Как правильно подписать школьный дневник? Как заполнить личные данные ученика в дневнике


Как правильно заполнять дневник. Как правильно заполнять. KakPravilno-Sdelat.ru

» Как правильно заполнять

Консультация по теме: Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей

Дневник - один из немногих документов, который дает возможность иметь ежедневную связь между школой и родителями. Он дает возможность родителям видеть успехи или неудачи своего ребенка ежедневно, еженедельно и, наконец, по итогам четверти и года. В силу условий все большей занятости родителей на работе возрастает и значимость дневника как документа. Чтобы учащиеся и родители об этом не забывали, рекомендации по ведению дневника я вклеиваю в виде памятки на его первые страницы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Памятка по ведению дневника

для учащихся и родителей

Дневник является обязательным школьным документом ученика. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

  1. Дневник каждого учащегося необходимо обернуть в прозрачную обложку!
  2. Все записи в дневнике выполняются учащимися только шариковой ручкой СИНЕГО цвета, аккуратным и разборчивым почерком!
  3. Учащийся заполняет (допускается помощь родителей) лицевую сторону обложки, записывает название предметов, фамилии, имена, отчества преподавателей, расписание уроков (во 2 классе заполняют родители) факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа.

Русский язык – Русск.яз.

Литературное чтение – Лит. чтен.

Окружающий мир – Окр.мир.

Иностранный язык – Ин.яз.

Изобразительное искусство – Изо.

Посторонние записи и рисунки не допустимы!

  1. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы. Накануне каникул в дневник записывается план внеклассных и вне школьных мероприятий на этот период.
  1. Родители ежедневно просматривают дневник и при необходимости контролируют его ведение.
  2. В конце каждой недели родители обязаны записать расписание уроков на след. неделю и расписаться в графе «Подпись родителей»
  3. Если в дневнике имеются замечания учителей, родители должны под замечанием поставить свою подпись
  4. Учителя, выставляя оценку за ответ ученика, вписывают ее в классный журнал и дневник одновременно, после чего заверяют записи своей подписью
  5. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей - предметников и классного руководителя.
  6. Классный руководитель еженедельно контролирует выполнение требований, предъявляемых к дневнику, и выставляет оценки за прилежность, внешний вид ученика, дежурство, культуру поведения и общения, а также за ведение дневника
  7. Классный руководитель при заполнении дневника использует стержень ЧЕРНОГО цвета
  8. Не допускается использование «корректора» (корректирующей жидкости)

Спасибо за понимание))))

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки помогут родителям организовать подготовку домашних заданий с детьми, а детям - готовиться к урокам.

Памятка по безопасности для педагога и родителей

Материал может быть использован для бесед с учащимися в школе и дома. Можно с ребятами сделать книжку [малышку с их рисунками в группе продленного дня.

Памятки по чтению для детей и родителей.

Памятки по чтению для детей и родителей.

Памятка по ведению дневника для родителей

Школьный дневник-офицальный документ.Как помочь родителям правильно заполнить дневник с ребёнком? Предложите им эту памятку.

Памятки по чтению для учителей и родителей.

Как добиться у детей выразительного чтения?Как прививать ребёнку любовь к чтению?Ребёнок не может пересказывать прочитанное. Как ему помочь?Ребёнок читает медленнее всех в классе. Как ему по.

Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей.

Данная памятка поможет ученикам и их родителям в правильном оформлении и ведении дневника. На 1 странице памятка для 2 учеников.Я вклеиваю памятку в дневник в начале 2 класса.

Памятка по ведению дневника как основного школьного документа. Общие положения по выставлению текущих и четвертных отметок

Памятка по ведению дневника как основного школьного документа. Общие положения по выставлению текущих и четвертных отметок.

Заполняем дневник по производственной практике - главная страница, правила оформления

Практика на производстве – важный этап студенческой жизни. После окончании практики, студент представляет в свой ВУЗ дневник .

Заполнению дневника многие уделяют мало внимания, однако это важный документ и заполнять его нужно своевременно и правильно. Поэтому научимся заполнять дневник по производственной практике и разберём нюансы.

Первое правило: не откладывайте заполнение дневника на последний день #8212; лучше делать это во время практики. Конечно, каждый день заполнять дневник не получится, но раз в неделю вписывать сведения о производственной практике – вполне возможно.

Быстрая навигация по статье

Титульная страница

Заполните титульную страницу:

  • Здесь вы пишете данные ВУЗа, в котором вы учитесь, а также свои личные данные: фамилию и инициалы, факультет, группу и специальность.
  • Следом укажите личные данные преподавателя, ответственного за вашу практику в институте.
  • Далее следует название предприятия, где вы проходили практику и данные ответственного за практику от предприятия.
  • Важно, чтобы в дневнике были все нужные подписи и печати.
  • Отметьте также дату прибытия на практику и дату убытия.

Уточните, как правильно заполнять дневник именно в вашем ВУЗе, так как в каждом учебном заведении могут быть свои требования к дневнику по производственной практике.

План работы

Следующие страницы дневника – план работы практиканта. Это выданные вам задания, сроки выполнения и форма отчёта о выполнении.

Постарайтесь чётко сформулировать пункты задания. Отчёт о выполнении может быть произвольным: выступление на семинаре, беседа с руководителем или разработанная программа.

На следующих страницах вы должны описать этапы проделанной работы более подробно:

  • Как проходило выполнение работы?
  • Какие знания вам пригодились?
  • Каких знаний было недостаточно?

Именно эти страницы нужно заполнять во время практики, иначе потом будет очень сложно вспомнить ход работы.

Заключительная часть

В заключительной части должны быть отзывы руководителей по производственной практике о её ходе и оценки специалистов предприятия ваших навыков.

Дневник является свидетельством полноценного прохождения производственной практики, а также подтверждением приобретения вами соответствующих навыков.

Заполнять такой дневник лучше всего находясь на предприятии, и не в один день (так как вспомнить все задания по прохождению практики, потом будет сложно).

Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:

Источник: http://podskazchik.com/kak-zapolnyat-dnevnik-po-proizvodstvennojj-praktike/

Как заполнить дневник по практике студенту? (производственная практика)

Дневник по практике – один из основных документов студента во время его обучения в ВУЗе, отражающий качество его работы во время прохождения практики на производстве.

Как правило, университеты выдают учащимся специальные книжечки, где студенту требуется ежедневно заполнять соответствующие графы.

Но бывает, когда студенту самому необходимо оформить дневник по практике, тогда разрешается пользоваться обыкновенной ученической тетрадью.

Как правильно оформляется и заполняется дневник по практике? На обложке – название учебного заведения, факультета, специальности, курс и группа студента. Также его фамилия, имя и отчество. Внутри - сроки прохождения практики, календарные даты выполнения той или иной работы.

Нужно помнить, что график работ не обязательно должен совпадать с выданным студенту учебным планом. но все задания должны быть зафиксированы. Возле каждого наименования должны быть кратко перечислены содержание работы, анализ выполненного студентом задания, а также отзыв руководителя практики о работе студента. Вся информация оформляется в таблице.

Подзаголовки обычно такие:

  • дата;
  • задание на этот день;
  • возникшие по ходу выполнения вопросы;
  • достигнутые результаты.

Дневник – это официальный документ, так что записи должны быть подтверждены подписью ответственного лица предприятия, печатью организации, где студент проходил практику. В конце дневника подводятся итоги.

После окончания практики студент предоставляет дневник руководителю (как правило – одному из преподавателей ВУЗа), на основании которого он составляет отзыв о работе студента. Дневник также поможет студенту легко написать отчет. Здесь можно посмотреть образец оформления дневника по практике студента .

Теперь вы знаете, как заполнить дневник по производственной практике. Примеры других дневников можно посмотреть здесь .

Источник: http://studynote.ru/studgid/dnevniki_po_praktike/kak_zapolnit_dnevnik_po_praktike_studentu_proizvod/

Источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei//08/27/pamyatka-po-vedeniyu-dnevnika-dlya, http://podskazchik.com/kak-zapolnyat-dnevnik-po-proizvodstvennojj-praktike/, http://studynote.ru/studgid/dnevniki_po_praktike/kak_zapolnit_dnevnik_po_praktike_studentu_proizvod/

Комментариев пока нет!

kakpravilno-sdelat.ru

Памятка по ведению дневника для учащихся начальных классов

Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей

Дневник является обязательным школьным документом ученика. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Дневник будет брать на проверку администрация школы.

  1. Дневник учащегося необходимо обернуть в прозрачную обложку.

  2. В дневнике обязательно должна быть закладка.

  3. Дневник должен быть заполнен с первого сентября по утверждённому расписанию.

  4. Должно быть заполнено расписание текущей недели и следующей.

  5. Обязательно должна быть заполнена первая страница с личными данными.

  6. Все записи в дневнике выполняются учащимися только шариковой ручкой синего цвета, аккуратным и разборчивым почерком, не выходя за графы дневника.

  7. Наименование предметов с маленькой буквы.

  8. Учащийся (до 2 четверти 2 класса могут родители) заполняет расписание уроков, название месяца и числа.

  9. Посторонних записей и рисунков быть не должно.

  10. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы.

  11. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей и классного руководителя.

  12. Не допускается использование «корректора» (корректирующей жидкости)

  13. Родители ежедневно просматривают дневник и при необходимости контролируют его ведение.

  14. В конце каждой недели родители обязаны расписаться в графе «Подпись родителей»

  15. 1 раз в четверть родители подписывают сводную ведомость в конце дневника.

Общепринятые сокращения предметов:

Русский язык – Русский.яз.

Литературное чтение – Л. чтение

Математика – Матем.

Окружающий мир – Окр.мир.

Физкультура – Физ-ра

Английский язык – Англ.яз.

Изобразительное искусство – ИЗО.

Технология – Технол.

Пример заполнения (все графы должны быть заполнены):

Русский яз.

с.12 № 30 уч., словарь

Матем.

С.12 № 13 уч., с. 18 № 15 р.т.

Окр. мир

С. 12 № 3 р.т., рисунок

Физ-ра

форма

Л. чтение

с. 8 стих. наизусть

Технол.

папка

Музыка

тетрадь

ИЗО

альбом

Если домашнее задание не задано, пиши так:

Русский яз.

не задано

Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей

Дневник является обязательным школьным документом ученика. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Дневник будет брать на проверку администрация школы.

  1. Дневник учащегося необходимо обернуть в прозрачную обложку.

  2. В дневнике обязательно должна быть закладка.

  3. Дневник должен быть заполнен с первого сентября по утверждённому расписанию.

  4. Должно быть заполнено расписание текущей недели и следующей.

  5. Обязательно должна быть заполнена первая страница с личными данными.

  6. Все записи в дневнике выполняются учащимися только шариковой ручкой синего цвета, аккуратным и разборчивым почерком, не выходя за графы дневника.

  7. Наименование предметов с маленькой буквы.

  8. Учащийся (до 2 четверти 2 класса могут родители) заполняет расписание уроков, название месяца и числа.

  9. Посторонних записей и рисунков быть не должно.

  10. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы.

  11. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей и классного руководителя.

  12. Не допускается использование «корректора» (корректирующей жидкости)

  13. Родители ежедневно просматривают дневник и при необходимости контролируют его ведение.

  14. В конце каждой недели родители обязаны расписаться в графе «Подпись родителей»

  15. 1 раз в четверть родители подписывают сводную ведомость в конце дневника.

Общепринятые сокращения предметов:

Русский язык – Русский.яз.

Литературное чтение – Л. чтение

Математика – Матем.

Окружающий мир – Окр.мир.

Физкультура – Физ-ра

Английский язык – Англ.яз.

Изобразительное искусство – ИЗО.

Технология – Технол.

Пример заполнения (все графы должны быть заполнены):

Русский яз.

с.12 № 30 уч., словарь

Матем.

С.12 № 13 уч., с. 18 № 15 р.т.

Окр. мир

С. 12 № 3 р.т., рисунок

Физ-ра

форма

Л. чтение

с. 8 стих. наизусть

Технол.

папка

Музыка

тетрадь

ИЗО

альбом

Если домашнее задание не задано, пиши так:

Русский яз.

не задано

infourok.ru

Как правильно подписать школьный дневник?

  • Красиво, разборчиво, по теме.

    Укажите данные, которые помогут вернуть вам дневник, если его quot;ненарокомquot; потеряете (или попытаетесь потерять))

    Напишите имя и фамилию, класс с буквой, название школы и учебные годы, чтобы не запутаться в будущем.

    И не теряйте дневники! Хоть и хочется 🙂

  • Правильно подписать лицевую страницу школьного дневника не сложно. Она содержит специальные линейки, с уже вписанными трафаретами и пустыми местами, которые и обязан заполнить школьник в начале учебного года. Прежде всего на первой строчке следует дописать окончание пола в слове УЧЕНИ и далее в этой же строке написать название класса - например 7 quot;Бquot; КЛАССА.

    На следующих двух строках пишется название учебного заведения, сейчас это не просто среднее школа а некое образовательное учреждение, и его адрес, например город Воркута. На последней строчке пишется фамилия и имя ученика, например Иванов Павел. И наконец в самом низу ставится учебный год: 2016-2017.

    Внутри пишут список предметов, фамилии учителей и расписание занятий, а также домашние задания.

  • Дневник являлся и является для учеников школ важнейшим документом, в котором учителя отражают оценки, а также в котором ученики записывают ежедневное расписание и домашнее задание. В связи с этим очень серьзно стоит вопрос о том, как же правильно подписать этот документ. Вот для Вас пример:

  • Как правило, шаблон титульного листа на всех дневниках одинаков.

    Таким образом, чтобы правильно подписать дневник следует верно указать ключевые позиции, а именно обозначит свой пол за счт окончания quot;каquot; или quot;цыquot;. Затем, на той же первой строке прописать номер и букву класса. На второй строке написать слово quot;среднейquot;, которое будет идти перед словом quot;школыquot; и номер самой школы после данного слова, либо прописываем другое наименование и номер учреждения, в котором вы учитесь.

    Далее полностью без сокращений указать свою фамилию, имя и отчество.

    Также на некоторых дневниках ещ указываются года обучения.

  • Школьный дневник нужно подписывать в соответствии со стандартами, которые выставляет образовательное учреждение. Хотя есть и единые требования по заполнению титульной страницы этого документа, который сопровождает школьника все его школьное время.

    Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

    Эти стандарты помогут вам правильно подписать дневник школьника, если у школы нет своих специальных требований!

  • На обложке дневника есть специальная форма для заполнения. На ней нужно написать имя и фамилию ученика, класс и номер школы (лицея, гимназии), город или название населенного пункта где находится ваше образовательное учреждение. Писать следует аккуратным и разборчивым подчерком, желательно без помарок и ошибок.

  • Чтобы подписать школьный дневник, нужно указать основные данные, по котором вас и будет идентифировать учитель.

    А родители дома будут просматривать и хвалить или ругать (как правило, бывает и первое и второе).

    • пишем окончание: ка или цы,
    • указываем цифру класса и букву,
    • город,
    • фамилию и имя,
    • затем учебный год.

    Как только подписали дневник - убрали его в прозрачную обложку, чтобы края не бахромились и выдохнули ))

    Учебный год начался!

  • Именно подписанный дневник выделяет его среди множества однотипных дневников.

    Дневник предполагает отражение того девушка вы или юноша, также в каком классе вы обучаетесь и в каком заведении (школа, лицей и т.д.). Кроме того, дневник указывает на конкретное лицо, поскольку следует прописать имя или фамилию, в некоторых случаях и отчество. А также отразить конкретные учебные годы, к которым он относится.

  • Чаще всего дневник подписывается очень просто, там особо и заполнять-то нечего:

    Написать после quot;учениquot; либо quot;каquot;, если дневник принадлежит мальчику или юноше, либо quot;цыquot;, если это дневник девочки или девушки. Перед quot;классаquot; ставим цифру класса, после - букву. Чаще всего ставят заглавную, иногда заключают ее в кавычки (в разных школах этот нюанс различается, лучше спросите о нем своего классного руководителя).

    Ну и, конечно, не забываем фамилию и имя свои написать, в родительном падеже, разумеется (Сажиной Светланы, Юрченко Николая и т.д.).

    Кстати, сейчас очень много в продаже дневников с твердым переплетом, там данные заполняются внутри дневника, но с этим тоже не должно возникнуть затруднений - заполняете как будто анкету, и все.

  • Вот один из вариантов заполнения школьного дневника. Помню, как все мы всерьез относились к заполнению как школьных дневников, так и школьных тетрадей, оформляли их в обложки, чтобы они сохранялись на весь учебный год.

    Существенной разницы в оформлении школьных тетрадей и школьных дневников нет. Вся суть оформления обложки - кому принадлежит дневник. Пишем quot;ученика / ученицыquot; такого-то класса такой-то школы. Не забываем указать и город, поселок ну или деревню. В последней строчке указываем свою фамилию и имя в родительном падеже, то есть чей дневник, чья тетрадь.

    Ну а чуть ниже указываем учебный год.

    Мой совет - если жалко испортить дневник неправильным заполнением, то подойти с этим вопросом к классному руководителю.

  • info-4all.ru

    Персональный сайт - Памятка как вести дневник

    ПАМЯТКА школьнику

    Как вести школьный дневник

    1. Все записи в дневнике выполняются учащимися только шариковой ручкой СИНЕГО цвета, аккуратным и разборчивым почерком.

    2. В начале каждого учебного года ученик заполняет лицевую сторону обложки, на последующих страни­цах в графах записываются назва­ния предметов, фамилии, имена и отчества учителей, расписание уроков, кружков. В дневнике следует запи­сать сведения о родителях ученика, его домашний ад­рес и телефон. Также стоит указать данные о группе крови школьника и его резус-факторе.

    3. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы. Накануне ка­никул в дневник записывается план мероприятий.

    4. Учащийся должен предъявлять дневник по требованию учителей и классного руководителя.

    5. Классный руководитель постоянно следит за пра­вильностью и аккуратностью ведения дневников. В кон­це каждой недели он просматривает дневники учащих­ся, проверяет наличие в нем всех оценок, полученных учащимся в течение недели. В дневнике может быть от­мечено количество пропущенных уроков и опозданий за неделю. Итоговые сведения об успеваемости учащихся выставляются учите­лем в конце дневника.

    6. Обложка дневника меняется по степени изнашивания.

    7. Родители ежедневно просматривают дневник: полученные оценки, записи о предстоящих внеклас­сных и внешкольных мероприятиях, особое внимание обращается на замечания и рекомендации учителей и классного руководителя. Родители должны подписы­вать дневник еженедельно. Если в дневнике имеются замечания учителей, родители должны под замечанием поставить свою подпись.

    8.Общепринятые сокращения:

    •  Русский язык —  Русск. яз.  или   Рус.  Яз.
    • Литературное чтение —  Лит.чт.  или   Литер. чт.
    • Математика — Матем.
    • Окружающий мир — Окр.мир.
    • Фузкультура — Физ – ра     или  Физкульт.
    • Английский  язык — Англ. яз.
    • Изобразительное искусство — ИЗО
    • Технология — Технол.
    • Информатика —  Информ.

    kireeva.my1.ru

    Как правильно заполнить школьный дневник?

    #1

    Школьный дневник - неотъемлемый элемент всей школьной жизни, сопровождающий ученика на каждом уроке в течении круглого года. В дневнике ведется расписание уроков, ставятся отметки, которые получает школьник, записываются домашние задания, а самое главное - это то, что в дневнике выставляются оценки за четверти, а также за год. Поэтому очень важно знать, как заполнить дневник школьный, чтобы на протяжении учебного года всегда можно было им воспользоваться и что-либо посмотреть, узнать, проверить. Каждый ребенок учится в школе 10-11 лет, и на каждый год нужен свой дневник, поэтому ученику ежегодно приходится заполнять дневник. В первый год, когда школьник еще не умеет писать, родители могут помочь ученику заполнить дневник. Итак, как же правильно заполнить дневник?

    #2

    Вопрос, как заполнить школьный дневник, нужно решать до наступления учебного года, чтобы в первую учебную неделю не волноваться об этом. Заполнением дневника должен заниматься сам школьник, а если ученик еще маленький, то родители должны все показывать ребенку, чтобы тот все видел. Сам этот процесс состоит из трех этапов, первый из которых заключается в том, что нужно указать все данные ученика для инициализации дневника. Для этого нужно на второй странице указать фамилию, имя, отчество школьника, а также класс, в котором обучается ребенок. Кроме того, большинство дневников предусматривают внесение некоторых сведений о родителях ученика, чтобы можно было оперативно связаться с родителями, если это потребуется. Для этого нужно указать фамилию и имя папы или мамы, а также написать мобильный телефон.

    #3

    Следующим шагом в процессе заполнения дневника будет указание еженедельного расписания уроков. Нужно помнить, что расписание уроков может меняться каждую четверть, поэтому заполнять дневник на год вперед не стоит. Но на целый год можно заполнить учебные даты, то есть указать все числа и месяцы, рекомендуется сделать это вперед на целый год, чтобы в течении года уже не проставлять даты. Во время заполнения расписания уроков важно, чтобы ребенок как-то комментировал это, рассказывал, какие предметы он любит, какие учителя ведут тот или иной предмет, то есть нужно максимально вовлечь ученика в то, как заполнять дневник школьный, чтобы ребенок, проделывая сам такие действия, получал удовольствие и понимал, что это нужное дело.

    #4

    Еще один важный шаг, который нужно знать, - это указание всех предметов на последних страницах дневника. То есть на одной из последних страниц есть лист, в которой нужно вписать все предметы, с которыми ученик столкнется в течении школьного года. Все предметы там указываются для того, чтобы учитель по соответствующему предмету мог проставить ученику оценку за каждую из четвертей и за год. Таким образом, заполнение данного листа также является неотъемлемой частью, касающейся того, как заполнять школьный дневник. Кроме того, некоторые школьники любят хранить дневники еще некоторое время после учебы, а все результаты учебы отражаются именно на этом листе, расположенном в конце дневника. Именно сюда вписываются результаты ученика за год, и именно сюда заглядывают родители школьников.

    #5

    Дневник - это визитная карточка ученика, именно поэтому важно знать, как правильно заполнить школьный дневник, и следовать всем описанным выше этапам по заполнению страниц дневника. Многие учителя очень любят, когда у школьника аккуратно заполненный дневник, содержащий все записи об уроках, о домашних заданиях, такому ученику можно поставить и повыше оценку, тем самым немного стимулировав его и дальше правильно вести дневник. Также родители очень ценят, когда в дневнике все понятно расписано, какие и когда уроки, какое было домашнее задание, какие оценки стоят. Да и самому школьнику должно быть приятнее заглядывать в красиво заполненный дневник. Не зря говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет, это касается и дневника, как его заполнишь, так и будет складываться весь учебный год.

    #6

    Резюмируя данную статью, стоит отметить, что дневник - важная составляющая учебной жизни школьника. Процесс ведения дневника начинается в момент выбора самого дневника и обложки к нему, что происходит, как правило, в конце августа, а заканчивается ведение дневника в конце мая следующего года, когда сдаются последние экзамены, проставляются итоговые оценки и оформляется перевод школьника в следующий класс. Получается, что девять месяцев в году каждый школьник постоянно работает со своим дневником, внося туда расписание уроков, отмечая домашние задания, а также делая различные записи, именно поэтому очень важно знать, как правильно заполнять школьный дневник. Информация, написанная в статье должна помочь школьнику и его родителям правильно заполнить дневник.

    uznay-kak.ru

    Памятки по ведению дневника

    Инструкция

    по ведению дневников учащихся

    1. Дневник является школьным документом учащегося.

    2. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; вписывает название предметов; фамилии, имени и отчества преподавателей, расписание -уроков; факультативный занятий; внеклассных и внешкольных мероприятий.

    3. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул - план внеклассных и внешкольных мероприятий,

    4. Учащийся предъявляет дневник по первому требованию учителей и классного руководителя.

    5. Учитель, оценив ответ учащегося, выставляет оценку в журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

    6. Классный воспитатель еженедельно информирует родителей об успеваемости учащихся, отслеживая наличие в дневнике всех текущих оценок, полученных учащимися в течение недели, отмечает количество пропущенных уроков за неделю. В конце дневника выставляются итоговые сведения об успеваемости учащихся.

    7. Родители еженедельно просматривают и подписывают дневник.

    8. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневника

    Работа с дневниками учащихся

    Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса. Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент "забывается", "одалживается заболевшему однокласснику", "теряется", "портится" и т. п. Чтобы предотвратить такие "случайные" неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.

    Дневник школьника – это: журнал, в котором регистрируются оценки учащегося; показатель успеваемости ученика; средство для обращения школы к родителям.

    Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.

    Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для "хорошистов" и "отличников" и не нужным для родителей предметом. Требования к ведению дневника учащимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закрепляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника).

    Что должен знать учащийся о ведении дневника

    Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

    Положение

    о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

    Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

    Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.

    Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

    Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

    Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

    Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

    Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

    Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.

    Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

    Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

    Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями

    Правила работы ученика с дневником

    • Делать записи в дневнике так, чтобы другим людям, читающим его, было приятно его читать.

    • Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно взять его в руки.

    • Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям.

    • Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике.

    • Своевременно заполнять все графы дневника, как того требует классный руководитель.

    • Не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике.

    .

    Работа учителей-предметников с дневниками школьников

    В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Тематика записей может быть разнообразной:

    Словесные оценки, похвала ("Молодец!", "Умница!", "Замечательно выполнил задание!", "Очень хорошо подготовился!", "Отлично!", "Блестяще!", "Прекрасно!", "Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!").

    Замечания.

    Благодарности ("Объявляется (выражается) благодарность...", "Спасибо за...", "Выражаю признательность...").

    Приглашения ("Уважаемый ________________________! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________. Классный руководитель _____________________").

    Объявления.

    Рекомендации ("Прошу обратить внимание на...").

    Информирование родителей об успехах их детей.

    Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.

    Поздравления с праздниками.

    Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.

    Обращения к родителям.

    Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя не допустимы!

    Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть, даже специальным уведомлением.

    Учитель обязан контролировать запись учащимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам; регулярно выставлять все полученные учащимися за урок отметки.

    Работа классного руководителя с дневниками школьников

    Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении.

    Классный руководитель обязан:

    еженедельно проверять дневники учеников своего класса;

    следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;

    контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;

    отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;

    контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;

    заверять своей подписью проверку дневника.

    отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.

    Разнообразие полиграфического исполнения дневников затрудняет их проверку, т. к. не в каждом из них предусмотрены страницы для замечаний, каникулярных записей, расписания на четверть и т. п. Поэтому предлагаем приобретать на класс одинаковые дневники (по решению родительского собрания, проводимого в мае или августе, или родительского актива класса) с учетом общешкольных требований.

    Проверка дневника школьника родителями

    Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

    Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

    Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников

    Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–9-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

    информации о педагогах класса;

    расписания уроков на четверть (триместр) и на текущую неделю;

    времени звонков на уроки;

    расписания работы секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;

    домашних заданий;

    данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;

    неэтичных замечаний учащимся и обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя;

    текущих отметок, которые должны выставлять учителя-предметники, а не классные руководители;

    подписей родителей;

    проставленных отметок за письменные работы в день их проведения.

    Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

    По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

    infourok.ru

    Инструкция по заполнению данных образовательной организации в АИС «Дневник.ру» в соответствии с УФТТ – Портал службы поддержки

    В соответствии с  распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2014 г. № 2125-р в настоящее время активно ведутся работы по внедрению регионального сегмента ЕФМС «Контингент» в различных регионах Российской Федерации.

    Посредством интеграции из различных систем электронных журналов и дневников (в том числе с АИС «Дневник.ру») в региональные сегменты ЕФМС «Контингент» должны будут регулярно поступать данные об образовательном процессе, успеваемости обучающихся, миграции обучающихся и сотрудников между образовательными организациями, а также другая необходимая информация для мониторинга и анализа образования в регионе.

    В связи с этим очень важно организовать процесс по своевременному и наиболее полному наполнению профилей образовательных организаций и информации об их образовательном процессе. Особенно стоит отметить те данные, которые будут являться обязательными для передачи информации в региональный сегмент ЕФМС «Контингент».

    Обязательные данные, которые должен содержать региональный сегмент ЕФМС «Контингент», приводятся в документе Министерства информационных технологий и связи «Унифицированные функционально-технические требования к государственной информационной системе «Контингент обучающихся» субъекта Российской Федерации» (далее - УФТТ).

     

     Профиль организации

    Одним из самых важных этапов является заполнение профиля образовательной организации.

    Все действия по настройке профиля организации производятся в разделе «Администрирование». Заполнение профиля организации обязательно включает в себя внесение данных во все поля следующих вкладок:

    1. «Об организации».
    2. «Доп. сведения».
    3. «Расчётный счёт».
    4. «Контакты».
    5. «Здания».

    Для перехода к заполнению профиля образовательной организации необходимо:

    • на верхней синей ленте выбрать «Образование»/«ОДО», в открывшемся меню нажать «Моя школа»/«Моя организация»;
    • нажать на значок «гаечный ключ»;
    • в блоке «Настройки» выбрать пункт «Об организации».

     

     

     

    Шаг 1. «Об организации»

    На этой вкладке необходимо:

    • внести данные во все поля вкладки:
      • орг. форма ОО;
      • тип ОО;
      • вид ОО;
      • организационная структура;
      • форма собственности;
      • управляющая организация;
      • дата основания ОО;
      • краткое название;
      • полное название;
    • после заполнения информации внизу страницы нажать «Сохранить».

     У сотрудников ОО отсутствует возможность сменить управляющую организацию. В случае, если она указана некорректно, необходимо сообщить об этом в службу поддержки пользователей, назвав наименование верной управляющей организации для изменения настроек. 

    Если данные будут указаны неверно, то сотрудники управляющих организаций не увидят ОО в списке подведомственных, что повлияет на ведение отчётности и передачу данных в систему АИС «Контингент». 

     

     

    Шаг 2. «Доп. Сведения»

    На этой вкладке необходимо:

    • заполнить краткое наименование, ИНН, ОКТМО, КПП, ОГРН, наименование юр.лица;
    • заполнить поля с данными об аккредитации и данными лицензии организации.

     Каждое из полей принимает определенное количество цифр для того или иного номера (кода) (ИНН: 10 цифр; ОКТМО: 11 цифр).

     

     

    Шаг 3. «Расчётный счёт»

    На вкладке заполнить информацию о банке и ввести номер счета.

     

     

    Шаг 4. «Контакты»

    На вкладке «Контакты» необходимо ввести:

    • данные об основном адресе организации;
    • контактные данные образовательной организации.

     

     

     Можно указывать несколько телефонных номеров для разных контактных лиц. При этом рядом с номером в скобках записывается должность или структура, к которой относится номер т

    help.dnevnik.ru