Лампы 2114


Самые яркие галогеновые ламы h5 ближнего и дальнего света на ВАЗ 2114: Результаты теста ламп h5

Конечно, головной свет ламп в фарах должен быть качественным, чтобы можно было гнать по трассе со спокойной душой, в непогоду получать максимум обзора дороги. Но функциональность – это не все, каждый владелец четырнадцатой или любого другого авто согласиться, что фары должны светить красиво, ведь это своеобразное зеркало души вашей тачки.

Зависимость от самой фары

Чтобы освещение было качественным и смотрелось красиво, нужно зацикливаться не только на характеристиках лампы h5  –  это галогенки, которые ставят на четырнадцатые, но и на самом блоке фары. Если у блока средний по показателям отражатель и рассеиватель – грош цена вашей самой яркой лампе. А ставят такие блоки от производителей двух брендов: BOSCH и Киржач. По объективным причинам первый второго выигрывает:

  • Отражатель от Киржача узкий и удлиненный, содержит внутреннюю перегородку, у него нет верхней стенки.
  • У фирмы BOSCH наоборот отражатель широкий и куций,с полноценными стенками со всех сторон.

Регулировка света фар

Рассеиватель он и есть рассеиватель, конструктивных особенностей не имеет; но если апеллировать к характеристике отражателя, то явно выигрывает Бошевский блок: конструкция делает пучок света лампы более ярким и более насыщенным.

Кстати, фара будет светить намного эффективнее, если вы отрегулируете направление светящего элемента. Учиться никогда не поздно, тем более, что схема простая.

Вообще, свет можно отрегулировать в сервисе, по цене получится терпимо, или специальными устройствами, если вы умеете ими пользоваться и знаете, как они называются. Но лучше посмотреть на следующие шаги и сделать все самостоятельно:

  1. Сведите все настройки подвески так, чтобы можно было со спокойным сердцем сравнять угол направления светового пучка фары: посмотрите, как чувствуют себя пружины подвески, рабочее ли давление в шинах и большая ли разница в их размерах.
  2. В баке должно быть немного бенза – до половины заполненный бак – это идеальный вариант – плюс, не должно быть неравномерной загрузки.
  3. Регулировать надо сразу и ближний, и дальний свет, есть галогеновые лампы h5 с совместными параметрами света и раздельными. Смотрите, что у вас и регулируйте то, что надо.
  4. Проверка регулировки и ее одновременная настройка показаны вот на этом рисунке:

Регулировка фар на ВАЗ 2114

Просто подъедте к ровной стенке на ровном участке перед ней, лентой проклейте линии регулировки и смотрите, сходится ли все.

Теперь поговорим о том, что такое лампа h5. Это та самая, которую ставят головным светом фар на четырнадцатые. Есть мнение, что в сравнении с девяткой, освещение на четырнадцатой не удалось (тусклое, вечно сбивается регулировка). Хотя, если вы достаточно разбираетесь в данном вопросе, или вы наладили регулировочку в сервисе, а блок у вас стоит от BOSCH – вряд ли мнение окажется правдивым.

Галогеновые лампы h5 – это лампочки с парой нитей накаливания (одна нить отвечает за ближний свет, а другая за дальний). Естественно, ассортимента особенностей и отличий ламп этого типа всего не упомнить: характеристика света, газовый состав, спиральки, сама колба, мощность и так далее.

Мощность лампы ближнего света на ВАЗ 2114 стандартно равна 55-60 Вт, но бывают и более мощные лампы – до 130 Вт. С ними беда в плане нагрева: высокая температура нагрева колбы может расплавить отражатель и собственную проводку, зато их свет на столько яркий и красивый, что зачастую не жалко денег на новый отражатель и галагенку.

Какие бывают галогенки?

Обзор ламп h5 представляет только те устройства, которые прошли тестирование (кстати, тест лапм h5 – зрелище яркое, можно посмотреть видео).

  • Стандарт (заводская сборка).
  • Более износостойкие (бывало и так, что такие лампы можно было заказать в комплектации основной сборки еще на заводе).
  • Качество усиленного потока света.
  • Повышенная характеристика восприятия света от фары на встречнойполосе.
  • Универсальные лампы под любые погодные условия.
  • Те, у которых большая мощность в сравнении с заводской сборкой.

Чтобы разобраться, какие лампы h5 лучше, посмотрим на сравнительные характеристики в процессе тестирования. А вот основные бренды галогенок, которые могут встать на четырнадцатую: OSRAM h5 стандарт, OSRAM h5 лайтдей, GENERAL ELECTRIC h5 стандарт, PHILIPS h5 лонг лайф, NARVA h5 стандарт.

Самые яркие галогеновые лампы

И первый тест на самые яркие галогеновые лампы h5: сразу две схемы, рассказывающие на сколько возможна  удаленность света в метрах.

Диаграмма ламп h5

Смотрим результат:

  1. По параметру дальнего света лидирует лампа компании Лайт дей h5, несмотря на то, что в ряду были представлены виды с тем самым заводским усилителем светового потока. Неплохой показатель выдает лампа от Дженерал Электрик.
  2. По параметру ближнего света лидер предыдущей характеристики уступает своим конкурентам – Харва h5 стандарт и Осрам h5 стандарт – но эта уступка совершенно незначительного характера.

На той и другой диаграмме видно, что лампочки от бренда Джеренрал Электрик совсем слабые. А пальму первенства можно смело отдать лампам типа Осрам h5.

Второй тест будет на лучшие галогеновые лампы h5 в плане усиления потока светового пучка. И как и прежде, две картинки, которые представляют результаты по ближнему и дальнему свету.

h5 дальний свет

h5 ближний свет

В принципе, несмотря на тот факт, что усиленно-светящие лампы могут слепить всех встречных водителей, они незаменимы для людей, у которых слабое зрение. Распознать такие девайсы просто – у них всегда есть пометка с плюсом возможного освещения в процентах (+30%, например). Вот бренды и их модели, которые принимали участие в тесте: OSRAM h5 сильверстар (+50%), GENERAL ELECTRIC h5 мегалайт плюс (+60%), PHILIPS h5 премиум (+30%), PHILIPS h5 вижнплюс (+50%), NARVA h5 рендж ровер, HELLA h5 лайт пауэр (+50%), IPF Super Low Beam.

По критерию ближнего света победу одержал бренд IPF, лампа мощностью в 80 Вт. По сути, тут усилен не свет, не применены спец технологии, а просто увеличена мощность, а она может повредить блок фары!

По критерию дальнего света все кардинально изменилось: теперь победителем является Филипс h5 премиум с плюсом 30%, оставив предыдущего лидера в ближнем свете далеко позади.

Чтобы не прогадать, можно сравнить по среднему показателю два параметра – ближний и дальний свет – и вспомнить, какая лампа сколько стоит на авторынке. Тогда получается, что бренд Харва h5 рандж ровер будет оптимальным вариантом для обоих случаев при том, что его устройства стоят относительно недорого по сравнению с другими.

Всепогодные лампы

Еще один тест – на преодоление неблагоприятных метеоусловий. У таких ламп есть спец напыление на основной поверхности, пропускающей свет, оно окрашивает свет в желтоватый оттенок, что позволяет свету оставаться контрастным в плохих погодных условиях.

Всепогодные лампы h5

PHILIPS h5 везер вижн, NARVA h5 азуро, GENERAL ELECTRIC h5 олдей, IPF h5 супербим – это те производители, которые были протестированы.

Первый параметр (дальний свет), практически одинаково хороши девайсы Филипс и Джеренар Электрик.

На тесте ближнего света Филипс опережает своего соседа по категории в дальнем свете и становится единоличным победителем.

Комфорт ламп

Завершает рейтинг галогенных ламп тест на самое лучшее визуальное восприятие. Что это вообще такое – все мы знаем про лампы с красивым белым, очень ярким освещением. Они не режут глаз встречного водителя, да и на трассе вы меньше устаете под их воздействием. Свет хоть и яркий, но он очень близок по своему свойству к нормальному дневному свету. Новички могут решить, что это ксенон. Так же есть маленькое неудобство: свет этих устройств хорош в обычную погоду, стоит пройтись дождю, и его капли отразят направление светящего пучка, тем самым ослепив вас.

Вот фирмы, которые тестировали по данному параметру в варианте ближнего и дальнего света:

PHILIPS h5 Blue Vision, NARVA h5 Range Power Blue, OSRAM h5 кул блу, XENOBRITE h5 супервайт, GENERAL ELECTRIC h5 суперблу, IPF Gran Bluez Bulb, IPF White Max Neo Bulb.

Комфорт ламп h5 в режиме дальнего света

Комфорт ламп h5 в режиме дальнего света 2

В условиях дальнего света лучше всего проявили себя Осрам, в условиях ближнего – Нарва. Но если опять таки соотнести по среднему показателю и ценовой категории, мы получим следующих победителей: NARVA h5 рендж пауэр блу, OSRAM h5 кул блу , GENERAL ELECTRIC h5 суперблу.

Особняком стоит тест ламп на увеличение мощности, потому что, по сути, это своеобразного рода тюнинг, на заводе чаще всего вам предложат стандартную комплектацию в 60 Вт. Кстати, по идее, очень мощные лампы вообще не предназначены для установки на обычные форы (со стандартным блоком), но они относительно дешевые, выдают много света, чем и привлекают автовладельцев.  Сравнивают их обычно со стандартно укомплектованными, плюс, учитывается факт возможной поломки блока фары.

Самыми распространенными фирмами, выпускающими многомощные лампы, являются Зенон Power Gold, Зенон  Plasma. Как не горько это говорить, но они обе показали провальный результат в условиях теста дальнего и ближнего света одновременно. С другой стороны, это может только порадовать сохранением целостности блока фары.

nadomkrat.ru

Замена лампочки ближнего света на ВАЗ 2114: Как поменять самостоятельно

Эксплуатация ламп

По правилам дорожного движения автомобили, передвигающиеся по трассе, обязаны включать ближний свет фар.  В связи с этим время эксплуатации ламп ближнего и дальнего света снижается, что приводит к частому выходу из строя этого механизма. Лампы на ВАЗ 2114 используются как в дневное время, так и в ночное. А потому нужно внимательно следить за их целостностью и работоспособностью, дабы не создать аварийную ситуацию на дороге.

Устройство фары ВАЗ 2114

Дабы этого избежать, необходимо проводить регулярный осмотр данного агрегата. В случае обнаружения неисправности системы освещения необходимо провести внешнюю диагностику блок-фары на наличие повреждений контактной группы лампы ближнего-дальнего света или подводящего жгута проводов.

При наличии дефекта на жгуте необходимо найти причину данного повреждения, после чего устранить разрыв или окисление, а после закрепить его так, чтобы в дальнейшем не повторилась эта неисправность.  Если проблема имеется в контактной группе (как правило, это бывает разрыв контактов или их окисление) необходимо произвести соответствующие мероприятия по устранению причины. Разрыв происходит из-за непрочного соединения между колодкой и жгутом проводов. Нужно проверить и по возможности устранить все дефекты на контактах, если они вызывают сомнения надежности крепления крепежа.

Окисление контактов происходит из-за плохой герметизации механизма, для устранения этой неисправности нужно обработать контактную группу специальными средствами (антиокислителями). Благодаря этой процедуре все контакты не будут подвержены коррозии долгое время, даже при попадании влаги на механизм.

После осмотра лампы в фары ВАЗ 2114 и обнаружение ее неисправности требуется замена светового агрегата.Как это сделать?

Замена лампочки ближнего света на ВАЗ 2114 не составляет особых трудностей, это сделать под силу каждому автомобилисту. Первое, что нужно сделать, это снять провод минуса от аккумуляторной батареи (если этот момент проигнорировать, можно получить сильный заряд механизма).

Блок-фары лампочки на ВАЗ 2114 состоит из нескольких частей:

  • пластикового корпуса;
  • светорассеивателя;
  • отражателя.

Фары делятся на два типа: с подвижными и неподвижными рассеивателями. А свет могут давать одно или двухнитевая лампы. Также существуют ксеноновые светоотражательные элементы.

Внимание: нежелательно устанавливать очень мощные лампы, ведь они дают не очень существенное увеличение рассеивания света, которое можно получить при регулировке штатной фары.

Принцип поэтапного действия

Приступаем к извлечению лампы с блока фар. Для этого нам необходима тонкая отвертка и шило, а также магнит на длинной ручке (по возможности). Откручиваем руками короб защиты лампы на блоке фары с обеих сторон. Снимаем крышку. Под ней видна трехконтактная колодка подключения питания фары, а также пружинный механизм держателя лампы.

Замена лампочки ближнего света на ВАЗ 2114

Перед тем как отсоединить этот агрегат, нужно отключить контактную колодку. После чего нужно сдавить пружину крепежа лампы и освободить сам осветительный элемент. Легким движение руки извлекаем лампу из штатного места крепления, и производим ее замену в обратном порядке.

Перед тем, как поменять лампочку ближнего света на ВАЗ 2114, желательно убедиться в отсутствие конденсата в блоке отражателя. Если влага имеется,  это может быть основная причина выхода из строя данного прибора. Для ее устранения важно произвести чистку дренажного канала, который находится в районе крепежа лампы для поворота (левого или правого).

Производя данную работу необходимо придерживаться правил элементарной безопасности. Когда лампочки для ВАЗ 2114 перестали светить в дороге, то не нужно стоять на обочине, создавая аварийную ситуацию, а постараться доехать до ближайшей заправки или станции технического обслуживания.

Замена ламп накаливания ближнего света, наполненных ксеноновым газом

Во время эксплуатации транспортного средства водители делают частые ошибки при замене обычных ламп накаливания на ксенон. Установив такие лампы отражатель и делитель дорожного просвета не справляется с сильным потоком световых лучей, что приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств и создания аварийной ситуации. Дабы этого избежать, нужно установить делительные линзы для корректировки света на просматриваемом участке дороги. Замена лампочки ближнего света ВАЗ 2114 (ксенон) проводится в той же последовательности, что и ламп накаливания.

Плюсы и минусы обычной лампы и ксенона

Плюсы и минусы обычной лампы и ксенона

Преимущества ламп накаливания

  1. Стоимость агрегата, она в несколько раз дешевле ксенона.
  2. Не требует дополнительной установки оборудования.
  3. Широкая популярность и распространенность изделия.

Плюсы ксеноновых ламп

  1. Долговечность эксплуатации.
  2. Улучшенный обзор дорожного просвета.
  3. Низкая потребляемость мощности электричества.

Среди минусов можно выделить у обычных ламп невысокий световой поток лучей на дорожный просвет, а также их недолговечность и частая замена фары ВАЗ 2114. У ксенона – высокая цена и установка дополнительных элементов.

Внимание: перед тем как поменять лампочки ближнего света на ВАЗ 2114 необходимо не делать жестоких ошибок: производить замену при подключенной аккумуляторной батарее. И не проводить данную манипуляцию при заведенном двигателе автомобиля.

Важно учесть, что осуществляя на ВАЗ 2114 замена ламп ближнего света нужно соблюдать интервал от момента ее отключения, так как элемент накаливания имеет предельно высокую температуру при эксплуатации.

Будьте внимательны при работе со сгоревшей лампочкой, которая даже от малейшего рывка может лопнуть и разлететься на мелкие кусочки. Поэтому будет предусмотрительно работать при замене осветительного элемента в защитных очках.

 

Соблюдая простые правила, Вы без проблем сможете устранить причину плохого освещения и заменить лампы ближнего света.

Удачи Вам и всего наилучшего в пути!

nadomkrat.ru

самые яркие, самые лучшие, тест ламп

Перед каждым водителем рано или поздно встает вопрос выбора элемента головного света. Как правило, это лампы h5 имеющие своеобразный цоколь. Самым распространенным вариантом являются галогенные лампы h5, и их популярность вызвана рядом преимуществ.

Светит фара ВАЗ 2114

Почему именно галоген

Когда дело доходит до замены каких-либо деталей, автолюбители в первую очередь смотрят на цену. Стоимость заменяемых элементов стала играть еще большую роль, в условиях кризиса и дорогостоящие бренды стали пользоваться все меньшим спросом. Однако практически каждый производитель выпускает модели на галогеной основе, которые относятся к категории бюджетных и стоят на порядок дешевле.

Энергопотребление также играет важную роль. И тут галоген является идеальным выбором. В данном случае получается, что сэкономить можно не только деньги, но и заряд аккумулятора. Это снижает риск остаться утром без машины, если забыли выключить фары с вечера. Именно поэтому галогенные ламочки нередко становятся выбором искушенного водителя.

Принцип работы

По-сути, галогенная лампа h5, эта обычная лампочка накаливания. Однако некоторые отличия все же есть. При производстве в колбу добавляются пары галогенов (как правило брома или иода). В результате увеличивается срок службы и появляется возможность увеличить предельную температуру спиралей. Яркость при этом значительно возрастает, что и делает их столь привлекательным вариантом при выборе элементов освещения.

Галогенные лампочки используемые в автомобильной промышленности не имеют недостатков, так как только использование переменного тока может выявить несущественный минус (низкочастотный шум при использовании с диммером).

Сам принцип действия позволяет производить лампочки небольших размеров, так как осадок вольфрама не остается на колбе. Все дело в том, что вступая в реакцию с галогенами, он либо сгорает, либо возвращается на спираль (что и позволяет увеличить температуру).

Существуют так же относительно новые IRC-галогенные модели. Их особенность заключается в том, что колба имеет покрытие, отражающее инфракрасное излучение внутри колбы. Это значительно снижает потребление энергии и чуть ли не удваивает срок службы.

Таким образом, имея ряд преимуществ, галоген постепенно вытесняет с рынка обычные лампочки накаливания. Низкая стоимость и высокая эффективность, наряду с долговечностью, делают их самыми продаваемыми в мире.

Зачем нужны всепогодные модели

Лампы бывают нескольких типов, одним из которых являются всепогодные. Ключевая особенность этого вида состоит в том, что на внутреннюю стенку колбы при изготовлении наносят особое покрытие, обладающее интерференционными свойствами, которое и придает свету желтоватый оттенок. Это сделано для улучшения контрастности освещаемого участка, особенно во время плохой погоды. Например, свет обычной лампочки h5 сильно отражается от падающих капель дождя, чем нередко слепит водителя, мешая обзору. Желтоватый свет имеет меньшую степень отражаемости и не настолько раздражает глаз при отблеске, что более благоприятно сказывается на вождении в плохую погоду.

К тому же автомобиль, имеющий лампы h5 всепогодные, более заметен на дороге, как при тумане, так и в проливной дождь, что значительно снижает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Обеспечение безопасности – первоочередная задача всепогодных моделей.

Самыми распространенными видами, как показал тест ламп h5, являются:

  • IPF h5 Superbeam,
  • GENERAL ELECTRIC h5 AllDay,
  • PHILIPS h5 Weather Vision,
  • NARVA h5 Azzurro.

Наиболее яркие лампы h5 из перечисленных, это  PHILIPS h5 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC h5 AllDay. Они показывают наилучший результат среди всепогодных, однако и стоят на порядок дороже. Все они достаточно яркие, но решать какие лампочки h5 лучше только вам. Тут все зависит от индивидуальных требований.

Тест и сравнение моделей с повышенной светоотдачей

Безопасность – наше все. При частой езде в темное время суток необходимо позаботиться о хорошем освещении. На выручку в такой ситуации приходят особые образцы повышенной светоотдачи. Производители предлагают множество вариантов, но мы рассмотрим наиболее примечательные из них:

  • Koito VWhite показала хорошие результаты при тестировании. Полное соответствие с европейскими стандартами безопасности. Этот образец не повредит проводку автомобиля, и покажет неплохой результат при освещении. Световой поток полностью соответствует ГОСТ, показывая результат 1500 лм для дальнего и 930 лм для ближнего света.

Отличная геометрия светового пучка также является важным преимуществом данной модели. Ослеплять водителей на встречной полосе она не будет, освещение в контрольной точке полностью соответствует всем правилам и нормам. Лампочка превосходно освещает зоны ближней и дальней обочин.

Итог: Высокая светоотдача и высокий угол освещенности, несомненно, большие плюсы. Четкие светотеневые границы и защита от ослепления встречным транспортом – хороший функционал для своей ценовой категории. Недостаток один, и он не существенен – все надписи на японском языке.

  • GE MegaLight Ultra не то чтобы очень хороша, но все же своих денег стоит. Проводке не причинит вреда, потребление энергии в допустимых пределах. Световой поток при этом составляет 995 при ближнем и 1520 при дальнем свете. Эти параметры находятся в допустимых пределах ГОСТ, хоть и немного ниже рекомендованных.

Светотеневой тест прошла, хоть и не идеально. Темное пятно в правом углу верхней зоны и чуть выше да правее контрольной линии, знатно портят картину. Сильно на освещенности это не сказывается, но неприятно.

Для водителей, едущих по встречной, свет этой модели не безопасен, впрочем, как и для попутных. В контрольной точке показывает 1,05 лм, что вполовину больше допустимого.

Итог: Данный образец отлично справляется с освещением ближней обочины. Несоответствие со стандартами ГОСТ и ЕЭК ООН. Использовать эту модель в принципе можно, но другим водителям это может не понравиться.

  • Osram Cool Blue Intense вариант хороший, но не самый надежный. При измерении потребляемой электроэнергии, не были выявлены никакие отклонения от допустимых значений. Световой поток также хороший: 965 лм ближний, и дальний 1655 лм. Эти показатели соответствуют требованиям ГОСТ.

Водителей как едущих рядом, так и тех, что едут по встречной полосе не ослепляет. Все показатели соответствуют европейским стандартам. Обочины будут освещаться хорошо, даже слишком. Тут перестарались, требования превышены, но не на много.

Итог: Отличный световой пучок, и освещение обочин – модель явно стоит своих денег. Во время тестов использовались несколько образцов, один из которых перегорел – мелочь, но неприятно. Демократичная стоимость и хорошие показатели дают ей все шансы на успех.

Сравнение ламп h5 показывает, что лучший результат показывают изделия японских производителей. Они не только надежны, но и соответствуют всем необходимым нормам. Не теряя в собственном комфорте, вы не мешаете другим водителям на трассе и в пределах города. Например, устройство лампы Koito VWhite позволяет получать самые наилучшие результаты при тестировании. Однако только вам решать какие лампы выбрать h5.

При выборе нужно учитывать все, в том числе и собственные запросы. Нередко возникает вопрос – какие лампы ближнего света лучше h5. Многие водители рекомендуют OSRAM Cool Blue Intense 4200K, так как они имеют самые лучшие показатели в ближнем режиме. Тест галогенных ламп h5 показал наилучший результат и полное соответствие требованиям для данной модели.

Регулировка фар

Одной из наиболее важных операций для обеспечения безопасности на дороге, является настройка фар. Попробуем разобраться, как регулировать фары в «домашних условиях». Весь процесс разбит на этапы:

  1. Для начала нужно нанести разметку на стену;
  2. Затем выполнить разметку лампочек;
  3. И непосредственно сама настройка.

Перед началом всех процедур рекомендуется выбрать самые лучшие лампы ближнего света, так как любые огрехи в её устройстве и функциональности, могут привести к неточностям настройки.

Также необходимо проверить исправность подвески, давление в шинах и распределение нагрузки.

Для начала надо найти участок для настройки, где есть ровная вертикальная стена и горизонтальный участок перед ней, не менее 8 метров. Для разметки можно использовать что угодно: мел, клейкую ленту, краску (если стена никому не принадлежит, конечно).

В нашем случае проводится настройка фар ваз 2114, но аналогично это делается и для других моделей. Регулировка фар ваз 2115 вообще проходит точно так же.

Как только все подготовлено, можно начинать:

  1. К стене необходимо подьезжать впритык, а после этого определить центр машины и центральные оси для каждой из лампочек.
  2. Затем отьедьте примерно метров на 8, покиньте авто и приблизьтесь к стене. Теперь нужно соединить центры двух лампочек сплошной линией. Также через их центры нужно провести вертикальные линии, то же проделать и с точкой, где визуально находится центр авто.
  3. Включайте ближний свет и начните регулирование, путем подкручивания регулировочных болтов для получения совершенного пучка.
  4. Дальний свет вручную регулировать нет нужды, он настроится автоматически.

Таким образом, можно отрегулировать фары на ваз 2114. При достижении идеальной настройке вы не будете слепить водителей и получите максимальное освещение дороги впереди. Не стоит забывать и про выбор лампочки на ваз 2114, это тоже играет важную роль.

Процедуры по настройке или замене лампочек необходимо выполнять, соблюдая все правила техники безопасности. Условия, в которых стоит производить настройку фар, как правило, описаны в документации к автомобилю. Не забывайте, что не только от освещения зависит безопасная езда.

autovaz-2114.ru

Как на ВАЗ-2114 поменять лампочку ближнего света: фото и видео

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 гасла одна из ламп ближнего света. Почему это случается? Ответ достаточно простой – лампочка перегорела и её необходимо заменить. Многие автомобилисты зададутся вопросом – как это сделать? Достаточно просто, и эта статья расскажет об этом нехитром процессе.

Видео о том, как заменить лампу ближнего света на ВАЗ-2115 (по аналогии происходит и замена на ВАЗ-2114) ниже:

Видеоматериал расскажет, как заменить лампу ближнего света в ВАЗ-2114.

Замена лампы ближнего света на ВАЗ-2114

Лампа ближнего света.

Одним из самых простых ремонтных процессов в автомобиле является замены лампочек в фарах.

Для 14-й модели ВАЗа ближний и дальний свет – это одно и тоже самое. Тип лампы — h5.

Сам процесс замены лампы занимает 3–7 минут в зависимости от мастерства автомобилиста. Итак, рассмотрим последовательность действий:

  1. Выкручиваем винты крепления защитного кожуха лампы и вынимаем его.

    Демонтируем защитный кожух лампы.

  2. Отсоединяем колодку проводов.

    Отсоединяем колодку проводов от лампы.

  3. Сжимаем фиксирующую пружину крепления лампы и вынимаем держатель.

    Отщёлкиваем фиксатор лампы.

  4. Далее, вынимаем лампу и вставляем новую.

    Вынимаем лампу ближнего света с посадочного места.

  5. Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор ламп

Выбор ламп ближнего света на современные автомобили достаточно большой, поскольку, чем дальше в лес, тем более продвинутыми становятся технологии. Итак, рассмотрим, какие виды ламп устанавливаются на ВАЗ-2114.

Стандартные лампы

Тип лампы h5.

Завод изготовитель рекомендует устанавливать лампы с котировкой Н4 в фары автомобилей серии 2113-2115. Но, как показывает практика, применяемость остальных фар выросла и уже можно установить и Н1, как главный свет.

Галогенные

Так светят галогенные лампы!

Распространённый вариант лампочек для местностей с частыми туманами.

Они идеально подходят, поскольку видны из далека. Основными представителями по праву можно считать: Osram и Philips.

Ксеноновые

Так светит ксенон на ВАЗ-2114!

10 лет назад массово начала внедряться технология ксенона. На сегодняшний день, никого не удивишь наличием ксеноновых ламп в автомобиле. Автомобильный рынок дополнительного оборудования предоставляет широкий выбор такого оборудования, что даже на самые дешёвые автомобили стали устанавливать такие лампы.

Лед-лампы

Слева Led-лампа, справа галоген!

Более новая и продвинутая технология, которая ворвалась в автомобильный мир и покорила многих автолюбителей. Основными преимуществами является то, что лампы отличаются ярким и достаточно хорошим светом даже в дневное время, при этом потребляемость электроэнергии значительно ниже, чем даже у ксенона, поэтому, они стали достаточно популярными. Единственным недостатком остается – цена, которая слишком высока.

Ещё одно видео о замене лампы на Ваз-2114

Выводы

Провести замену лампы ближнего света на ВАЗ-2114 достаточно просто и с этой процедурой способен справиться даже начинающий автолюбитель. Так, более тщательно стоит подходить к подбору ламп.

carfrance.ru


Смотрите также