Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км. Фольксваген тигуан 2017 расход топлива автомат

.

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Впервые кроссовер Фольксваген Тигуан от немецкой компании был представлен в 2007 году на автовыставке во Франкфурте. Модель сразу обрела большую популярность благодаря своей проходимости, комфорту и надежности. За все время существования, автомобиль обновляли два раза – один рестайлинг и одна смена поколения, которая производится и сейчас.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика)8.35.46.5
1.4 AMT бензин (робот)8.96.07.1
2.0 MT бензин (механика)12.17.18.9
2.0 AT бензин (автомат)13.57.79.9
2.0 AMT бензин (робот)10.66.48.0
2.0 MT дизель (механика)5.74.24.7
2.0 AT дизель (автомат)7.65.05.9
2.0 AMT дизель (робот)7.65.16.1

1 поколение

Первое поколение модель комплектовалось двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Все они были турбированные и носили некоторые обозначения. Первые именовались TSI, а вторые – TDI. Объем двигателя, потребляющего дизель, был 2.0 литра. Развить он всегда мог мощность до 140 лошадиных сил. Что касается доступных трансмиссий, то их было две: шестиступенчатый автомат или механика. Также имелся вариант установки и полного привода. Расход топлива на 100 км у этой модификации составлял 7.8 литра.

РАСХОД100 рекомендует: эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Подробнее...

Аппарат, который послабее, из бензинового ряда, имел объем 1.4 литра. У него существовало две вариации – 122 и 150 лошадиных сил. Первая шла только с передним приводом, а вот вторая имела еще и полный. Также обе комплектовались исключительно механической трансмиссией. Расход бензина – 8.8 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться уже 170 или 200 лошадьми. И там, и там имелся как полный привод, так и обе коробки передач. Здесь потреблялось по 9.1 литра топлива.

«Автомобиль купил почти сразу после его появления в нашей стране. Получил абсолютно то, что ожидал – мощь, комфорт и кучу свободного места. Обожаю на нем ездить куда-то загород. Наслаждаешься дорогой, не утомляешься, спокойной слушаешь музыку. Большинство действий за тебя делает электроника. В городе также машина хорошо себя показывает. Вот только топлива съедает много. Летом выходит по 13 литров, зимой – под 15», — высказался Егор из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал, ориентируясь на отзывы. Они в большинстве были положительные, многие писали, что автомобиль надежный, практически не ломается, что он мощный, но при этом и экономичный. На деле все так и оказалось. У нас это второй транспорт в семье, на котором мы совершаем дальние выезды. Места в нем много, можем позволить себе любой багаж. Также тут очень комфортно, в пути вообще не устаешь ни на водительском месте, ни на пассажирском. А вот насчет экономичности я бы поспорил. Реальный расход тут несколько больше паспортного – 12 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

«Красивый и мощный автомобиль, но, к сожалению, не такой уж и надёжный, как о нем говорят. Уже после двадцати тысяч километров пробега начались проблемы с мотором и коробкой передач. А ремонт обходится очень дорого, проще купить новый, другой автомобиль, что я и планирую сделать. Да и расход оказался намного выше заявленного. У меня выходило по 14 литров», — отметил Денис из Саратова.

«Всегда любил немецкие автомобили. А также давно хотел себе внедорожник, но не простой, а мощный, чтобы быстро ездить и по городу, и по трассе. Свой выбор сделал в пользу Фольксваген Тигуан, так как многие знакомые, которые им владеют, говорили о нем только положительные слова. Я же остался не совсем доволен автомобилем. Да, едет быстро, хорошо держит дорогу, но ломается много. До первой серьезной поломки я успел проехать только 30 тысяч километров. Вкладываться в ремонт я не собираюсь, поэтому от автомобиля отказался. Да и расход в 15 литров разочаровал», — поведал Арсений из Перми.

Рестайлинг (2011)

После рестайлинга 2011 года было решено оставить уже существующие литражи моторов, но поднять их мощность. Так дизель получил варианты с 100, 140, 150, 177 и 184 лошадиных сил. Все, кроме первого имели полный привод. Коробки передач использовались механические и роботизированные, по шесть и семь передач соответственно. Снизился и расход до 5.5 литра. Бензиновому 1.4 л аппарату добавили комплектацию, где мощность была 160 лошадиных сил. Вариант с полным приводом шел в паре с автоматом, передний привод, соответственно, с механикой. Уменьшили потребление топлива и тут – до 6.9 литра.

Двухлитровому двигателю подняли уже существующие версии до 180 и 210 лошадиных сил. Появилась и новинка в лице варианта с мощностью в 170 л.с. Здесь использовался только полный привод, но можно было выбрать любую трансмиссию. Тут расход только вырос до 10.1 литра.

«Когда покупал машину, не думал, что будет уходить столько денег на содержание. Ремонт ей требуется часто, а на топливо вообще уходят космические суммы. В паспорте указано значение в 7 литров, а на деле получается не меньше 12. Также надеялся на хорошую проходимость, мотор ведь не самый слабый, да и полный привод имеется. В итоге, препятствия преодолеваю с большим трудом и не всегда самостоятельно. В общем – сплошное разочарование», — сообщает Константин из Волгограда.

«Для наших дорог и температур подойдут только внедорожники. Понадеялся на немецкое качество и купил Тигуан. Ох, как же я пожалел об этом. Лето все отлично, даже расход почти паспортный, а вот зимой начинаются конкретные проблемы. Завести его уже в минус 15 становится сложно. Возникают поломки различной тяжести, а также увеличивается расход чуть ли не в два раза. Если летом выходит по 8 литров, то зимой – 14», — говорит Павел из Якутска.

«Автомобиль мне приглянулся еще в салоне. Сразу брать не стал, решил почитать отзывы, посмотреть обзоры. Многие там говорили о том, что машина много тратит топлива. Все остальное вызывало только положительные эмоции. Я же собирался брать комплектацию с самым слабым мотором, гонять-то я не хотел. Но даже здесь наблюдается эта проблема. Расход по городу в районе 15 литров, на трассе – 10. В остальном да, машина великолепна», — пишет Эдуард из Краснодара.

2 поколение

Новый Тигуан 2017 года опять не поменял существующий объемы. Мотор в 1.4 литра снова стал выдавать 125 или 150 лошадиных сил. Опять же, полный привод и автомат доступен только тем, кто выбрал второй вариант. Двухлитровый бензиновый аппарат выдает 180 или 220 лошадиных сил. К нему всегда ставят и полный привод, и автомат.

Дизельную версию сократили до трех вариаций: 115, 150 и 190 лошадиных сил. Полный привод имели вторая и третья версия, механику ставили везде, кроме последней, а робот – кроме первой. Потребление топлива снова снизили – 4.6 литра.

«Меня впечатлил внешний вид автомобиля. Я как раз был в поиске чего-то похожего, поэтому решил протестировать его. Всем остался доволен и купил. Езжу несколько недель достаточно активно, пока ничего не вызывает неуверенности в правильности моего выбора. Салон отменный, куча всевозможных наворотов, дорогие и приятные материалы. Мотор быстро набирает скорость, а также тянет любые дорожные условия. Понравился и расход – каких-то 8 литров дизеля в городе», — отметил Владислав из Смоленска.

«Машина покупалась строго для поездок на рыбалку. В ней много места и комфортный салон, поэтому сплю прямо в нем. Проходимость отличная, полный привод и мотор вытягивают любые бездорожья. По трассе езда также приносит только удовольствие. От меня практически ничего не требуется – главное, держать руки на руле, все остальное сделает электроника. Расход приемлемый, в среднем около 7 литров, что вполне неплохой результат для внедорожника», — пишет Александр из Санкт-Петербурга.

«Поездил на машине пару недель и продал. Категорически не понравилась. Думал, что смогу и по городу быстро ездить, и на бездорожье преуспевать, но и там, и там результаты оказались средние. Да и расход в 12 литров меня не устраивает», — написал Борис из Твери.

rashod100.com

бензина 1.4 (125, 150 л.с.), 2.0 (170, 180, 220 л.с.) и дизеля 2.0 (140, 150 л.с.) на автомате и механике

Volkswagen Tiguan 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение: передний и полный привод

Volkswagen Tiguan – компактный внедорожник немецкого производства, на конвейере с 2007 года. Машина для российского рынка выпускается в Калуге, а европейская версия производится в немецком Вольфсбурге. Кроме того, сборка модели организована в индийском Аурангабаде. Tiguan базируется на переднемоторной компоновке, однако в более топовых версиях доступен полный привод. Автомобиль конкурирует на рынке с Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV-4, Kia Sportage, Citreon C4 Aircross и Ford Kuga. На сегодняшний день выпускается второе поколение Volkswagen Tiguan. Новая машина дебютировала в 2016 году.

Volkswagen Tiguan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2011)

Бензиновые:

  • 1,4, 150 л. с., механика, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 13,5/7,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 9,7/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2011-2016)

Бензиновые:

  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 9,6 сек до 100 к м/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 11,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 11,8/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2016-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/5.4 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний
  • 1.4, 150 л. с., механика, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний/полный
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, 7,7 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., робот, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 11,2/6.7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 150 л. с., робот, передний/полный

Volkswagen Tiguan отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.4 150 л. с. бензин
  • Юрий, Пермский край. Машина 2008 года выпуска, со скромным бензиновым мотором объемом 1.4 литра. На деле 150-сильный турбомотор реабилитируется – разгон до сотни за 9-10 секунд, это лучший показатель среди конкурентов. Машина действительно динамичная, и при этом экономит топливо. Заливаю 95-й бензин. В городском цикле можно уложиться в 10 литров на 100 км, на трассе выходит 8-9 литров. Хорошая управляемость и связь с колесами, также отмечу качественный и просторный салон.
  • Михаил, Екатеринославль. Оптимальный автомобиль с точки зрения соотношения стоимости и характеристик. Мощный 1.4-литровый двигатель, выдает порядка 150 сил. С Тигуаном понял, что скромный рабочий объем – ничего не значит, т к в эпоху даунсайзинга гораздо важнее мощность. Машина потребляет в среднем 10 литров на сотню.
  • Дмитрий, Кировск. Машина устраивает, оптимальная тачка на каждый день. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Сел и поехал, и без каких-либо поломок. Машина работает как часы уже четыре года, тачкой доволен. С 1.4-литровым мотором расход достигает 10-11 литров.
  • Виталий, Владимирская область. Тигуан – лучший автомобиль на фоне конкурентов. Изначально думал покупать Тойоту РАВ4. Но после тест-драйва обоих авто понял, что надо брать Тигуан – он лучше управляется и быстрее разгоняется, и в целом это более современный авто. 150-сильный 1.4-литровый движок потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Олег, Смоленск. Автомобиль 2008 года выпуска, я у Тигуана первый владелец. Езжу до сих пор, у 1.4-литровая версия с турбиной. Движок выдает 150 лошадей, что позволяет достигать первой сотни за 10 секунд. Превосходная динамика для кроссовера такого класса. Компактные габариты – достоинство для суетливого города. В салоне относительно просторно, но не более того. Все таки это компактный класс, и есть более вместительные конкуренты. А Фольц более сбалансированный, хоть и больше настроен на водителя, чем на пассажиров. В городском цикле расход составляет 10 литров, на трассе выходит 8-9 литров.
  • Нина, Ярославль. Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска, проехал 77 тысяч км. Обслуживаю в фирменном дилерском центре. Понравилось недорогое обслуживание и сравнительно дешевые запчасти. Машина потребляет в среднем 10 литров на 100 км.Виталий, Нижний Новгород. Машиной доволен, покупал в 2009 году версию с 1.4-литровым турбомотором. Мощности 150 лошадей хватает с запасом, идеальный вариант для города и трассы. Максималка на уровне 200 км/час. Хорошая динамика и управляемость, эффективные тормоза и неплохая обзорность назад. Средний расход 10-11 литров.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
  • Алексей, Саратов. Volkswagen Tiguan мне понравился, взял экономичную двухлитровую версию на дизельном топливе. Выдает порядка 140 лошадей, чего вполне достаточно для городских нужд. Расход не больше 10 литров на 100 км, при энергичной езде. Фольксваген подкупает хорошей динамикой и эффективными тормозами. Дизель настолько сочно звучит, что машина сама настраивает на динамичную езду. Объективно скажу, что автомобиль настроен чисто на водителя, нежели на пассажиров.
  • Светлана, Николаев. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Похвалю Тигуан за четкую управляемость, отличную курсовую устойчивость. Из минусов отмечу жесткую подвеску и посредственную проходимость, хотя снежных городских сугробов тачка не боится. Дизель объемом 2.0 потребляет 8-10 литров на сотню.
  • Олег, Ярославль. Хорошая машина, продавать не собираюсь. У меня версия 2014 года выпуска, с пробегом 138 тысяч км на данный момент. Я вообще любитель спортивных авто, до Тигуана ездил только на седанах и хэтчбеках. Это мой первый кроссовер, и на удивление со спортивным характером. Понравился двухлитровый дизель, который при мощности 140 л. с. кушает 9 литров.
  • Михаил, Тверская область. Машиной доволен, тачка дарит удовольствие каждый день. Похвалю Тигуан за управляемость, собранность шасси и плотную подвеску, динамику и высокую экономичность. В городе получается 8-9 литров на сотню.
  • Николай, Краснодарский край. Автомобиль на все случаи жизни, подкупает острой управляемостью и собранностью в управлении. Великолепно настроенное шасси, отличная обзорность и отсутствие кренов в поворотах, но довольно жесткое шасси. В целом, Тигуан меня устраивает по большинству параметров, но в первую очередь это конечно динамика. Ведь Фольксвагены, как известно, покупают в первую очередь за бренд и хорошие ездовые качества. Двухлитровый дизель потребляет 7-8 литров по городу.
С двигателем 2.0 170 л. с.
  • Юрий, Нижегородская область. Прекрасный автомобиль, отличная замена моей Тойоте Королла 1998 года. Похвалю Тигуан за надежность и отточенную управляемость. Подвеска довольно жесткая, но зато в поворотах кренов практически не возникает. Образцовая управляемость и неплохая обзорность. В общем, юркая и заводная машина со спортивным характером. Это не просто кроссовер, это почти Фольксваген Гольф GTI. У меня бензиновая 170-сильная версия, средний расход на сотню достигает 10-12 литров.
  • Александр, Пятигорск. Лучшая машина среди конкурентов, нормальное соотношение цена – производительность. Расход по городу на уровне 11-13 литров на 100 км. Быстрый разгон до первой сотни – всего за 10 секунд. Конкуренты отдыхают.
  • Антон, Ленинградская область. Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска, с пробегом 97 тысяч км. Обслуживается в дилерском центре, надежность на высоком уровне. До сих пор не жалею, что выбрал именно эту версию. А тому же, Тигуан вполне актуален и сейчас, и неплохо смотрится даже на фоне Тигуана 2017 года.
  • Василий, Санкт-Петербург. Тачка 2011 года, езжу с комфортом. Похвалю кроссовер за хорошую управляемость и качественный салон. Машина вполне надежная, с живым характером и 170-сильным мотором. В наличии полный привод и механическая коробка. Средний расход 12 л на 100 км.
  • Давид, Подмосковье. Автомобиль на все случаи жизни, покупал версию с полным приводом и механической КПП. Тигуан 2009 года, с пробегом 70 тысяч на данный момент. Хорошая машина для работы и семьи, в салон влезает пять не рослых пассажиров. Тигуан с бензиновым 170-сильным двигателем потребляет от 9 до 12 литров на 100 км.
  • Павел, Вологодская область. Автомобиль вполне устраивает, брал версию с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 170 лошадей. Этого вполне хватает, чтобы разогнаться до 200 км/час и более. В меру информативный и отзывчивый руль, управляется как нужно. Все таки немцы умеют делать самые лучшие автомобили в мире, и Тигуан мне это в очередной раз доказал. Машина потребляет 10 литров на 100 км.
  • Лариса, Липецк. Машина досталась от мужа. Стильная городская зажигалка, с мощным 170-сильным двигателем. Тигуан каждый день дарит мне удовольствие от вождения. Машина с характером, достойный вариант для городских нужд. Ни одной серьезной поломки, но в сервис заезжаю регулярно. В городе тачка потребляет 10-12 литров 95-го бензина.

Поколение 2

С двигателем 1.4 125 л. с.
  • Юрий, Липецк. Очень ждал этот автомобиль. У меня был первый Тигуан, служит мне верой и правдой. Второй Тигуан лучше старой машины по всем параметрам. Он более взрослый в плане дизайна и оформления интерьера. Богатое оснащение уже в базовой комплектации. У меня кстати вариант с 1.4-литровым 125-сильным двигателем, который разгоняет машину за 11 секунд до первой сотни. Потрясающая динамика для такого литража, заливаю 95-й бензин. У меня свежий экземпляр 2017 года выпуска, пока еще прохожу обкатку, машиной доволен. Средний расход составляет 8-9 литров, при энергичной езде укладываюсь в 10-11 литров.
  • Константин, Екатеринославль. Лучший автомобиль для городских нужд, довольно компактная и стильная тачка. У меня базовая комплектация, на более дорогие версии даже не засматривался, так как уже в базе есть кондиционер, музыка, безопасность и прочие опции. 1.4-литровый мотор потребляет в пределах 8-11 литров на 100 км.
  • Александр, Тверская область. Машина на все случаи жизни, устраивает по всем параметрам. По сравнению с прошлым поколением кроссовер более сбалансированный в плане комфорта и управляемости. У него оптимальная ходовая часть – адаптирована для российских дорог и при этом не досаждает своей жесткостью и кренами в поворотах. С 1.4-литровым мотором в городе можно уложиться в 8-9 литров на 100 км.
С двигателем 1.4 150 л. с.
  • Антон, Ставропольский край. VW Tiguan у меня с 2016 года, хорошая машина и достойная замена моему старому Тигуану 2007 года. Отмечу тот факт, что я стал одним из первых российских покупателей обоих автомобилей. Я вообще любитель марки VW, это ведь самый народный европейский бренд. Фольксваген Тигуан выглядит добротно и стильно с точки зрения отделки салона, строгого экстерьера и высокого функционала. Хорошая управляемость. В городе за машиной не угнаться, особенно на светофорах. 150-сильный движок при объеме 1.4 литра потребляет 10-12 литров/100 км.
  • Юрий, Петрозаводск. Автомобиль 2017 года выпуска, я покупал машину российской сборки. Машину обкатывал два месяца, потом отдал жене – покупал как раз для нее, на день рожденья. У меня 1,4-литровая 150-сильная версия, потребляет 9-11 литров/100 км.
  • Александр, Тамбов. Выбирал между Тойотой РАВ4 и Хондой CR-V. Все автомобили – достойные представители своего класса, но Тигуан все же меня еще больше впечатлил. Подкупает плавностью хода и четкой управляемостью. Отмечу чувствительный руль и комфортную подвеску – очень необычное сочетание. Скорее всего, Tiguan российской сборки просто адаптировали для наших дорог.
С двигателем 2.0 180-220 л. с.
  • Александр, Московская область. Отличная машина, покупал по предзаказу. Тигуан российского производства, адаптированный под отечественные климатические условия. У меня версия с более емким аккумулятором и так называемым теплым пакетом. У меня топовая 220-сильная бензиновая версия, разгон до первой сотни за 8 секунд. По-моему, мой Тигуан быстрее любого конкурента. И динамика даже не самое главное в этом кроссовере, также обращу внимание на образцовую управляемость. Автоматическая коробка DSG работает безупречно, быстро и незаметно щелкает передачами – никаких тебе запаздываний и прочих глюков. Расход бензина на 100 км составляет 12 литров в среднем, при энергичной езде получается 13-14 литров.
  • Юрий, Нижний Новгород. Езжу на Тигуане с комфортом уже второй месяц. Автомобиль подкупает разгонной динамикой, мощной тормозной системой и сбалансированным шасси. 180-сильный бензиновый мотор потребляет 12 литров/100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Александр, Волгоград. Красивая машина, выглядит выигрышно на фоне предшественника. Яркий стиль и харизма присутствуют как снаружи, так и внутри моего Тигуана. Машина в максимальной комплектации, с мощным 220-сильным двигателем. Средний расход бензина составляет 11-13 литров/100 км.
  • Константин, Свердловск. Volkswagen Tiguan приобретал по предзаказу. Тигуан – долгожданный автомобиль. Я решил не экономить и взял самый мощный бензиновый вариант объемом 2 литра. Мощный двигатель выдает 180 лошадей, и поражает своей разгонной динамикой. Машина 2017 года выпуска, успел проехать 37 тысяч км. Практически прошел обкатку. Первые впечатления – сугубо положительные. Весьма упругая подвеска, без ощутимых кренов в поворотах. Расход топлива на 100 км составляет от 10 до 13 литров в зависимости от характера вождения.
С двигателем 2.0 150 л. с. дизель
  • Олег, Ставропольский край. Машина нравится, но я до сих пор узнаю все плюсы и минусы машины. Продолжаю изучать свой Тигуан, и это доставляет мне огромное удовольствие. Первые впечатления – качественная машина, ничего не скрипит и не дребезжит, средний расход 8 литров на сотню. Это отличный показатель для современного кроссовера, который довольно мощный и тяговитый. Оборудован 150-сильным дизелем объемом 2 литра. Максимальная скорость под 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд.
  • Дмитрий, Иркутск. Tiguan 2017 года выпуска, машина российской сборки. Чтобы насладиться новиной по полной программе, выбрал дизельный 150-сильный вариант. Динамика и мощь – вот что первое укладывается в душу, когда вступает в работу стартер моего VW Tiguan. Машиной доволен, с выбором не пожалел. Дизель оправдал ожидания – он экономичный и потребляет не больше 10 литров на 100 км.
  • Георгий, Липецк. Оптимальная тачка на каждый день, езжу с комфортом. Словом, прекрасный автомобиль, он лучший среди других новинок, вышедших в 2017 году. К примеру, Тигуан воспринимается более выигрышно, чем Мазда СХ-5 нового поколения. К тому же, японка к нам еще не поступила в продажу. Так что выбор был очевиден – в пользу Тигуана конечно. Люблю немцев за качество и управляемость. Мой дизельный Тигуан потребляет 10-11 литров на сотню.
  • Карина, Симферополь. Покупали машину с мужем. Автомобиль используется в семье, и в этой сфере раскрывает все свои достоинства. Например, отмечу комфортный салон, обширные мультимедийные возможности, есть функции подключения внешних гаджетов. Также есть стереосистема. В салоне довольно просторно, сзади усядутся трое пассажиров невысокого роста, но у нас там обычно дети. Автомобиль оснащен двухлитровым дизелем, отдача достигает порядка 150 лошадей. Потребление топлива на уровне 8-10 литров на 100 км. Динамика порадовала, на время разгона до сотни уходит 10 секунд.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км

Фольксваген Тигуан — немецкий компактный кроссовер, который появился на мировом рынке с 2008-ом года. Популярность этой автомобильной марки в России привела к тому, что известный производитель из Германии решил наладить производство этой модели в Калуге. Отличием российской сборки от немецкой является наличие дополнительной коробки передач — автомата на шесть ступеней.

Естественно, приобретая кроссовер, человек должен полностью владеть информацией о том какой расход топлива на 100 км у данного автомобиля, так как подобные машины обычно требуют достаточно много горючки.

Важно отметить, что часто установленные нормы расхода совершенно не совпадают с фактическими, поэтому рекомендуется ознакомиться не только с информацией от производителя, но и почитать реальные отзывы автовладельцев.

Официальные нормы

Итак, какой расход топлива на 100 км должен быть, по мнению немецкого автопроизводителя, у Volkswagen Tiguan:

  • Фольксваген Тигуан 1.4 литра объема. Горючее — бензин. Коробка передач — АКПП и МКПП. Мощность — 150 лошадок. Средний расход бензина, по официальным данным — 8.4 литра;
  • Бензиновый силовой агрегат на 2.0 литра. Коробка передач — механика и автомат. Мощность — 170 лошадок. Средний расход топлива Фольксваген Тигуан 2.0 — 9.9 литра бензина;
  • Силовой агрегат на 2.0 литра, работающий на дизеле. Мощность — 122 л.с. В городе авто с таким двигателем на каждые 100 км затрачивать должно не более 7.6 литров горючки, по трассе — всего 5 литров солярки.

С реальным расходом бензина на Фольксваген Тигуан, а также аналогичными показателями для дизельного топлива определились, осталось узнать те данные, которые фактически видят автовладельцы этой автомобильной марки. Сделать это можно по отзывам, собранным на различных тематических форумах.

Реальные показатели расхода топлива Volkswagen Tiguan

Узнать фактический расход топлива на Фольксваген Тигуан легко — следует только почитать отзывы, оставленные обычными автолюбителями:

Бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра

 
  1. Денис. Саранск. Владею этим немецким кроссовером с 2014-го года. Меня полностью все устраивает, включая и его экономичность — в смешанном режиме выходит не более 9-ти литров бензина, а если выключать климатическое оборудование, то расход падает еще примерно на один литр.
  2. Александр. Москва. Брал достаточно давно — в 2012-ом году. Но даже сейчас не хочу пересаживаться на что-то другое, так как в Тигуане все хорошо — немецкое качество, безопасность, хорошая управляемость и оснащенность. По Москве, с ее пробками, трачу не более 9-ти литров, за пределами городской черты — всего 6-7 литров.
  3. Антон. Самара. Первое время все устраивало. Катался без проблем первые два года. Потом начались непонятные поломки. Реально ощутил, что значит ремонтировать немецкий автомобиль — больно ударило по бюджету. Единственный плюс — радует расход: всего 8-9 литров по городу, а за его пределами — не более шести.
  4. Сергей. Липецк. Катаюсь уже четыре года. Радует, что даже в сильные морозы движок никогда не подводит и заводится практически мгновенно. По городу у меня, что странно выходи довольно большой расход бензина — до 12-ти литров, за то за его пределами благодать — около 6-ти, не более.
  5. Игорь. Минск. Конечно, предложенная цена за вариант с АКПП изначально показалась мне высокой. Тем не менее, позже понял, что автомобиль действительно стоит своих денег — все очень качественно, надежно и экономично — по городу расход не более 9-ти, за пределами иногда выходит 5-5.5 литров.

Если сравнить официальные нормы и реальные показатели, то можно сделать вывод — производитель неплохо оптимизировал данный движок для работы в любых условиях.

Бензиновый силовой агрегат 2.0 TSI

  1. Татьяна. Питер. Когда покупала, изначала почитала мнения об этом авто. Все казалось прекрасно. Пока не приехала на заправку и не проверила расход. Оказалось, что двухлитровый мотор немецкого кроссовера спокойно съедает в городе 17-ть литров на сотню и не давится.
  2. Владимир. Москва. Брали с женой новеньким — из автосалона. Пока накатал всего 30 000 километров. Все устраивает, в том числе и расход — по нашим дорогам не более десятки выходит в среднем.
  3. Сергей. Киев. Брал в 2009-ом году. Устраивает в Тигуане абсолютно все, кроме единственного нюанса, а именно — реально большого расхода горючки: в городе — 17 литров, по трассе — 12. По моему мнению, для кроссовера это очень много, даже если он очень качественный, немецкий и с хорошей проходимостью.
  4. Анатолий. Суздаль. Три года эксплуатирую. На СТО еще не был — все работает как швейцарские часы. Даже в холодную погоду двигатель не подводит. Делал замеры расхода бензина. Вышли следующие результаты: город — 13-14 литров, трасса — около 8-ми.
  5. Игорь. Ростов. Выбрал для себя модель 2013-го года выпуска. Что могу сказать? Доволен, как слон. Все характеристики — на высоте. В прочем, от немецкого авто я другого и не ожидал. Реальные показатели расхода у меня следующие: город — до 12, трасса — 7-8 литров при скорости от 100 до 130 километров в час и включенным кондиционером.

Судя по информации, полученной от реальных автовладельцев этой автомобильной марки, двухлитровый силовой агрегат, работающий на бензине, показывает худшую экономичность из всех, предложенных производителем, вариантов — реальные показатели расхода явно превышают заявленные.

Дизельный мотор на 2.0 литра

  1. Владимир. Тамбов. У моего отца такой же, поэтому прекрасно знал, что именно я беру. Как и рассчитывал, выбор был очень удачным — все на самом высоком уровне: динамичность, надежность, оснащенность и комфорт. В плане экономичность все тоже неплохо: город 8-9 литров солярки, трасса — всего 5.3 литра.
  2. Леонид. Рязань. Выбирал из более чем десятка различных моделей, но, все-таки, решил остановить выбор именно на немце. Машина у меня уже три года и еще ни разу не дала повода для разочарования, в том числе и в плане расхода дизельного топлива: город — 10 литров, за его пределами — около 6-ти.
  3. Николай. Иваново. Единственная проблема моего авто — слишком большой расход масла. Уже на СТО несколько раз смотрели, причину так и не нашли. Хотя во всем остальном силовой агрегат ведет себя адекватно, в том числе и в расходе: городские условия — 7 литров солярки, трасса — 5-6 литров с кондиционером.
  4. Александр. Харьков. Три года катаюсь в любых условиях и ни разу машина меня не подвела. Нравится, что даже в высоких скоростных режимах, которые я очень люблю, управляемость остается очень хорошей. Да и расход соляры полностью устраивает: город 7.3-77 литра, по трассе — до 5.4 литра.
  5. Арсен. Симферополь. Фольксваген Тигуан подарил партнер по бизнесу. Автомобиль, действительно, очень неплохой, хотя часто езжу в горный Крым и в особо экстремальных условиях движок не всегда справляется с нагрузками. Расход топлива специально не замерял, но в среднем у меня выходит около 7-ми литров на каждую сотню.

Дизельный мотор оказался прекрасно подготовленным для реальной эксплуатации и явно не разочаровывает своих владельцев в плане расхода горючки.

То есть, если подвести итог данного материала, то рекомендуется, если человек собирается приобретать для себя Фольксваген Тигуан и его очень волную показатели экономичность данного автомобиля, останавливать свой выбор на бензиновом моторе с объемом на 1.4 литра или на дизельном, двухлитровом варианте.

avtooverview.ru

Фольксваген Тигуан расход топлива 1.4, 2.0 дизель и бензин на 100 км. отзывы

Содержание страницы

Компактный кроссовер Тигуан от автоконцерна Фольксваген впервые был представлен автомиру на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. За 9 лет модель пережила один рестайлинг (июнь 2011 года) и сегодня выпускается во втором поколении (с сентября 2015 года). На данный момент Тигуан собирается на 2 заводах, первый из которых размещен в немецком Вольфсбурге, а второй — в Калуге (Россия). На выбор покупателей предлагаются полно- и переднеприводные версии с бензиновыми (1.4, 2.0 литра с мощностью 122, 150, 170 и 200 л.с.) и дизельными силовыми установками (2.0 литра со 140 и 170 л.с.).

Volkswagen Tiguan 1.4 150 л.с.

Версия Фольксваген Тигуан с установленным 1.4-литровым бензиновым двигателем выпускалась с самого начала производства модели. За все время существования Tiguan покупателям предлагались несколько комплектаций с разной мощностью силовых установок. В первом поколении это мотор 1.4 МТ со 150 л.с., максимальной скоростью 192 км/час и средним расходом в 8.4 литра (город/трасса — 10.6/7.0 литров). После рестайлинга в 2011 году — 1.4 АТ+МТ (150 л.с., 198 км/час, 7.1 литра) и 1.4 МТ (122 л.с., 185 км/час, 6.5 литра). Во втором поколении с 2015 года — 1.4 АМТ и МТ (125 л.с.).

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Станислав, Уфа. Машинку купил почти 2 года назад. Версия Тигуан с мотором 1.4 АТ, год выпуска 2014. Накатал с сыном уже 12 000 км и в плане расхода скажу так – что ожидал, то и получил. Заливаю только 95-й, и на 100 км зимой в смешанном цикле выходит не больше 9 литров. Летом это максимум 8 с кондером (поездка в отпуск на 4000 км показала всего 7.6 литра на сотню).
  • Андрей, Суздаль. Взял себе модель 2012 году с механикой и двигателем 1.4 МТ. Классная и удобная машина. Бензин лью хороший (АИ-95), а потому и расход нормальный – в городском цикле полный бак уходит за 720-740 км (а это 64 литра). Получается, в среднем 8.2 литра. На трассе где-то 6.4-6.7 литра, то есть заявленные 5.5 литра это выдумка. Полный бак на шоссе у меня ушел после 950 км дороги на скорости под 140 км/час. Выводы делайте сами.
  • Константин, Чебоксары. Комфортабельный внедорожник с характером. Внешний вид просто бомба, да и движок для такого монстра вполне нормальный. У меня Фольксваген Тигуан 2010 года выпуска (1.4 МТ). Больше всего расстраивает аппетит агрегата под капотом – от 12 до 14 литров по городу и до 10 литров бензина на шоссе. А это очень далеко от заявленных в паспорте показателей.
  • Владислав, Москва. Volkswagen Tiguan 1.4 МТ 2012 г.в. Брали с женой в салоне в Ростове сразу после свадьбы. После обкатки сразу поменяли маховик и теперь все ок. К сожалению, японское качество иногда тоже хромает. По поводу расхода – обещанные средние 6.5 литра просто нереальные, так как при нормальной езде по городу у нас почти 10.6-11.2 литра, а зато на шоссе 6.3 литра с 90 км/час.
  • Игорь, Кострома. Фольксваген покупал, чтобы погонять. Езжу много и быстро, но нужен был добротный внедорожник. Между Кашкаем 2.0 и Tiguan 1.4 (150 л.с.) после тест-драйва выбрал последний. Если особо не гонять, то по городу без пробок выйдет 9 литров на сотню. Если же врубить климат, получим 11 литров, а зимой и все 13 с прогревом. Главный минус – ненадужность и недолговечность мотора (первый ремонт уже после 15 тысяч км).

Фольксваген Тигуан 2.0 бензин

Вторым двигателем, устанавливаемым в Volkswagen Tiguan, является бензиновый агрегат 2.0 литра. В первом поколении модель предлагалась со 170-сильным мотором и коробкой-автоматом (полный привод, средний расход в городе и на трассе — 13.5 и 7.7 литра). После рестайлинга в 2011 году линейка двигателей пополнилась спорт-версиями с двигателями 2.0 АТ с 180 и 210 л.с. (тот же полный привод, средний расход город/трасса — 11.6/7.0 и 11.8/6.7 литра соответственно). Модификация с 2015 года — 180-сильный мотор с расходом 9.1/6.4 литра в городе и на шоссе.

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Александр, Москва. После 3 лет владения могу сказать одно – этот внедорожник для богатых людей. Брал Тигуан в комплектации с мотором 2.0 АТ, бензиновый. Сборка 2012 года. Аппетит у мотора просто невероятный – под 20 литров на 100 км в городе, лью 95-й. А вообще, если по городу ездить часа 2 без остановки, то за это время 20-25 литров точно уходит. Зато масло почти не расходуется.
  • Антонина, Набережные Челны. Фольксваген Тигуан 2009 года, 2.0 АТ. Брала только из-за внешнего вида, но после 2 недель за рулем не могу оторваться от машины. Прыткая, манёвренная, быстрая, но вот ест мотор слишком много: 16-19 литров в городе, 10-12 на трассе на 120 км/час. Расстраивает только печальная статистика двигателей модели – ремонта, чувствую, не избежать.
  • Максим, Белгород. Tiguan сразу понравился в салоне – солидная внешность, вместительный, но в это же время и небольшой по габаритам. Главный минус – 2-литровый движок с АТ ест многовато. Обещанные показатели в 7.5-8 литров из области фантастики. В реале выходит 11 литров летом и до 12.3 литра зимой. Агрессивная езда и вовсе тянет под 17 литров.
  • Андрей, Тула. Как только вышло 2-е поколение Тигуана, сразу же заказал себе. Пригнали машинку из Европы 2 месяца назад, теперь катаюсь и не могу нарадоваться – стильный дизайн, мощный 2-литровый двигатель 180 л.с. Разгоняюсь до сотки за 8 секунд. Расход при этом на 100 км в городе 10.5 литра, за городом – почти 8 литров. Думаю, после обкатки выйду на средние 6.5 литра.
  • Альберт, Санкт-Петербург. VS Tiguan 2013 года выпуска, модификация с агрегатом 2.0 литра. Брал бензиновую версию, так как нормальный дизель сегодня редкость. Теперь вот жалею – 14-15 литров по Тагилу и 18 в час-пик. Ну что там так сильно ест бензин? Возможно, если бы мотор выключался на остановках, то было бы как заявлено производителем.

Volkswagen Tiguan 2.0d 140 л.с. дизель

Дизельные модификации Тигуана представлены таким же 2.0-литровым мотором. Мощность силовых установок — 140, 150 и 190 л.с. Максимальная скорость — 182, 201 и 212 км/час. Средний расход топлива в городе/на трассе/средний — соответственно 9.7/6.3/7.5, 6.7/5/5.6 и 6.5/5.2/5.7 литра на 100 км пройденного пути.

Реальные расходы топлива

  • Юрий, Москва. В 2014 году купил себе дизельный внедорожник от VW. Захотелось одновременно мощности, экономии и японской надежности. В итоге взял новенький Тигуан с мотором 2.0d АТ. Накатал под 8 700 км и никаких претензий нет. Расход 9.5 литра летом по городу и почти 6 литров на трассе. Зимой получается 11 и 7 литров. 140 л.с. хватает с головой, но собираюсь прошить на 170 лошадей.
  • Владимир, Севастополь. Volkswagen Tiguan 2.0 литра, дизель. Владею внедорожником уже 2 года, брал подержанный в 2012 году с пробегом 13 тысяч. Сейчас уже 24 000 км пробега и ни одной серьезной поломки. Расход по шоссе в районе 7.4-8.2 литра на сотню в щадящем режиме, а по городу доходит до 11 литров. Цифры большие, но это все качество нашего дизеля.
  • Николай, Харьков. Для езды по городу дизельный Тигуан это отличный выбор. Главный минус модели – дорогое ТО и капризный мотор. У меня комплектация с 2.0-литровым дизелем 140 л.с. на автомате. Гонки по трассе на 100-110 км/час забирают от 5.8 до 6.3 литра. Городской режим – стандартные 10-11 литров, как у всех владельцев. Сборка 2013 года, покупал в конце года в салоне.
  • Роман, Москва. Читаю вот отзывы и не могу понять, про какие 11 литров в городе можно писать. У самого дизельная модификация с агрегатом 2.0d на 140 лошадей и показатели расхода абсолютно другие! Спокойная езда берет максимум 7.9 литра в городе и до 6.7 на шоссе. И это с включенным режимом Sport. Заправляйтесь на нормальных заправках и все будет норм.
  • Виктор, Тольятти. Внедорожник от Фольксваген я купил немного подержанный. Универсал, дизельный мотор 2.0 со 140 л.с., год выпуска – 2012. Помимо всех плюсов приятно удивляет аппетит мотора – около 10.7 литра по улицам и почти 7.8 в загородном режиме. Средний расход по б.к. держится в районе 8.3 литра. Если за рулем жена, то на трассе вообще 6.7 литра выходит.

avtozhor.com

Фольксваген Тигуан расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Тигуан:

Бензин, двигатель 1.4

  • На мое удивление двигатель 1.4 литра оказался довольно экономичным, поэтому расход топлива меня радует. Я примерно замерил потребление бензина по городу, и мой бортовой компьютер показал, что на 100 километров уходит не более 9,5л. Думаю, что это вполне нормальные и приемлемые показатели для данного автомобиля. Я и сам когда брал авто, отзывы смотрел по потребления, в принципе как писали там цифры, так и в реале получилось.
  • Мои датчики показывают, что Тигуан 1.4 без всяких угрызений совести съедает целых 17,5л бензина на 100 км пробега. Расход топлива на фольксваген тигуан просто ужасный. Другие отзывы только подтверждают мое мнение.
  • Очень надеялась, что расход топлива на фольксваген тигуан совпадет с паспортными данными автомобиля, в которых указано, что на сотню должно смело хватать и 7-8л. Однако на практике цифры неутешительные. Начинаю задумываться о продаже все чаще и чаще. Какой вообще должна быть норма потребления для этого авто?
  • Мне категорически не нравится этот автомобиль своим потреблением. По городу выходит около 13,5-14л на 100 километров. Это слишком много, поэтому аппетитом машинки крайне недоволен. Зря я предварительно не посмотрел отзывы, когда брал это авто.

Бензин, двигатель 2.0 МКПП

  • Для меня расход топлива, который укладывается в рамки 9,3-10,6л, это норма. Двигатель вполне экономичный, поэтому я доволен своим автомобилем с объемом 2.0 литра. В основном моя скорость 125-130км/ч, а расход топлива на фольксваген тигуан все равно остается в этих пределах.
  • Горючее в этом автомобиле уходит просто с бешеной скоростью. Использую в основном смешанный режим, а расход бензина зашкаливает за показатели 11,4 л на 100 км. Это очень много, поэтому я сильно недоволен аппетитом этого автомобиля с 2.0 литровым движком. Правда вот многие пишут отзывы, в которых говорят, что это норма для такого авто.

Бензин, двигатель 2.0 АКПП

  • Бензина эта машинка ест просто неконтролируемыми количествами. Не успеешь глазом моргнуть, как 15 л уже нет. Расход топлива не экономичный и слишком большой. Думаю сменить автомобиль, так как такое потребление бензина по городу перечеркивает все плюсы. У меня движок 2.0, с автоматической коробкой передач.
  • Я не особо люблю быструю езду на автомобиле. Очень надеялся, что реальный расход топлива в Тигуане 2.0 будет нормальным, хотел сэкономить. На деле получилось, что в летнюю пору года уходит примерно 7,6-8,3 л на 100 км пробега, а зимой и до 10 доходит. Для меня это слишком много. Думаю, что потребление бензина должно быть более экономичным.
  • Могу поставить твердую двойку за показатели потребления бензина в этой машинке. Измерял по городу и был просто шокирован, когда увидел, что расход бензина переваливает за 16,5-17,8 л на 100 км пробега. Это слишком много. Надеялся, что реальный расход топлива по городу не будет таким затратным. Ну а теперь и сам решил добавить свой комментарий в отзывы других автовладельцев.

Дизель. Двигатель 2.0 АКПП

  • Сначала сам решил замерить реальный расход топлива, а позже сверил с компьютерными данными. Оказалось, что аппетит в этом автомобиле довольно экономичный. Если озвучить средние числа, то получается, что на одну сотню вполне хватает 8,3-9,2 л. Потребление бензина на трассе несколько меньше, тут вы можете обойтись и 6,2л на 100 км.
  • Честно признаться, думал, что горючее будет улетать. Однако приятно удивился, когда увидел, что расход топлива на фольксваген тигуан составляет 8,4-9,1 л на 100 км проехавшего пути. Это вполне экономичные показатели для 2.0 литрового мотора.

Дизель. Двигатель 2.0 МКПП

  • Отличный расход топлива, который меня приятно порадовал. В силу своей работы мне приходится постоянно находиться в городских пробках, поэтому экономичный расход топлива для меня является одним из самых важных пунктов. По городу получается около 8,5-9л на 100 км прямой дороги. Это норма для такого двигателя.
  • Великолепный расход топлива. Думаю, со мной все согласятся, что проехать больше 1000 километров на одном баке, это верх экономии!

avtozal.net

Фольксваген Тигуан расход топлива на 1.4, 2.0

В 2007 году компания Volkswagen начинает выпускать кроссовер Volkswagen Tiguan, так называемого старшего брата паркетника Шкода Йети. Его производство стартовало с дебюта на Франкфуртском автосалоне. Тигуан без каких-либо проблем сразу же нашел свою аудиторию за счет уникальной компактности и внешнего вида, причем вызывая симпатии даже у тех, кто не является приверженцем серии внедорожников и кроссоверов. Помимо всего прочего, это ему удается благодаря своим трем комплектациям: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field.

Содержание страницы

Volkswagen Tiguan 1.4 150 л.с.

Официальная информация

Прежде чем говорить о линейке силовых агрегатов, представленных в Тигуане, необходимо отметить, что данный автомобиль – первый внедорожник в мире, на который устанавливаются только турбированные двигатели. Такие агрегаты отличаются достаточно низким уровнем шума. Первым среди них и стандартом в данной комплектации является двигатель с объемом 1.4 литра TSI с мощностью 150 лошадиных сил. Расход такого мотора в смешанном цикле составляет около 8.4 литра на 100 км. Что касается максимальной скорости, то она равна 192 км/ч.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Саранск. Volkswagen Tiguan 1.4 AT 2014 г. Автомобилем владею уже 2.5 месяца и про недостатки ничего сказать не могу, так как пока с ними не сталкивался. Зато плюсы есть и это очень сильно радует. Машина резвая, с места стартует неплохо, а при отключении обогрева бензина экономится почти 1 литр. Расход в среднем равен 8–9 литрам на 100 км пути.
  • Максим, Москва. Неплохой автомобиль, за время владения им только убедился, что покупка была оправдана. На трассе мой новенький Тигуан 2012 года ведет себя отлично. Хорошо держит курс, не водит по дороге. Подвеска тоже отличная, по мягкости и жесткости средняя. Расходует фольксваген до 9 литров горючего в городе, за городом показатель снижается до 6–7 литров. У меня движок с автоматической трансмиссией.
  • Антон, Одинцово. Был доволен автомобилем первое время. И дизайн устраивал и внешний вид. Но позже, когда столкнулся с постоянной поломкой дроссельной заслонки, разочаровался в качестве сборки технической части автомобиля. Расход у Volkswagen Tiguan 1.4 МТ (2011 год) равен приблизительно 10.6 литра в городе и 6.2 литра за городом.
  • Александр, Липецк. Фольксваген Тигуан 1.4 МT 2010 г. За трехлетний период эксплуатации все устраивает. Особенно двигатель радует, ни разу не заглох зимой, да и прогревается быстро. Единственное — можно было русифицировать бортовой компьютер, а так все норм. Расход составляет около 8.5 литра на 100 км в среднем.
  • Денис, Минск. Долго выбирал, какой автомобиль брать. После некоторого ознакомления с Тигуаном 1.4 сразу же сделал свой выбор в его пользу. Выбрал комплектация с 1.4-литровым движком. Главный минус – это высокая цена за авто с коробкой-автоматом. Расход бензина невысокий. У меня ест в городе, если сильно не газовать, 9.3-10.6 литра, на трассе же сжигается 6–7 литров (зависимо от того, включен ли кондей).

Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Еще один двигатель из семейства турбированных TSI – это бензиновый мотор объемом 2.0 TSI, мощность которого равна 170 лошадиным силам. Именно эти 170 лошадок разгоняют автомобиль до максимальной скорости в 201 км/ч. При этом время разгона до сотни составит 8.5 секунды. Средний расход такого двигателя равен 9.9 литра на 100 километров. Так же, как и 1.4-литровый движок, 2.0 идет в комплектации как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Обе коробки имеют 6-ступенчатый механизм.

Расход бензина в городе и на трассе

  • Владимир, Питер. Volkswagen Tiguan 2.0 AT 2013 г. До покупки, прочитав массу информации, нравилось это авто. Когда покупал, радости было много, но после приобретения не то чтобы я разочаровался полностью, но остался недоволен. Особенно огорчил расход топлива, ведь по городу иногда достигает 17 литров на сотню. Для такого двигателя это явно перебор.
  • Виталий, Москва. Брали с женой машинку из салона полгода назад. Новенький Тигуан на коробке-автомате с объемом мотора в 2 литра пока только радует. Движок еще не подводил, хотя наездили мы всего 15 тысяч километров. По бездорожью и снегу ездит идеально. Расход топлива очень даже экономный в сравнении с другими внедорожниками. При езде по городу он составляет где-то в среднем 10 литров на сотню километров.
  • Сергей, Харьков. Машина вызывает исключительно положительные эмоции. Нравится во всем, шумоизоляция на высоте, полный привод просто отличный. Расход у моего Вольксвагена великоват, но я не считаю это недостатком. У меня при езде по городу достигает 15–18 литров (без кондея и с кондеем), на трассе – 9-12 литров. Авто 2009 года выпуска на автомате.
  • Андрей, Суздаль. Volkswagen Tiguan 2.0 AT 2013 г. С момента покупки все работает идеально, неисправностей никаких нет. Управляемость на дорогах отличная, да и проходимость не подводит как на асфальте, так и по бездорожью. С места кроссовер стартует резво. Главная проблема – расход бензина. По городу сжигается 13.7 литра и до 8 литров по трассе с кондером.
  • Татьяна, Ростов. После покупки Тигуана 2013 года выпуска автомобиля все положительные догадки о нем только подтвердились. И это очень сильно радует. Сборка на высшем уровне, начиная с шумоизоляции и заканчивая управляемостью и динамикой двигателя. Расход тоже не огорчает: на трассе при скорости в 130 км/ч 7–8литров, в городе — 12 литров. Покупала с автоматической трансмиссией.

Volkswagen Tiguan 2.0d 140 л.с. дизель

Особенности комплектации

Помимо бензиновых двигателей в модельном ряде Тигуан также имеется Фольксваген, под капотом которого можно увидеть дизельный силовой агрегат объемом 2.0 литра TDI. Мощность такого дизеля составляет 140 лошадиных сил. Несмотря на среднюю мощность двигателя, все же на нем можно набрать достойную максимальную скорость в 190 км/ч, а время разгона до сотни составит 10.2 секунды, что является достаточно быстрым показателем для дизеля. Расход топлива 2.0-литрового мотора в городе равен 7.6 литра, на трассе этот показатель достигает уровня скромных 5 литров.

Отзывы о расходе

  • Павел, Тамбов. Volkswagen Tiguan 2.0d AT 2013 г. У меня отец является владельцем Тигуана. Поэтому перед тем как брать себе автомобиль точно знал, что буду покупать именно его, ведь уверен в нем не понаслышке. Все отличное: динамика, управляемость, проходимость. Расход держится где-то на уровне 8–9 литров в городе и 5.3 литра на трассе.
  • Александр, Рязань. Выбирал авто долго и перечитал уйму обзоров многих внедорожниках. В итоге я остановился на дизельном 2-литровом Тигуане 2014 года с коробкой-автоматом. Как оказалось, надежды оправдались, ведь автомобиль превзошел все ожидания. Расход по городу колеблется в районе 10 литров, на трассе – почти 6 литров с кондеем. Зимой ситуация чуть хуже — в городе 7.7 литра, а на трассе 5 литров.
  • Виктор, Иваново. По поводу машины могу сказать, что впечатления двоякие — есть как хорошие, так и плохие. Ходовая часть Фольксвагена 2.0d (2010 года) отличная, ведет себя отлично на трассе, проходимость тоже нормальная. Но вот движок попался (или таким все модели комплектуются?) не очень хорошего качества. Масла ест ну очень много, но расход топлива адекватный – город стабильные 7 литров, трасса – до 5.6 литра с кондером.
  • Леонид, Киев. Volkswagen Tiguan 2.0d AT 2012 г. За время владения автомобилем, а это 2.5 года, ничего не ломалось в нем. Это говорит о хорошем качестве сборки автомобиля. На дороге ведет себя надежно. Даже при езде в 180 км/ч сохраняется отличная управляемость. Расход около 7.3-7.7 литра по городу, 5.0–5.4 литра на трассе.
  • Владимир, Симферополь. Вольксваген Тигуан 2.0d AT (год выпуска – 2012). Брал автомобиль с расчета езды по грунтовке. В общем, если ездить с умом, то проходимость у него отличная. Ходовая среднего уровня, время от времени что-то стучит. Большой минус в данном авто – это движок. Расход дизеля около 7.9 литра на 100 км в среднем.

В 2015 году, по словам представителей компании Volkswagen, будет презентован новый Volkswagen Tiguan 2. Из информации все тех же представителей обновленный автомобиль станет немного больше нынешнего Тигуана. Под капотом у него останутся все те же турбированные бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Тех, кто ожидает новшества в плане технического оснащения, обрадует тот факт, что в новом модельном ряде будет устанавливаться новая 10-скоростная коробка передач. Именно она станет главным козырем обновления Volkswagen Tiguan.

avtobak.net


Смотрите также