Наковальня в Minecraft как ее сделать и что для этого нужно. Как сделать наковальню в майне


Наковальня — Minecraft Wiki

Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.

Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.

Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов в секундах.

Крафт[править | править вики-текст]

Натуральная генерация[править | править вики-текст]

Наковальни генерируются в лесных особняках.

Починка предметов[править | править вики-текст]

Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.

Зачаровывание[править | править вики-текст]

Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги. При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания. Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить несовместимые чары на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.

Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.

Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 30 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.

Разрушение[править | править вики-текст]

В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.

Ловушки[править | править вики-текст]

Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.

Примеры починки[править | править вики-текст]

  • Кирка с «Эффективность» IV +

  • Кирка с «Удача» I и «Неразрушимость II =

  • Кирка с «Эффективность» IV, «Удача» I и «Неразрушимость» II

  • Кирка с «Эффективностью IV, «Удача» I и «Неразрушимость» II +

  • Кирка с «Эффективность» IV, «Неразрушимость» III =

  • Кирка с «Эффективность» V, «Удача» I и «Неразрушимость» III

  • Для создания наковальни требуется 31 железный слиток.
  • В выживании ковка будет недоступна, если для неё потребуется больше 40 уровней.
  • На наковальню действует гравитация, но, чтобы избежать ошибки с дублирующимися падающими блоками, убрана возможность передвигать её поршнями[1].
    • Падающую наковальню всё же можно сдвинуть поршнем.
  • Наковальнями можно стрелять из пушки.
  • При падении на мобов или игроков она наносит урон, зависящий от высоты падения. После смерти игрока/приручённого моба от наковальни будет выдано сообщение «Ник игрока/моба раздавлен упавшей наковальней».
  • При падении на игрока с большой высоты может сломать надетый на нём шлем, причём не имеет значения материал, из которого он изготовлен, и степень его повреждённости.
  • Наковальню невозможно уничтожить взрывом, она не препятствует его распространению.
    • Если установить наковальню на ТНТ и затем его активировать, урон блокам не будет нанесён.
  • В блоке наковальни нельзя задохнуться.
  • При падении на некоторые неполные блоки наковальня уничтожает эти блоки, а не выпадает.
  • Наковальня может повредиться, даже если выпала при падении на неполный блок.
  • При падении с любой высоты наковальня не повреждается сильнее, чем на один уровень. Но в Карманном издании, где наковальня при падении с высоты в 15 блоков будет уничтожена.
  • Выпущенная из лука стрела, которая была заранее переименована, вернёт своё настоящее название.
  • Только переименованные блоки-контейнеры после размещения не утратят своих названий.
  • В режиме «Творчество» на наковальне можно зачаровать любой предмет или блок.

Состояния блока[править | править вики-текст]

Название Значение Описание  damage  facing
0 Наковальня
1 Повреждённая наковальня
2 Сильно повреждённая наковальня
northsouthwesteast Наковальня, направленная на север или юг, направлена на север-юг.Наковальня, направленная на восток или запад, направлена на восток-запад.

ID блока[править | править вики-текст]

Java Edition:

Блок Идентификатор
Наковальня anvil
Немного повреждённая наковальня chipped_anvil
Сильно повреждённая наковальня damaged_anvil

Bedrock Edition:

Блок Идентификатор Числовой ID
Наковальня anvil 145
Официальный выпуск 1.4 12w41a 12w42a 1.4-pre 1.4.6-pre 1.4.6 12w49a 12w50a 1.5 13w02a 1.6.1 1.6-pre 1.8 14w02a 1.11 1.13 17w47a Альфа-версия карманного издания 0.12.1 build 1 0.14.0 build 1 0.15.0 build 1 Карманное издание 1.1 build 1 Старые консольные издания TU14 CU1 1.05 Patch 1 TU31 CU19 1.22 Patch 3
Наковальня была добавлена в игру.
Имеет рецепт из 6 железных блоков и 1 железного слитка:
Изменён крафт и текстура. Кроме того, теперь можно чинить инструменты с помощью соответствующих материалов.
Новые звуки для наковальни и снятие ограничения по уровню для творческого режима.
Теперь возможно зачаровывать предметы при помощи зачарованной книги.
Добалены зачарованные книги. Применяются на наковальне.
Теперь можно зачаровать ножницы Шёлковым касанием чтобы добывать паутину.
Теперь новое имя переименованных мобов и блоков с интерфейсом отображается на них.
Теперь мобы переименованные в Grumm или Dinnerbone переворачиваются вверх ногами.
Наковальня переработана под новую систему зачаровывания. Стоимость починки «сжата» для всех предметов.
Имена блоков и блоков-сущностей сохраняются после их добычи.

Добавлены три метки блока: minecraft:anvil minecraft:chipped_anvil

minecraft:damaged_anvil
Добавлены наковальни.
С помощью наковальни теперь можно установить маркер на карте, помещая карту и компас.
Наковальни теперь можно передвинуть поршнями.
Сильно повреждённая наковальня генерируются в лесных особняках.
Добавлены наковальни.
Починка наковальни теперь аналогична ПК-версии 1.8.

Вопросы, касающиеся «Наковальня», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

minecraft-ru.gamepedia.com

Как сделать в Майнкрафте наковальню и чинить на ней предметы?

Данная статья поможет вам приобрести бесценный опыт крафта наковальни в Minecraft. Вы сможете делать это наиболее правильным образом и узнаете, какие возможности у вас будут при этом, а также познакомитесь с некоторыми интересными фактами и историей появления предмета.

Предмет относится к типу твердый блок, который имеет физику. Взрывоустойчивость равняется 6000, а светимость отсутствует. Этот предмет может возобновляться, имеет прозрачность и складывается. Многие игроки, к сожалению, не знают, как сделать в Майнкрафте наковальню и чинить на ней предметы. Однако это не все возможности данного объекта.

С помощью наковальни вы сможете не только починить предмет но и немного изменить его предназначение. Два заколдованных артефакта, помещенных туда, будут накапливать чары. Это будет происходить только при том условии, если они не будут противоречить друг другу. Поэтому наковальня отличается от простого верстака или инвентаря.

Крафт наковальни

С первого раза в Майнкрафт может быть не совсем понятно, как скрафтить наковальню. Данная картинка поможет разобраться вам в этом. Вам понадобится для этого слитки и блоки. Чтобы построить один блок, вам необходимо будет взять 9 слитков. Для наковальни достаточно будет иметь 31 блок. Но построить наковальню один раз не достаточно, она не будет служить вечно.

Этот предмет также может разбиться при падении. Через некоторое время наковальня снова разрушится, и придется повторять весь процесс ее возведения еще один раз. Через какое-то время она старится, и на ней образуются трещины. Наковальня, которая используется только по ее прямому назначению, может разрушиться с вероятностью 12 процентов.

При падении этот показатель будет зависеть от высоты, с которой она падает. Чтобы это рассчитать, необходимо к 5 прибавить высоту и умножить на 5. Когда наковальня исчезает, все предметы падают вниз. Вообще, в среднем вы можете использовать наковальню около 25 раз, 3 уровня прочности позволяют делать это.

Как чинить предметы на наковальне в Minecraft?

Для того, чтобы успешно играть, необходимо будет научиться чинить предметы помощью наковальни. Для начала нужно найти ячейки интерфейса и вложить в них 2 материала, которые идентичны друг другу. В результате вы получите на 7 процентов более прочный материал, чем он был вначале. Если версия вашей игры более поздняя, то вы имеете возможность отремонтировать наковальню с помощью определенных материалов.

Предмет, который требуется починить, кладется в левый слот, а материал для ремонта - в правый. Если вы чините кольчугу, то берете для этого железные слитки. Помните, что при починке всевозможных инструментов и мечей одна единица материала способна восстановить артефакт только на 25 процентов. Как видите, ресурсов при этом тратится довольно много, но зато сохраняются чары. Помните, что починить броню будет гораздо выгоднее, чем ее создать ее заново.

Для создания брони вам понадобится, в среднем, 4-8 единиц, а для починки достаточно будет и 4 единиц. Когда вы разберетесь, как делать и чинить наковальню, а также ремонтировать предметы, то можете знакомиться с другими возможностями и наращивать опыт в игре.

Как меняются эффекты?

Наковальня в Майнкрафт дает возможность чинить предметы, но на этом ее возможности не заканчиваются. Вы сможете изменять эффекты брони, зачарованных книг и других инструментов.

Изменить эффект вам помогут следующие предметы:

  • 2 предмета, изготовленные из одного материала, которые обязательно должны обладать чарами;
  • заколдованная книга вместе с другим предметом;
  • 2 экземпляра зачарованных книг.

Когда вы меняете эффекты у двух предметов с одинаковыми чарами, то в результате значительно усиливаете их. Например, вы берете 2 кирки, эффективность которых равняется IV и получаете одну кирку, но ее уровень повышается на еще одну единицу. Эффективность после ремонта будет равняться пяти.

Изменение эффектов также дает вам возможность достичь недоступных результатов. Вы можете изменять механику колдовства. Но эффект будет присутствовать только на определенном уровне: он не сможет подняться больше. Достичь эффективности VI будет попросту невозможно, если он превышает уровень данного зачарования.

Артефакты с несколькими типами чар будут совмещены после починки и добавлены на предмет, который создается на наковальне. Один предмет может иметь несовместимые чары одновременно после того, как он пройдет наковальню. Например, один предмет после ремонта может одновременно иметь "Удачу" и "Шелковое касание".

Опыт

Опыт помогает чинить предметы и совмещать чары. Уровень опыта нужно повышать для того, чтобы использовать при ковке более мощную магию. Ковку можно осуществлять с самыми различными материалами. Вы не сможете объединить предметы, если для этого требуется 40 уровней и больше. Но это не касается творческого режима.

Когда вы переносите чары на другой предмет, то можете потратить на это меньше ресурсов. Но это только в том случае если в первом слоте вам необходимо создать более мощный предмет, а во втором не такой сильный. Рассмотрим это на таком примере...

В первом слоте берется меч, который нужно отремонтировать и совмещается с остротой один. Во втором слоте меч совмещается с остротой четыре. Острота четыре в этом случае переносится. В целом, вы можете создавать что-либо, объединяя предметы с разными чарами.

Как переименовать предмет?

Если вы захотите переименовать предмет на наковальне в Майнкрафт, то для этого вам потребуется прежде всего опыт, которым вы должны расплатиться. В названии вы можете использовать до 30 символов, но не более. Переименовывая обычный предмет, вы теряете 5 уровней опыта. Чем больше переименовываете, тем больше опыта вам требуется потратить.

Это интересно знать

  • Наковальня помогает осуществлять стрельбу из пушек.
  • Когда наковальня падает, то при падении на мобов или игроков она может нанести им урон.
  • Чем с большей высоты падает наковальня, тем серьезнее повреждения. О смерти игрока по причине падения на него наковальни указывается специальным сообщением, где будет написано, что игрок был раздавлен.
  • Взрыв не сможет разрушить наковальню, но она также не будет никак препятствовать ему.
  • В блоке наковальни никто не задыхается.
  • Наковальня может повредиться когда она падает на неполный блок. Поверхность, на которую она падает, не влияет на урон.
  • Предмет может упасть с любой высоты, но повредится при этом только на один уровень и не более.
  • Имя стрелы пропадает после переименования, либо того, как вы выстреливаете ей. Не думайте, что вы найдете ее после выстрела под ее старым именем.
  • Название блока также пропадает после его добычи.

Когда в игру играют одновременно сразу несколько игроков, то часто случается баг - выпадение вещей. Это может произойти тогда, когда происходит починка инструмента или брони, или в том случае, когда игрок пытается выйти из меню наковальни. В результате выпадения вещей тратится опыт, но он возвращается обратно, когда вы приобретете его другим способом.

Вещи при этом останутся такими же , как они были. Всего этого можно избежать, если использовать английский язык интерфейса во время ковки. Если вы используете русский или какой-либо другой язык, то просто меняйте его. Используя латиницу, можно стереть имя или переименовать предмет.

Как наковальня была добавлена в игру?

Когда в октябре 2012 года появилась новая версия 12w41a, то игроки впервые столкнулись в данной с наковальней. В версии 12w42a с ней произошли некоторые изменения: рецепт крафта и текстуры был изменены. Игроки отныне могли совершать починку инструментов, используя некоторые материалы.

В версии 1.4 творческий режим позволил снять ограничения в 40 уровней, но в остальном ничего не изменилось. На пользователей, играющих в данном режиме, оно перестало действовать. Зачарованная книга в версии 1.4.6 дала возможность зачаровывать предметы. В версии 1.5.2 при использовании наковальни тратится определенный опыт.

Заключение

Если информация о том, как сделать наковальню Майнкрафт, помогла вам, или у вас есть какие-то вопросы, то можете оставить комментарий. Поделитесь публикацией с друзьями и расскажите о своем опыте игры! Спасибо за внимание!

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

kak-sdelat-v-minecraft.ru

Как сделать наковальню в Minecraft и ремонтировать вещи

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы узнаем как создать и для чего использовать такой нужный предмет в minecraft. Он вам еще ни раз понадобится, поэтому запаситесь терпения и вникайте.

Давайте посмотрим, что это вообще такое ? Это удивительный предмет, отвечающий за самые важные функции: ремонт и переименование предметов. Конечно, вы скажете, что ремонтировать вещи можно спокойно и в инвентаре. Даже верстак для этого дела годен. Вот только наши наковальни обладают способностью суммировать чары всех предметов, что помещаются туда. Также можно заодно воспользоваться функцией ремонта, это необходимо для большинства вещей в майнкрафте. Помните, что расплатиться за каждую починку придется опытом. Но в этом нет ничего страшного, таков игровой процесс.

А сейчас располагаем на нашем верстаке следующие элементы:

  • 3 штуки железных блока
  • Железные слитки 4 шт.

Но просто скрафтить металл — этого будет недостаточно. Вы должны переместить инструменты в интерфейс наковальни напрямую. И если вы все сделаете верно, у вас получится предмет на 7% прочнее, чем предыдущие в сумме. Если у вас последние версии игры, но можно все сделать проще. Починка напрямую с помощью материалов, из которых и был изготовлен предмет. Тогда выкладываем на панели слева наш инструмент, а справа уже нужные материалы. Читайте об этом более подробно в других статьях.

Не стоит также забывать и про чары, не просто так ведь мы наковальню сделали в майнкрафте? Так вот, нужно научиться применять эффекты от этих чар, они могут накладываться на некоторые категории, будьте внимательны. Вот некоторые из них: броня, все книги с зачарованиями, инструменты, а также все виды оружия. В результате использования наковальни — полученный вами предмет станет на один уровень выше, чем перечисленные. И это просто отличное свойство кузницы.

Мы уже напоминали выше, что с помощью наковальни можно легко самим переименовать, что вы хотите. Но вам придется отдать 5 уровней опыта. И следующее такое действие обойдется еще чуть дороже. Учтите это и успехов в дальнейшей игре minecraft!

nashminecraft.com

Как сделать наковальню в Minecraft

Наковальня в Майнкрафт — это предмет, с помощью которого можно починить, зачаровать и переименовать игровые предметы, используя при этом опыт. Максимальное число  опыта потраченное на наковальне за один раз, не может превышать 40 единиц.  Также наковальню можно использовать в качестве ядра для пушки, и для сбрасывания ее на игроков и мобов, при этом врагу наносится определенный ущерб или же он умирает.

Преимущество наковальни в том, что она дает возможность починить зачарованные вещи, при этом при починке предметов на наковальне , чары с зачарованных вещей, которые не противоречат друг другу, складываются.

Со временем и с частым использованием наковальня ломается. У наковальни есть три состояния: целая наковальня, поврежденная и разрушенная. Средняя жизнь наковальни — это 25 ее использований.

Чтобы скрафтить наковальню вам понадобятся железные блоки и железные слитки. Рецепт ее довольно прост:

Для того, чтобы починить какую-либо вещь, поместите два идентичных предметы в ячейки. В итоге у вас получится предмет, который будет примерно на 7% прочнее, чем оба исходных предмета.

Так же в последних версиях игры, начиная с версии  12w41a, стало возможным чинить инструменты с помощью материалов из которых они сделаны. То есть, к примеру, чтобы починить золотой меч, вам понадобится слитки золота, один слиток восстанавливает 25% прочности.

Еще одной функцией наковальни является увелечение уровня инструмента. Если поместить два одинаковых предмета в ячейки, то в итоге у вас получится предмет с эффектом на уровень выше, чем на исходных инструментах. Но всему существует лимит и нужно помнить, что уровень эффекта не может превышать максимально установленный для него уровень.

Также наковальня позволяет зачаровать те предметы, зачарование которых раньше было невозможно.

При всех своих возможностях, наковальня не позволит вам сочетать не сочетаемые чары, например вам не удастся сложить Удачу и Шелковое прикосновение.

На наковальне можно переименовать предмет, максимальное количество знаков в названии не может превышать 30 знаков, в процессе переименования тратиться 5 единиц опыта.

 

www.minecraftium.ru

Наковальня в "Майнкрафте" - как сделать?

Наковальня является блоком, на котором за определенные очки опыта можно либо чинить, либо переименовывать предметы. Если на ней совместить 2 заколдованных артефакта, то, помимо собственно ремонта, будут также складываться их непротиворечащие чары, что разительно отличает наковальню от возможностей ремонта в инвентаре или на верстаке.

Общая информация

В статье мы вам подробно расскажем о данном предмете: как крафтится наковальня в "Майнкрафт", какие дает возможности, упомянем об истории её появления в игре, приведем интересные факты. Но для начала немного общей информации:

Тип предметаТвердый блок
Имеет ли физикуДа
Какую имеет взрывоустойчивость6000
Светимость Нет
Возобновляемый ли это предметДа
ПрозрачностьДа
Складываемый64 (одного уровня повреждения)

Крафт наковальни

Новички очень часто интересуются, как скрафтить наковальню в "Майнкрафт". Она создается при помощи железных слитков и блоков. Процесс вы можете увидеть ниже на картинке. Так как создание 1 железного блока требует 9 слитков, нетрудно подсчитать, что последних вам понадобится 31 штука. Следует отметить, что в ходе эксплуатации наковальня в "Майнкрафте" постепенно разрушается, а поэтому готовьтесь крафтить ее не один раз. Повреждается она и при падении. Степень изношенности вы можете оценить по количеству трещин, которые появляются на ее поверхности. Если вы используете наковальню по назначению, то шанс ее разрушаемости равен 12 %, аналогичный показатель при падении нужно рассчитывать так: 5 + (высота*5) %. При последнем использовании наковальня исчезнет, а починенный вами предмет упадет на землю. Так как наковальня в "Майнкрафте" имеет 3 уровня прочности, вы получите возможность ее 25-кратного использования (в среднем).

Починка предметов

Как пользоваться наковальней в "Майнкрафт"? Дабы починить на ней инструменты, вам необходимо поместить в ячейки интерфейса два идентичных материала. Прочность полученного вами предмета будет приблизительно на 7 % выше от исходника. Начиная с версии 12w42a появилась возможность ремонта посредством соответствующих материалов. Для этого нужно поместить в левый слот предмет, а в правый - материал, из которого он создан. К примеру, чтобы починить кольчугу, необходимы железные слитки. Что касается всевозможных инструментов и мечей, то 1 ед. материала восстанавливает около 25 % прочности артефакта. С экономической точки зрения это не совсем выгодно, ведь теряется большое количество ресурсов. Однако это дает возможность сохранить чары. Плюс ко всему, починка является очень выгодной для брони, ведь при ее создании нужно использовать от 4 до 8 ед. материала, а стопроцентный ремонт потребует всего 4 единицы. Итак, как делать наковальню в "Майнкрафте" и чинить с ее помощью предметы, мы разобрались, далее ознакомимся с остальными возможностями.

Изменение эффектов

Наковальня в "Майнкрафте" позволяет не только чинить предметы, но и изменять различные эффекты, наложенные на броню, зачарованные книги, оружие либо инструменты. Чтобы реализовать эту возможность, нужно поместить в ячейки интерфейса элементы, которые соответствуют одному из следующих вариантов:

  • 2 однотипных предмета (они должны быть изготовлены из одного материала), имеющих чары;
  • заколдованную книгу и какой-нибудь предмет;
  • 2 зачарованные книги.

При ковке вышеперечисленных предметов с идентичными чарами и одинаковым уровнем эффект на созданном предмете будет на порядок выше, нежели у исходника (к примеру, 2 кирки с Эффективностью IV превратятся в 1 с Эффективностью V). Этот метод позволяет достичь тех результаты, которые стали недоступны (к примеру, Сила V для лука) через зачаровывание после снижения максимального уровня до 30, а также неких перемен в механике колдовства. Но учтите, что уровень полученного эффекта не сможет превысить наивысший уровень данного зачаровывания (вы не сможете получить Эффективность VI). Ежели первоначально на артефактах присутствуют несколько типов чар, то они будут совмещены посредством добавления на создаваемый предмет. Не забывайте, что наковальня в "Майнкрафте" поможет вам получить на одном предмете несовместимые чары (к примеру, это могут быть Удача и Шелковое касание).

Связь с опытом

Чтобы починить предметы либо совместить чары, вам необходим опыт. Чем мощнее магия, участвующая в ковке, тем высшим уровнем опыта вы должны обладать. Материалы, использующиеся при ковке, значения не имеют. Следует отметить, что объединение может быть недоступным, если для создаваемых предметов нужно свыше 40 уровней (этого ограничения нет в творческом режиме). Еще одним следствием "переноса" чар является то, что при создании более мощного предмета в первом слоте и менее сильного во втором, вы потратитесь гораздо меньше. Например, если вы совмещаете поврежденный меч с Остротой I в 1 слоте и точно такое же оружие с Остротой IV во 2-м, то будет совершен перенос Остроты IV. Если же наоборот, тогда будет произведен лишь ремонт. Эта особенность сохраняется и при объединении предметов с различными видами чар.

Переименование

Наковальня в "Майнкрафте" также дарит возможность переименовывать предметы, однако существует ограничение на саму длину названия - оно не должно включать больше 30 символов. За эту услугу придется заплатить определенным количеством опыта (для обычных предметов эта цифра равна 5 уровням). Каждое последующее переименование будет стоить вам несколько дороже.

Интересные факты

  • При помощи наковальни можно стрелять из пушек.
  • Если наковальня в "Майнкрафте" падает на мобов либо игроков, она нанесет определенный урон, величина которого будет зависеть от высоты падения. Если какой-нибудь игрок при этом умрет, то выскочит сообщение: "Игрок был раздавлен падающей наковальней".
  • Уничтожить наковальню взрывом нельзя, хотя она и не препятствует его распространению.
  • В многопользовательской игре с наковальней встречается баг, где при починке какого-нибудь инструмента либо брони, а также при выходе из меню наковальни, вещь и ее компоненты (или же иной подобный артефакт) выпадают, после чего опыт тратится. Если вы получите немного опыта любым иным методом, то утраченный опыт возвращается, а вещи остаются в том же состоянии. Дабы исключить этот баг, необходимо на время ковки переключать язык интерфейса с русского (или иного другого языка) на английский. Можно также удалить данное предмету имя или изменить его, используя латиницу.
  • Невозможно задохнуться в блоке наковальни.
  • Когда наковальня выпадает по причине падения на неполный блок, то существует шанс повредить ее, ведь урон рассчитывается независимо от того, на что она упала.
  • С какой бы высоты наковальня не упала, она не повредится больше, чем на один уровень.
  • Если вы переименуете стрелу, выстрелите ею и подберете, данное ей имя пропадёт.
  • Если вы переименуете блок и разместите его где-нибудь, то после добычи этого самого блока имя пропадёт.

История внедрения наковальни в игру

Добавлена она была еще в версии 12w41a от 11 октября 2012 года. Версия 12w42a привнесла несколько изменений в новинку, изменив рецепт крафта и текстуру. Кроме того, была добавлена возможность починки инструментов при помощи соответствующих материалов.

Начиная с версии 1.4 ограничение в 40 уровней больше недействительно для геймеров, играющих в творческом режиме.

Начиная с версии 1.4.6 появилась возможность зачаровывать предметы с помощью зачарованной книги.

Наковальня в "Майнкрафт" 1.5.2 больше не используется без траты опыта.

fb.ru

Как в майнкрафте сделать наковальню? +видео уроки

   

В Майнкрафте наковальня используется для смены названия вещей и ремонта, без наковальни вы не сможете обойтись. Сегодня мы расскажем, как создать этот необходимый предмет.

Ресурсы

Если речь заходит о наковальне, значит первые шаги в мире Майнкрафта уже пройдены и тем не менее мы распишем пошагово каждый этап создания наковальни.

Итак, поскольку для наковальни требуются литки железа, игроку придется попотеть в шахтах, добывая руду.

Поскольку пещеры в Майнкрафте отнюдь не пустынны, запаситесь едой и факелами, наденьте броню, возьмите в руки кирку и шагайте под землю.

9 самых жутких пыток древнего мира

10 признаков того, что вас посетил ангел

Десять привычек, которые делают людей хронически несчастливыми

       

Железная руда выглядит как блок камня с вкраплениями оранжевого цвета, встречается она практически где угодно и добывается любой киркой, кроме деревянной. Сгодится и каменная, но орудуя железной и другими кирками игрок справится куда быстрее.Копайте все, что видите в пещерах. Для наковальни хватит и тридцати одного слитка, но железо очень важно в игре и никогда не бывает лишним.

Подготовка ресурсов

Для того чтобы добытая руда стала слитками, она должна быть обработана в блоке-печке, создающегося из камней, расположенных по кругу на верстаке.

Для того чтобы использовать получившуюся печь, разместите ее на ровной поверхности, кликните ПКМ и сложите внутрь топливо. В качестве него вполне пойдет уголь или любая древесина, помещенная в нижний квадрат. Обрабатываемый материал надо положить наверх. Если материалы расположены в верном порядке, загорится значок «огонька» и начнется плавление, занимающее несколько минут.

После мы получим железные слитки. Наковальня готовится из пяти слитков и двух железных блоков. Не знаете, как их добыть? Заполните все ячейки верстака слитками и вы получите блок.

Что произойдет если прекратить часто мыть волосы

В какой позе лучше спать

Что форма носа может сказать о вашей личности?

       

Делаем наковальню

Сделав пять слитков и три железных куба, приступайте прямиком к крафту. Для этого три верхние ячейки на верстаке надо занять железными блоками, три нижние — слитками, а оставшееся разместить посередине.

Если ингредиенты разложены верно, то вы получить вашу наковальню.

Зачем нужна наковальня

Основное предназначение наковальни ремонт. С ее помощью можно избежать рутинного сбора ингредиентов для создания нового предмета, достаточно отремонтировать старый, положив в одну ячейку предмет, а в другую материал, из которого тот состоит. Или же другой такой предмет, например, из двух сломанных вещей выйдет один целый.

В зависимости от типа поврежденной вещи удобства в починке разняться. Сломанную броню выгодней чинить слитками, а оружие проще другим таким же сломанным, для экономии ресурсов.

Мало кто знает, но наковальня также меняет наложенные на предмет чары. Для этого, как и для починки, нужно поместить в соседние слоты два предмета с одинаковыми чарами. Чары итогового предмета будут дважды сильней.

В качестве приятного бонуса у перековки есть возможность переименовать практически любую вещь, дав ей то имя, которое вам нравится, придав вам индивидуальность даже на самом многолюдном сервере.

Другие способности наковальни

К несчастью новичку с наковальней обращаться будет крайне нелегко. К примеру, только после начала пользования выяснится, что для смены названия предмета нужно несколько уровней, а уж для улучшения меча из алмазов потребуется их великое множество. К счастью обилие высокоуровневых чар окупит весь труд.

Еще один минус наковальни – ее прочность. К несчастью она изнашивается. Каждое использование с двенадцати процентной возможностью понизит прочность вашей наковальни. Поскольку у нее всего три уровня за тридцать применений она будет полностью сломана.

К тому же наковальня падает, если разрушить блок под ней. Опытный игрок придумает, как использовать это во время игры. Можно, например, придумать ловушку, в которой монстров можно будет убивать обрушившейся наковальней. Но тут надо помнить, что чем сильнее удар – тем она больше повреждается.

Видео уроки

uchieto.ru

Как делать наковальню в майнкрафте: ресурсы и способы использования

Технические характеристики

Тип – твердый блок

Где искать – делать самому, в лабиринтах и данжах может использоваться как украшение интерьера

Прозрачность – нет

Свечение – нет

Взрывоустойчивость – 6000

Инструмент — деревянная кирка и выше

Складываемость – нет

Описание и особенности

Если Вам нужно починить инструмент, то тогда Вам просто необходимо знать, как делать наковальню в майнкрафте.

А для ее создания от Вас потребуется немного потрудиться в шахте, так как нужно будет добыть железную руду, а затем переплавить ее в печи.

Итак, для создания Вам понадобится 31 железный слиток, только сначала сделайте именно 3 блока железа, а крафт наковальни будет таким:

Делаем своими руками

Сама по себе наковальня уникальна, так как на ней можно не только чинить предметы с помощью соответствующих ресурсов, но и зачаровывать, достаточно будет в левую ячейку положить оружие или алмазную броню, а в правую – зачарованную книгу, и все, можете забирать предмет с улучшенными качествами. Правда, нужно отметить, что чтобы зачаровать какую-либо вещь, нужно обладать определенным уровнем опыта.

Однако нужно учесть, что при починке прочность улучшенного предмета увеличится примерно на 7 процентов от исходного. А вот для инструментов и оружия одна единица ресурса восстановит примерно на четверть.

Это достаточно невыгодно, однако, если, скажем, речь идет о кирке с чарами шелкового касания, думаю, следует все же починить, а не делать новую.

Итак, а почему еще важно знать, как делается наковальня в майнкрафт? Да потому, что можно улучшить эффект зачарования. К примеру, если в левую ячейку наковальни положить книгу на остроту IV, а в правую так же, то в результате Вы получите книгу на остроту V. Такой же процесс возможен и с вещами: если в левую кладете меч на силу IV, и такой же – в правую, в итоге получите оружие, чаренное на V уровень.

Только использовать нужно одинаковые предметы, а так же знайте, что если на предметах есть различные типы чар, то соединить несовместимые никак не получится. К примеру, кирка не сможет быть зачарована на шелковое касание и удачу одновременно.

Кроме того, при помощи наковальни можно переименовать предмет, только имя не должно быть длиннее 30 знаков (и опыт тут тоже будет нужен!).

Многие игроки замечают, что в процессе пользования на поверхности наковальни начинают образовываться трещины, это значит, что после 25 использований этот инструмент разрушится, и вам понадобится новый, ну уж как делать наковальню в майнкрафте Вы теперь точно знаете.

allinminecraft.ru