Ваз 2112 как правильно выставить зажигание на. Выставить самому зажигание на ваз 2112 16 клапанов

.

Как выставить зажигание ваз 2112 16 клапанов

Уважаемые посетители сайта "Автолюбитель"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как выставить зажигание ваз 2112 16 клапанов", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ömer Bargu

Da3 araçta bisorunum var araçtaki ariza şudur aracı calistirdigimda saat gibi ama 5dakika sonra araçta 1ve4 gözlerde ateş lemeyi kesiyor cihaza baladigim ve arıza kodunu sildiğini zaman düzeliyor ama 5dakika sonra tekrar liyor neyapa bilirim bana yardımcı ola bilecek biri varmı tlf no 0342 2351478 

04.09.2016 - 03:00 Victor Chayka

Обратил внимание, что флажки распредвалов первого цилиндра смотрят навстречу друг другу, а должны смотреть по сторонам. Движок завелся в этом случае? Проще по транспортиру все это дело выставлять и таких ошибок с флажками не будет.

27.08.2016 - 22:16 андрей медведев

Евгений здравствуйте. подскажите какое делать перекрытие клапанов валов с фазой 252 градуса

23.08.2016 - 04:35 Beslan Chik

Одной линейки было бы достаточно, зачем из обычного зажигания делать столько проблем

29.07.2016 - 02:00 anatolii ivanov

есть блокировки распредвалов и некакого гемора

19.07.2016 - 15:25 Александр Стряпан

Женя, если не затруднит, подскажите какие оптимальные по Вашему мнению перекрытия выставить на приоре с валами 9, 15 подъем 284 фаза.

29.06.2016 - 18:04 Алексей Меховников

У меня киа серато 2008 кажется что холостые маленькие, 550 по тахометру может и меньше можно ли поднять вроде она задыхается, фильтра менял, клапана в пределах. ? 

16.06.2016 - 18:40 Тадевосян Арутюн

подскажи пожалуста купил распредвалы и бугеля новые на 405 поставил их на место без гидроконпесаторов кручу валы они не крутятся так должно быть ? если нет то что делать

06.06.2016 - 04:59 Александр Култынин

хорошая речь, всё понятно и дед зачётный на заднем плане

30.05.2016 - 02:46 Рафик Копков

почему по цикловому наполнению нельзя установить

10.05.2016 - 13:30 Мост Нидэд

a na 406 kulachki ne v storoni doljni smotret?

07.05.2016 - 08:33 Abdullo Usanov

Здравствуйте Евгений спасибо за всё чему вы меня научили у меня просьба показать полную сборку ДВС Мерседес w124 E220 111двигатель спасибо.

16.04.2016 - 07:42 Эльдар Джафаров

Ямайка? : И всякие мысли сразу лезут в голову глядя на боевой раскрас :

17.03.2016 - 04:18 Авдонин Сергей

А что это за двигатель, цепной ГРМ это хорошо. Мне бы такой движок.

10.03.2016 - 02:50 TEHNOTOL

Евгений, какой-то глюк на форуме с активацией. подскажите пожалуйста, хочу проверить соответствие фаз на своем паджерике. дизель, 4m41. два распредвала, 16 клапанов. на каждом цилиндре впускные и выпускные клапана открываются не одновременно. а в документации на двигатель расписаны фазы открытия и закрытия клапанов одной цифрой: впускные: открытие 13гр. до вмт, закрытие 31гр. после нмт выпускные: открытие 55гр. до нмт, закрытие 17гр. после вмт. как быть? проверять по самому первому кулачку тогда второй покажет другие углы или проверять открытие первого клапана, а закрытие второго запаздывающего?

19.02.2016 - 04:27 Александр Рябычин

как установить распред валы по меткам смотрите ВАСИЛИЙ ХАРЧИШИН там он объясняет и показывает все легко и доступно без лишней болтовни, без САМОРЕКЛАМЫ не то что в этом видео

01.02.2016 - 03:49 Марат Магомедов

а если компенсаторы спушены вы никогда не поймаете момент

23.01.2016 - 07:47 Alexandr Vakulchik

Очень крутой канал Очень позноватеньный Хотелось бы увидеть обзор японского ДВС Миллер 2. 3 компрессор .

21.01.2016 - 03:14 Николай

да какая разница регулируемые звёзды не регулируемый которые сверляца считай тоже регулируемые ставь по вмт короче даже писать не хочу хрень какая то зря время потратил

23.12.2015 - 09:14 Евгений Юреев

В каком городе регулируют распредвалы?

21.12.2015 - 08:40

uzdaewoo59.ru

Ваз 2112 как правильно выставить зажигание на

Правильно выставить зажигание ваз 2112. Как правильно выставить. pravilnodelat.ru

» Как правильно выставить

Установка момента зажигания на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!Момент зажигания -выставляется исключительно на карбюраторных автомобилях, в инжекторных системах впрыска данный момент уже не нужно устанавливать, потому что там всё датчиками определяется и если выходит из строя датчик отвечающий за зажигание (А это датчик положения коленвала) то машина уже никуда не поедет, что касаемо карбюраторных машин, то в них момент нужно настраивать и только тогда, когда трамблёр снимается, как его правильно настроить мы вам и расскажем в сегодняшней статье по ремонту автомобилей десятого семейства.

Примечание!Для установки момента, нужно будет запастись всего лишь одним и очень важным инструментом: Это стробоскоп, его можно найти в любом автомагазине и стоят они относительно не большую цену, кроме него ещё гаечный ключ понадобиться, чтобы им отвернуть гайку крепящую трамблёр и после чего повернуть его не определённый градус!

Когда нужно устанавливать момент зажигания?Ещё раз повторимся, момент зажигания сбивается лишь при снятии трамблёра, если вы его не снимали и в систему зажигания не лазили, то и устанавливать ничего не нужно, признаки неверно установленного зажигания, это плохой (Слабый) разгон у автомобиля, а так же детонация (Это очень опасно для двигателя, что это такое, читайте в статье: «Подробный рассказ про детонацию на автомобилях »), большой расход топлива, быстрое нагревание и даже перегревание двигателя автомобиля и чёрный дым из выхлопной трубы при перегазовки.

Примечание!Когда зажигание неверно отрегулировано или вообще сильно сбито, машина может кой как заводиться или не заводиться вообще, а если всё же заведётся, то работать будет очень плохо, почти глохнуть и двигатель трястись ко всему этому может!

Как установить момент зажигания на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!Момент зажигания выстраивается обязательно на холостом ходу при вращении коленчатого вала 820-900 в минуту, а так же с отсоединённым шлангом который идёт от карбюратора и подсоединяется к вакуум-корректору (Данный шланг указан стрелкой), поэтому кроме оборотов и холостого хода, шланг тоже отсоединить не забудьте!

1. С помощью специального прибора, такого как стробоскоп зажигание установить не трудно, но некоторые умелые мастера это могут делать на слух, а это уже по сложнее и нужно время и как минимум 5 машин с правильно выставленным зажиганием, чтобы примерно понять какой звук должна издавать исправная машина с правильно выставленным зажиганием, в общем давайте приступим к работе, сперва берётся стробоскоп и его выводы подключаются к клемме плюс и минус АКБ (То есть от стробоскопа идёт три проводка, два из них с крокодильчиками чтобы специально к клемам аккумулятора зацепляться и один идёт на высоковольтный провод), после подключения останется один провод который на высоковольтный провод идёт, для его подключения, выньте наконечник высоковольтного провода из гнезда как это на фото ниже показано и после чего вставьте провод идущий от стробоскопа (Указан красной стрелкой) в освободившееся гнездо и высоковольтный провод на своё место поставьте.

2. Идём далее, теперь выньте резиновую заглушку из прорези в картере сцепления (Прорезь указана красной стрелкой и заглушки как вы видите в ней уже нет) и направьте в эту прорезь стробоскоп и заведите машину, пока она будет работать смотрите за меткой на маховике (Указана синей стрелкой) и за вырезом который указан жёлтой стрелкой, при работе двигателя включиться в работу и стробоскоп и своим миганием, он покажет вам где именно стоит эта метка в тот момент когда топливно-воздушная смесь в первом цилиндре двигателя воспламеняется, так вот когда двигатель будет заведён, стробоскоп начнёт работать и будет мигать очень быстро, метка же на маховике будет казаться неподвижной и при смещении трамблёра, она будет тоже двигаться, попытайтесь выставить её таким образом, чтобы она находилась между вырезом который указан жёлтой стрелкой и между первым делением который указан маленькой зелёной стрелкой (То есть в этих пределах метка маховика должна будет располагаться), тем самым вы отрегулируете зажигание и машина гораздо лучше станет ездить.

Примечание!Чтобы сместить трамблёр, чтобы сместилась при этом метка маховика, нужно сделать следующее, ослабить верхнюю гайку крепления трамблёра и две нижних (Указаны стрелками) и после чего, трамблёр по чуть-чуть поворачивать и метка в этот момент по стробоскопу начнёт смещаться!

Дополнительный видео-ролик:Более подробно узнать о том как отрегулировать зажигание в таких автомобилях как ВАЗ 2110, вы можете увидеть в ролике ниже, но только там взят за основу автомобиль ВАЗ 2109, но карбюраторные движки которые ставились на десятки и на девятки абсолютно идентичны, поэтому разницы как выставлять зажигания на этих автомобилях совершенно нет никакой.

Примечание!Более углублённый процесс по регулировки зажигания, вы можете ещё в одном ролике просмотреть, который размещён точно так же, чуть ниже:

Как выставить зажигание на ваз?

Автомобили от ВАЗ характеризуются тем, что не всегда в полную меру могут предоставить свои функциональные возможности автолюбителю, поэтому возникает потребность в осуществлении дополнительных действий, которые смогут гарантировать улучшение показателя работы транспортного средства передвижения. Зажигание выставить не сложно, но если речь идет о бесконтактном варианте, то здесь следует уточнить некоторые моменты, поскольку процедура и этапы действий неким образом отличаются. Каждый пункт характеризуется четкость, прочностью и системностью. Выставить зажигание на ваз может каждый желающий, если вовремя ознакомиться с соответствующей, тематической литературой.

Система зажигания – это одна из главных, основных систем автомобиля. В случае, если угол опережения будет установлен не правильно и не продуманно, то двигатель начнет работать в полную, максимальную мощь, а в последствии станет перегреваться. Мощность будет увеличиваться, но при этом она будет периодически спадать, расход топлива также повысится и появится детонация. Для того чтобы системно проверить момент зажигания, нужно воспользоваться специальным прибором – стробоскопом, который устанавливается на СТО и самим водителем.

Как выставить зажигание на ваз 2104?

Выставить зажигание на ваз 2104 можно ознакомившись с инструкцией, которая предусматривает конкретные этапы работы.

1. Отсоединить вакуумный шланг от корректора, для того чтобы проверить момент зажигания нужно также подсоединить к клемме АКБ зажим в соответствии с показателем «плюс», «минус».

2. Извлечь высоковольтный провод из гнезда имеющегося цилиндра. Датчик вставить на место, после чего подсоединить провод. Удалить заглушку из люка картера. Запустить в работу двигатель и установить частоту вращения коленвала.

3. Направить световой поток в люк сцепления. Метка должна находиться между предыдущим и средним делением шкалы, в случае не соответствия, нужно отрегулировать момент зажигания.

4. Провернуть корпус, чтобы увеличить угол опережения зажигания. Для уменьшения угла – провернуть корпус против часовой стрелки, а для увеличения – по часовой.

5. Заглушить двигатель, снять колпачок с первого цилиндра. Удалить резиновую заглушку картера сцепления.

6. открыть крышку датчика и убрать зазоры. Закрепить датчик-распределитель. Проверить все на прогретом двигателе, скорость которого должна быть 60 км/час на ровной дороге.

Как выставить зажигание на ваз 2107, 2109, 2110, 2111, 2112?

По этой инструкции можно также выставить зажигание на ваз 2103. Каждая модель производителя ВАЗ имеет специфические отличия, но они не столь глобальны, поэтому этапы и особенности выставления системы зажигания будут совпадать, что дает возможность пользоваться автолюбителям одной инструкцией выполнения.

Система зажигания на ВАЗ 2110

Она играет одну из ведущих ролей в систему управления двигателем. Эта технология нужна для того, чтобы воспламенять смесь воздуха и бензина в моторе. Достигается вспышка смеси за счет работы искры от свечи. Если возникли проблемы с этим элементом, его необходимо оперативно менять, поскольку иначе завести автомобиль вы не сумеете.

Элементы бесконтактной системы
  • Генератора;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Штекерный разъем;
  • Датчик распределитель;
  • Выключатель зажигания;
  • Свечи;
  • Коммутатор;
  • Катушка зажигания.
Принцип работы устройства

Но с появлением десятки такой элемент как катушка зажигания на ВАЗ 2110 потеряла свою актуальность. Здесь также не используют привычный многим владельцам старых моделей ВАЗ распределитель.

Вместо этого применяют модуль зажигания, состоящий из управляющей электроники высокой энергии и двух катушек. Преимущество новой системы в том, что она не нуждается в регулярной профилактике и обслуживании, поскольку подвижные элементы отсутствуют. Также проводить специальную регулировку системы не требуется. Причина кроется в наличии контроллера. Именно он отвечает за настройку и регулировку.

Двухконтурное зажигание на ВАЗ 2110

Работа системы основана на методике холостой искры. Суть двухконтурного зажигания на ВАЗ 2110 заключается в следующем:

  • Цилиндры, как известно, работают парно -первый с четвертым, третий со вторым и пр.;
  • Искра срабатывает одновременно в двух цилиндрах;
  • Рабочая искра зажигается в цилиндре, где идет сжатие топливно-воздушной смеси;
  • Холостая искра зажигается в цилиндре с тактом выпуска;
  • Поскольку ток на обмотках катушек постоянный, получается, что в первой свечи электроны двигаются от центрального электрода к боковому, а на второй свечи от бокового к центральному.

Свечи зажигания на ВАЗ 2110 используются разные. Все зависит от количества клапанов. Так, установка зажигания на инжекторном ВАЗ 2110 с 8 клапанами предусматривает применение свечей А17ДВРМ, а для 16-клапанного мотора -АУ17ДВРМ.

Во втором случае размер под ключ уменьшается до 16 миллиметров. Расстояние между электродами свечей при этом составляет примерно 1 миллиметр.

Мы уже отмечали, что контроллер отвечает за управление зажиганием. Для максимально эффективного управления он считывает следующие данные:

  • Температура охлаждающей жидкости;
  • Наличие детонации;
  • Текущая частота вращения коленвала и его положение в данный момент;
  • Нагрузка на двигатель (расход воздуха).

Специальный датчик позволяет системе понять, в каком положении находится коленвал. Именно он передает на контроллер соответствующую информацию. После этого рассчитывается, как и в какой последовательности сработают катушки модуля.

Изначально кажется, что система устроена невероятно сложно. Но при эксплуатации модуля все становится куда проще. Для ремонта или обслуживания этой системы не потребуется тратить много времени. Процедуры довольно легкая и может быть выполнена своими руками.

Работа бесконтактной системы зажигания
  1. Поворачивая ключ зажигания, ток от аккумулятора подается на монтажный блок.
  2. С него ток низкого напряжение переходит на катушки, стартер и другие электрозависимые приборы системы.
  3. Стартер начинает крутить двигатель. Одновременно с этим на транзисторный коммутатор поступает сигнал от датчика импульсов.
  4. Коммутатор прерывает ток на первичной обмотке катушки, что позволяет создать ток высокого напряжения уже на вторичной обмотке.
  5. Полученный ток идет на центральную клемму катушки и попадает на распределитель.
  6. В зависимости от того, в каком положении находится коленчатый вал, ток передается по проводкам высокого напряжения к соответствующей свечи.
  7. Из тока получается заряд искры, воспламеняющий топливно-воздушную смесь.

В зависимости от оборотов коленчатого вала, центробежным регулятором осуществляется регулировка угла зажигания.

Проблемы со стартером

У многих владельцев ВАЗ 2110 возникала такая ситуация, когда не крутил стартер после вставки и проворачивания ключа. Они слышали характерные щелчки. Это говорит о том, что втягивающее реле не работает.

Что в этой ситуации делать? Некоторые скажут, что нужно определить, где находится реле зажигания на ВАЗ 2110 и решить проблему.

Но дело в том, что у десятки реле стартера, то есть зажигания, как таковое отсутствует. Вместо него работает втягивающее реле. На него подается плюсовой контакт от замка зажигания. Монтируют это реле на стартер. Оно имеет круглую форму и примерно в два раза меньше самого стартера.

Как выставить зажигание?

Обязательно следует проверить угол опережения. Это делается только на холостом ходу двигателя при частоте вращения коленчатого вала в пределах 820-900 оборотов.

Разобраться в том, как выставить зажигание на ВАЗ 2110 не сложно.

  1. Угол должен составлять от 0 плюс-минус 1 градус до верхней мертвой точки.
  2. Если неправильно установить угол, мотор будет перегреваться, но при этом не сможет выдавать полную мощность, расход топлива повысится. Не исключается вероятность детонации.
  3. Момент зажигания проверяется по риске на маховике и по шкале на лючке картера сцепления.
  4. Заглушка при этом должна находиться в вытянутом положении.
  5. Поршни от 1 и 4 цилиндра при совмещении риски (на маховике) и среднего деления (на шкале) устанавливаются в верхней мертвой точке.
  6. Одно деление на шкале равняется ровно 1 градусу поворота коленчатого вала.

Источники: http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/ustanovka-momenta-zazhiganiya-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html, http://autoremka.ru/vaz/kak-vyistavit-zazhiganie-na-vaz.html, http://luxvaz.ru/vaz-2110/20-sistema-zazhiganiya.html

Комментариев пока нет!

loading...

pravilnodelat.ru

Инструкция выставить по меткам зажигание на ваз 2112 16кл

Возьмите ключ-головку на «17» и с его помощью начните проворачивать коленчатый вал до того момента, пока метка на коленвале и распредвале не займут свое положение. Вам нужно совместить метки на зубьях распределительного вала с метками, которые отмечены на задней крышке ремешка. Обратите внимание, при этом метка на маховике ДВС должна быть напротив отверстия крышки картера сцепления. Отверткой зафиксируйте вал. Когда шкив привода заблокирован, можно его открутить. Возьмите ключ на «17 вам следует ослабить гайку натяжителя элемента. Когда гайка ослаблена, ремешок можно снять и поменять. Возьмите новый ремень и поставьте его на место старого. Натяните его, чтобы он плотно сидел на зубьях. Для более удобной.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 - Автомобильный сайт

Типы инжекторов, инжектор управляет впрыском топлива, а также может управлять зажиганием. На всех новых инжекторных.Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Костиков Владимир Игоревич. Суть вопроса: не могу зафиксировать метки ГРМ, как выставить метки по ВТМ? У меня возникла проблема. При замене ремня ГРМ верхние шкивы не фиксировались, и теперь не ясно, как их выставлять. Метки на шкивах «смотрят» не совсем в одну сторону. Может, проще довернуть все шкивы к положению ВМТ в цилиндре 1? Если речь идёт о 16 клапанах, выставление меток на ВАЗ-2112 мне знакомо: выполнял эту операцию на ГРМ 21124. Ну а у меня мотор с объёмом 1,5. Есть ли отличия? Выставляй метки ГРМ правильно иначе погнёшь клапана! Двигатель ВАЗ-21124 обладает особенностью: как бы его шкивы не крутили.

Замена ремня ГРМ 16 кл. Двигатель бортжурнал Лада 2112

Газораспределительный механизм является важным устройством в любом транспортном средстве, предназначенным для управления фазами газораспределения мотора.Метки должны чётко совпасть. Но Этого может не случиться. Дело в том, что при разборке двигателя маховик можно поставить другой стороной, и тогда эти метки будут никому не нужны. Рассмотрим другие методы, как поступить в такой ситуации. Честно признаюсь, никогда не выставлял ГРМ по метке на маховике, мне этот способ не нравится. Подобная android метка присутствует на переднем ременном шкиве. Должны совпадать две точки- одна на зубчатом шкиве, сутки а вторая- на масляном насосе. Если они совпали, значит, поршни находятся в ВМТ 1-го и 4-го цилиндров, и коленвал выставлен в исходное положение. Осталось то же самое сделать с распредвалом. На одновальных головках.

Аптека Город: Фемостон Инструкция по применению

Замена ремня ГРМ своими руками, на 16 клапанном двигателе, автомобиля ВАЗ 2110. Снимаем защиту ремня ГРМ. Защита ремня ГРМ, крепится шестью болтами. Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт и извлекаем датчик. На шкиву отсутствует один зубчик, это неспроста, это позволяет датчику коленвала определять верхнею мертвую точку, а также позволяет заблокировать коленвал, для того, что бы открутить - закрутить болт крепления шкива. Делается это так, шкив совмещается с отверстием для датчика коленвала и через отверстие под датчик, вставляется подходящего размера трубка или другой подходящий предмет, в моем случае это шестигранник, шкив блокируется, а затем откручивается и снимается. Ослабляем гайку.Заметили, что на ВАЗ 2110 съедает ремень ГРМ? Причина может быть в износе роликов или.

Бланк Заказ Наряд Перевозка Пассажиров - znaniytutrofitthi

Двигателях ВАЗ 2110, 2111. Заменить ремень ГРМ на 16кл. Двигателях ВАЗ 2112. Ключевые слова: Похожие статьи: Интересные фото-отчеты: Другие статьи этой категории.Всем привет! Много людей приходит с поисковых систем по запросу:  как выставить метки при установке ремня ГРМ на 16 клапанном моторе ВАЗ. Скажу сразу, что не важно какой у Вас автомобиль ВАЗ 2112, 2110, Калина или Приора. На всех 16 клапанных моторах процедура идентична. Если вы просто меняете старый ремень ГРМ на новый, то проще всего изначально выставить коленчатый вал и распределительные валы по меткам. После снятия ремня ГРМ не стоит поворачивать коленвал и распредвалы на большие углы, во избежание встречи клапанов с поршнями. Это актуально только для двигателей: 2112 1,5 литра и Приоровского мотора 21126 1,6 литра, если конечно.

Инструкция по использованию сервиса просмотра образов

12 наградного листа. Медали,. К присвоению почетного звания Заслуженный учитель.Counter-Strike: Source v34 Non-Steam Update. Где ярлык для запуска у меня его нет? При установке.

The Panasonic KX-NCP1290 is an isdn primary rate interface trunk card. PH mode. Инструкция panalink panasonic kx fm90ru инструкция panametrics 37dl plus. Panasonic AG-HMC154ER Flash avchd Digital Camcorder User Guide. Traditionally for Panasonic, these camcorders used a 3-sensor setup, which was.В данном разделе Вы можете бесплатно скачать формы и образцы заполнения документов для имущественного вычета. Как нарисовать озеро байка пошаговая инструкция Инструкцию водонагревателя nova tec евн а 80 Инструкция как нужно заниматься сексом перый раз Jouan центрифуга mr 23 i инструкция Название капли назальные инструкция действующее вещество эфедрина гидрохлорид Инструкция по заполнению формы 2тп отходы за 2011 Бланк сопроводительного письма в сотовую компанию

lite-world.ru

Как выставить зажигание ваз 2112 16 клапанов

Уважаемые посетители сайта "Автолюбитель"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как выставить зажигание ваз 2112 16 клапанов", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ömer Bargu

Da3 araçta bisorunum var araçtaki ariza şudur aracı calistirdigimda saat gibi ama 5dakika sonra araçta 1ve4 gözlerde ateş lemeyi kesiyor cihaza baladigim ve arıza kodunu sildiğini zaman düzeliyor ama 5dakika sonra tekrar liyor neyapa bilirim bana yardımcı ola bilecek biri varmı tlf no 0342 2351478 

04.09.2016 - 03:00 Victor Chayka

Обратил внимание, что флажки распредвалов первого цилиндра смотрят навстречу друг другу, а должны смотреть по сторонам. Движок завелся в этом случае? Проще по транспортиру все это дело выставлять и таких ошибок с флажками не будет.

27.08.2016 - 22:16 андрей медведев

Евгений здравствуйте. подскажите какое делать перекрытие клапанов валов с фазой 252 градуса

23.08.2016 - 04:35 Beslan Chik

Одной линейки было бы достаточно, зачем из обычного зажигания делать столько проблем

29.07.2016 - 02:00 anatolii ivanov

есть блокировки распредвалов и некакого гемора

19.07.2016 - 15:25 Александр Стряпан

Женя, если не затруднит, подскажите какие оптимальные по Вашему мнению перекрытия выставить на приоре с валами 9, 15 подъем 284 фаза.

29.06.2016 - 18:04 Алексей Меховников

У меня киа серато 2008 кажется что холостые маленькие, 550 по тахометру может и меньше можно ли поднять вроде она задыхается, фильтра менял, клапана в пределах. ? 

16.06.2016 - 18:40 Тадевосян Арутюн

подскажи пожалуста купил распредвалы и бугеля новые на 405 поставил их на место без гидроконпесаторов кручу валы они не крутятся так должно быть ? если нет то что делать

06.06.2016 - 04:59 Александр Култынин

хорошая речь, всё понятно и дед зачётный на заднем плане

30.05.2016 - 02:46 Рафик Копков

почему по цикловому наполнению нельзя установить

10.05.2016 - 13:30 Мост Нидэд

a na 406 kulachki ne v storoni doljni smotret?

07.05.2016 - 08:33 Abdullo Usanov

Здравствуйте Евгений спасибо за всё чему вы меня научили у меня просьба показать полную сборку ДВС Мерседес w124 E220 111двигатель спасибо.

16.04.2016 - 07:42 Эльдар Джафаров

Ямайка? : И всякие мысли сразу лезут в голову глядя на боевой раскрас :

17.03.2016 - 04:18 Авдонин Сергей

А что это за двигатель, цепной ГРМ это хорошо. Мне бы такой движок.

10.03.2016 - 02:50 TEHNOTOL

Евгений, какой-то глюк на форуме с активацией. подскажите пожалуйста, хочу проверить соответствие фаз на своем паджерике. дизель, 4m41. два распредвала, 16 клапанов. на каждом цилиндре впускные и выпускные клапана открываются не одновременно. а в документации на двигатель расписаны фазы открытия и закрытия клапанов одной цифрой: впускные: открытие 13гр. до вмт, закрытие 31гр. после нмт выпускные: открытие 55гр. до нмт, закрытие 17гр. после вмт. как быть? проверять по самому первому кулачку тогда второй покажет другие углы или проверять открытие первого клапана, а закрытие второго запаздывающего?

19.02.2016 - 04:27 Александр Рябычин

как установить распред валы по меткам смотрите ВАСИЛИЙ ХАРЧИШИН там он объясняет и показывает все легко и доступно без лишней болтовни, без САМОРЕКЛАМЫ не то что в этом видео

01.02.2016 - 03:49 Марат Магомедов

а если компенсаторы спушены вы никогда не поймаете момент

23.01.2016 - 07:47 Alexandr Vakulchik

Очень крутой канал Очень позноватеньный Хотелось бы увидеть обзор японского ДВС Миллер 2. 3 компрессор .

21.01.2016 - 03:14 Николай

да какая разница регулируемые звёзды не регулируемый которые сверляца считай тоже регулируемые ставь по вмт короче даже писать не хочу хрень какая то зря время потратил

23.12.2015 - 09:14 Евгений Юреев

В каком городе регулируют распредвалы?

21.12.2015 - 08:40

uzdaewoo59.ru

Регулировка зажигания ВАЗ

Регулировка зажигания – важный момент в процессе обслуживания автомобиля. Если зажигание выставлено неправильно и срабатывает преждевременно, это может привести к преждевременному износу двигателя за счет детонации. Если же зажигание срабатывает с запаздыванием, мотор перегревается, что тоже приводит к его преждевременному износу.

Регулировка зажигания ВАЗ

Определение момента зажигания

Определить, есть ли у вас отклонения в работе зажигания можно на СТО, либо же народным способом. Делается это только при хорошо прогретом двигателе. При скорости 50-55 км/час на четвертой передаче необходимо резко вдавить педаль газа до упора и прислушаться. Если детонация длится 2-3 секунды, после чего начинается резкий набор скорости – зажигание в норме. Если детонация длится более трех секунд (как говорят в народе, «пальцы стучат») – зажигание раннее, а если менее двух или вообще не происходит, то зажигание срабатывает с запаздыванием.

Регулировка зажигания

После того, как момент зажигания определен, нужно определить какой тип трамблера стоит на автомобиле – старого или нового образца. Трамблер старого образца имеет сбоку небольшой эксцентрический верньер или шайбу с насечками, чуть ниже крышки. У трамблера нового образца с той же стороны находится пластиковый корпус в виде конуса.

В случае с трамблером старого образца достаточно регулировать зажигание верньером. В случае раннего зажигания нужно поворачивать его по часовой стрелке, а если зажигание позднее – против часовой. Если же у вас трамблер нового образца, необходимо проворачивать сам трамблер, в том же направлении, как было описано ранее. Угол поворота в данном случае также должен быть около 5 градусов.

После этого необходимо снова проверить зажигание. Если регулировки недостаточно – процедуру следует повторить, но на этот раз угол поворота нужно подбирать интуитивно – универсальных решений в данном случае нет.

Если не получается отрегулировать трамблер

Если трамблер достиг крайней точки, а момент зажигания не пришел в норму, это может свидетельствовать о его неправильной установке. Стоит попробовать выставить его с поворотом на один зубец в нужном направлении, чтобы допустить дальнейшую регулировку. Вторая возможная причина – неправильно выставлен коленвал.

На шкиве коленвала есть особая метка, еще три метки разной длины имеются на корпусе. Метка на шкиве должна совпадать с самой длинной меткой на корпусе. Если же их положение совпадает, но момент зажигания происходит с запаздыванием, стоит снять трамблер, провернуть коленвал на предыдущую метку и проверить зажигание. При запаздывании – проворачиваем до предыдущей. Если неисправность не устранена – стоит обратиться на СТО.

Если зажигание раннее, а шкив коленвала не стоит на длинной метке, стоит провернуть его в сторону длинной метки и снова проверить момент зажигания. Если зажигание не пришло в норму, а метка на шкиве совпадает с самой длинной, последней меткой на корпусе – также следует произвести диагностику на СТО.Метка на шкиве не обязательно должна совпадать с меткой на корпусе – при более точной регулировке она может находиться между ними. Проворачивать шкив коленвала за пределы меток нельзя категорически – это может привести к поломке двигателя!

Регулировку зажигания стоит производить периодически, ведь водитель, который постоянно за рулем, не всегда сможет определить изменения в работе двигателя, так как они происходят постепенно. Иногда стоит в профилактических целях проверять момент зажигания, как описано выше, чтобы не оплачивать дорогостоящий ремонт двигателя.

Видео регулировки зажигания

tuningvaz.in

www.allanda-auto.ru

Как выставить зажигание на ваз 2112

Установка и настройка разрезной шестерни на ВАЗ

При производстве двигателей допускается небольшое отклонение размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма. За счет этого фазы газораспределения (ФГР) двигателя одной модели могут отличаться от номинальных. Иногда погрешность может быть в пределах одного зуба на шестерне, что негативным образом сказывается на работе силового агрегата. Чтобы компенсировать эту погрешность рекомендуется установить регулируемые шестерни распредвала.

Для чего нужна разрезная шестерня распредвала

Штатная сплошная шестерня фиксируется только в одном положении, и изменить его можно лишь на зуб вперед или назад с шагом 17° по коленвалу. Разрезная шестерня дает возможность изменить положение распредвала относительно коленвала с шагом на десятые доли градуса, что позволяет компенсировать погрешности в размерах деталей двигателя. Также появляется возможность выполнять регулировку не ослабляя натяжения ремня ГРМ.

Установка разрезной шестерни на ВАЗ 2110

Инструкция для 16 клапанного двигателя ВАЗ-21124 (см. также замена ремня ГРМ):
  1. Выворачиваем свечу 1-го цилиндра и ставим микрометр с удлинителем около 200 мм. 
  2. Включаем 5-ю передачу и начинаем медленно вращать колесо, по ходу движения. 
  3. Определяем верхнюю мертвую точку (ВМТ) по прибору (стрелка остановилась или пошла в обратную сторону).
  4. Снимаем ремень ГРМ и помечаем зуб на шестерне в том положении, в котором они хорошо зафиксировались.
  5. Снимаем штатную и одеваем разрезную шестерню, метим на ней метку.
  6. Одеваем ремень по меткам сделанным на зубчатой части шестерен.
  7. Выставляем по индикатору ВМТ и совмещаем метки с реальными значениями.
Инструкция для 8 клапанного двигателя на видео:

Регулировка разрезных шестерней, изменение ФГР

Благодаря возможности менять положение распредвала относительно коленвала с шагом на десятые доли градуса, появляется возможность изменить характеристики двигателя (сдвинуть фазы вперед или назад), причем, не ослабляя натяжения ремня ГРМ. Раздвигая валы в разные стороны (не более 2-4 градуса) получаем прибавку воздуха на низких оборотах, сдвигая - на высоких.Сдвигая правую шестеренку по часовой, а левую против, перекрытие становится больше стандартных. Это увеличить момент на высоких оборотах.Недостатки:
  1. ухудшение динамики на низах
  2. расход топлива на высоких оборотах увеличивается
  3. холостые обороты менее стабильные
  4. зимой двигатель медленней прогревается
Преимущества
  1. уменьшается расход топлива на холостых оборотах (примерно на 0,1-0,2 л/100км). Хорошо для городов с пробками.
  2. хороший подхват на высоких оборотах (от 3000 об/мин до 6000 об/мин), увеличение мощности примерно на 4%.
Сдвигая правую шестеренку против часовой стрелки, а левую по часовой, уменьшаем перекрытие, что позволяет увеличить момент на низких оборотах. Плюсы и минусы меняются местами. Подводя итоги можно сказать, что с помощью настроек разрезных шестерней можно сдвигать фазы газораспределения, меняя характеристики двигателя под определенные условия. А Вы выполняли такой тюнинг двигателя? Какие регулировки порекомендуете?Напомним, регулируемые шестерни часто ставят вместе со спортивными распредвалами и фильтром нулевого сопротивлениянулевого сопротивления. В комплексе такие доработки дают ощутимый прирост мощности.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru

Как правильно выставить метки грм на ваз 2112 16 клапанов

Главная » Ваз 2110 » Как правильно выставить метки грм на ваз 2112 16 клапанов

ВАЗ 2112 установка ремня ГРМ

На автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ2112  устанавливаются двигатели с имеющие 16-ти клапанную головку блока цилиндров. Конечно же инжектор с шестнадцатью клапанами добавляет резвость нашим жигулям и это приятно радует, хотя и есть ложка дёгтя в бочке с мёдом. Нельзя допускать того чтобы ремень ГРМ в следствии износа порвался , это ведет к тому , что повреждается головка блока цилиндров. А  именно из-за того что распредвалы находятся в неподвижном состоянии и в момент когда поршень подходит к верхней мёртвой точке, клапана остаются открытыми, в результате чего происходит удар поршня по открытым клапанам, это приводит к тому что клапана гнутся и в некоторых случаях разрушают седла и направляющие втулки. Ремонт конечно обходится дорого.

    Этого можно избежать установив в двигатель поршня имеющие    углубления под клапана, такие как на фотографии. Делать это специально не целесообразно , так как двигателя имеют значительный моторесурс, и разбирать исправный двигатель нет никакого смысла. Поэтому проще и дешевле просто поменять своевременно ремень ГРМ, тем более это не требует большого опыта слесарных работ и глубоких познаний в области ремонта автомобилей, а всего навсего внимательность и знание некоторых нюансов при установке самого ремня.

С чего начать замену ремня. Во первых необходимо снять шкив привода ремня генератора. Это удобно сделать если вы снимете правое переднее колесо и защитный кожух если такой ещё сохранился. Откручиваете болт крепления шкива. Затем снимаете крышки защиты ГРМ и весь механизм у вас на глазах. Раскручиваете гайки крепления натяжных роликов, при заиене ремня ролики тоже желательно поменять, и снимаете их затем снимаете сам ремень.

Устанавливаем коленчатый вал таким образом чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мёртвой точке, этому положению должна соответствовать метка  на зубчатом шкиве коленвала , она должна быть совмещена с ребром на корпусе масляного насоса

Кроме того имеется метка на маховике она должна быть расположена по центру шкалы установки опережения зажигания, её хорошо видно через смотровое окно расположенное на картере маховика.

Установив коленчатый вал, устанавливаем распредвалы таким образом, чтобы клапана имели положение соответствующее моменту сжатия топлива в цилиндрах при нахождении поршня в верхней мёртвой точке.

Для этого метка имеющаяся на зубчатом шкиву распредвала

 

должна совпасть с  прорезью на корпусе защитного кожуха

 

 

это характерно для обоих шкивов

 

 

Установив натяжные ролики, ставим ремень как показано на фотографии

 

 

 

 

отверстие для крепление левого натяжного ролика смещено относительно центра, за счёт этого происходит натяжение ремня ГРМ при помощи отверстий в который вставляется специальный ключ (отвёртка тоже подходит)

 

После натяжения ремня проверните коленчатый вал на два оборота и ещё раз совместите метки, это необходимо для самопроверки, если и в этот раз метки совпали чётко , то после установки шкива привода генератора и защитных крышек двигатель можно заводить.

avto-mechanik.ru

Замена ремня привода газораспределительнго механизма (ГРМ) на 16 клапанном двигателе ВАЗ-2112

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 29547
Проверка состояния ремня ГРМ и критерии к замене ремня ГРМ ВАЗ 2110 2111 2112 (16 клапанного двигателя) .
Для оценки состояния ремня газораспределительнго механизма ГРМ поддеваем отверткой резиновую заглушку передней крышки ремня привода ГРМ.
снимаем заглушку и проводим осмотр ремня газораспределительнго механизма ГРМ. Ремень ГРМ не должен иметь неравномерных износов трещин резины и отслоение капроновых нитей усиливающего корта. средняя периодичность замены ремня грм при исправных механизмах двигателя для 16 клапанного агрегата состовляет порядка 40000 км.
Операции проводимые при замене ремня ГРМ (16 клапанного двигателя) ВАЗ 2110 2111 2112
снимаем крышку ремня ГРМ.
Снимаем переднее правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека. Головкой "на 17 мм" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора.
...до совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня ГРМ. При этом риска на маховике дви­гателя должна встать напротив прорези крышки картера сцепления (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на 8 клапанных двигателях ВАЗ 2110 2111). Если проще то все метки на зубчатых колесах должны быть напралены вверх (находятся в высшей точке) Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.
Снимаем шкив привода генератора.
Ключом "на 17 мм" ослабляем гайку натяжного ролика ремня.
Поворачивая ролик, ослабляем натяжение ремня и снимаем заднюю его ветвь с зубчатого шкива выпускного распределительного вала, натяжного ролика и шкива насоса охлаждающей жидкости.
Снимаем ремень с зубчатых шкивов коленчатого и выпускного распределительного валов и опорного ролика. Устанавливаем ремень в обратной последовательности. Убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распре­делительных валов (см. рис.). Надеваем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, - за натяжной ролик. Затем надеваем ремень на шкивы распределительных валов. Поворачивая натяжной ролик, натягиваем ремень и закрепляем ролик. Провернув коленчатый вал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток. Натяжение зубчатого ремня про­веряем в средней части ветви меж­ду шкивами распределительных ва­лов. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (кгс). Снимаем ремень ГРМ,
Схема привода распределительных валов: 1 - зубчатый шкив коленчатого вала; 2 - зуб­чатый ремень; 3 - шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 - на­тяжной ролик; 5 - шкив выпускного распределительного вала; 6 - задняя защитная крышка зубчатого ремня; 7 - шкив впускного распределительного вала; 8 -кольцо для датчика фаз; 9 - опорный ролик; А - метка верхней мертвой точки (ВМТ) на зубчатом шкиве коленчатого вала; В - установочная метка на крышке масляного насоса; С и F - установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня; D - установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала; Е - установочная метка на шкиве впускного распределительного вала.
Добавить комментарий

Почитать еще...

www.autosecret.net

Выставление меток грм ваз 2112 16 клапанов

Уважаемые посетители сайта "Автотрек"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Выставление меток грм ваз 2112 16 клапанов", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

петька гуглоф

они пьяные???

23.07.2016 - 08:16 Оleg Merkulov

Ролик натяжной вверх жопой

17.07.2016 - 13:16 Shalamovit

с рождения мечтаю о приоре

06.07.2016 - 23:13 DRUGANEC

Да ну нах.. ЛОМАСТЕР... Ролик натяжной стоит неправильно... А как он шкив привода генератора откручивал... ППЦ... Полная херня

07.06.2016 - 10:03 алекс моя

Удалите видео, не путайте народ, слесаря косорукие.

09.05.2016 - 18:51 Владислав

шляпа полнаяОни походу это делают в первый разИ в конце видео ремень провернуло, и ппец головке

21.04.2016 - 01:00 Самат Бозаев

гавно блядь какое то, че я не знаю как гайки крутить ты покажи как зажигание выставить 

26.03.2016 - 03:26 Игорь Рыбицкий

Ошибка в натяжении ролика. Он натягивается против часовой до совмещения проточки и выемки на самом ролике. 

20.03.2016 - 13:29 wait hich

господа, все правильно но ролик натягивается против часовой стрелки а не...

11.03.2016 - 23:38 veles56

Немые что-ли?

19.02.2016 - 02:51 Артур Шайхайдаров

мда... наглядное пособие КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.

15.02.2016 - 13:31 Юлия зубкова

идиот он наверно приору первый раз в жизни видит . Как он определил что правильно натянул ремень ? а че интересно сколько этот ролик отходит поставленный вниз рогами ?

06.02.2016 - 11:35 arslan r-z

Ролик стоит наоборот бегунок показывающий натяжку ремня должен быть наверху а здесь он направлен вниз очень важно знать работает он или нет и ролик натягивается против часовой а не по мне искренне жаль владельца машины который наверняка попал на дорогостоящий ремонт

04.02.2016 - 22:45 олег жуков

шорашкина кантора

20.01.2016 - 08:09 денис камозин

Долбаеб ролик натягивается против часовой стрелки.

01.01.2016 - 17:42 Михаил Владимирович

даже досматривать не стал хватило на 3 минуты 

16.12.2015 - 19:58 subuday100

Купил новую Приору, через сколько км нужно менять ремень грм???

19.11.2015 - 10:37 Behruz Magamedov

пробег 20тыс . переживаю за грм ролик.:-

13.11.2015 - 14:34 саша навсепохуй

Я вот плохо шарю в машинах,,, но грм и помпу сам заменил посмотрев видео на ютубе, чет насмотрелся я на местных автослесарей что машину жаль им отдавать

29.10.2015 - 19:04 Дмитрий Субботин

натяжной против часовой стрелке тянется вроде как

14.10.2015 - 04:11

stigashop.ru

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 – 2112

В одном из предыдущих постов, я уже постарался рассказать о замене ремня ГРМ ВАЗ 2108 – 2109. Сегодня наступила очередь написать небольшой пост о том, как заменить ремень ГРМ ВАЗ 2110 – 2112. В общем, замена ремня не должна вызывать у вас замешательства, это одно из дел, которые успешно осуществляются в гараже, своими руками, под пиво.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 - 2112

Я не буду повторяться, чем грозит избыточный износ и разрыв ремня ГРМ ВАЗ 2110 – 2112, но последствия печальны. Если хотите почитать больше теории, то это можно сделать тут (правда, для 8 клапанного мотора). Сегодня я бы хотел обсудить замену ремня ГРМ на 16-ти клапанном двигателе. Разницы особой нет, разве что в длине ремня, наличии 2х распредвалов – соответственно и 2-х шестерней с метками, которые нужно совместить.

Когда нужно менять ремень ГРМ ВАЗ 2110 – 2112?

Замену производят в среднем через 40 тыс. км пробега. В отличие от ВАЗ 2108 – 2109 здесь конструкторы уже предусмотрели смотровое окно, с помощью которого можно диагностировать состояние ремня ГРМ. Оно находится на передней крышке ремня привода ГРМ в виде резиновой пробки, которая достаточно легко извлекается при помощи отвертки.  Напомню, что ремень не должен иметь:

  • Расслоений
  • Потертостей
  • Трещин
  • Разрывов
  • Торчащих нитей корда
  • Зубов, которые отличаются от правильной квадратной формы

Одним словом, нужно просматривать все и везде, чтобы нигде не было ни малейших повреждений ремня. Дальше я приведу инструкцию непосредственно по замене ремня, она взята мной с сайта http://www.autosecret.net.

Инструкция по замене ремня ГРМ ВАЗ 2110 – 2112

На предварительно подготовительном этапе необходимо очистить двигатель от всяких загрязнений, снять ремень генератора.

Далее необходимо отвернуть крепеж защитной крышки ремня. Это делается при помощи внутреннего шестигранника, посредством 6 болтов (могут быть и обычные на «10», кому как повезет). И снимаем крышку.

Снятие защитного щитка ремня ГРМ

Снятие защитного щитка ремня ГРМ

Потом советуют снимать правое переднее колесо и извлечь пластиковую перегородку. Это даст возможность плавно проворачивать коленчатый вал до совпадения меток.

Проворачивание маховика ВАЗ 2110 - 2112

Путем проворачивания коленчатого вала, необходимо совместить метки на двух шкивах распредвалов с метками на задней крышке ремня ГРМ. В свою очередь метка на маховике должна остановиться напротив прорези на картере крышки сцепления.

Совмещение меток ГРМ ВАЗ 2110 - 2112

Метка на маховике ВАЗ 2110 - 2112

Зафиксировав от проворачивания коленчатый вал с помощью отвертки, нужно отвернуть болт крепления шкива генератора. Здесь внимательно необходимо следить за тем, чтобы не провернуть коленчатый вал.

Снятие шкива генератора ВАЗ 2110

С помощью ключа на 17 необходимо ослабить натяжение ремня, отвернув крепление натяжного ролика.

Ослабление натяжения ремня ГРМ

Провернув ролик и ослабив натяжения ремня ГРМ, осторожно начинаете снимать его со шкивов распредвалов. Сделав это, можно аккуратно снять ремень со шкива коленвала.

Снятие ремня ГРМ ВАЗ 2110

Установка обратная снятию, только нужно внимательно (перед установкой) проверить, не сбились ли метки на распредвалах и маховике коленчатого вала. Что касается силы натяжения ремня, то она должна быть 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (кгс).

Установка ремня ГРМ

 

tuningvaz.in

Как выставить метки ГРМ на ВАЗ-2114 8 клапанов: фото и видео

Выставления меток газораспределительного механизма на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 является важной частью ремонтных операций. Так, этот процесс понадобится непосредственно при регулировке клапанного механизма или замены ремня ГРМ. Неправильно установленные метки ВТМ могут привести к катастрофическим последствиям.

Видео замены ремня ГРМ на ВАЗ-2114 (+метки)

Что такое ГРМ?

Схема устройства ГРМ

Газораспределительный механизм – это механизм, при котором происходит управление фазами газораспределения силового агрегата. Для нормальной работоспособности двигателя существуют специальные метки, по которым должен быть выставлен ГРМ.

Одни находятся на блоке, а другие на шкивах. При первом верхнем положении цилиндра все эти метки должны совпадать.

Сбиваются метки ГРМ в случае, если был обрыв приводного зубчатого ремня или при неверной его замене. Так, в этих случаях, двигатель будет работать неправильно и потребуется повторное выставление меток. Сделать это достаточно проблемно и под силу не каждому.

Выставляем метки: пошаговая инструкция

Инструментарий для работ с метками ГРМ

Для того, чтобы правильно выставить метки ГРМ потребуется необходимый инструментарий. Итак, что же непосредственно потребуется для того, чтобы совершить данную операцию:

  • Ключ на 10.
  • Тонкая плоская отвертка.
  • Домкрат.
Сам процесс

Теперь, когда все собрано, можно перейти непосредственно к самому процессу работы:

  1. Поддомкрачиваем правую часть автомобиля.

    Устанавливаем автомобиль на домкрат

  2. Под капотом откручиваем защитный кожух ГРМ.

    Откручиваем крепежные болты кожуха ГРМ

    Демонтаж нижнего крепления кожуха ГРМ

    Демонтируем открученный кожух с мотора

  3. Вращаем правое переднее колесо, пока метка распредвала не совпадет на шкиве и блоке.

    Устанавливаем метки на распредвале и блоке

  4. На картере КПП снимаем заглушку. Смотрим, если метка маховика и корпуса совпала, то все хорошо, если нет – вращаем колесо, пока метка на распредвале и маховике не совпадет с метками на блоке.

    Снимаем заглушку картера, где метка на маховике должна совпасть с блоком

  5. Если метки не совпадают даже при прокручивании коленчатого вала 4-6 раз, то придётся скидывать ремень ГРМ. Подробнее о снятии и последующей установке с правильным натяжением здесь. Метка распределительного вала совпадает, и только в этот момент снимаем ремешок. Далее, крутим коленчатый вал, пока метки не совпадут на маховике. После выполнения данных операций следует надеть ремень.
  6. Таким образом, метки ГРМ выставлены, и можно приступить к выполнению других операций.
Последствия неправильного выставления меток ГРМ

Последствиями неправильного расположения меток газораспределительного механизма на автомобиле, могут стать, как и мелкие, так и весьма тяжелы.

Порванный ремень ГРМ на 8-ми клапаннике не грозит загибок клапанов, а вот 16-ти клапанная версия ВАЗ-2114 уже лишена этого достоинства.

Рассмотрим, основные варианты развития событий:

  • Сбитые фазы ГРМ приведут к тому, что могут прогореть клапана.
  • Погнутые клапана (загиб клапанов), также неприятный вариант. 8-ми клапанный вариант ВАЗ-2114 не гнёт клапана.
  • Вследствие действий выше, головка блока цилиндров может деформироваться, выйти из строя направляющие втулки, а также образоваться трещины внутри основных силовых элементов.
  • Прогорание поршневого механизма, также становится последствием неправильного расположения меток газораспределительного механизма.
  • Масляный остаток на свечах, а также плохой зажигательный момент топливной смеси.
  • Другие последствия.

Выводы

Как показывает практика, выставить зажигание на ВАЗ-2114 достаточно просто, но под силу не каждому автомобилисту. Так, необходимо иметь знания работы двигателя и его конструкции. Поэтому, в случае, если автомобилист не в состоянии сделать данный вид ремонта самостоятельно, необходимо обратиться на автосервис.

carfrance.ru

Замена ГРМ Ваз 2110 — 8 клапанов

Для снятия и установки ремня ГРМ на Ваз 2110 необходимо выполнить следующие действия:

Снимаем ремень привода генератора

Ключом на 10 отворачиваем болты передней крышки ГРМ Ваз 2110: два сбоку и один в центре

Снимаем крышку ГРМ, правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека

Головкой на 19 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ (B)

Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления

Так расположена риска на маховике двигателя при снятой коробке передач и головке блока цилиндров. Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора и снимаем шкив привода генератора Ваз 2110

Ключом на 17 ослабляем гайку крепления натяжного ролика Ваз 2110 и поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен

Снимаем ремень ГРМ с двигателя Ваз 2110

При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки под роликом установлена дистанционная шайба. Установка ремня привода ГРМ Ваз 2110 выполняется в обратной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Затем, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.

Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень. Затягиваем гайку крепления натяжного ролика и заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой на 19 проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов

При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса. На этом замена ГРМ Ваз 2110 завершена.

Метки ремня Ваз 2110 8 клапанов

Схема привода распределительного вала Ваз 2110: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала, 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, 3 – натяжной ролик, 4 – задняя защитная крышка, 5 – зубчатый шкив распределительного вала, 6 – зубчатый ремень.

Ваз 2110 выставление метак ремня ГРМ: А – установочный выступ на задней защитной крышке, В – метка на шкиве распределительного вала, С – метка на крышке масляного насоса, D – метка на шкиве коленчатого вала.

Если после установки ремня ГРМ метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня. Для регулирования натяжения ремня Ваз 2110 поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба

При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15–20 Н (1,5–2,0 кгс).Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика.

remocars.ru

www.allanda-auto.ru


Смотрите также