Новый Тигуан 2017: видео тест-драйв. Тигуан 2017 большой тест драйв

.

Volkswagen Tiguan 2017 Большой тест-драйв

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Представляем Вам Volkswagen Tiguan 2017 – Большой тест-драйв от Стиллавина и Вахидова.

Бессменные ведущие Большого тест-драйва Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов представили новое поколение среднеразмерного кроссовера Volkswagen Tiguan, Большой тест-драйв которого они провели на кануне в Потсдаме – пригороде Берлина.  Уже известны цены на новый кроссовер Volkswagen Tiguan на европейском рынке. Модель 2017 года будет стоить минимум 30025 евро на рынке Германии. Такой ценник довольно терпимый. В Европе встречаются корейские кроссоверы с еще большей стоимостью. В данном случае предлагается родной для них, “чистокровный” немецкий среднеразмерный кроссовер Volkswagen Tiguan.

Новый внешний вид Volkswagen Tiguan 2017

Как сказал Сергей Стиллавин, в Европе первое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan в большей части предпочитали пенсионеры. Он не имел какого-либо экстравагантного дизайна. Это не слишком привлекало молодежь. Однако новое поколение Volkswagen Tiguan 2017 модельного года представляет собой смесь сразу нескольких моделей немецкого концерна воедино: эдакий Volkswagen Golf, получивший большие колеса и морду от Volkswagen Passat.

 

Больше всего молодёжи понравится версия кроссовера Volkswagen Tiguan R-Line. Она получила увеличенные воздухозаборники и большую юбку в переднем бампере. Кстати,новый Volkswagen Tiguan по-прежнему будет предлагаться в нескольких вариантах аэродинамического обвеса. Можно будет выбирать между городской версией с низким передним бампером и версией для загородной жизни с высоким передним бампером. Версия аэродинамического обвеса R-Line станет третьей – спортивной. Также Volkswagen Tiguan 2017 теперь будет доступен с множеством размеров наборов колесных дисков. Наши создатели Большого тест-драйва тестировали Volkswagen Tiguan на 20-дюймовых легкосплавных дисках. За красотой больших размеров колесных дисков будет гонятся молодежь, а пенсионеры предпочтут комфорт и меньший диаметр колесных дисков. Самое главное во внешнем виде нового поколения Volkswagen Tiguan  – это то, что он не стал уменьшенной копией своего старшего брата Volkswagen Touareg. Можно смело сказать что Volkswagen Tiguan получил свое уникальное лицо, которое невозможно будет спутать.

Конструкция Volkswagen Tiguan 2017

Сзади Volkswagen Tiguan 2017 кажется приподнятым Volkswagen Golf.

Новое поколение среднеразмерного кроссовера Volkswagen Tiguan 2017 построено на модульной платформе MQB. Именно эта платформа лежит в основе нынешних поколений Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. По сравнению с прошлым поколением новый Volkswagen Tiguan 2017 стал легче в среднем на 50 килограмм. Однако при этом он вырос в размерах кузова. Длина кузова увеличилась на 60 миллиметров до 4486 миллиметров. Ширина кузова увеличилась на 30 миллиметров до 1839 миллиметров. Даже клиренс вырос на 11 миллиметров до 200 миллиметров.

Салон нового Volkswagen Tiguan 2017

Сергей Стиллавин заметил, что, проводя Volkswagen Tiguan Большой тест-драйв, внутри автомобиля сразу бросается в глаза более высокая линия бокового остекления. От этого складывается ощущение BMW-эшной посадка водителя, когда из-за стекла торчит только его голова.

Панели интерьера нового поколения Volkswagen Tiguan 2017 получили множество рубленых граней. Видимо, именно такой стиль дизайна интерьера будет у всех последующих моделей Volkswagen. Благодаря новой модульной платформе MQB мотор сместился далее вперед от передней оси. Соответственно, торпедо внутри салона стало как-будто немного дальше от водителя по сравнению с первым поколением Volkswagen Tiguan. В салоне в глаза бросается ассиметричность воздуховодов климатической системы. Достаточно сильный наклон центральной консоли торпеды к водителю, как в BMW.

Средние и топовые комплектации нового поколения Volkswagen Tiguan получили полностью цифровую панель приборов. Она соответствует той панели приборов, которая используется в Volkswagen Passat. Tiguan получил такую опцию, как проекция на лобовое стекло. Подобный, напичканный таким количеством опций экземпляр Volkswagen Tiguan 2017 модельного года будет стоить около 50 тысяч евро в Германии.

Езда на Volkswagen Tiguan 2017

В обзоре Volkswagen Tiguan Большой тест-драйв Строение Стиллавин и Рустам Вахидов ездили по дорогам города Потсдам в Германии. Конечно, он имеет весьма качественное асфальтовое покрытие дорог, которое не сравнится с российскими дорогами за пределами Москвы.

Сергей Стиллавин отметил комплектацию экземпляра Volkswagen Tiguan адаптивными амортизаторами и посоветовал будущим российским покупателям модели приобретать данную опцию. С адаптивными амортизаторами новый Volkswagen Tiguan становится весьма комфортабельным на неровном асфальте. Хотя, конечно, при этом необходимо будет все-таки приобрести колесные диски размером не более 17 дюймов в диаметре. Ребята тестировали экземпляр с двухлитровым турбодизелем TDI мощностью 190 лошадиных сил. Также новое поколение Volkswagen Tiguan 2017 будет предлагаться с подобным турбодизелем в версиях на 150 и 240 лошадиных сил. Скорее всего, версия на 240 лошадиных сил не будет продаваться в России из-за отсутствия интереса у покупателей в связи с более высоким транспортным налогом. Но даже версии турбодизеля TD мощностью 190 лошадиных сил за глаза хватит для такого среднеразмерного кроссовера как Volkswagen Tiguan 2017. В городских условиях без пробок Стиллавин сумел добиться среднего расхода в 6 литров на 100 километров пути.

Стиллавин назвал новый Volkswagen Tiguan 2017 автомобилем на каждый день с управляемостью легкового автомобиля.

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов представили Volkswagen Tiguan Большой тест-драйв за полгода до старта продаж данной новинки на российском рынке. Это очень хорошо. Российские покупатели смогут заранее проанализировать все достоинства и недостатки, а также сделать правильный выбор.

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

NEW VW TIGUAN 2016-2017 - Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов.

Просмотров: 1 221 167

NEW VW TIGUAN 2016-2017 - Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов.

Подписка на канал -Подписка на второй канал -Ведущие «Большого тест-драйва» одними из первых протестировали абсолютно новый VW TIGUAN, который официально появится в России только в первом квартале 2017 года. Первые впечатления от автомобиля из будущего в подробном репортаже Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.Наш второй канал-

Подписка на канал - http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1Подписка на второй канал - https://www.youtube.com/channel/UCtfyVPsJI8l4u2VZ-WfXHXA?sub_confirmation=1Ведущие «Большого тест-драйва» одними из первых протестировали абсолютно новый VW TIGUAN, который официально появится в России только в первом квартале 2017 года. Первые впечатления от автомобиля из будущего в подробном репортаже Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.Наш магазин - http://store.btdrive.ruНаш второй канал - http://2.btdrive.ruПодкаст «Большой тест-драйв» - https://itun.es/ru/UdTgS.cСайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ruJOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Теги: стиллавин, вахидов, авто, машины, тест, автомобили, юмор, тачки, обзор, review

Топовые комментарии:

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) TIGUAN 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend & Fun

Поколение:

1 поколение [рестайлинг] кроссовер

Года выпуска:

2012–н. в.

Кузов:

Нагрузка на заднюю ось (кг)1050
Нагрузка на переднюю ось (кг)1080
Максимальный объём багажника (л)1510
Минимальный объём багажника (л)470
Колея передних колёс (мм)1569
Колёсная база (мм)2604
Высота (мм)1703
Ширина (мм)1809
Колея задних колёс (мм)1571
Дорожный просвет (мм)200
Грузоподъёмность (кг)654
Допустимая полная масса (кг)2080
Снаряженная масса (кг)1510
Длина (мм)4426

Двигатель:

Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Максимальный крутящий момент (Н•м)240
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4000
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин)1750
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)5800
Тип впускаНепосредственный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Тип наддуваТурбо
Наличие интеркулераЕсть
Мощность двигателя (л.с.)150
Объём двигателя (см3)1390
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней6
ПриводПередний
Коробка передачРобот

Подвеска и тормоза:

Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передняя подвескаНезависимая, McPherson

Эксплуатационные показатели:

Экологический стандартEURO IV
Рекомендуемое топливоАИ-95

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м)12
Усилитель руляЭлектроусилитель

Шины и диски:

ДискиПередниеЗадние
Ширина обода6,56,5
Диаметр обода1616
Диаметр расположения отверстий (PCD)112112
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1616
Высота профиля шины6565
Ширина профиля шины215215

thewikihow.com

Новый Тигуан 2017: видео тест-драйв

Видео тест-драйв нового Тигуана 2017 – это отличный способ быстро познакомиться с машиной, посмотрев на нее в действии и обратив внимание на важные новшества и детали. Приехав в салон, вы будете точно знать, что надо проверить на себе и окончательно убедиться, что автомобиль подходит вам. Для экономии времени мы сделали небольшой обзор характеристик и наиболее популярных видео тест-драйвов Volkswagen Tiguan 2017 года.

Фото Фольксваген Тигуан 2017. Фото: Volkswagen AG

Краткий обзор нового Фольксваген Тигуан 2017

Старт продаж нового Фольксваген Тигуан 2017 калужской сборки начался совсем недавно – в январе 2017 года и вместе с тем он уже завоевал огромную популярность. Только за январь-март 2017 года, было продано 5’047 автомобилей обоих поколений, что 2.6 раз больше, чем в первом квартале прошлого года, и что составляет почти половину от 10’660 Тигуанов, реализованных за весь 2016 год. В апреле 2017 еще 2’280 человек стали обладателями нового Фольксваген Тигуан.

Фото Тигуан 2017 нового поколения. Фото: Volkswagen AG

Первое впечатление, что внешний вид Volkswagen Tiguan 2017 лишь слегка изменился, будто бы навели резкость, прежние переходы кузова стали более четкими и рельефными. Вместе с тем заметно изменились пропорции нового Тигуана – он стал длиннее (4486 мм), шире (1839 мм), чуть ниже (1673 мм). Его внедорожные качества сохранились на должной высоте (клиренс – 200 мм). Все это придало Тигуану более спортивный и современный вид, что понравилось не только водителям, но и профессиональному сообществу (только в 2016 году новый Тигуан получил шесть международных наград за лучший автомобильный дизайн).

Фото салона Фольксваген Тигуан 2017. Фото: Volkswagen AG

Салон нового Volkswagen Tiguan 2017 стал просторнее и оформлен в новом стиле: все контуры имеют вид косых граней (так обычно рисуют космические корабли). Используя такой «технократичный» стиль, дизайнеры вместе с тем умудрились создать атмосферу комфорта и уюта внутри автомобиля.

Контрольная панель нового Фольксваген Тигуан 2017. Фото: Volkswagen AG

Обратите внимание на контрольную панель, которая сделана в виде цифрового цветного дисплея, который можно настроить, начиная от спидометра с тахометром и заканчивая картой навигатора. Есть и проекция данных на лобовое стекло.

Фото салона Тигуан 2017 нового поколения. Фото: Volkswagen AG

Как вы далее увидите в видео тест-драйве Тигуана 2017 нового поколения, сидения и отделка салона получилась практичной, а сидения удобными. Все сделано по-немецки органично. Объем багажника автомобиля вырос до 615 литров, а если сложить задние сидения, получится 1660 литров грузового пространства.

Фото багажника Tiguan 2017. Фото: Volkswagen AGФото багажника VW Tiguan 2017. Фото: Volkswagen AG

Технические характеристики, цены и комплектации нового Тигуан 2017

Здесь мы приводим обобщенные данные по ценам, комплектациям и техническим характеристикам нового Тигуана 2017. У машины второго поколения 5 двигателей и три уровня отделки. Кроме того, по вольксвагеновскому обыкновению покупателю предлагают широкий перечень дополнительных опций.

Технические характеристики, цены и комплектации нового Тигуан 2017

Подробное описание состава комплектаций вы может прочитать в нашем предыдущем обзоре или у производителя в прайс-листе.

 

Видео тест-драйвы

Начинает наш обзор видео тест-драйвов нового Тигуан 2017 – видео от Стиллавина и Вахидова. Они проводили большой тест-драйв Volkswagen Tiguan 2017 в Германии, почти за год до появления машины в России.

Основные плюсы нового Фольксваген Тигуан 2017, которые отметили Сергей и Рустам в своем видео:

  • Машина перестала быть скучной снаружи и внутри
  • Стильное оформление передних фар и решетки радиатора
  • Характерная линия штамповки по борту
  • Красивые светодиодные поворотники и фонари сзади
  • Выигрышный вид машины на 20” дисках
  • Клиренс 20 см
  • Новый дизайн салона – в виде косых граней
  • Продуманность и качество материалов отделки салона
  • Больше внутреннего простора для пассажиров и водителя
  • Большой багажник, который можно увеличить, сдвинув задние сидения вперед
  • Цифровая панель приборов, которую можно настроить под себя
  • Центральная консоль обращена к водителю большим жидкокристаллическим дисплеем
  • Подогрев руля, передних и задних сидений, отдельные воздуховоды для пассажиров сзади
  • Удобный ассистент парковки кроссовера
  • Хорошая музыкальная система
  • Живой и экономичный дизельный мотор (за 8 литров / 100 км вы не выйдете)

Минусов ребята не заметили. Возможно потому, что была отличная погода и хорошие немецкие дороги.

Вердикт: «Для меня эта машина максимально уютна и максимально универсальна, и клиренс 20 см, и полный привод и очень легко и комфортно рулится. Она вместительна, удобна и с точки зрения материалов, и с точки зрения конструкции. Это машина на каждый день, для любого случая. Наверное, сейчас я бы сказал, что новый Тигуан в такой комплектации с адаптивными амортизаторами – идеальная полноприводная машина и на зиму и на лето».

Вот это замечательное, но длинное видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2017:

 

Предлагаем вам также посмотреть видео зимнего тест-драйва нового Тигуан 2017, который проводили молодые ребята с ютьюб-канала «Clickoncar».

Плюсы, на которые они обратили внимание:

  • Отлично светят светодиодные фары
  • Двери закрывают пороги, поэтому пороги и ваши брюки всегда чистые
  • Багажник стал больше – 615 литров, идет с электроприводом
  • Внутренний дизайн стал «кристаллический»
  • Обогрев руля и передних сидений включается одной кнопкой
  • Хороший DSG
  • расход дизеля -9.2 литра на 100 км

Минусы, обнаруженные во время тест-драйва нового Volkswagen Tiguan 2017:

  • Машина не предназначена для реального бездорожья, можно сесть на брюхо
  • Датчики парковки и камера очень быстро загрязняются и перестают работать
  • Подвеска стала более короткоходна
  • При резких неровностях дороги происходит неприятный по звуку отбой
  • Не везде аккуратная сборка (обнаружилась щель между крышкой багажника интерьерной отделкой

Смотрите небольшое видео тест-драйва нового Тигуана, проводимого молодыми ребятами на военном полигоне зимой. По неглубокому снегу с включенной муфтой Халдекс кроссовер хорошо держит траекторию и выглядит великолепно.

 

Еще одно видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2017 калужской сборки от видеоканала «Про.Движение».

Плюсы нового Тигуана, на которые следует обратить внимание:

  • Внешне машина смотрится более динамичной, чем первое поколение
  • Кроссовер вырос в размерах (кроме высоты)
  • Клиренс 200 мм
  • Большой багажник с бонусами в виде розеток на 230В и 12 В, докаткой и пр.
  • Электронная панель приборов, которую можно поменять, как хочется
  • Удобные сидения
  • Много места для пассажиров сзади
  • Жесткость кузова отличная, что видно на диагональном вывешивании машины (все двери при этом свободно открываются и закрываются)
  • Хорошая управляемость на дороге
  • Хорошая акустика аудиосистемы

Минусы, обнаруженные во время тест-драйва Tiguan 2017:

  • Только механические регулировки сидений
  • Подвеска довольно жесткая, и это незаметно только на хорошем асфальте
  • Шумоизоляция не очень хорошая – слышно свою шипованную резину

 

Кстати, в первом видео тест-драйва кроссовера нам показалось, что ногам пассажира сзади будет тесновато, но последний видео-обзор Тигуана утверждает противное, поэтому обязательно проверьте это по своей фигуре. Если вам надо штурмовать горки – возьмите внедорожный бампер с большим углом въезда.

 

www.e-vesti.ru


Смотрите также