Как отрегулировать сход-развал колес автомобиля ВАЗ-2110. Как отрегулировать развал схождение на ваз 2110

.


Как отрегулировать развал схождение на ВАЗ 2110

Углы установки передних колес.

Как отрегулировать развал схождение на ваз 2109.

Развал схождение колес своими руками + видео.

Как сделать сход развал на чери амулет.

Углы установки передних колес.

Регулировка развал схождения своими руками фото.

Замена передних амортизаторов в машине Ваз 2110.

Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле.

Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленны...

BMW E38 Club - Развал передних колес!

Развал схождение Ваз-2110.

Осторожно, поворот!

схождения колёс (рекомендуемый способ): 1 - переднее колесо, 2 - леска, Как ...

Как самостоятельно регулировать развал-схождение в домашних условиях?

Развал схождение своими руками на нексии " Информация об автомобилях.

Регулировка схождения колес.

Как отрегулировать схождение колес.

Угол кастера на ваз 2110 своими руками.

Схождение колес автомобиля.

Так выполняется регулировка.

Фото регулировка развала колес.

Как проверить и отрегулировать углы установки передних колес автомобиля Газ...

...национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов. фот...

Как отрегулировать развал схождение на ваз 2109.

Диагностика и регулировка развал-схождения колес в Твери- Колесо.69.

Кастер конечно ахтунг -1гр.45' слева и +0гр.45' справа, но цена н...

Подвесной подшипник ваз 2106.

регулировка угла развала и схождения.

Lada 2110 1.6 16V Silver Arrow.

vaz-2110.net

Как отрегулировать сход-развал колес автомобиля ВАЗ-2110

Чтобы обеспечить хорошую устойчивость и управляемость автомобилем, колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Для этого регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота. Точную регулировку проводят на специальных установках.

рис. 1

Угол продольного наклона оси поворота – угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на наконечниках растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают. При установке/удалении одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19'. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.

рис. 2

Угол развала колеса – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

рис. 3

Схождение колес – угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг. Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса – горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного). Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левом и правом колесе примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение – не более 0,7 мм, осевое – не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение. У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

Характеристика

Значение

Угол развала

0°±30'

Схождение

0°00'±10' (0±1 мм)

Угол продольного наклона оси поворота

1°30'±30'

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:

Угол развала

0°30'±30'

Схождение

0°15'±10' (1,5±1 мм)

Угол продольного наклона оси поворота

0°20'±30'

avtomechanic.ru

Регулировка углов схождения и развала автомобиля ВАЗ-2110

Чтобы обеспечить хорошую устойчивость и управляемость автомобилем, колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Для этого регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота. Точную регулировку проводят на специальных установках.

рис. 1

Угол продольного наклона оси поворота – угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на наконечниках растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают. При установке/удалении одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19'. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.

рис. 2

Угол развала колеса – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

рис. 3

Схождение колес – угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг. Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса – горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного). Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левом и правом колесе примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение – не более 0,7 мм, осевое – не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение. У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

Характеристика

Значение

Угол развала

0°±30'

Схождение

0°00'±10' (0±1 мм)

Угол продольного наклона оси поворота

1°30'±30'

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:

Угол развала

0°30'±30'

Схождение

0°15'±10' (1,5±1 мм)

Угол продольного наклона оси поворота

0°20'±30'

autoruk.ru

Как отрегулировать углы установки колёс ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

Проверка и регулировка углов установки колес выполняются на специальных стендах согласно инструкции по эксплуатации стенда.

 ВНИМАНИЕ !

Замена или ремонт деталей подвески могут повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

У нового обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии при полезной нагрузке 3136 Н (320 кгс) [4 человека и 392 Н (40 кгс) груза в багажнике] углы установки колес должны иметь следующие значения:

развал

0°±30'

схождение

(0±1) мм

угол продольного наклона оси поворота

1°30'±30'

Перед регулировкой углов установки колес проверьте:

– давление воздуха в шинах;

– радиальное и осевое биение дисков колес: оно не должно превышать для осевого – 1 мм, для радиального – 0,7 мм;

– свободный ход (люфт) рулевого колеса;

– свободный ход (люфт) в подшипниках ступиц передних колес;

– техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформаций, разрушения и износа резинометаллических шарниров, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески).

Замеченные неисправности устраните.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая 2–3 раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом – на передний. При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки колес сначала проверяйте и регулируйте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь – схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота. Если угол не соответствует данным, приведенным выше, измените количество регулировочных шайб, установленных на обоих концах растяжек подвески. Для увеличения угла продольного наклона оси поворота уменьшите количество шайб на растяжке в передней или задней ее части. И, наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только в задней части растяжки, так как впереди это выполнить не всегда возможно из-за короткой резьбовой части растяжки.

При изменении количества шайб на растяжке следите за тем, чтобы фаски на шайбах были обращены в сторону упорного торца растяжки. Это же правило соблюдайте при установке внутренней упорной шайбы резинометаллического шарнира, когда полностью удалены регулировочные шайбы. При несоблюдении этих требований возможно ослабление затяжки гаек крепления растяжек.

Количество регулировочных шайб на растяжке не должно быть более двух впереди, четырех – сзади.

Для того чтобы не изменилось положение растяжки относительно рычага подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуйтесь специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага, тем самым не позволяет поворачиваться растяжке от воздействия усилий при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу. Это требование необходимо соблюдать, чтобы не допустить преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки, на которые опираются концы растяжки.

При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19'.

Угол развала передних колес. Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте его. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт 3 (смотрите рисунок Передняя подвеска в сборе), установите необходимый угол развала колес. По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Н·м (9 кгс·м).

Схождение передних колес. Если схождение не соответствует норме, ослабьте ключом 67.7812.9556 стяжные болты наконечников рулевых тяг и, вращая тяги 4 (смотрите рисунок Рулевой механизм в сборе с приводом), установите необходимое схождение. Затем убедитесь, что плоскость С шарового шарнира 2 параллельна плоскости D опорной поверхности поворотного рычага 3, после чего затяните стяжные болты наконечников рулевых тяг моментом 19,1– 30,9 Н·м (1,95–3,15 кгс·м).

        

vaz-rukovodstvo.ru

Как делать развал схождение на ВАЗ 2110

Схематическое изображение положительного и отрицательного схождение.

Как отрегулировать схождение колес.

развал-схождение-1.

Диагностика и регулировка развал-схождения колес в Твери- Колесо.69.

Как сделать развал-схождение своими руками.

Развал-схождение.

Развал схождение Ваз-2110.

Развал схождение колес своими руками + видео.

Схождение колес автомобиля.

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213.

регулировка угла развала и схождения.

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней ...

углы установки колес. угол кастора, развала и схождения.

Развал-схождение Рено и Ниссан, купить в Минске.

Подвесной подшипник ваз 2106.

BMW E38 Club - Развал передних колес!

Угол кастера на ваз 2110 своими руками.

Регулировка угла развала колес Ваз-2107.

Спецвыпуск ваз 2110 замена на.

регулировка угла развала и кастера.

Диагностика и регулировка развала-схождения на Вольво.

Переобулся + сход развал, продам штампы ВАЗ 4*98.

Замена передних амортизаторов в машине Ваз 2110.

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112.

Развал-схождение своими руками.

Регулировка схождения колес.

Развал схождение колес своими руками.

колес. и поперечного наклона оси поило! схождение колес ("-а). угол пр...

Как самостоятельно регулировать развал-схождение в домашних условиях?

Углы установки передних колес.

Заводами-изготовителями рекомендуется проводить проверку схода-развала чере...

Как правильно отрегулировать заслонки печки 1118

12.2. Углы установки передних колес.

Сход-развал своими руками.

Видео развал схождение своими руками ваз 21099.

Как самому сделать развал схождения колес своими руками.

Геометрия передних колёс своими руками на примере ваз 2110.

Когда нужно регулировать развал-схождение?

Как отрегулировать развал схождение на ваз 2109.

Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле.

схождения колёс (рекомендуемый способ): 1 - переднее колесо, 2 - леска, Как...

Розвал схождения.

Как сделать развал схождение в домашних условиях.

ГАЗ Клуб - AllGAZ.ru - Показать сообщение отдельно - развал-схождение.

Регулировка угла схождения колес.

Схема привода клапанного механизма ваз 2112 с указанием мест регулировок.

vaz-2110.net


Смотрите также