Как рисовать достопримечательности карандашом поэтапно. Здание рисунок


Как рисовать достопримечательности поэтапно

ТОП уроки за сегодня

Как нарисовать мамонта поэтапно

74 4

Как нарисовать розу карандашом поэтапно

268 21

Как нарисовать череп карандашом поэтапно

85 8

Как нарисовать дерево карандашом поэтапно

143 18

Как научиться рисовать мамонта простым карандашом поэтапно

14 0

Как нарисовать щеночка породы пудель из Lol pets поэтапно

2 0

Как нарисовать лицо аниме девушки карандашом поэтапно

1045 119

Как нарисовать павлина Светика питомца Рапунцель из Palace Pets поэтапно

2 0

Как нарисовать ведьму на хэллоуин карандашом поэтапно

79 3

Как рисовать Женское тело

271 38

purmix.ru

Как нарисовать здание

Сегодня необычное занятие – нам надо узнать, как нарисовать здание. Это не так-то просто, как кажется. Вам понадобится делать ровные линии от руки, не пользуясь линейкой. Важное правило: те предметы, что расположены близко, кажутся большими, дальше – маленькими. Надеюсь, что вам понравится рисовать здание. Урок наш будет состоять из четырех этапов.

Как нарисовать здание

Итак, начнем. Шаг первый. Нарисуем горизонтальную линию – уровень поверхности земли. Построим  семь вертикальных линий, как это показано на рисунке.  А теперь вспомним правило: угол дома, расположенный дальше от нас по высоте кажется меньше, а угол напротив нас – самый высокий. От самой левой линии сверху и снизу покажем расходящиеся линии. Представим, что если они далеко-далеко пересекутся, то у нас получится равнобедренный треугольник. Начиная от второй вертикальной линии, также строим две, но уже сходящиеся, сверху и снизу. С третьей линией – поступаем, как и с самой левой. При этом наши новые расходящиеся линии должны быть параллельны предыдущим. А теперь смотрим внимательно на рисунок и достраиваем расходящиеся и сходящиеся линии. При этом помним про важное правило. Шаг второй. С помощью ластика уберем горизонтальную линию с нашего домика. Покажем балкончики, окна, вход в подъезд. При этом надо аккуратно рисовать все горизонтальные линии параллельными, находящиеся под углом также параллельны друг другу. Шаг третий. Покажем недостающие детали: окошки над балконами, маленькие окошки в подъезде. Шаг четвертый. Сначала уберем ластиком все неполучившиеся линии. А теперь самый интересный и красочный этап нашей работы. Берем в руки цветные карандаши и приступаем. Цвет для здания вы можете выбрать на свое усмотрение. Заштриховывать будем параллельно контурам и по диагонали. Посмотрите на рисунок: правые торцевые стены дома темнее, они находятся в тени. Попробуйте сделать также. Ну а вокруг можно показать дорожки и  зелень. Как рисовать деревья, вы уже знаете. Вот теперь рисунок заиграл и стал интереснее. Смотрите также урок о рисовании костра. А вы уже умете рисовать огонь?? В продолжении тематики рекомендую урок о: 1) Рисовании замка карандашом;

TrustNo1

Специально для

DayFun

dayfun.ru

Как рисовать 3d рисунки - Здание

Одна из самых важных характеристик любого рисунка — это его оригинальность.

Вот почему область 3d изображений представляет такой интерес для художников, она позволяет

практически воплощать в реальность любые самые смелые идеи.

Как рисовать 3D рисунки - Здание.

Как рисовать 3D - рисунки. Здание

1. Разбирать принцип как рисовать 3d рисунки на бумаге следует, начиная с простейших геометрических форм. Для начала наметьте примерное расположение рисунка на листе.

2. Нарисуйте верхнюю плоскость. По закону перспективы, удаляющиеся линии будут сходиться в некоторой точке на линии горизонта. Как рисовать кошку.

3. Наметьте остальные плоскости потому же принципу.

4. Уточните всю форму параллелепипеда и условно обозначьте невидимые грани.   Как рисовать руки.

5. Далее важная деталь, которая наглядно иллюстрирует, как рисовать 3d рисунки на бумаге: под определенным углом Ваш рисунок будет выглядеть объемным. В зависимости от этого ракурса нарисуйте падающую тень предмета.

6. Так как мы рисуем подобие восточного харама, то добавьте небольшой купол.

7. Далее можно прорисовать зубчики на главных стенах.

8. Аналогично поступите с другой стеной.

9. Добавьте Вашему зданию интересных деталей: окон, архитектурных украшений и т.д.

10. Уберите лишние линии, чтобы они не мешали в дальнейшем.

11. В штриховке начните с равномерной монотонной проработки.

12. Уплотните область вокруг башенки и купола.

13. Не забудьте про важную роль тени от здания.

14. Усильте контраст в самых темных местах.

15. Чтобы храм не казался оторванным от пространства, проработайте область вокруг него.

16. Не переусердствуйте с высветлением ластиком, а ограничьтесь лишь самыми ключевыми моментами.

 

www.woman56.ru

Рисование архитектуры- Уроки ИЗО

Легко и свободно выражать свои замыслы на бумаге младший архитектор сможет, лишь умея рисовать без непосредственного обращения к натуре. Выполнения некоторых заданий и упражнений для развития творческого мышления и воображения еще не достаточно. Только в синтезе с другими учебными дисциплинами специального архитектурно-графического направления, где студент знакомится с ортогональным проецированием, конструктивными особенностями сооружений, с исканиями зодчих в разные исторические эпохи, с основными функциями архитектуры и др., он сможет постичь музыку застывшего камня. Но главное в этом процессе формирования будущего специалиста — накопление зрительных впечатлений. Запас ярких художественных образов возникает только через рисунок с натуры. Необходимо добиваться творчески активного видения натуры, воспитывать свое мироощущение, отношение к окружающей действительности и архитектуре.

Начальная стадия этого процесса проходит через изучение архитектурной детали. Известно, что наиболее сильное эмоционально-эстетическое воздействие на человека архитектурное сооружение оказывает лишь в синтезе с живописью и скульптурой, садово-парковым и декоративно-прикладным искусствами. Рисуя гипсовые слепки декоративного убранства архитектурных построек, студент осваивает законы перспективного построения сложной формы, изучает пластические основы и пропорции их художественного выражения, конструктивную логику, а также совершенствует свои графические навыки. Знакомство с архитектурной деталью является стартовой основой для выполнения рисунка всего сооружения во время летней пленэрной практики — главного этапа работы над рисунком архитектуры.

Архитектура, являясь средой обитания человека, несет информационное воздействие на его чувства. Изучая логику закономерностей архитектурного организма, студент должен увидеть в сочетании различных конструкций, форм и деталей целостный образ архитектурной композиции. Умение видеть не только геометрические формы и пропорции, но и положение постройки в пространстве, общие массы архитектурных форм, фактуру материала, цвет и светотень, связь с окружающей средой в сочетании со знаниями принципов и методики ведения конструктивно-структурного рисунка, навыками работы различными графическими материалами создают благодатную почву для формирования профессиональных качеств будущего специалиста.

Длительные рисунки архитектурно-пространственных форм целесообразно подкреплять быстрыми набросками и зарисовками. Лаконичность наброска, смелое использование различных материалов и приемов исполнения вырабатывают оперативность графического языка. Воплощая свои творческие идеи в последующей профессиональной деятельности, студент будет постоянно обращаться к быстрому рисунку.

Выполнение эскизов архитектуры — это первая и наиболее важная часть в рисунке экстерьера архитектурного сооружения. Эскиз является основой для будущей композиции. Во время эскизирования идет работа над отдельными деталями архитектурного сооружения, его пропорциями, выбором наиболее удачной точки зрения и линии горизонта, который решает многие композиционные вопросы: низким горизонтом можно подчеркнуть монументальность формы, высокий применяют при рисовании небольшого сооружения (см. приложение 4). Расстояние точки зрения от объекта также серьезно влияет на изображение. Чем дальше точка зрения от объекта, тем спокойнее будет перспектива, чем ближе — тем больше искажений. Эскиз также определяет масштабность сооружения, помогает найти правильные пропорции целого и деталей, а также элементов окружающей среды. Чем тщательнее выполнен эскиз, тем точнее и качественнее выполняется впоследствии окончательный вариант рисунка.

После выбора ракурса и линии горизонта в наброске можно приступать к длительной работе, которая заключает в себе следующие этапы:

  1. компоновка на листе бумаги изображения, основных объемов и форм, приведение сложных архитектурных форм к соответствующим простым геометрическим, пометка линии горизонта и основных перспективных направлений;
  2. выявление основных частей здания, членений фасадов, проверка правильности взятых пропорций, наметка элементов окружающей среды;
  3. прорисовка и построение деталей сооружения;
  4. светотеневое решение работы.

В работе над рисунком архитектурного сооружения используются самые различные графические материалы: графитный карандаш, уголь, соус, сангина, акварель, тушь и прочие художественные материалы.

Рисование архитектуры по заданным ортогональным проекциям

Умение изображать архитектурное сооружение (экстерьер здания или интерьер) необходимо архитектору не только в процессе творческого поиска, но и для пояснения заказчикам своего замысла.

Студент должен уметь по чертежам ортогональных проекций (планам, фасадам, разрезам) представить всю пространственную композицию и изобразить ее в перспективном рисунке.

В качестве одного из упражнений учащимся предлагается изобразить здание по плану и фасаду (листы 92). Задание преследует цель научить студента строить перспективный рисунок по представлению, а потом по воображению. В рисунке нужно правильно передать взаимосвязь и расположение форм, указанных в плане и других проекциях, их соотношения.

Рисунок архитектуры выполняется по следующим этапам:

  1. выбираются точка зрения и линия горизонта, картинная плоскость;
  2. на эскизах прорабатывается ракурс, наиболее выгодный для данного архитектурного сооружения;
  3. на большой лист переносятся основные объемы и композиция, намечаются главные перспективные направления и линия горизонта;
  4. прорабатываются детали архитектурного сооружения и окружающей среды;
  5. выполняется светотеневое решение, строятся тени, выявляются объем и передний план.

urokizo.ru

Как рисовать здания и строения?

В нашем окружении редко встречается вид, не содержащий в себе творений человеческих рук, будь то дом, мост, дорога или сельскохозяйственная техника. Их необходимо включить в пейзажное изображение.

Рисуя здания, начинайте с тщательной проработки линий перспективы, чтобы визуально выделить архитектуру, памятники и другие городские объекты. Строения вдалеке следует рисовать в общих чертах, не прорисовывая деталей, а на переднем плане они рисуются подробно. Важно изображать людей пропорционально зданиям. На схемах ниже показано, как соотносятся высота мужчины, двери, окна и фасад дома.

Потренируйтесь рисовать элементы здания крупным планом. Это поможет вам рассмотреть и изучить текстуры разных материалов (древесины, кирпича, металла, камня и так далее).

 

Кирпич

 

Дверь и маленькое окно старого тосканского дома. Странное на первый взгляд расположение окна становится понятным, когда выясняется, что это световой люк. Понаблюдайте за любопытными особенностями с натуры — в старых сельских домах вы часто увидите такие детали.

 

 

Дымоход

 

 

 

 

 

Массивная скала и сложенная из камня стена. Материалы похожи, но их размеры сильно отличаются.

Во многих случаях требуется добавить что-нибудь для сравнения, чтобы продемонстрировать масштаб каждого (я добавил человека и цветок).

 

 

 

 

Этот небольшой карандашный этюд я сделал в тосканской деревне.

Меня привлек необычный ракурс.

На первое место выступают не собственно архитектурные элементы, а геометрический ритм домов и чередование света и тени.

Холм на фоне — «не в фокусе», такого эффекта я добился, растерев линии пальцем; прочие планы проработаны более четко, так как они ближе. В стене мостика вы можете различить каменную кладку но на стенах домов вдалеке я лишь слегка наметил ее рисунок. Гораздо более темные участки я покрыл перекрестной штриховкой.

 

 

 

 

 

 

Гуляя в поисках интересных городских сюжетов, делайте фотографии, но самое главное — рисуйте как можно больше эскизов.

Джованни Чиварди. Рисование: полное руководство

www.ckofr.com

Как нарисовать небоскрёбы карандашом поэтапно

Приветствую всех посетителей блога web-paint.ru!

Посмотрите на иллюстрацию к этой главе. Фантастика! Это прекрасное упражнение для практики более продвинутого уровня рисования в угловой перспективе. Практика — это основа успешного рисования, потому что практически невозможно узнать и освоить новые навыки, не занимаясь интенсивной регулярной практикой. Чтобы это ни было: музыка, языки, чтение, спорт и тем более, рисование.. чтобы овладеть мастерством и насладиться им практика необходима!

1. Легко проведите длинную линию горизонта, через весь листок бумаги. Поставьте две точки свода.

2. Нарисуйте четыре вертикальных линии, чтобы обозначить ближние  углы четырех зданий. Обратите внимание, что у меня только две линии находятся и снизу и сверху относительно линии горизонта.

3. Начните со здания слева. Легко соедините точки свода с вершиной здания. Обратите внимание, что низ здания прячется за горизонтом, он находится за пределами поля зрения, спрятан от вашего взора.

4. То же самое проделайте со следующим зданием правее. Легко проведите направляющую линию из верхней и нижней точки здания.

5. Повторите этот процесс на всех последующих зданиях, используя вертикальные линии.

6. Далее используя правило перекрытия, нарисуйте правое дальнее здание, спрятав его за ближним.

7. Нарисуйте несколько дополнительных вертикальных линий из вершин других зданий, чтобы создать иллюзию глубины, чтобы почувствовать себя в переполненном городском пейзаже.

8. Теперь сотрите все лишние линии.

9. Легко проведите направляющие, чтобы создать крыши зданий. Решите где вы хотите, чтобы был нижний край здания и проведите вертикальную линию. Так вы создадите ближний угол здания.

10. Обозначьте толщину здания двумя вертикальными линиями.

11. Воспользуйтесь угольником, чтобы нарисовать легкие направляющие линии из заднего правого угла крыши.

Сделайте тоже самое с другой стороны, и вуаля, у вас получилась немного раскрытая трапеция. Теперь вы можете понять, почему вы столько тренировались в рисовании трапеций в предыдущих уроках. Трапеция – идеальный пример как работает угловая перспектива. Вы можете рисовать в 3D без понимания угловой перспективы, также как и водить автомобиль без понятия об устройстве мотора, или пользоваться компьютером, не зная как он работает. Однако понимание угловой перспективы открывает совершенно новые представления о творческих возможностях ваших будущих рисунков.

12. Начните рисовать следующий небоскреб с центральной вертикальной лини.

Используя угольник, легко проведите направляющие линии, чтобы создать крышу. Для этого упражнения, давайте просто нарисуем наши здания такими высокими, что они опустятся ниже нашего поля зрения. Просто нарисуйте все вертикальные линии для этих зданий до самого края нижней части листа.

13. Проведите вертикальные линии, чтобы определить ширину здания и соедините углы с точками свода, чтобы создать крышу.

14. Нарисуйте все оставшиеся здания, повторяя эту технику снова и снова.

15. Определите позицию источника освещения и затените все поверхности напротив. Обратите внимание, что нужно особенно четко выделить места перекрытия одного здания другим, наложив «тайные» тени. Это темная кайма, отделяющая объекты друг от друга,  является очень важным инструментом, который использует почти каждый иллюстратор. Теперь, когда вы знаете на что обращать внимание, попробуйте найти хоть одну иллюстрацию в журнале или комиксе, в которой не используется этот метод, чтобы отделить объекты.

УРОК 26: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Это очень интересное и веселое практическое задание: зайдите в интернет и найдите изображения замка Нойшванштайн (это романтический замок баварского короля Людовига II), знаменитый замок в Германии.

 

Этот замок считается вдохновителем замка Золушки в тематических парках Диснейленда и логотипа на диснеевских фильмах, которые вы возможно видели в кинотеатре или на DVD дисках. Просмотрите несколько фотографий замка Нойшванштайн пока не найдете то, которое вам понравится. Убедитесь, что выбрали ту, на которой линия горизонта или уровень глаз находится в нижней части замка и всеми пиками тянется к небу выше уровня глаз.

Распечатайте и поместите эту картинку на кусок картона, снова убедившись, что он больше, чем само изображение на три дюйма с каждой стороны.

Используя линейку, черную тонкую ручку или мягкий заточенный карандаш, чтобы найти и провести линию горизонта на фото. Теперь прочертите направляющую линию из самой верхней точки замка, чтобы определить позицию точек схода. Продолжайте рисовать направляющие из каждого угла, который сможете заметить на фото, соединяя их в точках свода.

Обратите внимание, как все окна на каждой стороне основного здания выстроены в одну линию под углами темной крыши, выступающими шпилями и  окнами. Взгляните, даже самая маленькая сторона замка и самая высокая сторожевая башня на одной линии с точкой свода.

На сегодня это все! Делитесь своими работами в группе вконтакте в этом альбоме!

В следующем уроке мы научимся красиво «писать»!:)

Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

www.web-paint.ru

Рисуем здание с нуля в Photoshop - SkillsUp

Очень часто для всевозможных проектов нам нужно рисовать здания с нуля. Будь то схемы проездов, тизеры, игровые локации и прочее. В данном уроке я попытаюсь объяснить, как быстро можно нарисовать небольшой изометрический домик в Photoshop

Шаг 1.

Открываем Photoshop, создаем новый файл произвольного размера. Теперь нам нужно сделать направляющие для изометрической проекции. С помощью инструмента Line Tool (L) на новом слое создаем горизонтальную линю.

Шаг 2.

Далее жмем Ctrl+(T). В появившихся настройках задаем угол наклона -9 градусов. Задаем любой цвет, я по привычке взял Cyan. Таким образом, получаем одну направляющую линию.

Шаг 3.

Далее делаем с помощью Line Tool еще одну, с углом наклона 23 градуса

Шаг 4.

Дублируем наши линии (Alt+Click) столько, сколько нужно.

Шаг 5.

Итак, мы получили несколько направляющих. Лучше их сгруппировать, и не в коем случае не склеивать, так как их нужно будет перемещать. Теперь переходим непосредственно к рисованию самого домика. Создаем новый, слой берем Polygonal Lasso (L) и по нашим линиям рисуем боковую стену.

Шаг 6.

Заливаем выделение светло серым цветом (это будет освещенная сторона здания).

Шаг 7.

Иногда требуется подправить нижнюю часть стены, для этого кликаем в окне Layers по слою c зажатым Ctrl, чтобы получить выделение. Смещаем его в самый низ, удерживая при этом Shift, и удаляем ненужное через Delete.

Шаг 8.

Добавляем остальные стены нашего здания. Для этого просто продублируем наши первые стены и обрезаем не нужное.

Шаг 9.

Аналогичным образом рисуем крышу и фундамент. Просто дублируем слои со стенами и обрезаем ненужное через выделение Ctrl+click в окне слоев.

Шаг 10.

Затем с помощью все того же Line tool создаем светлые и темные грани на стенах и крыше.

Шаг 11.

Для объема проходимся по крыше и стенам Burn и Dodge Tool’ом.

Шаг 12.

Рисуем окна. За основу, опять же, можно взять наши стены, копируем их и удаляем лишнее:)

Шаг 13.

Подбираем цвет, далее проходимся Burn Tool’ом и Dodge Tool’ом.

Шаг 14.

Придаем окнам объем: Layer style->Inner Shadow Со следующими параметрами: Distance 1, Size 1, Opacity 10 %. Растрируем эффект и проходимся опять на светлых областях окон Dodge Tool’ом.

Шаг 15.

Корректируем цвет, освещеность, опять же используем Dodge Tool и Burn Tool. Ложим тень, добавляем деталей.

Шаг 16.

Добавляем разных красивостей, птиц, небо зелени и получаем вот такой вот симпатичный домик для карты проезда:)

Источник: rakutin.ru/?p=67

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов

skillsup.ru