Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор). Термостат на ваз 2109 карбюратор от гранты

.

Термостат от Гранты на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): особенности монтажа

Автомобилисты со стажем говорят, что замена «родного» термостата «девятки» на этот же прибор от Гранты поможет двигателю и собственно всему автосалону прогреваться быстрее. Связано это с функциональными особенностями грантовского прибора.

Чем отличается система охлаждения ВАЗ-2109 от Гранты

Автомобилисты со стажем часто жалуются на недостаток отопительной системы своей любимой «девятки», большинство из которых связано с утечкой охладительной жидкости из системы охлаждения двигателя и проблемами с расширительным баком автомобиля. Замена термостата на грантовский, решает эти проблемы, ведь охлаждающая система Гранты жидкостная, с закрытой циркуляцией. Это значит, что в нагревательное устройство ОЖ попадает через насос. Есть отличия в подключении печки. У Гранты она подключается последовательно, а у ВАЗ-2109 – параллельным способом.

Читайте также: Как делается замена сальников клапанов ВАЗ-2109

Установка термостата

Рассмотрим, как установить термостат от Гранты на ВАЗ-2109. Перед установкой вам необходимо провести определенные подготовительные процедуры, связанные с демонтажем родного прибора. Снимают его таким образом: сначала ослабляют хомуты отводящего, подходящего шлангов радиатора, ну а потом собственно проводят демонтаж.

Читайте также: Как проверить датчик Холла на ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор)Обязательно сравните системы охлаждения двух автомобилей. Для того чтобы была произведена установка, нужно купить некоторые детали. Предлагаем вашему вниманию их список:

Теперь переходим непосредственно к замене системы отопления. Первым делом, вы должны слить с автомобиля антифриз. Для этого вам следует открутить болты крепления термостата, демонтировать температурный датчик. Дальше снимите шпильки и нижний патрубок, после этого действия вы можете смело монтировать новый патрубок. Следом заглушите шланг, установите шпильки.

Теперь монтируем не родной грантовский термостат. Не забудьте предварительно установить температурный датчик и подключить все провода. Дальнейшим шагом будет проверка работоспособности нового прибора. Залейте ОЖ в охлаждающую систему двигателя «девятки». Теперь заведите мотор, вам необходимо будет некоторое время последить за температурным режимом нагрева жидкости и проверить как следует герметичность всех стыков и соединений.

Плюсы замены термостата

Если мы поинтересуемся отзывами владельцев «девятки», которые заменили заводской отопительный прибор, то увидим положительные отклики. Самый существенный плюс – значительное потепление в салоне машины, что способствует комфортному вождению. Автовладельцы также отмечают отсутствие температурных скачков, воздух прогревается более равномерно и плавно. Несомненным преимуществом является еще и то, что термостат Гранты не склонен к перегреву. Обуславливается это специальным датчиком, который в критический момент запускает вентилятор.

ladaautos.ru

Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

Задача: установить термостат карбюратора с Гранты в ВАЗ 2109

0:108

1:613

Ниже штатная схема гранты.

1:668

Основная проблема в кране печки. Если он будет закрыт и большой круг тоже будет закрыт (на картинке ниже помечено красными полосками), то антифризу просто будет некуда идти и его выпрет весь через бачок.

1:1041

2:1546

Варианты решения:

2:1582

1. Самый простой вариант просто отключить кран печки и ездить так, в итоге весь антифриз будет идти через печку, будет точно очень тепло, но летом вы останетесь без возможностей печки. Либо включите и сгорите в адском пламени

2:1994

2. Добавление ещё одного контура.

2:2057

Варианты как это сделать: Можно поставить тройники, либо заморочится как я и приварить доп штуцера на приёмную трубу "саксафон" и на сам термостат. Ниже на картинке зелёной линией показано как это будет.

2:373

3:878

В итоге мы получаем при закрытой печке циркулирующий антифриз через наш новый контур.

3:1039

Ладно хватит теории поехали к практике.

3:1115

Берём штатный грантовский термос.

3:1181

4:1686

И ввариваем в него ещё один штуцер (я взял от старого термостата)

4:1807

5:2312

Варим аргоном.

5:29

Далее "Сакс" Я взял оригинальный сакс с гранты выглядит он так.

5:146

6:651

И ввариваем в него ещё два штуцера 1 для нашего нового круга, второй (маленький) для обратки с карба.

6:835

7:1340

Тоже аргон и пульнул сверху чёрной краской

7:1422

Снимаем старый термос, выкручиваем старые шпильки, на их место ставим новые "М8 длинной 85мм" получается как то так.

7:1633

8:2138

Ну и примеряем новый термос

8:53

9:558

Аналогично меняем старый "сакс" на новый, там фоткать вообще негде, разве что для сравнения вот вам фото старого и нового.

9:782

10:1287

Дальше патрубки. В целом остаются все штатные (с небольшими подрезаниями) кроме двух. 1-й нижний патрубок от радиатора до термоса с гранты и 2-й это грантовский патрубок от расширительного бачка до "сакса".

10:1662

11:2167

Ну и последнее это соединить наш новый контур. отверстия на термосе и саксе оказались очень близко друг к другу.

11:207

12:712

Верхний термостата и дальний (самый верхний на фото) сакса

12:822

Чтобы их соединить отлично подошел кусочек патрубка кажется с волги от печки у него как раз резкий S образный изгиб.

12:1037

13:1542

Остальное подключаем по грантовской схеме.

13:1625

Выходит как то так.

13:1663

14:2168

Итак всё готово осталось приправить всё это дело свеженьким японским антифризом (предварительно промыв систему) и можно тестировать

14:247

Результат: всё отлично работает, машина стала греться быстрее, температуру держит чётко 85 градусов (в холод) и 90-95 (в тепло)

14:473

Работы по замене термостата в ВАЗ 2109 выполнены

14:562

следующая статья:

Карбюратор ВАЗ 2108

Содержание статьи:

Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

Карбюратор ВАЗ 2108. Регулировка,

15:1353 21156

spike.su

Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

Задача: установить термостат карбюратора с Гранты в ВАЗ 2109

0:108

1:613

Ниже штатная схема гранты.

1:668

Основная проблема в кране печки. Если он будет закрыт и большой круг тоже будет закрыт (на картинке ниже помечено красными полосками), то антифризу просто будет некуда идти и его выпрет весь через бачок.

1:1041

2:1546

Варианты решения:

2:1582

1. Самый простой вариант просто отключить кран печки и ездить так, в итоге весь антифриз будет идти через печку, будет точно очень тепло, но летом вы останетесь без возможностей печки. Либо включите и сгорите в адском пламени

2:1994

2. Добавление ещё одного контура.

2:2057

Варианты как это сделать: Можно поставить тройники, либо заморочится как я и приварить доп штуцера на приёмную трубу "саксафон" и на сам термостат. Ниже на картинке зелёной линией показано как это будет.

2:373

3:878

В итоге мы получаем при закрытой печке циркулирующий антифриз через наш новый контур.

3:1039

Ладно хватит теории поехали к практике.

3:1115

Берём штатный грантовский термос.

3:1181

4:1686

И ввариваем в него ещё один штуцер (я взял от старого термостата)

4:1807

5:2312

Варим аргоном.

5:29

Далее "Сакс" Я взял оригинальный сакс с гранты выглядит он так.

5:146

6:651

И ввариваем в него ещё два штуцера 1 для нашего нового круга, второй (маленький) для обратки с карба.

6:835

7:1340

Тоже аргон и пульнул сверху чёрной краской

7:1422

Снимаем старый термос, выкручиваем старые шпильки, на их место ставим новые "М8 длинной 85мм" получается как то так.

7:1633

8:2138

Ну и примеряем новый термос

8:53

9:558

Аналогично меняем старый "сакс" на новый, там фоткать вообще негде, разве что для сравнения вот вам фото старого и нового.

9:782

10:1287

Дальше патрубки. В целом остаются все штатные (с небольшими подрезаниями) кроме двух. 1-й нижний патрубок от радиатора до термоса с гранты и 2-й это грантовский патрубок от расширительного бачка до "сакса".

10:1662

11:2167

Ну и последнее это соединить наш новый контур. отверстия на термосе и саксе оказались очень близко друг к другу.

11:207

12:712

Верхний термостата и дальний (самый верхний на фото) сакса

12:822

Чтобы их соединить отлично подошел кусочек патрубка кажется с волги от печки у него как раз резкий S образный изгиб.

12:1037

13:1542

Остальное подключаем по грантовской схеме.

13:1625

Выходит как то так.

13:1663

14:2168

Итак всё готово осталось приправить всё это дело свеженьким японским антифризом (предварительно промыв систему) и можно тестировать

14:247

Результат: всё отлично работает, машина стала греться быстрее, температуру держит чётко 85 градусов (в холод) и 90-95 (в тепло)

14:473

Работы по замене термостата в ВАЗ 2109 выполнены

14:562

следующая статья:

Карбюратор ВАЗ 2108

Содержание статьи:

Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

Карбюратор ВАЗ 2108. Регулировка,

15:1353 21156

spike.su

Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

Задача: установить термостат карбюратора с Гранты в ВАЗ 2109

Ниже штатная схема гранты.

Основная проблема в кране печки. Если он будет закрыт и большой круг тоже будет закрыт (на картинке ниже помечено красными полосками), то антифризу просто будет некуда идти и его выпрет весь через бачок.

Варианты решения:

1. Самый простой вариант просто отключить кран печки и ездить так, в итоге весь антифриз будет идти через печку, будет точно очень тепло, но летом вы останетесь без возможностей печки. Либо включите и сгорите в адском пламени

2. Добавление ещё одного контура.

Варианты как это сделать: Можно поставить тройники, либо заморочится как я и приварить доп штуцера на приёмную трубу "саксафон" и на сам термостат. Ниже на картинке зелёной линией показано как это будет.

В итоге мы получаем при закрытой печке циркулирующий антифриз через наш новый контур.

Ладно хватит теории поехали к практике.

Берём штатный грантовский термос.

И ввариваем в него ещё один штуцер (я взял от старого термостата)

Варим аргоном.

Далее "Сакс" Я взял оригинальный сакс с гранты выглядит он так.

И ввариваем в него ещё два штуцера 1 для нашего нового круга, второй (маленький) для обратки с карба.

Тоже аргон и пульнул сверху чёрной краской

Снимаем старый термос, выкручиваем старые шпильки, на их место ставим новые "М8 длинной 85мм" получается как то так.

Ну и примеряем новый термос

Аналогично меняем старый "сакс" на новый, там фоткать вообще негде, разве что для сравнения вот вам фото старого и нового.

Дальше патрубки. В целом остаются все штатные (с небольшими подрезаниями) кроме двух. 1-й нижний патрубок от радиатора до термоса с гранты и 2-й это грантовский патрубок от расширительного бачка до "сакса".

Ну и последнее это соединить наш новый контур. отверстия на термосе и саксе оказались очень близко друг к другу.

Верхний термостата и дальний (самый верхний на фото) сакса

Чтобы их соединить отлично подошел кусочек патрубка кажется с волги от печки у него как раз резкий S образный изгиб.

Остальное подключаем по грантовской схеме.

Выходит как то так.

Итак всё готово осталось приправить всё это дело свеженьким японским антифризом (предварительно промыв систему) и можно тестировать

Результат: всё отлично работает, машина стала греться быстрее, температуру держит чётко 85 градусов (в холод) и 90-95 (в тепло)

Работы по замене термостата в ВАЗ 2109 выполнены

следующая статья:

Карбюратор ВАЗ 2108

Содержание статьи:

Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

Карбюратор ВАЗ 2108. Регулировка,

remont-vaza.ru


Смотрите также