Мир с мотоциклом, для мотолюбителей. Китай скутер


Жизнь в Китае с ветерком: экспаты выбирают скутер!

И они совершенно правы! Передвигаться на мотороллере приятнее, чем в переполненном вагоне метро, быстрее, чем на автобусе, и намного дешевле, чем на личном авто. Увы, жители Шэнчьженя и Чунцина такого счастья лишены — в этих городах Поднебесной скутеры вне закона. Для остальных лаоваев мы расскажем, что нужно учитывать перед покупкой «электрического коня».

Где, что и сколько

В каждом китайском городе из «белого» списка есть и своя «скутерная» тусовка, и масса магазинов по продаже этого средства передвижения. Заказывать в Интернете нет особой нужды.

В крупных городах КНР есть масса точек по продаже скутеров. Фото: shanghaiexpat.com

Одна из наиболее популярных среди экспатов моделей — это Vespa-style от компании Yatian, китайский «родственник» культового итальянского мотороллера. Стандартного аккумулятора, который идет в комплекте, хватает на 40–60 километров на полной зарядке. Стоит это удовольствие 2,5–3 тыс. юаней (в зависимости от размера сиденья и покрышек, наличия багажника и проч.).

Другой «ходовой» вариант — еще один «закос» под итальянца: Vespa от компании Benzhou. Цены на этот бренд недалеко ушли от Yatian: скутеры «дотягивают» до 4 тыс. юаней. Емкость аккумулятора и качество этих двух марок тоже сопоставимы.

Более дешевая опция — это 500w Vespa Scooter от Yongkang Flade Motor. Цены на модели этого бренда начинаются от 1,5 тыс. юаней. Мопеды Yongkang Flade Motor поменьше, и аккумуляторы у них послабее. Без подзарядки далеко не уедешь — не лучший вариант для мегаполиса.

Популярный скутер Vespa-style от компании Yatian. Фото: gdyatian.en.alibaba.com

Кстати, ко всем моделям аккумуляторы поставляются как минимум в двух модификациях: съемной и встроенной. Встроенный подходит тем, у кого рядом с домом есть зарядная станция. Если ее нет, придется брать скутер со съемным аккумулятором. Ночью он легко подключается к розетке прямо в квартире.

Какой бы скутер и аккумулятор вы не выбрали, обязательно сбивайте цену! А перед тем, как расстаться с деньгами, устройте тест-драйв и прокатитесь хотя бы вокруг квартала.

Must have аксессуары

Одним скутером расходы, конечно, не ограничиваются. В нагрузку вам нужно купить как минимум зарядный шнур, шлем и замок. Надо ли напоминать, что мопед без шнура — это бесполезный мопед? Убедитесь, что продавец снабжает вас правильным аксессуаром, подходящим именно к вашей модели скутера. И не платите за него больше 100 юаней.

Шлем, которым многие пренебрегают, — вещь на китайских дорогах крайне необходимая. Стоят они от 100 юаней. Лучше сразу же купить такой, который закрывает всю голову и защищает лицо забралом.

Брутальный шлем — лучший вариант для китайских дорог. Фото: aliexpress.com

В Китае скутеры угоняют очень часто, а застраховать их невозможно, поэтому каждый бережет своего «коня» как умеет. Замок не всегда спасает от кражи, но, если вы на нем сэкономили, можете мысленно прощаться с мотороллером.

Прежде чем припарковаться, оглянитесь: в крупных городах возле офисных центров, гипермаркетов и других людных мест есть охраняемые стоянки. На них можно оставить скутер на целый день, стоит это около одного (!) юаня. Но и стоянка не отменяет замок!

Где мопедисту жить плохо

Как мы уже сказали, в некоторых китайских городах скутеры находятся под запретом. Власти Чунцина пошли на такой шаг, потому что по крутым улочкам города сложно передвигаться на мопедах. Руководство Шеньчжэня ввело драконовские меры, когда смертность в результате аварий, происходящих по вине водителей скутеров, достигла 15%. В 2014 году запретить скутеры хотели и в Гуанчжоу. Но местных активистов так возмутили планы властей, что они разгромили несколько полицейских участков. В результате «скутерный» вопрос в Гуанчжоу отложили на неопределенный срок.

Так выглядит лицензионный номер для скутера. Фото: shanghaihalfpat.com

ПО ШАНХАЙСКИМ ПРАВИЛАМ ПРИ ПОКУПКЕ МОТОРОЛЛЕРА НУЖНО ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ НОМЕР

Тем временем щемить мопедистов начинают в Шанхае. Местные власти планируют в течение нескольких лет вытеснить скутеры из мегаполиса. По новым правилам при покупке мотороллера нужно обязательно получить лицензионный номер. Это такая маленькая синяя коробочка с обозначениями-иероглифами, которую прикрепляют к рулю. Если у вас нет коробочки, и вас остановили копы, мопед конфискуют. Если патрульные увидели ваш скутер припаркованным и не увидели на нем лицензии, распрощайтесь с ним и в этом случае.

Кстати, бензиновые мопеды в Шанхае уже запрещены. Правда, жители мегаполиса не особо соблюдают это правило. Но с экспатов спрос всегда больше. Еще учтите, что на скутере нельзя передвигаться по некоторым шанхайским улицам, например, по Huaihai Lu. Прежде чем впервые сесть за руль, разузнайте все о местных законах, регулирующих жизнь мопедистов.

Запрещенный номер на мопеде в исполнении китайцев. Фото: shanghaiexpat.com

Иногда можно наблюдать, как на скутерах перевозят целые китайские семейства. Не пытайтесь повторить этот фокус, это незаконно. На любом мопеде могут ехать не больше двух человек.

Безопасность прежде всего

Несколько вещей, которые нужно знать на случай ДТП. Если виновны вы и не произошло ничего серьезного, то вам придется на месте заплатить другому участнику происшествия за повреждения, нанесенные его транспорту. И наоборот. Если стороны не могут прийти к консенсусу, то вызывают полицию для «арбитража». Каждый рассказывает свою историю, потом патрульные опрашивают зевак. Увы, решения зачастую принимают не в пользу экспатов. Таков негласный закон китайского уличного правосудия.

Если по чужой вине ваш мопед незначительно пострадал, оптимальная стратегия такая: просите денег по минимуму (несколько сотен юаней) и езжайте подобру-поздорову. Но если вы серьезно пострадали, а совесть чиста, то отстаивайте свою правоту до победного конца. Из визави можно выбить пару тысяч юаней.

Руслан Майборода — основатель и вдохновитель «Китайского Компота». И он тоже экспат на скутере)

Но главное для любого владельца скутера — это медицинская страховка. Без нее пострадавшим приходится несладко, потому что лечение в международном госпитале стоит очень дорого. Кроме медицинской, неплохо обзавестись рисковой страховкой. Она компенсирует вам сумму, которую вы можете заплатить за ущерб, нанесенный кому-то на дороге. Нюансы разузнайте у своего финансового советника или страхового агента.

Легких дорог без происшествий!

По материалам: echinacities.com Главная фотография: выделенная дорога для скутеров в Наньнине (skyscrapercity.com)

laowai.ru

Выбор китайского скутера. Китайский скутер. Хорошо или плохо? Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Все знают, что есть «правильные» китайские товары, а есть те, о которых и говорить не стоит. Пример - бурно развивающийся рынок электронной техники. Все забыли о том, что в Японии производятся лишь суперсовременные, технически сложные и дорогие модели. Остальное давно и успешно собирается на китайских предприятиях, работающих под неусыпным контролем и во взаимодействии с фирмами, продавшими в свое время лицензии, либо построившими в Китае свои заводы.

В последнее время китайцы совершили огромный рывок в обеспечении технологичности, качества, дизайна своих изделий при невысокой цене. Предприятия, вошедшие в «ассоциации всекитайских производителей», пользующихся поддержкой правительства КНР, имеют право на экспорт своих изделий лишь тогда, когда они доказали способность обеспечить серийный выпуск изделий высокого качества. Такие предприятия имеют международные сертификаты ISO 9000, и их продукция во многих случаях сертифицирована для ввоза в ЕЭС, где требования к качеству и безопасности изделий очень строги. Так что не надо бояться «правильных» китайцев.

Китайские скутеры часто ломаются?

Плохие - да. Перед покупкой поинтересуйтесь, что за предприятие произвело понравившийся Вам скутер. Если этот завод работает давно, сертифицирован, предлагает широкий модельный ряд, имеет официальное представительство или дистрибьютора в России, - можете быть уверены, что это не «шарашкина контора», и, даже принимая во внимание невысокую цену изделия, можно быть уверенным в том, что все недостатки, выявляемые в процессе эксплуатации скутера, исправляются, бракованные запасные части и детали будут своевременно заменены, да и поставки запасных частей будут организованы на должном уровне.

К тому же не забывайте, что китайцы пошли «японским» путем. Они не изобретали велосипед, а покупали лицензии на скутеры, двигатели и трансмиссии у именитых фирм. Многие китайские скутеры и их двигатели являются клонами удачных японских моделей. Согласитесь, старое доброе изделие трудно испортить.

Да и отзывы владельцев китайских скутеров вовсе не содержат сплошной негатив. Кстати, не забывайте, что любой скутер требует ухода. И частота поломок чаще зависит от «головотяпства» владельца, чем от типа скутера.

Почему Xinling?

Завод работает с 1992 года. Почти 100 моделей 5-ти модельных рядов собираются на 13 конвейерах, есть большой инженерно-технический корпус, где расположены службы контроля качества и конструкторско-технологический отдел, оснащенные современным диагностическим, контрольным и научным оборудованием. Персонал завода - более 3000 чел. Завод является одним из крупнейших в Китае и производит продукцию высокого качества.

Кстати, модельный ряд любого китайского производителя содержит одну-две модели, аналогичные моделям, выпускаемым на другом заводе. И это правильно, ведь все копируют и выпускают проверенную, зарекомендовавшую себя модель. Среди моделей Xinling, ввозимых в Россию, каждая имеет аналог у какого-либо из других производителей, что хорошо, во-первых, потому, что плохое не будут копировать, а во-вторых, многие детали взаимозаменяемы, что существенно облегчит ремонтные работы и поиск запасных частей для владельцев техники, похожей на скутеры Xinling.

Кстати, каждый скутер Xinling комплектуется противоугонным тросом и чехлом для защиты от грязи на стоянке. Пустячок, а приятно.

Почему для поставок в Россию выбраны модели с 4-тактным двигателем?

Экологическая обстановка в мире, особенно в Европе и Америке заставляет правительства всех стран принимать меры по ужесточению контроля за выхлопами, шумом и иными параметрами техники, производимой или ввозимой в эти страны. Увы, но двухтактные двигатели уходят в прошлое. Только на 4-тактном двигателе возможно соответствие конкурентоспособной цены и соответствия нормам «ЕВРО». Поэтому производители сокращают выпуск двухтактных двигателей - с ними сложнее получить сертификат соответствия, европейское одобрение, а, значит выйти на рынок развитых стран. Выпуск 2Т двигателей пока еще велик, но продукция с таким двигателями идет, в основном, в развивающиеся страны. Сейчас есть разработки 2Т двигателей, отвечающих всем нормам экологии, но до серийного выпуска их еще далеко. И дешевыми они не будут.

В чем разница между 2Т и 4Т двигателями?

Начнем с принципа действия. Любой двигатель внутреннего сгорания имеет поршень, который через шатун крутит коленчатый вал (и в конечном итоге колеса), движимый энергией сгорания паров топлива в смеси с воздухом (горючей смеси).

В 2Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода (когда энергия сгорания с силой движет поршень вниз, вращая коленчатый вал) и выпуска выхлопных газов происходит за два такта.

Первый такт. Поршень идет вверх, сжимая топливную смесь. Происходит воспламенение горючей смеси.

Второй такт, рабочий ход. Расширяющиеся газы толкают поршень вниз. Когда он находится внизу, он открывает выпускные и впускные окна в стенках цилиндра. Выхлопные газы выходят в глушитель, их место занимает свежая топливная смесь и повторяется первый цикл. Все это происходит за один оборот коленчатого вала.

В 4Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода и выпуска выхлопных газов происходит за четыре такта.

Первый такт, впуск. Поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает в цилиндр. Когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается.

Второй такт, сжатие. Поршень идет вверх, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается. Когда поршень находится вверху, свеча воспламеняет горючую смесь.

Третий такт, рабочий ход (расширение). Горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз (оба клапана закрыты).

Четвертый такт, выпуск. По инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы - щеки коленвала), поршень идет наверх. Одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу. В верхнем положении поршня выпускной клапан закрывается. Эти 4 такта происходят за два оборота коленчатого вала.

Говорят, двухтактный двигатель мощнее и скутер с ним динамичнее. Это верно?

Да. 2Т двигатель за два оборота коленчатого вала успевает два раза использовать энергию сгорания топлива. Многие считают, что он в два раза мощнее двигателя 4Т. Но обратите внимание, в 2Т двигателе часть цилиндра занимают впускные и выпускные окна, значит количество горючего, которое потом сгорит, меньше в объеме, чем у двигателя 4Т, где цилиндр цельный. В двигателе 2Т из-за простоты конструкции смазка коленчатого вала производится маслом, добавленным в бензин. Масло в рабочей смеси снижает выделяемую энергию (масло горит хуже). Из-за особенностей впуска-выпуска горючей смеси и выхлопных газов в двигателе 2Т больше горючей смеси «улетает в трубу», не сгорая. В 4Т двигателе этот процесс за счет более сложного механизма впуска-выпуска минимален. В результате - 2Т двигатели, действительно, мощнее (но не в два раза), но более высокая мощность у них достигается в более узком рабочем диапазоне оборотов коленчатого вала (то есть вы стартуете с места, скутер еле разгоняется, потом наступает так называемый «подхват», скутер «выстреливает», но быстро увядает) и вам для динамичной езды все время придется поддерживать определенные обороты двигателя. Как Вы понимаете, чем мощнее 2Т двигатель, тем уже диапазон оборотов, тоньше настройки и двигатель дороже. Насладиться в полной мере преимуществами 2Т двигателя могут или спортсмены (где важнее выжать все и сейчас), или обладатели бензопил и газонокосилок (которым чем проще и дешевле, тем лучше). Если Вам хочется улучшить динамические характеристики Вашего скутера, можно установить комплект для увеличения рабочего объема двигателя до 70 куб.с.м. После переделки Ваш скутер не уступит 2Т модели и удовольствия от езды будет больше.

4Т двигатель менее мощный, значит, на таком скутере неинтересно ездить?

Из предыдущего ответа следует, что даже несколько менее мощный 4Т двигатель обладает более благоприятной характеристикой - он «эластичен». Сразу с начала движения, он обеспечит скутеру «паровозную тягу», то есть Вы плавно и уверенно без «провалов» и «подхватов» набираете скорость, и уверенный набор скорости будет доступен Вам во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Недостаток мощности скажется только в верхнем рабочем диапазоне оборотов двигателя, то есть когда Вы «шпарите» на пределе. Как раз близко к этому режиму движения 2Т двигатель и выдаст максимальную мощность. Скажите, долго ли прослужит техника, эксплуатируемая на пределе возможностей? Вам не жаль денег на внеплановый ремонт?

4Т двигатель более надежен?

Безусловно.

В 2Т двигателе поршень, поршневые кольца и цилиндр фактически являются расходным материалом из-за особенностей конструкции - в цилиндре-то отверстия. Многие скутеристы укатывают поршень 2Т двигателя за сезон, а цилиндр - за два. В 4Т двигателе Вы об этом забудете. 4-5 сезонов на одном поршне 4Т двигателя - норма.

Из-за более качественной смазки (масло подается к ответственным частям не в смеси с бензином, а путем разбрызгивания или подачи под давлением), 4Т двигатель рассчитан на больший ресурс. Более сложный клапанный механизм впуска-выпуска газов четче работает, требует несложного и не частого обслуживания.

4Т двигатель экономичнее?

Конечно. 50-кубовая 2Т модель с приличными характеристиками (мощность 4-5 л.с), потребляет 3.5 л бензина на 100 км. Плюс масло. А 4Т двигатель мощностью 3 л.с. «съест» 2.2 л. бензина. Масло не расходуется вообще.

От этого зависит не только скорость опустошения Вашего кошелька, но и пробег на одной заправке. Так как баки у скутеров примерно одинаковые, то 6 литрового бака Вам хватит, чтобы проехать на 100 км больше на 4Т скутере без остановок.

Кому Вы посоветуете купить такой скутер?

Прежде всего тем, кто будет ездить на даче, в лес и по полям для прогулок и на рыбалку, в городе на работу в час пик. Скутер даст возможность почувствовать себя свободным. Для подростка это игрушка, являющаяся первым шагом в освоении мира двухколесных транспортных средств и тех удовольствий, которые это сулит. Начать в любом случае лучше с надежной, экономичной и недорогой техники, чтобы радость обладания скутером не омрачилась высокой ценой, частыми ремонтами, высокими расходами на бензин.

Поездите - решите, что купить после скутера.

А пока - купите себе кусочек удовольствия.

Но не забывайте о безопасности.

Носите шлем, соблюдайте правила дорожного движения.

www.motolib.info

Всё о китайских скутерах - Клуб любителей китайских скутеров

Автор: Журнал MOTO   
01.01.2014 00:00

Зачем я все это затеял? Скорее из любопытства. А теперь понял, что извлек и выгоду: сжиженный газ сейчас вдвое дешевле, чем 95-й бензин. На АЗС можно залить в бак какую-нибудь бурду: в бензине могут оказаться вещества, которыми повышают октановое число топлива - тетраэтилсвинец (он ядовит для человека) или фероцены (они за считанные километры угробят свечи). А в газе не бывает ни того, ни другого. Да и зачем повышать его октановое число? У пропан-бутана оно и так в пределах 98-102. Хотите еще выше? Тогда катайтесь на метане - у него 115 единиц! Свечи служат вдвое дольше, чем даже на самом лучшем бензине.

 

 

Обновлено 01.01.2014 22:45
Подробнее...
 
Автор: Виктор (sm1)   
01.01.2014 00:00

Знать расход топлива требуется не только «для кошелька», но и в технических целях — например, для настройки мотора на минимизацию этого самого расхода. Никакой дополнительной аппаратуры предлагаемый метод не требует, он чисто расчётный, и при том достаточно точный. А недостаток его в том, что результат получаем не сразу, особенно если хотим усреднить или уловить тенденцию к изменению.

 

Обновлено 01.01.2014 22:22
Подробнее...
 
Автор: Administrator   
22.09.2009 15:47

В статье подробно описано устройство и принцип работы карбюратора. Приведены возможные неисправности и способы их устранения, а так же  рекомендации по настройке карбюратора.

Перед написанием этой статьи я почитал публикации о карбюраторах в рунете. Обнаружил только, что журнал «Мото» опубликовал подобную информацию в октябрьском номере 2005 г. Саму статью я так и не нашел.

Принцип работы карбюратора. Про принцип работы карбюратора написано много, на мой взгляд об этом рассказано наиболее полно и доступно в статье, найденной в интернете:

Обновлено 16.04.2017 16:46
Подробнее...
 
Автор: Administrator   
05.04.2011 00:00

В этой статье, хотелось бы подробнее поговорить о методах защиты мото-техники от угона. Надеемся, что данная статья, будет полезна, как в выборе средств защиты, так и поиске наилучших решений.

Обновлено 30.12.2015 18:44
Подробнее...
 
Автор: Артём Петров   
22.09.2009 16:53

Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана?

 

Обновлено 01.01.2014 22:47
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 3

www.china-scooter.ru

японские, китайские и др. Характеристки скутеров и цены.

Скутер - это, пожалуй, самый универсальный вид городского транспорта. Конечно скутер не поможет вам в перевозке габаритных или тяжелых грузов и он не такой представительный и комфортабельный как автомобиль… но преимуществ у скутера гораздо больше чем недостатков: на скутере не прийдется стоять в пробках, он очень маневренный, прост в управлении, скутер очень экономичен (как в плане расхода топлива, так и в плане обслуживания/ремонта)… это самые значимые, но далеко не все преимущества данного вида транспорта. Именно поэтому скутеры только набирают популярность, а их продажи стабильно растут. Причем, скутер это не обязательно “что-то простое и незамысловатое” - для любителей комфорта и мощности существует макси-скутер, как и мини-скутеры для ценителей маневренности… о том, какие типы скутеров существуют, Вы узнаете на нашем сайте.

Вы решили купить скутер, но понимаете, что ваших знаний не достаточно для совершения правильного выбора. На нашем сайте Вы найдете различную информацию о том как выбрать и купить скутер наиболее соответствующий вашим требованиям к данному виду транспорта. Даже если вы собираетесь купить дешевый (китайский или подержанный… или даже китайский подержанный) скутер - надеемся, что наши рекомендации помогут вам свести к минимуму последствия такой экономии. Для помощи вашему выбору, при покупке первого скутера, на нашем сайте не только рекомендации, но и обзоры (с характеристиками и, в большинстве случаев, с ценами) наиболее популярных скутеров различных марок и моделей.

Конечно японские скутеры, как впрочем и вся техника из Японии, популярны благодаря своей надежности, качеству сборки, дизайну… вообщем японские скутеры вызывают сплошные положительные эмоции, что, впрочем, компенсируется их ценой. Хотя, если говорить о цене, всегда возможен компромис - вторичный рынок представит богатый выбор японских скутеров б/у.На нашем сайте вы найдете обзоры моделей скутеров популярнейших японских производителей: Honda, Yamaha, Suzuki…

Про китайские скутеры однозначно можно сказать лишь то, что они привлекают своей ценой. Про качество и надежность китайских скутеров трудно сказать - хорошо или плохо. Большинство китайских производителей постоянно работают над повышением качества и надежности их продукции, что им удается, хотя и с переменным успехом.Подавляющее большинство китайских скутеров являются копиями популярных японских моделей скутеров прошлых поколений. Это значит, что “новшеств”, уже повсеместно используемых в японских скутерах, здесь нет и в помине, но есть плюс - проверенные конструктивные решения.Вобщем, основной соблазн в решении купить китайский скутер - это купить новый китайский скутер по цене б/у японского скутера.Для тех, перед кем стоит такая проблема выбора, на нашем сайте несколько рекомендаций о выборе и покупке китайского скутера. Так же, решившим покупать китайский скутер, полезно почитать обзоры (узнать характеристики и цены) скутеров китайских производителей (GEELY, Zongshen, Qingqi, Jialing, Honling).

Отдельно стоит сказать о скутерах российской компании Stels. Особенность скутеров этой марки в том, что, при невысокой цене, они обладают достаточно высоким качеством (как сборки, так и комплектующих). Для производства скутеров Stels используются итальянские двигатели Benelli, а сборка конструкций производится на японском оборудовании.Тем, кто думает купить китайский скутер из соображений его низкой стоимости, стоит обязательно обратить внимание на скутеры Stels. На нашем сайте вы так же можете ознакомиться с обзорами скутеров Stels (характеристики и цены там же).

Помимо обзоров по выбору и покупке, характеристик и цен, на нашем сайте вы найдете рекомендации по ремонту и обслуживанию скутера.А если вы хотите улучшить ходовые качества вашего скутера или прибавить ему мощности - вам будут полезны описания и примеры тюнинга скутеров различных типов и марок, которые вы так же найдете на нашем сайте.

moto.ironhorse.ru

Китайские скутеры — вся правда

Дешевые китайские скутеры … Кажется, все либо любят их либо ненавидят. Многие люди любят свои дешевые скутера и ездят только на таких.Но я думаю, прежде чем покупать дешевый китайский скутер надо оценить его основные недостатки. Нравится ли вам чинить? У вас есть некоторые знания по ремонту механических транспортных средств, желание их ремонтировать ну и китайский скутер? Вас не волнует что при покупке нового китайского скутера он быстро потеряет большую часть своей стоимости? Вы готовы время от времени разбирать ваш скутер и производить замену некачественных запчастей?

Если вы можете ответить утвердительно на большинство предыдущих вопросов, то дешевый китайский скутер может быть хорошим выбором для вас! Но если нет, то будьте внимательны … будет сложно жыть и сожалеть о своем решении. Хорошей новостью является то, что вы найдете много помощи здесь, на этом сайте. Задавайте вопросы про ваших китайские скутеры а также японские или европейские.

Общие вопросы о китайских скутерах

Вопрос: Почему китайские скутеры такие дешевые?

Ответ: Это может быть избыток производства в стране, где скутеры длительное время были мейнстримом. Но это также может быть и то, что производитель использовал дешевые детали, плохого качества, которые не будут служить в течение длительного времени. Но каждый производитель отличается, и некоторые из них определенно лучше, чем другие. Многое может зависеть от дилера тоже.

Вопрос: Почему бы не заказать скутер через Интернет?

Ответ: Некоторые люди вполне довольны дешевым скутером который они купили через интернет. Возможно вы также можете быть довольным, но…. Но вы должны тщательно проверить продавца. Посмотрите на отзывы в Интернете. Некоторые просто берут деньги и либо никогда не посылают вам продукт вообще, или посылают что-то совсем другое. Так что сделайте проверку по интернету и убедитесь, что вы заказываете из авторитетного сайта. И будьте готовы, что когда ваш скутер вам доставят, скорее всего его нужно будет еще собрать прежде чем ездить.

Хочу заметить, что если скутер полностью проверить сразу после покупки а потом за ним хорошо смотреть то от него не будет сюрпризов, даже если он китайский. А если по японскому не видеть, то и он будете извлекать из вас нервы и средства.

scoteram.ru

Выбрать китайский скутер - мотоциклы и скутеры

В последнее время Китай совершил огромный рывок в обеспечении технологичности, качества и дизайна своих изделий при невысокой цене. Предприятия КНР имеют право на экспорт своих изделий лишь тогда, когда они доказали способность обеспечить серийный выпуск изделий высокого качества. Такие предприятия имеют международные сертификаты ISO 9000, и их продукция во многих случаях сертифицирована для ввоза в ЕЭС, где требования к качеству и безопасности изделий очень строги. Так что не все то плохо, что из Китая.

Надежность китайских скутеров.

Перед покупкой скутера, поинтересуйтесь, какое предприятие его произвело. Если это предприятие работает давно, сертифицировано, предлагает широкий модельный ряд и имеет официальное представительство или дистрибьютора в России - можно быть уверенным, что это не “фирма-однодневка”. В этом случае, даже принимая во внимание невысокую цену скутера, можно быть уверенным в том, что все недостатки, выявляемые в процессе эксплуатации скутера, исправляются, неисправные детали будут своевременно заменены и поставки запасных частей будут организованы на должном уровне.К тому же Китай пошел “японским” путем. Они не “изобретали велосипед”, а покупали лицензии на скутеры, двигатели и трансмиссии у известных фирм. Многие китайские скутеры и их двигатели являются дубликатами удачных японских моделей. А старое доброе изделие трудно испортить.Отзывы владельцев китайских скутеров, к слову, вовсе не содержат сплошной негатив. Кстати, не забывайте, что скутер, как и любая техника, требует ухода. И частота поломок больше зависит от отношения владельца к скутеру, чем от типа скутера.

Почему в Россию поставляются скутеры с 4-тактным двигателем?

Экологическая обстановка в мире, особенно в Европе и Америке заставляет правительства всех стран принимать меры по ужесточению контроля за выхлопами, шумом и иными параметрами техники, производимой или ввозимой в эти страны. По этой причине двухтактные двигатели уходят в прошлое. Только на 4-тактном двигателе возможно соответствие конкурентоспособной цены и соответствия нормам “ЕВРО”. Поэтому производители сокращают выпуск двухтактных двигателей - с ними сложнее получить сертификат соответствия, европейское одобрение, а, значит выйти на рынок развитых стран. Выпуск 2Т двигателей пока еще велик, но скутеры с таким двигателями идут, в основном, в развивающиеся страны. Сейчас есть разработки 2Т двигателей, отвечающих всем нормам экологии, но до их серийного выпуска еще далеко. Дешевыми они тоже не будут.

Принцип работы 2Т и 4Т двигателей.

Любой двигатель внутреннего сгорания имеет поршень, который через шатун крутит коленчатый вал (и в конечном итоге колеса), движимый энергией сгорания паров топлива в смеси с воздухом (горючей смеси).В 2Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода (когда энергия сгорания с силой движет поршень вниз, вращая коленчатый вал) и выпуска выхлопных газов происходит за два такта.

  • Первый такт - поршень идет вверх, сжимая топливную смесь, происходит воспламенение горючей смеси.
  • Второй такт, рабочий ход - расширяющиеся газы толкают поршень вниз, когда он находится внизу, он открывает выпускные и впускные окна в стенках цилиндра, выхлопные газы выходят в глушитель, их место занимает свежая топливная смесь и повторяется первый цикл.

Все это происходит за один оборот коленчатого вала.В 4Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода и выпуска выхлопных газов происходит за четыре такта.

  • Первый такт, впуск - поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает в цилиндр, когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается.
  • Второй такт, сжатие - поршень идет вверх, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается, когда поршень находится вверху, свеча воспламеняет горючую смесь.
  • Третий такт, рабочий ход (расширение) - горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз (оба клапана закрыты).
  • Четвертый такт, выпуск - по инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы - щеки коленвала), поршень идет наверх, одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу, в верхнем положении поршня выпускной клапан закрывается.

Эти 4 такта происходят за два оборота коленчатого вала.

Распределение мощности в 2Т и 4Т двигателях.

2Т двигатель за два оборота коленчатого вала успевает два раза использовать энергию сгорания топлива. Многие считают, что он в два раза мощнее двигателя 4Т. Но обратите внимание, в 2Т двигателе часть цилиндра занимают впускные и выпускные окна, значит количество горючего, которое потом сгорит, меньше в объеме, чем у двигателя 4Т, где цилиндр цельный.В двигателе 2Т из-за простоты конструкции смазка коленчатого вала производится маслом, добавленным в бензин. Масло в рабочей смеси снижает выделяемую энергию (масло горит хуже). Из-за особенностей впуска-выпуска горючей смеси и выхлопных газов в двигателе 2Т больше горючей смеси “улетает в трубу”, не сгорая.В 4Т двигателе этот процесс за счет более сложного механизма впуска-выпуска минимален.В результате - 2Т двигатели, действительно, в какой-то момент мощнее (но не в два раза), а более высокая мощность у них достигается в более узком рабочем диапазоне оборотов коленчатого вала (то есть на старте скутер с 2Т двигателем еле разгоняется, потом наступает так называемый “подхват”, скутер “выстреливает”, но быстро “увядает”) и для динамичной езды все время приходится поддерживать определенные обороты двигателя.Следовательно, чем мощнее 2Т двигатель, тем уже диапазон оборотов, тоньше настройки и двигатель дороже. Насладиться в полной мере преимуществами 2Т двигателя могут лишь спортсмены (где важнее выжать все и сейчас), или обладатели бензопил и газонокосилок (которым чем проще и дешевле, тем лучше).Даже несколько менее мощный 4Т двигатель обладает более благоприятной характеристикой чем 2Т - он “эластичен”. Сразу с начала движения, он обеспечит скутеру хорошую тягу (плавно и уверенно, без “провалов” и “подхватов” наберет скорость) и уверенный набор скорости будет доступен во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Недостаток мощности скажется только в верхнем рабочем диапазоне оборотов двигателя. А 2Т двигатель, как раз близко к этому режиму работы, и выдает максимальную мощность. Но долго ли прослужит техника, эксплуатируемая на пределе возможностей?Если Вам хочется улучшить динамические характеристики Вашего скутера, можно установить комплект для увеличения рабочего объема двигателя до 70 куб.с.м. После переделки Ваш скутер не уступит 2Т модели и удовольствия от езды будет больше.

Надежность 2Т и 4Т двигателей.

В 2Т двигателе поршень, поршневые кольца и цилиндр фактически являются расходным материалом из-за особенностей конструкции (в цилиндре-то отверстия). Многие владельцы скутеров укатывают поршень 2Т двигателя за сезон, а цилиндр - за два.В 4Т двигателе - 4-5 сезонов на одном поршне 4Т двигателя.

Из-за более качественной смазки (масло подается к ответственным частям не в смеси с бензином, а путем разбрызгивания или подачи под давлением), 4Т двигатель рассчитан на больший ресурс. Более сложный клапанный механизм впуска-выпуска газов четче работает, требует несложного и не частого обслуживания.

Экономичность 2Т и 4Т двигателей.

К примеру 50-кубовая 2Т модель с приличными характеристиками (мощность 4-5 л.с), потребляет 3.5 л бензина на 100 км. + масло, а 4Т двигатель мощностью 3 л.с. “съест” 2.2 л. бензина. Масло практически не расходуется вообще.От расхода топлива зависит не только скорость опустошения Вашего кошелька, но и пробег на одной заправке. Так как баки у скутеров примерно одинаковые, то 6 литрового бака 4Т-скутера Вам хватит, на 100 км больше.

Кому нужен скутер ?

Скутер подойдет тем, кто будет ездить на дачу, в лес и по полям, на рыбалку, а в городе в час пик - он просто идеален. Скутер даст возможность почувствовать себя свободным.Для подростка скутер - это игрушка, являющаяся первым шагом в освоении мира двухколесных транспортных средств и тех удовольствий, которые это сулит. Начать в любом случае лучше с надежного, экономичного и недорогого скутера, чтобы радость не омрачилась высокой ценой, частыми ремонтами или высокими расходами на бензин.

moto.ironhorse.ru

Китайский скутер - мотоциклы и скутеры

Почему многие бывшие владельцы китайских скутеров вспоминают о ней в лучшем случае без удовольствия? Еще и отговаривают других от покупки китайских скутеров. Как хозяин китайского скутера хочу отвергнуть подобные нападки, хотя, конечно, тут присутствует и “слепая любовь”.

Говорят - мечтать не вредно. Конечно, жить с постоянным конфликтом желаний и возможностей - это нормально. Но не для меня! Очень долго я хотел, но не решался приобрести что-нибудь на двух колесах: отпугивала неизвестность, и потом я не умел управлять мототехникой. Но вот однажды один из друзей обзавелся скутером и меня “заразил” этим. А я, будучи человеком увлекающимся, не сильно противился.Соответственно встал вопрос - какой себе выбрать скутер? Будучи полным профаном по части скутеров, подбирал по принципу “что приглянется и по карману”. Как понял потом, выглядел я, при этом, большим оригиналом!Купил красивый, серебристого цвета скутер, не новый, но с пробегом всего 27 км. Хотя продавцы уверяли, что это скутер Suzuki, оказалось, что этот скутер сделан в Китае. Когда понял, что обманули, расстроился, однако смирился: в конце концов, он у меня первый - для “пробы” пусть будет таким.

Помню, как я был счастлив, когда “летел” по шоссе со скоростью 40 км/ч - казалось, гнал невероятно быстро. А максималка в 55 км/ч вообще приводила в трепет. При мощности двигателя 3,5 лошадки (точное имя скутера из Китая неизвестно) довольно резво разгонялся даже на обкатке, а после я спокойно ездил со “вторым номером”, не опасаясь нехватки мощности. Конечно, динамику моего скута не сравнить с разгонными возможностями, например, Honda Dio, но в светофорных гонках ее вполне хватает, чтобы уходить в первых рядах.

Подвески скутера, считаю, заслужили “удовлетворительно” - подводит никудышный задний амортизатор. В отличие от нормально проходящей ямы передней вилки рычажного типа, он работает настолько жестко, что после получаса езды возникает стойкое желание дальше пойти пешком.

При сухой массе 67 килограмм скутер, по идее, должен бы останавливаться достаточно быстро, но не “хочет”. Барабанные тормоза на обоих колесах - плохое подспорье при экстренном торможении. Даже при их правильной регулировке приходилось работать обоими рычагами, чтобы вовремя остановиться. Скутер весьма неплохо тормозил двигателем, и это чуть-чуть облегчало замедление.

Светотехника на скутере заработала почти на “хорошо” только после того, как перебрал “клюв” скутера. “Почти” - потому что дальнего света даже после моих рационализаторских вмешательств едва хватало в сумерках, а уж в темноте - и говорить нечего. Штатные поворотники работали нормально, но я решил поэстетствовать и “родные” зеркала заменил на те, что со встроенными указателями поворотов.

Органы управления у скутера на “своих местах”, пользоваться ими удобно. Другие “удобства” - не шик. Например, на неровном асфальте скутер так и норовит кувырнуться с боковой подставки. Хорошо, что есть центральная подножка. Однажды перестала включаться светотехника - оказалось, расцепился разъем. Накрепко его соединил и для страховки обмотал изолентой. Но на этом проблемы “китайца” не закончились. Доехал как-то до дома, глушу двигатель - а он не умолкает, повернул ключ зажигания в положение “Выкл.” - скутер продолжал радостно тарахтеть. Ко всему прочему оказалось, что никакой защиты свечи от грязи производитель не предусмотрел. Прикрепил я кусок резины параллельно цилиндру - теперь ему грязь не страшна.

…после того как пересел с китайского скутера на Honda Dio ZX, невольно стал сравнивать, оценил, насколько высоким было качество изготовления на китайском скутере пластиковых деталей: облицовки не ломались даже после ударов при сильных падениях. Да и собран он в целом получше. Мелкие «блохи» в конструкции - не в счет. В отличие от тех многих, кто плюется, вспоминая о китайской технике, я поминаю свой безымянный скутер добрым словом.

moto.ironhorse.ru