Замена сальника раздаточной коробки (отчет). Сальник раздаточной коробки

.

Замена сальников раздаточной коробки и АКПП, номера сальников раздатки на Suzuki Grand Vitara New

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Замена сальников раздаточной коробки и АКПП на Suzuki Grand Vitara New
  2. Номера сальников для раздатки и их номера в Suzuki Grand Vitara 2

1. Замена сальников раздаточной коробки и АКПП на Suzuki Grand Vitara New

0:395

1. Сливаем масло из раздаточной коробки

0:470

1:975

2. Снимаем задний карданный вал.

1:1036

2:1541

3:2046

4:504

3. Снимаем пластиковую защиту АКПП.

4:571

5:1076

6:1581

4. Устанавливаем гидростойку под поддон АКПП через деревянный брусок. Разгружаем и снимаем траверсу.

6:1769

7:2274

8:504

9:1009

5. Откручиваем и снимаем передний карданный вал.

9:1100

10:1605

11:2110

12:504

6. Опускаем чуть ниже коробку на гидростойке и отсоединяем фишки управления раздаточной коробкой.

12:687

13:1192

7. Откручиваем и снимаем раздаточную коробку.

13:1278

14:1783

15:2288

7. Меняем задний сальник АКПП.

15:56

16:561

17:1066

18:1571

19:2076

8. Разбираем раздаточную коробку. (снимаем переднюю часть)

19:108

20:613

21:1118

22:1623

23:2128

9. Откручиваем и снимаем валы раздаточной коробки.

23:94

24:599

25:1104

10. Меняем сальник.

25:1140

26:1645

27:2150

28:504

11. Очищаем плоскости соединений корпуса раздаточной коробки от остатков старого герметика.

28:676

29:1181

30:1686

Далее собираем всё в обратном порядке. На плоскости раздатки наносим новый герметик.

30:1845
2. Номера сальников для раздатки и их номера в Suzuki Grand Vitara 2

Привожу названия сальников и их каталожные номера. После установки раздатки сменил пробки на новые (так как сливная и заливная заржавели), залил синтетическое масло Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5 в количестве 1,6 литров.

30:2348

1. Сальник раздаточной коробки, передний улучшенный — 09283-40037 (вместо старого 29283-66J20) — 1 шт.

30:169

2. Сальник раздаточной коробки, задний — 29283-66J30 — 1 шт.

30:272

3. Сальник раздаточной коробки, внутренний — 09283-48015 (вместо старого 29283-66J40) — 1 шт.

30:425

4. Сальник АКПП, задний (на ведущий вал раздатки) — 24771-54j30 — 1 шт.

30:545

5. Заливная пробка раздаточной коробки АКПП (идёт без магнита) — 29849-57B00 — 1 шт.

30:691

6. Сливная пробка раздаточной коробки АКПП (идёт с магнитом) — 09246-16010 — 1 шт.

30:833

7. Трансмиссионное масло в раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5 по одному литру — 2-е шт. (По мне так лучше, чем Мotul)

30:1039

31:1544

Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5

31:1592

https://www.drive2.ru/l/2323532/

31:1628

http://www.grandvitara-club.ru/poleznaya-informacziya/remont-svoimi-rukami/transmissiya/108-zamena-salnikov-razdatochnoj-korobki-i-akpp-na-suzuki-grand-vitara-nyu

31:1794 31347

spike.su

Замена сальника раздаточной коробки (отчет)

Течь сальника раздатки НСГВ (к заднему мосту) - во время автопутешествия

Хочу поделиться информацией про течь сальника раздаточной коробки НСГВ, идущего к заднему редуктору.

в августе этого года, путешествую на машине по Закавказью, во время очередного визита на СТО (дороги в горах - "не очень"), заметили следы подтекания масла из раздатки (в районе заднего сальника). Судя по размерам маслянных пятен, вытекло немало ...

Предыстория: а) В апреле этого года заменили все сальники раздатки (см. мой пост выше - по причине подтекания внутреннего сальника раздатки, идущего к АКПП). б) И вот, после 3-х месяцев эксплуатации, во время автопутешествия в Закавказье, обнаружили подтекание масла из раздатки.

Что именно послужило причиной подтекания, я так и не выяснил. Базовых версии - две. А) Первая причина - "чужеродные" механический воздействия на раздатку (удары по ней). Во время поездки по горам в Грузии я несколько раз хорошо "промассировал" раздатку об камни (защита, по крайней мере "Полигон", на тех перевалах - не спасала). Два раза рихтовали защиту раздатки, но оба раза подтёков не было замечено. Всё же не исключаю, что плотность прилегания сальника раздатки была нарушена и в ходе этих "ударных" воздействий на раздатку.

Б) Вторая причина - высокая температура. Это более вероятная причина. Во время путешествия по Грузии и Азербайджану температура днём, в тени, часто превышала 44С. Поэтому, предполагаю, что масло несколько раз травило из раздатки из-за высокой температуры и большой нагрузки на раздатку на горных серпантинах.

Продолжение истории. Течь из раздатки была обнаружена после выезда из Азербайджана - когда на обратном пути из Баку я поехал верхней, горной дорогой, через Шаке на Лагодехи. В итоге, на СТО в Грузии, в городке Марнеули, куда я заехал на очередную профилактику, обнаружили следы подтекания масла (было разбрызгано вокруг заднего хвостовика раздатки). Там же, прикупил какое-то "совместимое" масло 75w90 (вроде-бы BP - зелёная упаковка. другого не было). Долили почти 0,5л масла. Сказать, сколь долго я ездил с половиной масла в раздатке - сложно... Но не более 1500 км - примерно такой пробег от моего предыдущего визита на СТО в Телави (тогда пришлось рихтовать защиты после штурма горного перевала на 3000м по дороге в Омало - это деревушка в Тушети, где Мимино "пристёгивал" свой вертолёт ). На СТО в Марнеули порекомендовали заменить задний сальник раздатки. Но где же его возьмёш в небольшом городке?? Кстати, в Грузии нет фирменного СТО Suzuki. Но зато в Тбилиси есть классные парни - Дато и Артур, которые мне помогли "подрихтовать" АКПП после общения с булыжниками около Казбеги (причём бесплатно!).

Продолжение истории-2. Масло в раздатку долили, и ... куда ехать дальше? На свой страх и риск, я решил ехать по плану - дальше, в Армению. До Еревана было где-то 250км. По пути в Ереван (поездка по горным серпантинам), пару раз проверял - не подтекает ли масло (наружный осмотр). Плохие ощущения, когда до дома более 2,5тыс км, а имеет место подтекание из раздатки... По приезду в Ереван поставил машину "на отдых" и на юг Армении ездил на машине своего знакомого. Тем не менее, перед возвращением в Киев решил заехать на фирменное СТО Сузуки в Ереване. Ко мне отнеслись дружески, всем коллективом сопереживали. А потом пытались "впарить" неправильный сальник (слава богу, что я нашёл свою же тему про замену сальников раздатки, и выбрал нужный сальник). К удивлению, уровень масла в раздатке совершенно не упал (после доливки в Грузии). А ведь дорога после "доливки" шла в горах... Впрочем, было уже не так жарко. Старый мастер на СТО в Ереване сказал мне - лучше попытайся дотянуть до Киева. Ведь уровень не уменьшился. А ещё добавил - что то здесь тебе одно отремонтируют, а другое могут сломать. Не знаю, на сколько он прав, но купив в Ереване оригинальный задний сальник, я поехал обратно в Грузию.

Продолжение истории-3.

И опять, надеясь на ... надёжность Сузуки, я решил ехать не обратно в Тбилиси и домой, а ... в Батуми, на Чёрное море (тем более, после купания в Каспийском море) В бассейне И уже в Грузии, не заметив очередного подтекания масла, я решился на штурм ещё одного горного перевала - из Ахалцихе в Батуми (через Хуло). Конечно, можно было поехать в объезд, через Боржоми. И местная полиция отговаривала ехать через перевал и местные жители, но ... когда я ещё попаду в те места ... И потом ... а как же горы? молотком с В итоге, красивая горная дорога, длительные участки отсутствия всякого асфальта, но ... зато как красиво! (кстати, местные жители там проезжают и на "Жигулях" - аккуратненько, объезжая камушки).

В горах ещё раз проверил уровень масла в раздатке - всё в норме. Отдельное спасибо хозяину "горного СТО" в селе Бодзаури - его "смотровая яма" в полной мере отвечает понятию "горная"! Кто будет в тех краях - передайвайте привет Александру (очень гостеприимный человек).

Через пару дней, уже доехав в Тбилиси из Батуми, я ещё раз проверил уровень масла перед поездкой домой - всё в норме. Дорога на Киев (+ ещё 1800 км из Тбилиси). И вот, наступает долгожданный визит на фирменное СТО "АИ" в Киеве - и, о чудо, уровень масла на месте. Так и не ясно, в полной мере, почему масло "травило" из раздатки?

Финальная часть Тем не менее, раз уж я купил "задний" сальник в Ереване, попросил заменить его. Процедура замены, кстати, по силам на любом СТО - никаких "нанотехнологий", как при замене внутреннего сальника раздатки, идущего к АКПП. Сняли задний кардан и за 5 минут заменили сальник.

Итого - в горах и при повышенной температуре, не забывайте контроллировать днище машины! Мне ещё повезло, что после тех дорог выжила АКПП (пару раз хорошо "приложился" около Казбеги и в Омало - защиты погнулась). Трос управления скоростями растянулся, пришлось этот узел регулировать (иначе даже не мог завести двигатель - селектор не переходил в положение "P").

P.S. Всё вышенаписанное - сугубо ИМХО. Не стОит форсировать события, и, лучше, наверное, не нагружать машину горными перевалами в подобной ситуации (когда была большая утечка масла из раздатки).

P.S.S. гостепреимство в Грузии - это ОСОБАЯ тема! Я благодарен всем тем людям, кто привил у меня любовь к Грузии!

 

suzuki-club.ru

передаточное число, сальник хвостовика, манжета и рычаг управления

974 Просмотров

Устройство раздаточной коробки служит для подключения систем полноприводных автомобилей, а также используется в спецтехнике для обеспечения необходимого давления воды или масла для гидравлических домкратов и другого оборудования. Полный привод – конструкция, распределяющая крутящий момент на все колеса автомобиля.

Назначение коробки – повышение крутящего момента во время пути по непроходимой дороге. Раздаточная коробка эффективно разделяет крутящий момент по обеим осям машины. Повышение сцепных свойств этих автомобилей дает возможность усиливать крутящие моменты на ведущих колесах, для обеспечения которых требуется передаточное число.

Основные элементы

Каждая раздаточная коробка состоьт из следующих основных элементов:

  • корпуса,
  • межосевого дифференциала,
  • передач (цепной и понижающей),
  • приводного вала (задней и передней осевой части),
  • ведущего вала.

Непрерывное смазывание всех этих деталей происходит трансмиссионным маслом, утечку которого предотвращает сальник. При сильных нагрузках, цепь раздаточной коробки быстро изнашивается.

Исходя из структуры раздаточной коробки, будет отличаться и принцип действия. Различают следующие виды режимов:

  • с включенным задним мостом,
  • когда оба моста включены,
  • оба моста включены при блоке межосевого дифференциала,
  • оба моста включены при блокировке на понижающей передаче,
  • оба включены при автоблокировке дифференциала.

Смену передач, не останавливая машину, обеспечивают встроенные синхронизаторы, которыми обладает раздаточная коробка. Они используются в основном в автоспорте, на скользящих дорогах с тяжелым прицепом. Синхронизаторы обеспечивают движение без остановок и пробуксовок.

Характеристика межосевого дифференциала

Это механическое устройство выполняет функцию разделения по приводным полуосям обоих колес крутящего момента. Дифференциал самостоятельной блокировки позволяет в необходимом порядке распределять крутящий момент на обе оси, располагая рычаг в верном положении. Как правило, раздаточная коробка вкупе с самоблокирующимся дифференциалом – идеальный тандем для любого внедорожника.

Максимальную популярность приобрели вязкостные муфты, или их еще называют вискомуфтами. Плюсы: простота производства и доступность по цене. Принцип ее действия — отслеживание угловых скоростей приводной оси. Муфта включает комплект перфорированных дисков. Ключевым ее составляющим считается особая жидкость, вязкость которой может изменяться. Ее герметизацию обеспечивает сальник. В случае ее загустевания возникает связь корпуса со ступицей, и происходит блокирование муфты. Недостатки: срабатывает с запозданием, автоблокировка не полная, отсутствует ручная блокировка, имеется риск перегревания от долгой эксплуатации.

Самым совершенным считается дифференциал «Torsen». Он сложен из червячных шестеренок. Принцип действия в том, что блокирование совершается за счет трения в этой передаче.

  • Плюсы: интервал передачи крутящего момента шире.
  • Недостатки: невозможно применить к внедорожникам в связи с недостаточной прочностью.

Блокирование на базе фрикционной муфты значительно превосходит другие виды. Муфта включает наличие фрикционных дисков с возможностью контроля степени сжатия, т.е. блока. В ее оснащении присутствует гидравлико-электрический привод, а также вся система снабжена электронным управлением.

Плюсы: блокировка есть и в ручном, и в автоматическом режиме.

Управление раздаточной коробкой

Механизм управления раздаточной коробкой заключается в использовании рычага управления (механический привод), поворотного переключателя и клавиш на приборной панели.

Рычаг устанавливается верно, если учитываются условия при эксплуатации машины, где применяется полный привод. Существуют различные его положения:

  • блок межосевого дифференциала при включении высшей передачи,
  • рычаг в нейтральной позиции,
  • блок межосевого дифференциала при включении низшей передачи,
  • блок межосевого дифференциала, высшая передача включена,
  • рычаг в нейтральном положении,
  • блок межосевого дифференциала при включении низшей передачи.

Механизм управления раздаточной коробкой таков, что рычаг с низшей передачей включается только во время того, когда машина остановлена, либо при очень низкой скорости (не более 5 км/ч).

С целью преодоления тяжело проходимых зон, необходимо блокировать межосевой дифференциал, включая рычаг в другую позицию. Чтобы избежать неисправности трансмиссии, не стоит переключать рычаг при пробуксовке колес.

Технические моменты

Крутящий момент, исходящий со стороны силового агрегата, зубчатый блок шестерен передает на цепь привода другого узла. Оценкой их служит передаточное число. Количественное отношение зубьев ведомой шестерни по отношению к зубьям ведущей и определяет передаточное число. Используя шестерни с различным количеством зубьев, мы контролируем крутящий момент.

Рассчитывают передаточное число по следующей формуле: К = К1/К2, где количество зубцов ведомой шестерни (К1) делится на число зубьев от ведущей шестерни (К2).

Для переключения ступеней используется тот же рычаг, который блокирует дифференциал. Устанавливая его в заднее положение, раздаточная коробка будет иметь низкое передаточное число (1,2), а если рычаг установить вперед, то передаточное число увеличивается вдвое (2,1). Когда рычаг расположен на средней позиции, то передаточное отношение сравняется с нулем, то есть редуктор разомкнут и тягу не передает.

С целью повышения эффективности работы транспортного средства в трансмиссии передаточное число в своем диапазоне необходимо сделать в два раза шире, чем в исходной машине. Расширить передаточное число у легковых автомобилей, использующих стоковую КПП, и увеличить его максимальное передаточное число можно, введя дополнительно демультипликатор. Его присутствие удваивает передаточное число, изменяя значения в каждой ступени коробки.

Редуктор и его компоненты

Механический редуктор — это прибор, преобразовывающий и транслирующий крутящий момент через механическую передачу. Его детали смазываются, но для предотвращения утечки масла, требуется уплотнить места соприкосновения редуктора с карданным валом. Эту работу выполняет сальник хвостовика. Исправный сальник должен быть ровным и без разрывов. Редуктор состоит из различного числа ведомых и ведущих валов, а также включает разные типы передач. Основные виды редуктора:

  • цилиндрический,
  • конический,
  • червячный,
  • волновой,
  • комбинированный
  • и т.д.

Его классификация увеличивается по распределяемой мощности и передаточному числу.

Конический редуктор – это раздаточная коробка с автоподключением полного привода. Такой полный привод имеет по специфике работы следующие типы механизмов: реактивные системы и превентивные. Многие автомобилисты ошибаются, считая, что полный привод в правильном виде – постоянный, и не признают системы автоподключения.

Планетарный редуктор снабжен вдухступенчатой коробкой и, как правило такие конструкции устанавливаются на современные автомобили. В корпусе, отлитого из стали, либо чугуна, имеются специальные крепления «лапы», которые передвигают, либо фиксируют редуктор к основанию корпуса. У выхода валов размещаются уплотнители, предотвращающие утечку смазки. Кроме прочего, редуктор имеет дополнительные элементы, не позволяющие внутри корпуса повышать давление.

В автомобилях, где полный привод работает вручную, возможно подключение переднего моста. Раздаточные коробки редко имеют возможность отключать переднюю ось.

Уплотнения

Сальник хвостовика редуктора является своего рода уплотнением, которое находится с внутренней стороны осевого подшипника. Основное назначение сальника — герметизация, предотвращение утечки масляной жидкости. Большая часть смазочного материала, находящегося в подшипниках, легко вымывается, приводя к ускоренному износу трущихся деталей. Признак того, что стоит заменить сальник редуктора, — протечка смазки.

Для диагностики таких проблем используется внешний осмотр. Зачастую со сменой сальника производится и восстановление самого редуктора, а это желательно доверять профессионалам по обслуживанию автомобилей. К выбору новой детали нужно отнестись серьезно, т.к. есть риск купить некачественный сальник, что приведет к серьезной поломке редуктора.

Что касается ремонта – это ответственная процедура, требующая терпения и внимания, но, придерживаясь всех инструкций, можно заменить сальник и самостоятельно.

Подводя итоги

В завершении можно сказать, что все элементы трансмиссий любых автомобилей – сложный механизм, который всегда требует особого внимания со стороны владельца. Устройство некоторых трансмиссий внедорожных автомобилей вообще не предусматривает технического обслуживания.

portalmashin.ru

Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Трансмиссия - Раздаточная коробка

ПримечаниеСальники внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода правого переднего колеса и ведомого вала можно заменить, не снимая раздаточную коробку с автомобиля.Для замены сальника ведущего вала и уплотнительного кольца между картерами раздаточной коробки и коробки передач необходимо снять раздаточную коробку с автомобиля.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка, ключ «на 14».Сальник внутреннего шарнира привода правого переднего колеса заменяют в следующем порядке.1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).2. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке»).3. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

4. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник (показан стрелкой) из отверстия в боковой крышке раздаточной коробки.5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.

ПримечаниеВ качестве оправки можно использовать старый сальник.

6. Установите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).7. Залейте масло в раздаточную коробку (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке»).8. Установите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

Сальник ведущего вала и уплотнительное кольцо между картерами раздаточной коробки и коробки передач заменяют в следующем порядке.1. Снимите раздаточную коробку (см. «Снятие и установка раздаточной коробки»).

2. Подденьте отверткой уплотнительное резиновое кольцо...3. ...и снимите его с горловины картера раздаточной коробки.4. Смажьте новое уплотнительное кольцо трансмиссионным маслом и аккуратно установите в проточку горловины картера.5. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник ведущего вала из картера раздаточной коробки.6. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.

ПримечаниеВ качестве оправки можно использовать старый сальник.

7. Установите раздаточную коробку на автомобиль (см. «Снятие и установка раздаточной коробки»).8. Установите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).9. Залейте масло в раздаточную коробку (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке»).10. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).11. Установите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

Сальник ведомого вала заменяют следующим образом.1. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке»).

2. Отсоедините от фланца ведомого вала фланцевую вилку переднего карданного вала и отведите вал в сторону (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

Полезный советДля удобства работы лучше снять передний карданный вал полностью.

Отверните гайку 1 крепления фланца 2 ведомого вала раздаточной коробки и снимите фланец с хвостовика вала.3. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из картера раздаточной коробки.4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.

ПримечаниеВ качестве оправки можно использовать старый сальник.

5. Установите фланец на ведомый вал и закрепите его, затянув гайку крепления моментом 180—210 Н'М.6. Установите передний карданный вал см. «Снятие и установка карданной передачи»).

www.hyundai-sto.ru

Авто зона - Ремонт Honda CR-V - Трансмиссия - Автоматическая коробка передач

Работу выполняют, если через сальник подтекает масло. Для выполнения работы потребуются:- смотровая канава или эстакада;- трубный ключ;- уплотнительные кольца вала и корпуса раздаточной коробки;- новые гайка и её конусная шайба.

Снятие

1. Сливаем масло с коробки передач (см. «Автоматическая коробка передач — замена масла»).2. Снимаем приёмную трубу глушителя (см. «Приёмная труба — замена»).3. Отсоединяем карданную передачу от фланца раздаточной коробки (см. «Карданная передача — снятие и установка»).4. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт крепления кронштейна к раздаточной коробке.5. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров. 6. Снимаем кронштейн.7. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три оставшихся болта крепления раздаточной коробки.8. Лёгкими ударами молотка через деревянный брусок, страгиваем раздаточную коробку с места.9. Снимаем раздаточную коробку, извлекая её шестерню из картера коробки передач.

Замена

1. Устанавливаем раздаточную коробку в тиски, предварительно подложив под губки тисков пластмассовые уголки или деревянные бруски.2. Лёгкими ударами молотка через бородок отгибаем загнутую кромку гайки крепления фланца раздаточной коробки.3. Удерживая фланец раздаточной коробки трубным ключом, торцовым ключом на 32 мм отворачиваем гайку крепления фланца.4. Снимаем с вала коническую пружинную шайбу, предохранительное и уплотнительное кольца.5. Снимаем фланец с вала раздаточной коробки.6. Поддев шлицевой отвёрткой, извлекаем сальник.7. Смазываем рабочую кромку нового сальника пластичной смазкой и устанавливаем сальник в раздаточную коробку.8. Лёгкими ударами молотка через оправку запрессовываем сальник в картер раздаточной коробки.9. Аккуратно, чтобы не загнуть рабочую кромку сальника, надеваем фланец на шлицы вала.10. Устанавливаем на вал новое уплотнительное кольцо, защитную шайбу и новую коническую шайбу.11. Затягиваем новую гайку крепления фланца моментом 132 Н-м.12. Несколько раз энергично вращаем фланец раздаточной коробки для самоустановки шестерён.13. Завернув в одно из резьбовых отверстий фланца раздаточной коробки болт крепления фланца карданной передачи, безменом проверяем усилие, требуемое для поворота фланца.14. Если фланец поворачивается при усилии 3—4 кгс (0,98—1,39 Н-м) законтриваем гайку. Если фланец вращается при меньшем усилии, немного подтягиваем гайку и повторяем измерение.

Чрезмерная затяжка гайки приведёт к увеличению момента поворота фланца выше допустимого значения (0,98—1,39 Н-м) и может стать причиной выхода из строя раздаточной коробки.

Установка

1. Снимаем с раздаточной коробки уплотнительное кольцо и устанавливаем новое.2. Покрываем уплотнительное кольцо чистым трансмиссионным маслом.3. Заведя шестерню в картер коробки передач, устанавливаем раздаточную коробку.4. Наживляем три болта её крепления.5. Затягивая два болта по диагонали, прижимаем раздаточную коробку к картеру коробки передач.6. Установив кронштейн, наживляем четвёртый болт крепления раздаточной коробки передач.7. Заворачиваем (не затягивая) два болта крепления кронштейна к блоку цилиндров.8. Затягиваем четыре болта крепления раздаточной коробки моментом 44 Н*м.9. Затягиваем болты крепления кронштейна моментом 24 Н м.10. Подсоединяя карданную передачу к фланцу раздаточной коробки (см. «Карданная передача — снятие и установка»).11. Заливаем масло в коробку передач (см. «Автоматическая коробка передач — замена масла»).

www.auto-zone.by


Смотрите также