Калькулятор Метры в Сантиметры. С 1м


Так как все таки правильно? с 1м сентября или 1 с 1м сентябрем?

С первым сентября- это если бы праздник назывался "Первое сентября", а не "день знаний" С первым сентябрем- вернее, ведь сентябрь мужского рода, и в творительный падеж.

с первым сентября, и точка, а то еще творительный падеж, скажи еще с днем рождением

1м сентября, естественно

первое сообщение (согласование порядкового числительного с существительным, оба - СРЕДНЕГО рода) . первое сентября - дата (первое - СР. род, а сентябрь - МУЖСКОГО. р. ) при склонении изменяется только слово "первое": первое сентября к первому сентября с первым сентября

Когда говорится о какой-либо дате, как в данном случае, например, то число всегда ставится в творительном падеже, а месяц ставится в родительном, следовательно, правильно получается - "с 1м сентября". Я в этом уверена на 100%

touch.otvet.mail.ru

1 км/ч или 1 м/с?

1 м за секунду больше

А что? Не знаем, сколько метров в километре и сколько секунд в часе?

один вася горбатый в 35 градусов по фаренгейту

1 м/с больше в 3.6 раз. Так как в одном километре 1000 метров, а в одном часе 60*60=3600 секунд, то поделив одно на другое, получим 1/3.6, что показывает нам, что 1 м/с больше в 3.6 раз.

touch.otvet.mail.ru

А. 1 м/с. Б. - 1,41 м/с. В. - 0,32 м/с. Г. - 0,22 м/с. Д. 10 м/с. Е.

 

23. Метеорит массой т попадает в спутник массой М и застревает в нем. Какое количество тепла выделилось в результате столкновения, если метеорит двигался в том же направлении, что и спутник, а их скорости были: в системе отсчета «Земля» и , в системе отсчета «Спутник» и , в системе отсчета «Центр масс системы метеорит—спутник» и .

A. Б. В. Г.

Д.

 

24. Через трубу переменного сечения протекает жидкость. Насос, накачивающий жидкость в трубу, создает давление выше атмосферного. Может ли на каком-то горизонтальном участке трубы давление жидкости на стенки трубы быть равно атмосферному давлению?

А. Может быть, на участке широкого сечения. Б. Может быть, на участке узкого сечения. В. Не может ни на каком участке. Г. Может быть только после прекращения работы насоса. Д. Может быть только в случае, если насос будет выкачивать воду из трубы.

 

Тест 9-5

25. Рекламный щит весом 100 Н подвешен на двух шнурах равной длины. Каждый шнур составляет угол 60° с вертикалью (рис. 6). Какова сила натяжения одного шнура?

А. 50 Н. Б. 25 • Н. В. Н. Г. 25 Н. Д. 100 Н.

 

26. Для измерения массы тела М используется однородный стержень массой 2 кг и гиря массой 1 кг. Тело неизвестной массы было положено на один конец стержня, гиря на другой его конец. Опыт показал, что стержень с грузом и гирей находится в равновесии, если точка опоры находится на расстоянии 75 см от гири и на расстоянии 25 см от взвешиваемого тела. Какова масса тела М?

А. 3 кг. Б. 4 кг. В. 5 кг. Г. 6 кг. Д. 7 кг.

 

27. Тело массой 50 г качается на нити длиной 25 см как математический маятник. Какой жесткости нужно взять пружину для того, чтобы при подвешивании этого тела на пружину оно колебалось с той же частотой?

А. 0,02 Н/м. Б. 0,05 Н/м. В. 0,5 Н/м. Г. 2000 Н/м. Д. 20 Н/м. Е. 2 Н/м.

 

28. Какая установка даст лучшую возможность для наблюдения интерференции звука?

А. Подключить два динамика к выходам двух звуковых генераторов, настроить генераторы на разные частоты, динамики поместить рядом друг с другом. Б. Подключить два динамика к выходам двух звуковых генераторов, настроить генераторы на разные частоты, динамики отодвинуть один от другого. В. Подвесить один динамик на длинном подвесе, подключить его к выходу звукового генератора и толкнуть динамик, заставив его совершать колебания. Г. Подключить два динамика к выходу одного звукового генератора, динамики поместить рядом друг с другом. Д. Подключить два динамика к выходу одного звукового генератора, динамики отодвинуть один от другого.

 

29. Какое из приведенных ниже чисел правильно выражает результат измерений, если известно, что измерения выполнены с абсолютной погрешностью, не превышающей 5 см?

А. 2,5 • 102 м. Б. 2,5 • 104 см. В. 250,0 м. Г. 250,00 м. Д. 250 м.

 

30. Каково значение границы относительной погрешности измерений, если приближенное значение результата измерения выражено числом 10,0 см?

А. 0,05%. Б. 0,1%. В. 1%. Г. 0,5%. Д. 10%. Е. 5%.

Класс

Основы молекулярно-кинетической теории

Тест 10-1

Вариант 1

1.Сколько молекул содержится в одном моле водорода?

А. 6 • 1023. Б. 12 • 1023. В. 6 • 1026. Г. 12 • 1026. Д. 1023.

 

2. Какие силы действуют между нейтральными атомами?

А. Только силы притяжения. Б. Только силы отталкивания. В. Притяжения и отталкивания, силы отталкивания больше на малых расстояниях, чем силы притяжения. Г. Притяжения и отталкивания, силы отталкивания меньше на малых расстояниях, чем силы притяжения. Д. Между нейтральными атомами силы взаимодействия равны нулю.

 

3. Единицей измерения какой физической величины является один моль?

А. Количества вещества. Б. Массы. В. Количества материи. Г. Объема.

 

4. Какое явление, названное затем его именем, впервые наблюдал Роберт Броун?

А. Беспорядочное движение отдельных атомов. Б. Беспорядочное движение отдельных молекул. В. Беспорядочное движение мелких твердых частиц в жидкости. Г. Все три явления, перечисленные в ответах А — В.

 

5. Какое примерно значение температуры по абсолютной шкале соответствует температуре 27 °С по шкале Цельсия?

А. 327 К. Б. 300 К. В. 273 К. Г. 246 К. Д. -246 К.

 

6. Как называется процесс изменения состояния газа при постоянном объеме?

А. Изотермический. Б. Изохорный. В. Изобарный. Г. Адиабатный. Д. Равновесный.

 

7. Как называется процесс изменения состояния газа без теплообмена с окружающей средой и другими телами?

А. Изотермический. Б. Изохорный. В. Изобарный. Г. Адиабатный. Д. Равновесный.

 

 

Тест 10-1

8. Какие два процесса изменения состояния газа представлены на графиках рисунка 1?



infopedia.su

МТП-60С1-М1 манометр >> 8шт. в наличии.

Манометр с сильфонным разделителем МТП-60С1-М1

Также этот прибор может называться: МТП 60С1-М1, МТП60С1-М1, МТП-60С1 М1, МТП-60С1М1, МТП 60С1 М1, МТП60С1М1, МТП-6оС1-М1, mtp-60s1-m1, mtp 60s1-m1, mtp60s1-m1.

 

МТП-60С1-М1 манометр с сильфонным разделителем с фланцем предназначен для непрерывного измерения избыточного давления неагрессивных сред (в том числе масла и топлива) в дизельных установках.

 

Конструктивно манометры МТП-60С1-М1 выполнены в круглом корпусе и имеют модификацию без фланца - МТП-60С-М1.

 

Также на сайте zapadpribor.com представлены похожие манометры.

 

Технические характеристики МТП-60С1-М1:

 

Диапазон измерения - от 0 до 0,25 МПа; от 0 до 1,6 МПа.

Класс точности - 1,5; 2,5.

 

Предел допускаемой основной относительной погрешности:

- для класса точности 1,5 - ±1,5%;

- для класса точности 2,5 - ±2,5%.

Вариации показаний - ±1,5%; ±2,5%.

 

Предел дополнительной погрешности МТП-60С1-М1 от изменения температуры окружающего воздуха - не более ±КТ∙∆Т, где КТ - температурный коэффициент; ∆Т - абсолютное значение разности температур Т2-Т1 (Т1 температура окружающего воздуха, равная +20±5° С; Т2 - любое значение температуры от -60° С до +60° С).

 

Значение температурного коэффициента:

- для манометров класса точности 1,5 - 0,06%/° С;

- для манометров класса точности 2,5 - 0,1%/° С.

 

Максимальная перегрузка в течении 15 мин избыточным давлением - 2 МПа.

Степень защищенности - IP53.

Средняя наработка на отказ - 100 000 ч.

Полный средний срок службы - 10 лет.

 

Манометры МТП-60С1-М1 работоспособны в длительных наклонах корпуса:

- направление - любое до 45°;

- период - от 7 с до 19 с.

 

Габаритные размеры:

- диаметр - 60 мм;

- длина дистанционного капилляра - 1,2 м; 1,6 м; 2 м; 2,5 м; 3,2 м; 4 м; 5 м; 6,3 м; 8 м; 10 м; 12 м.

Масса - не более 0,85 кг.

 

Принцип действия манометров основан на измерении давления по величине упругой деформации одновитковой трубчатой пружины. Давление измеряемой среды, действуя на узел сильфона, передается по внутреннему каналу дистанционного капилляра в манометрическую пружину, вызывая перемещение ее незакрепленного конца, которое с помощью трибко-секторного механизма, передается на стрелку манометра.

 

Условия эксплуатации:

 

Температура окружающего воздуха - от -60° С до +60° С.

Относительная влажность при +35° С - до 98%.

Группа исполнения по устойчивости к воздействию синусоидальных вибраций в диапазоне частот от 5 Гц до 100 Гц - N 4.

 

Описание на манометр МТП-60С1-М1 создано ООО «ЗАПАДПРИБОР» и добавлено на сайт zapadpribor.com. Использовать данный материал можно только с письменного разрешения правообладателя; указание ссылки на данную страницу zapadpribor.com/mtp-60s1-m1/ обязательно.

zapadpribor.com

Калькулятор Метры в Сантиметры | Сколько см в метре

Сколько м равно см - m to cm

1 Метр (м) = 100 Сантиметров (см)

Метры Метр (обозначается как «м») является основной единицей длины в Международной Системе Единиц (СИ). Она определяется как «длина пути, пройденного светом, в вакууме за интервал времени 1/299,792,458 в секунду». В 1799 году Франция стала первой страной, которая начала использовать метрическую систему.

Сантиметры Сантиметр (обозначается как «см») — единица длины в метрической системе, она занимает равную позицию по значимости и распространенности с граммом и секундой в СИ. Сантиметр (0.01 (или 1E-2) метра) – наиболее применяемая мера длины.

Калькулятор расстояний и длин

Конвертировать из

Конвертировать в

Основные единицы измерения длины
Сантиметрсм
Футft
Дюймin
Километркм
Метрым
Миля (США)mi
Миллиметрмм
Морская МиляNm
Ярдyd
Другие единицы измерений
Локоть
АнгстремÅ
Арпан
Астрономическая единицаau
Аттометрam
Барликорн
Калибрcl
Чейнch
Cloth Nailc.n.
Cloth Spanc.s.
Cubit(Biblical)cub.
Cubit(Greek)cub.
Дециметрдм
Декаметрdam
ЭксаметрEm
Famn
Морская саженьftm
Фемтометрfm
Ферми
Палецfing.
Фурлонгfur
ГигаметрGm
Хэнд
Ладоньhandb.
Гектометрhm
Кэн
Килопарсекkpc
Лига
Световой годly
Линк (звено цепи)li
Длинный Локотьl.c.
Тростинкаl.r.
МегаметрMm
МегапарсекMpc
Микрометр
Мил
Мил(Шведский)
Римская миля
Нанометрnm
Парсекpc
Перч
ПетаметрPm
Пика
Пикометрpm
Планка
Поинт
Полеrd
Reed(Biblical)
Родrd
Roman Actus
Russian Аршин
Спэн
ТераметрTm
Твип
Микродюйм
Vara Conuquera
Vara De Tarea
Основные единицы измерения длины
Сантиметрсм
Футft
Дюймin
Километркм
Метрым
Миля (США)mi
Миллиметрмм
Морская МиляNm
Ярдyd
Другие единицы измерений
Локоть
АнгстремÅ
Арпан
Астрономическая единицаau
Аттометрam
Барликорн
Калибрcl
Чейнch
Cloth Nailc.n.
Cloth Spanc.s.
Cubit(Biblical)cub.
Cubit(Greek)cub.
Дециметрдм
Декаметрdam
ЭксаметрEm
Famn
Морская саженьftm
Фемтометрfm
Ферми
Палецfing.
Фурлонгfur
ГигаметрGm
Хэнд
Ладоньhandb.
Гектометрhm
Кэн
Килопарсекkpc
Лига
Световой годly
Линк (звено цепи)li
Длинный Локотьl.c.
Тростинкаl.r.
МегаметрMm
МегапарсекMpc
Микрометр
Мил
Мил(Шведский)
Римская миля
Нанометрnm
Парсекpc
Перч
ПетаметрPm
Пика
Пикометрpm
Планка
Поинт
Полеrd
Reed(Biblical)
Родrd
Roman Actus
Russian Аршин
Спэн
ТераметрTm
Твип
Микродюйм
Vara Conuquera
Vara De Tarea

Результат преобразования:

Часто используемые калькуляторы расстояний и мер длины

kalkulator.pro

Як-1 с двигателем М-105ПФ. Як-1/3/7/9 во второй мировой войне Часть 1

Як-1 с двигателем М-105ПФ

1 мая 1942 года завод № 26 начал выпуск форсированного двигателя М- 105П — М-105ПФ. Этот двигатель благодаря работе на обогащенной смеси и повышенному сжатию развивал заметно большую мощность, чем его предшественник.

Тип М-105ПА М-105ПФ
Мощность у земли (л.с.) 1020 1210
Мощность на границе 1-го потолка (л.с.)
1100(2000 м) 1260 (700 м)
Мощность на границе 2-го потолка (л.с.)
1050(4000 м) 1180 (2700 м)

Благодаря новому двигателю удалось «догнать» новый немецкий истребитель Bf 109F, оснащенный двигателем DB-601E. Правда, в начале 1942 года появился принципиально новый двигатель М-107, однако он нуждался в доводке и запуске в серию, что могло занять слишком много времени. Новые «мессеры» летали на 60–80 км/ч быстрее, чем Як-1 с лыжным шасси и необходимость в более мощном двигателе ощущалась все острее. Поэтому 13 марта 1942 года ГКО отдал приказ форсировать имеющийся двигатель М-105ПА. Серийный выпуск нового двигателя планировали начать с 1 апреля. Новый мотор опробовали на двух самолетах: Як-7А и Як-7Б. В ходе испытаний форсаж включали только на 5–8 минут. Хотя ожидался заметный прирост мощности, Климов не хотел размениваться на создание тупикового, как он считал проекта. По расчетам двигатель мог работать на форсаже всего несколько минут, в противном случае очень быстро вырабатывался ресурс. Климов рассчитывал быстро подготовить новый мотор М-107. Однако Яковлев, как заместитель наркома авиационной промышленности, настоял на создании мотора М-105ПФ. К удивлению всех, стендовые испытания показали, что ресурс форсированного двигателя составляет 203 часа. Официальные работы над форсированным двигателем начались после того, как в 236-м ИАП были проведены предварительные испытания. В полку на семи Як-1 увеличили сжатие до 1050 мм рт. ст. Первоначально результаты показались обнадеживающими, учитывая простоту переделки. Но вскоре выяснилось, что форсированный двигатель сильно перегревается. Даже при нормальных оборотах температура воды и масла превышала все разумные пределы. Несмотря на настежь распахнутые створки воздухозаборников, каждые 2500–3000 метров приходилось переходить в горизонтальный полет, ожидая, когда температура придет в норму. Очевидно, что в боевых условиях эта «особенность» была совершенно неприемлемой. Кроме того, кипящее масло вытекало из двигателя и заливало фонарь кабины. Но чтобы окончательно рассмотреть все «за» и «против» два самолета (15–49 и 16–43) с форсированными двигателями передали на испытания в НИИ ВВС.

Мощный двигатель позволил вернуть серийному Яку-1 летные характеристики, достигнутые у прототипа И-26-П, но утерянные на серийных машинах. По сравнению с самолетом, оснащенным двигателем М-105ПА, скорость самолета с форсированным двигателем возросла на 27 км/ч у земли и на 7 км/ч на высоте 5000 м. Кроме того, самолет стал быстрее набирать высоту. Потолок и дальность полета практически не изменились. К сожалению, кроме плюсов имелись и минусы.

Эксплуатация и техническое обслуживание форсированного двигателя были сложнее. Несмотря на наличие нового радиатора, двигатель легко перегревался, поэтому постоянно требовался контроль за оборотами. В условиях воздушного боя постоянно следить за тахометром не было никакой возможности. Инструкции, переданные в части, требовали, чтобы на высотах ниже первого потолка двигателя не разгонять мотор больше, чем на 2250 об./с. При этом характеристики самолета в некоторой степени ухудшались. Испытания, проведенные в НИИ ВВС, подтвердили недостаточную эффективность системы охлаждения двигателя.

Як-1М в зимнем камуфляже, причем камуфляж уже успел облезть. Простые и надежные, истребители Як-1М отлично подходит к условиям Восточного фронта.

Выстроенные в ряд истребители Як-1M, начало 1943 года. На самолетах стоял климовский двигатель М-105ПФ, работавший на 92-октановом бензине. Техники любили этот самолет, который был прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. Пополнение боекомплекта и заправка топливом редко когда занимали больше двадцати минут. В холода стандартное масло МСЗ меняли на более жидкое МЗСЗ.

Двигатель М-105ПФ весил тяжелее, чем М-105ПА. Поэтому у самолета появилась тенденция задирать хвост при рулежке и утыкаться носом в землю при посадке. Однако, со всеми перечисленными недостатками можно было мириться. Выпуск форсированного двигателя налаживали медленно, окончательно на него перешли с десятой машины 79-й серии (№ 1079) в июле 1942 года. Всего было выпущено 5672 Як-1 с двигателем М-105ПФ.

Як-1М готовится к взлету. Эта машина была выпущена заводом № 292 в Саратове. Техники добавили к красной звезде на хвосте широкий белый кант, в то время как звезда на борту фюзеляжа имеет тоненький черный кант, как это практиковалось в первые дни войны.

Техники проводят крупный ремонт истребителя Як- 1М, район Иванова, конец 1942 года. У основания крыла вместо большого воздухозаборника расположен нестандартный воздухозаборник уменьшенного сечения. Пятеро механиков могли поменять на самолете двигатель и пристрелять вооружение всего за шесть часов, даже в крайне тяжелых погодных условиях.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

military.wikireading.ru

МТП-60С-М1 манометр >> 9шт. в наличии.

Манометр с сильфонным разделителем МТП-60С-М1

Также этот прибор может называться: МТП 60С-М1, МТП60С-М1, МТП-60С М1, МТП-60СМ1, МТП 60С М1, МТП60СМ1, МТП-6оС-М1, mtp-60s-m1, mtp 60s-m1, mtp60s-m1.

 

МТП-60С-М1 манометр с сильфонным разделителем без фланца предназначен для непрерывного измерения избыточного давления неагрессивных сред (в том числе масла и топлива) в дизельных установках.

 

Конструктивно манометры МТП-60С-М1 выполнены в круглом корпусе и имеют модификацию с фланцем - МТП-60С1-М1.

 

Также на сайте zapadpribor.com представлены похожие манометры.

 

Технические характеристики МТП-60С-М1:

 

Диапазон измерения - от 0 до 0,25 МПа; от 0 до 1,6 МПа.

Класс точности - 1,5; 2,5.

 

Предел допускаемой основной относительной погрешности:

- для класса точности 1,5 - ±1,5%;

- для класса точности 2,5 - ±2,5%.

Вариации показаний - ±1,5%; ±2,5%.

 

Предел дополнительной погрешности МТП-60С-М1 от изменения температуры окружающего воздуха - не более ±КТ∙∆Т, где КТ - температурный коэффициент; ∆Т - абсолютное значение разности температур Т2-Т1 (Т1 температура окружающего воздуха, равная +20±5° С; Т2 - любое значение температуры от -60° С до +60° С).

 

Значение температурного коэффициента:

- для манометров класса точности 1,5 - 0,06%/° С;

- для манометров класса точности 2,5 - 0,1%/° С.

 

Максимальная перегрузка в течении 15 мин избыточным давлением - 2 МПа.

Степень защищенности - IP53.

Средняя наработка на отказ - 100 000 ч.

Полный средний срок службы - 10 лет.

 

Манометры МТП-60С-М1 работоспособны в длительных наклонах корпуса:

- направление - любое до 45°;

- период - от 7 с до 19 с.

 

Габаритные размеры:

- диаметр - 60 мм;

- длина дистанционного капилляра - 1,2 м; 1,6 м; 2 м; 2,5 м; 3,2 м; 4 м; 5 м; 6,3 м; 8 м; 10 м; 12 м.

Масса - не более 0,85 кг.

 

Принцип действия манометров основан на измерении давления по величине упругой деформации одновитковой трубчатой пружины. Давление измеряемой среды, действуя на узел сильфона, передается по внутреннему каналу дистанционного капилляра в манометрическую пружину, вызывая перемещение ее незакрепленного конца, которое с помощью трибко-секторного механизма, передается на стрелку манометра.

 

Условия эксплуатации:

 

Температура окружающего воздуха - от -60° С до +60° С.

Относительная влажность при +35° С - до 98%.

Группа исполнения по устойчивости к воздействию синусоидальных вибраций в диапазоне частот от 5 Гц до 100 Гц - N 4.

 

Описание на манометр МТП-60С-М1 создано ООО «ЗАПАДПРИБОР» и добавлено на сайт zapadpribor.com. Использовать данный материал можно только с письменного разрешения правообладателя; указание ссылки на данную страницу zapadpribor.com/mtp-60s-m1/ обязательно.

zapadpribor.com