Проблема пропусков занятий студентами (стр. 1 из 2). Причины пропуска занятий


Уважительные причины пропуска занятий

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KakiGdeUchitsya.ru. Данная статья вызвана воспоминаниями о том, как учился я, и о том, что очень многих одногруппников вопрос какие есть уважительные причины пропуска занятий не интересовал совершенно. Надеюсь, что читателям моего блога хотя бы просто попадётся на глаза статья, возможно её и читать-то мало кто будет, но заголовок заставит задуматься, а можно ли прогуливать пары.

Вообще говоря, статья более актуальна для студентов 1-2 курса, дальше уже всем всё понятно. Но, судя по голосовалке, которая прилеплена слева, большинство посетителей данного сайта как раз являются представителями 1, 2 курса или школьниками, так что статья будет к месту. И да, для студентов 3 курса и старше могу дать один совет – не забывайте сходить хотя бы на первые занятия у каждого преподавателя, там Вам скажут, как часто будут отмечать, Вы сделаете выводы как часто стоит ходить. Но лучше ходить всегда.

Уважительные причины пропуска занятий

На самом деле, есть причины и мягче

Таких причин не так, чтобы много. Сейчас перечислю несколько, затем общий вывод, который подскажет Вам какая причина является уважительной, а какая нет. Но сначала хотелось бы подчеркнуть, что перегар, головная боль, вызванная неумеренным употреблением алкоголя накануне, к списку уважительных причин не относятся. Ладно, это было отступление, теперь короткий список «уважительные причины пропуска занятий»:

  1. Посещение поликлиники или больницы. Не думаю, что есть хоть один человек, который скажет, что его предмет пропускать нельзя, а болезни – это всё выдумка. Особенно если по человеку видно, что он лечился.
  2. Просто болезнь, для лечения которой не требуется ложиться в больницу. Такое часто бывает при эпидемии чего-либо в городе, например, гриппа, ОРВИ или ещё чего-то подобного. Могут даже поблагодарить, что коллектив не заражали, а отсиделись дома.
  3. Поход в военный комиссариат. Для девушек неактуально, для парней просто неприятно, но причина уважительная, особенно для преподавателей в солидном возрасте. Про взаимоотношения армии и ВУЗа читайте в статье по ссылке.

Вот и всё, что пришло в голову, но надеюсь суть понятна, уважительными являются причины, которые подтверждены справкой или повесткой. Поэтому, после того, как вылечились или сходили в военный комиссариат, не забывайте взять справку и откопировать её. Потом можете отдать оригинал в деканат, а к преподавателям подходить и смело говорить «Марья Сергеевна, я не прогуливал, я болел, у меня вот справка есть, вам с какой печатью – синей или чёрной?», при этом смотреть копии справок, которые Вы сделали, и дальше продолжать «так, с синими печатями закончились, держите с чёрной». Разумеется, шутка и так делать не нужно (мне просто серьёзность немного надоела уже), просто копии справок отдать преподавателям, чтобы они закрыли пропуски.

Если Вам лень сразу сделать копии, и Вы уверены, что достаточно сдать в деканат оригиналы документов, то ждите того, что ближе к сессии у преподавателей возникнут вопросы о Ваших пропусках. Для того, чтобы доказать, что Вы не злостный прогульщик придётся идти в деканат, там просить найти справку, справку в груде документов они будут искать долго. А Вы будете нервничать и думать, почему раньше копии не отдали преподавателям.

Можно ли прогуливать пары

Этот подпункт растянуть не получится, просто потому что это тот редкий случай, когда можно однозначно ответить. Итак, без уважительной причины пары прогуливать нельзя, как определить уважительная у Вас причина или нет, смотрите выше.

Чтобы немного добавить информации в подпункт «можно ли прогуливать пары» хочется рассказать немного о том, как я учился. У нас за первые 2 семестра список студентов сделали вдвое меньше, на третьем курсе пришли студенты из филиала, их из 12 оставили 3 человек, основная причина – прогулы. В итоге дипломы получили чуть больше четверти из набранных студентов.

 

Старайтесь хорошо учиться, для этого посещайте занятия, лишним точно не будет. До встречи на страницах блога KakiGdeUchitsya.ru

 

Если статья показалась Вам полезной, пожалуйста, поделитесь ею с помощью кнопочек, расположенных чуть ниже.

kakigdeuchitsya.ru

уважительные причины пропуска занятий в институте

Здравствуйте, уважаемые. Вот и близится сессия и вполне возможно, что напропускали вы очень немало, так что самое время поговорить про уважительные причины пропуска занятий в институте. Почему именно уважительные, да всё просто — это такие пропуски, которые любой преподаватель посчитает не прогулами, а именно такими пропусками, которые можно было совершить и нет необходимости для студента устанавливать какие-то дополнительные проверки. Вообще говоря, если вы пропустили так, что преподаватели вас поймут и простят, то это значит, что пропустили занятия вы не по причине того, что с утра валялись и находились в состоянии дикого похмелья.

Если так немного подумать с точки зрения преподавателя, то самые подозрительные пропуски — это единичные пропуски, особенно по субботам или с утра пропуск первых занятий. Преподаватели на самом деле люди хорошие и привычные ко всему, так что можно и с перегаром прийти защищать курсовую или лабораторную работу. Если преподаватель не имеет к вам претензий, раньше вы никак не насолили ему, то собрав волю в кулак, преподаватель вас выслушает и, если вы хорошо ответите, то примет защиту. Сам видел такое. Хотя далеко не все преподаватели так хорошо относятся к студентам, так что тоже думайте к кому можно прийти с похмару, а к кому не стоит.

Будьте осторожны, чтобы не нарваться на подобное

Ладно, что-то я углубился в проблемы алкоголиков, вернемся к теме статьи.

Уважительные причины пропуска занятий

Таковыми являются пропуски, которые вы можете чем-то «закрыть», в смысле есть у вас документ, который гласит о том, что вы не пьянствовали неделю, а, например, лежали в больнице. Сейчас постараюсь списком привести все уважительные причины пропуска занятий в институте:

  1. Начнем с малого, с совсем небольших пропусков, максимум 1 день. В первую очередь это может быть вызвано тем, что вы были в поликлинике о чем у вас есть документ. Претензий быть не может даже у самых требовательных преподавателей.
  2. Опять же пропуск одного учебного дня, но в военном комиссариате. Крайне неприятная процедура, надеюсь вы сможете избежать службы рядовым. О том, как этого добиться читайте в статье отсрочка от армии студентам ВУЗов.

    А оно вам надо?

  3. Теперь разберем более длительные пропуски. Если вас не было в ВУЗе 1 или 2 недели, то вряд ли для вас это было непредсказуемо, значит можно и нужно предупредить преподавателей. Но этого совсем недостаточно. После того, как вы вернулись будьте добры предоставить справку о том, что вы лежали в больнице. Только такой вариант я могу представить, когда преподаватели всё поймут. Совсем другое дело, если вы пришли через 2 недели зимой с южным загаром. Такое оценит мало кто. Еще интересный вариант, актуальный для девушек. Вы действительно можете провести некоторое время в медицинском учреждении, но это может быть клиника пластической хирургии. Независимо от того, понравится преподавателям то, что вы сделали или нет, пропуски вам не закроют и заставят сдавать то, что не сдали, пока меняли себя.

Вот такой небольшой список я смог набросать, скорее всего что-то забыл, но все мы люди. Главное — это итог, а итог очень прост, если вы пропускаете занятия, то у вас должна быть бумага, которая сможет подтвердить, что вы не веселились по барам и клубам, а делали что-то не слишком приятное, избежать чего вы никак не могли. Так что если даже вы уходите в запой, то уходите с медиком, который выдаст вам справку. Разумеется шутка, никакой медик на такое не пойдет.

Всем мир!

legkayaucheba.ru

Проблема пропусков занятий студентами

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВ, УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

Программа социологического исследования на тему

«Проблема пропусков занятий студентами»

Выполнили студенты группы

Проверила

преподаватель

Тарасова А.Н.

Тюмень 2009

Постановка проблемы:

Всем известно, что большинство студентов прогуливают занятия по тем или иным причинам, причины пропусков занятий самые различные. В данном исследовании мы постараемся выявить истинные причины нежелания ходить на все занятия и сделать предположения о том, как можно изменить ситуацию.

Проблема : пропуски занятия студентами.

Объект: студенты третьего курса, Тюменского государственного университета, международного института финансов управления и бизнеса, специальности информационный менеджмент.

Предмет: факторы, влияющие на пропуски занятий студентами.

Цель: исследование факторов, влияющих на пропуски занятий студентами.

Задачи:

1. Выявления влияния преподавателей и предмета на пропуски пар студентами.

2. Выявления влияния различного рода дел на пропуски занятий студентами.

3. Выявления влияния здоровья студента на его посещаемость занятий.

4. Выявления влияния успеваемости на пропуски пар студентами

Гипотезы:

1. У некоторых студентов основной причиной пропусков является частое возникновение проблем со здоровьем.

2. Основной причиной пропусков занятий у студентов часто является негативное отношение к преподавателю.

3. Многие студенты свои личные дела ставят превыше учебных занятий.

4. Основной причиной пропусков занятий у студентов часто является негативное отношение к предмету.

5. У большинства студентов одной из самых основных причин пропуска занятий является отношение с одногруппниками.

6. Студенты, которые работают больше прогуливают занятия чем безработные студенты.

Социологическое исследование будет проводиться на территории международного института финансов управления и бизнеса среди студентов третьего курса специальности информационный менеджмент.

Так как мы в исследовании опрашиваем только специальность информационный менеджмент третьего курса( количество 40 человек), то в опросе и анализе будем учитывать только их ответы на вопросы .

Тип выборки мы используем сплошной, мы будем опрашивать всех студентов обеих групп специальности информационный менеджмент.

Обоснование метода исследования:

В качестве основного метода исследования анкетный опрос. Преимущество метода анкетного опроса состоит в том, что он позволяет опросить большее количество людей за небольшой промежуток времени, требует при этом небольших материальных затрат.

Структурная операционализация

Факторная операционализация

Тюменский Государственный Университет

Тюмень, ул. Ленина, 14

Просим указать дату заполнения анкеты (цифрами):

Месяц _________, Число _________

АНКЕТА

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Студенческий коллектив Тюменского государственного университета приглашает Вас принять участие в массовом опросе общественного мнения, касающегося проблем пропуска занятий студентами.

Отвечать на вопросы анкеты не трудно. После большинства из них дается несколько возможных ответов. Прежде чем ответить на вопрос, внимательно прочтите все предлагаемые варианты ответов, затем выберите из них тот или те, которые Вам подходят, и поставьте галочку в наиболее подходящем для вас варианте, ответ может быть только один.

Хотим подчеркнуть, что на вопросы анкеты нет правильных и неправильных ответов. Нам просто нужно знать ваше личное мнение. Анкета анонимная, в ней не будут указаны Ваши фамилия и имя. Вы можете быть уверены, что содержание Ваших ответов останется строго между нами. В анализе они будут использованы в общем виде, вместе с ответами других людей.

Заранее благодарим Вас за участие в исследовании!

1) Нравится ли Вам учиться в университете?

Да, очень Да, но могло бы быть лучше Не очень Не хочу здесь учиться

2) Какая атмосфера в Вашей группе?

Теплая, дружеская Чисто деловые отношения Нет общения Негативные взаимоотношения

3) Как часто вы пропускаете занятия?

Не пропускаю вообще Одну, две пары в неделю Три-шесть пар в неделю Более шести

4) Повлияли бы нижеперечисленные причины, на Вашу посещаемость занятий? (Ответы отметьте галочками)

5) Влияет ли на вас мнение других людей?

сильно влияет слабо влияет не влияет

6) Ваша успеваемость в учебе

высокая успеваемость средняя успеваемость низкая успеваемость не успеваю

7) Работаете ли Вы?

Да Нет

8) Ваш пол?

Мужской Женский

Большое спасибо за ответы!

ВЫВОДЫ

В результате проведения исследования можно сделать следующие выводы:

1. 80% опрошенных пропускают занятия и из них 50% больше трех пар в неделю.

2. У 45% респондентов основной причиной пропусков являются какие-либо срочные дела.

3. По мнению 30% опрошенных причиной пропусков являются проблемы со здоровьем. Причем степень тяжести болезни не играет существенную роль.

mirznanii.com

Уважительные причины пропуска занятий

Большинство учебных заведений допускает, что тот или иной учащийся не явится на учебу на протяжении трех дней подряд и не получит за это никакого наказания. Однако более длительное отсутствие на занятиях или же чрезмерно частое повторение таких трехдневных пропусков предполагает рассмотрение пропуска как неуважительного.

Идеальная посещаемость в школе или же каком-либо другом образовательном учреждении - это явление крайне редкое, являющееся уделом наиболее ответственных и активных учащихся, некоей группы энтузиастов. На сегодняшний день вообще, вероятно, скоро не придется в принципе говорить о стопроцентной посещаемости в учебных заведениях. Школьники и студенты все чаще и чаще отказываются от учебных занятий в пользу каких-то своих собственных интересов.

Отношение родителей к тому, что их дети пропускают учебные занятия, может быть различным. Оно в разных семьях варьируется от резко отрицательного до откровенно безразличного. Более того, некоторые родители даже в определенной степени помогают своему ребенку «откосить» от учебы, всячески поощряют пропуски. Безусловно, многое, если не сказать, что все, зависит от той причины, которая лежит изначально в основе пропуска учебного процесса. Однако даже в контексте признания факта наличия различных жизненных ситуаций, пропуски учебных занятий без достаточно веских причин не могут быть рассмотрены как положительное явление.

В большинстве общеобразовательных учреждений, функционирующих сейчас в Российской Федерации, приняты нормы, устанавливающие четкие пределы допустимого количества неуважительных пропусков учебных занятий со стороны учеников. Конечно, по большому счету, при отсутствии единых требований в этой области со стороны федерального законодательства в каждом образовательном учреждении эти пределы могли бы быть различными. Однако же на практике работники администрации большинства учебных заведений нашей страны сходятся во мнении относительно допустимого количества пропусков без уважительной причины.

Опишем, к чему сводится общая схема реагирования учебного заведения на пропуски учащегося. Любой пропуск учебного академического занятия рассматривается либо как уважительный, либо как неуважительный. Уважительными можно считать пропуски, которые подтверждены объективным способом. В первую очередь, уважительными выступают пропуски учащихся, которые подкрепляют медсправки. Конечно, медсправки имеют отношение к тем случаям, когда причиной пропуска является ухудшение здоровья. Соответственно, по данному факту происходит выдача медсправок врачами различных медицинских учреждений.

В частности, если болезнь несерьезная, и лечение не потребует длительного времени, то учащимся и студентам выдаются медсправки о временной нетрудоспособности. Необходимо отдельно обозначить, что трехдневное отсутствие в учебном заведении, независимо от причины, предполагает, чтобы была представлена медсправка о контактах. Выдача медсправок такого типа происходит после проверки контактов учащегося. Если среди этих контактов, соответственно, нет инфекционных больных, то медсправка о контактах выдается без проблем. Выдача медсправок о контактах не производится в адрес тех, кто непосредственно контактировал с больными в ближайшее время и находится под угрозой заболеть самому, и внести инфекцию в коллектив учебного заведения. Медсправка о контактах особенно важна в младшей школе, соответственно в ВУЗах такие справки почти не используются.

Уважительными также признаются пропуски на основании официальных документов внутреннего и внешнего характера об участии учащегося в каких-либо официальных мероприятиях.

В остальных случаях пропуски считаются неуважительными. Впрочем, необходимо также сразу обозначить, что в большинстве учебных заведений допускаются целых три неуважительных пропуска подряд или же целых семь неуважительных пропусков на протяжении четверти (семестра). Таким образом, можно не волноваться, если пропуски укладываются в это количество. Конечно, напомним, трехдневное отсутствие чревато необходимостью — оформить медицинскую справку о контактах. Но сами по себе пропуски в указанных рамках не наказуемы.

Для родителей можно подчеркнуть, что пытаться покрывать пропуски ребенка посредством написания записок или звонков в учебное заведение бесполезно. Эти действия никакой юридической силы, а, следовательно, никакого практического значения не имеют. Соответственно, осуществлять их — смысла нет. Лучше родителям задуматься о том, как объяснить ребенку, что часто и сверх нормы прогуливать учебу нехорошо и даже опасно для дальнейшего обучения.

ФОРМЫ МЕДИЦИНСКИХ СПРАВОК:

Заключение о профпригодности по приказу 302н Медицинские книжки — получение, продление, аттестация
Прохождение флюорографии с оформлением медсправки Карта профилактических прививок (форма 063/у)
Форма 027/у (выписка из медицинской карты больного) Форма 076/у-04 (санаторно-курортная карта для детей)
Форма 072/у-04 (санаторно-курортная карта для взрослых)

Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Данная статья вызвана воспоминаниями о том, как учился я, и о том, что очень многих одногруппников вопрос какие есть уважительные причины пропуска занятий не интересовал совершенно. Надеюсь, что читателям моего блога хотя бы просто попадётся на глаза статья, возможно её и читать-то мало кто будет, но заголовок заставит задуматься, а можно ли прогуливать пары.

Вообще говоря, статья более актуальна для студентов 1-2 курса, дальше уже всем всё понятно. Но, судя по голосовалке, которая прилеплена слева, большинство посетителей данного сайта как раз являются представителями 1, 2 курса или школьниками, так что статья будет к месту. И да, для студентов 3 курса и старше могу дать один совет – не забывайте сходить хотя бы на первые занятия у каждого преподавателя, там Вам скажут, как часто будут отмечать, Вы сделаете выводы как часто стоит ходить. Но лучше ходить всегда.

Уважительные причины пропуска занятий

На самом деле, есть причины и мягче

Таких причин не так, чтобы много. Сейчас перечислю несколько, затем общий вывод, который подскажет Вам какая причина является уважительной, а какая нет. Но сначала хотелось бы подчеркнуть, что перегар, го

buhconsul.ru

Статья - Проблема пропусков занятий студентами

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВ, УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

Программа социологического исследования на тему

«Проблема пропусков занятий студентами»

Выполнили студенты группы

Проверила

преподаватель

Тарасова А.Н.

Тюмень 2009

Постановка проблемы:

Всем известно, что большинство студентов прогуливают занятия по тем или иным причинам, причины пропусков занятий самые различные. В данном исследовании мы постараемся выявить истинные причины нежелания ходить на все занятия и сделать предположения о том, как можно изменить ситуацию.

Проблема: пропуски занятия студентами.

Объект: студенты третьего курса, Тюменского государственного университета, международного института финансов управления и бизнеса, специальности информационный менеджмент.

Предмет: факторы, влияющие на пропуски занятий студентами.

Цель: исследование факторов, влияющих на пропуски занятий студентами.

Задачи:

1. Выявления влияния преподавателей и предмета на пропуски пар студентами.

2. Выявления влияния различного рода дел на пропуски занятий студентами.

3. Выявления влияния здоровья студента на его посещаемость занятий.

4. Выявления влияния успеваемости на пропуски пар студентами

Гипотезы:

1. У некоторых студентов основной причиной пропусков является частое возникновение проблем со здоровьем.

2. Основной причиной пропусков занятий у студентов часто является негативное отношение к преподавателю.

3. Многие студенты свои личные дела ставят превыше учебных занятий.

4. Основной причиной пропусков занятий у студентов часто является негативное отношение к предмету.

5. У большинства студентов одной из самых основных причин пропуска занятий является отношение с одногруппниками.

6. Студенты, которые работают больше прогуливают занятия чем безработные студенты.

Социологическое исследование будет проводиться на территории международного института финансов управления и бизнеса среди студентов третьего курса специальности информационный менеджмент.

Так как мы в исследовании опрашиваем только специальность информационный менеджмент третьего курса( количество 40 человек), то в опросе и анализе будем учитывать только их ответы на вопросы .

Тип выборки мы используем сплошной, мы будем опрашивать всех студентов обеих групп специальности информационный менеджмент.

Обоснование метода исследования:

В качестве основного метода исследования анкетный опрос. Преимущество метода анкетного опроса состоит в том, что он позволяет опросить большее количество людей за небольшой промежуток времени, требует при этом небольших материальных затрат.

Структурная операционализация

Причины:

-Чувство легкого недомогания

-Серьезные проблема со здоровьем

-Болеют родители

-Болеет домашнее животное

Факторная операционализация

Уровень успеваемости в школе:

-Высокая

-Средняя

-Низкая

-Не успеваю

Необходимость совмещать работу с учебой:

-Да

-Нет

Пол:

-Мужской

-Женский

Тюменский Государственный Университет

Тюмень, ул. Ленина, 14

Просим указать дату заполнения анкеты (цифрами):

Месяц _________, Число _________

АНКЕТА

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Студенческий коллектив Тюменского государственного университета приглашает Вас принять участие в массовом опросе общественного мнения, касающегося проблем пропуска занятий студентами.

Отвечать на вопросы анкеты не трудно. После большинства из них дается несколько возможных ответов. Прежде чем ответить на вопрос, внимательно прочтите все предлагаемые варианты ответов, затем выберите из них тот или те, которые Вам подходят, и поставьте галочку в наиболее подходящем для вас варианте, ответ может быть только один.

Хотим подчеркнуть, что на вопросы анкеты нет правильных и неправильных ответов. Нам просто нужно знать ваше личное мнение. Анкета анонимная, в ней не будут указаны Ваши фамилия и имя. Вы можете быть уверены, что содержание Ваших ответов останется строго между нами. В анализе они будут использованы в общем виде, вместе с ответами других людей.

Заранее благодарим Вас за участие в исследовании!

1) Нравится ли Вам учиться в университете?

Да, очень

Да, но могло бы быть лучше

Не очень

Не хочу здесь учиться

2) Какая атмосфера в Вашей группе?

Теплая, дружеская

Чисто деловые отношения

Нет общения

Негативные взаимоотношения

3) Как часто вы пропускаете занятия?

Не пропускаю вообще

Одну, две пары в неделю

Три-шесть пар в неделю

Более шести

4) Повлияли бы нижеперечисленные причины, на Вашу посещаемость занятий? (Ответы отметьте галочками)

Причины ДА, Повлияло Скорее повлияло Скорее не повлияло Не повлияло
1) Вы не сделали домашнее задание
2) Вы почувствовали легкое недомогание
3) Ваш(а) друг(подруга) уходит с пар
4) У Вас появились срочные дела
5) Вам нечего надеть в университет
6) Вам не интересен предмет
7) У Вас плохие отношения с преподавателем
8) Вы не выспались
9) У Вас резко поднялась температура
10) Вам предложили пойти в кино/кафе
11) Вы вспомнили, что дома забыли выключить утюг
12) У вас заболела кошка
13) Узнали, что будет самостоятельная, контрольная, и тд.
14) Поздно пришли с вечеринки
15) Если по дороге на учебу Вас обрызгала машина
16) Если у Вас заболели родители
17) Если у Вас по гороскопу не благоприятный день
18) Преподаватель постоянно кричит на паре
19) Если уйдет вся группа

5) Влияет ли на вас мнение других людей?

сильно влияет

слабо влияет

не влияет

6) Ваша успеваемость в учебе

высокая успеваемость

средняя успеваемость

низкая успеваемость

не успеваю

7) Работаете ли Вы?

Да

Нет

8) Ваш пол?

Мужской

Женский

Большое спасибо за ответы!

ВЫВОДЫ

В результате проведения исследования можно сделать следующие выводы:

1. 80% опрошенных пропускают занятия и из них 50% больше трех пар в неделю.

2. У 45% респондентов основной причиной пропусков являются какие-либо срочные дела.

3. По мнению 30% опрошенных причиной пропусков являются проблемы со здоровьем. Причем степень тяжести болезни не играет существенную роль.

4. У 20% опрашиваемых причиной непосещаемости занятий является сам предмет. В большинстве случаев это связано с невыполнением домашних задания и предстоящими контрольными работами

5. Лишь 5% респондентов отметили проблемы в отношениях с преподавателем как главную причину их пропусков.

6.Так же выяснилось, что из всех респондентов, пропускающих занятия, большинство – это молодые люди (65%), тогда как девушек значительно меньше (35%).

7.Из всех опрошенных, пропускающих занятия – 30% имеют работу, остальные 70% являются нетрудоустроенными. Но работающие студенты имеют больше пропусков, чем безработные студенты..

Рекомендации:

Для того, чтобы повысить посещаемость занятий в университете, нам кажется, следует провести равномерное распределение занятий, так чтобы нагрузка на каждый день была примерно одинакова. Также следует ужесточить санкции, применяемые к «прогульщикам», например, при большом количестве пропусков делать строгий выговор с последующим отчислением. Для тех, кто напротив пропускает занятия очень редко, или вообще не пропускает, необходимо придумать систему поощрений в виде дополнительных баллов, преимуществ при сдаче зачета или экзамена и т.д.

www.ronl.ru

Пропуск - занятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Пропуск - занятие

Cтраница 1

Пропуск занятия обозначается буквой Н, определить число занятий, пропущенных каждым учеником.  [1]

Количество пропусков занятий студентами некоторых специальностей отличается вдвое.  [2]

Это является причиной пропуска занятий и низкой активности таких студентов на самих занятиях. В то же время социологический опрос показал, что 98Z опрошенных Заинтересовано в получении высшего образования и в качестве обучения. Следовательно, той части студентов, которая подрабатывает, должна быть оказана помощь со стороны преподавателей.  [3]

Важна не общая констатация факта пропусков занятий, а выяснение действительных причин пропусков. И когда будут известны конкретные причины недисциплинированности студентов, тогда будет ясно, что надо делать для обеспечения полной посещаемости аудиторных занятий. Каждый педагог знает, что пропуск занятия - это определенный пробел в системе усвоения изучаемой науки, пробел не всегда компенсируемый самостоятельной работой.  [4]

Следующая причина, которая вызывает рост пропусков занятий от I к IV курсу - это целая система отвлечений студентов на работы, не связанные с учебным процессом. Не будем их перечислять все - укажем основные: стройотряды, хозработы. Если студентов, пусть небольшую часть, но каждый раз другую, снимают с лекции, если студентам почти официально разрешается задерживаться в стройотрядах, то так постепенно воспитывается привычка к необязательному посещению лекций, семинаров, лабораторных занятий. Очевидно, и профкому и комитету ВЛКСМ необходимо по-другому планировать работу с тем, чтобы студенты 1 сентября приступали к учебе, а все комсомольские мероприятия проводились во внеучебное время.  [5]

Следует улучшить работу по закреплению молодежи в вечерних и заочных школах, изучать и устранять причины пропуска занятий и убыли учащихся, контролировать предоставление обучающимся без отрыва от производства льгот, установленных правительством, организовать занятия в школах с учетом режима работы предприятий и учреждений в условиях пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями.  [6]

В классном журнале ( в классе не более 20 учеников) каждый день по каждому предмету отмечается пропуск занятия или выставляется оценка за ответ.  [7]

Допускаются к промежуточным проверкам знаний теоретического материала студенты при условии защиты ими лабораторных, расчетно-графических и других работ, выполнение которых предусмотрено графиками самостоятельной и аудиторной работы, а также при отсутствии пропусков занятий по неуважительным причинам. В результате промежуточной проверки выставляются оценки.  [8]

При этом пропуски занятий обычно квалифицируются как нарушение дисциплины, а тех, кто пропускает, именуют прогульщиками. Если подходить к этому вопросу в самом общем плане, то можно сказать, что пропускающие занятия нарушают дисциплину.  [9]

В пределах курса и одного предмета важнейшим фактором, оказывающим влияние на посещаемость, является уровень читаемых, лекций. На физико-металлургическом факультете были исследованы пропуски занятий по одной и той же дисциплине. Оказалось, что лекции по одному и тому же предмету у одних лекторов посещаются значительно хуже, чем у других. Аналогичными данными располагает социологическая группа по институту. В США существует система записи слушателей к лекторам, это автоматически регулирует борьбу за качество лекций.  [10]

Анализ показывает, что в целом результаты деятельности школы за два года существенно не изменились. Практически на одном уровне остались показатели, характеризующие пропуск занятий учениками и учителями, а соотношение фактического и возможного количества учебно-ученических дней возросло незначительно. Набольшим колебаниям подверглись показатели, рассчитанные на основе численности учащихся ( которая увеличилась на 16 %): число учеников в расчете на одного преподавателя, одного работника обслуживающего штата и средняя численность учеников в классе. Бюджетные расходы школы в расчете на одного ученика упали, при этом фактически они возросли, что демонстрирует как возможное ослабление контроля над затратами, так и объясняется неожидавшимся приростом контингента учащихся.  [11]

Каждая лабораторная работа выполняется индивидуально; очередность выполнения лабораторных работ устанавливается преподавателем. Посещение всех запланированных занятий обязательно; в случае пропуска занятий необходимо отработать соответствующую лабораторную работу в свободное время с отметкой времени работы и ее результатов у дежурного инженера компьютерного класса. В компьютерном зале необходимо поддерживать чистоту и порядок. Не допускается ввод в компьютеры программ с собственных дискет во избежание заражения систем вирусами.  [12]

Посещение аудиторных занятий является обязательным. Однако иной нерадивый студент выискивает иногда уважительные причины для пропуска занятий. И думает он, что по книге наверстает пропущенный материал. Не понимает такой студент, что никакая книга ке может заменить общения с преподавателем.  [13]

Напоминаем, что уменьшить число на такой-то процент, означает помножить это число на процент, разделить на 100 и вычесть из заданного числа. Поэтому бессмысленно сообщение одного секретаря декана о том, что пропуски занятий уменьшились на 200 %: это означает, что они превратились в довольно внушительные отрицательные величины. В самом деле, пусть первоначально было 300 прогулов.  [14]

Не надо думать, что таким способом вы ничего не заработаете - если предлагаемый вами товар хорош, он непременно найдет своего покупателя. Очевидным плюсом является то, что это совершенно не требует никаких чрезмерных усилий или пропусков занятий. Такую работу можно даже совмещать с любой другой.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Нужна уважительная причина пропуска занятий в колледже. Такая причины которая внушает доверия!

Короче, такая тема: Вы утром собрались уже на учебу, уже решили выходить. Но тут обнаружили, что Вашу квартиру пытаются вскрыть. Разумеется, Вы вызвали полицию. Но, пока она ехала, Вы заметили, что в ванной течет труба. Позвонили сантехнику. Пока он ехал, Вы почувствовали запах газа - и позвонили в аварийную службу. Потом у Вашего кота начался понос, и Вам пришлось вызывать ветеринара на дом (не везти же засранца в клинику!) . Вот. А потом Вы долго принимали всех этих товарищей, объясняли, что где. Ну и, короче, вышло так, что на занятия Вы уже не успели. Весьма убедительно, не правда ли?

Сдай кровь. +1 день отдыха

у нас один однажды сказал, что "спасал планету")))

Обманывать небось собралась. Первое - поищи в себе, не найдёшь - в окружении. Там точно найдётся причина!

если одно занятие, я бы сказала, что проспала, если занятия в разные дни: у меня были личные проблемы и надо было их решать (объяснять суть никто никогда не потребует)

Я тоже так "начинал"... Закончилось все отчислением.. . Потом жалеть будешь, поверь.

Ну скажи, что тебя вызвали для дачи показаний как свидетеля чего-нибудь. А вообще - если такое нежелание учиться - бросай этот колледж к черту=)

touch.otvet.mail.ru