Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов. Как убрать шум гидрокомпенсаторов


Присадка для гидрокомпенсаторов от стука и шума, отзывы владельцев

Многие автолюбители, сталкиваясь с проблемой стука гидрокомпенсаторов, для избавления от проблемы используют такой вариант, как использование специальных присадок.

В том случае, если выработка элементов ещё не достигла предела, то присадка действительно может помочь решить проблему и надолго устранить посторонние шумы при работе мотора, если ГК стучат.

На современном рынке автохимии представлено множество вариантов таких составов разнообразных марок и типов, поэтому несведущему водителю выбор может показаться очень трудным. В данной статье речь пойдёт о том, как воздействуют присадки на двигатель, и как правильно выбрать нужный состав.

Содержание статьи

В чём их назначение?

Присадка для гидрокомпенсаторов – это компонент смазки, который добавляется в масло, чтобы удалить отложения в ГК и масляных каналах.

Главная её задача заключается в снижении уровня шума во время функционирования двигателя и обеспечить бесперебойную работу всех конструктивных узлов автомобиля.

В составе большинства разновидностей присутствуют особые компоненты, делающие их гуще и повышающие эффективность работы. Использовать такую добавку можно на любом типе автотранспорта не только с бензиновыми, но и с дизельными двигателями. Следует учитывать, что очень многое может зависеть не только от производителя, но и от разновидности состава, поэтому перед его приобретением рекомендуется внимательно изучить этикетку.

Основные свойства добавок для ГК можно охарактеризовать так:

  • улучшение свойств моторного масла, благодаря чему улучшается и общее качество смазки элементов двигателя;
  • очистка клапанов;
  • избавление от шума при работе гидрокомпенсатора;
  • возможность использования на разных видах моторов;
  • относительная экологическая безопасность и отсутствие дополнительного загрязнения воздуха.

Такой способ решения проблемы стука гидрокомпенсаторов разделил мнения автолюбителей. С одной стороны, этот состав способен работать как промывка, но с другой – эта добавка делает масло не таким вязким, в результате чего оно без труда проходит сквозь масляные каналы. А значит, отложения, удалённые с поверхности, могут беспрепятственно проникать внутрь.

Советы по использованию

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »

Обычно присадку рассматривают в качестве профилактического средства, предотвращающего стук ГК раньше времени.

Чаще всего качественные масла не требуют добавления данного состава, а вот при использовании масел не самого высокого качества внесение в состав присадок может стать разумным решением.

Стоит отметить, что если вдруг застучали гидрокомпенсаторы, то одни лишь добавки могут и не исправить ситуацию: к такому вопросу нужен комплексный подход, а определение причин стука лучше всего производить после демонтажа системы. При загрязнении каналов присадку стоит добавить во время заливки масла, но перед этим рекомендуется произвести промывку системы и сменить фильтр.

Добавки для ГК изготавливаются в специальных баночках в ёмкостях, которых обычно хватает на 5 литров масла. Для начала воздействия нужно обязательно разогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. При выборе нужной присадки рекомендуется учитывать не только её объём, но и объём масляной системы автомобиля. Например, если обычно в мотор заливается около 5 л масла, то будет достаточно одной банки.

Особенности выбора

Из-за большого количества разновидностей присадок на современном рынке, которые отличаются не только ценой, страной-производителем, но и качеством, в вопросе выбора нужного состава нужно быть особенно осведомлённым. Среди зарекомендовавших себя изготовителей автохимии можно выделить такие марки, как Вагнер, ХАДО, а также Ликви Моли.

Продукция данных компаний является одной из наиболее дорогих, но при этом цена действительно соответствует высокому качеству:

  • Liqi Moly – это присадка, предназначенная для восстановления функциональности гидрокомпенсаторов. Неофициальное название этого средства — «Стоп шум». Если износ ГК минимален, то такой вариант окажется наиболее оптимальным, если же двигатель находится в далёком от идеала состоянии, то средство может оказаться бесполезным;
  • XADO – высококачественные жидкости, среди которых присутствуют даже варианты реставрационного типа, способны намного уменьшить и даже полностью избавить от стука ГК;
  • Wagner – несмотря на то, что продукция этой компании появилась на рынке относительно недавно, она уже снискала своих поклонников. Она отличается высокой эффективностью и разнообразием: в ассортимент входит даже особая чистящая добавка.

Все перечисленные варианты изготавливаются из высококачественного сырья и безопасны для окружающей среды.

Вывод

Если застучали гидрокомпенсаторы, необходимо сначала выяснить проблему и устранить её. В случае, когда виной всему отложения в двигателе, можно добавить специальные чистящие добавки-присадки, которые помогут нормальному функционированию мотора.

При выборе рекомендуется отдавать предпочтение проверенным изготовителям, отличающимся высоким качеством продукции.

Рекомендуем посмотреть видео:

avtotehnar.ru

Присадки для гидрокомпенсаторов, назначение, инструкция по применению, отзывы

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Гидрокомпенсатор - специальный узел, который предназначен для эффективной регулировки тепловых клапанов мотора в автоматическом режиме.

Принцип действия построен на корректировке (изменении) длины гидрокоменсатора на параметр, равный зазору в ГРМ.

Это становится возможным, благодаря подаче масла из общей системы смазки силового узла.

Наличие загрязнений или применение низкокачественного масла может стать причиной целого ряда последствий:

  • износа шарикового клапана и, как следствие, появлению течей из-под плунжера;
  • повышения зазора в плунжерной паре, что приводит к появлению стуков гидрокомпенсаторов;
  • появления клина в плунжерной паре (выводит гидрокомпенсатор из строя).

При этом от многих проблем в эксплуатации гидрокомпенсаторов может избавить применение специальных присадок.

Насколько же эффективны такие изделия? Каково назначение и принцип работы присадок для компенсаторов? Стоит ли на них тратиться?

Назначение

Главная задача присадок для гидрокомпенсаторов - снизить уровень шума при работе устройства, очистить каналы и клапаны, а также обеспечить нормальную работу всех узлов.

В составе большинства изделий есть специальные компоненты, которые делают состав гуще и повышают его эффективность.

Есть присадки, которые можно использовать для эксплуатационной промывки системы посредством простого добавления их в моторное масло.

При этом использовать добавку можно на всех типах авто, как с дизельными, так и бензиновыми моторами.

Но учтите, что многое зависит от производителя и типа присадки, поэтому при покупке будьте внимательны и читайте надписи на этикетке.

Итак, к основным свойствам присадок для гидрокомпенсаторов можно отнести:

  • улучшение качества смазки внутренних элементов посредством улучшения свойств масла;
  • очищение отверстий клапанов;
  • устранение шума, обусловленного работой гидрокомпенсатора;
  • возможность применения на различных видах двигателей;
  • отсутствие дополнительных загрязнений окружающей среды.

Принцип действия

Современная автомобильная химия - современные модификаторы, представляющие собой мощную систему для увеличения трения.

Благодаря их применению, снижается риск появления шума и вибраций, возникающих по причине скольжения с сильными изменениями коэффициента трения.

Последние, к слову, характерны для трансмиссий, оснащенных «мокрым» вариантом тормозов.

Роль специальных добавок выполняют присадки, молекулы которых отличаются мощными полярными элементами.

Последние гарантируют надежное прилипание и улучшение сцепляющих характеристик. К таким соединениям можно отнести сульфиды и детергенты.

Подобные присадки, как правило, подходят для гидромеханических передач, АКПП, дифференциалов и так далее.

Часто автолюбители задают вопрос, могут ли присадки убрать подозрительные стуки в области гидрокомпенсатора.

Если добавка качественная, то это возможно. Только не все понимают, за счет чего происходит данный процесс.

Здесь нужно знать особенности конструкции и принцип действия самих гидравлических компенсаторов.

Данные устройства, в зависимости от конструктивных особенностей, могут быть нескольких видов, а именно гидравлические опоры, опоры на коромыслах (рычагах), роликовые и обычные толкатели.

При этом вне зависимости от конструктивных особенностей компенсаторы, построенные на гидравлическом принципе, всегда работают одинаково.

Их задача - компенсировать возникший зазор между распредвалом в ГРМ и толкателем клапана. Ключевую роль при этом выполняет моторное масло.

Кулачок и пружина распредвала создают определенное усилие, которое приводит в действие гидрокомпенсатор.

Когда тот находится в верхней точке, масляные каналы на нем совпадают с каналами на ГБЦ.

В этот момент моторное масло попадает в полостную часть кожуха, а далее через специальное углубление в плунжерную полость. После открытия клапана смазывающий состав направляется в поршневую зону.

Правильность работы системы во многом зависит от качества масла.

Основные неисправности и шумы гидрокомпенсатора, как правило, вызваны нарушением условий эксплуатации, несвоевременной заменой масла или применением низкокачественных изделий.

Добавление специальных присадок в масло позволяет сформировать новую структуру детали, которая не только восстанавливает геометрию ключевых элементов, но и позволяет удержать «толстые» слои масла.

Как следствие, гарантируется создание максимальной плотности состава и восстановление функциональных возможностей узла.

Кроме этого, правильное применение добавок позволяет устранить поломки, вызванные чрезмерным износом обратного клапана. В результате восстанавливается геометрия шарика.

Инструкция по применению

Присадки для гидрокомпенсаторов выпускаются в специальных баночках.

Емкостей последних, как правило, хватает на 5-6 литров моторного масла.

Добавление присадки можно производить как сразу после замены масла, так и уже в залитое масло.

В дальнейшем, чтобы добавка начала действовать, необходимо разогреть мотор до рабочей температуры.

Для повышения эффективности рекомендуется использовать присадку при каждой замене.

При выборе присадки учитывайте два объема - масляной системы вашего авто и самой присадки.

К примеру, если в двигатель заливается до пяти литров масла, то может хватить и одной банки. В противном случае может понадобиться одной банки может не хватить.

Что выбрать?

Современные присадки для гидрокомпенсаторов могут различаться ценой, страной производителем и, соответственно, качеством.

Так что при выборе вы должны знать, какие бывают виды добавок и в чем их особенности.

К наиболее популярным производителям можно отнести:

Liqui moly Hydro-Stossel-Additiv.

Специальная присадка для гидрокомпенсаторов. Ее добавление в моторное масло - возможность восстановить работу устройства, убрать или свести к минимуму лишние шумы.

Если же применять моторное масло Liqui moly, то можно не только увеличить действие присадки, но и продлить срок эксплуатации масла.

По заявлению производителей добавка очищает клапанные отверстия, убирает лишний шум, отлично смазывает систему и проста в применении.

Добавки от XADO.

Товар украинского производства.

Несмотря на это, присадки имеют отличное качество и по своим характеристикам не сильно уступают Hydro-Stossel-Additiv.

После добавления присадки шум гидрокомпенсатор снижается или уходит совсем.

На сегодня добавки от XADO - один из лучших вариантов для борьбы с излишним шумом гидрокомпенсаторов.

Для промывки жиклеров можно использовать универсальный очиститель VitaFlush, а для повышения вязкости масла - Complex Oil Treatment.

Применение присадки позволяет не только увеличить вязкость смазывающей жидкости в моторе, но и снизить расход масла, повысить давление в системе, исключить чрезмерный износ элементов двигателя.

Большой плюс Complex Oil Treatment - максимальная эффективность присадки для ДВС и безопасность для агрегатов турбонаддува.

В составе есть ревитализант, который способствует длительной эксплуатации мотора без капитального ремонта.

Присадка Wagner Windigo.

Wagner Windigo сравнительный новичок на рынке, но, несмотря на это, он уже успел занять лидирующие позиции.

Немецкий производитель немного отстает от описанных выше добавок, но с поставленными задачами Wagner Windigo все равно справляется на «отлично».

Отзывы водителей

Многие автолюбители с осторожностью относятся к подобным изделиям, считая, что присадки для гидрокомпенсаторов - пустая трата денег.

На самом же деле опыт эксплуатации показал всю эффективность подобного рода добавок.

Из основных преимуществ автолюбители отмечают следующие:

  • реальное устранение шума уже через несколько десятков километров после заливки присадки;
  • продление срока службы моторного масла;
  • увеличение ресурса двигателя.

Но есть и отрицательные отзывы, основанные на мнении, что после применения таких присадок двигатель уже не поддается ремонту. Это не так.

При правильно применении можно рассчитывать лишь на положительный результат.

Многие автолюбители советуют сначала промыть двигатель с помощью моющей присадки, а уже после заменить масло.

Итоги

Покупать присадку или нет - дело исключительно ваше. Отзывы водителей об этих изделиях весьма противоречивы, поэтому перед применением не лишним будет проконсультироваться со специалистами.

Нарушение технологии применение или использование неподходящего типа масла может привести к разочарованию от применения присадки или дополнительным проблемам.

Так что действуйте с умом и заливайте присадку только тогда, когда она действительно необходима.

Если же гидрокомпенсатор вышел из строя, то его спасет не добавка в масло, а полноценный ремонт.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов

При стуке гидрокомпенсаторов не торопитесь сразу их менять. Зачастую стук появляется из-за попадания воздуха либо засорения. Испробуйте устранить эти первопричины, и стук сразу исчезнет.

Инструкция

1. Когда в картере слишком немного масла, тогда масляный насос захватывает воздух. При долгой стоянке под уклоном масло вытекает из гидроопор. При пуске мотора в полость гидроопоры поспевает попасть воздух. В таком случае гидрокомпенсатор будет недожат это и приведет к стуку работающего клапанного механизма. Следственно, дабы предупредить такой стук, неизменно следите за ярусом масла в картере и при необходимости доводите его до нормы.

2. Для удаления воздуха из гидроопор прогрейте мотор на холостом ходу до температуры работы. Повысьте частоту вращения коленвала до 4000 циклов в минуту, позже чего круто уменьшите ее до частоты холостого хода. Пускай мотор поработает 15 секунд на холостом ходу.

3. Такой цикл повторяйте 10-30 раз. При исправных гидроопорах шум механизма привода клапанов должен исчезнуть.

4. Позже исчезновения шума, еще повторите цикл удаления воздуха 5 раз. Сейчас дайте мотору поработать 2-3 минуты на холостом ходу. Удостоверитесь, что шум в механизмах исчез.

5. Если эта операция не помогла, и стук продолжается, испробуйте промыть гидроопоры. Для этого подготовьте три емкости по 5 литров таких размеров, дабы в них поместилась гидроопора в вертикальном расположении. Заполните две из них дизельным топливом, а в третью налейте моторное масло.

6. Разместите гидроопору в первую емкость до ее полного погружения. Очистите наружную поверхность детали. Используйте для этого только нейлоновую либо естественную щетку, потому что металлической дозволено поцарапать поверхность плунжера.

7. После этого погрузите эту же опору во вторую емкость. Поместите ее так, дабы солярка попадала в боковое отверстие. Легко нажмите проволоку через отверстие, отожмите и, удерживая его отжатым, перемещайте плунжер 6-8 раз.

8. Извлеките гидроопору, вновь отожмите шар клапана и перемещайте плунжер, пока всецело не прекратится вытекание топлива.

9. Разместите опору в третью емкость и отожмите шар. Удерживая его в таком расположении, переместите плунжер вниз до упора, а после этого медлительно вверх. Так надплунжерная полость заполнится маслом.

10. Вытянете гидроопору из емкости. Слегка надавливая на плунжер, удостоверитесь, что он остался статичен. Установите все детали на место.

11. Запустите мотор и дайте поработать 2-3 минуты на холостом ходу.

jprosto.ru

Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов

При стуке гидрокомпенсаторов не спешите сразу их менять. Часто стук возникает из-за попадания воздуха или загрязнения. Попробуйте устранить эти первопричины, и стук сразу исчезнет.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов" Как определить детонацию Как определить стук в двигателе Как узнать историю автомобиля по VIN-коду

Инструкция

1

Когда в картере слишком мало масла, тогда масляный насос захватывает воздух. При длительной стоянке под уклоном масло вытекает из гидроопор. При пуске двигателя в полость гидроопоры успевает попасть воздух. В таком случае гидрокомпенсатор будет недожат это и приведет к стуку работающего клапанного механизма. Поэтому, чтобы предупредить такой стук, всегда следите за уровнем масла в картере и при необходимости доводите его до нормы.

2

Для удаления воздуха из гидроопор прогрейте двигатель на холостом ходу до температуры работы. Повысьте частоту вращения коленвала до 4000 оборотов в минуту, после чего резко уменьшите ее до частоты холостого хода. Пусть двигатель поработает 15 секунд на холостом ходу.

3

Такой цикл повторяйте 10-30 раз. При исправных гидроопорах шум механизма привода клапанов должен исчезнуть.

4

После исчезновения шума, еще повторите цикл удаления воздуха 5 раз. Теперь дайте двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу. Убедитесь, что шум в механизмах исчез.

5

Если эта операция не помогла, и стук продолжается, попробуйте промыть гидроопоры. Для этого подготовьте три емкости по 5 литров таких размеров, чтобы в них поместилась гидроопора в вертикальном положении. Заполните две из них дизельным топливом, а в третью налейте моторное масло.

6

Поместите гидроопору в первую емкость до ее полного погружения. Очистите наружную поверхность детали. Используйте для этого только нейлоновую или натуральную щетку, так как металлической можно поцарапать поверхность плунжера.

7

Затем погрузите эту же опору во вторую емкость. Разместите ее так, чтобы солярка попадала в боковое отверстие. Легко нажмите проволоку через отверстие, отожмите и, удерживая его отжатым, перемещайте плунжер 6-8 раз.

8

Извлеките гидроопору, снова отожмите шарик клапана и перемещайте плунжер, пока полностью не прекратится вытекание топлива.

9

Поместите опору в третью емкость и отожмите шарик. Удерживая его в таком положении, переместите плунжер вниз до упора, а затем медленно вверх. Так надплунжерная полость заполнится маслом.

10

Вытащите гидроопору из емкости. Слегка надавливая на плунжер, убедитесь, что он остался неподвижен. Установите все детали на место. 11 Запустите двигатель и дайте поработать 2-3 минуты на холостом ходу. Как просто

masterotvetov.com