Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода Ваз 21213, 21214 Нива. Замена сальника привода нива


Как заменить подшипники и сальники внутреннего ШРУСа в переднем мосту ВАЗ-2121

Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить.

По каталогу номера сальников правого привода - 21213-2301034; левого привода - 21213-2301035.

Номера подшипника корпуса внутреннего шарнира - 2107-1701190-01; 2107-1701190-03; 2107-1701190-04; 2107-1701190-05

Работу проводим на подъемнике или смотровой яме

Рассмотрим замену подшипника правого колеса.

Снимаем привод переднего колеса (По снятию и установке переднего привода смотрим статью – «Снятие и установка переднего привода»).

1. С помощью щипцов, снимаем стопорное кольцо

2. Извлекаем пружинную шайбу

 

3. Сбиваем с вала крышку подшипника, вместе с подшипником с помощью молотка с пластмассовым бойком.

 

4. Снимаем подшипник корпуса внутреннего шарнира

 

5. Из проточки пассатижами извлекаем установочное кольцо

 

6. Снимаем крышку подшипника с сальником

7. Если нужно заменить кронштейн крепления переднего моста, то снимаем его

 

8. Подходящей головкой или отрезком трубы выбиваем сальник

 

9. Вынимаем сальник из крышки

 

10. Смазываем поверхность нового сальника, запрессовываем его в крышку.

 

Сборка узлов производится в обратном порядке.

autoruk.ru

Замена сальника шевроле нива

Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто. Особенно актуально это для большого количества расходников, в том числе и в ходовой части автомобиля. Одной из деталей, требующей периодической замены является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при появлении течи масла из картера моста, появления стука. В основном причиной выхода смазки происходит из-за забитого сапуна.

Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще остается горячим, а после его остывания прекращается, то необходимо произвести очистку сапуна. Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Поэтому возможно выдавливание жидкости из редуктора, даже при исправном состоянии прокладок.

Если сапун исправен, но масло все-равно выходит наружу, то скорее всего понадобиться замена прокладок крышек и уплотнительных колец. Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, позали моста и сальники правого и левого привода – шарнира полуоси.

Важно помнить, что левый и правый сальник рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять комплектацию. Направление можно определить по маркированной стрелке. При неправильной установке возможно усиленная течь масла наружу, из-за расположения маслосъемных насечек.

Устройство переднего моста.

Чтобы произвести замену сальника не обязательно производить демонтаж переднего моста. При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше производить работу на смотровой яме или эстакаде. Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками. Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах.

 

Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей. После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость. После этого пробка устанавливается на место.

Для проведения замены необходимо запастись следующим набором инструментов:

  • комплект торцевых ключей и шестигранников
  • молоток и монтировка
  •  набор отверток
  • съемник с двумя или тремя лапами
  •  отрезки трубы, равные диаметру сальников
  •  жидкость для удаления остатков масла, например керосин
  •  металлическая шетка
  •  ветошь

Замена сальника на приводе ведущей шестерни, основные этапы

  1.  необходимо открутить болты, удерживающие фланец, снять карданный вал с редуктора
  2. отсоединить корпус шрус от привода.
  3.  нужно подключить динамометр и определить, в какой момент начинается вращение. Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен
  4.  в расположенные рядом отверстия закручиваются болты
  5. между болтами располагается монтировка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания.
  6. после этого можно снимать фланец вместе с шайбой при помощи универсального съемника. 
  7.  Сальник с шестерни моста меняется на новую оригинальную запчасть. На уплотнительное кольце необходимо нанести смазку на основе солидола или литола.
  8. После этого необходимо запрессовать кольцо с применением трубы подходящего диаметра.
  9. Фланец насаживается на шлицевое соединение.
  10. Карданный вал устанавливается на место.

 

Замена сальника Шевроле Нива переднего моста.

 

  1. Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена.
  2.  после этого нужно снять стопорное кольцо
  3. При помощи молотка выбивается подшипник. При возникновении проблем со снятием можно воспользоваться смазкой WD-40
  4. Снимается крышка, старый сальник выбивается при помощи трубы.
  5.  Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  6. производиться обратная сборка узла.

 Загрузка ...

expertniva.ru

Как заменить подшипники и сальники внутреннего ШРУС в переднем мосту ВАЗ-21213

Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить.

По каталогу номера сальников правого привода - 21213-2301034; левого привода - 21213-2301035.

Номера подшипника корпуса внутреннего шарнира - 2107-1701190-01; 2107-1701190-03; 2107-1701190-04; 2107-1701190-05

Работу проводим на подъемнике или смотровой яме

Рассмотрим замену подшипника правого колеса.

Снимаем привод переднего колеса (По снятию и установке переднего привода смотрим статью – «Снятие и установка переднего привода»).

1. С помощью щипцов, снимаем стопорное кольцо

2. Извлекаем пружинную шайбу

 

3. Сбиваем с вала крышку подшипника, вместе с подшипником с помощью молотка с пластмассовым бойком.

 

4. Снимаем подшипник корпуса внутреннего шарнира

 

5. Из проточки пассатижами извлекаем установочное кольцо

 

6. Снимаем крышку подшипника с сальником

7. Если нужно заменить кронштейн крепления переднего моста, то снимаем его

 

8. Подходящей головкой или отрезком трубы выбиваем сальник

 

9. Вынимаем сальник из крышки

 

10. Смазываем поверхность нового сальника, запрессовываем его в крышку.

 

Сборка узлов производится в обратном порядке.

avtomechanic.ru

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода Ваз 21213, 21214 Нива

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Снимаем правый привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колес).

Щипцами снимаем стопорное кольцо.

Снимаем пружинную шайбу.

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем с вала крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира вместе с подшипником.

Снимаем подшипник.

Пассатижами извлекаем из проточки наружного кольца подшипника установочное кольцо.

Снимаем крышку подшипника с сальником.

Для замены кронштейна крепления переднего моста…

…снимаем его.

Инструментальной головкой подходящего диаметра (подходящим отрезком трубы) выбиваем сальник…

…и вынимаем его из крышки.

Смазав поверхность нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его в крышку подходящим отрезком трубы. Сборку и установку узла производим в обратной последовательности. Аналогично заменяем подшипник и сальник корпуса внутреннего шарнира левого привода.

Сальник корпуса внутреннего шарнира левого привода отличается от сальника правого привода.

carmn.ru


Смотрите также