Требования к оформлению рабочих тетрадей. Как заполнять тетрадь по русскому


Правила ведения тетради по русскому языку - Мои файлы - Каталог файлов

 1. Правильно подпиши тетрадь:  для работ

                                                  по русскому языку

                                                  учени… 5 ... класса 

                                                  ГБОУ лицей № 395  

                                                  Фамилия

                                                  имя (полное) в родительном падеже 

2. В тетради пиши красиво и аккуратно.3. Заполнять страницы следует с самой верхней строки.4. Необходимо соблюдать красную строку.5. Каждая работа должна иметь свои заголовки: число, написанное прописью,       «Классная» или «Домашняя» работа.    Если работа классная, нужно писать тему урока, если домашняя – слово             «Упражнение..»6. Между работами пропускать две строки, иных пропусков не должно быть.7. Дома необходимо выполнять работу над ошибками (рно).    Осмысленному, целенаправленному объяснению ошибок способствует приём       графического (т.е.письменного) обозначения и объяснения орфограмм.           Классификация ошибок (обозначения учителя на полях тетради)I – орфографическая ошибка (не та буква)V – пунктуационная ошибка (неправильно поставлен знак препинания)Г – грамматическая ошибка (пропущены буква или слово, неверно написано            окончание или построено предложение)Л – логическая ошибка (нарушена последовательность изложения)Ф – фактическая ошибка (искажение материала)Р – речевая ошибка (некрасиво построена фраза)Z – абзац; Z – не должно быть абзаца    Как правило, начать работу над ошибками следует с исправления орфографических ошибок: с красной строки нужно выписать слово, обозначить его часть, где сделана ошибка, определить часть речи, подчеркнуть одной чертой орфограмму, которую надо объяснить, двумя – то, чем объясняется её выбор. Обязательно нужно кратко объяснить, почему пишется та или иная буква.  сосна – сосны  жизнь – жи, ши пишется с буквой И  объявление – после приставки на согласную перед буквой Я пишется Ъ    Пунктуационные ошибки исправляются следующим образом: выписывается предложение, где неверно был поставлен знак препинания или его не было и подчёркиваются те члены предложения, наличие которых объясняет, почему должен стоять тот или иной знак препинания.  сущ.Им.п. сущ.Им.п.  Москва – столица нашей Родины.   Мелькали зелёные, красные, синие огоньки. (однор. члены)    Для исправления речевых и грамматических ошибок нужно правильно перестроить предложение и записать его заново.  Трудный экзамен удалось сдать. (было «выучить» - Р)  У девочки был красивый бант. (было «красивая» -Г)  Фактическую ошибку можно исправить, записав предложение правдиво.   Великая Отечественная война началась в 1941 году (было «1939»)  8. Критерии проверки диктантов: орфография-пунктуация-грамматика (I-V-Г)0-0-0= «5»

2-2-2= «4» (или 0-1-2; 2-1-0; 0-1-1 и т.п.)

4-4-4= «3» (или 3-2-1; 3-3-3; 0-3-2 и т.п.)

   Критерии проверки творческих работ: Ф-Л-Р/ I-V-Г (2 отметки) 

obrazov.ucoz.ru

правила ведения тетрадей!!!!

Ведение тетрадей в начальной школе.

Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию памятку по ведению тетрадей, составленную на основе методических материалов для администрации школ и обобщения опыта работы учителей начальных классов.

1. Тетрадь для начальной школы должна иметь не более 12 (18) листов. Она помещается в прозрачную обложку. Обложка меняется по степени изнашивания, не реже одного раза в четверть.

2. Целесообразно, чтобы в тетрадь был вложен дополнительный лист для черновых записей.

3. Все записи в тетрадях учащиеся должны делать ручкой с синей пастой, соблюдая правила и требования.

Как подписывать тетрадь?

Тетрадь

для________работ___________

по русскому языку___________

учении _ка (цы)__2 класса Г

____средней____школы №28_

_ ___г. Череповца________

______ Иванова_Петра_____

Русский язык.

После классной и домашней работы следует отступать две строчки (пишем на третьей). В ходе работы строчки не пропускаются. Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.

По окончании букварного периода дата записывается полностью: 1 декабря. С 3 класса (со 2 полугодия) допускается в записи даты писать числительные прописью: первое декабря. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение.

Например:

Первое сентября.

Классная работа.

Слово упражнение пишется полностью с 3 класса начиная с третьей четверти. Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме. Если упражнение выполняется не полностью, то не указываются. Допускается краткая и полная форма записи (по центру строки).

Например:

Упражнение 234.

Упр.234.

При записи слов в столбик первое слово пишется с большой буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся.

При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные:

глухой

гл

звонкий

зв.

согласный

согл.

твердый

тв.

существительное

сущ.

прилагательное

прил.

глагол

гл.

предлог

пр.

мужской род

м.р.

женский род

ж.р.

средний род

ср.р

Прошедшее время

прош.

Настоящее время

наст.

Будущее время

буд.

Единственное число

ед.ч.

Множественное число

мн.ч.

Название падежей указывается заглавной буквой ( Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.)

Следует определить, что обозначения над словами выполнять

простым острозаточенным карандашом!

Все подчеркивания делаются по линейке только карандашом!

Математика.

Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)

Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз.

Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).

Дату можно записывать традиционно посередине, а можно и на полях.

В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради.

Слово «Задача» пишется посередине строки, отмечается номер.

Правила оформления работы по математике.

Правила оформления работы по русскому языку.

studfiles.net

Оформление письменных работ по русскому языку

Содержание

1. Порядок ведения и оформления тетрадей.

2. Оформление надписей на обложках тетрадей.

3. Оформление письменных работ по русскому языку

4. Организация работы по формированию каллиграфического навыка

5. Оформление письменных работ по математике

6. Ведение дневников в начальной школе.

 

 

Единый орфографический режим в начальной школе.

 

Порядок ведения и оформления тетрадей.

· Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

· Пользоваться шариковой ручкой с чернилами синего цвета.

· Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.

В начальной школе ученики имеют тетради для выполнения всех видов обучающих и контрольных работ по базовым предметам.

Математика и русский язык:

Тетради №1 и №2 (для текущих работ)

Тетрадь №3 (для контрольных работ)

Изложение и сочинение относятся к работам творческого характера и подписываются как тетради для творческих работ.

Допускается наличие тетрадей по литературному чтению, в которых выполняются творческие виды работ (сочинения, рисунки, планы к произведениям, определения литературных понятий и пр.)

Для уроков познания мира возможно использование тетрадей на печатной основе, но чаще в практике учащиеся имеют обычные рабочие тетради.

В соответствии с программными требованиями допускается наличие тетрадей по музыке, иностранному языку, факультативных курсов и др.

Не требуется ведение тетрадей по труду, ИЗО, физической культуре, ОБЖ, ПДД.

Оформление надписей на обложке тетрадей.

Тетради учащихся 1-го и 2-го классов подписывает учитель. Тетради учащихся 3-4 классов подписывают сами учащиеся под руководством учителя. Не обязательно, чтобы тетради были подписаны одним почерком.

 

Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.

Образец:

Тетрадь №1 ( №2, №3)

Для (контрольных) работ

По математике (русскому языку)

Ученика 2 класса «а»

Средней школы №1

Петренко Ксении.

Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета.

Нумерация класса пишется арабскими цифрами.

Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.

Работу над ошибкамивыполнять в рабочих тетрадях. Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой прослеживается в повышении качества обучения.

В начальной школе тетради проверяются ежедневно в обязательном порядке. Проверка контрольных работ осуществляется к следующему уроку. Тетради №3 показываются родителям с выдачей их на дом. Но хранятся в классе до конца учебного года.

Работы учащихся проверяются учителем чернилами красного цвета. Оценивание письменных текущих и контрольных работ осуществляется согласно принятым нормам оценок.

Оформление письменных работ по русскому языку.

После классной и домашней работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).

При оформлении красной строкиделается отступ вправо не менее 2 см (два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.

В ходе работы строчки не пропускаются.

Новая страница начинается с самой верхнейстроки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.

Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см.

Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.

Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки.

В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или учащимися в виде числа и начальной буквы названия месяца:1 д. По окончании этого периода дата записывается полностью: 1 декабря.

С 3 класса (со 2 полугодия) допускается в записи даты писать числительные прописью: первое декабря.

Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение.

Например: Классная работа.

Домашняя работа.

Работа над ошибками.

Вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру или на полях (краткая форма записи):

1-вариант.

1-в.(запись римскими цифрами)

Слово упражнение пишется полностью с 3 класса начиная с третьей четверти.

Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме. Если упражнение выполняется не полностью, то не указываются. Допускается краткая и полная форма записи (по центру строки).

Образец: Упражнение 234.

Упр.234.

 

В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с большой буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся.

Например: Ветер

восток

песок

При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую.

Например:

Ветер, восток, песок.

При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные:

глухой-гл.,звонкий-зв.,согласный-согл.,твердый-тв.,

существительное-сущ.

прилагательное-прил.

глагол-гл.

предлог-пр.

мужской род-м.р.

женский род-ж.р.

средний род-ср.р.

Прошедшее время-прош.

Настоящее время-наст.

Будущее время- буд.

Единственное число-ед.ч.

Множественное число-мн.ч.

Название падежей указывается заглавной буквой ( Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.)

Следует определить, что обозначения над словами выполнять ручкой, а также простым остро заточенным карандашом. Все подчеркивания делаются по линейке только карандашом.

Некоторые виды работ можно проводить и без линейки, при наличии у детей сформированного навыка работы с карандашом.

При оформлении письменных видов разбора следует соблюдать требования предложенных образцов. Обращать внимание учащихся на постановку имеющихся тире, точки и запятой после определенных сокращений терминов.

Напомним, что в математике при сокращении наименований единиц измерений

точки не ставятся.

Например: мм, м, см, ч, мин, км, кг, г и др.

Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма.

 

У учителей начальных классов много различных приемов организации «минуток чистописания». Методика их проведения требует соблюдение содержания, объема и периодичности проведения:

studopedya.ru

Требования к оформлению рабочих тетрадей

Требования к оформлению тетрадей

Тетрадь в клетку по математике.

Обложка: (в первом классе тетради подписывает учитель)

Тетрадь 1

для работпо математикеучени ка (цы) ____класса 1г

средней школы № 605

г.Санк-ПетербургаФамилия Имя (полное) (в родительном падеже)

Требования к оформлению работ:

  • Отступ сверху страницы– 2 клетки

  • Начинаем работу слева, отступив 1 клетку от края.

  • Отступ внизу страницы 2 клетки.

  • Число и «Классная (домашняя)работа пишем посередине строки, с заглавной буквы, точку не ставим.

  • Между классной и домашней работой - 4 клетки вниз, пишем в пятой.

  • Между столбиками примеров - 4 клетки вправо.

  • Если два столбика вошли, а третий не входит? Его пишем вниз под первый столбик, отступив две клетки вниз.

  • Между заданиями (номерами) две клетки вниз.

Тетрадь в линейку по русскому языку.

Обложка:

Тетрадь 1

для работпо русскому языкуучени ка (цы) ____класса 1г

средней школы № 605

г.Санкт-ПетербургаФамилия Имя (полное) (в родительном падеже)

Требования к оформлению работ:

  • Между классной и домашней работой – 2 линейки вниз, пишем в третьей.

  • Число и «Классная (домашняя) работа пишем посередине строки, с заглавной буквы, точку не ставим.Подчеркиваем всё простым карандашом.

  • Если есть исправления, перечеркиваем вот так «/» и вверху пишем правильную букву.

  • В работе по письму (русскому языку) не допускается отступ строчек, кроме случая описанного выше.

  • Орфограммы выделяем зелёной ручкой.

multiurok.ru

Правильно заполнять рабочую тетрадь. Как правильно заполнять. KakPravilno-Sdelat.ru

» Как правильно заполнять

Разработка листов рабочей тетради

Разработка листов рабочей тетради обеспечивает пооперационное формирование мыслительной деятельности. После объяснения нового материала, идет закрепление нового материала - работа с рабочей тетрадью, где учащиеся поэтапно воспроизводят изложенный материал, то есть преподаватель управляет течением и формированием мыслительной деятельности учащихся, и имеет полученный результат.

В рабочей тетради разработаны специальные типы заданий-упражнений. Их специфика состоит в том, что, выполняя такие задания, учащиеся расчленяют весь процесс мышления на отдельные операции. Задания построены так, что, работая над ними, учащийся не может не производить всех операций, его ошибка на каждом этапе учебного познания может быть замечена педагогом и исправлена, при этом она исправляется в том месте, где была совершена.

В качестве операций, которые необходимо выполнить учащимся при формировании понятий, применяются:

• построение схем, дополнение определенных элементов;

• определение параметров и т.д.

Перечисленные выше комплексные операции взяты за основу разработки листов рабочей тетради. В определениях основных документов пропущены ключевые слова в виде многоточия (. ), т.е. названия изучаемых понятий.

Для вычерчивания схем в листе рабочей тетради задается основа построения, т.е. вычерчены в готовом виде элементы. Учащиеся должны достроить схему и изобразить связь между определенными элементами, так же по определенному алгоритму заполняют окошечки в схемах. В готовом виде даются таблицы, где есть необходимость последовательного заполнения, внесение информации поясняющего характера.

В рабочей тетради есть такие задания, где необходимо расставить соответствующие параметры. Для контроля уровня сформированности знаний лист рабочей тетради включает содержание заданий или проблемные вопросы.

Логика представления учебной информации такая же, как в опорном конспекте. Работа учащихся над определениями формируемых понятий, задают ориентировочную основу деятельности, построение схем, определение связей между элементами, формируют исполнительские действия. И, наконец, решение заданий, формулировка выводного знания определяет уровень сформированное знаний и умений учащихся.

В настоящее время рабочие тетради решают следующие образовательные задачи.

Образовательные задачи рабочей тетради:
  • усвоение технических понятий;
  • приобретение практических умений и навыков;
  • формирование у учащихся умений и навыков;
  • самоконтроля;
  • развитие мышления у учащихся;
  • контроль хода обучения.
Функции рабочей тетради в учебном процессе

Обучающая предполагается формирование у учащихся необходимых знаний и умений.

Развивающая. Рабочая тетрадь способствует развитию устойчивому вниманию на уроке. Благодаря рабочей тетради учебный материал легче воспринимается. Рабочая тетрадь может быть инструментом в развитии мышления через специально разработанные задания и упражнения творческого характера.

Воспитывающая. Воспитание аккуратности в ведении конспекта.

Формирующая. Рабочая тетрадь формирует у обучаемых навыки самоконтроля. При систематическом заполнении листов рабочей тетради.

Рациональнальная организация учебного времени и учебной работы обучаемых. Работая с листами рабочей тетради основное время учащихся затрачивается на познание смысла изучаемых понятий описывающих технические объекты и принципы их работы, технологические процессы, основы технологии производства продукции.

Контролирующая. Рабочая тетрадь может быть использования для контроля знаний и умений учащихся. Лист рабочей тетради представляет собой тест второго уровня усвоения понятий. При этом у преподавателя появляется возможность осуществлять этот контроль постоянно, на определенных этапах урока, так как учебный материала в листах рабочей тетради разбит на блоки.

Система листов рабочей тетради

1. Обучающие листы рабочей тетради по “Технологии отделочных работ”

Тема: “Виды и последовательность выполнения строительных работ”. (Приложение 1 )

Тема: “Назначение и виды штукатурных работ”. (Приложение 2 )

Тема: “Отделка оконных проемов”. (Приложение 4 )

2. Контролирующие листы рабочей тетради пор “Технологии отделочных работ”

Тема: “Классификация зданий, их основные части”. (Приложение 5 )

Тема: “Инструменты для отделочных работ”. (Приложение 6 )

Тема: “Классификация строительных растворов”. (Приложение 8 )

Тема: “Отделка оконных проемов”. (Приложение 9 )

Библиографический список
Журавлев И.П. Лапшин П.А. Штукатур. Р-н-Д Феникс, 2003. 367 с.
  • Завражин Н.Н. Отделочные работы. М: Академия, 2006. 317 с.
  • Куликов О.Н. Ролин Е.И. Охрана труда в строительстве. М: Академия, 2006. 279 с.
  • Ланда Л. Н. Алгоритмизация в обучении. М. Просвещение, 1966. 523 с.
  • Лебедева Л.М. Справочник штукатура. М: Академия, 1998. 203 с.
  • Мороз Л.Н. Лапшин П.А. Штукатур. Р-н-Д Феникс, 2006. 278 с.
  • Петрова И.В. Общая технология отделочных работ. М: Академия, 2006. 184 с.
  • Сериков Л.В. Штукатур-маляр. Р-н-Д, Феникс, 2008. 248 с.
  • Шепелев А. М. Штукатурные работы. М. Высш. шк. 1987. 316 с.
  • Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения. М: Академия, 2007. 156 с.
  • Как подписывать тетрадь?

    Обычно на тетради бывает шесть пустых строк, которые нужно заполнить.

    Первая строка — слово Тетрадь . Именно с прописной, то есть с большой буквы. Иногда эта строка бывает ужЕ заполнена (напечатана типографией).

    Вторая строка — для работ . Если не просто для работ, а для какого-то особого вида, например, для контрольных, для самостоятельных, для практических, для лабораторных — то это нужно обязательно уточнить во второй строке: для контрольных работ и т. п.

    Третья строка — по. (вместо точек — название предмета в дательном падеже). Например: по русскому языку , по химии и так далее.

    Четвёртая строка — (ученика/ученицы) n класса . Первое слово — ученика или ученицы, в зависимости от пола. Вместо n — номер класса, лучше со строчной русской буквой (пробел между цифрой и буквой не ставится), и затем слово класса . Например, ученицы 6б класса .

    Пятая строка — название учебного заведения в родительном падеже. Это может быть школа, гимназия, лицей. Например: 7 гимназии , лицея им. Ленина .

    Шестая строка — фамилия и имя хозяина/хозяйки тетради в родительном падеже. Как правило, фамилия должна предшествовать имени. Имя должно быть полным. Например: Косицыной Светланы .

    автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

    в избранное ссылка отблагодарить

    С началом нового учебного года у каждого ученика возникает необходимость подписать тетради к тем предметам, которые требуют записей.

    Как правило, на первой строке обложки тетради уже напечатано слово Тетрадь , но иногда ученику самому нужно его написать с большой буквы.

    Во второй строке пишем для работ . Если требуется уточнить, пишем, для каких именно работ (контрольных, лабораторных, самостоятельных или других).

    В третьей строке пишем по. и название предмета в дательном падеже. Например, по математике , по истории и т.д.

    В следующей строке пишем ученика/ученицы. класса , указывая номер класса.

    В пятой строке указывается название школы (гимназии, лицея и т.д.) в родительном падеже.

    И на последней строчке пишется фамилия-имя (без сокращения) владельца тетради в родительном падеже.

    Да, такой вопрос знаком каждому школьнику и всем тем, кто прошел через неё. На самом деле лучше всего обратиться за ответом на этот вопрос к самому учителю. ведь бывает, что разные учителя требуют немного отличимое друг от друга оформление тетради. Но тем не менее многим известна следующая подпись тетради, найти подобные картинки несложно.

    В первой строчке пишем для работ , во второй - по математике, по русскому языку или по любому другому предмету. В третьей строчке ученика или ученицы такого-то класса такой-то школы. В предпоследней строчке - название населенного пункта. ну и в конце - фамилия и имя ученика или ученицы в родительном падеже по правилам русского языка. На примере указано Короткова Андрея.

    в избранное ссылка отблагодарить

    Школьные тетради подписывают по одному принципу, так что разница в тетрадях для разных предметов минимальна. Обычно в продаже можно встретить два типа тетрадей. Классический, когда в заголовке стоит слово ТЕТРАДЬ, а ниже на свободных строчках следует вписать Для работ по. и название предмета, и более современный тип, когда уже в заголовке тетради указано что это Тетрадь для работ по литературе или еще чего. В следующей строчке ставится окончание рода в слове ученика-ученицы, номер класса и его буква. Еще две строки выделены под название школы, учебного заведения, и город. И последние одна-две строчки предназначены для имени и фамилии ученика, причем фамилия пишется первой.

    в избранное ссылка отблагодарить

    На правильной тетради всегда будет находиться поле для подписи. На нем есть все подсказки и любому взрослому человеку без труда будет понятно как подписывать правильно рабочую тетрадь по любому предмету. Просто нужно включить логику.

    Есть ещё один ньюанс. В современных стандартах образовательной системы учителя из разных классов, но одной школы могут выставлять свои требования по части правильности подписания рабочих тетрадей, особенно тетрадей по иностранному языку!

    в избранное ссылка отблагодарить

    Обычно первая строчка - ТЕТРАДЬ

    На второй строчке пишется для чего эта тетрадь, например, для работ по математике

    На следующей строчке - класс, к примеру, ученика 5 класса б

    Далее - школа, например, у нас городок небольшой и дочь подписывает просто школы № 3 (город не прописывает).

    Ну и на последних двух строчках - имя и фамилия в родительном падеже.

    Выглядит это примерно так:

    Готовим презентацию! Подготовка презентации по рабочей тетради.

    Если мы выступаем редко или только начинаем свою карьеру оратора, нам очень пригодится простой алгоритм, благодаря которому подготовка презентации потребует мало времени и будет качественной. Бывает, у нас нет возможности перед выступлением пройти курсы ораторского искусства и изучить книги Родислава Гандапаса по теме «Подготовка презентации». А в реалистичности многочисленных статей «9 шагов к крутой презентации», найденных в Интернете, справедливо могут возникнуть сомнения. Я предлагаю вам средний вариант: рабочую тетрадь для подготовки презентации, созданную мной на основе книги Рона Хоффа «Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести» (купить ). Книга Рона Хоффа считается хрестоматией по подготовке презентации. И на заполнение рабочей тетради у вас уйдёт максимум один вечер. Таким образом, подготовка презентации будет основана на рекомендациях известного мастера и будет максимально качественной, даже в условиях крайней ограниченности во времени.

    (Актуальная версия тетради: 1.0)

    Как пользоваться рабочей тетрадью?

    Распечатайте последнюю версию тетради, чтобы заняться подготовкой к новой презентации. Просмотрите все страницы и заполните нужные вам пункты. К некоторым листам: план подготовки, чек-листы, сценарий дня презентации - нужно будет обращаться чаще, чем к остальным: сделайте для них закладки. Старайтесь, чтобы тетрадь была у вас под рукой все дни перед презентацией, чтобы вы в любой момент могли что-то добавить или исправить, так как подготовка к презентации происходит в вашей голове постоянно.

    Необходимые пояснения

    Первая страница - это белый лист. Он нужен для того, чтобы вы нашли визуальный образ вашей будущей презентации и включили свои творческие силы, начиная к ней готовиться.

    Последние листы - это подсказки: простые и лаконичные рекомендации, которые вам помогут настроиться на создание эффективной и полезной презентации.

    Подписаться на обновления

    Я буду обновлять содержимое тетради, дополнять её. Например должен появиться блок о подготовке медиа-презентации. Если вы хотите получить уведомление о выходе новой версии тетради «Готовим презентацию!», подпишитесь на рассылку:

    Короткая ссылка

    Вы можете запомнить простую ссылку на данную страницу: dpage.ru/orator

    Изменения в версиях

    Здесь вы сможете увидеть перечисление новых и исправленных пунктов в рабочей тетради.

    Подготовьте свою следующую презентациюпо рабочей тетради!

    Материалы по теме

    Оборудование для презентации

    Чтобы переключать слайды презентации на расстоянии удобно использовать презентер (кликер). Это радиоустройство, имитирующее нажатие различных кнопок клавиатуры. Рекомендую купить для этих целей презентер Hama Piccino .

    1. Он умещается в ладонь - ваши слушатели не будут отвлекаться на посторонний предмет в ваших руках.
    2. В нём есть лазерная указка - соблюдён стандарт для презентеров.
    3. Радиопередатчик вставляется в корпус презентера - удобно брать с собой.
    4. Презентер имеет ушко для ремешка - можно повесить его на палец, чтобы не выскользнул и не сдерживал жестикуляцию.
    5. Всего две кнопки - вперёд / назад. На некоторых презентерах много кнопок и приходится обращать внимание на какую нажать. Также иногда на презентерах есть кнопка Вернуться к первому слайду - на которую можно нажать случайно.

    Рекомендую иметь два презентера - они недорогие и повысить надёжность работы оборудования его дублированием в этом случае доступно.

    Записи по этим же темам
    • Продуктивное совещание за 1 час!

    Нужно решить, кто инициализирует появление новинок на сайте и какую информацию о новинке он должен предоставить

    Для создания или доработки импорта CSV на сайт нужно разово привлечь веб-разработчика. Основываясь на нашем ТЗ вы начнёте пользоваться импортом, учитывающем весь наш опыт работы с каталогами. А также экономить время, и нервы, сделав импорт простой и предсказуемой операцией.

    Работу с каталогом следует вести с помощью таблиц. Так проще контролировать точность и полноту сведений о товарах. Быстро вносить правки в тысячи позиций. Наполнение каталога можно проводить быстрее силами нескольких операторов под контролем контент-менеджера. Таблица свойств помогает изучить ассортимент новому менеджеру по продажам. Клиентам удобнее пользоваться полным и актуальным каталогом.

  • Иконка сайта

    Иконка сайта помогает найти его в результатах поиска и вкладках браузера. Ясная, подходящая к теме сайта иконка добавляет ещё один плюс в карму сайта.

    Источники: http://festival.1september.ru/articles/640401/, http://www.bolshoyvopros.ru/questions/492830-kak-podpisyvat-tetrad.html, http://dpage.ru/create/presentation-guide

    Комментариев пока нет!

  • www.kak-sdelatpravilno.ru