Ремкомплект рычага кпп ВАЗ 2110. Ремкомплект ручки кпп ваз 2110


Ремкомплект рычага кпп ВАЗ 2110

3. Снизу автомобиля, отведя вниз реактивную тягу, выньте рычаг переключения ...

Плохо включается вторая передача ваз 2110.

Был куплен ремкомплект для рычага кпп. на определённых оборотах двигателя п...

дребезг ручки КПП ВАЗ 2110.

2110-1703*РК Ремкомплект ВАЗ-2110 КПП кулисы передач.

Тяга привода КПП 2110.

Замена втулок оси рычага переключения передач ВАЗ 2110.

фиксаторы КПП.

Короткоходная кулиса + карданчик калина + ремкомплект кулисы.

Ось ВАЗ-2110 рычага КПП СБ с накладкой.

Кулиса КПП ВАЗ 2110.

Lada 2110 Рóял Флеш Продана.

Ремкомплект кулисы ваз 2110, Поменять лампу ближнего света на шкода октавия...

Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ-2110-2112.

Ремкомплект кулисы ваз 2110.

3.2.12. Ремонт рычага переключения передач.

Ремкомплект рычага КПП ВАЗ-2110.

Покупайте рем комплект ручки КПП и меняйте, шайбу тоже оставьте).

vaz-2110.net

Как снять ручку кпп ваз 2110

Устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с дребезжанием ручки КПП. Эта проблема одна из многих болезней ВАЗ 2110. Устранить зуд ручки КПП ВАЗ 2110 можно не одним, а несколькими способами. Рассмотрим каждый способ в отдельности. Кто не понял, вот про такой дребезг идет речь. Причина дребезга ручки КПП может быть различной. Например он может появится после установки безлюфтовой кулисы ручки КПП от Калины, т.к. в отличии от кулисы ВАЗ 2110 она не имеет люфта, то и все вибрации КПП идут прямиком на ручку КПП в салон. Другой причиной может быть подушки КПП или двигателя и другие причины больших вибраций двигателя или КПП.Обычно замена обоймы шаровой опоры ручки КПП (менять снизу автомобиля) или ремкомплект ручки КПП (из салона) не помогают, но начать стоит именно с этого.Вибрация пропадает, если немного прижать ручку КПП рукой, поэтому первый способ устранения вибраций ручки КПП направлен в эту сторону:
Установка фиксирующей пружины ручки КПП
Самый простой способ - это установить пружину, которая будет удерживать ручку КПП и не давать вибрации издавать дребезг ручки.Разбирать в этом случае ничего не нужно. Кстати, можно попробовать обмотать соединение рычага КПП эластичным медицинским жгутом, говорят помогает. :)
Установка резиновых/пластиковых шайб на ось КПП
Более надежный способ, который требует чуть больше времени на разборку и изготовление шайб.Понадобится:
  1. Пластиковая крышка от стеклянной банки (либо мягкий пластик)
  2. Инструмент (ключ на 13 и 10, ножницы, отвертка, напильник)
Порядок действий:Снимаем кожух у ручки КПП и приподнимаем его вверх. Снимать ручку КПП не нужно.Затем откручиваем гайку на 13 (при сборе нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП)Затем крестовой насадкой выкручиваем винт. Либо просовываем длинную отвертку через боковую часть тоннеля.Далее откручиваем еще две гайки на 10.Потом высовываем болт, затем втулку и шайбы. Смазываем обильно густым литолом.Вырезаем из пластика шайбу.Теперь осталось внедрить две шайбы в механизм КПП. Это не просто, т.к. щель очень маленькая.Вставляем шайбу с левой и с правой части втулки. Т.к. шайбы имеют толщину около 1,5мм, то скорее всего втулку следует подточить.Похожий метод описан и в журнале "За рулем".С обоих концов втулки наденем на ось колечки из маслостойкой резины. Детали слегка смажем. Ось, зажатая резиновыми уплотнителями надолго перестает зудеть. А передачи переключаются даже мягче.
Подточить втулку рычага КПП
Как вариант, вместо шайбы из пластика некоторые предлагаю сточить это втулку - укоротить не меньше, чем на 2мм.Данный метод устранения сверчков и дребезга ручки КПП довольно спорный.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Перетяжка ручки КПП кожей

Все хотят ощущать приятные чувства от того, к чему прикасаешься очень часто. Обтянув ручку КПП в кожу, Ваши желания исполнятся :) Натуральное всегда лучше чем искусственного ! Рассмотрим процесс, как можно самому перетянуть ручку КПП ВАЗ 2110.
Перетяжка ручки КПП ВАЗ 2110 своими руками
Защитный чехол ручки КПП закреплен с 4-х сторон защелками. А сама рукоядка КПП снимается усилием вверх.Потребуется:
  1. Кожа
  2. Большая игла 
  3. Капроновая нить 
  4. Ножницы 
  5. Наперсток
Порядок действий:Старый чехол использовал, как выкройку. Затем сшил с одной стороны. Т.к. кожа плотная, то отверстия под шов лучше сделать заранее шилом. Для того, чтобы шов был ровный использовал самодельную вилку (можно использовать обычную столовую :) )Внизу чехла КПП закрепляющий пластик приклеиваем.С чехлом КПП всё. Времени потратил не больше часа. Далее перетяжка ручки КПП:Обматываем ручку КПП целлофановой плёнкой, а потом скотчем. Размечаем на 2 части маркером и разрезаем. Обводим полученные выкройки по контуру на картоне (убираем по 1мм по всему периметру). После переносим на кожу и вырезаем.Так же размечаем отверстия под шов и прокалываем.Сшиваем на рукоятке.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с дребезжанием ручки КПП. Эта проблема одна из многих болезней ВАЗ 2110. Устранить зуд ручки КПП ВАЗ 2110 можно не одним, а несколькими способами. Рассмотрим каждый способ в отдельности. Кто не понял, вот про такой дребезг идет речь. Причина дребезга ручки КПП может быть различной. Например он может появится после установки безлюфтовой кулисы ручки КПП от Калины, т.к. в отличии от кулисы ВАЗ 2110 она не имеет люфта, то и все вибрации КПП идут прямиком на ручку КПП в салон. Другой причиной может быть подушки КПП или двигателя и другие причины больших вибраций двигателя или КПП.Обычно замена обоймы шаровой опоры ручки КПП (менять снизу автомобиля) или ремкомплект ручки КПП (из салона) не помогают, но начать стоит именно с этого.Вибрация пропадает, если немного прижать ручку КПП рукой, поэтому первый способ устранения вибраций ручки КПП направлен в эту сторону:
Установка фиксирующей пружины ручки КПП
Самый простой способ - это установить пружину, которая будет удерживать ручку КПП и не давать вибрации издавать дребезг ручки.Разбирать в этом случае ничего не нужно. Кстати, можно попробовать обмотать соединение рычага КПП эластичным медицинским жгутом, говорят помогает. :)
Установка резиновых/пластиковых шайб на ось КПП
Более надежный способ, который требует чуть больше времени на разборку и изготовление шайб.Понадобится:
  1. Пластиковая крышка от стеклянной банки (либо мягкий пластик)
  2. Инструмент (ключ на 13 и 10, ножницы, отвертка, напильник)
Порядок действий:Снимаем кожух у ручки КПП и приподнимаем его вверх. Снимать ручку КПП не нужно.Затем откручиваем гайку на 13 (при сборе нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП)Затем крестовой насадкой выкручиваем винт. Либо просовываем длинную отвертку через боковую часть тоннеля.Далее откручиваем еще две гайки на 10.Потом высовываем болт, затем втулку и шайбы. Смазываем обильно густым литолом.Вырезаем из пластика шайбу.Теперь осталось внедрить две шайбы в механизм КПП. Это не просто, т.к. щель очень маленькая.Вставляем шайбу с левой и с правой части втулки. Т.к. шайбы имеют толщину около 1,5мм, то скорее всего втулку следует подточить.Похожий метод описан и в журнале "За рулем".С обоих концов втулки наденем на ось колечки из маслостойкой резины. Детали слегка смажем. Ось, зажатая резиновыми уплотнителями надолго перестает зудеть. А передачи переключаются даже мягче.
Подточить втулку рычага КПП
Как вариант, вместо шайбы из пластика некоторые предлагаю сточить это втулку - укоротить не меньше, чем на 2мм.Данный метод устранения сверчков и дребезга ручки КПП довольно спорный.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена обоймы шаровой опоры КПП

Рычаг переключения передач тесно связан с шаровым шарниром. Износ такой обоймы шарнира рычага может вызвать заедания при переключении передач, вибрации ручки КПП, либо нечеткое переключение передач. В этом случае следует заменить шаровую опору и сферическую шайбу. Другая проблема, когда после утапливания рычага КПП вниз до упора он полностью не возвращается в исходное положение, тогда следует проверить и при необходимости заменить пружину обоймы. С книге по ремонту ВАЗ 2110 об этой замене ни сказано не слова, поэтому Вам возможно пригодится этот фотоотчет: Работай заняла не более 20 минут. Если замена обоймы шарнира не решила проблем с рычагом КПП, тогда ознакомьтесь с другими способами их устранения.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт сцепления своими руками

Какие могут быть причины неисправности сцепления ? Например, проблемы с включением передач (для их включения нужно до упора нажимать педаль сцепления), при обгоне пропадает сцепление, появление характерных звуков и т.д. Если решили сэкономить, то можно попробовать поменять сцепление самостоятельно: В данном случае включение сцепления начало происходить с характерным звуком, чтобы доехать до гаража можно вставить ключ между вилкой сцепления и поводком троса. Такое временное решение помогло добраться до места ремонта без приключений. Первым делом было решено подтянуть трос сцепления, но тут педаль упала. Определить поломку сцепления без снятия КПП не получится..
Как снять КПП на ВАЗ 2110
Коробка передач демонтируется только для того, чтобы отремонтировать сцепление, поэтому этот метод позволяет не сливать из коробки трансмиссионного масла и не выдергивать из нее привода:

www.allanda-auto.ru

Ремкомплект ручки кпп ваз 2110

Устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с дребезжанием ручки КПП. Эта проблема одна из многих болезней ВАЗ 2110. Устранить зуд ручки КПП ВАЗ 2110 можно не одним, а несколькими способами. Рассмотрим каждый способ в отдельности. Кто не понял, вот про такой дребезг идет речь. Причина дребезга ручки КПП может быть различной. Например он может появится после установки безлюфтовой кулисы ручки КПП от Калины, т.к. в отличии от кулисы ВАЗ 2110 она не имеет люфта, то и все вибрации КПП идут прямиком на ручку КПП в салон. Другой причиной может быть подушки КПП или двигателя и другие причины больших вибраций двигателя или КПП.Обычно замена обоймы шаровой опоры ручки КПП (менять снизу автомобиля) или ремкомплект ручки КПП (из салона) не помогают, но начать стоит именно с этого.Вибрация пропадает, если немного прижать ручку КПП рукой, поэтому первый способ устранения вибраций ручки КПП направлен в эту сторону:
Установка фиксирующей пружины ручки КПП
Самый простой способ - это установить пружину, которая будет удерживать ручку КПП и не давать вибрации издавать дребезг ручки.Разбирать в этом случае ничего не нужно. Кстати, можно попробовать обмотать соединение рычага КПП эластичным медицинским жгутом, говорят помогает. :)
Установка резиновых/пластиковых шайб на ось КПП
Более надежный способ, который требует чуть больше времени на разборку и изготовление шайб.Понадобится:
  1. Пластиковая крышка от стеклянной банки (либо мягкий пластик)
  2. Инструмент (ключ на 13 и 10, ножницы, отвертка, напильник)
Порядок действий:Снимаем кожух у ручки КПП и приподнимаем его вверх. Снимать ручку КПП не нужно.Затем откручиваем гайку на 13 (при сборе нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП)Затем крестовой насадкой выкручиваем винт. Либо просовываем длинную отвертку через боковую часть тоннеля.Далее откручиваем еще две гайки на 10.Потом высовываем болт, затем втулку и шайбы. Смазываем обильно густым литолом.Вырезаем из пластика шайбу.Теперь осталось внедрить две шайбы в механизм КПП. Это не просто, т.к. щель очень маленькая.Вставляем шайбу с левой и с правой части втулки. Т.к. шайбы имеют толщину около 1,5мм, то скорее всего втулку следует подточить.Похожий метод описан и в журнале "За рулем".С обоих концов втулки наденем на ось колечки из маслостойкой резины. Детали слегка смажем. Ось, зажатая резиновыми уплотнителями надолго перестает зудеть. А передачи переключаются даже мягче.
Подточить втулку рычага КПП
Как вариант, вместо шайбы из пластика некоторые предлагаю сточить это втулку - укоротить не меньше, чем на 2мм.Данный метод устранения сверчков и дребезга ручки КПП довольно спорный.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Привод переключения передач (кулиса) от Приоры на ВАЗ 2110

После начала выпуска Приоры завод постоянно дорабатывал конструкцию машины. Так примерно с 2011 года АвтоВАЗ стал комплектовать автомобили приводом переключения передач нового образца. Таким образом, у Приоры появилась своя ручка КПП (а не как на «десятке»), кулиса, ось рычага и другие элементы привода переключения. Разбираемся, что дала такая модернизация Приоры и зачем эту конструкцию устанавливают на ВАЗ 2110.
Отличия привода переключения передач старого и нового образца отчетливо прослеживается по схеме:Новые детали указаны в таблице: НомерНаименованиеКаталожный номер
1 Накладка рукоятки рычага переключения передач 21700-1703124-00
2 Рукоятка 21700-1703088-00
4 Втулка шарнира 21700-1703226-00
5 Шайба упорная 21700-1703371-00
17 Привод управления в сборе 21700-1703010-00
18 Рычаг 21700-1703082-00
19 21700-1703219-00 Ось рычага
Преимущества привода переключения передач Приоры нового образца:
  1. Отсутствие вибраций на ручке КПП;
  2. Новый дизайн ручки КПП с серой вставкой под стиль интерьера.
Есть и недостатки:
  1. Владельцы, установившие себе новые детали, замечают люфт между деталями 17 и 20. Металлические диски 16 прижимаются к прокладкам 16 и рычагу 20 недостаточно плотно из-за втулки 18. Решить проблему можно укоротив втулку на 1-2 мм.
  2. Вибраций на ручке КПП становится меньше, но они не исчезают полностью. Говорят, что вибраций нет только у тросиковых кулис, но и там дребезг ручки КПП имеет место быть.
Процесс замены привода переключения передач выполняем по этой инструкции. Кстати, на Приорах вместе с доработанным рычагом (нового образца) завод ставит безлюфтовый карданчик кулисы. А какие отзывы о новой конструкции привода переключения передач можете оставить вы? Есть смысл модернизировать конструкцию или достаточно доработать имеющуюся (например, чтобы избавиться от дребезга ручки КПП можно поставить безлюфтовый карданчик кулисы и фторопластовую втулку)? Кстати, смотрите другие переделки ВАЗ 2110 в Приору.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена обоймы шаровой опоры КПП

Рычаг переключения передач тесно связан с шаровым шарниром. Износ такой обоймы шарнира рычага может вызвать заедания при переключении передач, вибрации ручки КПП, либо нечеткое переключение передач. В этом случае следует заменить шаровую опору и сферическую шайбу. Другая проблема, когда после утапливания рычага КПП вниз до упора он полностью не возвращается в исходное положение, тогда следует проверить и при необходимости заменить пружину обоймы. С книге по ремонту ВАЗ 2110 об этой замене ни сказано не слова, поэтому Вам возможно пригодится этот фотоотчет: Работай заняла не более 20 минут. Если замена обоймы шарнира не решила проблем с рычагом КПП, тогда ознакомьтесь с другими способами их устранения.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка шарнира реактивной тяги ВАЗ 2110

Одна из частых проблем автомобилей ВАЗ - вибрация и как следствие дребезг ручки коробки передач. Причин этой болезни может быть несколько, и одна из них - это место крепления реактивной тяги к коробке передач. Рассмотрим, как можно доработать это соединение.
Итак, источник вибраций ручки КПП - реактивная тяга (2110-1703300), а точнее место ее крепления к коробке передач (проушина 2110-1703183). Причина передачи вибрации реактивной тягой заключается в том, что она прикручена к коробке не через резиновую втулку (например, как на Москвич 2141), а прямо через стальной наконечник.Поэтому вся вибрация с коробки через тягу передается на ручку КПП. Так же вибрация ухудшает переключение передач и без того неидеальной коробки. Проще говоря, в проушине имеется резиновый демпфер, но из-за конструкции АвтоВаза он не участвует в гашении вибрации. Пример, какой был люфт и стук в месте соединения после 40тыс. пробега: На фото показаны волговские втулки:Решение проблемы просто: вместо демпфера нужно вставить волговские втулки в проушину (но подойдет любая по размеру резина общей длинной 8см, например эта втулка). Жесткую резину лучше не ставить, и вообще, чем меньше зажимать втулку, тем меньше вибрации. Загоняем резиновую втулку в наконечник:В нашем случае одна волговская втулка оказалась узкой, поэтому пришлось отрезать от второй пару шайб. Но лучше отрезать от обеих понемногу и вставлять с двух сторон:Устанавливаем тягу обратно, не забывая подложить широкую шайбу для лучшего прижатия резины:
Другие причины вибрации ручки КПП рассмотрены в этой статье.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru

Устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с дребезжанием ручки КПП. Эта проблема одна из многих болезней ВАЗ 2110. Устранить зуд ручки КПП ВАЗ 2110 можно не одним, а несколькими способами. Рассмотрим каждый способ в отдельности.

Кто не понял, вот про такой дребезг идет речь.

Причина дребезга ручки КПП может быть различной. Например он может появится после установки безлюфтовой кулисы ручки КПП от Калины, т.к. в отличии от кулисы ВАЗ 2110 она не имеет люфта, то и все вибрации КПП идут прямиком на ручку КПП в салон.

Другой причиной может быть подушки КПП или двигателя и другие причины больших вибраций двигателя или КПП.

Обычно замена обоймы шаровой опоры ручки КПП (менять снизу автомобиля) или ремкомплект ручки КПП (из салона) не помогают, но начать стоит именно с этого.

Вибрация пропадает, если немного прижать ручку КПП рукой, поэтому первый способ устранения вибраций ручки КПП направлен в эту сторону:

Установка фиксирующей пружины ручки КППСамый простой способ — это установить пружину, которая будет удерживать ручку КПП и не давать вибрации издавать дребезг ручки.Разбирать в этом случае ничего не нужно. Кстати, можно попробовать обмотать соединение рычага КПП эластичным медицинским жгутом, говорят помогает.

Установка резиновых/пластиковых шайб на ось КППБолее надежный способ, который требует чуть больше времени на разборку и изготовление шайб.

Понадобится:

  • Пластиковая крышка от стеклянной банки (либо мягкий пластик)
  • Инструмент (ключ на 13 и 10, ножницы, отвертка, напильник)
  • Порядок действий:Снимаем кожух у ручки КПП и приподнимаем его вверх. Снимать ручку КПП не нужно.Затем откручиваем гайку на 13 (при сборе нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП)Затем крестовой насадкой выкручиваем винт. Либо просовываем длинную отвертку через боковую часть тоннеля.Далее откручиваем еще две гайки на 10.

    Потом высовываем болт, затем втулку и шайбы. Смазываем обильно густым литолом.

    Вырезаем из пластика шайбу.Теперь осталось внедрить две шайбы в механизм КПП. Это не просто, т.к. щель очень маленькая.Вставляем шайбу с левой и с правой части втулки. Т.к. шайбы имеют толщину около 1,5мм, то скорее всего втулку следует подточить.

    Похожий метод описан и в журнале ‘За рулем’.

    С обоих концов втулки наденем на ось колечки из маслостойкой резины. Детали слегка смажем. Ось, зажатая резиновыми уплотнителями надолго перестает зудеть. А передачи переключаются даже мягче.

    Подточить втулку рычага КППКак вариант, вместо шайбы из пластика некоторые предлагаю сточить это втулку — укоротить не меньше, чем на 2мм.

    Данный метод устранения сверчков и дребезга ручки КПП довольно спорный.

    Богдан – десятка из Украины! Узнай какие характеристики у Богдана в сравнении с Ладой. Факты об этом..motorpage.ru

    Втулка ручки КПП из полиуретанаЗаказать у токаря, палец ручки КПП из полиуретана, дребезг должен исчезнуть.

    ЗаключениеКонечно, правильнее бороться с причинами проблемы, чем с ее последствиями. Поэтому установка пружин и шайб лишь маскирует негативный эффект дребезга.Попробуйте разобраться с причинами сильной вибрации на ручку КПП, например, поменять ремкомплект и обойму рычага КПП или доработать шарнир реактивной тяги. Также, причина может быть в старых подушках двигателя или КПП.

    Дребезг рычага КПП на скорости исчез, остался только при холостых подгазовках, но это уже не беспокоит.

    portalvaz.ru


    Смотрите также