Как заклеить бескамерную шину самому. Как заклеить бескамерную шину


Как заклеить бескамерную шину жгутом в дороге

Бескамерные шины — гениальное изобретение современности, существенно упростившее жизнь автомобилистов и работников шиномонтажа. Такая авторезина выполняет роль покрышки и камеры одновременно, что существенно облегчает колесо, улучшает отвод тепла из баллона во время движения на большой скорости.

Наличие защитного слоя из особо эластичной резины со внутренней стороны покрышки обеспечивает герметичность колеса, благодаря чему при незначительных повреждениях на «бескамерке» можно проехать еще не один десяток километров — нужно лишь контролировать давление в шине и периодически ее подкачивать.

Как заделать прокол в бескамерной шине на дороге

Если прокол несущественный (например, наезд на гвоздь, кусок проволоки или саморез), то отремонтировать колесо можно своими силами прямо в дороге, не обращаясь в шиномонтажную мастерскую.

При этом для выполнения ремонта не нужно разбортировать колесо, более того, даже снимать его в большинстве случаев не придется.

Что нужно для быстрого ремонта бескамерной покрышки? Ремонт бескамерки сводится к закупорке образовавшейся пробоины и восстановлению герметичности баллона, однако с помощью традиционных заплаток заклеить прокол в бескамерной шине не получится.

Набор для ремонта шин с жгутамиРемкомплект для шин

Для этого нужно иметь под рукой специальный ремкомплект — своего рода аптечку, в которой есть все необходимое для заделывание отверстия:

  • рашпиль (инструмент с витым наконечником) для подготовки отверстия;
  • игла;
  • резиновые жгуты;
  • клей-активатор для сырой резины;
  • резак.

Как заклеить бескамерку жгутом, не снимая колеса? Процесс ремонта не представляет сложностей.

Пошаговая инструкция как заклеить бескамерную шину

Как отремонтировать проколотую шину жгутом в дороге

Ремонт бескамерной шины жгутом из набора для ремонта

Как срезать жгут при ремонте шин

Для этого нужно:

  1. Установить точное место прокола. Для этого рекомендуется поддомкратить автомобиль и провернуть колесо.
  2. Извлечь из колеса посторонний предмет;
  3. Сбросить давление с колеса.
  4. Равномерно нанести на рашпиль (шило с витым наконечником) несколько капель жидкого клея-активатора и вставить его вместо прокола;
  5. Подготовить место прокола при помощи рашпиля, двигая несколько раз инструмент вперед-назад. Данная манипуляция позволяет вычистить и расширить отверстие;
  6. Далее, надо вставить в отверстие резиновый жгут таким образом, чтобы оба свободных конца были одинаковой длины;
  7. Для этого нанесите на жгут небольшое количество клея-активатора;
  8. Вставьте иглу в подготовленное отверстие таким образом, чтобы приблизительно половина длины жгута с каждого края оставалась снаружи;
  9. Плавно извлечь иглу, чтобы жгут остался в отверстии;
  10. Обрезать выступающие части жгута резаком;
  11. Накачать колесо до рабочего давления, убедиться в его герметичности.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Обратите внимание! Данный вид ремонта бескамерных шин подходит для устранения проколов протектора диаметром не более 10 мм.

Ремонт боковых порезов должен проводиться в специализированных шиномонтажных мастерских.

При выборе ремкомплекта следует учесть несколько практических рекомендаций:Шило с Т-образной ручкой удобнее, чем с простой цилиндрической рукояткой;Стержень лучше выбирать квадратного сечения, поскольку он справляется со своей задачей наиболее эффективно;На конце иглы должна быть проушина, сам наконечник должен быть острым;Дешевые жгуты часто рвутся, поэтому лучше выбирать армированные (усиленные нейлоновыми волокнами), покрытые сырой резиной.

Альтернативные варианты — как можно заклеить бескамерное колесо

Описанный выше способ со жгутами и клеем-активатором доказал свою эффективность на практике, однако далеко не всегда удается точно определить место прокола, особенно если повреждение незначительное.

На этот случай есть еще более простой способ ремонта бескамерных покрышек — с применением специального спрея (LIQUI MOLY Reifen-Reparatur-Spray, Motul Tyre Repair, Pingo Reifenpannen Spray и т.п.).

Принцип действия подобных средств для экспресс-ремонта прост: аэрозольный состав закачивается внутрь через ниппель и создает тонкую герметичную пленку.

Клей для заклеивания шины изнутри

Предназначены такие составы для ремонта небольших проколов бескамерных шин в удаленных от автосервиса местах. Их применение позволяет без замены колеса добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

Чтобы самому заклеить бескамерную покрышку автомобиля, скутера или мотоцикла, нужно:

  1. Полностью спустить воздух из шины;
  2. Встряхнуть баллончик и навинтить шланг на клапан колеса;
  3. Удерживая баллончик в вертикальном положении (головкой вниз), распылить средство. Содержимого баллона в большинстве случаев достаточно для закачки в колесо до 215 размера;
  4. Отсоединить шланг и сразу же начать движение со скоростью 10-15 км в час, через 1-2 км следует остановиться и проверить давление в шине, при необходимости довести давление до нормы.

В зимний период рекомендуется предварительно нагреть баллон до 20-30 градусов при помощи штатного отопителя автомобиля. При этом важно не допустить перегрева баллона, поскольку средство взрывоопасно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

ДРУГИЕ СТАТЬИ

kakkley.ru

Как быстро самостоятельно отремонтировать бескамерную шину

Ловля гвоздей, кусков проволоки, шурупов и прочих обитателей российских трасс – это весьма популярный вид спорта среди водителей нашей необъятной. Но когда такое происходит, к примеру, в ночное время,  в десятке километров от ближайшего СТО, это уже превращается в весьма серьёзную проблему.

 

Как быстро заклеить бескамерную шину

Как быстро заклеить бескамерную шину

 

Ремнабор для колёс

 

С одной стороны, чего заморачиваться, ставь запаску, и тихим ходом до ближайшего шиномонтажа. Правда, если поездка семейная, туристическая, то выкопать запаску из под багажа будет проблематично – тот ещё спорт. Кроме того, запаска также легко пробивается, как обычно бывает, через пару километров: где валяется один выпавший гвоздик, высоки шансы, что вскоре попадётся следующий, и следующий… На самом деле, проблема легко устраняется, и герметичность покрышки довольно быстро восстанавливается. Только для этого нужно заранее подготовиться, и заиметь себе правильный ремнабор для колёс.

 

Если пробита пара колёс, то есть только два варианта развития событий: ждать эвакуатор, который, в случае загородной ловли проколов, обойдётся в довольно весомую сумму, либо собраться, и починиться самостоятельно. Если вы время от времени выезжаете за город, курсируете между городами, то будет прекрасным подспорьем приобретение комплект для ремонта проколотых бескамерных шин.

 

Как быстро заклеить бескамерную шину

Ремонтный комплект для заклеивания безкамерной шины

 

Как выбрать

 

  • Производитель ремкомплекта, в принципе, неважен, главное, чтобы все компоненты были качественными, и соответствовали самой сути самостоятельного ремонта. Внимательно рассмотрите сверло, одно должно быть острым, и не слишком зубастым, нам же нужно лишь прочистить отверстие прокола для ремонта. Металлический корд мы рвать не хотим.
  • Второе, обратите внимание на жгутики для заделывания отверстия, они должны быть достаточной толщины и иметь армирование из пластиковых прочных нитей.
  • Третий момент, при выборе комплекта для ремонта шин обязательно проверяйте наличие специального тюбика с клеем. Дело в том, что очень часто попадаются ремнаборы без оного, что делает их в дороге совершенно бесполезными.

 

Как только почувствовали или заметили при остановке, что колесо начинает сдуваться или уже на ободах, следует сразу приступать к процессу  ликвидации возникшей проблемы.

 

Как быстро заклеить бескамерную шину

Вывешиваем повреждённое колесо на домкрате

 

Как найти прокол

 

Для начала необходимо вывесить пробитое колесо, воспользовавшись домкратом. Далее накачиваем шину компрессором или ручным насосом до трёх атмосфер, и смотрим, где прорывается воздух. Если таким способом место прокола установить не получилось (не слышно свиста), то в дело вступает вода. Ей тщательно, зона за зоной смачиваем колесо, и ищем, соответственно пузырики или брызги, которые и укажут место прокола.

 

Как быстро заклеить бескамерную шину

Как отремонтировать бескамерную шину

 

Как клеить

 

При обнаружении прокола, достаём ремнабор, сверлом, которое должно в нём быть, прокалываем аккуратно с проворотом несколько раз место пробоя. Таким образом, резина в этом месте зачищается перед нанесением клеевого состава. Затем смазываем сверло клеем, и снова вставляем в отверстие, повторяем пару-тройку раз. Далее продеваем жгутик в большую иглу (или шило), присутствующую в наборе, наносим на жгутик клей, продеваем иглу в отверстие, оставляя немного хвостика снаружи. пять минут ожидания, пока клеевой состав схватится, и неспешно можно накачивать колесо. Потом отрезаем хвосты, всё, можно спокойно ехать дальше.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Как заклеить покрышку автомобиля

Как просто заклеить бескамерную шину

Вам понадобится

  • Портативный компрессор для накачки колес, плоскогубцы, нож, набор для ремонта бескамерных шин, домкрат, баллонным ключом, специальные противооткатные устройства для фиксации автомобиля при его подъеме домкратом.

Инструкция

Автомобиль необходимо установить на стояночный тормоз, зафиксировать его положение противооткатным устройством, поднять домкратом и снять колесо.

Внимательно осмотреть колесо для обнаружения места прокола. Чаще всего прокол выдает себя торчащим из протектора инородным предметом (шляпка гвоздя или самореза, осколок стекла), который необходимо удалить при помощи плоскогубец.

Нанести на шило с винтовым наконечником несколько капель клея. После этого шило погрузить в отверстие прокола, произвести 7-10 возвратно-поступательных движений инструментом и оставить его в отверстии.

Вставить полоску сырой резины в шило с игольчатым отверстием так, чтобы с обоих сторон оказались равные части полоски и нанести на неё тонким слоем клей.

Извлечь шило с винтовым наконечником из прокола и быстро вставить на его место инструмент с полоской сырой резины таким образом, чтобы снаружи шины остались хвостики длинной 1- 1,5 см.

Потянуть шило обратно и вынуть из отверстия. Сложенная вдвое полоска резины при этом останется в отверстии.

Срезать ножом выступающие концы резины, накачать колесо до рабочего давления и установить на автомобиль.

Обратите внимание

Данный способ подходит для заклейки проколов протектора шины с диаметром отверстий до 10 мм. Ремонт боковых порезов должен проводиться специалистами в автомастерских.

Полезный совет

Обнаружить место прокола можно поливая протектор накачанной шины водой из пластиковой бутылки. Выходящий из отверстия воздух будет создавать характерное шипение.Для кратковременного ремонта больших повреждений допустимо использовать одновременно 2 полоски сырой резины.

www.kakprosto.ru

Технология и особенности ремонта автомобильных шин

Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей. Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.

Конструктивные особенности

Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:
  • шины, внутри которых размещается автомобильная резиновая камера;
  • шины без резиновой камеры внутри, эта конструкция одновременно покрышка и камера.
Кроме того, различают покрышки:
  • легковые,
  • грузовых машин,
  • тракторов и спецтехники.
Также покрышки делятся на:
  • радиальные и диагональные;
  • зимние, летние и всесезонные;
  • широкопрофильные и низкопрофильные;
  • дорожные, повышенной проходимости, универсальные и карьерные.

Восстановление шин

Ремонт в дороге
Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки. Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж». Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки. Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты. Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера. Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.
Ремонт на шиномонтаже
Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:
  • экспресс-ремонт;
  • одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
  • двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
  • ремонт камер с горячей вулканизацией.
Не ремонтируется шина в случае, если:
  • она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
  • виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
  • на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
  • есть заметное истирание сбоку до корда.
Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.
Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно
Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.
  • Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
  • Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.
  • Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.
  • Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.
  • В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
  • До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
  • Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.
  • Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.
  • Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.
Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:
Крупный порез покрышки сбоку
Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.
  • Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
  • Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.
  • Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.
  • Следующим шагом делается вулканизация.
  • После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.
  • После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.
  • Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.

Ремонт с помощью герметика

Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика. Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки. Рекомендуем к просмотру видео по теме: Метки: боковой порез, герметик, грыжа, жгут, клей, набор для ремонта, прокол, ремкомплект

autoremont2.ru

❶ Как заклеить покрышку

Вам понадобится

  • - покрышка;
  • - обод;
  • - монтажные лопатки;
  • - молоток;
  • - бумажный пакет;
  • - тальк.

Инструкция

Внимательно осмотрите демонтированную ранее покрышку, чтобы убедиться, что внутри нее отсутствуют посторонние предметы, которые впоследствии могут привести к повреждению камеры. При помощи заранее подготовленного бумажного пакета с тальком припудрите внутреннюю поверхность покрышки.

При необходимости наденьте на обод защитную ленту, совместив ее отверстие с отверстием в ободе. Лента должна быть положена ровно и без перекосов.

Поместите часть борта покрышки в углубление колеса. С помощью монтажных лопаток наденьте выбранный борт на обод. Сдвиньте покрышку к крайней части обода.

Посыпьте тальком слегка подкачанную камеру. Вставьте ее вентиль в отверстие обода. Наживите гайку на два-три оборота, чтобы камера случайно не выскочила со своего места.

Вложите всю камеру внутрь покрышки, не допуская образования складок и перегибов. Вдавите вентиль до упора с тем расчетом, чтобы первый борт резины полностью вошел в углубление колеса.

Со стороны, противоположной вентилю, поднимите второй борт покрышки и заправьте его примерно на две трети длины. Руками сомните покрышку, чтобы заправленная часть вошла в углубление. Постепенно перехватывая колесо по окружности, полностью заправьте первый борт за обод.

Подкачайте камеру еще немного. Нанесите несколько легких ударов молотком по подошвенной части покрышки, одновременно заправляя до конца второй борт. Работая монтажными лопатками, не прилагайте излишних усилий, чтобы не повредить камеру и саму покрышку.

Завинтите до упора гайку вентиля. Накачайте камеру до необходимого давления, после чего полностью выпустите из нее воздух. Это необходимо для полного расправления камеры внутри покрышки и устранения возможных складок. Теперь камеру можно накачать окончательно. Завинтите золотник и защитный колпачок.

www.kakprosto.ru

Как заклеить бескамерную шину своими руками

Почти все водители со стажем сталкивались хоть единожды с проблемой прокола шины. Если вы новичок в автовождении и еще не сталкивались с подобной неприятностью, то сейчас мы проведем для вас мастер-класс, как заклеить бескамерную шину.

Во-первых, вам необходим следующий список полезных вещей:

  • комплект для ремонта шин
  • нож
  • компрессор для накачки
  • фиксатор для авто
  • домкрат
  • плоскогубцы
  • баллонный ключ

Такой набор должен возить с собой каждый автолюбитель. Ведь от неприятностей на дороге никто не застрахован. А если он не пригодится непосредственно вам, то вы сможете помочь другому человеку, попавшему в такую ситуацию.

Как заклеить бескамерную шину?

  1. Прежде всего необходимо поставить автомобиль на стояночный тормоз и тщательно зафиксировать ее противооткатным устройством. Далее можно приподнять ее домкратом, отвинтить все болтики и снять нужное колесо.
  2. Теперь постарайтесь обнаружить место прокола. Обычно такой участок выдает себя предметом, торчащим из пробитого отверстия: осколком, камешком и т.д. Если визуально обнаружить таковое не представляется возможным, полейте шину жидкостью и посмотрите, где она пузырится. Именно в том месте находится точка, через которую выходит воздух.
  3. С помощью винтового шила необходимо прочистить и расширить прокол. Для этого смазываем шило клеем, и вкручиваем по ходу часовой стрелки в образовавшуюся дырку.
  4. Пробкой для дырки в нашем случае будет служить кусочек жгута. Отрезаем небольшой кусочек (5-6 см, в зависимости от повреждения) и, смазав клеем, вправляем его в аппликатор. Важно проследить, чтобы он находился посредине.
  5. Самое время аккуратно вставить аппликатор в прокол и резким движением вынуть его, чтобы жгут оказался внутри.
  6. Процесс почти закончен. Остается лишь подрезать лишние концы жгута и установить колесо на его законное место. Начинать вкручивать гайки лучше всего вручную. Причем делать это стоит крест-накрест. За один раз прокручивайте гайку только на один оборот.
  7. В конце зафиксируйте их с помощью инструментов и подкачайте колесо. Для этого необходимо всегда хранить в автомобиле портативный насос. Теперь можно проверить все ли гайки прочно вкручены и свободно отправляться в путь!

Если процесс заклейки шины кажется вам тяжелым, попрактикуйтесь дома на старой ненужной бескамерной покрышке. Так, в случае непредвиденного обстоятельства вы будете полностью готовы.

house-dacha.ru

racing-nn.ru

как и чем заклеить колесо.

Существует несколько способов ремонта бескамерных колес. Наиболее популярными среди них являются: ремонт шин при помощи жгута, ремонт прокола при помощи заплатки-грибка, а также при помощи специальных спреев, которые «затягивают» место прокола, устраняя утечку воздуха. Чтобы выполнить ремонт бескамерной шины необходимо иметь кое-какие инструменты и приспособления, правда все в большой степени зависит от того, какой способ ремонта вы выберете, а также степень повреждения самого колеса.

КАК ЗАКЛЕИТЬ БЕСКАМЕРКУ ПРИ ПОМОЩИ ЖГУТА?

Чтобы выполнить ремонт шины, используя специальный ремонтный жгут, необходимо иметь специальный набор для выполнения такого рода ремонта. В набор входит: два шила (для подготовки и установки жгута), клей, набор жгутов. В принципе этот набор может и отличаться в зависимости от фирмы производителя этого набора.

1. Первое, что необходимо сделать — это снять колесо и найти место прокола. Если место прокола видно и к нему есть доступ, то колесо можно не снимать. Если же прокол не удается найти, можно воспользоваться старым «дедовским» методом: опускаем колесо вводу и смотрим откуда идут пузырьки воздуха. Или на крайний случай берем бутылку с водой и поливаем шину, наблюдая не появляются ли пузырьки.

2. Далее, место для удобства обозначается маркером или мелом, и очищается от загрязнений. Если в месте прокола есть инородный предмет его следует извлечь.

3. После этого специальным шилом производится зачистка отверстия, то есть подготовка для установки жгута.

4. Когда место зачищено и подготовлено, в шило с ушком устанавливается ремонтный жгут, промазывается клеем, аккуратно вводится в место прокола.

5. Шило достается после того как вы убедитесь, что жгут прошел насквозь и место прокола заклеено.

6. Если отверстие большое и установленный жгут не полностью заделал отверстие, шаги «4» и «5» следует повторить.

7. После завершения процедуры хвостики, торчащие из отверстия, аккуратно подрезаются.

8. Качаем колесо, проверяем давление в шинах и продолжаем движение.

Такой способ при правильном подходе и надлежащем выполнении позволяет надежно заклеить бескамерку, которая еще долго прослужит.

РЕМОНТ ШИН ПРИ ПОМОЩИ ГРИБКА-ЗАПЛАТКИ

Данный способ предусматривает снятие колеса и самой шины с диска. Для работы необходимо иметь: заплатки в виде грибков, которые продаются во всех автомагазинах, наждачку (или другой инструмент для придания поверхности шероховатости), клей.

1. Первым делом производится зачистка места прокола, моем и удаляем все лишнее с шины.2. Далее необходимо зачистить место прокола изнутри, используя наждачку или как вариант можно использовать дрель с насадкой.3. После этого подбираем грибок нужного диаметра и величины, в зависимости от того насколько большой у вас прокол.4. Смазываем грибок клеем, после чего устанавливаем его в место прокола и плотно прижимаем. В зависимости от величины прокола и качества клея даем заплатке высохнуть, после чего можно приступать к сборке.

РЕМОНТ БЕСКАМЕРКИ ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛЬНОГО СПРЕЯ

Герметик для шин, который в народе прозвали «запаской в баллончике», как правило, идет в ремкомплекте в автомобилях «премиум-класса», где ремонт авто своими руками, в принципе, не предусмотрен.  Однако со временем такие баллончики появились в свободной продаже, и теперь любой лентяй быстро и недорого может заклеить колесо автомобильным герметиком для бескамерных шин.

1. Первым делом необходимо открутить ниппель, хотя здесь все зависит от типа герметика и способа его применения, некоторые производители утверждают, что выкручивать ниппель нет необходимости.2. Далее содержимое флакона выдавливается в отверстие ниппеля, согласно инструкции и рекомендациям производителя. После этого ниппель вкручивается на место.3. Колесо накачивается до необходимого давления и уже спустя 10 минут после завершения процедуры можно продолжать движение.Несмотря на кажущуюся простоту и «несерьезность» такого ремонта бескамерных шин, герметик довольно популярен среди автомобилистов, которые подтверждают уникальность и высокую эффективность такого способа ремонта колес.

www.avtostart.kg

Как заклеить бескамерную шину - ремонт жгутом

Каждый автолюбитель сталкивался хоть раз с такой проблемой, как прокол колеса.

Хорошо, когда у Вас с собой есть исправная запаска, или неподалеку расположен шиномонтаж – однако порой мы оказываемся с проблемой один на один.

Но не стоит отчаиваться, даже если опыта в заклеивании камеры у Вас нет.

Чтобы привести покрышку в порядок, Вам понадобится компактный набор для ремонта шин и 10 минут на работу.

Давайте разберемся, как им пользоваться.

Достаем домкрат и баллонный ключ, идущие в комплекте с машиной.

В первую очередь срываем болты на колесах и поддомкрачиваем колесо до полного вывешивания.

Ремнабор состоит из шила с ребристой поверхностью, аппликатора для установки жгутов, и, собственно, самих жгутов.

Кроме того, в наборе должен быть клей/активатор состава, пропитывающего жгуты.

Но для начала нужно найти место прокола. Для этого полностью откручиваем болты и снимаем колесо. 

Если визуально отверстие обнаружить не удается, можно смочить колесо какой-нибудь жидкостью, например, обычной питьевой водой.

Воздух из прокола начнет пузыриться, и вы легко определите проблемное место.

 

Теперь, когда место прокола найдено, берем винтовое шило и с помощью него прочищаем место прокола (и при этом стараемся не расширять дырку, разумеется). После смазываем шило клеем , аккуратно вставляем его в прокол и промазываем отверстие клеем.

Внимание: проворачивайте шило в отверстии по часовой стрелке!

Затем берем кусочек жгута и отрезаем от него сантиметров 6-7, в зависимости от величины повреждения.

Также промазываем жгут клеем/активатором. 

Затем вставляем отрезок жгута в аппликатор, таким образом, чтобы жгут оказался ровно посередине – и вставляем в прокол аппликатор со жгутом.

Теперь остается только резким движением извлечь аппликатор. Подрезаем торчащие концы жгута – и ставим колесо на место.

Обратите внимание на то, что гайки лучше начинать затягивать вручную, пальцами, и делать это надо крест-накрест.

Подтягиваете первую гаечную пару, плотнее прижимаете колесо к ступице – и только после затягиваете вторую пару. Каждый раз закручивайте гайки не более чем на один оборот.

А после затягивания гаек руками обязательно дотяните их инструментами – чтобы не потерять колесо по дороге.

И после процедуры колесо будет необходимо подкачать. На этот случай стоит иметь при себе портативный насос.

Еще раз проверьте, туго ли закручены все гайки – и можно ехать!

Вот так, не прибегая к помощи шиномонтажа, можно самому заклеить пробитое колесо.

Источник

 

auto.mirtesen.ru

Как заклеить бескамерное колесо? | Мир авто мото!

Не все пробитые колеса нужно пускать на свалку. Бывает такое, что колесо достаточно хорошего качества, но так уж случилось, что его пробили. Залатать такое колесо не составит никакого труда. Сегодня мы вас научим, как заклеить бескамерное колесо и как его следует эксплуатировать. Такую процедуру сможет осуществить не только опытный водитель и мастер ремонта, но и водитель новичок, который раньше не имел подобного опыта работы.

Приступим к пошаговому описанию процесса:

Чтобы сберечь состояние шины для латки, стоит поберечь его сразу после прокола. Для этого, в пробитое место стоит вставить своего рода кляп или заглушку, которая будет смазана клеем. Если ничего подобного вы под руками найти не можете, используйте саморез. Уверен, у каждого водителя найдется такой. Его тоже стоит помазать клеем и вставить в место пробития.Теперь мы столкнемся с такой проблемой, как накачка бескамерного колеса. Предупредим сразу, эта процедура тяжелая в исполнении. Может произойти такое, что пробитое колесо сошло с посадочного места, и вам не обойтись без мощного компрессора. Без большого потока воздуха накачать колесо не получится. Если такой мощный компрессор у вас отсутствует, вам не обойтись без посторонней помощи. Остановите какой-либо попутный грузовой автомобиль. Попросите, чтобы он «поделился» с вами сжатым воздухом с ресиверов. Уверен, водитель вам не откажет, так как вежливость и взаимопомощь на дорогах еще присутствует.клеим бескамеркуСледующий предложенный вариант имеет определенный рис, поэтому лучше его исполнять только мужскому полу. Впрысните немного бензина во внутрь покрышки. Спустя некоторое время, когда бензин смешается с воздухом, откройте колпачок ниппеля и поднесите к нему зажженную спичку. Таким способом у вас получится не только подкачать колесо, но и вернуть на свое место покрышку. Но помните, используйте такой метод только в крайних случаях, когда помощи ждать неоткуда.Предупредим сразу, подобная процедура не разрешена правилами дорожного движения, поэтому, будьте предельно аккуратны, когда будете ехать с таким колесом до ближайшего СТО. Если остановят, вы обязательно нарветесь на штраф.Чтобы обезопасить себя по полной программе, стоит возить в своем багажнике запасную камеру. Таким образом, пробив бескамерное колесо, вы без труда сможете поместить туда камеру и продолжить свой путь дальше.Чтобы уменьшить риск пробития бескамерного колеса, не устанавливайте его на переднюю ось. За всегда пробивают колеса именно там.

mir-avto-moto.ru

Как заклеить бескамерную шину - ремонт жгутом

Каждый автолюбитель сталкивался хоть раз с такой проблемой, как прокол колеса.

Хорошо, когда у Вас с собой есть исправная запаска, или неподалеку расположен шиномонтаж – однако порой мы оказываемся с проблемой один на один.

Но не стоит отчаиваться, даже если опыта в заклеивании камеры у Вас нет.

Чтобы привести покрышку в порядок, Вам понадобится компактный набор для ремонта шин и 10 минут на работу.

Давайте разберемся, как им пользоваться.

Достаем домкрат и баллонный ключ, идущие в комплекте с машиной.

В первую очередь срываем болты на колесах и поддомкрачиваем колесо до полного вывешивания.

Ремнабор состоит из шила с ребристой поверхностью, аппликатора для установки жгутов, и, собственно, самих жгутов.

Кроме того, в наборе должен быть клей/активатор состава, пропитывающего жгуты.

Но для начала нужно найти место прокола. Для этого полностью откручиваем болты и снимаем колесо. 

Если визуально отверстие обнаружить не удается, можно смочить колесо какой-нибудь жидкостью, например, обычной питьевой водой.

Воздух из прокола начнет пузыриться, и вы легко определите проблемное место.

Теперь, когда место прокола найдено, берем винтовое шило и с помощью него прочищаем место прокола (и при этом стараемся не расширять дырку, разумеется). После смазываем шило клеем , аккуратно вставляем его в прокол и промазываем отверстие клеем.

Внимание: проворачивайте шило в отверстии по часовой стрелке!

Затем берем кусочек жгута и отрезаем от него сантиметров 6-7, в зависимости от величины повреждения.

Также промазываем жгут клеем/активатором. 

Затем вставляем отрезок жгута в аппликатор, таким образом, чтобы жгут оказался ровно посередине – и вставляем в прокол аппликатор со жгутом.

 

 

Теперь остается только резким движением извлечь аппликатор. Подрезаем торчащие концы жгута – и ставим колесо на место.

Обратите внимание на то, что гайки лучше начинать затягивать вручную, пальцами, и делать это надо крест-накрест.

Подтягиваете первую гаечную пару, плотнее прижимаете колесо к ступице – и только после затягиваете вторую пару. Каждый раз закручивайте гайки не более чем на один оборот.

А после затягивания гаек руками обязательно дотяните их инструментами – чтобы не потерять колесо по дороге.

И после процедуры колесо будет необходимо подкачать. На этот случай стоит иметь при себе портативный насос.

Еще раз проверьте, туго ли закручены все гайки – и можно ехать!

Вот так, не прибегая к помощи шиномонтажа, можно самому заклеить пробитое колесо.

 

Источник

auto.mirtesen.ru