Онлайн-курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Пройти курсы повышения квалификации


Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Выберите интересущее Вас направление:

Учителям предметникам

Воспитателям и руководителям ДОУ

Преподавателям СПО

Преподавателям ВУЗов

Педагогам-психологам

Общая категория

Программы обучения:

Актуальные проблемы преподавания иностранного языка

Актуальные проблемы преподавания инностранного языка в условиях реализации ФГОС нового поколения

Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения

Актуальные вопросы по предмету география

Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе

Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе

Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС

Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС

Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС

Интерактивные образовательные технологии в преподавании иностранного языка

Информационные технологии в образовании

Инновационные подходы в работе учителя - предметника в условиях реализации ФГОС

Инновационные процессы в российском образовании

Интерактивные образовательные технологии в преподавании иностранного языка

Использование икт в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

Инновационные методики преподавания предмета «технология» как основа реализации ФГОС

Актуальные проблемы в преподавании астрономии в средней школе

Музыкальное образование детей школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога

Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС

Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования

Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории

Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях

Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС

Организация физической культуры в образовательном учреждении

Профессиональная компетентность учителя начальных классов

Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования

Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС

Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций

Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога

Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования

Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования

Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС

Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения

Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО

Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания русского языка и литературы

Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации

Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания изо в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения

Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения

Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения

Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения

Теория и методика преподавания дисциплины «основы безопасности жизнедеятельности»

Технологии литературного анализа текста как основа реализации ФГОС ОО

Программы обучения:

Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО

Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних

Использование IT-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО

Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО

Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС

Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста

Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО

Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО

Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста

Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС

Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Модель организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Деятельность дошкольных образовательных организаций в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования

Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ

Современные методики развития познавательной деятельности у детей от 1 года до 3 лет

Психология развития детей раннего возраста

Педагогика раннего развития. Методики и образовательно-воспитательные технологии развития детей раннего возраста в организациях дошкольного образования

Использование методов музыкальной терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста

Особенности использования метода музыкальной терапии в коррекционной и развивающей работе с детьми дошкольного возраста

Эффективные способы коррекции нарушений личностного и эмоционального развития дошкольников. Музыкальная терапия

Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС

Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней

Планирование деятельности помощника воспитателя ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО

Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования

Современные формы управление дошкольной образовательной организацией

Современные формы управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ

Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

Современные методы и технологии в управлении дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО

Управление ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

Работа заведующего дошкольной образовательной организацией

Программы обучения:

Требования к содержанию основной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС

Управление качеством образования в СПО

Проектирование образовательных программ и планирование учебного процесса в СПО

Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в СПО

Стратегии и образовательные технологии в СПО

Реализация потенциала и компетенций ППС СПО в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя

Использование современных интернет-технологий для контроля знаний студентов в СПО

Образовательный процесс и информационные технологии: методика подачи мультимедийного дидактического материала и интерактивные задания в СПО

Проектирование современных образовательных технологий в СПО: инструменты и методы

Методы игрового социального имитационного моделирования в образовательных программах СПО

Деятельностная педагогика в среднем профессиональном образовании

Интенсивный курс обучения иностранному языку в СПО

Конфликтология в педагогических отношениях

Креативные технологии в современном образовании СПО

Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности СПО

Создание образовательных программ в условиях реформы среднего профессионального образования в России

Моделирование процесса обучения в среднем профессиональном образовании с использованием активных и интерактивных методов обучения

Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в СПО

Организация учебно-методической работы в СПО

Менеджмент качества среднего профессионального образования. Внешняя и внутренняя оценка качества профессионально-общественная аккредитация образовательных программ

Разработка и модернизация образовательных программ среднего профессионального образования с учетом профессиональных стандартов

Организация стратегического управления образовательным учреждением СПО

Стратегический подход к управлению образовательной организацией СПО

Стратегический менеджмент в образовательной организации СПО

Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации СПО

ФГОС среднего профессионального образования как система требований к организации и осуществлению образовательной деятельности

Организация образовательной деятельности СПО в соответствии с требованиями ФГОС

Предметно-методическая деятельность в организации среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС

Правовые основы преподавательской деятельности в организациях среднего профессионального образования

Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации среднего профессионального образования

Предметно-методическая деятельность в организации среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС во

Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Профессиональная этика в образовательной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС

Современные особенности использования профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности

Особенности использования навыков профессиональной этики в практической деятельности педагога

Специфика и основные нормы профессиональной этики в процессе педагогической деятельности

Организация учебного процесса и методика преподавания иностранного языка в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

Современные методики обучения иностранному языку в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету "иностранный язык" в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета "иностранный язык" в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

Содержание и методики реализации учебного процесса по предмету "биология" в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО и профстандарта педагога

Современные образовательные технологии и методики обучения по предмету "биология" в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО

Методы, приёмы и технологии обучения географии в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО и профстандарта педагога

Современные методики обучения географии в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО

Инновационные подходы к методикам преподавания предмета "география" в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Содержание и методика преподавания дисциплины "естествознание" в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету "естествознание" в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания дисциплины "информатика" в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания информатики в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету "история" в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО

Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания истории в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО

Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету "математика" в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания математики в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Современные педагогические технологии и особенности преподавания ОБЖ в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО и профстандарта педагога

Содержание и методика преподавания обществознания в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету "обществознание" в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО

Современные педагогические технологии и методики обучения русскому языку и литературе в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

Особенности преподавания русского языка и литературы в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО и профстандарта педагога

Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания физической культуры в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

Современные методики и особенности преподавания предмета "физическая культура" в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины "основы философии" в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Современные педагогические технологии и методики обучения дисциплины "основы философии" в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

Содержание и методики реализации образовательного процесса по предмету "химия" в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету "химия" в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Программы обучения:

Требования к содержанию основной образовательной программы во магистратуры в соответствии с ФГОС 3

Управление качеством образования в ВУЗе

Управление кафедрой современного ВУЗа

Магистратура в современных условиях: проектирование образовательных программ и планирование учебного процесса

Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в ВУЗах

Стратегии и образовательные технологии в современном ВУЗе

Реализация потенциала и компетенций ППС ВУЗа в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя

Современные научно-педагогические технологии обеспечения образовательной и научной деятельности в университете

Использование современных интернет-технологий для контроля знаний студентов

Образовательный процесс и информационные технологии: методика подачи мультимедийного дидактического материала и интерактивные задания

Проектирование современных образовательных технологий в ВУЗе: инструменты и методы

Методы игрового социального имитационного моделирования в образовательных программах ВУЗа

Деятельностная педагогика в профессиональном образовании

Интенсивный курс обучения иностранному языку в профессиональной деятельности

Конфликтология в педагогических отношениях

Креативные технологии в современном образовании

Педагогическая антропология

Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности

Реформы высшей школы России. Новые реалии для преподавателя ВУЗа

Создание образовательных программ в условиях реформы высшего образования в России

Моделирование процесса обучения в высшей школе с использованием активных и интерактивных методов обучения

Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Управление персоналом и менеджмент в организациях высшего образования

Основы эффективного педагогического общения и публичного выступления

Организация учебно-методической работы в высшей школе

Менеджмент качества высшего образования. Внешняя и внутренняя оценка качества профессионально-общественная аккредитация образовательных программ

Рекомендации и опыт эффективного управления земельно-имущественным комплексом ВУЗов

Разработка и модернизация образовательных программ высшего образования с учетом профессиональных стандартов

Противодействие коррупции в образовании

Организация стратегического управления образовательным учреждением

Стратегический подход к управлению образовательной организацией

Актуальные проблемы стратегического менеджмента в образовательной организации

Обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации

ФГОС высшего образования как система требований к организации и осуществлению образовательной деятельности

Организация образовательной деятельности в высшем учебном заведении в соответствии с требованиями ФГОС высшего образования

Предметно-методическая деятельность в организации высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО

Правовые основы преподавательской деятельности в организациях высшего образования

Психологические основы преподавательской деятельности педагога образовательной организации высшего образования

Нормативно-правовые основы деятельности педагога образовательной организации высшего образования

Психолого-педагогическая деятельность преподавателя высшего учебного заведения

Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации высшего образования

Предметно-методическая деятельность в организации высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО

Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Основы формирования психолого-педагогической компетентности педагога в контексте введения федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Психолого-педагогическая компетентность (ППК) в профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Правовая компетенция и нормативное регулирование профессиональной деятельности преподавателя высшего учебного заведения

Формирование и развитие психолого-педагогической профессиональной компетенции современного педагога с учетом требований ФГОС нового поколения

Профессиональная этика в образовательной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС

Современные особенности использования профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности

Особенности использования навыков профессиональной этики в практической деятельности педагога

Специфика и основные нормы профессиональной этики в процессе педагогической деятельности

Преподаватель астрономии

Интерпретация и комплексный анализ художественного текста

Методика преподавания русского языка и литературы в поликультурной среде

Особенности преподавания филологических дисциплин с использованием цифровых технологий (русский язык и литература для цифрового поколения)

Современный литературный процесс в России: имена, подходы, практики

Речевая компетенция преподавателя вуза: культура русской речи и профессионально ориентированная риторика

Актуальные проблемы исследования языка и культуры общения в современном гуманитарном знании

Актуальные проблемы классической филологии

Новые направления теории и практики преподавания филологических наук

Современные образовательные технологии и новые направления в преподавании

Актуальные проблемы современного отечественного литературоведения

Современная академическая риторика и культура речи преподавателя вуза

Современные технологии компетентностного подхода в высшей школе (русский язык и литература)

Программы обучения:

Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Организация и содержание деятельности школьных служб примирения

Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве

Инклюзивное и интегрированное образование детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

Инклюзивное и интегрированное образование детей школьного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

Инклюзивное и интегрированное образование подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников и студентов.

Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства

Произвольная регуляция поведения у детей дошкольного возраста: техники и приемы формирования

Технологии формирования психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста

Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС

Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми

Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников и студентов. Технологии профориентационной работы

Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО

Современные методы профессиональной ориентации в образовательных организациях

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО

Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях

Организация коррекционной работы и инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Психолого-педагогические основы профориентационного консультирования молодежи

Особенности работы с гиперактивными детьми в начальной и основной школе

Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания школьников

Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации ФГОС ДО

Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС

Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования

Программы обучения:

Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условиях

Методические аспекты реализации курса «подготовка к школе» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО

Школьный тьютор

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

Организация деятельности старшего вожатого как ключевого звена в инновационной системе организации образовательного процесса

Организация рекреативной и спортивно-массовой работы в летних оздоровительных лагерях

Развитие системы тьюторского сопровождения в образовательном учреждении

Педагогика современного семейного воспитания

Антитеррористическая защищенность учреждений по защите от террористических угроз и иных экстремистских проявлений, образовательных организациях

Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых

Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога

Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР

Социальная педагогика

Современные подходы к повышению эффективности работы детской общественной организации в условиях модернизации образования

Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования

Современные формы управление дошкольной образовательной организацией

Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ

Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской, проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровню образования и предметным областям)

Модернизация системы внутришкольного контроля качества оп для реализации требований ФГОС и НСОТ

Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС

Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях ФГОС

Профессиональная компетентность педагогов в условиях федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях современных требований ФГОС к организации образовательного процесса

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках ФГОС ООО нового поколения

Формирование проектно-исследовательских компетенций учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО нового поколения

Управление проектной и исследовательской деятельностью в школе в условиях реализации ФГОС ООО

Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условиях

Организационно-правовые основы и современные особенности осуществления административно-хозяйственной деятельности в образовательных учреждениях

Современные особенности осуществления административно-хозяйственной деятельности в образовательных организациях в соответствии с установленными нормами и требованиями

Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения в современных образовательных учреждениях

Организация стратегического управления образовательным учреждением

Стратегический подход к управлению образовательной организацией

Стратегический менеджмент в образовательной организации

Организация работы с кадровой документацией

Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации

Современные методы и технологии в управлении дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО

Стратегический подход к управлению образовательной организацией

Управление ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.

Работа заведующего дошкольной образовательной организацией

Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации

pk-pedagogika.profacademia.ru

Дистанционные курсы повышения квалификации для учителей

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить бесплатные курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на бесплатные дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации 2016/2017 для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2016/2017 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей бесплатно и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы бесплатных курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются бесплатно, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей бесплатно педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Курсы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Заочные курсы повышения квалификации для учителей, воспитателей, преподавателей дополнительного образования гарантируют соответствие уровня подготовки педагога современным требованиям, повышают его компетентность по преподаваемой учебной дисциплине и методике, самооценку и мотивацию к дальнейшему совершенствованию и росту в профессии.

Актуальные направления непрерывного образования

Центром «Экстерн» проектируются программы дистанционных курсов повышения квалификации 2016/2017 для учителей в соответствии с государственным заказом.

Специалисты «Экстерна» реализуют актуальные программы по инклюзивному образованию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также по дефектологии и логопедии и приглашают на курсы повышения квалификации учителей-логопедов, позволяющие проводить коррекционную работу в дошкольных и общеобразовательных организациях.

Востребованными являются дистанционные курсы повышения квалификации учителей начальных классов, на которых представляется анализ требований ФГОС к содержанию, структуре, условиям реализации и результатам начального общего образования и предлагаются инновационные эффективные разработки в этой области. Бесплатные курсы повышения квалификации учителей начальных классов предлагают обучение по проблемам формирования и диагностики метапредметных и личностных результатов начального образования, по освоению основ религиозных культур и светской этики, по новым тенденциям филологического, математического, технологического образования и др.

Курсы повышения квалификации учителей, разработанные известными теоретиками и практиками Санкт-Петербурга, приглашают широкий круг слушателей, преподающих гуманитарные и естественнонаучные предметы.

Мы приглашаем поступить на наши дистанционные курсы повышения квалификации учителей иностранных языков (английского, немецкого языка и др.), истории и обществознания, русского языка и литературы.

В нашем Центре можно подать заявки на дистанционные курсы повышения квалификации учителям математики и информационных технологий, физики и химии и др.

Исходя из требований ФГОС и документов, указывающих на необходимость обеспечения разных уровней безопасности обучающихся, обновлены программы курсов повышения квалификации для учителей ОБЖ и технологии.

Эксклюзивное направление деятельности Центра дополнительного профессионального образования "Экстерн" – дистанционные курсы повышения квалификации для учителей музыки и ИЗО, рассматривающие принципы системно-деятельностного подхода к образовании в области музыкального и изобразительного искусства.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.

Зарегистрироваться легко!

Сайт Центра «Экстерн» приглашает пройти курсы повышения квалификации дистанционно учителей Петербурга, Москвы и других городов разных регионов Российской Федерации.

На сайте Центра представлена ежедневно обновляющаяся информация о бесплатных курсах 2016/2017 повышения квалификации учителей, перечисляются вопросы, включенные в обсуждение по теме, представлена информация о преподавателях, реализующих программы подготовки.

Вам нужно изучить актуальные предложения на сайте, включенные в план курсов повышения квалификации учителей, и выбрать интересующую Вас программу.

Зарегистрироваться на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей на бесплатной основе можно на сайте Центра круглосуточно с любого компьютера с доступом в сеть Интернет, в течение нескольких минут введя свои персональные данные.

Заявки на курсы повышения квалификации учителей, организованные на портале в СПб, будут обработаны в течение нескольких часов. Вы можете задать нашим специалистам любые вопросы по организации и содержанию образования и получить конкретные конструктивные ответы.

Накопительная система

Кроме бесплатных курсов повышения квалификации на 72 и более часов, мы советуем учителям, а также педагогам образовательных организаций дошкольного, общего, дополнительного, среднего профессионального проходить обучение по накопительной системе.

В любое удобное время, не выходя из дома, Вы можете принять участие в онлайн-конференциях, вебинарах по интересующим вопросам, презентовать свой опыт и изучить инновации, представленные коллегами, получить материалы этих мероприятий для использования в учебном процессе.

На сайте мы размещаем для Вас расписание конференций, семинаров, мастер-классов, тренингов и других мероприятий.

Профессионализм наших преподавателей и высокое качество обучения отмечены в отзывах слушателей о курсах повышения квалификации учителей.

Мы делаем комфортным прохождение курсов повышения квалификации для учителей и таким образом обеспечиваем качество российского образования.

xtern.ru

программы, формы обучения, цены, как выбрать центр переподготовки и повышения квалификации?

Настоящие профессионалы учатся всю жизнь. Технологии развиваются очень быстро, и практически в любой сфере деятельности постоянно появляются новые методы. Чтобы оставаться востребованным на рынке труда, необходимо регулярно проходить курсы повышения квалификации. Расскажем о доступных формах обучения, программах и стоимости курсов, а также об особенностях выбора центра дополнительного профессионального образования.

Кому и зачем повышать квалификацию

Прежде всего, стоит упомянуть о том, что курсы повышения квалификации и профессиональная переподготовка — это разные вещи, хотя многие путают данные понятия. Профессиональная переподготовка предполагает освоение новой профессии, зачастую — смежной с основной. Такие курсы обычно долгосрочные (до 6 месяцев и более) и завершаются выдачей диплома государственного образца.

В отличие от переподготовки курсы повышения квалификации проходят не для приобретения новой профессии, а для расширения и совершенствования имеющихся знаний и умений. Повышение квалификации занимает меньше времени, чем переподготовка (от нескольких дней), и после прохождения курса выдается не диплом, а свидетельство или удостоверение.

В большинстве случаев курсы повышения квалификации — дело добровольное. Они повышают ценность работников на рынке труда, позволяют осваивать современные методики и работать эффективнее, поэтому многие работодатели отправляют сотрудников на подобные курсы — это идет на пользу и работнику, и компании.

Однако следует помнить, что в некоторых сферах повышение квалификации является обязательной мерой, которая прописана в законодательстве РФ. Регулярно проходить курсы повышения квалификации обязаны сотрудники органов внутренних дел, медики, фармацевты, госслужащие, адвокаты, аудиторы, главные бухгалтеры, педагогические работники, работники железнодорожного транспорта, водители городского транспорта, экипажи воздушных судов, работники, занятые на подземных работах и на производстве химического оружия, судьи и др. Этим профессионалам курсы повышения квалификации нужно проходить с определенной периодичностью: педагогам — 1 раз в три года, главным бухгалтерам — 1 раз в 5 лет и т.д.

Необязательно, но желательно проходить такие курсы и после длительного перерыва в работе, а также в тех случаях, когда работник хочет повысить категорию или разряд, занять должность рангом выше, освоить новую технологию или обучиться работе с самым современным оборудованием.

Очевидно, что дополнительные курсы повышения квалификации открывают перед работником прекрасные карьерные перспективы — они дают возможность расширить и углубить свои знания, повышают шансы на быстрое продвижение по служебной лестнице и позволяют претендовать на более высокую зарплату.

Формы обучения

Поскольку курсы повышения квалификации рассчитаны на трудоустроенных людей, как правило, они проводятся без отрыва от работы. Хотя в некоторых случаях работодатель может направить сотрудника на обучение в рабочее время — разумеется, с сохранением заработной платы на весь срок учебного процесса.

Однако чаще всего курсы повышения квалификации проводятся в выходные дни, в вечернее время или даже дистанционно.

Очные курсы повышения квалификации — вариант, требующий времени. Очные курсы позволяют напрямую взаимодействовать с преподавателями и уточнять все сложные моменты, заводить новые профессиональные знакомства и обмениваться опытом. Кроме того, очное обучение предполагает более систематический подход к повышению квалификации. Однако очные курсы стоят дорого и требуют четкого планирования своего расписания. Для достижения наилучших результатов их желательно не сочетать с профессиональной деятельностью, иначе может пострадать либо работа, либо учеба.

Очно-заочная форма предполагает комбинацию самостоятельных занятий и обучения под руководством эксперта. Вы также будете встречаться с преподавателями и коллегами, хотя и реже, чем при обучении в очной форме. Стоимость таких курсов, как правило, немного ниже очных и они станут неплохим вариантом для тех, кто хочет пройти обучение без значительного отрыва от рабочего процесса.

Дистанционное обучение на очной и очно-заочной, заочной форме требует максимальной ответственности и организованности, поскольку учиться вы будете преимущественно по индивидуальному учебному плану. После оплаты курса вы получите доступ в личный кабинет на сайте организации и все необходимые материалы в электронном виде. Однако это же означает и определенный уровень комфорта. Удобство дистанционного обучения в том, что вы сами сможете регулировать интенсивность занятий и выбирать комфортный для себя график. Дистанционное обучение можно применять при любой форме прохождения курсов, в том числе и очной, когда видеоконференция обеспечивает прямое взаимодействие слушателя и преподавателя. В этом тоже его большое преимущество. Из недостатков можно отметить необходимость держать выбранный темп, что требует высокого уровня самодисциплины. Тем не менее для занятых людей, умеющих планировать свое время, дистанционные курсы повышения квалификации будут очень удобны.

Важно!Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у организации, которая проводит курсы, соответствующая лицензия. Без нее образовательная организация не имеет права выдавать сертификаты, свидетельства и удостоверения.

Программы курсов повышения квалификации

Существует три основных вида программ курсов повышения квалификации — краткосрочные программы, долгосрочные программы и тематические семинары.

Краткосрочные программы. Продолжительность таких курсов обычно составляет 72 часа, по итогам слушатели получают удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Долгосрочные программы. Их продолжительность — 100–500 часов, после курса слушатели получают свидетельство о долгосрочном повышении квалификации.

Тематические семинары. Обычно они посвящены какой-то конкретной узкой теме. Продолжительность семинаров — 72–100 часов, по итогам выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

По итогам любых курсов повышения квалификации проводится аттестация — это может быть как письменный, так и устный экзамен или тест. Долгосрочные курсы также предполагают промежуточную аттестацию — например, тесты по итогам каждого учебного блока.

Выбирая курсы повышения квалификации, нужно точно представлять, для чего они вам нужны, какие навыки и знания вы рассчитываете получить в итоге, сколько времени и денег готовы на них потратить.

Ясная и конкретная цель позволит вам выбрать курс с определенными дисциплинами и не тратить время на изучение того, что вам не потребуется. Не менее важны трезвые представления о форме и продолжительности курса, это позволит грамотно распланировать свое время и не допустить конфликта между работой и обучением. И, наконец, имеет значение цена вопроса: не стоит доверять организациям, которые предлагают курсы повышения квалификации очень дешево. Труд опытных профессионалов и преподавателей стоит немало. И если стоимость ниже средней по рынку — это признак того, что курсы проводят люди, готовые работать за очень небольшие деньги. Подумайте сами, стоит ли доверять их компетенции.

Курсы повышения квалификации — это выгодные инвестиции в свою карьеру и в потенциал компании. Главное в этом деле — правильно выбрать центр, который предоставляет действительно качественные образовательные услуги.

www.aif.ru

Профессиональная переподготовка: записаться на обучение

НАПРАВЛЕНИЯ
  • ПЕДАГОГИКА (173)!
  • ОХРАНА ТРУДА (3)
  • ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (1)
  • ГО И ЧС (2)
  • ЭКОНОМИКА (17)
  • СТАНДАРТИЗАЦИЯ И МЕТРОЛОГИЯ (9)
  • МАРКЕТИНГ (17)
  • УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ (81)
  • НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО (15)
  • ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ (17)
  • ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (8)
  • СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА (15)
  • БУХУЧЁТ И ФИНАНСЫ (17)
  • МУЗЕЕВЕДЕНИЕ (6)
  • ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (8)!
  • ТУРИЗМ (12)
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА (9)
  • ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО (14)
  • ЭКСПЕРТИЗА И ОЦЕНКА (11)
  • ЭКОЛОГИЯ (уточнить у менеджера)
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ В ЖКХ (уточнить у менеджера)
  • ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ (уточнить у менеджера)
  • СТРОИТЕЛЬСТВО (уточнить у менеджера)
  • СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ/НАДЗОР (уточнить у менеджера)
  • ЭНЕРГОАУДИТ (уточнить у менеджера)
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ (уточнить у менеджера)
  • АРХИТЕКТУРА (уточнить у менеджера)
  • РЕСТАВРАЦИЯ (уточнить у менеджера)
  • ИЗЫСКАНИЯ/ГОРНОЕ ДЕЛО (уточнить у менеджера)
  • ТРАНСПОРТ/ДОРОГИ (уточнить у менеджера)
  • ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ (уточнить у менеджера)
  • ПРАВО (уточнить у менеджера)

profacademia.ru

Дистанционные курсы повышения квалификации педагогических работников

Дистанционные курсы повышения квалификации педагогических работников

http://AMOInYaz.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Дистанционный курс "Разработка урока иностранного языка по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС"

http://freed4.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Бесплатный электронный курс "Активные методы обучения"

http://freedk.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Бесплатный электронный курс "Современные образовательные технологии дошкольного образования"

http://freedk2.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Бесплатный электронный курс "Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО"

http://freedk3.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Бесплатный электронный курс "Как организовать проектную деятельность в школе"

http://freedk5.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Бесплатный электронный курс "Технология интерактивного обучения"

http://freedk6.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Бесплатный электронный курс "Технология целеполагания"

http://minikyrs.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

бесплатные дистанционные курсы

http://samoanalysis.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Дистанционный курс «Самоанализ урока»

http://spravka.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

электронная справка об участии в дистанционном курсе

http://UrokInYaz.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Дистанционный курс "Современный урок иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС"

infourok.ru

Центр образования | Курсы повышения квалификации

Название курса Часов Продолжительность и стоимость обучения Интенсивное обучение Стандартное время обучения Спецпредложение27.10.2018г.*Скидка - 30%
Курсы повышения квалификации
"Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования (ОО)"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Основные направления работы педагогов в образовательных организациях по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Психолого-педагогическая работа младшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Психолого-педагогическая работа старшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Логопедическая профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей при дизорфографии, дисграфии, дислексии"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Проектирование образовательной среды в дошкольной образовательной организации (ДОО) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования (ДО)"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Меры безопасности и оказание доврачебной помощи при травмах на уроках физической культуры в образовательных организациях"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16

centrobrazovanija.ru

Бесплатные курсы повышения квалификации для учителей. Страница группы

18

Свидетельство выдаётся по мере комплектования групп.

31

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества запускает информационную базы данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников. Начались каникулы, у нас времени немного...

2

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники

13

500 тьюторов, подготовленные специалистами Минобрнауки и Банка России, начинают обучать основам финансовой грамотности российских педагогов, рассказали «Известиям» в ЦБ РФ.

1 Курс по 3D моделированию в Autodesk TinkerCAD и Fusion360.

После регистрации Вам сразу будет выслана ссылка на видеокурс! Курс состоит из 25 уроков и рассчитан на преподавателей заинтересованных во внедрении в своей школе уроков по "3D Моделированию и прототипированию". Прослушав курс вы...

11 Здравствуйте! Приглашаем Вас на бесплатный вебинар по математике, который состоится 0 4 д е к а б р я в 10 : 00 и 15 : 00 по мск!

Тема вебинара: "Основные методы решения геометрических задач на ЕГЭ".

Проводит вебинар ФРИДМАН Елена Михайловна - ведущий специалист отдела...

1

1. Oбрaзoвaтельнaя: Образовать понятие о классическом опредении вероятности.

2. Рaзвивaющaя - рaзвивaть умения применять знaния нa прaктике, спoсoбствoвaть рaзвитию лoгическoгo мышления, вoли и сaмoстoятельнoсти, рaзвитие умений учебнoгo трудa (умение рaбoтaть в темпе).

3. Вoспитaтельнaя - сoздaвaть услoвия для вoспитaния интересa к изучaемoй теме, вoспитaния мoтивoв учения, пoлoжительнoгo oтнoшения к знaниям, вoспитaния дисциплинирoвaннoсти, oбеспечивaть услoвия успешнoй рaбoты в кoллективе.

2

Технологическая карта урока по теории вероятностей по теме "Понятие случайного события".

4

Здравствуйте! Приглашаем Вас на бесплатный вебинар по математике и для руководителей общеобразовательных организаций, который состоится: 0 9 н о я б р я в 1 0 : 00 и 15 : 00 по мск на тему "Всероссийские проверочные работы по математике в 5 классе 2018 года: нужна ли специальная...

1

Уточнить и углубить знания детей об осенних изменениях в природе; • воспитывать бережное отношение к природе; • расширить знания детей о перелетных птицах, их повадках и образе жизни; • воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям. Развивать познавательную активность детей, способность устанавливать причинно-следственные связи.

xn--j1ahfl.xn--p1ai