Ваз 2101 стенс


Low Independence, part3 | Stance Scene — Soviet — dropmode

Вот и пришло время к самому интересному из серии отчётов DM о фестивале Low Independence ’13. Да-да, мы уже успели и пронастальгировать и разобраться зачем и кто всё это делает. А теперь пришло время насладится тем, что делает наш праздник, что делает наше настроние, что нас всех так объединяет — наши автомобили.

Разнообразие проектов, построенных на базе советского автопрома, всегда радует и НЕЗАВИСИМОСТЬ 2013 не стала исключением. Стили, направления, специфики, подход, цвета — всё отличает эти автомобили друг от друга, но объединяет их всех одно — душа.

В отчётах под названием — Stance Scene, мы решили сделать не просто отчёт об автомобилях участниках, но и попробовать раскритиковать каждый проект, упомянув как плюсы, так и написав наше субъективное мнение по улучшению проекта. При это мы пошли на ещё один эксперимент и делаем нечто новое в написании статьей на блогах — коллективная дискуссия Drop Mode. Так что держитесь! :)

Действующие лица сегодняшнего обсуждения — Саша (aka DeZeR), Денис (aka Palka), Андрей (aka Reactive) и Макс (aka Jolyd).

А первый, кто попал к нам под раздачу — АЗЛК 412 из Киева.

DeZeR: Респект за восстановленный автомобиль, к которому относились с душой и любовью, добавив нотки стиля и общего характера проекта, что не может не радовать.

Jolyd: Очень сочная конфетка, при виде которой, руки так и чешутся сделать ей не работающую подвеску!

Palka: Отличный пример уважительного отношения к классике, но не хватает еще хорошего дропа, что бы челюхи отвисали.

Reactive: Качество! И даже клиренс на фоне этого качества не режет глаз, но подкрылки всё таки были лишними.

ВАЗ 2101 СнежокJolyd: Тёма опять, пропав с тусовки, внезапно ворвался на красивом. Подход к постройке легендарного Снежка как всегда радует, красава бро!

DeZeR: Снежок — эта копейка всегда радовала глаз, особенно в руках последнего владельца Артема. Этот человек с правильно стоящими руками радует своей работой над проектом. Последний образ положил лично меня на лопатки, прямо в яблочко, как в плане стилистики так и в плане тех. части, а именно подвески!

Palka: После последних внедрений, этот автомобиль полностью поменял свой имидж, стилистичеки немного не доработан, предполагаю из-за нехватки времени, но его клиренс — основной аргумент.

Reactive: Очень приятно видеть инновационные идеи и их реализацию! Остаётся доделать задуманное и уложить перёд. Razorider, давай ещё!

ВАЗ 2101 ЖуликReactive: Не смотря на все неровности и зазоры, после былых потасовок, Жулик — это Hard Core Road Breaker! Как говорится в рамках культуры — true! А переварить и перекрасить всегда можно, а вот устраивать фейерверки на дорогах ночного Киева, дано далеко не каждому.

Jolyd: Жулик не ведется на движения модников, за что отдельный респект! Хороший ресто проект, который просто нужно довески до состояния «цяця», собственно чем Димон сейчас и занимается.

DeZeR: Жулик, он такой весь «Жулик». На самом деле, я очень люблю катать на нем! Респектую Димону за то, что Жулик может лечь в минус по клиренсу, при всем что хозяин сам собирал пневму. Респект, за то что данная пневма не поднимается очень высоко, на столько, что некоторые боятся на статике так катать, а это пять! Если докапываться к не зачетам, то не хватает хорошего и свежего лкп, но, думаю, хозяин в скором будущем разберется с этим.

Palka: Он лежит, но еще он едет когда лежит, едет жестко, зато красиво. Уважаю хозяина этих жигулей, за подход к делу и за то, как это дело делается

ВАЗ 2103Palka: Понравился, педантично и аутентично. Eye-stopper, вот бы только приблизить его к земле.

DeZeR: Эта Хмельницкая «тройка» прям ворвалась на фест, и то что о ней ни кто не слышал, и тем более не видел раньше. Напичкана аксессуарами, вылизанным кожаным багажником, и прыгающей пневмой. Очень хороший проект,так держать.

Jolyd: Очень классная тройка!но дико хочется чтоб при быстром спуске она крошила асфальт днищем!

Reactive: Вряд ли кто-то сможет возразить, если я назову Хмельницкую тройку лучшим resto проектом Украины. Качество, внимание к деталям, стилизация — всё на самом высоком уровне! Браво! Есть единственное но — клиренс. В DM уже давно бытует мнение, что воздух должен быть ниже статика!

ВАЗ 2101 КожаныйDeZeR: Жанровый и интересный автомобиль, рядом с которым просто невозможно пройти мимо. Лично меня, он очень привлекает, у этого проекта большое и яркое будущее.

Palka: Один из моих любимых проектов, хороший пример того, как из одинаковой базы, получается абсолютно разные проекты, главное — включить фантазию и закатать рукава

Jolyd: Изюм!

Reactive: Вот так вот, пацыки восхитились, а мне теперь надо говница подкинуть? Не дождётесь! Я тоже очень люблю «Кожаного», но в следующем сезоне, настоятельно рекомендую сделать акцент на кузове.

ВАЗ 2101 ЗелёнкаReactive: Чисто, низко и красиво. Жаль вот только, что проект перешёл другому. Надеюсь, такому же чокнутому, ну или хотя бы на половину.

Jolyd: Колеса сделал — красава! Хороший статик без лишних слов.

DeZeR: Респект хозяину «Зеленки» за то, что в незамедлительном темпе и без раздумий, а с точно намеченной целью построил «достойный проект», за короткий период. Я думаю, такая реакция не без движения «безумцев» на Drop Mode Forum которые помогли решить вопросы, которые тревожили Дениса на стадии постройки.

ВАЗ 21011 JunkieJolyd: Жанна завораживает. Не всем она по нраву, но цепляет она абсолютно всех! Это нормально, когда делаешь что-то необычное. Не хватает только ширины колес к дикому развалу.

DeZeR: Открою Вам мою тайну, друзья. Джанки — это моя тайная братская любовь. Этот автомобиль покорил меня с первой моей встречи с ним, и он всегда только лучше и лучше. Огромный Респект Андрею за невероятный, и харизматичный проект. Думаю, что дальше только больше или точнее ниже и шире.

Reactive: Пользуясь случаем, хочу сделать чуть рекламы и сказать, что бортовик скоро начнёт обновляться.

Palka: Настолько тяжело быть популярным, что сантиметровая защита згорает как лист бумаги. Рекомендую по-возможности хоть раз прокатиться на этом пацане, дабы понять и простить.

ВАЗ 21013Palka: Нравится, чисто, трушно, низко и характерно. Фитмент — просто завораживает.

Jolyd: Хороша чертовка! Только «Kiss the wall» пора убирать.

DeZeR: Ещё один автомобиль, который достоин внимания. Хоть и облик долго не менялся, но детали и фитмент делали своё дело — выглядеть свежо, достойно и на уровне.

Reactive: RedHeadBoy, первый поставил разноширокое литьё на классику в Украине и одним из первых в снг. Во многом другом его проект был тоже первым и становился всем в пример. И самый большой минус — это то, что у Рыжего в голове уже другой проект.

ВАЗ 2105

Palka: Вот это класс, я респектую хозяину, за такую пять! она классная, soviet euro look .

Reactive: «Если раньше мне в пример была всегда твоя копейка, Андрей. То сейчас для меня стала примером Лёхина Пятёрка» — сказал мне RedHeadBoy во время НЕЗАВИСИМОСТИ 13. Что тут добавить?

Jolyd: Царь mode.

DeZeR: Тачка выглядит очень чисто, свежо, не на свои года. Как у Леши это получается, не понятно, наверное это какой то «эликсир молодости» что ли?! Автомобиль очень достойный, это он уже показал на прошлогоднем фесте в Белоруссии, забрав номинацию за «лучший советский проект».

ВАЗ 2109Palka: Красивая девять, беспроиграшное сочетание как дисков с кузовом так и их цветовые решения, но как проект, еще сыроват.

Jolyd: Очень приятное зубило! Фейковая высота ее очень сильно портит…

Reactive: РМ-ы на зубиле — это уже классика, что ли. Хорошо выглядит!

DeZeR: Интересная «девять», очень запоминается. Чисто, аккуратно, красиво.

На мероприятии было много зрителей и гостей приезжающих на довольно таки интересных классических автомобилях. Парни, вся команда Drop Mode надеется видеть Вас на следующей НЕЗАВИСИМОСТИ в ряду среди своих проектов. Очень многим остаётся совсем чуть чуть, кому ниже, кому чище, кому переступить эту грань между сделанным раньше и выглядящем красивым, не устарелым и в тему. Любите, думайте и работайте над своим проектом, и у вас всё получится!

text by Reactive, Dezer, Palka, Jolyd.photos exclusive by Luft

Next part — Japan coming soon…

dropmode.com

Автомобиль, запавший в сердце: ВАЗ 2101 Penny

Сейчас на наших дорогах осталось довольно мало доживающих свой век копеек в безупречном состоянии, но встретить идеально восстановленную машину все же можно. Однажды у Михаила из Санкт-Петербурга зародилась такая мечта – довести купленный им ВАЗ 2101 1974 года выпуска до превосходного состояния. Сегодня мы расскажем вам о проекте ВАЗ 2101 Penny.«Основной целью этого проекта было создание автомобиля, состояние которого должно быть близким к идеальному, конечно в меру своих возможностей. И естественно красивого автомобиля, который нравился бы не только мне, но и окружающим» - рассказывает автор проекта Михаил. Почему именно «копейка» стала избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. Автомобиль был приобретен Михаилом в 2011 году по воле случая, когда понадобился автомобиль на одну зиму, а затем его планировалось продать. «В тот момент смотрел любую классику в более менее живом состоянии и подходящей по стоимости. Подходящей по этим критериям тогда оказалась эта 2101. Когда-то давно у моего отца была копейка красного цвета, и эта машина вызывала приятные воспоминания из детства». Именно эти ностальгические воспоминания заставили Михаила оставить автомобиль в личном владении на срок более длинный, чем несколько зимних месяцев. Постепенно «копейка» стала видоизменяться. Изначально Михаил хотел ограничиться простыми модификациями: разварками, рулем из цепи, а также самодельным багажником. Спустя время Михаил захотел сделать из ржавой копейки что-то нечто особенное и взялся за комплексное восстановление автомобиля. Замене и переделкам подверглись практически все узлы и агрегаты. Самым сложным для Михаила стало восстановление кузова, так как это было его самым первым опытом кузовных работ. Вдобавок работать приходилось в суровых условиях – очень компактном личном гараже. Работа над кузовом оказалась самой глобальной над автомобилем, ведь больных мест на старом кузове было достаточно: капот, двери, пороги, крылья были проедены ржавчиной. После всех проделанных кузов ВАЗ 2101 был окрашен в ярко-красный насыщенный цвет. Крыша классики переделана под большой люк rag-top. Сразу после восстановления кузова и его усиления Михаил перешел к установке четырехконтурной пневмоподвески. Российская классика прекрасна на японских классических дисках. Колеса, которые вы можете наблюдать на этом ВАЗ 2101 - это восстановленные японские Work Equip 01 R14. Стоковый 1,2-литровый мотор от копейки был заменен на 1,8-литровый силовой агрегат 2130 от автомобиля Лада Надежда. Перед установкой новый движок прошел через процесс капитального ремонта. Несмотря на привлекательный внешний вид автомобиля и полную функциональность автомобиля даже с некоторыми «бонусами» в виде четырехконтурной пневмоподвески, Михаил считает, что состояние его автомобиля еще далеко от того идеала, который кроется в уме создателя. «По моему мнению проект все-таки далек от идеала который хотелось бы получить. Но здесь скорее проблема не во внешнем виде, а в качестве выполненных работ: присутствуют некоторые недоделки и косяки. Повторюсь, что все работы делал самостоятельно и практически все впервые. Сейчас все недочеты потихоньку исправляю». ВАЗ 2101 Penny это хороший пример того, как многому способны научить нас наши любимые автомобили. Стоит им запасть в душу и они способны дать вам драгоценный опыт и знания работы с техникой и металлом, который вы получаете через щепетильную заботу о своей машине.

carakoom.com

Стиль Stance, его особенности и примеры тюнинга

Внешность транспортного средства, доработанного в стиле Stance, сразу выделяет его на фоне других тюнингованных авто. На первый взгляд ничего сложного при доработке не производят: занижается подвеска, устанавливаются новые диски, а на одной из осей выставляют отрицательный развал. Даже форму колёсных арок переделывать не приходится. А такой параметр, как внешний диаметр диска рекомендуется оставить в пределах разумного. Доводить его до максимума, если речь идёт именно о стиле Stance, не требуется. Все доработки сможет провести и сам владелец. Если, конечно, не испугают цены на спицевые диски, выпускаемые во всём мире только двумя или тремя компаниями.

Минимум изменений в штатной конструкции и максимум эмоций

Низкопрофильную резину размещают на максимально широком ободе, соединённом с центральным диском посредством спиц, которые выполнены из стали. В другом варианте центральная часть диска – это литая легкосплавная конструкция. Наличие широких низкопрофильных шин снижает устойчивость на дороге, и чтобы справиться с нежелательными эффектами, добиваются появления отрицательного развала. В результате все те, кто смотрит на доработанное транспортное средство, не сомневаются: перед ними находится «второй» автомобиль владельца.

Стиль Stance, автомобиль полностью доработан

Занижение подвески, если речь идёт о серьёзном тюнинге, выполняют почти всегда. Но смысл этой доработки – улучшение внешнего вида, не более. Дорабатывая авто в стиле Stance, помните о следующем:

  • Колёсные диски с алюминиевым и даже с магниевым ободом лучше оставить авиаторам;
  • Одной заменой пружин можно добиться мало чего. Чтобы занизить посадку больше, чем на 20-30 мм, устанавливают регулируемые винтовые стойки;
  • Приобретя фирменные винтовые стойки, сначала выставляют в требуемое положение все регулировочные гайки. Дело в том, что после монтажа доступ к регулировке теряется;
  • Часто решают изготовить регулируемые стойки из обычных. И тогда к корпусу амортизатора приваривают резьбовой «стакан». Наверное, не надо пояснять, чем грозит разрушение подобных конструкций (см. рис. ниже).

Стиль Stance изобрели в Америке. Но там о нём говорят так: it is OK if You dont get it. В общем, всё выглядит отлично, если это есть у кого-то другого. «Нам этого не нужно», – так можно перевести приведённую здесь фразу.

Самодельные регулируемые стойки подвески

Допустим, владельцу надоест кататься на тюнингованном авто. Тогда потребуется выполнить действия: вернуть значение угла развала к штатному, снова установить заводские стойки, поменять диски. Последствия проведения тюнинга являются устранимыми, что и отличает доработку в стиле Stance от конкурирующих методов.

Всё, перечисленное в этой главе, стало актуальным в последние годы. Раньше словом «Stance» обозначали только изменение посадки кузова.

Выбор подходящих цветовых оттенков

Занизив свой автомобиль по максимуму, главное будет не уйти в смежное течение, называемое словом «Bosozoku» и впервые появившееся в Японии. Стремясь остаться в рамках «классического Станса», нет смысла устанавливать дополнительные спойлеры или другие детали, которые служат для улучшения аэродинамики. Нельзя использовать и любые кислотные цвета, а также оттенки, вызывающие ассоциации с пластиком. Если тюнингованный автомобиль напоминает трансформера – значит, должный эффект получен, и построен ещё один шедевр в стиле Bosozoku.

Стиль Bosozoku применительно к седану Toyota Soarer

В большинстве источников приводится мнение, что переделке в стиле Stance хорошо поддаются следующие авто:

  • Спорткары японских брендов;
  • Все среднеразмерные седаны, мощность двигателя которых изначально является высокой;
  • Почти все автомобили бренда Volkswagen;
  • Разные модели компании BMW.

Перечисленные здесь сведения являются очевидными. Однако никто не мешает провести грамотное занижение «41-го Москвича»:

Хэтчбек АЗЛК 2141 – все признаки Станса в наличии

Делая первые шаги в автотюнинге, лучше начать с чего-нибудь самого простого. Например, можно попробовать занизить «классическую» модель ВАЗ:

Седан ВАЗ 2101 в заниженном варианте

Практичность доработок, перечисленных выше, остаётся под вопросом. Точнее, вопросов не возникает, потому что стиль Stance и «транспортное средство на каждый день» – это два разных понятия, которые взаимно исключают друг друга. По-другому просто не может быть. Удачного тюнинга!

Известный проект на видео: ВАЗ-2109

  • Автор: Дмитрий

autozam.ru

Ваз 2101 Penny | Lowcars.net

Для кого-то фраза «классический автомобиль» сразу вызывает ассоциации со старыми Мерседасами, Бьюиками, Кадиллаками, Шевроле и остальными марками, которые были популярны в 70-х. Однако, кого не спроси на постсоветском пространстве, вероятнее всего вам ответят именно Ваз 2101, машина, которая стала отправной точкой для русского автопрома.

Друзья, эта статья вышла при поддержке моего любимого паблика о низких автомобилях — LowClassic, я прошел долгий путь в этом паблике, считаю его одним из лучших в своем роде, буду рад, если вы загляните туда и подпишитесь. Там нет никакого «колхоза», там есть на что посмотреть.

Эта машина цепляет, не только своей стоимостью, но и харизмой, ведь именно она, скорее всего была у вашего отца или деда. Так же и в этой истории: почти 4 года назад появилась необходимость в простом, дешевом «поповозе» на зиму, который было бы не жалко, сразу на ум приходит русский автопром, не так ли? ;) Выбор пал на копейку, зима отъезжена, но машина запала в душу, так и началась история этого проекта.

Как вы уже заметили, герой этой статьи – та самая 2101, или просто «Копейка». К сожалению, сейчас осталось не так много авто в хорошем состоянии, а если и остались, то, крайне небольшой процент из владельцев этих машин станет делать на ее основе толковый low проект.

Когда я бороздил просторы Драйва и наткнулся на занятный проект, я увидел, что это не просто классическая «копейка», я написал владельцу и буквально через пару дней мы фотографировали машину. Владельца зовут Миша, по профессии инженер-механик, что сыграло некую роль в становлении проекта.

Чем она необычна? Да хотя бы тем, что она не пытается быть на кого-то похожей, выглядит она уникально и неповторимо.

Чем обусловлено это? Взять, например, диски: это не просто штампы с вайтволлами и колпаками, это старые японские Work Equip 01 R14, которые были куплены в неважном состоянии, отполированы, восстановлены и установлены на «копейку». Согласитесь, машина имеет совсем «другой» вид.

Большинство проектов берет свое начало с каких-то изменений, о которых сами владельцы спустя время вспоминают с улыбкой. Так и тут было: пиленные пружины, ржавый капот, разварки, руль из цепи. Однако, все плохое когда-нибудь заканчивается, был установлен двигатель 2130 от «Надежды», после пружин пришло желание поставить пневму, был заказан комплект «быстрой» четырехконтурной пневмоподвески. Как следствие, переварили и усилили кузов, и, так как работы проводились своими силами, то не обошлось без недочетов, которые в этом сезоне планируется устранить.

Как сказал Михаил, он давно мечтал о кабриолете, теперь эта мечта отчасти исполнена: на «копейке» стоит регтоп (большой люк на крыше, прим. LowCars), который не делает из машины кабриолета, но все равно приятно осознавать, что ездишь под открытым небом.

В прошлом сезоне (2014), автомобиль побывал на закрытии low сезона от True Fitment, где Миша заслуженно взял номинацию True USSR, что в очередной раз доказывает качество проекта.

Когда я спросил, нет ли планов на более дальние поездки, такие как, например, Грабли, Миша улыбнулся и просто напомнил мне о том, что машина российского производства, как-никак, после иномарок, русской машиной тяжелее овладеть в таких поездках.

Выглядит сегодняшний четырехколесный гость очень интересно, как отметил Миша, автомобиль вызывает очень положительные эмоции на улицах: люди подходят фотографироваться, на дорогах сигналят и показывают большой палец.

Молодежь обращает внимание на посадку и диски, старшее поколение хвалит за общее состояние и вспоминают как в молодости на таких ездили.

«Копейка» — не основной авто Михаила и используется только для поднятия себе и другим настроения. В планах ничего грандиозного: исправить недочеты и навести марафет в багажнике и подкапотном пространстве.

По традиции, я спрашиваю у владельцев машин, которые побывали у нас, что бы они посоветовали новичкам, которые только задумываются о том, чтобы войти в low движение. Ответ Миши был лаконичен и точен: «Для начала решить, действительно ли стоит за это браться, сопоставить свои возможности и желания, ведь для этого требуется довольно много сил, средств, терпения и навыков. Если все-таки решаться, то следовать своим вкусам и предпочтениям посматривая на уже взрослые и качественные проекты».

На этом у меня все, не забывайте проследовать по ссылкам ниже, удачи на дорогах.

[vc_button title=»Бортовой журнал Михаила и его Ваз 2101″ target=»_self» color=»default» size=»size_large» href=»http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151931812/»]

[vc_button title=»Спасибо Станиславу Тену за предоставленные фотографии» target=»_self» color=»default» size=»size_large» href=»http://vk.com/nineplusone»]

Фото в большом разрешении:

lowcars.net


Смотрите также