Ваз 2106 из сапуна дым


Дым из сапуна при прогретом двигателе [Архив]

Просмотр полной версии : Дым из сапуна при прогретом двигателе

Из сапуна вообще должно дымить или нет? Если да, то дымить должно на холодную или на горячую? У меня дымит на горячую!!! И, если дымит, то ремонт движка необходим?

Vlad2106

28.01.2009, 22:00

Из сопуна вообще должно дыметь или нет?Если да то дымить должно на холодную или на горячую? У меня дымит на горячую!!!И Если дымит то ремонт движка не обходим?

дыметь не должно вообще. если дымит синеватым дымом, значит выхлопные газы прорываются через кольца - замена колец. если дым беловатый, значит охлаждающая жидкость попадает в систему смазки - надо искать место течи.

У меня дымило из-за того что бензин в картер натек из-за протершейся прокладки бензонасоса. как раз на горячую такое проявляется, на холодную никаких изменений. Поэтому проверь уровень масла на всякий случай, и не горит ли оно на щупе.

если дымит синеватым дымом, значит выхлопные газы прорываются через кольца - замена колец. если дым беловатый, значит охлаждающая жидкость попадает в систему смазки - надо искать место течи. по-моему такие симптомы должны быть и на горячую и на холодную.

проверю)спасибо

Майкл

31.01.2009, 21:02

если двигатель карбюраторный - в корпусе воздушного фильтра будет масло.замер компрессии - расскажет о многом....

Vlad2106!! Э Э Э , ты так не надо , панику сейчас устроишь .:acute: Давайте начнем с начала , для чего сделан САПУН ? Он сделан для отвода картерных газов , которые в норме быть должны . Поршневая не 100 % герметична , и прорыв газов будет . Другой вопрос сколько этих газов ? Для этого надо подъехать к мотористам , диагностам . Тогда можно точнее определить причину или норму этих газов . Совсем забыл , конечно на прогретом движке их будет больше -это тоже нормально .

Здравствуйте.по этой теме у меня тоже имеется ряд вопросов.у меня нива 83 г.в. двиг ваз 2106(капиталеный. пробег ~30000 км).из сапуна на х.х. идет пульсирующая струя белого дыма.при непродолжительной езде внутри патрубка образовывается бело - коричневая пена непонятно чего(сегодня чистил сапун и выгреб из него полно этой гадости).свечи не забрасывает.проверяю уровень масла день через день - в норме(масло хадо полусин. 10 W40)так как у меня нива она естественно пару раз перегревалась но не до красной зоны.в антифризе масла нет и уровень не меняется.в кастрюлю его не вывожу.сделал заглушку на кастрюле что бы нефильтрованный воздух не попадал в карб.не вывожу его туда по той причине что машина начинает вести себя очень неадекватно.появляются провалы на разных мощностных режимах(обороты нах.х. падают на 100-150 об/мин).на щупе ни намека на эмульсию(так же как и в самом корпусе сапуна) однако внутри патрубка образуется непонятная жижа.вопрос - что же это может быть?дело ли в масле?(когда появится снова - сфотографирую)

.при непродолжительной езде внутри патрубка образовывается бело - коричневая пена непонятно чегоЭмульсия, холодно стало

ИМХО, дело в .при непродолжительной ездекогда двигатель недостаточно долго работает при номинальной температуре, чтобы масло могло смыть все загрязнения со стенок и оставить их в фильтре.Лучше обратиться к специалисту, например, к свр, у него в профиле и телефон и проезд к СТО

ИМХО, дело в когда двигатель недостаточно долго работает при номинальной температуре, чтобы масло могло смыть все загрязнения со стенок и оставить их в фильтре.Лучше обратиться к специалисту, например, к свр, у него в профиле и телефон и проезд к СТОНе надо никуда обращаться.

Не надо никуда обращаться. а что, это

машина начинает вести себя очень неадекватно.появляются провалы на разных мощностных режимах(обороты нах.х. падают на 100-150 об/мин - норма?И еще, воздухозаборник на зимний режим перевел (на забор воздуха около выпускного коллектора)?

а что, это - норма? И еще, воздухозаборник на зимний режим перевел (на забор воздуха около выпускного коллектора)?

не совсем вас понял..если вы про кастрюлю со специальной заслонкой то оной у меня не имеется в наличии.я думал о том что бы её приобрести.только от какой модели машины мне она подойдет?и какие будут преимущества?

не совсем вас понял..если вы про кастрюлю со специальной заслонкой то оной у меня не имеется в наличитогда вот оно - объяснение. Или кастрюля с переключаемой заслонкой и двумя патрубками или без заслонки, с одним патрубком и "хоботом", соединяющим этот патрубок с жестянкой, установленной на выпускном коллекторе. Без этого переключения вообще удивительно, как карбюратор в такую сырую холодную погоду хоть что-то дает.

Эмульсия, холодно сталотоесть в этом ничего страшного нет?просто я по этому поводу сильно переживаю..ведь не так давно капиталился делал всё на совесть..

тогда вот оно - объяснение. Или кастрюля с переключаемой заслонкой и двумя патрубками или без заслонки, с одним патрубком и "хоботом", соединяющим этот патрубок с жестянкой, установленной на выпускном коллекторе. Без этого переключения вообще удивительно, как карбюратор в такую сырую холодную погоду хоть что-то дает.у меня стоит кастрюля у которой берется воздух сверху(без заслонки и ещё есть вывод снизу, откуда идет гофра в кожух с отверстием под неё в район стартера

тоесть в этом ничего страшного нет?просто я по этому поводу сильно переживаю..ведь не так давно капиталился делал всё на совесть..в самой эмульсии - нет, надо только давать движку самоочищаться. От постоянной эксплуатации в непрогретом режиме будут расти отложения, а это не улучшит работу движка.

вывод снизу, откуда идет говра в кожух с отверстием под неё в район стартераэто он и есть. Осталось понять, откуда идет воздух сейчас и сделать, чтобы с того вывода снизу.

надо только давать движку самоочищаться..это как?

это он и есть. Осталось понять, откуда идет воздух сейчас и сделать, чтобы с того вывода снизу.тоесть купить такую кастрюлю верно?

у меня стоит кастрюля у которой берется воздух сверху(без заслонки и ещё есть вывод снизу, откуда идет гофра в кожух с отверстием под неё в район стартераУ такой "кастрюли" переставляется крышка на 120 градусов, чтобы шторкой, приваренной к этой крышке, закрыть летний воздуховод и открыть зимний. А "кастрюля" с переключаемой снаружи шторкой - это 9-ка, ока и последние поколения 7-к.

У такой "кастрюли" переставляется крышка на 120 градусов, чтобы шторкой, приваренной к этой крышке, закрыть летний воздуховод и открыть зимний. А "кастрюля" с переключаемой снаружи шторкой - это 9-ка, ока и последние поколения 7-к.хорошо посмотрю в каком режиме была крышка..и не была ли она летом в зимнем XD

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Дымит из сапуна ВАЗ 2106 причина

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Дымит из сапуна ВАЗ 2106 причина", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Рамин Алиев

Наиль ты что? эти газы же весь салон наполнят эх ты... я думал ты гений

20.09.2017 - 23:58 Aleksey Titov

Приветствую А есть ли смысл глушить штуцер вентиляции картера который со стороны привода дросселя и влияет ли это на правильную работу?

31.08.2017 - 05:49 Askar Ahanov

Здравствуйте Я из Казахстана. двигатель после капитального ремонта. но сапунит масло капает из шланга. что делать?

03.08.2017 - 13:26 евгений суслов

если уж и выводить сапун, то длинным шлангом куда ни будь под днище, иначе в пробке с включённой печкой можно задохнуться от этого дыма.

22.07.2017 - 23:47 Maxx

polnaja Xernja . dyshite glubzhe

02.07.2017 - 16:08 САША РОЗВАЖАЕВ

Здравствуй А если на крышке клапанов, крышка в каплях жидкости. То что за причина может быть?

17.06.2017 - 04:11 Vladimir Marchenko

Сапун нужен для пропитки фильтра маслом...

31.05.2017 - 04:42 Сергей Сергеев

Наиль. а если как нибудь шланг сапуна удленить. и под машину как нибудь. чтоб в салон запах не шел. хороший вариант?

15.05.2017 - 20:08 Милан Джелиев

добрый вечер наиль у меня такая проблема ,, являюсь владельцем ваз2101 никак не могу разобраться машину на газу не едет вперед не набирает обороты , дергается в чем причина не пойму менял свечи . провода катушку зажигания ничего не помогает подскажите что делать??

12.05.2017 - 15:35 KRAZYRAF KRAZYRAF

вот я почему-то ему верю у всех борьба с этим кто-то за, кто-то против конкретно ....

23.04.2017 - 09:20 KUSHNIR2131

Вылили масло в сточные воды...... Красавчик хули....

02.04.2017 - 01:20 Навруз Суванов

здраствуйте ваз 2107 карбюратор 2001 год стал много кушат бензин может из карбюратора?

20.03.2017 - 11:06 Yurii Yurii

для правильной работы двигателя, в картере должно создаваться небольшое разряжение, для этого вывели именно в карбюратор а не на улицу, при исправном двигателе в корпусе фильтра, если вы используете масло с низкой вязкостью или любите погонять, образуется масляное запотевание, это полная норма, так как маслоотделитель данной конструкции не справляется с масляными парами, при этом карбюратор остается чистый и не чем не засирается...

18.03.2017 - 06:35 ОЛЕГ МАРТЫНЧУК

Наиль, добры вечер скажите у меня уазик и печка греет перебоем что делать боюсь, что может побита прокладка подскажите.

08.03.2017 - 07:51 Setgey Fila

кинул сапун под днище , и сапун замёрз в зимний период, от конденсата жёлтого цвета и начало выкидывать масло через щуп.

04.03.2017 - 20:28 MrSerzho

Наиль здравствуйте, у меня вопрос, а почему бы не переделать кастрюлю, вход для сапуна аргоном приварить перед воздушным фильтром а старое заварить?

04.02.2017 - 04:32 MrSerzho

у меня был карб озон 2105 и сапунение с маслом было не малое и холостой ход не падал, так что выкидывайте солексы из классики либо делайте движки

03.02.2017 - 02:53 MrTheBoomerang

Здравствуйте У меня выдавило маслянный щуп Это из за вентиляции, сапун?

27.01.2017 - 11:48 Иван Петров

почему двигатель захлебывается от перелива и глохнет, работая на подсосе при холодном пуске??

05.01.2017 - 18:04 иван иванов

а маленький шланг сапуна который в карбюратор идёт его тоже отрубать?

10.12.2016 - 19:16

avtonika24.ru

Ваз 2106 почему дымит сапун

Уважаемые посетители сайта "Авторемонт"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2106 почему дымит сапун", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

gondzhubas

А что там стоит на месте датчика давления масла?

25.02.2017 - 06:41 Валерий Романюк

У меня инжектор, сапун тоже стоит правда идет к дроссельной заслонке. Но суть та же пусть стоит там где он должен стоять. Лайк 

02.02.2017 - 09:25 Вачаган Исаханян

автор иди к врачу или сам смотри о чем и сколько говориш

23.01.2017 - 20:44 В гараже у Сандро

Занимаюсь разборкой авто, в основном ВАЗы беру для этих целей. Если шланг снят с карбюратора - это признак умирающего мотора , и такие машины никогда не беру. Так как при горячем моторе - сапун начинает травить газами, а это уже симптом изношенной поршневой. Просто так его снимают разве что люди, которые вообще не понимают, зачем он там На хорошем моторе вплоть до 200 000 км нет причин отводить шланг под машину, так как он не дымит....

21.01.2017 - 23:49 shmel

Хорошее видео - разносторонний подход. А ещё тем кто ездит на жигулях конечно не так важно, но всё же картерные газы даже более вредны для окружающего мира чем выхлопные P. S молодое поколение наверно поняло бы что это какая-то пробка но 9из10, а то и 1 на 100 человек даже и не догодались бы что это пробка от вина и то это всего лишь часть пробки от вина. Ведь такие уже не используют. Я тогда ещё маленький был, вино не пил, а вот дедушка мой :

10.01.2017 - 03:33 Yuri Rtr

Всё правда 100. Возразить нечего.

04.01.2017 - 19:37 Dron Kama

Это самое павильное видео по картерным газам. Зачет

21.12.2016 - 18:41 Dron Kama

Это самое павильное видео по картерным газам. Зачет

22.11.2016 - 01:00 Ruslan Polovinko

На девятке сапун стоит не перед фильтром, а после него. Крепление снизу, кто видел, тот знает вобщем. Тоесть все что с него коптит - сразу в карбюратор. Бывает, снимаешь крышку кастрюли, а там все заляпано бело желтоватой херотенью. Подскажи, как быть в этой ситуации?

17.11.2016 - 19:32 Дрон Брагин

и меня сапун гребаный заебал... хотел уже машину сжечь

21.10.2016 - 02:30 Dimonchik Tzvigun

самые большие плюсы снят, вентиляция картера, не кидает масла с парами в двигатель, легче запуск. :

27.09.2016 - 21:57 Дрон Брагин

отработанные газы должны улетать или какой-то фильтр для экологии или как выхлопные на улицу . но никак не в карб по второму кругу. с таким же успехом можно выхлопные газы в салон авто направить для обогрева бред вазовский

11.09.2016 - 07:47 Citroёn

Со шлангом установленном по заводскому меньше расход топлива но с опущуным вниз мощность увеличиваетса больше чем на10л. с. Не забудьте заглушить штуцер на кастрюле.

03.09.2016 - 10:57 Дмитрий Покатилов

Вопрос на засыпку, в слове плюсы, на какую букву ударение? Про все остальное правда, не стоит менять заводскую конструкцию Нужно использовать хорошее масло, или если надо, ремонтировать мотор, нет денег , гоняй на метро или сиди дома...

31.08.2016 - 07:28 Valerij Friling

я конечно не далёк в технике, но.... а что если сапун в глушак варить? Не судите строго, я не спец.

19.08.2016 - 09:05 Valerij Friling

ок

23.07.2016 - 20:01 рустам али

на инжектере ваз модно так шланг под мотор и вытащить как глушитель ????????

18.07.2016 - 03:18 Сергей Павлов

как Вы относитесь к доп. присадкам в мотоласлам например хадо или каких др. Ваше мнение как они влияют на двигатель есть ли смысл 

21.06.2016 - 02:21 Дмитрий Андреевич

простой пример вольво 940 шланг под машину и она тупит шланг на место ништяк едетфильтра и маслопойки временное решениено лучше фильтр чем шланг под машину ЭТО НАДО БЫЛО СКАЗАТЬ, а не о больной голове итд

11.06.2016 - 04:56 Nazim M

на инжекторе ауди 100 с4 такая же ситуация вопрос могу ли я шланг под днищу убрать или нельзя???? подскажите

01.06.2016 - 09:32

lada-video.ru

ВАЗ 2106 из сапуна дым идет

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2106 из сапуна дым идет", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Вячеслав Мальцев Эксперт по всем вопросам

это пиндык ЦПГ... внорме такого нет..

11.11.2017 - 01:33 Вячеслав Мальцев Эксперт по всем вопросам

ершики не помогут

21.10.2017 - 05:04 Илья р

Это норма для межсезонья. Проявляется после коротких поездок, за которые мотор не успевает прогреться.

07.10.2017 - 22:53 Игорь Федоров

Поставил на свою 2104 солекс 53 и комплект без контактного зажигания производства Старый Оскол. Всем рекомендую.

14.09.2017 - 06:40 борис танкин

спасибо за видео очень классное

01.09.2017 - 07:08 Vitalik HVV

ерши не помогут прогревайте двигатель это точно поможет 

08.08.2017 - 13:27 Vitalik HVV

Проверить надо компрессию и вообще шланг газов выведите вниз блока .

11.07.2017 - 19:55 Игорь Федоров

Спасибо за видео, сегодня очистил сапун на своей 2104 грязи было много.

17.06.2017 - 23:51 михаил седых

Похоже тосол в масле а не эмульсия.

12.06.2017 - 03:09 45ckc

У меня это дело выведено отдельно, патрубком наружу под картер. Проблем не было.

30.05.2017 - 09:50 Anton Larionov

капиталочка просится. а что там спереди грм ременной?

06.05.2017 - 00:28 максимус кипр

забор воздуха в кастрюлю от выпускного колектора нужно сделать и не будет никакой эмульсии.

11.04.2017 - 21:29 Юрец •OdessaBest•

В своей шестерке выводил шланг к коробке почему ВАЗ не продумал этот момент не понятно , в кастрюлю шлаг -это жесть.

07.04.2017 - 10:10 Юрец •OdessaBest•

барашки на кастрюлю -очень удобно 

03.04.2017 - 17:39 Лучшая Рыбалка

надо было еще крышку карбюратора снять, в поплавковой камере тожа вода 100 и заодно жиклеры прочистить

13.03.2017 - 12:42 Николай к

капиталка просится просто газы сильно прорываются видать колечки приказали долго жить либо просто залегли

15.02.2017 - 07:06 Мастер в Доме62TV

Сапун блин ваще под блок уберите , газы только засерают карбюратор, да и мощи прибавится и движку легче будет работать. Отверстие в воздухане пробкой с под шампусика заткните и все дела.

22.01.2017 - 06:02 Agali IS Ismail

Я полностью согласен с вами на счет шланга сапуна к сожалению многим это кажется ерунда , и все доводы ни почем . На мой взгляд Вы еще не все сказали точнее о самом главном в закрытой системой вентиляции картера это шланчик отсоса картерных газов саединеный с карбюратором канал каторого выходит за дросельную заслонку , как раз за частую он бывает забитым, даже карбюраторщики такие, как Наиль Порошин необращают на это внимание. Ввашем случае надо было проверить следующим образом , сдернуть шланчик с карбюратора продуть обратно если надо прочистить , за тем вставить на свое место вынуф другой конец шланга попытаться дунуть , но предводительно одной рукой открыть дросельную заслонку если продувается, то не придется снимать карбюратор. Когда вся система впорядке, на конце шланга сапуна при работающем на оборотах 2-2. 5тысячах давление газов не столь значительное , убедится в этом просто поднести горящую спичку конец пламени будет затягивать внутрь проводить опыт лучше после поездки сняв только крышку воздушного фильтра .

13.01.2017 - 05:44 MrTheBoomerang

Здравствуйте У меня выдавило маслянный щуп Это из за вентиляции, сапун?

03.01.2017 - 13:22 нуржан Сарсембаев

здравствуйте скажите пожалуйста а может машина есть масло немного если сапун не чисты заранее блогадарю

08.12.2016 - 13:18

autoschool-ural.ru


Смотрите также