Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео. Замена тормозных передних дисков шевроле авео


Как заменить передние тормозные диски в Авео

Если во время торможения появляется т.н. «тормозная вибрация», которая передается на руль и подвеску, самое время задуматься о замене передних тормозных дисков. Причиной этого является неравномерный износ тормозного диска.

Замена передних тормозных дисков в Шевроле Авео не сложнее замены тормозных колодок. В ходе замены имеются два сложных момента связанных с откручиванием болтов крепления тормозного диска к ступице и снятие диска со ступицы, однако это не является теми трудностями, которых стоит бояться.

В следующей таблице указаны технические характеристики тормозных дисков Шевроле Авео (минимальная толщина, диаметр тормозного диска и т.п.).

Характеристики передних тормозных дисков Авео Т-250

Для того чтобы детально представлять всю тормозную систему Шевроле Авео предлагаем ознакомиться со следующими схемами. На первой показаны все элементы тормозной системы Авео Т-250 без ABS,

Элементы тормозной системы Шевроле Авео Т-250 без ABS

на второй – с ABS.

Элементы тормозной системы Шевроле Авео Т-250 с ABS

Инструмент необходимый для замены тормозных дисков

  • Домкрат.
  • Ключ для снятия колеса.
  • Ключи на 14 и 17 для снятия суппортов.
  • Обычная плоская отвертка.
  • Ударная отвертка (для откручивания болтов крепления тормозного диска).
  • Молоток.

Замена переднего тормозного диска в Авео

Выполняя самостоятельную замену тормозных дисков вам необходимо:

  1. Поднять автомобиль на домкрат.
  2. Снять переднее колесо.

    Снимите переднее колесо

  3. Поверните наружу поворотный кулак, что облегчит доступ к деталям тормозной системы.

    Поверните поворотный кулак наружу

  4. Открутить нижний болт крепления верхней части суппорта.

    Открутите нижний болт верхней скобы суппорта

  5. Поднять верхнюю часть суппорта.
  6. При помощи отвертки вынуть старые тормозные колодки (рекомендуется с новым тормозным диском ставить новые тормозные колодки, тогда диск будет снашиваться равномерно).

    Выньте тормозные колодки

  7. Ключом на 17 открутите болты крепления нижней скобы суппорта, для этого потребуется увеличить рычаг ключа, т.к. болты сильно прикипают и их сложно сорвать.

    Открутите болты нижней части суппорта

  8. После снятия суппорта, выньте тормозной шланг из крепления и аккуратно уложите тормозной механизм на рычаг переднего колеса.
  9. Теперь переходим к сложной части замены тормозного диска – откручивания болтов крепления диска к ступице. Для этого используйте ударную отвертку и молоток.

    При помощи ударной отвертки открутите болты крепления диска

  10. После выкручивания болтов, стукните несколько раз молотком по тормозному диску для того чтобы его можно было снять (снятие диска выполняйте в перчатках, т.к. острыми краями можно поранить руки).

    Используйте молоток для снятия тормозного диска

    Передний тормозной диск в Авео снят

  11. Когда тормозной диск снят, установите новый диск (обязательно хорошенько почистите ступицу от грязи, ржавчины и т.п.) и соберите весь механизм в обратной последовательности (установите суппорты, новые тормозные колодки, колесо).

    Установите новый тормозной диск

Заменив тормозной диск с одной стороны Авео, приступайте к замене диска с другой стороны автомобиля.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопочки, делитесь статьей с друзьями!

    Метки: Как заменить передние тормозные диски в Авео « Предыдущая запись Следующая запись »

chevy-aveo.ru

Замена тормозных дисков своими силами на автомобиле Шевроле Авео 1.5

Замена тормозных дисков своими силами на автомобиле Шевроле Авео 1.5

Предисловие: Машина покупалась б.у и была уже с пробегом 150 т.км  на момент покупки новый владелец уже понимал что ему придется производить замену тормозных дисков за свой счет так как износ тормозных дисков был очевиден (в фото-отчете можно увидеть разницу по толщине нового и старого тормозного диска ), а толщина тормозного диска - была меньше 18 мм, кстати данная норма по толщине указана в документации к нашему автомобилю.

 

Поехали на рынок и прикупили комплект тормозных дисков и колодок, менять так менять все полностью, стоимость тормозных дисков варьируется от 360 до 490 грн, мы выбрали за 360 грн производитель Ferodo – уже на двух машинах ставили данные тормозные диски и нету никаких проблем, поэтому и решили не экспериментировать с производителями. Но ради интереса мы зашли в магазин и решили узнать цену на вентилируемые тормозные диски, подумали чем черт не шутит, если разница в цене не велика – купим вентилируемые  – но услышав от продавца ценник в размере 180 у.е за комплект дисков, молча развернулись и пошли покупать обычные диски. Если же вы все таки выбрали своим авто марки hyundai, то запасные части на него вы найдете тут: http://carrus-parts.ru/hyundai - настоятельно рекомендую вам попробовать и вы будете приятно удивлены результатом. В настоящий момент это сайт интернет-магазин, где есть все для самых ходовых моделей, и не только.

  

Тормозные колодки взяли за 110 грн – честно не помню фирму, так как выбирали по внешним признакам коробки.

Итого: комплект запчастей тормозные диски и колодки нам обошлись в 470 грн (59 у.е).

 

И так  приступим к замене тормозных дисков и колодок:

Замена тормозных дисков и колодок

 

Ставим машину на передачу и покрепче затягиваем ручник, срываем гайки с колес, сорвать их нужно до поднятия автомобиля на домкрате – дабы потом на заморачиватся.

 

 

 

Поддомкрачиваем автомобиль используя домкрат

 

 

Снимаем колесо и видим следующую картину

 

 

 

Чуть-чуть другой ракурс

 

 

 

Теперь нам нужно открутить два болта на 14 для того что бы снять суппорт  – они указаны стрелками.

Снимаем тормозной шланг

 

 

 

 

 

Суппорт аккуратно откладываем в сторону, примерно как на фото

 

 

 

 

Теперь откручиваем два болта которые держат весь тормозной механизм, они могли прикипеть –  могут понадобится серьёзные усилия.

 

 

 

 

Сняли, отлично, выкручиваем два болтика которые крепят тормозной диск к ступице, так же на фото указаны стрелками, предварительно обстучав их молоточком.

 

 

 

 

Все выкрутили получаем вот такую вот картину

 

 

 

 

Вот тут вот у нас и первая заминка, передний тормозной диск за 150 т.км прикипел к ступице и просто так его снять у нас не вышло, стучали, били, крутили, вертели – но он в никакую не хотел нам поддаться.

Пришлось применять конструкцию из болтов с гайками  по типу выпресовщика (благо они остались после замены передних сайлент блоков)

 

 

 

Гайку держим ключем, а болт крутим и так по очереди, верх и низ. Таким образом мы заставили тормозной диск слезть со ступицы.

После пятиминутный усилий, получаем следующий результат

 

 

И вот долгожданная замена тормозного диска - одеваем новый диск и прикручиваем его, как видим в новом тормозном диске всего одно отверстие для крепления тормозного диска к ступице – это не беда, во многих иномарках их вообще нету – так как колесные гайки и так прижимают тормозной диск к ступице.

 

 

 

 

Далее выполняем все в обратной последовательности

 

 

 

 

Одеваем суппорт на один болт и ставим его вот в такое положение

 

 

 

 

Как видим тормозной цилиндр, мешаем нам установить новые тормозные колодки для этого мы его вдавливаем во внутрь вот таким вот способом –усилий пришлось прилагать ОЧЕНЬ много.

 

 

 

 

Готово

 

 

 

 

Одеваем суппорт, закручиваем оставшиеся болты и получаем картину маслом.

 

 

 

Не забудьте перед началом движения прокачать тормоза, а то будет как у моего соседа – поменял тормозные диски с колодками, а тормоза не прокачал – как следствие въехал в ворота.

 

 

Износ тормозных дисков виден на фото

 

 

 

Так же сфоткали износ тормозных колодок

 

 

 

Теперь для вас замена тормозных дисков на своем автомобиле – не повод ехать на СТО, как видите все можно сделать самостоятельно.

 

ВАЖНО: Есть один недостаток замены единовременно тормозных дисков и тормозных колодок - греются тормозные диски, так как идет процесс притирки колодок к диску – поэтому , через 100-200 км они притираются и нагрев дисков вас перестанет беспокоить + первые 100-200 км Коэффициент полезного действия тормозной системы намного ниже(другими словами эффективность тормозной системы намного ниже, так как весь механизм ещё не притерся+ очень сильно греется – все эти факторы увеличивают тормозной путь) – будьте окуратны и держите безопасную дистанцию перед впереди идущим автомобилем 

vseproaveo.ru

Замена тормозных дисков - Сайт о Шевроле

Отчет о том как прошла моя замена тормозных дисков.

1. Надоело мне что при торможении руль идет мелкой дрожью, не исключено что не диски виноваты в этом. Но Спортивные диски я давно уже хотел поставить.Сказано сделано.Для этого я заказал диски Zimmermann спортивная серия. И приступил к процесу Замена тормозных дисков

Для того чтобы снять диск нам надо открутить два винта. Только вот беда винты эти прикипают

2. Винты откручены. Теперь нам нужно снять тормоз целиком. Для этого головкой на 19 мы откручиваем скобу суппорта. Кстати советую сразу приоткрутить один (нижний) болт суппорта. Так как колодки к новому диску тоже нужны новые.

3. Диск снял со ступицы очень легко.

маленький нюанс новый диск имеет только одно отверстия для крепления его к ступице. Но в этом нет ничего страшного… (Вспоминая ауди там вообще не было винтов крепления)

4. Установил новый диск. Садился довольно туго, но сел.

5. Установил назад тормоз, новые колодки и суппорт.

6. Внешний вид… ммм… серьезный

Тормозить машина стала значительно лучше, возможно просто из за того что все новое, но при легком нажатии на тормоз машина клюет и оттормаживается резче.Но все же я доволен. ГЛАВНОЕ что ушло биение руля при торможении.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

chevrole.org.ua

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео видео и фото отчет

Самостоятельная замена тормозных колодок на нашем автомобиле

Для замены передних тормозных колодок нужно немного времени ( до часа), желание, пиво и конечно тормозные колодки. Машину ставим на ручной тормоз, на передачу и желательно под колёса, что-то подложить. Подходим к машине, например с левой стороны  к левому переднему колесу. Кстати, если вы не довольны внешним видом ваших фар и не дай вам но вы помыслили о их замене, то настоятельно рекомендую вам прекратить думать об этом, ведь есть намного более выгодное решение, и это полировка фар. Полировка фар намного более выгодная процедура чем их замена. И кроме того, специалисты из akvahouse24.ru, сделают все качественно. О качестве их работы свидетельствуют многочисленные положительные отзывы клиентов, которые успели воспользоваться данной услугой.

 Берём ключ и откручиваем гайки на пол оборота, то есть, срываем гайки. Потом домкратом поднимаем машину0 так, чтоб переднее колесо оторвалось от земли. Теперь откручиваем гайки полностью и откладываем их в сторону. Снимаем колесо,  мне пришлось его выбивать, ибо крепко держалось на ступице в районе центрального отверстия диска. Колесо плашмя ложем под машину, чтоб в случае падения машины с домкрата она упала на колесо. Получаем такой вид:

В этот момент визуально можно пересмотреть практически все втулки, пыльники, стойку и т.д. на предмет повреждения и износа.Теперь выворачиваем руль до упора влево, и откручиваем болты направляющих суппортов, на фото показаны стрелками. 

Потом открученный суппорт на своём месте поворачиваем влево и вправо, относительно колодок, то есть пытаемся, чтобы поршень суппорта полностью зашёл в цилиндр. Можно  использовать отвёртку, но только аккуратно между поршнем и цилиндром есть резиновый пыльник . В момент проделывания этой операции надо контролировать уровень тормозной жидкости в бочке, он будет повышаться, жидкость может перелиться через верх. Надо лишнюю жидкость отсосать шприцом или хотя бы тряпку на крайняк под бочок постелить. После того как цилиндр полностью зайдёт в цилиндр суппорта, суппорт снимаем и ложем с верху на тормозной диск.

Не желательно свешивать суппорт на тормозном шланге , суппорт тяжёлый и шланг для этого не рассчитан. Берём новые колодки (я себе выбрал такие):

 

они мягкие, меньше стирают диск, и не скрипят.

Теперь вытягиваем старые колодки и ставим новые тормозные колодки.

Потом берём суппорт, устанавливаем его на место, если поршень суппорта полностью был утоплен в цилиндре, то суппорт легко встанет на место с новыми колодками. Если нет то, он не встанет на место из-за ширины колодок, придётся применять смекалку и пытайтесь утопить его полностью.

После того как суппорт  установился на место, прикручиваем его болтами  с большим усилием.  Смотрим правильно ли всё сделали, поворачиваем руль в положение прямо, прикручиваем колесо, опускаем машину с домкрата. Выходим на первоначальный вид 

но уже с новыми колодками. Так же меняем колодки на правой стороне. После проделанных операций  садимся в машину и сильно несколько раз нажимаем педаль тормоза. После этих нажатий колодки встанут на место, и установится правильные зазоры. Всё! можно ехать , но аккуратно, первые 50-100 км ( по инструкции 500 км) тормоза будут ну очень не эффективными пока не притрутся колодки

Видео Замена передних тормозных колодок на Шевроле Авео за две минуты

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

chevrole.org.ua


Смотрите также