Удлиненный Тигуан — тестируем третий ряд сидений. Удлиненный тигуан 2017


Длиннобазный Volkswagen Tiguan Allspace — тест-драйв — журнал За рулем

Представьте себе, теперь в Тигуане есть третий ряд сидений! И за эту опцию немцы мало не попросят.

Volkswagen Tiguan Allspace

Volkswagen Tiguan Allspace

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI

Длина / ширина / высота / база 4701 / 1839 / 1674 / 2787 мм

Объем багажника (VDA) 230–1775 л

Снаряженная/полная масса

1775 / 2380 кг

1735 / 2300 кг

1755 / 2310 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1986 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Н·м при 1500–3940 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 162 кВт/220 л.с. при 3940–6000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,9 с

8,2 с

6,8 с

Максимальная скорость

198 км/ч

208 км/ч

223 км/ч

Топливо/запас топлива

ДТ/60 л

АИ-95/63 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

6,8 / 5,3 / 5,9 л / 100 км

9,3 / 6,7 / 7,7 л / 100 км

10,0 / 7,0 / 8,1 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; Р7

Человек я не мнительный. Женщины с пустыми ведрами оставляют меня равнодушным, равно как и перебегающие дорогу черные кошки. И то, что поездка на встречу с длиннобазным кроссовером Tiguan Allspace пришлась на пятницу, тринадцатое, тоже не вызвало беспокойства.

Перед тест-драйвом нас собрали на пресс-конференцию в уютной переговорной марсельского аэропорта, но ведущий успел сказать только о том, как он рад представить нам новую машину. После этих слов в зал вбежал испуганный полицейский и скомандовал всем на выход — поступило сообщение о заложенной бомбе. Хватаю рюкзак — и бегом вон! Вот и не верь после этого в приметы.

А на парковке — тишина. И у меня появились лишние полчаса. Поскольку пресс-конференция сорвалась, изучаю Tiguan Allspace, так сказать, без артподготовки. Нет худа без добра.

Эргономика салона и обзорность хороши. Крупное «зерно» панели приборов стало неожиданностью.

Эргономика салона и обзорность хороши. Крупное «зерно» панели приборов стало неожиданностью.

Версия с обычной крышей радует удобными «шкатулками» в потолке. Доплатив за панорамную крышу, лишаешься их.

Версия с обычной крышей радует удобными «шкатулками» в потолке. Доплатив за панорамную крышу, лишаешься их.

По сравнению с «коротким» Тигуаном колесная база растянута на 109 мм и задний свес подлиннее; суммарная прибавка составила 215 мм. Длина машины — 4701 мм. Само собой, задние боковые двери стали шире. К слову, такие же габариты (плюс-минус пара миллиметров) имеет одноплатформенный кроссовер Skoda Kodiaq. В отличие от родственника, Tiguan Allspace будут выпускать не в Европе, а на мексиканском заводе концерна Volkswagen — поближе к основному рынку сбыта.

Как водится, базовые версии идут с механической коробкой и передним приводом. Трансмиссия 4×4 с муфтой Haldex и роботизированная коробка DSG — за доплату. Начальный бензиновый мотор — 1,4‑литровая 150‑сильная «турбочетверка», 2,0-литровый предлагается в двух вариантах форсировки — 180 либо 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI развивает 150, 190 или 240 л.с. В Россию будут поставлять исключительно полноприводные версии с DSG и двухлитровыми моторами, причем дизель запланирован только 150‑сильный.

В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад — запас пространства для коленей поистине королевский.

В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад — запас пространства для коленей поистине королевский.

Третий ряд — не для взрослых.

Третий ряд — не для взрослых.

Медиаразъемы, обогрев, верхние дефле­кторы — пассажирам второго ряда грех жаловаться.

Медиаразъемы, обогрев, верхние дефле­кторы — пассажирам второго ряда грех жаловаться.

Удлиненные Тигуаны бывают и семиместными — такой я и присмотрел для начала. Во втором ряду не просторнее, чем в обычном Тигуане. А в третьем? Кое-как забрался я туда, а мéста для коленей нет! Семиместность чисто номинальная. При этом в багажнике мой невеликий рюкзачок поместился только поперек, вдоль — никак. В общем, доплачивать за два дополнительных «стула» я точно не стал бы. Тем более что у пятиместной версии имеется одно замечательное преимущество перед семиместной: второй ряд отнесен назад на 54 мм — стало существенно вольготнее! У Кодиака такой особенности нет.

На ходу Tiguan Allspace 2.0 TSI мало отличается от просто Тигуана — те же непоколебимая стабильность на прямой, высокий запас устойчивости в поворотах и легкий, но информативный руль. Удлиненная база и увеличившаяся почти на центнер снаряженная масса не подвигли немцев поменять настройки подвески. Даже на ровных французских дорожках она показалась излишне жесткой — Kodiaq помягче стелет.

При семиместном раскладе багажник чисто символический — 230 литров.

При семиместном раскладе багажник чисто символический — 230 литров.

По правому борту багажника — встроенный фонарик, крючок для сумок и пакетов, рукоятка автоматического складывания сидений. Слева — 12‑вольтовая розетка.

По правому борту багажника — встроенный фонарик, крючок для сумок и пакетов, рукоятка автоматического складывания сидений. Слева — 12‑вольтовая розетка.

Удивило другое: несмотря на солидные 180 л.с., особой резвости Allspace не демонстрирует и после сотни набирает ход без энтузиазма. Да и робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями с этим мотором живет не душа в душу — порой переключает передачи невпопад.

В одном месте я остановился на спуске, проскочив поворот. Включаю «реверс», на экране появляется картинка с камеры заднего вида… а машина предательски катится вперед и вниз, будто на «нейтрали». Чертовщина какая-то! Похоже, коробка разо­мкнула оба сцепления. Такое редко, но случается. Впрочем, стоит ли удивляться, если на календаре пятница, тринадцатое? Бью по тормозу и ставлю селектор в «паркинг». Снова включаю заднюю… Теперь порядок!

Беру 150‑сильную дизельную модификацию. Оснащена она скромнее. Обычные стрелочные приборы, нет HUD-дисплея, панорамной крыши и электрорегулировок сидений. Кресла не кожаные, а с простенькой тканевой обивкой, но более мягкие и уютные. Без всей этой мишуры салон даже выигрывает — выглядит домашним, теплым и «ламповым».

И едет дизельный Allspace интереснее: лучше эластичность, после 100 км/ч жизнь не скучнеет. DSG здесь работает менее суетливо, а средний расход топлива не превышает 7 л/100 км против девяти с половиной у бензиновой машины. В общем, дизель приятнее во всем — кроме того, что отчетливым тарахтением сообщает о своей сущности.

В отличие от обычного Тигуана, у версии Allspace линия бокового остекления вздернута: силуэт стремительнее!

В отличие от обычного Тигуана, у версии Allspace линия бокового остекления вздернута: силуэт стремительнее!

В продаже Tiguan Allspace появится лишь в конце 2018 года. Поскольку собирать в России его пока не планируют, цéны нас едва ли порадуют. В фатерланде за него просят на две тысячи евро больше, чем за за обычный Tiguan. Разница с Кодиаком еще значительнее — три тысячи евро. Поскольку в следу­ющем году Kodiaq начнут выпускать в России, он станет подешевле — а потому покупателей на технически схожий и близкий по размерам, но дорогой Allspace найдется не очень много. И свалить это на пятницу, тринадцатое, уже не удастся.

Сравнение размеров обычного Тигуана и удлиненного

Ощущение дорогой, премиальной машины Третий ряд годится только для гномов

Фото: Юрий Тимкин и Volkswagen

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Volkswagen Tiguan Allspace — «удлиненный» скоро в России.

Volkswagen Tiguan Allspace.

Что скрывать? Каждый среднестатистический россиянин, рано или поздно задумывается о «кроссовере» или джипе. Таковы реалии бытия в нашей стране. Нужно «повыше» и желательно полный привод (если не жалко денег). Эксплуатируя  свой первый личный авто (Skoda Octavia) – разделял мнение большинства и мечтал о «паркетнике». Но только с полным приводом. Для меня монопривод противоестественен – когда автомобиль походит на внедорожник и буксует во дворе жилого дома — смешно. Тем более живу в регионе – тут без него как без рук. Ну что же выбрать, когда ты ездишь на VAGe? Конечно, что не будь из «семейства» VW и б/у. Skoda Yeti был дорог и маловат (Кодиаком не «пахло» тогда). Touareg и Q5 не дешево в обслуживании и обслуживания будет много (если выбирать начальных готов выпуска), более свежие – упирались в бюджет. Оставался только Tiguan – более простой и «молодой». За ценник около 700 т. руб (на 2012 – 2013 г), можно было купить: 2008 – 2009 год, с полным приводом и 1.4T на «ручке». Но и тут сомнения. «Турбовые» 1.4 только пошли, и слухи были не очень хорошие (как оказалось не зря, двигатель получился проблемным). Но больше всего, меня «вымораживал» экстерьер — какой то он женский.

Когда вышло второе поколение Tiguan – оно меня удивило. Автомобиль повзрослел, возмужал, стал стильным. Для нашего рынка, изначально шла короткая версия, что не есть интересно, когда любишь простор. Но недавно, Фольксваген предложил удлиненный Tiguan Allspace – и он мне нравится больше, нежели футуристичный Skoda Kodiaq (новый Тигуан длиннее Кодиака на 5 мм).

Новинка собирается в Мексике и Китае. На российском рынке будут автомобили мексиканской сборки, которые «приедут» к нам в конце следующего года. В отличие от короткой версии: Allspace плавней на ходу за счет большей базы, может быть семиместным, тяжелее на центнер, более просторный второй ряд сидений.

Силовые агрегаты для России: дизель 2.0 л — 150 лошадиных сил, до 100 км/ч за 9.8 секунды, смешанный расход топлива – 6.4 литра на 100 км/пути, бензиновые 2.0 л на 179 л.с, до первой сотни за 8.3 сек, смешанный расход – 8.5 на 100 км и на 221 л.с, до 100 км/ч – 6.8 сек, расход трасса/город – 8.8 л. Трансмиссия без альтернативы – только DSG на 7 ступеней.

Полный привод, работает с помощью муфты Халдекс пятого поколения. Клиренс 201 мм. 5 звезд безопасности по рейтингу euroNcup.

Из интересных опций: выдвижная проекционная панель, дисплей вместо панели приборов, 3-х зонный климат контроль, амортизаторы с изменяемой жесткостью, эл. привод крышки багажника, адаптивные системы безопасности.

Если сравнивать с предыдущим Тигуаном — последователь просто прекрасен. Как внутри, так и снаружи. Отлично оснащен. Но он дороже короткого Tiguan и Кодиак (против Шкоды выигрывает выбором опций). Мне кажется Allspace, будут покупать те, кому нужен Kodiaq, но его жкстерьер не нравится. К сожалению, длинную версию не будут локализовывать в России, то есть она не подешевеет. Нужен ли нам «длинный Тигуан» вообще? Думаю нет, ведь есть более дешевая Шкода.

avtodilema.ru

Volkswagen Tiguan XL – 7-ми местный кроссовер с удлиненной колесной базой

Обзор нового 7-ми местного Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 года – технические характеристики, комплектации, цена, фото, видео и отзывы об Фольксваген Тигуан ХЛ.

В Поднебесной уже стартовали продажи нового Tiguan XL с растянутой на 110 мм колесной базой по цене от 211 800 до 315 800 юаней. На рынках Северной Америки, Европы и России новинка появится весной 2017 года по примерно такой же цене как у соплатформенного брата Skoda Kodiaq.

Удлиненная версия Volkswagen Tiguan XL отличается от обычного Фольксваген Тигуан увеличенной габаритной длиной кузова, большими размерами колесной базы и более гостеприимным салоном, в котором в качестве опции можно получить третий ряд сидений, увеличив вместительность салона до 7-ми человек.

Понять, что перед вами удлиненная версия XL можно посмотрев на новинку сбоку, особенно отличия видны в задней части кузова, начиная от центральной стойки, в глаза сразу бросаются большего размера задние двери, более длинная линия крыши, иное стекло перед задней стойкой с характерным изгибом подоконной линии и более массивная корма. Больше никаких отличий с обычной версией Фольксваген Тигуан нет.

Спереди стильные фары головного света, аккуратная решетка радиатора, массивный бампер, крупные радиусы колесных арок, солидная корма, и красивые плафоны габаритных фонарей.Стоит отметить, что фары головного света предлагаются в трех вариантах: стандартно автомобиль укомплектован галогеновыми лампами, в более дорогих комплектациях светодиодные фары ближнего и дальнего света, а в топовом исполнении самые навороченные светодиодные линзы, которые не ослепляют водителей движущихся на встречу.

Габаритные размеры Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 года в длину составляют 4712 мм с колесной базой 2791 мм, в ширину 1839 мм, в высоту 1673 мм.Из этого следует, что Tiguan XL по сравнению с обычной версией стал длиннее на 226 мм, размеры колесной базы увеличились на 110 мм, а кузов, а высота на 30 мм, что в свою очередь позитивно сказалось на размерах салона.

У пассажиров второго ряда увеличился запас свободного места для ног, само собой увеличился и объем багажного отделения. Стандартно удлиненный Tiguan XL (в Китае продается под именем Tiguan L) предлагается с пятиместным салоном, семиместный салон доступен только в качестве платной опции.

Что касается оснащения, то удлиненная версия Тигуан получает тот же набор оборудования, что и обычная версия. В наличии электронный стояночный тормоз, подогрев передних и задних кресел, электропривод наружных зеркал и кресел, обычный или двухзонный климат-контроль, традиционная или продвинутая цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема или мультимедийные системы с 5-ти и 8-ми дюймовыми экранами и тканевый или кожаный салон.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 годаВ техническом плане версия XL также ничем не отличается от обычного Тигуана. Новинка построена на той же модульной тележке MQB, которая также легла в основу Volkswagen Golf 7, Volkswagen Atlas. Привод, как на передние колеса, так и подключаемый полный привод 4Motion. Также в наличии как бензиновые, так и дизельные моторы. Коробок передач предлагается три: 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG.

Правда в Китае удлиненный Volkswagen Tiguan L предлагается только с бензиновыми двигателями: 1,4-литровым TSI (150лс 250 Нм), 2,0-литровым TSI (180 лс 320 Нм) и 2,0-литровым TSI (220 лс 350 Нм). 

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Volkswagen Tiguan Allspace — первый тест — журнал За рулем

Компания Volkswagen в последнее время ведет агрессивную политику в сегменте кроссоверов. Так, в течение года немцы представили гигантский Teramont, компактный T-Roc, а также удлиненную модификацию Тигуана, на котором мы уже успели поездить.

По длине кузова Tiguan Allspace почти дотянулся до более дорогого и престижного Туарега.

По длине кузова Tiguan Allspace почти дотянулся до более дорогого и престижного Туарега.

Материалы по теме

Повод: знакомство с удлиненным Тигуаном.

Место действия: Марсель и окрестности, Франция.

Впечатления: удивительно, но версия Allspace производит впечатление совершенно другой машины — от обычного Тигуана она отличается не только растянутой на 110 мм колесной базой, но и кузовом — длина машины аж 4701 мм! Даже родственный кроссовер Skoda Kodiaq оказался короче.

По сравнению с базовой модификацией Тигуана удлиненная выглядит более цельной и органичной. Красивая машина!

По сравнению с базовой модификацией Тигуана удлиненная выглядит более цельной и органичной. Красивая машина!

Увеличенные габариты позволили разместить в салоне третий ряд сидений (опция). Но толку от него немного — места для взрослого человека там не хватает. К тому же багажник в этом случае получается чисто символическим — всего 230 л. Так что доплачивать за задние сиденья я бы не стал.

Оформление водительского места точно такое же, как на обычном Тигуане.

Оформление водительского места точно такое же, как на обычном Тигуане.

Длинный Tiguan выпускается с бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 либо 220 л.с.), а также с дизельным 2.0 TDI (150, 190 либо 240 л.с.). Для европейцев модель предложат как с передним, так и с полным приводом, однако в Россию машина доберется исключительно в исполнении 4х4.

Сиденья последнего третьего ряда для взрослых не предназначены — ноги не помещаются!

Сиденья последнего третьего ряда для взрослых не предназначены — ноги не помещаются!

У богатых версий для пассажиров второго ряда предусмотрены складные столики и свой пульт управления климатической системой.

У богатых версий для пассажиров второго ряда предусмотрены складные столики и свой пульт управления климатической системой.

В семиместной компоновке объем багажника составляет всего 230 л.

В семиместной компоновке объем багажника составляет всего 230 л.

Предполагается, что у нас популярнее всего будет 180-сильная модификация, поэтому с нее и начинаю знакомство. Едет она бодро, но запаса мощности не ощущается — особенно это чувствуется при езде по горной дороге: обгоны даются с трудом. Со 150-сильным дизелем Allspace себе такого не позволял: по ощущениям, это куда более динамичный автомобиль. И шасси под стать. На местных серпантинах длинный кроссовер не чувствует себя слоном в посудной лавке. Вот только подвеска жестковата — одноплатформенный Kodiak по части плавности хода будет комфортнее. Что ж, придет время, сравним их друг с другом и по другим параметрам.

Первое время машину будут импортировать с мексиканского завода VW — возможность локализации пока только рассматривается.

Первое время машину будут импортировать с мексиканского завода VW — возможность локализации пока только рассматривается.

Перспективы: Tiguan Allspace выходит на российский рынок только в следующем году, поэтому цены немцы пока не объявили. Впрочем, уже сейчас понятно, что стоимость будет чуть выше, чем у Кодиака.

Оценка: версия Allspace произвела хорошее впечатление — ждем не дождемся ее появления в России.

Подробности: ЗР, 2017, № 11

Фото: Volkswagen

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Volkswagen Tiguan XL 2017 : обзор,описание,цена,комплектация,фото,видео.

В Поднебесной уже стартовали продажи нового Tiguan XL с растянутой на 110 мм колесной базой по цене от 211 800 до 315 800 юаней. На рынках Северной Америки, Европы и России новинка появится весной 2017 года по примерно такой же цене как у соплатформенного брата Skoda Kodiaq.

Удлиненная версия Volkswagen Tiguan XL отличается от обычного Фольксваген Тигуан увеличенной габаритной длиной кузова, большими размерами колесной базы и более гостеприимным салоном, в котором в качестве опции можно получить третий ряд сидений, увеличив вместительность салона до 7-ми человек.

Понять, что перед вами удлиненная версия XL можно посмотрев на новинку сбоку, особенно отличия видны в задней части кузова, начиная от центральной стойки, в глаза сразу бросаются большего размера задние двери, более длинная линия крыши, иное стекло перед задней стойкой с характерным изгибом подоконной линии и более массивная корма. Больше никаких отличий с обычной версией Фольксваген Тигуан нет.

Внешний дизайн удлиненной версии Фольксваген Тигуан

В передней части кузова удлиненная версия кроссовера не отличается от стандартной. Она наделена той же строгой и лаконичной радиаторной решеткой и фарами головного освещения. Для покупателей кроссовера доступно несколько вариантов головной оптики – от традиционных галогенных фар до современных светодиодных линз.

Отличия версии XL от традиционного кузова становятся заметны при взгляде на автомобиль сбоку. Он имеет увеличенную длину кузова, более широкие задние двери, а также задние форточки обновленной формы. Также для семиместного Тигуана предлагается новый дизайн легкосплавных колесных дисков.В задней части кузов кроссовера оснащен светодиодными фонарями оригинальной формы с трехмерной графикой.

Салон Volkswagen Tiguan XL 2017-2018

Очевидно, что увеличение колесной базы сделало салон автомобиля более просторным. Пассажиры второго ряда получили большой запас пространства для ног и под потолком. В качестве дополнительной опции возможно наличие третьего ряда кресел, который предназначен больше для детей или подростков, чем для взрослых пассажиров.

Оформление интерьера не отличается от стандартной версии Тигуан второго поколения. Оно характеризуется качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. Центральная консоль оснащена большим сенсорным дисплеем развлекательной системы и удобным блоком управления микроклиматом.

Кресла водителя и переднего пассажира оборудованы ярко выраженной боковой поддержкой. Все элементы управления имеют удобное и интуитивно понятное расположение.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 года

В техническом плане версия XL также ничем не отличается от обычного Тигуана. Новинка построена на той же модульной тележке MQB, которая также легла в основу Volkswagen Golf 7, Volkswagen Atlas. Привод, как на передние колеса, так и подключаемый полный привод 4Motion. Также в наличии как бензиновые, так и дизельные моторы. Коробок передач предлагается три: 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG.

Правда в Китае удлиненный Volkswagen Tiguan L предлагается только с бензиновыми двигателями: 1,4-литровым TSI (150лс 250 Нм), 2,0-литровым TSI (180 лс 320 Нм) и 2,0-литровым TSI (220 лс 350 Нм). 

Габаритные размеры Фольксваген Тигуан ХЛ

  • длина кузова автомобиля составляет 4712 мм, что на 22,5 см больше, чем в стандартной модификации кроссовера.
  • колесная база увеличена на 11 см и составляет 2791 мм.
  • удлиненная версия выше на 3 см, высота без учета рейлингов составляет 1673 мм.
  • ширина кузова оставлена без изменений, она равняется 1839 мм

Увеличение длины и высоты кузова сделало более вместительным не только салон, но и багажное отделение автомобиля.

Комплектации Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 модельного года

Список оборудования и комплектации автомобиля аналогичны стандартной версии кроссовера. Для различных версий доступна либо стандартная панель приборов, либо цифровая с 12-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Кроме того, автомобиль оснащается современной мультимедийной установкой с тачскрином диагональю 5 или 8 дюймов.

Отделка сидений – тканевая либо кожаная. Также в различных комплектациях автомобиль оснащается одно- или двух-зонным климат-контролем, электроприводом стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида, электронным ручником и прочими функциями.

Стоимость Volkswagen Tiguan XL 2017-2018

На китайском рынке автомобиль продается под названием Volkswagen Tiguan L (Long), его цена составляет 295 тысяч юаней за базовую версию с передним приводом в пятиместной конфигурации. В переводе на российские рубли это составляет примерно 2,6 миллиона.В России, странах Европы и Северной Америки кроссовер появится в продаже весной 2017 года. Его стоимость будет объявлена перед началом продаж. Вероятнее всего, цена будет находиться в одном диапазоне с ценой его основного конкурента Skoda Kodiaq.

seite1.ru

Volkswagen Tiguan XL фото видео, цена комплектации, отзывы характеристики Тигуан ХЛ 7 мест, новинки Фольксваген 2017-2018 года

Новый Volkswagen Tiguan XL на 7 мест, обзор новинки Фольксваген 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы про 7-местный Фольксваген Тигуан ХЛ. В Китае стартовали продажи кроссовера Volkswagen Tiguan с растянутой на 110 мм колесной базой – модель предлагается под именем Volkswagen Tiguan L (Volkswagen Tiguan Long) по цене от 211800 до 315800 юаней.

Весной 2017 года Volkswagen Tiguan XL дебютирует на автомобильных рынках Северной Америки, Европы и России по цене, сопоставимой со стоимостью родного соплатформенного брата Skoda Kodiaq.

Необходимо отметить, что основные отличия длиннообразной версии Volkswagen Tiguan XL от обычного Фольксваген Тигуан заключаются в большей габаритной длине кузова и больших размерах колесной базы. А также, разумеется, в более гостеприимном салоне, способном в качестве опции получить третий дополнительный ряд сидений, увеличив пассажировместимость кроссовера до 7 человек.

Одним словом, понять, что перед нами именно удлиненная версия XL, можно только рассмотрев кузов новинки сбоку, особенно внимательно обратив внимание на заднюю часть кузова паркетника, начиная от центральной стойки. В наличии большего размера задние двери, более длинная линия крыши, иное стекло перед задней стойкой с характерным изгибом подоконной линии и более массивная корма.

В остальном же обычная и длиннообразная версии Фольксваген Тигуан не различимы. Современная и строгая передняя часть кузова со стильными фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером, идеальные крупные вырезы колесных арок, гармоничные общие пропорции кузова, солидная корма с красивыми плафонами габаритных фонарей.

Фары головного света, к слову, предлагаются в трех вариантах: обычные с галогеновыми лампами, более продвинутые со светодиодным ближним и дальним светом, и самые навороченные со светодиодными линзами, не ослепляющие водителей встречных автомобилей. Стандартно устанавливаются светодиодные задние габаритные фонари с оригинальным узором.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 года составляют 4712 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1673 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы.
  • Так что Tiguan XL на 226 мм больше в длину, чем обычный Тигуан, при этом размеры колесной базы больше на 110 мм, а высота кузова на 30 мм.

Понятным делом, что такая прибавка во внешних габаритных размерах позитивно сказывается и на внутренних размерах Volkswagen Tiguan XL. Пассажиры второго ряда оценят больший запас свободного пространства для ног, да и полезный объем багажного отделения явно увеличился. Стандартно растянутый Tiguan XL (на китайском рынке Tiguan L) предлагается в 5-местном варианте с двумя рядами сидений, 7 местная конфигурация - платная опция.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования Тигуан с увеличенной колесной базой получает тот же набор, что и обычная версия со стандартными размерами колесной базы. В наличии традиционная панель приборов или же продвинутая цифровая с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема или мультимедийные системы с сенсорными экранами на 5 и 8 дюймов, тканевая или кожаная отделка сидений, обычный или двухзонный климат контроль, электропривод зеркал и передних кресел, подогрев передних и задних сидений, электрический стояночный тормоз и прочие современные фишки.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan XL 2017-2018

В технике растянутой версии XL также нет отличий от обычного Тигуана. В основе новинки модульная платформа MQB (отличная тележка, позволяющая немецкому производителю строить великое множество моделей автомобилей, от компактного Volkswagen Golf 7 до гиганта Volkswagen Atlas, о родственных моделях от Audi, Seat и Skoda тоже не стоит забывать). На выбор кроссоверы с приводом на передние колеса или с подключаемым полным приводом 4Motion, бензиновыми двигателями TSI и дизельными моторами TDI, тремя типами коробок передач – 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG.В Китае новый Volkswagen Tiguan L предлагается исключительно с бензиновыми моторами.1,4-литровым TSI (150лс 250 Нм), 2,0-литровым TSI (180 лс 320 Нм) и 2,0-литровым TSI (220 лс 350 Нм).

Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 видео тест

povozcar.ru


Смотрите также