada Largus. Цех по производству этих моторов начал свою работу осенью 2013 года.

Двигатель, которым оснащена Lada Priora, может получить автомобиль модели Lada Largus. Двигатель от Priora имеет объем 1,6 литров, 8 клапанов и мощность в 87 лошадиных сил.

От завода в Тольятти представлены новые модели авто, основой для которых стала платформа автомобилей Lada Kalina и Lada Largus. Также, обновились модели седана Lada Granta и популярного внедорожника Niva 4×4.

На автомобили модели Lada Largus будут устанавливаться двигатели от Lada Priora, такое решение принял руководитель компании «АвтоВАЗ» Бу Инге Андерссон. Какое влияние окажет это решение на спрос отечественного автомобиля, рассказывает известный аналитик Юрий Сергей для портала «Собеседник.ру».

Новая Лада Ларгус стала новинкой российского автомобилестроения, а официально ее начали продавать, начиная с середины прошлого года.    

Тест драйв Лады Ларгус проходил для того, чтобы поделиться с поклонниками и немного рассказать об автомобиле. Обкатку автомобиля посетили корреспонденты нескольких автомобильных изданий и поделились своими впечатлениями о машине.

Давайте познакомимся с новым образцом автомобильной техники. Обсудим Лада Ларгус Фургон. Такой автомобиль можно использовать абсолютно для любых целей.

Этот фургон, как и все продаваемые на территории России автомобили, удачно прошел сертификацию и краш-тест. Мы расскажем подробней про Краш-тест Лада Ларгус.

Конструкторы АвтоВАЗа акцентируют все свое внимание на универсальном фургоне Ларгус. И планируют работы по глобальному расширению модификации данной модели. Автомобиль будет снабжен роботизированной трансмиссией и абсолютно новым пакетом дополнительных опций.  

Из всех возможных вариантов, претендовать на титул «Автомобиль года в России 2014» сможет только Lada Largus. Голосование на конкурс происходило с начала января и до конца марта этого года.

ladatoday.ru

Лада Ларгус 2014 года, Ларгус, первые впечатления после Гранты и Калины. — АВТО.РУ

Всем привет!

Оставлял на этом сайте отзывы о прошлых авто - Калина универсал и Лада Гранта седан( люкс). Настало время отпуска, и чтоб не потратить его впустую - задался целью обновить двухлетнюю Гранту с пробегом в 26.000 км. Дал объявление, через 5 дней люди с провинции ее с радостью забрали за 300 рэ, так как очень симпатичная и в достойном состоянии. Выбор стоял - опять Гранта - лифтбек или седан, Ларгус или Рено Флюенс немного б.у. От б.у. отказались так как это риск, на новую жалко 700 рэ (но они были в наличии), в итоге поставил выбор жене - она захотела Ларгус (Гранта приелась). Цвет (кашемир) ей понравился - у нас в городке полно Ларгусов но это первый в таком цвете, только появился..

В общем имеем Ларгус, купленный у офиц диллера в Вологде без всяких накруток и навязываний - за 497 тыр - семиместный люкс, 16 кл. 105 л.с. Там же в Вологде всего за 1.5 часа! поставил авто на учет и на новом авто с новыми номерами поехал к себе домой в Архангельскую обл. Коротко скажу - после гранты доволен и я и вся семья. Я не пацанчик - мне 35 лет, жена 2 детей...

Пробег у авто пока минимальный. Какая цель данного отзыва - просто сравнить Ларгус с тем что имел... проблемы и недостатки Ларгусов уже и так всем известны.

Что понравилось после наших авто (с дорогими ино не сравниваю так как ими не владел) - размеры - все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка.

Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла - по высоте и поясничный подпор. У кресла подушка немного длинней чем на грантах/калинах - ноге гораздо удобней.

Поведение на трассе - после гранты - Ларгус это корабль который плывет по трассе - очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны что Ларгус вообще не едет - это не так - в обычном не напряжном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 (3 не втыкал передачи и так короткие) передачах - кого хотел обогнал, при том что сейчас обкатка и мотор не выкручивал до красного. Да, на южных трассах где очень плотный поток как свой так и встречный - нужно оценить силы своего авто и без нужды не рисковать... но там и на большинство обычных авто так же трижды подумают. Учитывая что у Ларгуса кпп заточена под ускорение а не под скорость - обгонять на нем не так сложно, естественно в разумных скоростях около 100 кмч.

Объем трансформация салона - тут и так все понятно, мой друг 185 см - спокойно уселся в 3 ряду и ему даже понравилось. Говорят, что 2 ряд тесный - не просторно но не тесно, в Калинах и Грантах еще тесней, а в Приоре только ампутация ног пассажирам - кто сидел за рослым водителем поймет.

Свет - поначалу после Вологды испугал свет фар, когда вышел их осмотреть- они все черные в грязи и реагентах - у нас такого нет... намыл у обочины - совсем другой свет, сейчас ездил даже понравилось - итог лампочки +50 ставить не буду, свет вполне подходящий.

Сигнал - громкий, по-моему двух тональный - на Гранте убогая мычалка. К кнопке сигнала на подрулевом привык.

Пассивная безопасность - однозначно логаны крепче Грант.

Двери в Ларгусе открываются и закрываются значительно лучше Грант и калин.. без вариантов.

Педаль сцепления - очень мягкая - лично мне понравилась - у калины и гранты поначалу там всегда что-то хрустело.

КПП - четкие короткие ходы - но и в гранте тросовая кпп приработалась и очень даже ничего.

Бардачок на Ларгусе - глубокий и с подсветкой.

Что не понравилось - зеркала и обзор убогие - почему не поставить здоровые Грантовские зеркала?

Люксовая сенсорная магнитолв в Гранте - нравилась больше - удобней в меню и папках лазить, ни в один мороз сенсор никогда не тупил (живу на севере), но радио штат магнитола с Гранты ловила за городом крайне плохо - баг магнитолы с завода - все обсуждали на форумах. Но в Ларгусе в штатных динамиках басы лучше 100 проц, в целом звук из магнитолы как с небольшим искажением или провалом в частотах - не знаю как описать. Попользовавшись пришел к выводу что менять не буду - меня устраивает, может потом с динамиками что придумаю...

Печка - в Гранте на голову лучше - тише работает, воздух горячий даже при минимальной красной зоне. В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости, воздух горячий но не такой как в гранте, да и протопить такой салон нужно время.

Обогрев сидений - кнопки в Ларгусе (дустере, флюенсе) расположены тупо - на торце сиденья в проеме с дверью - на ходу туда нужно еще подлезть и найти эту кнопку, мало того кнопки не подсвечивают и никак не отображают - включены они или нет. Плюс у Ларгуса в одном - кресла начинают жарить очень быстро буквально через 30 сек ты уже чувствуешь как 5 точка греется, на гранте этот процесс занимал пару минут точно.

Про стеклоподъемники и их конопки тут и так все ясно - это бред. Радует одно, в отличии от калин грант - в ларгусе все стекла опускаются до упора - ничего не торчит.

Гидроусилитель кто то пугал что тяжело крутится - это не так - вращать руль в ларгусе не тяжелей чем в гранте.

Климат - крутилки неудобные и чтоб увидеть пиктограммы надо нырять вниз головой - как это делать на ходу? только по памяти... думаю дело привычки.

Нет на Ларгусе т.н. вежливых поворотников - тронул рычажок он моргнул три раза - ты перестроился... поворотник надо держать..

Нет на Ларгусе маха щеток без омывателя, только щелкать надо на первую скорость.. или мах при нажатии но с омывателем - короче неудобно.

Габариты Ларгуса - к ним надо привыкнуть - не сказать что здоровая машина, но после этих надо привыкать - поставил парктроник поэтому за 4000 рэ.. но ему все равно не очень доверяю.

Шумка - хуже чем у Гранты, да это так.

Ну и коробка Ларгуса - все знают - 3500 оборотов 110 кмч. Поначалу расход поверг меня в шок - около 10 л. на сотню, но в конце перегона по обнулении - при скорости по трассе 70-90 (лед и снег у нас) средний вышел около 6.8 л 95 бенза (92 не лил даже в Калину 8 кл) - для такого авто очень неплохо.. обкатается думаю еще упадет. Но движок на Ларгусе очень приятно звучит и оборотов фактическм не слышно... в калине это рев.

Вот такие товарищи пока наблюдения.. по мере эксплуатации отзыв постараюсь дополнить. Отмечу что это лишь сравнение человека пересевшего с двух калин и гранты на Ларгус. С крутыми ино его никто не сравнивает.

Спасибо за внимание и комментарии.

my.auto.ru


Смотрите также