Покраска датчиков парктроника своими руками - X-Kuzov. Покраска парктроников


Как покрасить парктроник в цвет кузова

Полезная информация

Можно ли покрасить парктроники в цвет кузова?

Что такое парковочный радар, он же парктроник, знает, пожалуй, каждый водитель. Однако, если вы его приобрели, то помимо установки, может потребоваться еще и покраска, для того чтобы сенсорные датчики не диссонировали с общей цветовой гаммой автомобиля.

Поэтому не стоит задавать вопрос - можно ли покрасить парктроники. Это нужно сделать обязательно, а как именно, мы расскажем в этой статье.

Как правильно покрасить парктроник в цвет кузова

Итак, если вы решили покрасить датчики парктроника, это можно сделать даже не прибегая к помощи специалистов. Но главное условие при этом – у вас должен быть необходимый материал, инструмент, а также какие-нибудь практические навыки работы с автопокраской. В противном случае лучше все-таки предоставить возможность покрасить все датчики парктроника опытным малярам.

Для покраски датчиков вам понадобятся:

• баллон с подобранной краской;• плотный картон;• растворитель;• наждачная бумага;• грунтовочная смесь.

Не стоит также забывать про средства индивидуальной защиты. В минимальный набор входит респиратор и резиновые перчатки. Перед тем как покрасить парктроник, который окислился, его следует очистить и подготовить к проведению операции. Использовать для этого можно растворитель и наждачную бумагу.

Грунтовка и шлифование

Чаще всего для изготовления датчиков используется прессованный полиэтилен или полипропилен. Поэтому перед началом работ, обратите внимание, имеет ли датчик на своем корпусе базовый слой краски. Если его нет, значит, нанесение грунтовочного слоя – процедура обязательная. В таком случае грунт обеспечит достаточную связь между лакокрасочным покрытием и материалом корпуса.

Обеспечить прочное сцепление краски с поверхностью датчика и выровнять ее позволяет обработка наждачной бумагой. Делать это следует вручную с небольшим нажимом, обеспечивая равномерную обработку.

Выбор краски

Осуществлять подбор краски следует с учетом цвета бампера. Максимальная точность при этом достигается при компьютерном подборе и покупке краски у официального дилера. Но даже если краску вам не удалось подобрать и она отличается на один тон от базового слоя, ничего страшного в этом нет. Разницу простой человек не заметит, поскольку датчики располагаются в нижней части бампера. Иногда водители даже намеренно выбирают для краски отличный от бампера цвет и такое решение многих вполне устраивает.

После того, как вы подберете лакокрасочные материалы, можно ли покрасить парктроник в цвет кузова? Конечно можно. Используйте для этого специально оборудованное помещение, где можно обеспечить чистоту и отсутствие пыли.

Как покрасить парктроник

Красить сенсорные датчики парковочного радара следует с использованием нитроэмали или акриловой краски. Продается она в удобных баллончиках, поэтому сложного компрессорного оборудования не понадобится. Для высыхания нитроэмали требуется от силы 20 минут, а после полной просушки придется нанести на корпус датчика еще и защитный слой лака.

Если же красить приходится акриловой эмалью, время на высыхание придется увеличить до двух часов и обеспечить в помещении хорошее проветривание. В то же время акриловые краски обладают неотъемлемым преимуществом – они устойчивы к истиранию и не требуют нанесения лака.

Что касается качества лакокрасочных изделий, то оно напрямую зависит от стоимости. Но особого смысла выбирать для покраски парктроников дорогую краску от именитых производителей, нет, поэтому руководствуйтесь в этом плане собственным видением оптимального сочетания цены и качества.

Процесс покраски

Для того чтобы приступить к покраске деталей, их следует разместить на листе плотного картона, предварительно проделав в нем соответствующие диаметру датчика отверстия. Датчики размещаются в лист под прямым углом, а количество слоев, в зависимости от конкретной ситуации, может насчитывать 3-4.

Краска не должна оказывать влияние на точность показания парктроника, но для того, чтобы убедиться в этом, его придется установить на автомобиль и выполнить тестовую проверку. Если же показания оказались неправильными, следует смыть краску растворителем и покрасить их еще раз, сделав при этом толщину слоя меньшей.

www.sysmet.ru

Покраска датчиков парктроника своими руками: материалы и этапы работы

Как правильно выполнить покраску датчиков парктроника»>ПарктроникПарктроник – это автомобильное устройство, которое позволяет определять расстояние от машины до предполагаемых препятствий. Используются при парковке. Сейчас парктроники присутствуют почти во всех современных иномарках, включая бюджетный сегмент. При чем эволюция парктроников позволила добавить комфорта: они сообщают водителю точное расстояние, сообщают об опасном приближении, а некоторые даже имеют камеру, которая подает изображение на мультимедийный дисплей.

Но нас сейчас интересует покраска, а не возможности этих устройств, хоть с ними тоже придется считаться. Некоторые красят их в качестве украшения, но, как и все автомобильные узлы, парктроники тоже нуждаются в регулярной покраске. Находятся датчики парктроников в заднем бампере. Вот здесь и появляется вопрос: «А можно ли красить датчики?». Можно, но только соблюдая некоторые условия, но об этом немного позже.Чаще всего такая парковочная система имеет 4 датчика, для которых в бампере уже изначально высверливаются отверстия.

Красить такие корпусные детали – задача достаточно простая и для самостоятельного выполнения. Но если владелец автомобиля не знает, как правильно можно красить корпус датчиков, то ему следует отправиться за этой услугой в автосервис. Но мы попробуем донести все тонкости в теории. Первым делом обзаведитесь нужным набором инструментов и материалов:

  • спрей-баллон с краской;
  • растворитель;
  • смесь для грунтовки;
  • плотный лист бумаги, желательно, чтобы это был картон;
  • наждачная бумага.
Датчики нужно хорошенько вычистить и подготовить к покраске. Важным моментом является использование средств защиты. Настоятельно рекомендуем приобрести качественный респиратор и пару резиновых перчаток. Проводится покраска датчиков парктроника в несколько этапов. В прочем, то же самое касается и других элементов автомобиля.

Подготовка датчиков парктроника: грунтовка, шлифовка и выбор краски

Корпус этих датчиков сейчас изготавливают из полимерных материалов – прессованного полиэтилена или полипропилена. Хорошенько осмотрите устройство, чтобы выяснить, осталась ли заводская краска на датчике парктроника. Не редкость, когда производитель и вовсе не покрывает краской корпус парктроника. Если слоя краски на корпусе нет, то здесь не обойтись без грунтовки, ведь полимерная поверхность не сможет обеспечить нужного сцепления с краской. Слой грунта же работает как связывающее звено между лакокрасочным покрытием и материалом корпуса. Выполняйте грунтовку (если она необходимо) так, чтобы материал не попал в рабочую часть датчиков.

Не помешает и отшлифовать корпус датчика перед тем, как красить его. Это также повысит сцепление краски с корпусом и выровняет поверхность. Шлифовать датчики лучше всего в ручную, т.к. шлифовальная машина их может повредить. Распределяйте усилие равномерно по поверхности, чтобы она была ровной.Держать лист наждачной бумаги рекомендуется так, чтобы пальцы были препендикулярно движению. Зачем это нужно? Такая технология работы позволит получить гладкую и ровную поверхность. Если же брать маленькие области, то тогда можно получить ненужные углубления.

Достать датчик, чтобы его было удобно красить, не составит труда, ведь он ни чем не крепится основному блоку. Он просто соприкасается к контакту. Вам просто нужно будет потянуть датчик за корпус на себя. Обычно они крепятся достаточно надежно, поэтому возможно вам понадобится помощь плоскогубцев. Используйте подобный инструмент аккуратно, чтобы не повредить рабочую часть датчиков.

Итак, датчики парктроника мы подготовили. Теперь остался ещё один важный момент выбор краски. Лучше всего будет, если цвет датчика будет соответствовать окраске бампера. Но если вы хотите приукрасить автомобиль, то покраска датчиков парктроников может быть выполнена другим цветом. Если вы приобретаете лакокрасочные материалы у официального дилера, то вам можно привлечь специалистов к выбору нужно цвета. Проводится покраска при помощи нитроэмали или акриловой краской. Но если вы все равно выберете не тот оттенок, то ничего страшного не случится, ведь датчики располагаются внизу бампера, поэтому в глаза бросаться точно не будут.

Поэтому, если вы хотите выделить датчики, то вам нужно брать цвет, который сильно контрастирует с самим бампером. После того, как выбор лакокрасочного материала сделан, может быть начата покраска автомобильных парктроников. Проводить такую работу можно в специального подготовленном боксе или гараже. Чтобы получить приятный результат, позаботьтесь о чистоте помещения.

Покраска – инструкция

Итак, у вас уже готово чистое помещение, необходимые вещи для работы и баллончик нитроэмалевой или акриловой краски. Если да, то можно приступать к покраске. Как нажимать на клапан баллончика, мы рассказывать не будем. А вот как провести покраску комфортнее, сказать стоит. Время высыхания краски – 15 минут. Когда парктроник высох, его нужно покрыть защитным лаком. Если же вы сделали выбор в сторону эмали, что её высыхание будет длиться около 2 часов – помещение при этом желательно проветривать.

Главный плюс акриловой краски – это отсутствие надобности в нанесении слоя защитного лака, а также высокая сопротивляемость истиранию. Стоит понимать, что качество краски, которую вы приобретаете, зависит от стоимости. Рекомендуем приобретать продукцию известных производителей, чтобы быть уверенным в результате и долговечности.

А зачем на плотный лист картона? Для того, чтобы не забрызгать бампер, если вы проводите покраску датчиков прямо на автомобиле. Приготовьте лист картона и проделайте отверстия, которые будут соответствовать своим диаметром корпусу датчиков. Сами же датчики должны выступать из картона на таком расстоянии, на котором вы хотите их красить.

Сделайте трафарет, где будут отверстия с расстоянием, идентичным положению датчиков на бампере автомобиля. Красить датчики с трафаретом гораздо проще, что видно и по фото. Также, чтобы безопасно красить датчики для остального кузова, можно воспользоваться малярным скотчем, которым можно залепить участки.

Также можно воспользоваться и таким методом — снять парктроники достаточно просто, поэтому рациональнее будет красить их отдельно от автомобиля.

Красить корпус нужно в 3-4 слоя, при чем следите, чтобы они были тонкими. Чтобы оценить работу датчиков после покраски, установите их обратно на автомобиль и убедитесь в их нормальной работе. Можно сделать это уже после всех слоев. Если же показатели не соответствуют реальному расстоянию, то возьмите растворитель и смойте ещё свежую краску, а затем нанесите уже 2 слоя, если до этого их было три. Таким образом можно контролировать точность прибора.

Когда окраска завершена, а датчики «не врут», то значит их можно ставить обратно на бампер автомобиля. Как видите, процесс достаточно простой. Если вы будете красить датчики при помощи нитроэмали, то не забудьте после покраски покрыть парктроники лаком. Проверять работоспособность нужно до нанесения слоя лака, т.к. его будет удалить сложнее, чем краску.

Выбирайте только качественные материалы известных производителей, чтобы результат работы вас не расстроил. Удачи на дорогах!

portalvaz.ru

Покраска парктроников | Недорого. Жми.

Парктроники прекрасно вписываются в экстерьер автотранспортных средств чёрного и серебристого цвета, однако на машинах иного цвета они могут довольно сильно выделяться. Исправить такую проблему и призвана покраска парктроников.

Покраска парктроников

Допустима ли самостоятельная покраска парктроников

Многие автовладельцы предпочитают проводить покрасочные мероприятия своими силами, но зачастую подобное решение не приводит водителя к желанному результату. Неудачная покраска парктроников будет очень бросаться в глаза, поэтому после самостоятельного проведения работ некоторым автовладельцам всё равно приходится обращаться в специализированные автомастерские за помощью.

За исправление некачественной покраски в автосервисе водителю придётся заплатить куда больше, чем за профессиональное проведение покрасочных работ с нуля. В совокупности со средствами и временем, потраченными впустую при самостоятельных попытках перекрасить датчики, затраты могут выйти достаточно серьёзными. Чтобы избежать малоприятных последствий неудавшихся попыток сэкономить, рекомендуется сразу обращаться к квалифицированным специалистам.

Почему самостоятельная покраска парктроников далеко не всегда приводит к желаемому результату?

  • В большинстве случаев у автовладельца не имеется ни необходимой квалификации, ни опыта проведения покрасочных работ. Многочисленные технологические ошибки в таких условиях становятся почти неизбежны.
  • Качественная покраска парктроников подразумевает применение подходящих инструментов и правильных расходников, с чем у непрофессионала вполне могут возникнуть затруднения.
  • Пользуясь современным оборудованием и программным обеспечением, квалифицированный специалист может быстро подобрать такой цвет красящего состава, который будет в полной мере соответствовать оттенку кузова транспортного средства.

Покраска парктроников

Покраска парктроников

С точки зрения технологии покраска парктроников не имеет отличий от других разновидностей аналогичных работ.

Перед проведением покрасочных мероприятий обязательно проводятся подготовительные операции: поверхность детали очищается и обрабатывается при помощи наждачной шкурки. После этого специалист извлекает уплотнительные кольца, сами датчики при этом фиксируя для более удобной работы.

Покрасочные мероприятия можно проводить лишь после того, как на поверхность обрабатываемой детали будет нанесено специальное обезжиривающее средство. Красящий состав наносят в несколько слоёв (обычно два-три), при этом самый первый является наиболее важным. Между различными слоями необходимо брать двадцатиминутную паузу, поскольку краска обязательно должна подсохнуть.

Как только все мероприятия были завершены, датчики оставляются для полного высыхания на несколько часов. По окончании данного срока парктроники могут быть установлены обратно на бампер.

Покраска парктроников

Если работы проводились при помощи нитрокраски, на заключительном этапе потребуется обработка поверхности специальным лаком. В тех же случаях, когда покраска парктроников осуществлялась акриловым составом, проведение дополнительных операций не потребуется

Профессиональная покраска парктроников

Профессиональная покраска парктроников — это гарантированный результат. Своевременно обратившись к специалистам, владелец транспортного средства может быть уверен, что все необходимые работы будут проведены оперативно и в самом лучшем виде.

Некоторыми водителями покраска парктроников проводится самостоятельно не столько из-за экономии, сколько из-за нежелания связываться с автосервисами — на современном рынке авторемонтных услуг хватает непрофессионалов и откровенных мошенников, требующих большие деньги за низкокачественную работу. Чтобы избежать столкновения с такими мастерскими, можно воспользоваться нашим сайтом.

На нашей площадке 2rea.com автовладелец может быстро найти в своём городе такой автосервис, который будет отличаться:

  • хорошей репутацией;
  • лояльными ценами;
  • удобным местоположением..

Другие услуги сервисных центров на нашей интернет-площадке

Разместить заказ Загрузка...

2rea.com

Как покрасить датчики парктроника

Рубрика: Кузов

Часто во время монтажа ультразвуковой парковочной системы между цветом датчиков и цветом бампера имеются сильные отличия. Это происходит из-за того что все датчики окрашиваются черным или серебристым цветом. Вот почему во многих случаях возникает необходимость их покраски. Как покрасить датчики парктроника мы сегодня расскажем.  

Как покрасить датчики парктроника

Сначала надо выбрать краску под цвет кузова. В выборе цвета вам может помочь программа компьютерного подбора цветов и оттенков. Другим вариантом является обращение к официальным дилерам, для покупки лака и краски, под цвета вашей машины. Это обойдется дороже, но вы добьетесь максимального совпадения. Если вы не смогли подобрать цвет и оттенок на 100% не страшно, ведь датчики размещаются на бампере достаточно низко и разница в оттенках практически незаметная.

Краска бывает акриловая или нитрокраска, отличие которой заключается в быстром высыхании. Сверху нитрокраску следует покрыть лаком, чтобы краска не слезла быстро. На просушку акриловой краски требуется как минимум 2 часа, однако она противостоит истиранию и ее не нужно лакировать. Старайтесь купить более дорогую краску, чтобы она долго продержалась на датчиках. Очень удобно пользоваться краской в аэрозольных баллончиках.

Вместе с датчиками парктроника в комплекте имеются колечки-направляющие, которыми датчики удерживаются в бампере и ориентируют их в нужном направлении. Как покрасить датчики парктроника — колечки и датчики перед окрашиванием следует протереть уайт-спиритом, для удаления следов маркера и обезжиривания окрашиваемой поверхности. Не нужно пользоваться для этих целей ацетоном, так как может произойти оплавление пластмассы.

Возьмите пару листов бумаги А4, скрутите из них трубку и наденьте на нее плотно кольца таким образом, чтобы между ними оставалось определенное расстояние. Далее надо интенсивно встряхивать баллон несколько минут и распылить в сторону немного краски, для очистки выходного сопла. Произведите окрашивание кольца, распылением на них краски с расстояния примерно 20 см, с равномерным поворотом бумажной трубки по кругу.

Изучите материал, из которого изготовлены корпуса датчиков. Если изначально датчик не окрашен и для изготовления его поверхности используется простая черная пластмасса, такая как полиэтилен, с ним часто возникают сложности.

Как покрасить датчики парктроника на такой поверхности — краска ложиться плохо, а перед тем как красить, ее следует загрунтовать. Изначально окрашенные черным или серебристым цветом датчики в грунтовке не нуждаются. Перед тем как красить с них надо снять глянец, осуществив небольшое матование при помощи мелкозернистой наждачки.

Как покрасить датчики парктроникаВ листе пенопласта или плотного картона, проделайте отверстия, чтобы установить датчики. При этом соблюдайте предельную аккуратность.

Отверстия надо выполнить такие, чтобы во время установки датчики в них выступали над листом. В отверстия надо разместить датчики, затем поставить картон горизонтально и начать распылять краску. Не нужно стремиться к нанесению слишком большого слоя краски.

Как покрасить датчики парктроника — лучше окрасить датчики 2-3 слоями сверху и одним сбоку по кругу. Если с первого раза у вас не получиться, сотрите краску и начните новое окрашивание.

sochi-avto-remont.ru

Покраска датчиков парктроника своими руками - X-Kuzov

Покраска датчиков парктроника своими руками

Так выглядят датчики парктроника. Нажмите на фото для увеличения.

Парктроник представляет собой устройство, предназначенное для мониторинга расстояния от транспортного средства до препятствий и информирования водителя о величине данного расстояния. В основе работы большинства моделей парктроников лежит ультразвуковая технология. Как и другие детали и узлы автомобиля, данное оборудование требует периодической покраски.

Прибор представляет собой систему, состоящую из индикатора (или дисплея), датчиков и управляющего блока. Применение парктроника повышает удобство парковки автомобиля в городских условиях. Датчики монтируются в заднем бампере автомобиля. Большинство таких систем комплектуются четырьмя датчиками, для размещения которых в бампере высверливаются отверстия. Парктроник показывает водителю величину расстояния до препятствия, если транспортное средство находится от него не далее, чем в 2,5 метрах.

Покраска корпусных деталей парктроников является достаточно несложной задачей для самостоятельного выполнения. Если автовладелец не имеет необходимых знаний о том, как необходимо красить корпуса датчиков, работу следует поручить профессионалам. Чтобы покрасить деталь своими руками, необходимо подготовить требуемый набор инструментов и материалов – плотный лист картона, баллон с краской, растворитель, наждачную бумагу и смесь для приготовления грунтовки. Датчики перед покраской проходят этап предварительной обработки. Работы по окраске парктроника необходимо проводить, используя средства индивидуальной защиты – резиновые перчатки и респиратор.

Грунтовка

Корпус датчиков изготавливается из полимерных материалов – полипропилена или прессованного полиэтилена. Перед началом работ устройство необходимо тщательно осмотреть, чтобы выяснить, покрыт ли парктроник базовым слоем краски. Если производитель датчика не предусмотрел окраску его корпуса, нанесение слоя грунта является обязательным. Полимерная поверхность корпуса не обеспечивает достаточного сцепления с краской, поэтому слой грунта служит связующим звеном между материалом корпуса и лакокрасочным покрытием.

Шлифование

Обработка корпуса датчика с помощью наждачной бумаги позволяет не только выровнять его поверхность, но и способствует более прочному сцеплению с покрытием. Датчики шлифуются вручную с равномерным распределением прикладываемого усилия по обрабатываемой поверхности.

Тщательно осматриваем датчик парктроника. Нажмите на фото для увеличения.

Датчики шлифуются вручную с равномерным распределением прикладываемого усилия. Нажмите на фото для увеличения

Удерживание листа наждачной бумаги должно осуществляться таким образом, чтобы пальцы руки располагались перпендикулярно направлению ее движения. Данный способ позволяет получить ровную поверхность, не имеющую значительных углублений.

Выбор краски

Необходимые для покраски парктроника материалы. Нажмите на фото для увеличения.

При выборе цвета датчика учитывается существующая окраска бампера автомобиля. Наиболее точный подбор оттенка можно выполнить, воспользовавшись специализированным программным обеспечением. Покупая лакокрасочные материалы у официального дилера, можно привлечь к выбору цвета квалифицированных специалистов.

В случае неправильного подбора цвета окраски датчика, разница не будет слишком заметна ввиду расположения данного оборудования в нижней части бампера. В некоторых случаях автовладельцы выделяют парктроник отдельным цветом, не подбирая краску под оттенок кузова автомобиля.

После выбора лакокрасочного материала можно начать производить покраску. Покраска корпуса датчика парктроника выполняется в специально подготовленном помещении. Для получения покрытия высокого качества на выделенном для покраски участке должен быть обеспечен высокий уровень чистоты.

Как осуществить покраску?

Покраска датчиков парктроника осуществляется с помощью акриловой краски или нитроэмали. Краска всех типов выпускается в удобных аэрозольных баллонах. Покрасить корпус прибора можно в условиях гаража или домашней мастерской. Время высыхания нитрокраски составляет 15 минут. После просушки парктроник необходимо покрыть защитным лаком.

Трафарет для покраски датчиков парктроника. Нажмите на фото для увеличения.

Так выглядят датчики парктроника в трафарете. Нажмите на фото для увеличения.

В случае выбора акриловой эмали, для ее высыхания необходимо выдержать датчики в хорошо проветриваемом помещении в течение 2 часов. Преимуществами акриловых красок является высокая устойчивость к истиранию и отсутствие необходимости нанесения лака. Качество краски напрямую зависит от ее стоимости. Для окраски наружных поверхностей автомобиля, к которым относится и датчик парктроника, лучше использовать лакокрасочные материалы известных производителей.

Защитите ваши деньги

Покраска

Перед тем как покрасить детали, необходимо приготовить лист пенопласта или картона, в котором можно проделать отверстия, диаметр которых соответствует диаметру корпуса датчика. Датчики должны выступать над листом на величину, равную высоте окрашиваемой поверхности. Помещенные в картонное приспособление датчики устанавливается горизонтально, после чего можно приступать к процессу окраски.

Нанесение краски на датчики парктроника. Нажмите на фото для увеличения.

Покрытые лаком датчики парктроника. Нажмите на фото для увеличения.

Окрашенные датчики на автомобиле. Нажмите на фото для увеличения.

Покраска корпусов выполняется в 3-4 слоя. Чтобы понять, не повлияла ли покраска на точность показаний прибора, достаточно установить датчик на автомобиль и проверить его работу. Если показания отличаются от действительных, необходимо смыть покрытие с помощью растворителя и покрасить детали заново, уменьшив толщину слоя. После повторной окраски датчики устанавливаются на бампер автомобиля, и работа парктроника проверяется заново. При выборе нитроэмали в качестве лакокрасочного покрытия, покраска должна предусматривать дополнительное покрытие парктроников лаком.

Рекомендуем

http://x-kuzov.ru

legkoe-delo.ru

Как покрасить датчики парктроники | Сделай все сам

Зачастую при установке ультразвуковой парковочной системы датчики по цвету мощно отличаются от цвета бамперов автомобиля. Сурово говоря, все датчики идут окрашенными в черный либо в серебристый цвет. Следственно надобность в их покраске появляется в большинстве случаев.

Вам понадобится

  • — аэрозольный баллончик с краской;
  • — уайт-спирт и ватные диски.

Инструкция

1. В первую очередь подберите краску под цвет кузова вашего автомобиля. При выборе цвета высокоэффективную подмога оказывает компьютерный подбор цвета и оттенка. Иной метод – обратится к официальному дилеру, дабы купить краску и лак именно цвета вашего автомобиля. Это выйдет подороже, но максимально близко к идеалу. Но даже если вы не сумеете на 100% подобрать цвет и оттенок – это не жутко! Датчики устанавливаются довольно низко на бампер. Разность оттенков будет примерно неприметна.

2. Краска может быть акриловой либо нитрокраской. Нитрокраска отличается быстротой высыхания – 15 минут просушивания при комнатной температуре абсолютно довольно. Но поверх слоя нитрокраски требуется лаковое покрытие, напротив краска достаточно стремительно слезет. Акриловая краска сохнет не менее 2 часов, но устойчива к истиранию и не требует лакирования. Постарайтесь купить краску дороже, дабы она не слезла с датчиков через пару недель. Дюже комфортно применять краску в аэрозольных баллончиках.

3. В комплекте с датчиками парктроника идут колечки-направляющие, предуготовленные для удержания датчиков в бампере и ориентирования их в верном направлении. И датчики, и колечки перед покраской протрите уайт-спиртом, дабы удалить имеющиеся следы маркера и обезжирить окрашиваемую поверхность. Ацетон для этих целей не используйте – пластмасса может оплавиться.

4. Из нескольких листов бумаги формата А4 скрутите трубку и плотно оденьте на нее кольца так, дабы между ними сохранялось некоторое расстояние. Насыщенно встряхните баллон в течение нескольких минут и распылите некоторое число краски в сторону, дабы прочистить выходное сопло. Окрасьте кольца, распылив на них краску с расстояния около 20 см, равномерно поворачивая бумажную трубку по кругу.

5. Разглядите материал изготовления корпуса датчиков. Если датчик первоначально не покрашен и поверхность состоит из легкой черной пластмассы типа полиэтилена, с ним могут появиться трудности. На такую поверхность краска дрянно ложиться и перед окрашиванием требуется грунтование. Первоначально окрашенные в черный либо серебристый цвет датчики грунтовать не надобно. Перед покраской снимите с них глянец, проведя малое матование мелкозернистой наждачной бумагой.

6. Возьмите лист плотного картона либо пенопласта и проделайте в нем отверстия для установки датчиков. Будьте предельно опрятны при этом. Отверстия обязаны быть такими, дабы при установке в них датчики выступали над поверхностью листа. Вставьте в проделанные дырки датчики, установите картонку горизонтально и распылите краску вышеописанным методом. Не усердствуйте делать слишком огромный слой краски. Класснее окрасьте датчики в 2-3 слоя сверху и одним по кругу с боков. При получившемся браке сотрите краску уайт-спиртом и проведите покраску снова.

Внешний образ автомобиля – это визитная карточка его обладателя. Необходимо помнить о том, что идеальное состояние значительно проще сберечь, чем потом восстановить. Но бывают обстановки, когда машина нуждается в повторной покраске.

Чтобы подобрать краску на автомобиль , нужно осознать, что представляет из себя автомобильная краска. Эта краска входит в группу эмалей, а ее основные компоненты – это пигментные вещества и лак. При нанесении краски на поверхность надобно знать, что она высыхает неравномерно. В первую очередь высыхают верхние слои, и создается ощущение, что процесс закончен. Но это не так. Нижние слои все еще подвержены деформации, следственно на автомобиле ездить невозможно. Когда краска всецело высохнет, то она сделает оборонительный результат.  Поверхность приобретает цвет, конструкцию и сияние. Следует подметить, что с становлением спецтехнологий гораздо усилилось число всевозможных цветовых гамм. Для верной подборки цвета краски желанно воспользоваться службами компьютерного колеровщика. Кстати, под капотом всякого автомобиля находится VIN-код, в котором обозначен заводской цвет кузова. Но необходимо помнить, что со временем краска выгорает, и при частичном ремонте придется дюже скрупулезно подбирать необходимый оттенок. Следственно вы обязаны положительно подобрать краску на автомобиль.Ярус блеска автомобильных красок сопоставляют с стандартом, которым служит черное стекло. Ярус его блеска равен 100%, для безупречного внешнего вида машины  автокраскам довольно 60% блеска. Защитные свойства краски проявляются в противостоянии лучам солнца, атмосферным осадкам, коррозийному воздействию и засорению неугодными веществами. Помимо каждого перечисленного лакокрасочный слой должен иметь довольную крепкость и твердость. Помимо того, данный слой должен быть устойчивым к перепадам температуры и не растрескиваться во время изгибания. Безупречная морозостойкость для автомобильных красок определяется температурной зоной умеренного микроклимата.При выборе автомобильной краски необязательно знать какие-то знаменитые фирмы. Итог покраски зависит в первую очередь от профессионализма мастера и от технического оснащения автосервиса. Помимо того, сопутствующие покраске  материалы обязаны быть высокого качества. Только в этом случае   ваш автомобиль будет блестеть при всякий краске.  

Окраска пластмассы только на 1-й взор является простым делом. На самом деле для того, дабы окрашенный пластик выглядел прекрасно, нужно знать некоторые тонкости подготовки и непринужденно самой покраски таких изделий.

Инструкция

1. Раньше каждого нужно скрупулезно подготовить покрытие, которые вы хотите окрасить. Оно должно быть чистым и сухим, без остатков гидрофобной смазки и прочих засорений. Дополнительной подготовки не требуется, если только вы планируете покрасить полистирол либо АБС пластик водными акриловыми красками.

2. Если вам нужно окрасить полипропилен либо полиамид, то поверхность такого пластика нужно заблаговременно обработать промотором адгезии для полипропилена, тот, что наносится при помощи распыления либо протирки. Позже этого промотору нужно дать подсохнуть в течение 1 минуты.

3. Помните, что температура краски, пластмассы и покрасочного оборудования должна быть идентичной. Совершенная температура в помещении должна быть не менее 18 градусов Цельсия при влажности не больше 80%.

4. Как водится, окраска производится в один слой толщиной не менее 60 мкм. Если сделать пленку меньшей толщины, то это может сказаться на прочности сцепления краски с пластиком. Если же окрасить поверхность толщиной больше 120 мкм, то это приведет к существенному увеличению срока сушки, что, в свою очередь, может отрицательно отразиться на декоративности покрытия.

5. Сушка полистирола и АБС пластика допустимо при температуре от 18 до 60 градусов Цельсия. К примеру, при толщине мокрой пленки 80-120 мкм и температуре 50 градусов Цельсия (влажность около 65%) время сушки составит 2-3 часа. Если вы окрашиваете полипропилен и полиамид, то при температуре около 100 градусов Цельсия высыхание произойдет приблизительно за 20 минут.

6. Следует помнить, что время полной полимеризации лакокрасочного покрытия на пластмассе составляет около 5-7 суток. При этом огромная толщина мокрого слоя, низкие температуры сушки и высокая влажность могут увеличивать данный период в несколько раз.

Перед проведением ремонта кузова либо отдельных его деталей нужно зачистить его от лакокрасочного покрытия. Это же делается перед жестяными работами, при удалении коррозии и при шпатлевании вмятин небольшого размера. Удаление краски перед выполнением работ разрешает сделать последующую покраску больше добротной, без бликов и отслоения покрытия. Для чистки кузова от краски знамениты четыре метода.

Инструкция

1. Наибольшее распространение имеет способ удаления краски с подмогой абразивных материалов. Для того дабы с поддержкой этого метода стремительно и высококачественно снять ветхую краску , используйте шлифовальную машинку. Чем отменнее будет выбранный инструмент и чем огромнее навык выполнения схожих работ, тем стремительней и добротнее будет исполнена задача снятия краски. Данный способ дюже комфортен при проведении частичного ремонта с частичным удалением ветхой краски. Для проведения зачистки в малодоступных местах применяйте дрель с металлической щеткой. При выполнении этой работы, начинайте с абразива большой градации, понемногу переходя на больше мелкую. Этим самым дозволено избежать огромных царапин на очищаемой поверхности.

2. Дробеструйный способ снятия ветхого лакокрасочного покрытия почаще используется для ретро-автомобилей с многократными кузовными ремонтами в прошлом. В таких случаях 1-й метод (с использованием абразивных материалов) будет безосновательно трудоемким и весьма неудобным при чистке внутренних частей трудной формы. Пескоструйная обработка используется при необходимости стремительно зачистить от краски огромные поверхности с сохранением надобного качества работы. Для применения пескоструйного агрегата нужно намеренно оборудованное отдельное помещение. Кузов перед обработкой всецело разберите, покрытия очищайте всецело, до металла. Пескоструйная обработка придает поверхностям некоторую шероховатость. Позднее на такие поверхности будет отличнее ложиться новая краска.

3. При неосуществимости использования обработки абразивами и нецелесообразности пескоструйной обработки, используйте химический способ. Для этого приобретите в автомагазине химическую смывку для краски. Нанесите такую смывку на лакокрасочное покрытие: смывка размягчит ветхую краску , она набухнет и вспучиться, ослабив свою адгезию к металлу. В будущем отслоившееся покрытие легко удалите любым механическим методом. Традиционно для этого используется деревянная лопатка с дальнейшей протиркой ветошью, смоченной в бензине либо уайт-спирте. Если полного удаления лакокрасочного покрытия не случилось, повторите процедуру. При необходимости исполнить смывку на ограниченном пространстве, необрабатываемые поверхности защитите техническим вазелином. Потом его смойте теплой водой.

4. Чистка кузова от ветхой краски способом обжига предпочтительно используется при удалении толстых слоев ветхого покрытия на огромных поверхностях. Для использования этого способа возьмите паяльную лампу. При обжиге паяльной лампой ветхое лакокрасочное покрытие отчасти сгорает, а отчасти размягчается и отслаивается от металла. Позже обжига оставшиеся частицы краски удалите вручную щеткой либо скребком. При выборе метода удаления ветхой краски, учтите что данный способ довольно трудоемкий и может вызвать повреждение некоторых деталей.

Видео по теме

Ремонт автомобиля – явление, с которым автолюбителям доводится сталкиваться достаточно зачастую. Ремонтные работы могут быть самыми многообразными: от замены расходников до замены запчастей и покраски деталей автомобиля. Одной из самых частых процедур эксперты называют покраску бампера.

Бампер автомобиля при эксплуатации автомобиля страдает почаще каждого. Не подметили маленький дворовый заборчик – царапина. Несуразно повернули на парковке, задели рядом стоящую машину – потертости. И таких неприятностей может быть много. В итоге внешний вид бампера становится не таким симпатичным. Да еще и мелкие недостатки достаточно губительны для лако-красочного покрытия автомобиля. Следственно заниматься ремонтом бампера необходимо неукоснительно.

Ремонт и покраска бампера

Недостатки на бампере, исключительно неглубокие, в большинстве случаев исправляются шлифовкой и окрашиванием детали. Если царапина больше глубокая, доводится подключать еще и шпатлевание. Но покраски в любом случае не избежать. Отменнее каждого красить бампер у специалистов, т.к. они имеют и подходящее помещение для этого, и необходимое оборудование. Помимо того, на все проведенные работы специалисты дают гарантию. Дабы окрашивание бампера было исполнено по каждому правилам, нужно соблюдать целый алгорифм. Для начала машина очищается от грязи и пыли. После этого производится ремонт повреждения. Это может быть рихтовка недостатка, если таковая надобна, выравнивание геометрии кузова шпатлевкой, нанесение грунта и т.д. Позже нанесения шпатлевки неукоснительно надобно место ремонта зашкурить, дабы избежать происхождения неровностей и наплывов на бампере. Дальше остается нанести базу, а потом окрасить деталь. После этого следует процесс просушки и нанесение лака.Соблюдение этого алгорифма поможет избежать наплывов краски. Да и переходы между границами окрашиваемой и неокрашиваемой поверхности будут неприметны.

Стоимость окраски бампера

Стоимость покраски бампера в среднем колеблется в пределах 5000-6000 р. Цена может возрастать в зависимости от разных нюансов. Так, скажем, если ремонт был трудным, либо повреждения были не только на бампере, но и на крыльях, стоимость покраски подрастет.Окончательную стоимость вам рассчитают только на основании осмотра транспортного средства и составления сметы планируемых работ.

Работа с пластиковым бампером

Специальную трудность может вызывать окрашивание пластикового бампера. Связано это с тем, что при нанесении краски на пластик она может дать несколько иной оттенок, чем тот, что был при нанесении той же краски на металл. Следственно в данной обстановки по-особенному значимо выбирать только самые добротные материалы и самых профессиональных мастеров. Сколько будет стоить покрасить бампер на авто будет целиком и всецело зависеть от этих параметров. Если соблюдать несложные рекомендации и обращаться своевременно в ремонтные сервисы, ваш автомобиль неизменно будет как новенький.

Датчики парковки помогают водителю делать маневры задним ходом. При приближении к какому-нибудь спрятанному предмету датчик начинает пищать и показывать расстояние до препятствия. Таким образом, шофер может парковаться в ограниченных условиях

Вам понадобится

  • Комплект парктроников
  • Бекорезы
  • Отвертка крестовая
  • Дрель
  • Изолента

Инструкция

1. Парктроники бывают с разными дисплеями либо с камерой заднего вида. Дисплеи бывают прямоугольные, полукруглые, встроенные в зеркало заднего вида. Дисплеи устанавливаются на приборную панель либо заднее стекло.

2. Провод от дисплея протяните через салон в багажный отсек. Там же установите блок парктроника. Багажный отсек придется фактически каждый разобрать для лучшего монтажа.

3. Датчики парковки врезаются в задний (либо передний) бампер автомобиля. Для этого размечаются места установки датчиков на одной линии равноудаленно. Отверстия для датчиков высверливаются фрезой, которая идет в комплекте парктроника. В полученные отверстия вставляются датчики, а провода протягиваются к блоку в багажник через резиновые заглушки.

4. Питание берется с провода лампы заднего хода.

5. Если устанавливается парктроник с монитором, то в номерную рамку врезается камера заднего вида, которая передает изображение на монитор.

6. Датчики парковки бывают 2-х цветов: черные и серебро. Черные датчики дозволено покрасить в цвет бампера.

Датчики движения — суперкомпактные приборы, которые необходимы в работе охранных сигнализаций. Также датчики, реагирующие на движения, применяются в осветительных системах с целью экономии электроэнергии.

Датчик движения — это прибор, тот, что горазд обнаруживать перемещение каких-нибудь объектов: людей, звериных, транспортных средств и т.д. Такие датчики почаще каждого используются в охранных сигнализациях и системах механического управления освещением. Инфракрасные датчики бывают 2-х типов: энергичные и пассивные. Также существуют ультразвуковые энергичные датчики.

Принцип работы пассивного инфракрасного датчика движения

Пассивные датчики имеют приемник инфракрасного излучения, а передатчик излучения отсутствует. Такие датчики оснащаются пироэлектрическим элементом, тот, что реагирует на метаморфоза температуры в зоне восприимчивости прибора. Следственно пассивные датчики способны обнаруживать в зоне действия только людей и звериных. Пассивные датчики безусловно безвредны для здоровья людей и звериных, от того что они не являются излучателями. Впрочем из-за того, что они реагируют на тепло, допустимы ложные срабатывания. Скажем, поводом ложного срабатывания может стать волна теплого воздуха с улицы либо включенный нагревательный прибор.

Принцип работы энергичного инфракрасного датчика движения

Активные инфракрасные датчики движения отличаются от пассивных тезисом работы и наличием передатчика излучения. Такие датчики в зоне своего действия обнаруживают всякие подвижные объекты, в том числе автомобили. Когда излученный сигнал отражается от объектов, датчик улавливает движения в зоне действия излучателя. Энергичные датчики почаще каждого применяются в охранной сигнализации, от того что они фиксируют всякие движущиеся объекты, а ложные срабатывания на теплый воздух им не свойственны.

Принцип действия ультразвукового датчика движения

Ультразвуковые датчики имеют приемник и передатчик излучения. Они излучают звуковые волны в диапазоне частот от 20 до 60 кГц. Звук в этом диапазоне частот не слышен человеку, впрочем его могут слышать некоторые звериные, что вызывает у них дискомфорт. Такие датчики отличнее не устанавливать в жилых помещениях. Ультразвук излучается в зоне действия датчика, он отражается от окружающих объектов, позже чего УЗ-сигнал поступает обратно в приемник. Когда в зоне срабатывания УЗ-датчика возникает движущийся объект, то изменяется частота сигнала, отраженного от объекта (результат Доплера). Ультразвуковые датчики движения используются в системах механической парковки (в парктрониках), а также системах охранной сигнализации и осветительных системах для нежилых помещений.

При покупке парковочного радара, либо парктроника , нужно определиться с моделью данного устройства. Теперь парктроник дюже зачастую включен в стандартную комплектацию нового автомобиля. Это комфортно — есть вероятность на месте проверить данное устройство. С иной стороны – ограничивает в вероятности предпочесть парктроник, всецело отвечающий нужным запросам обладателя автомобиля.

Инструкция

1. Отличия между моделями в первую очередь проводятся по числу датчиков сближения, поставляемых в комплекте с парковочным радаром. От их числа зависит и качество индикаторов либо шкал индикации на приборной панели либо мониторе парктроника . Чем огромнее датчиков движения, тем подлиннее будет информация этого прибора о присутствии возле вашего автомобиля разных преград.

2. Датчики парктроника устанавливаются спереди и сзади автомобиля, только сзади, либо внутри фар. Выбор парктроника с 6 либо 8 датчиками обозначает, что прибор будет контролировать расстояние от автомобиля до препятствий на его пути и спереди, и сзади автомобиля.

3. Выбрайте парктроник по числу индикаторов расстояния и качеству. Существуют модели парктроников, оснащенные только звуковыми либо световыми индикаторами расстояния, которые устанавливаются на приборную панель в салоне автомобиля. Бывают и такие парктроники, индикаторы которых подключаются непринужденно к бортовому компьютеру автомобиля. Отличнейший и самый комфортный в эксплуатации вариант партроника — партроник, оснащенный собственным монитором и цифровым дисплеем. Установка такого парковочного радара гораздо проще. Помимо того, монитор такого парктроника дозволено поставить в любом комфортном для водителя месте.

4. Выбирайте парктроник базируясь и на легкости, комфорте, и простоте считывания информации индикаторов с монитора прибора. Бывают парктроники с разноцветными шкалами индикации. Они отражают показания всего датчика определенным цветом шкалы. Это дюже крепко упрощает задачу водителя получать информацию о расстоянии до предмета на пути автомобиля.

Парктроник оказывается пригодным при парковке. Новичкам он окажет большую службу, чай оценить габариты автомобиля получается не сразу. Но автомобили бюджетного класса не оснащаются парктрониками, следственно их доводится приобретать отдельно и устанавливать самому, либо на СТО.

Парктроник – это необходимый помощник новичков и опытных водителей. Верное его наименование парковочный радар, из этого наименования виден правило действия устройства. На автомобиль устанавливаются датчики-радары, которые, обнаруживая перед собой препятствие, подают сигнал на центральный блок. Конечный передает информацию на дисплей в салоне, тот, что нужен для визуального контроля водителем. Датчики – это устройства, отправляющие сигнал и получающие его. Волна исходит из датчика, а при возникновении на ее пути препятствия, она отражается и возвращается. А если вестимо два параметра – время пути и скорость, то дозволено вычислить расстояние. Именно такая логика заложена в центральном блоке, тот, что обрабатывает все данные. Датчики устанавливаются как в передней части автомобиля, так и в задней.

Установка датчиков в переднем бампере

Парктроник продается комплектом, в тот, что входит центральный блок, дисплей, датчики, электропроводка, особое сверло. Разместите центральный блок в особенно комфортном месте. Отличнее каждого установить его под приборной панелью. Для крепежа дозволено применять как саморезы, так и двусторонний скотч. Перед монтажом датчиков придется проделать разметку бампера. Традиционно впереди ставят два радара, потому что обзорность тут отличная. Значит, надобно с 2-х сторон просверлить отверстия сверлом, которое было в комплекте, позже чего монтировать датчики. Если цвет детектора отличается от цвета бампера, то дозволено датчик окрасить, заранее предпочтя цвет. Так он не будет мощно кидаться в глаза.Установите датчики и протяните провода в сторону водителя под бампером. Крепление проводов отменнее каждого изготавливать, применяя хомуты-стяжки. Выведите провода под капот и стяните их со жгутом, идущим в салон. Сейчас осталось только верно подключить провода, благо все они имеют маркировку.

Установка датчиков в задний бампер

Блок установлен вблизи водителя, следственно необходимо тащить провода от заднего бампера через каждый салон. Но есть маленький нюанс, о котором не стоит забывать: датчики обязаны включаться только при движении задним ходом. Значит, надобно разобрать один из плафонов и обнаружить провод, идущий на сигнал заднего хода. Подключить к нему необходимо провод, тот, что вы пустите к центральному блоку.На равном расстоянии друг от друга просверлите в бампере отверстия под датчики. Установите радары и протяните провода под бампером. Крепление изготавливаете хомутами, лишние куски обрезайте ножницами. Выведите провода в багажник и свяжите их с кабелем от сигнала заднего хода. Наилучшим вариантом окажется укладка проводов со жгутом, идущим к задним фонарям, чай он протянут от приборной панели.Придется только поднимать сиденья и ковролин, на это уйдет время. Значительно проще произвести укладку проводов парктроника под пластиковыми декоративными панелями. Такие расположены как по краю потолка, так и по низу салона. Когда доведете кабель к блоку, произведите подключение проводов, согласно маркировке.

Видео по теме

Города становятся огромнее, число автомобилей возрастает, а места все равно немного. Другой раз даже нереально припарковаться без сторонней помощи. Следственно на выручку водителям приходят разработки в области электроники.

Парктроник, он же парковочный радар, сгодится водителю в случае, когда требуется развернуться либо припарковаться в ограниченном пространстве. Позади автомобиля может находиться всякое препятствие, которое может воспрепятствовать исполнить маневр. Классно, когда снаружи стоит помощник и контролирует ваше движение, помогает вам. Но гораздо отличнее, когда данный помощник находится в машине и говорит точное расстояние до препятствия. Именно таким помощником и является парктроник.

Основные узлы парктроника

Конечно же, самое основное в нем – это «глаза», а если вернее, то «уши». Правда, если выразиться еще вернее, то датчики дозволено назвать ушами и ртом системы. Датчики парктроника, обыкновенно устанавливаемые в бамперах автомобиля, способны излучать и принимать сигнал. Они работают по тезису радара. 2-й узел – это блок управления, тот, что обрабатывает все сигналы с датчиков. Блок управления построен по схеме с применением современных микроконтроллеров, запрограммированных на выполнение определенной функции. В парктрониках это функция сбора информации и итога ее на дисплей.Вот и упомянули дисплей, тот, что находится на виду. На нем отображаются самые значимые параметры. А самыми главными являются присутствие препятствия и расстояние до него. Дисплеи могут быть разного типа. Самые примитивные дисплеи исполнены на матрицах. Они имеют вид шкалы, чем-то схожей огромнее на знакомый всем эквалайзер. А есть дисплеи и с жидкокристаллическими экранами, на которых в красках и с отличным качеством показан автомобиль, указано местоположение препятствия, расстояние до него. Также имеется звуковой сигнал, оповещающий водителя о преграде. Помимо того, некоторые модели парктроников оснащаются камерами заднего вида, что гораздо облегчает участь водителя при маневрировании. А экран с высоким разрешением дозволяет разглядеть даже самые мелкие преграды.

Как работает парктроник

Наиболее распространенные модели парктроников имеют датчики только для заднего бампера. Впереди они и не необходимы большинству водителей, так как обзор дюже классный. Для новичков, безусловно, отменнее каждого применять парктроник с датчиками впереди и сзади. Это гораздо облегчит обучение вождению. Датчики, расположенные на заднем бампере, не работают до той поры, пока рычаг переключения скоростей не будет установлен в расположение «R». Как только включаете движение задним ходом, парктроник начинает работать, на датчики подается питание. А вот здесь и происходит все самое увлекательное.Датчики начинают излучать сигнал с определенной частотой. Эти электромагнитные волны распространяются от всего датчика с одной и той же скоростью. Форма распространения волн дюже схожа на воронку, сужение находится непринужденно у датчика. Расстояние, на которое способна распространиться волна, достаточно немного. Но этого хватает для типичного функционирования устройства.Если нет препятствия на пути волны, то она просто затухает. Но если попадается какая-нибудь преграда, то волна от нее отражается и возвращается к датчику. Все, найдена помеха, сейчас необходимо только высчитать, сколько до нее метров. А эту функцию исполняет центральный блок управления.Простая физика, ничего трудного в этом нет. Скорость волны знаменита, время ее в пути тоже. Осталось произвести примитивный расчет, перемножив эти данные. Только надобно полученное значение поделить на два, потому что волна прошла двукратно расстояние от датчика до препятствия. Сейчас полученное значение преобразуется в графический вид и предстает на дисплее перед водителем, информируя его о преграде.

jprosto.ru