И. А. Крылов. Ворона и Лисица. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен. Рисунок басни ворона и лисица


Как нарисовать ворону и лисицу?

  • Замечательная басня Крылова quot;Ворона и Лисицаquot;, которую каждый из нас знает. На ветку как-то взгромоздясь...

    Чтобы нарисовать героев, а именно хитрую и лукавую лису с вороной стоит обратить сво внимание на следующие схемы, указанные ниже.

  • В русских сказках много раз встречается лиса и ворона, поэтому мы сейчас с вами нарисуем этих персонажей, для начала нам нужны инструменты и материал, на котором мы будем рисовать это:

    • Ластик;
    • Черный маркер;
    • Карандаш;
    • Карандаши или акварельные краски.

    Сначала нам нужно нарисовать заготовку для нашей картинки, это голову и тулуб лисицы и даже голову вороны

    Теперь нужно придать форму морды для лисы

    Затем стоит навести глаза и брови лисы

    Теперь стоит полностью дорисовать мордочку лисы, это усы, подбородок, рот, дорисовать ушки и щечки

    Теперь рисуем голову вороны, делаем небольшой крючок и рисуем клюв вороны

    Пришло время и глаза вороне нарисовать

    Теперь дорисовуем ворону, лапы и крылья

    Возвращаемся к лисе, где нам нужно дорисовать грудь и хвост пушистый лисы

    И последний штрих это лапки нашей лисички

    Конечный результат у вас будет выглядеть примерно так

  • В басне Крылова quot;Ворона и Лисицаquot; мы можем увидеть, как хитрая лисица преподает урок глупой вороне.

    Вывод после прочтения басни мы делаем такой: quot;верь своим глазам, а не ушамquot;.

    Главные герои басни: Лисица и Ворона.

    Нарисовать этих персонажей басни Крылова quot;Ворона и Лисицаquot; можно глядя на пример, который ниже.

    Сначала рисуем дерево, на котором ворона сидеть будет и еще сосонку рядом, чтобы красивее было:

    Далее на ветке дерева рисуем ворону с сыром в клюве:

    В конце нам надо нарисовать лису, чтобы иллюстрация к басне Крылова quot;Ворона и Лисицаquot; была законченной.

  • Ворону, как мне кажется, нарисовать будет проще, особенно если изобразите ее в профиль. Для этого воспользуйтесь простым уроком ниже:

    А вот с лисицей вам явно придется помучиться. Не забудьте, что лиса - животное пушистое. Чтобы более вразумительно объяснить как рисовать лису, просмотрите видеоурок вместо фото-инструктажа:

  • И так приходется самому отвечать на свой же вопрос... честно хотелось увидить чужие идеи и примеры рисования, но не судьба...

    В интернете я нашел примеры рисования сказочных лисиц. Выбрав подходящий рисунок я его срисовал по такой поэтапной последовательности:

    Затем таким же макаром нашел рисунок вороны и получилось следующее:

    Ну нарисовать сыр вообще было просто:

    Для полноты картины нужно еще ветка или дерево, но т.к. дерево не является персонажем басни, то не будем на нем акцентировать внимание до таких презрительных мелочей как листья. Тем более что за окном почти зима:

    После чего объединяем все наши потуги в единое целое, я при этом правда еще и развернул ворону в другую сторону, т.к. сыр держать с другой стороны удобнее ИМХО.

    Собираем все наше мужество единую точку во времени и пространстве и разукрашиваем красиво:

    По-моему эта ворона сыр фиг отдаст, уж сильно умный у нее взгляд получился.

  • Как нарисовать басню Ворона и лисица?

    Сначала для примера хочу привести фото, картинки, иллюстрации на тему этой басни, а затем попробуем и сами нарисовать рисунок.

    Нарисовать дерево, думаю, будет делом простым. А вот нарисовать ворону и лису сложнее, поэтому предлагаю посмотреть, как нарисовать этих героев басни поэтапно карандашом.

    Рисуем лису

    И ворону

    Не забудьте нарисовать кусочек сыра!

  • Нарисовать героев басни можно вот таким образом:

    Сначала делайте наброски дерева, потом вороны, потом лисы. Далее детализируйте. После вс обводите и приступайте к раскрашиванию.

    Лису вот так можно нарисовать поэтапно:

    Ещ героев можно нарисовать и вот таким образом:

  • Нарисовать ворону и лисицу поэтапно легче всего друг за другом. Сначала рисуем ворону карндашом поэтапно:

    Дальше рисуем лисицу:

    Сначала рисуем голову, которая переходит в тело и затем дорисовываем хвост и другие детали.

    Затем осталось нарисовать дерево:

  • Если нужно нарисовать иллюстрацию к басне Крылова quot;Ворона и лисицаquot;, то можно попробовать нарисовать (срисовать) вот такие картинки. Рисунки вполне крупные и можно разглядеть все детали:

    от так можно просто поэтапно нарисовать лисицу:

  • info-4all.ru

    Разработка урока изобразительного искусства в 4 классе по теме "Иллюстрация басни Крылова "Ворона и Лисица"

    Урок: Изобразительное искусство

    Класс: 4

    Тема урока: Иллюстрирование басни И.А.Крылова «Ворона и Лисица»

    Программа: Перспективная начальная школа. (Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Программа для общеобразовательных учреждений/ В. С. Кузин и др. – М.: Дрофа, 2011. )

    Цель урока

    Создать условия для развития художественных способностей детей.

    Задачи урока:

    1. Научить посредством иллюстрации решать художественно – творческие задачи; познакомить учащихся с видом иллюстрацией; закрепить пройденный материал - рисунок птиц

    2. Развивать зрительное восприятие, творческое воображение

    1. Воспитывать в учащихся терпеливое отношение к работе, прививать аккуратность художественный вкус, фантазию. Воспитывать любовь к искусству.

    Тип урока

    Постановка и решение учебной задачи

    Методы и формы обучения

    Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная и фронтальная форма.

    Основные понятия и термины

    Иллюстрация

    Образовательные ресурсы

    Басни И. А. Крылова, мультимедийная презентация, образец педагогического рисунка, репродукции картин Серова.

    Оборудование для детей

    Альбом, краски, карандаши, стаканчик с водой, кисть, салфетка

    Планируемые образовательные результаты

    Предметные умения: познакомятся с творчеством художников-иллюстраторов, научатся рисовать иллюстрации к литературным произведениям, правильно располагать рисунок на листе.

    Метапредметные УУД: Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников; регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи, управлять своими эмоциями; коммуникативные: овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

    Личностные: имеют мотивацию учебной и творческой деятельности, сориентированы на эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства.

    Межпредметные связи

    Урок литературного чтения «Басня И. А. Крылова «Ворона и лисица»

    Внутрипредметные связи

    Перспектива. Светотень. Анималистический жанр. Рисование животных (зверей и птиц)

    Ход урока

    Этапы урока

    Обучающие и разви-вающие компонен-ты, задания и упраж-нения

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формы работы

    Универсиаль-ные учебные действия

    I Моби-ли-зую-щий этап

    1.Рефлексия эмоциональ-ного состояния (Раскрашивание бабочки)

    - Ребята, на сегодняшнем уроке изобразительного искусства, я думаю, у вас у всех хорошее настроение. Покажите свое настроение на крыльях бабочки. (Объясняет суть упражнения)

    Желает с хорошим настроением работать на протяжении всего урока

    Раскрашивают бабочку

    Индив.

    Личностные: мотивация к учебной и творческой деятельности

    II Самоопределение к деятельности

    2. Определение темы урока

    Предлагает рассмотреть рисунки. (Иллюстрации к сказкам)

    - Как одним словом можно назвать эти рисунки?

    -Как вы понимаете слово «иллюстрация»? Обратимся к словарю Ожегова стр.244 (Вызывается ученик)

    -Почему мы работаем с этим понятием?

    -А какое именно произведение мы будем иллюстрировать угадайте по загадкам.

    Учитель зачитывает загадки:

    1.Хвост пушистый бережет

    И зверюшек стережет

    Знают рыжую в лесу

    Очень хитрую (лису)

    2.Ночью светит с бугорка

    Два зеленых огонька

    Там хозяйка рыжей шубы

    На зайчишек точит зубы (лиса)

    3.Носит серенький жилетик

    Но у крыльев черный цвет

    Видишь кружат 20 пар

    И кричат, ка-а-ар (ворона)

    4.Окраской сероватая

    Повадкой-вороватая

    Крикунья хрипловатая

    Известная персона

    Кто она? (ворона)

    Учитель: Вспомните по какой теме мы работали на прошлом уроке? (ответ: « Мы рисовали с птиц». Как вы думаете, где на этом уроке эта тема может нам пригодиться? (ответ: мы будем рисовать ворону, лисицу и сыр, а принцип рисования мы разбирали на прошлом уроке.)

    Какая же тема сегодняшнего урока, как вы думаете? (ответ: «Мы сегодня будем иллюстрировать басню И.А. Крылова «Ворона и Лисица», молодцы, догадались.

    Рассматривают иллюстрации Зачитывает: «Иллюстрация-рисунок иллюстрирующий текст, снабжающий текст поясняющими рисунками»)

    Выражают гипотезу.

    Отгадывают загадки

    Отвечают на вопросы

    Фронталь-ная работа

    Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

    III. Организация познавательной деятельности

    1.Словесно-иллюстрированный рассказ с элементами беседы «Иллюстрации к басням Крылова»

    Произведения Крылова издавались огромное количество раз. Немало художников работало над иллюстрациями басен. Посмотрим некоторые работы Валентина Серова. Он нарисовал более 150 иллюстраций к басням Крылова. Работая над рисунками, он изучал обстановку для каждой басни. Для басни «Ворона и Лисица» он приставил лестницу к огромной старой ели на краю парка и, взобравшись на один из верхних суков, делал с него зарисовки.

    Слушают учителя и рассматривают иллюстрации (репродукции картин)

    Фронталь-ная работа

    Личностные: понимают значение знаний для человека, эстетически воспринимают произведения искусства, понимают значение произведений поэтов, художников для человека. Познаватель-ные: извлекают необходимую информацию из прослушанного текста, осознанно читают текст с целью освоения и использования информации. Коммуникатив-ные: умеют слушать друг друга, строят речевые высказывания, отвечают на вопросы, делают выводы.

    Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

    2. Работа над текстом басни

    -Назовите персонажей басни?

    - Какие слова вам были не понятны?

    Слушают и читают текст басни

    3. Словарная работа

    Работа с толковым словарем (Каждой паре по одному слову)

    Работа в парах

    4. Характерис-тика героев басни

    1. Исходя из загадок, постараемся описать образ Лисы и Вороны.

    Я называю существительное, вы –прилагательные.

    Лиса- (ответы детей: хитрая, огненная, пушистая, рыжая)

    Ворона- (ответы детей: глупая, серая, вороватая, хрипловатая, неумная)

    Сыр –( ответы детей: мягкий, желтый, аппетитный, пахучий)

    2. Уберите неподходящие к героям эпитеты из таблицы:

    Ворона

    Лисица

    Неуклюжая

    Умная

    Глупая

    Красивая

    Доверчивая

    Бестолковая

    Непонятливая

    догадливая

    Коварная

    Хитрая

    Неискренняя

    Добрая

    Льстивая

    Честная

    Вкрадчивая

    открытая

    Какая мысль выражена в этой басне?

    Отвечают на вопросы

    Распределяют слова

    Ответы учащихся: «В басне показана глупость вороны, хитрость, льстивость лисы. И вообще автор показал в басне черты характера людей.

    Фронталь-ная работа

    IV. Творческая практическая деятельность

    1. Организация рабочего места

    2. Демонстрация приемов работы

    -Подумайте, какой фрагмент басни вы будете рисовать, какова будет последовательность работы над рисунком.

    Прежде чем рисовать, надо ещё раз представить сюжет. Затем можно рисовать главные предметы. Их лучше изображать крупнее и в центре листа. Нельзя забывать о деталях. Также не забудьте, что находится ближе, рисуем крупнее и ниже на странице. Рисунок делаем тонкими линиями. Переходя к работе со цветом, выберите нужный цвет: сначала изобразите небо, потом землю, а потом нарисованные вами предметы. При помощи цвета старайтесь передать характер героев.

    - При работе помогайте друг другу.

    Планируют свою деятельность.

    Фронталь-ная работа

    Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке

    Коммуникатив-ные: принимают учебную задачу.

    Познавательные: анализируют план работы над рисунком

    3. Самостоя-тельная работа.

    Оказывает индивидуальную помощь.

    Самостоятельно или в паре выполняют рисунок карандашом.

    Индиви-дуальная работа.

    Регулятивные: вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия

    V. Итоги урока. Рефлексия.

    Выставка работ учащихся

    Оценивание

    1. -Давайте посмотрим, что у вас получилось.

    2. Продолжите фразы:

    -Я на уроке узнал…

    -Интересным мне показалось…

    -Было трудно…

    -Мне понадобиться в жизни…

    Дети выходят к доске и показывают свои работы, рассказывают, что они изобразили.

    Одноклассники говорят, что хорошее они видят на рисунке товарища, и дают советы, что можно исправить.

    Дают рефлексивную оценку урока и своей деятельности.

    Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников.

    Регулятивные: оценивают свою работу на уроке, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарищей, содержащую оценочный характер отзыва о работе. Коммуникатив-ные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

    Список использованной литературы.

    Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Программа для общеобразовательных учреждений/ В. С. Кузин и др. – М.: Дрофа, 2011.

    Крылов И. А. «Басни», М.: «Детская литература», 2005.

    Кузин В. С. Изобразительное искусство. 4 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /В. С. Кузин. – М.: Дрофа, 2011.

    Заключение

    Разработка представлена в виде технологической карты урока. Проектирование урока рассмотрено с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы, в характеристике универсиальных учебных действий. Сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования, предложены виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, осуществлению младшими школьниками регулятивно-оценочных функций, формулированию учебно-практических задач и нахождению путей их решения.

    Данная разработка урока предназначена для учителей начальных классов, изобразительного искусства, работающих по ФГОС второго поколения.

    В разработке урока использованы принципы развивающего обучения системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.

    На уроке используются принципы художественной педагогики и современных педагогических технологий (ИКТ, игровые технологии, формы интегрированного обучения).

    infourok.ru

    Басня Ворона и лисица

    Басня Ивана Андреевича Крылова "Ворона и лисица". Текст басни можно распечатать, можно читать онлайн. Басни Крылова наиболее популярны у школьников в летний период, как дополнительная литература. Басни рассматривают многие жизненные ситуации и учат детей анализировать их, что является очень ценным навыком.

    Ворона и лисица (И. А. Крылов) читать

    Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. Вороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж собралась, Да позадумалась, а сыр во рту держала. На ту беду, Лиса близехонько бежала; Вдруг сырный дух Лису остановил: Лисица видит сыр, - Лисицу сыр пленил, Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: "Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие перышки! какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок! Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица, Ведь ты б у нас была царь-птица!" Вещуньина с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло, - И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во все воронье горло: Сыр выпал - с ним была плутовка такова.

     

    Мораль и анализ басни "Ворона и Лисица".

    Хитра лисица. Но если задуматься, и перебрать в памяти своих знакомых, то пожалуй половина из них будут соответствовать образу лисицы.  С помощью лести и уговоров они гнут свою линию. Пытаются вынудить нас совершать поступки выгодные им.  А наша задача в таких ситуациях быть стойкими к лести. Не уподобляться тому ворону, которому лесть затмила разум. Быть выше этого. И на хитрость таких лисиц отвечать своей невозмутимостью и безразличием к подобным явлениям, которые с давних пор высмеивают все значимые авторы.  Ещё раз перечитаем басню «Ворона и Лисица» и попытаемся навсегда искоренить из своей сущности черты Ворона  и Лисицы.

    mirdetstva5.ru

    Ворона и лисица | Басня И.С. Крылова

    Я долго решал: публиковать на сайте Деточки Дома басню Крылова «Ворона и лисица», или нет? Конечно, басни в обработке Крылова — это признанные шедевры русской литературы. И их читают абсолютно всем детям. Вот только… Почему-то казалось, что трудно малышам понять смысл басни «Ворона и лисица». Не случайно ведь, басню эту в школе изучают. В общем, долго думал и все не решался. А определяющим стал очень простой, но показательный момент. Во время выбора очередной сказки на ночь перед сном, вспомнил о басне «Ворона и лисица». И начал было рассказывать. А в ответ услышал: «Знаю, знаю!» И рассказала мне пятилетняя девочка все и про ворону, и про лисицу. Конечно, своими словами и без морали, но рассказала.  И тут я понял: нет, читать детишкам басни не рано. Раз уж дети эти басни запоминают. Поэтому сегодня басня «Ворона и лисица» хотя бы как стихотворение, о котором моя дочка знает как минимум сюжет.  Читайте и Вы своим деточкам басню «Ворона и лисица». А иллюстрации вам в помощь.

    И.С. Крылов

    ВОРОНА И ЛИСИЦА

    Уж сколько раз твердили миру,Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

    ___

    Вороне где-то бог послал кусочек сыру;На ель Ворона взгромоздясь,Позавтракать было совсем уж собралась,Да призадумалась, а сыр во рту держала.На ту беду Лиса близехонько бежала;Вдруг сырный дух Лису остановил:Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.Плутовка к дереву на цыпочках подходит;Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводитИ говорит так сладко, чуть дыша:«Голубушка, как хороша!Ну что за шейка, что за глазки!Рассказывать, так, право, сказки!Какие перушки! какой носок!И, верно, ангельский быть должен голосок!Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,При красоте такой и петь ты мастерица,-Ведь ты б у нас была царь-птица!»Вещуньина с похвал вскружилась голова,От радости в зобу дыханье сперло,-И на приветливы Лисицыны словаВорона каркнула во все воронье горло:Сыр выпал — с ним была плутовка такова.

    detochki-doma.ru

    И. А. Крылов. Ворона и Лисица. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен

    1. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.

    Пробуя свои силы в создании рисунков, можно внимательно рассмотреть популяр­ные иллюстрации к басням. Среди разных приемов изображения персонажей басен мы видим два наиболее популярных. Зве­рей и птиц изображают в привычном виде. Так, например, рисовали Г. Доре,

    В. Серов. Или животных одевают в одеж­ду людей и сразу же показывают, что, го­воря про зверей, баснописец имеет в виду людские типы. Так иллюстрирует басни Е. Рачев. Можно не рисовать свои иллю­страции, а собрать коллекцию лучших иллюстраций, созданных художниками.

    2. На уроках вы учитесь владеть всеми формами общения. Каждый вид художественных произведе­ний помогает вам в этом. Чем помогает вам басня?

    Читая и обсуждая художественные про­изведения, мы осваиваем монологи и диа­логи. Мы учимся рассуждать и доказы­вать свою правоту. Мы учимся словесно оформлять свои мысли и чувства. Каждое художественное произведение чем-то по­могает нам в этом. Лирическое стихотво­рение может помочь передать свои чувст­ва. Роман, повесть, рассказ учат, как нужно рассказать о событиях. Басня по­могает оценить свое поведение. Те басни

    о Вороне и Лисице, которые мы только что прочли, помогают понять, что такое лесть и как она способна обмануть и сделать смешным человека. Басня всегда учит. Часто этот урок мы находим запечатленным в морали

    басни: “А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь”, “А Ларчик просто откры­вался”, “У сильного всегда бессильный виноват” — мы с детства помним эти и другие афоризмы.

    3. Выберите для себя один из вариантов само­стоятельной работы.

    Басню можно прочесть с листа.

    Басню можно прочесть наизусть.

    Басню можно исполнить в лицах как пьесу.

    Можно использовать мораль басни или ее сюжет для самостоятельной работы.

    Выбирая вариант работы с басней, каждый учитывает свои способности. Тот, кто хорошо декламирует, хорошо читает вслух тексты художественных произведе­ний, изберет исполнение басни перед классом. Любители сцены создадут пье­су, составят афишу (список действующих лиц) и распределят роли, после чего выступят перед классом.

    Создавая собственный рассказ по афориз­му, ученики склонны использовать исто­рии из собственной жизни. Обратимся к ва­риантам работ по морали басни “Ларчик”.

    “А Ларчик просто открывался…”

    Есть такие люди, которые не умеют искать простых решений. Им всегда ка­жется, что простое решение может их обмануть. Вместо того чтобы попробовать открыть дверь, нажав на ее ручку, они станут искать от нее ключ. Найдя ключ, долго примеряются, прежде чем его ис­пользовать. И после тщательных приго­товлений открывают дверь, очень удивля­ясь, что она так просто открывается.

    Но интересней те сочинения, в которых не рассказывают о замках и ключах, а по­казывают, что у любого вопроса могут быть и простые, и сложные решения. Вот одно из них.

    “А Ларчик просто открывался…”

    “Этот афоризм подсказывает нам, что в любом случае нужно сначала поискать простое решение, и только затем, если оно не подойдет, идти более сложным путем.

    Если перед вами мост через реку, то не нужно искать обходных путей.

    Если вы хотите помириться с подругой, с которой поссорились, то нужно с ней по­говорить, а не пытаться использовать для переговоров еще одного человека.

    Если вам нужно приготовить пищу, то используйте для этого плиту на кухне, а не выходите на улицу, чтобы развести там костер.

    Жизнь учит нас поискам простых и практичных решений”.

    Глоссарий:

      • как нарисовать ворону и лисицу
      • рисунок к басне ворона и лисица
      • иллюстрация к басне ворона и лисица
      • как нарисовать басню ворона и лисица
      • как нарисовать лису и ворону из басни

    .

    ege-essay.ru

    Картинки басня «Ворона и лиса» (37 фото) |

    Поделиться на Facebook

    Поделиться в ВК

    Поделиться в ОК

    Поделиться в Twitter

    Картинки из всем известной басни, в которой ворона нашла кусочек сыра. Автор басни, сжует басни все это можно найти на этой странице. Приятного просмотра.

    басня «Ворона и лиса»

     

    басня «Ворона и лиса»

    басня «Ворона и лиса»

    басня «Ворона и лиса»

    Ворона с куском сыра сидит на дереве, лиса возле дерева

    басня «Ворона и лиса»

    У вороны падает кусок сыра, лиса ловит кусок сыра

    zabavnik.club

    Рисунок к басне И.Крылова "Ворона и лисица". Гуашь

    Купить!

    Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину…

    удалить из корзины

    Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

    ¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

    ² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

    Подробнее о различиях в лицензиях

    ³ Для приобретения лицензии Печать в частных целях, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или e-mail: roed?rolirr! u, asel?solirr! u.

    * Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

    Размер оригинала: 3500×2642 пикс. (9.2 Мп)

    Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

    Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

    lori.ru