Фильтрующие элементы ваз 2107


Воздушный фильтр ВАЗ 2107 Семёрка

 

Рисунок 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора

На автомобиле установлен воздушный фильтр с терморегулятором 3 (Рисунок 3–77). Перестановкой заслонки 13 терморегулятора в зависимости от температуры окружающего воздуха перекрывают вручную заборник 2 и открывают доступ теплому воздуху от воздухозаборника 12, либо наоборот.
......jpg">

 

 ПРИМЕЧАНИЕ

На части выпускаемых автомобилей может устанавливаться воздушный фильтр с терморегулятором, управляемым термосиловым элементом. Кроме того, имеется пневмопривод заслонки 13, который на холостом ходу двигателя обеспечивает подачу воздуха только от воздухозаборника 12 теплого воздуха.

Рисунок 3–78. Снятие воздушного фильтра. Стрелками указаны гайки крепления корпуса фильтра к карбюратору

Для снятия воздушного фильтра снимите его крышку, выньте фильтрующий элемент, отверните  гайки крепления (Рисунок 3–78) и снимите корпус фильтра с терморегулятором в сборе. Затем отсоедините от него шланги.
Установку фильтра выполняйте в обратном порядке.
ДвигательМонтаж двигателяРазборка двигательПоломки двигателяСборка двигателяИспытание двигателя

Блок цилиндровЦилиндры

Поршни и шатуныКак подобрать поршень к цилиндруЗазор между поршнем и пальцемЗазоры между кольцами и канавкамиЗазоры между вкладышами и коленваломМасса поршней (Вес)Сборка шатунно-поршневой группыКак проверить запрессовку пальцаПараллельность осей кольца и головки шатуна

Коленвал и маховикКоренные и шатунные шейкиВкладыши коренных подшипниковМаховикОсевой зазор коленвала

Головка цилиндровСнятие и установкаРазборка и сборкаСёдла клапановКлапаныМаслосъёмные колпачкиПружины Герметичность головки цилиндров

Распределительный валЗазор между кулачками распредвала и рычагамиНатяжение цепи распредвалаПроверяем распредвалКорпус подшипников распредвалаНатяжитель цепи Цепь привода распредвала

Система охлажденияУровень и плотность жидкостиРемень насосаНасос охлаждающей жидкостиТермостатРадиаторСистема смазкиЗамена маслаМасляный насосПромывка вентиляции картера

Воздушный фильтрТопливный насосБензобакКарбюратор 2107-1107010 Регулировка карбюратораМонтаж карбюратораРазбираем карбюраторСостояние карбюратораСборка карбюратораРегулировка и настройка карбюратораЭкономайзерКарбюратор 21053-1107010Регулировка карбюратора 21053-1107010

vazila-2107.ru

Приборы подачи топлива и воздуха

Топливный насос служит для подачи под давлением топлива из топливного бака в карбюратор. На изучаемых двигателях насосы диафрагменные. Корпус насоса, состоящий из верхней и нижней частей, отлит из цинкового сплава; сверху он закрывается крышкой, образующей вместе с верхней частью корпуса отстойник. Между верхней и нижней частями корпуса установлена одна (двигатель Москвич-2140 Москвич-2141) или две (ВАЗ-2105 ВАЗ-2107) диафрагмы, соединенные с верхним концом штока. Другим (нижним) концом шток связан с двуплечим рычагом, установленным на оси. Под диафрагмой на шток надевают уплотнитель и пружину. В верхней части корпуса помещен сетчатый фильтр, впускной и выпускной клапаны с пружинами. Для подкачки топлива вручную насос снабжен рычагом.

Работа насоса происходит следующим образом. Когда эксцентрик (кулачок) набегает выступающей частью на толкатель 3 (рис.,а), последний нажимает на двуплечий рычаг 2, который, поворачиваясь, оттягивает вниз шток 13, а вместе с ним и диафрагмы 8 и 9. При этом в полости над верхней диафрагмой 8, связанной с топливным баком, создается разрежение, в результате чего топливо из бака, где давление равно атмосферному, будет поступать по топливопроводу 7 в отстойник и далее через сетчатый фильтр 6 и впускной клапан 5 в полость над диафрагмой. Когда выступающая часть эксцентрика пройдет толкатель 3, шток 13 с диафрагмами под действием пружины 10 поднимется вверх. При этом в полости над диафрагмой 8 создается избыточное давление топлива, под действием которого впускной клапан 5 закрывается, а выпускной 19 (рис., б) открывается, и топливо нагнетается по топливопроводу 18 в поплавковую камеру карбюратора. Если уровень топлива в поплавковой камере достигает величины, при которой игольчатый клапан в ней закрыт, топливный насос будет работать вхолостую, так как усилие пружины 10 недостаточно для того, чтобы поднять диафрагмы кверху и открыть игольчатый клапан поплавковой камеры. В это время диафрагмы находятся в крайнем нижнем положении, а двуплечий рычаг 2 свободно качается на своей оси, не воздействуя на шток 13, который вместе с диафрагмами находится в крайнем нижнем положении (холостой ход).

Схема работы топливного насоса двигателя ВАЗ-2105 ВАЗ-2107:
а - всасывание топлива; б - нагнетание топлива; 1 - ось рычага; 2 - двуплечий рычаг; 5-толкатель; 4 - верхняя часть корпуса; 5 - впускной клапан; 6 - сетчатый фильтр; 7 - впускной топливопровод; 8, 9 - верхняя и нижняя диафрагмы; 10- пружина; 11 - рычаг ручной подкачки; 12 - пружина рычага ручной подкачки; 13 - шток; 14 - балансир; 15-нижняя часть корпуса; 16 - эксцентрик рычага ручной подкачки; 17 - возвратная пружина; 18 - выпускной топливопровод; 19 - выпускной клапан

Воздухоочиститель служит для очистки воздуха, поступающего в карбюратор для приготовления горючей смеси. На двигателях автомобилей ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 и Москвич-2140 Москвич-2141 воздухоочиститель со сменным сухим фильтрующим элементом устанавливается на входной патрубок карбюратора.

Воздухоочиститель ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 состоит из корпуса 11 (рис.) приемного патрубка, фильтрующего элемента 4, крышки 5 с прокладкой 8, терморегулятора 3, шланга 1, заборников подогретого и холодного воздуха и патрубка 9 для отвода газов из картера двигателя.

Воздухоочиститель ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 с терморегулятором:
а - забор теплого воздуха; б - забор холодного воздуха; 1 - шланг для забора теплого воздуха; 2 - заборчик холодного воздуха; 3 - терморегулятор; 4 - фильтрующий элемент; 5 - крышка; 6 - пластина; 7 - дистанционная втулка; 8 - прокладка; 9 - патрубок для отвода партерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 - подвод картерных газов; 11 - корпус; 12 - заборник теплого воздуха; 13 - заслонка

В терморегуляторе устанавливается заслонка 13, автоматически управляемая термосиловым элементом. При пониженной температуре охлаждающего воздуха термосиловой элемент устанавливает заслонку в положение а, обеспечивая забор теплого воздуха из зоны выпускного трубопровода двигателя через шланг 1. При повышении температуры окружающего воздуха заслонка занимает положение б, при этом осуществляется подача холодного воздуха через заборник 2. Промежуточные положения заслонки терморегулятора позволяют подавать в двигатель смесь теплого и холодного воздуха, что способствует лучшему смесеобразованию, большей полноте сгорания и вследствие этого снижению токсичности отработавших газов и уменьшению расхода топлива.

Топливный бак изготовлен из освинцованного стального листа, имеет заливную горловину, закрываемую герметически пробкой, а для сообщения с атмосферой - вентиляционную трубку (ВАЗ-2105 ВАЗ-2107) или отверстие в корпусе пробки (Москвич-2140 Москвич-2141). На верхней стенке бака укреплен фланец топливозаборной трубки, опускающейся до дна и имеющей на конце сетчатый фильтр. Реостатный датчик указателя уровня топлива с поплавком помещен внутри бака.

Глушитель служит для уменьшения шума при выходе отработавших газов в атмосферу. Он представляет собой трубу 3 (рис.) с отверстиями, помещенную внутри коробки из листовой стали.

Схема работы глушителя двигателя ВАЗ-2105 ВАЗ-2107:
1 -выпускная труба; 2 - перегородки; 3 - перфорированная труба; 4 - перфорированная перегородка; 5 - корпус основного глушителя; 6 - дополнительный глушитель; 7 - газоприемник; 8 - приемные грубы

Пространство вокруг трубы разделено перегородками 2 и 4 на несколько полостей. Отработавшие газы, выходящие с большой скоростью из выпускного трубопровода, поступают через приемную трубу глушителя в его корпус, расширяются и, пройдя через ряд отверстий, теряют скорость, вследствие чего и уменьшается шум при их последующем выходе в атмосферу. На автомобилях ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 и "Москвич" отработавшие газы проходят вначале дополнительный, а затем основной глушитель. Такое двойное последовательное расширение способствует большему снижению шума при выпуске газов.

Трубопроводы. Впускной трубопровод у двигателей ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 и Москвич-2140 Москвич-2141 в средней части имеет двойные стенки, между которыми циркулирует жидкость из системы охлаждения двигателя, что позволяет подогревать горючую смесь для лучшего испарения топлива. На двигателе ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 для предупреждения скопления конденсата топлива в нижней точке впускного трубопровода имеется дренажная трубка.

www.autovaz2107.ru

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Воздушный фильтр

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Воздушный фильтр

Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора

На автомобиле установлен воздушный фильтр с терморегулятором 3 ( рис. 3–77). Перестановкой заслонки 13 терморегулятора в зависимости от температуры окружающего воздуха перекрывают вручную заборник 2 и открывают доступ теплому воздуху от воздухозаборника 12, либо наоборот.

......   ПРИМЕЧАНИЕ

На части выпускаемых автомобилей может устанавливаться воздушный фильтр с терморегулятором, управляемым термосиловым элементом. Кроме того, имеется пневмопривод заслонки 13, который на холостом ходу двигателя обеспечивает подачу воздуха только от воздухозаборника 12 теплого воздуха.

Рис. 3–78. Снятие воздушного фильтра. Стрелками указаны гайки крепления корпуса фильтра к карбюратору

Для снятия воздушного фильтра снимите его крышку, выньте фильтрующий элемент, отверните  гайки крепления ( рис. 3–78) и снимите корпус фильтра с терморегулятором в сборе. Затем отсоедините от него шланги.

Установку фильтра выполняйте в обратном порядке.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные 2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза 7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения 11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

automend.ru

Замена воздушного фильтра Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / двигатель / система питания / Воздушный фильтр

Воздушный фильтр система питания, замена и обслуживание.

Устранение неисправностей в топливной системе лада 2107 своими руками, Инструкции по ремонту системы питания лада 2105, дефектовка и осмотр элементов питания ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Воздушный фильтр Устройство системы питания двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

Воздушный фильтр фото, Системы питания двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Обслуживание двигателя лада 2104. Инструкции по ремонту двигателя и систем: питания, охлаждения и смазки лада 2105. Осмотр и ремонт коленвала и распределительного вала, поршневой группы лада 2107. Инструкции по разборке и сборке головки и блока цилиндров.

Детали воздушного фильтра лада классика: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора

На автомобиле ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 установлен воздушный фильтр с терморегулятором 3. Перестановкой заслонки 13 терморегулятора в зависимости от температуры окружающего воздуха перекрывают вручную заборник 2 и открывают доступ теплому воздуху от воздухозаборника 12, либо наоборот.

ПРИМЕЧАНИЕНа части выпускаемых автомобилей может устанавливаться воздушный фильтр ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 с терморегулятором, управляемым термосиловым элементом. Кроме того, имеется пневмопривод заслонки 13, который на холостом ходу двигателя обеспечивает подачу воздуха только от воздухозаборника 12 теплого воздуха.

Снятие воздушного фильтра. Стрелками указаны гайки крепления корпуса фильтра к карбюратору

Для снятия воздушного фильтра ваз 2107 снимите его крышку, выньте фильтрующий элемент, отверните гайки крепления и снимите корпус фильтра с терморегулятором в сборе. Затем отсоедините от него шланги. Установку фильтра ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 выполняйте в обратном порядке.

Воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Топливный насос

Cнятие и установка, разборка и сборка топливного насоса Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Топливный бак

Снятие и установка топливного бака Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Карбюратор

Устройство карбюратора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Снятие и установка карбюратора

Установка и снятие карбюратора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Разборка карбюратора автомобиля

Разборка карбюратора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Очистка и проверка карбюратора

Очистка и проверка карбюратора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Сборка карбюратора автомобиля

Сборка карбюратора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Регулировка карбюратора после сборки

Регулировка и проверка карбюратора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Проверка экономайзера

Проверка экономайзера принудительного холостого хода Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

сборка и разборка двигателя своими руками блок цилиндров, дефектовка шатунно-поршневая группа, обслуживание и ремонт коленчатый вал и маховик, замена и ремонт головка цилиндров, устройство и осмотр распределительный вал, установка и настройка система охлаждения, устройство, фото система смазки, фото инструкции система питания, замена и обслуживание

vazclub.com


Смотрите также