Замена сальников коробки передач ВАЗ 2170 Лада Приора. Приора замена сальника кпп

.

Снятие и установка сальников коробки передач Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт коробки передач, порядок сборки и разборки коробки лада 2172, порядок замены сальников в коробке автомобиля лада 2171, этапы снятия и установки дисков сцепления лада приора. Замена сальников в коробке Обслуживание и ремонт трансмиссии ваз 2170 приора. Привод колес ваз 2172 приора. Замена сцепления ваз 2171 приора.

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач лада приора (см. «Замена масла в коробке передач»).

ПримечаниеСальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

ПредупреждениеНе отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки приора.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки ваз 2170.

Примечания

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач лада приора либо заднего сальника коленчатого вала.У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Полезный советЕсть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач ваз 2171»). Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления ваз 2172»), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления lada priora (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки лада приора. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник ваз 2171. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле лада приора.Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач приора.

2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач lada priora...

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.

Примечания

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.

Примечание

Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач...

6. ...и снимите ее со штока в сборе с сальником.

7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте...

8. ...и извлеките сальник из обоймы.

9. Запрессуйте новый сальник ваз 2170 в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.

10. Смажьте рабочую кромку сальника priora трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

11. Установите все снятые детали и узлы ваз 2172 в порядке, обратном снятию.

vazclub.com

ВАЗ 2170 | Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Примечание

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Предупреждение

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Примечания

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.

Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.

2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач...

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.

Примечания

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.

Примечание

Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач...

6. ...и снимите ее со штока в сборе с сальником.

7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте...

8. ...и извлеките сальник из обоймы.

9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Замена сальников коробки передач ВАЗ 2170 Лада Приора

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Примечание: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Предупреждение:

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки. 3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Примечания

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

 

 

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.

Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач. 2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач...
3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.

Примечания

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

 

4. Снимите грязезащитный чехол.

 

Примечание

Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.

 

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач...

6. ...и снимите ее со штока в сборе с сальником.

7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте...

8. ...и извлеките сальник из обоймы.

9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

www.autosecret.net

Приора замена сальника кпп

Manual.CountryAuto.ru :: ВАЗ :: Lada Priora :: Замена сальников коробки передач

6.2.11. Замена сальников коробки передач

Примечание

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Предупреждение

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Примечания

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.

Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.

2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач...

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.

Примечания

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.

Примечание

Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач...

6. ...и снимите ее со штока в сборе с сальником.

7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте...

8. ...и извлеките сальник из обоймы.

9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

manual.countryauto.ru

Сальники КП Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

      
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (смотрите «Замена масла в коробке передач»).
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (смотрите «Снятие колёсного привода»).
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.
2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.
3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.
Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.
Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.
4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (смотрите «Снятие коробки передач»).
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (смотрите «Подшипник сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.
1. Снимите подшипник выключения сцепления (смотрите «Подшипник сцепления»).
2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.
3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.
4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.
Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.
1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.
2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач...
3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.
Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.
Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.
5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач...
6. ...и снимите ее со штока в сборе с сальником.
7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте...
8. ...и извлеките сальник из обоймы.
9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.
11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
            СцеплениеНеисправности сцепленияСнятие сцепленияПодшипник сцепленияВилка сцепленияТрос сцепленияКоробка передачПоломки коробки передачСнятие коробки передачРемонт коробки передачВторичный валПервичный валСинхронизаторДифференциалРегулировочное кольцо подшипников дифференциалаМеханизм выбора передачСальники КПВтулки рычага КППРычаг КППРегулировка переключения КПППривод колёсСнятие колёсного приводаШарниры равных угловых скоростей

priora-vaz.ru

как поменять сальник каробке на приоре

Ремонт Лада Приора / Трансмиссия LADA Priora.Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач.

VazGarage.ru > Замена сальников коробки

Снятие и установка сальников коробки передач Лада Приора...

Замена сальников в коробке Устройство коробки передач, ремонт кпп Лада Приора, Lada Priora, ремонт своими руками ремонт трансмиссии.

vazclub.com > Снятие и установка

Замена сальников КПП (коробки передач) на автомобиле Лада...

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»). ПРИМЕЧАНИЕ Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля Лада Приора...

car-exotic.com > Замена сальников КПП

Замена сальника штока переключения передач на Приоре.

Как поменять втулки оси рычага переключения передач на Приоре. Как заменить сальник первичного вала коробки передач на Ладе Приоре.Форумы (сообщества) Открытой темы Лада Приора (ВАЗ 2170) - Самостоятельный ремонт.

net3d.ru > Замена сальника штока

ВАЗ 2170 | Замена сальников коробки передач | Приора

6.2.12 Замена сальников коробки передач. Руководства → ВАЗ → 2170 (Приора).Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

automn.ru > ВАЗ 2170 | Замена сальников

24 Замена Сальника КПП Ваз 2170 (Замечания) — бортжурнал...

Лада Приора Седан 2170 Nothing More › Бортжурнал › 24 Замена Сальника КПП Ваз 2170 (Замечания).Установлено на место в коробку. Вот такой пыльник, так называемая рюмка (номер 1118-1703182) была куплена заранее.

drive2.ru > 24 Замена Сальника КПП Ваз

Замена сальников коробки передач. ВАЗ 2170 (Lada Priora)

6.2.11. Замена сальников коробки передач. 6.2.12. Замена втулок оси рычага переключения передач.Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

autoprospect.ru > Замена сальников коробки

Лада Приора(LadaPriora) Замена масла в КП, замена сальника...

Замена сальника привода(шруса)ВАЗ 2112, Приора/Замена масла в КПП - Продолжительность: 6:53 Prio Dvenar 409 просмотров.Lada Priora. Замена масла в коробке передач.

youtube.com > Лада Приора(LadaPriora) Замена

Как заменить сальники приводов колес Лада Приора

autoruk.ru > Как заменить сальники

Замена сальника штока переключателя передач автомобиля...

Замена сальника привода переднего колеса. Замена чехла шарнира штока переключателя передач.Замену сальника штока переключателя передач проводим при обнаружении течи через него масла из коробки передач.

lada-priora.org > Замена сальника штока

Замена сальников коробки передач - ВАЗ Приора

Руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ Приора.Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

automnl.com > Замена сальников коробки

Замена сальника штока выбора передачи — logbook Lada Priora...

Заменил сальник в коробке и масло в двигателе.Lada Priora hatchback › Logbook › Замена сальника штока выбора передачи.

drive2.com > Замена сальника штока

Как поменять сальники в коробке передач ВАЗ Приора?

etlib.ru > Как поменять сальники в

Замена сальника первичного вала ВАЗ-2170 Приора

Статей в базе: 16140. Замена сальника первичного вала ВАЗ-2170 Приора.Замену сальника первичного вала проводим при обнаружении течи через него трансмиссионного масла из коробки передач.

carpedia.club > Замена сальника

Замена сальника кулисы КПП ВАЗ 2110. Как заменить сальник...

Интересно, что замена сальника кулисы на «десятке» должна выполняться, если имеет место утечка масла из КПП. Выполнить данную процедуру можно двумя способами, первый из которых подразумевает демонтаж коробки передач.

prosedan.ru > Замена сальника кулисы КПП

Сальники КП Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

PRIORA руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172.Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (смотрите «Замена масла в коробке передач»).

priora-vaz.ru > Сальники КП Лада Приора

Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в. 6.2.12...

Где и как лучше поменять масло? Какое масло нужно заправить на зиму? Что указывается на этикетке моторного масла?ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в. Содержание. 6.2.12 Замена сальников коробки передач.

parts66.ru > Руководство по ремонту ВАЗ

Ремонт Priora 161-2 — Энциклопедия журнала "За рулем"

wiki.zr.ru > Ремонт Priora 161-2 —

Замена сальников коробки передач | ВАЗ 2170 (Приора) 2004+

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).Замена втулок оси рычага переключения передач →. Запчасти ВАЗ 2170 (Приора) 2004+.

autodocbook.ru > Замена сальников коробки

Замена сальника штока переключения передач Лада Гранта

Priora.Данный сальник можно заменить без демонтажа коробки передач, достаточно лишь загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

remladavaz.ru > Замена сальника штока

Сальники приводов передних колес — замена | Лада Приора...

Лада Приора эксплуатация и ремонт.Замена сальников приводов выполняется без снятия коробки передач с автомобиля. Предупреждение!

for-priora.ru > Сальники приводов

Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей...

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач» ).Новая комплектация LADA Priora. Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые...

Vaz-Autos.ru > Обслуживание, устройство,

Замена сальника штока переключения передач | Форум

Можете подсказать она должна вплотную прилегать к коробке ?У меня поставили 2-ой сальник 4 года назад. Не течет. На прошлой неделе поменял родной кардан на калиновский.

autolada.ru > Замена сальника штока

Течь масла КПП - Страница 4 - Официальный Лада Приора Клуб

На сальнике 08 было написано, который в коробке родной стоял, его и берите.На этой неделе поменял сальники на штоке выбора передач. Один сальник поставил от 10-ки (он толстый, как 2 от 8-ки) и один от 8-ки.

priorovod.ru > Течь масла КПП - Страница 4 -

Ваз 2170 - замена сальника штока переключения передач

Лада Приора — снятие и установка коробки передач. Популярное. Ваз 2109 - замена стекла и стекло-подъемника задней двери. Лада Приора замена сальников распределительного вала. Ваз 21099 - снятие и замена тормозного диска.

zubilovaz.ru > Ваз 2170 - замена сальника

Приора (ВАЗ-2170). Замена сальников коробки передач

Замена сальников коробки передач. Примечание. Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

sinref.ru > Приора (ВАЗ-2170). Замена

Замена сальников КПП (коробки передач) на автомобиле Лада...

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»). ПРИМЕЧАНИЕ Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля Лада Приора...

vintasik.info > Замена сальников КПП

Замена сальника коробки передаче приоры инструкции ремонта...

Только что нашли тему по вашему запросу замена сальника коробки передаче приоры – кликай. Раскажем как ремонтировать автомобиль своими руками и какие инструменты нужны для ремонта.

noutavto.ru > Замена сальника коробки

Замена сальников КПП 2109, 2114, 2110 | РтиИваз

Сегодня мы будем изучать, как производится замена сальников коробки передач на ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110.Перед заменой сальников кпп, надо слить масло из коробки.

rtiivaz.ru > Замена сальников КПП 2109,

www.boomle.ru

Замена сальников КПП (коробки передач) на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

    Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»). ПРИМЕЧАНИЕ Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170.    1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.    2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки передач.     3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач. ПРИМЕЧАНИЯ Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике а (номер дет. 2110-2301034-01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110-2301035-01) - по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед    4. Установите на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.     Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.     У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.    Для замены сальника первичного вала КПП необходимо снять коробку передач с автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 (см. «Снятие и установка коробки передач»).     Для замены сальника первичного вала коробки передач вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена выжимного подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.     1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена выжимного подшипника выключения сцепления»).     2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.     3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник первичного вала коробки передач. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.     4. Установите на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 снятые детали в порядке, обратном снятию.     Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170.     Для замены сальника штока переключения передач вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.     1. Снимите пыльник с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.     2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач...     3. ...и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока. ПРИМЕЧАНИЯ Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими. Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените. Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.    4. Снимите пыльник. ПРИМЕЧАНИЕ Надорванный или потрескавшийся пыльник замените.    5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач...     6. ...и снимите ее со штока в сборе с сальником.     7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте...     8. ...и извлеките сальник из обоймы.     9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.     10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.     11. Установите на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

vintasik.info

Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей Lada Priora ВАЗ-2170, 2171, 2172 - Замена сальников коробки передач

Примечание

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Предупреждение

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Примечания

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.

Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.

2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач...

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.

Примечания

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.

Примечание

Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач...

6. ...и снимите ее со штока в сборе с сальником.

7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте...

8. ...и извлеките сальник из обоймы.

9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

www.vaz-autos.ru

www.allanda-auto.ru

Замена сальников коробки передач Лада Приора

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).

Примечание

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).

Предупреждение

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Примечания

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач» ).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления» ), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления» ).

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.

Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.

2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач...

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.

Примечания

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.

Примечание

Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач...

6. ...и снимите ее со штока в сборе с сальником.

7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте...

8. ...и извлеките сальник из обоймы.

9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

priora.com.ua


Смотрите также