Как открыть все страны в medieval 2 total war. Как открыть все страны в medieval total war 2


Total War? — 22 ответа



Medieval 2 total war открыть все фракции

В разделе Прочие на вопрос Как открыть все страны в игре Medieval II: Total War? Как открыть все страны в игре Medieval II: Total War? заданный автором Просчитаться лучший ответ это Наверняка, многие начинающие игроки в Медиевал 2 столкнулись с такой неприятностью, как ограничение при выборе фракции в Имперской кампании. Как ни странно, эта проблемка легко решаема еще со времен Rome Total War, благо что разрабы в этом моменте ничего не умудрились испортить. Для того, чтобы открыть все возможные для игры фракции, необходимо найти следующий текстовый файлик - descr_strat.txt, который находится, к примеру, X:GamesMedieval II Total Wardataworldmapscampaignimperial_campaign, где Х – имя диска, хотя по умолчанию игра ставится - С: Program FilesSEGAMedieval II Total War... Во избежание проблем лучше перед какими-либо изменениями сохранить файл отдельно. Затем делаем всё по схеме, и будет вам счастье!campaign imperial_campaignplayableenglandfrancehrespainvenicemoorsturksegyptdenmarkportugalpolandhungaryrussiasicilymilanscotlandbyzantiumendunlockableendnonplayablepapal_statesaztecsmongolstimuridsslaveendЕсть другой вариант - добавить в medieval2.preference.cfg следущие строки и сохранить:[misc]unlock_campaign = trueИсточник: Гугл выдал сразу же несколько сылок.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как открыть все страны в игре Medieval II: Total War? Как открыть все страны в игре Medieval II: Total War?

Ответ от Невропатолог[новичек]все именно не открыть. не откроешь римского тимуридов монголов повстанцев ацтеков, могу дать чит на мани по 40к нажимаешь ё и вводишь add_money потом стрелочку вверх пробел и так до бесконечности

Ответ от Killer vendetta[новичек]по 40 к это фуфло, арт мани делает запас вашего золота практически неисчерпаемым и не надо долго мудрить:)

Ответ от Полосовой[новичек]Если пройти кампанию одной фракцией разве не должны открыть другие?

Ответ от Nika bocvadze[новичек]Николай вы не правы я не знаю работает мой способ в "Medieval II Total war" но он Такой надо уничтожить ету фракцию но.... на Священую римскую империю НЕ советую ето делать

Ответ от Алексей Мячин[новичек]Не получилась, открыть все фракции

Ответ от Арнат Майманов[новичек]Фракции, которые добавляете в playable, нужно убрать из unlockable. Иначе новые фракции не откроются 🙂

Ответ от юра вотинтсев[новичек]весило фракции то открылись, а играть в кампанию теперь вообще не могу не за одну фракцию

22oa.ru

Medieval 2: Total War: Совет (Редактирование файла "descr_strat") - Читы

                                                      Всем привет.

 Сегодня я вам расскажу про файл "descr_strat" - Что полезного можно изменить в нём.

1. Как играть за все фракции при первом запуске игры.

Открываем файл по пути  D:\hhh\Medieval 2 Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat 

в нём делаем как на скрин-шоте:

Также можно играть за Папскую Обл. Монголов,Тимуридов и Мятежников.

Нужно их так же перенести в строку 

campaignimperial_campaignplayableenglandfrancehrespainvenice        sicilymilanscotlandbyzantiumrussiamoorsturksegyptdenmarkportugalpolandhungary        papal_statesmongolstimuridsslave

, но при начале игры За Тимуридов или Монголов вам придётся делать ходы, но не играть и ждать пока они появятся на карте ..

Если вы начали играть за них, то сделали ход, сохранились, потом загрузили это сохранение и снова сделали ход... И так пока они не появятся на карте. (Долгая процедура).

Что-бы не мучаться так долго, можно их появление приблизить в файле: descr_events.

2.Годы.

После фракций идёт эти строки 

start_date1080 summer

end_date1530 winter

timescale2.00

Это означает что, начало игры будет в 1080 году,а конец компании в 1530 году, а 1 год будет длиться 2 хода. 

Тут мы можем продлить компанию (Сколько ходов у нас осталось  до конца компании, поменяв годы)

3.Ресурсы (start of resources section)

Ниже идёт про пиратов, но это пропущу Т.к много где написано про это и сразу перейдём к Ресурсам. 

resourcecoal,69,107

resourcecoal,67,80

resourcecoal,66,75

resourcecoal,122,129

resourcecoal,119,121

resourcecoal,136,143

resource           coal,                                      144, 141

Ресурс.            уголь (Название ресурса) .                   кординаты.

 

В чём плюсы спросите вы меня? 

 

(Не нашёл скриншот) по этому расскажу так.

 

Есть такие залежи ЗОЛОТА и СЕРЕБРА они называются так:

resourcegold, 87,134 (золото)

resourcesilver,131,79 (серебро)

И где они есть на карте в какой либо области, то там можно построить Мины(Шахты) , которые дают +к доходу области и чем больше залежей на карте в той или инной области, тем больше можно построить шахт и будет выше доход области. 

По этому заходим в игру и где ходим сделать залеж наводим туда курсор мышки и Пишите в консоле: show_cursorstat , в консоли вам покажут  кординаты  Где ВЫ Навели Курсор Мышки. 

И меняем:

Было например так: 

resourcesilver,131,79

Мы меняете кординаты (Например)

resourcesilver,22,174 (которые вам показали в консоли после ввода кода)

и копируем и вставляем вами созданый залеж много раз как ниже показано:

resourcegold,22,172resourcegold,22,172resourcegold,22,172resourcegold,22,172resourcegold,22,172resourcegold,22,172resourcegold,22,172resourcegold,22,172resourcegold,22,172resourcegold,22,172resourcegold,22,172resourcegold,22,172resourcegold,22,172

Много залежей на одном месте, не боитесь игра не вылетет! Но много не делайте,а то виснуть будет.. После заходим в игру прокачиваем город (Строим всё в нём) и Доход будет у вас не 1000 не 2000... а 20000 или 200000 в зависимости сколько залежей вы создали. Но помните не создавайте много 50 шт хватит...)) 

После прокачки города население у вас будет расти и по этому порядок в городе будет тоже в +се.

4. Города,армии,персонажи,фракции. (start of factions section)

Идём дальше и там нам на встречу самое интересное!!!)))

factionengland, trader henry

ai_label catholic  

denari10000

denari_kings_purse2500

Англия.*

Где написано  denari- это сколько у вас будет денег при начале игры, туда вы можете написать желаемую сумму , желаемой фракции.

Где написано denari_kings_purse2500 - это Королевская казна, т.е сколько вы будите получать каждый ход не взираяни на что. Сюда вы можете вписать 10000 и будите получать столько каждый ход , или 100000... ну понятно думаю...

 

Спускаемся ниже там идут города которыми вы будите владеть при игре за Англию* или какую-либо фракцию. Там описаны какие будут постройки в том или инном городе и сколько населения.

 

Спускаемся ниже там идёт Армия :

characterWilliam, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147 

traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1 

army

unitNE Bodyguardexp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTown Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

characterWilliam, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147 

Имя Виллиам , мужчина, Лидер,лет 50 , кординаты местонахождения 109, 147

Тут вы можете сменить Лидера  фракции, возвраст и местонахождения. ( я плохо разобрался почему при смене  возвраста вылетает с игры по этому лучше менять методом тыка..) что-бы передвинуть персонажа нужно ввести в консоли (в игре) код show_cursorstat и поменять кординаты в файле (Не советую менять на воду) и при начале игры этот персонаж будет там где вы захотели.

 

traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1 

тут можно добавить ему характеристики которые отвечают за авторитет,лояльность,рычарство и.т.д... Их вы найдёте Тут в самом низу..

army

unitNE Bodyguardexp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTown Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0 

Армия которая будет при нём в самом начале игры на первом месте Он (Т.е охрана полководца) 

exp 1                             armour 0             weapon_lvl 0 опыт(макс 9 - золото)  броня(макс 3)      оружие(макс 3) Не ставьте  опыта,брони,оружия выше максимума,а то не войдёте в игру.Не ставьте персонажу больше 20 юнитов,а то не войдёте в игру.

Так-же тут можно добавить персонажу различных юнитов например:

unitMadrasexp 9 armour 3 weapon_lvl 3 

У вас будут слоны. да да это чит-код на слона madras  ....

Думаю понятно всё с этим?!

 

Теперь самое интересное:

Как играть за саксонцев или Нормандцев.

Я вам расскажу только про саксонцев, т.к норманцы - это и есть Англичане, только у них нету усовершенствований всю игру вы будите с солдатами 1080 года..

 

И так. Копируем название фракции saxons вставляем его в играбельные державы как на скрине в самом начале, и копируем от сюда:

factionsaxons, balanced mao

denari5000

denari_kings_purse1000

settlement

{

level town

region Rennes_Province

 

year_founded 0

population 20000

plan_set default_set

faction_creator england

building

{

type core_building wooden_pallisade

}

}

 

characterHarold Godwinson, named character, male, age 44, x 97, y 131, portrait harold

army

unitSaxon Bodyguardexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

characterGodwine, named character, male, age 17, x 94, y 127

army

unitSaxon Bodyguardexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitEnglish Huscarlsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

characterEdmund, named character, male, age 18, x 92, y 130

army

unitSaxon Bodyguardexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitEnglish Huscarlsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasant Archersexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasant Archersexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

character_recordEaldgyth, female, age 40, alive, never_a_leader

 

 

relative Harold Godwinson, Ealdgyth,Edmund,Godwine,end

 

вставляем после строк 

; >>>> start of factions section <<<<

 

после сохраняем багадельню и спокойно играем за них. Если вы запутались и у вас не получается вы можете скачать файл и заменить его в папке с игрой и у вас будет возможность сразу играть за саксонцев.

 

5. Отношение фракций друг к другу (start of diplomacy section )

листаем почти в самый низ и там под строчками:

 

; >>>> start of diplomacy section <<<<

будут отношение фракций друг к другу. 

Где стоит минус - это соответственно хуже ..достаточно стереть минус и вписать желаемое число.

 

Ну в принтцепе вот и всё что я хотел вам рассказать. 

Удачи:) не забываем палец вверх!!!

P.S  да гдето кэп...

будут вопросы пишите в личку.

 

www.playground.ru

Как открыть все страны в medieval 2 total war — ForPlayers

Комментарии пользователей Gorman Namrog 06.07.2018 - 04:07

Спасибо, всё работает )

Dima cc 09.07.2018 - 01:26

не знаю, давно не играл

Gorman Namrog 10.07.2018 - 20:32

Dima2002cc слушай а если выбираешь фракцию а потом когда начинаешь игру оно выкидывает в меню что делать?

Dima cc 12.07.2018 - 17:31

пожалуйста

Limonchick 08.07.2018 - 03:41

нифига не пвботает

Dima cc 09.07.2018 - 13:14

Должно работать

Мадара Учиха 10.07.2018 - 05:50

Спасибо но я серавно немогу все фракции открыть там нету функции изминить с правами админа

Dima cc 11.07.2018 - 12:20

Мадара Учиха добавь в скайп dima.dombik я посмотрю

Мадара Учиха 12.07.2018 - 11:11

А незнаешь ли ты почему в игре графика гавно

Tobi Bain 14.07.2018 - 20:13

Чувак это 2006 год, это тебе не вархаммер

Serious 16.07.2018 - 14:11

Игре больше 10 лет+компания не профессиональная в плане 3d игр

Dima cc 18.07.2018 - 01:43

Игра старая, может у тебя минималки стоят в игре. Если не сложно поделись этим видео

Мадара Учиха 14.07.2018 - 06:27

Спасибо

Рафаэль Караханов 17.07.2018 - 01:24

помогите

Рафаэль Караханов 18.07.2018 - 04:45

не я по другому сделал

Рафаэль Караханов 18.07.2018 - 20:02

не сохроняеться,пишет нет доступа!

Dima cc 20.07.2018 - 04:23

нажимаешь на файл правой кнопкой мышки и там будет Открыть с правами администратора

Мухаммад Каюмов 22.07.2018 - 05:53

как по пробовать с правами

Dima cc 23.07.2018 - 19:18

Рафаэль Караханов помогло?

Dima cc 26.07.2018 - 00:56

Рафаэль Караханов Попробуй с правами администратора

maksauto-m.ru

Medieval 2 Total War - Первые шаги

ПЕРВЫЕ ШАГИ

После того, как изменили установки игры, проходим обучение. Во время обучения не забываем пользоваться колесиком мышки для увеличения-уменьшения карты сражения, чтобы выбрать для себя оптимальный ракурс или для того, чтобы иметь возможность рассматривать время от времени детали сражения в максимальном приближении.

УСТАНОВКИ КАМПАНИИ.

Внимание! На выше выложенной картинке изображен весь перечень, присутствующих в игре играбельных фракций. Но в самом начале играбельные фракции ограничены шестью. Остальные фракции открываются после завершения первой кампании.
  1. Когда прошли обучение. Выбираем Основная кампания. Здесь устанавливаем настройки: Тип кампании - короткая. Поясню: в длинной кампании надо захватить 45-50 поселений. Начинающему игроку будет утомительно управлять таким количеством поселений, тем более, что к середине длинной кампании против игрока ополчаются почти все фракции. То есть придется сражаться в одиночку против многих фракций. На практике это грозит тем, что иногда враги будут одновременно осаждать до 3-4-ех твоих приграничных поселений, а тебе придется начинать иногда свой ход с того, чтобы отбивать эти 3-4 вражеских армии. Тем более, что после захвата примерно 30 городов у тебя под рукой будет такой мощный экономический потенциал, что справиться с любыми врагами не будет никаких проблем. Играть станет не так интересно. Поэтому я обычно играю в короткую кампанию, где надо уничтожить 1-2 державы и захватить всего лишь 15-20 городов. И тебе предлагаю делать также.
  2. Сложность кампании - низкая. Сложность кампании это то, как ведут себя противники на стратегической карте, а также начальный запас золота. Предлагаю первые шаги в игре сделать при низкой сложности кампании, чтобы обвыкнуться с порядками. А потом, когда почувствуешь в себе силы увеличивать сложность. Денег будет становиться меньше, державы соперников будут все агрессивнее и агрессивнее в игре добавится больше адреналина. Короче, со временем, советую сложность кампании повышать.
  3. Сложность битв - низкая. Сложность битв - ОБРАТИ ВНИМАНИЕ - всегда ставь низкая и вот почему: разрабы с этой сложностью намутили если ее увеличивать, то бои на автобое будут ВСЕГДА успешнее, чем бои вручную, когда ты сам управляешь битвой. В результате, если поставить сложность кампании среднюю, тебе придется все бои проводить на автобое иначе не избежать колоссальных потерь.
  4. Управление всеми поселениями - поставить галочку. Если не поставить галочку, то поселениями, в которых нет полководцев-управляющих, (а полководец, находящийся в городе, автоматически является его губернатором, то есть управляет городом,) управляешь не ты, а компьютер. А управлять он будет так, что у тебя в результате не останется денег на ведение войны.
  5. Показать перемещения ИИ - галочка. Во время перехода твоего хода на стратегической карте будут ходить другие фракции. Советую поставить галочку, чтобы видеть их ходы, иначе если этого не сделать, то можно периодически напарываться на неприятные сюрпризы в виде неожиданно возникающих из ниоткуда огромных армий вблизи твоих тыловых поселений. Но в этом сервисе есть некоторая засада - ИИ ходит довольно медленно, чтобы его поторопить, надо нажимать клавишу ПРОБЕЛ во время хода ИИ. Ты сам увидишь, если ИИ тупит, чето мнется, нажимай ПРОБЕЛ, и далее ходы ИИ моментально ускорятся.
  6. Неограниченное время битв - здесь не должно быть галочки. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если здесь поставить галочку, то сражение может никогда не закончиться. Если галочку не поставишь, на любое сражение будет отводиться 30 минут. Этого более чем достаточно. В бою время идет вообще на секунды, за секунду погибают в большой битве десятки воинов. Поэтому надо во время боя активнее использовать ПАУЗУ (латинская буква Р или кнопка на панели боя, слева), чтобы в это время иметь возможность оценить текущее положение дел и, если надо, поменять приказы.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ЗА АНГЛИЮ.

Далее выбираем Англию и начинаем игру. Предлагаю начинать знакомство с игрой с Англии. У Англии 2 соперника в короткой кампании - Шотландия и Франция, которых надо будет уничтожить.

Во-первых, надо читать все подсказки советников. Поначалу подсказок будет много на каждом шагу, и они будут немного мешать играть, но ничего страшного. Через некоторое время подсказки в разы уменьшатся и сойдут на нет.

Стратегия игры за Англию: в первое время захватывать нейтральные поселения, попутно развивать у себя экономику и в 1 замке строить продвинутые военные здания в основном для пехоты. Не спешить нанимать сразу много отрядов воинов. В этой игре, нанятым отрядам (в отличие от Героев) надо еще платить жалованье каждый ход. А это может сильно ударить по экономике! Очень быстро можно остаться без денег. В тыловых поселениях гарнизоны не должны превышать 4 отряда войск на первом этапе игры. Особенно важно! Не нанимай много конницы конница стоит огромных денег! На первом этапе в большой армии имей 1-2 отряда рыцарей, не больше. В малой армии 1 отряд рыцарей или обходись только 1-2 полководцами используй их вместо конницы. Пока ты занят захватом близлежащих нейтральных поселений, найми 3-4 дипломата (им не надо платить жалованье) и разошли в разные стороны по стратегической карте, чтобы они продавали твою карту, заключали (по возможности за деньги) торговые договора и союзы. Своим будущим врагам тоже продавай карту и заключай с ними торговые договоры по возможности за деньги, но никогда не заключай союзы с будущими врагами (у Англии это Шотландия и Франция), иначе станешь клятвопреступником и упадешь в глазах других держав. Еще надо иметь 1-2 шпионов на первом этапе игры (им не надо платить жалованье), чтобы разведывали количество войск в нейтральных поселениях. Чтобы наверняка захватить такое поселение имей в армии на 2-3 отряда больше и обязательно перевес в коннице, чтобы иметь возможность окружить противника. На низком уровне сложности кампании на тебя никто из фракций на первом этапе игры не должен напасть, так что когда начать воевать с Шотландией решать тебе. Напасть первому это значит навредить своей дипломатической репутации. Но тут ничего тут не поделаешь тебе все равно придется нападать первому, т.к. на легком уровне игры шотландцы первыми на тебя не нападут. После нападения на Шотландию, ты не сможешь более заключать союзы с другими державами, особенно с Папской Областью (!). Поэтому постарайся до войны с Шотландией сгонять послами хотя бы в Рим (и куда успеешь) и заключить союз, торговый договор, продать свои сведенья по карте все это в обмен на деньги. Если повезет, можно с каждой из фракций за этот набор получить до 7.000 монет. Кстати, папа римский может в любой момент объявить Крестовый Поход против Турции или Египта, поэтому с этими странами тоже лучше не заключать союзы, когда ты играешь за католические страны, иначе тоже станешь клятвопреступником в случае участия против них в Крестовом Походе. Это были краткие советы в целом по игре это то, о чем не пишут в подсказках к игре.

ЭКОНОМИКА.

В начале игры у тебя будет на руках кругленькая сумма денег. Постарайся ее не растрынькать на ненужные постройки и наем огромного войска можешь быстро уйти в минуса.

1.Самое первое, что нужно сделать, когда начали новую кампанию зайти в свою столицу и поднять там налоги до максимального уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ: селектор поднятия налогов идет по кругу не поставь случайно на минимальные налоги. Затем зайти в другие города (в окне поселения есть справа селектор переключения по всем поселениям, можно по кругу щелкать и перемещаться из поселения в поселение) и поднять во всех городах максимально налоги. Если при поднятии налогов на картинке города, изображенной на стратегической карте, появился красный кружок, то это означает бунт. Налоги в таком случае нужно уменьшить, пока этот красный кружочек не сменится кружком другого цвета. Еще надо следить за цветом значка человечка на этом же изображении города. При поднятии налогов, человечек должен оставаться зеленого цвета это означает, что город растет. Если человечек стал оранжевого цвета это означает, что город остановил свой рост из-за высоких налогов. Если человечек красного цвета, то число жителей в городе уменьшается. В этих последних двух случаях надо налоги уменьшить. К сожалению, в замках налоги всегда стоят средние. Их поднимать нельзя. После поднятия налогов до максимального уровня во всех городах твой доход существенно увеличится. Также не забывать при захвате нового города (крупного поселка) поднимать налоги максимально, если население не будет бунтовать. На автомате они всегда стоят средние. Но в более мелких поселениях городского типа – в деревнях и поселках (они не имеют порта из-за своих малых размеров) лучше, наоборот, после захвата снизить налоги до минимума. Тогда эти поселения быстрее вырастут до размеров крупного поселка, чтобы в них можно было бы построить порт и наладить морскую торговлю. Так мы скорее получим с них дополнительный доход.

  1. Строительство. Первым делом во всех поселениях нужно построить дороги наладится торговля между ближайшими городами.

    Ты сразу же получишь дополнительный доход. Позднее дороги можно будет замостить камнем. Тоже своевременно это делай.

3.Потом построить во всех поселениях порты (800 монет стоят) наладится морская торговля.

Порты при росте города можно будет модернизировать за 1.600, 3.200 и 6.400 монет, создавая новые маршруты для экспорта. Но на первоначальном этапе игры не следует модернизировать порты т.к. нет еще торговых договоров с отдаленными державами, и эти новые маршруты не будут приносить доходов. Зря только деньги потратишь. После постройки порта, с увеличением поселения, наряду с улучшением порта грузовым причалом (1.600 монет), станет доступна еще мастерская корабельщика (тоже 1.600 монет). Она тоже голубого цвета.. Модификации мастерской корабельщика верфи почти не приносят дохода, а позволяют строить более крутые боевые корабли. Я обычно не строю эти мастерские корабельщика, а предпочитаю захватывать у врага поселения с уже построенными. На первом этапе игры можно обойтись и обычным портом.
  1. Теперь смотри внимательно на постройку, стоящую впереди списка там обычно стоит: возвести стены какие-либо частокол, деревянные стены, каменные стены, высокие каменные стены, величественные каменные стены - их надо возводить в первую очередь после дорог и портов, так как они увеличивают город до нового уровня.

    В результате увеличивается количество жителей и, значит, растут твои доходы. Со временем поселения растут и надо выкладывать довольно круглые суммы на эти стены. Следи за соответствующими сообщениями в начале хода о росте своих поселений.

5.После того, как поселение максимально увеличили на этом этапе игры, строим рынки и поля. Рынки увеличивают прирост доходов от торговли.

Поля увеличивают доходы от сельского хозяйства.

Рынки нельзя построить в замках. После постройки рынков и полей пойдут их улучшения, не увлекайся этими улучшениями, можешь опять вылететь в трубу, т.к. эффект от улучшений довольно низок. Здесь не так как в Героях силы и магии - нет существенной прибавки к доходу.

6.Здание ратуши в городах и последующие модификации этого здания, увеличивающие прирост населения и его лояльность нашей власти тоже важные здания, строим их после того, как построили рынок и поля первого уровня.

Эти здания стараемся быстрее построить максимального уровня! Прирост населения существенно возрастет! Прирост населения в наших поселениях это немаловажная характеристика в игре. В начале каждого хода надо следить за тем, чтобы изображение человечка во всех наших поселениях на стратегической карте было зеленым это значит, что поселения растут. Когда город достигает максимального уровня Огромный город, а замок достигает уровня Цитадель, на оранжевых человечков, возвещающих о том, что эти поселения больше не растут, можно не обращать внимания.
  1. Церквушка в городах и часовенка в замках. После того, как наладили в поселениях экономику, строим и эти здания.

    Их улучшать на первоначальном этапе игры не надо.
  2. Одновременно с экономическим строительством выбираем 1 замок, удобно расположенный для нападения на Шотландию, и строим там казармы для пехоты и лучников.

    Казармы для пехоты надо потом улучшать, что потребует серьезных вложений, пока не появится средняя пехота с защитой 14. Вот эту пехоту надо будет нанимать в больших количествах. А пока воюй, чем придется, даже крестьянами или копейщиками из городов. Если срочно нужны войска, можно любым из своих полководцев еще нанимать наемников прямо на карте. Для этого есть справа внизу специальное окошко, когда курсор мышки находится на полководце, если есть в провинции свободные для найма наемники, оно светится. Полководец должен стоять не в поселении, а на стратегической карте.

Наемники обходятся очень дорого по сравнению с нанятыми в поселениях войсками. Они дорого стоят, и их жалованье тоже влетит в копеечку. Пожалуй, на легком уровне кампании у тебя не будет нужды нанимать наемников, т.к. не придется отражать многочисленных нападений соседей. Игра будет довольно спокойной.

СТРАТЕГИЯ ИГРЫ.

Главная стратегия игры в непрерывной войне и грабеже захваченных поселений. Основной приток средств в игре идет за счет этих грабежей. Поэтому надо создать из своего государства машину по непрерывному захвату соседних поселений. Лазутчики постоянно должны где-то шнырять, разведывая силы врага. А ты будь готов послать адекватные боевым задачам армии. Поначалу это будет не просто, т.к. ты еще мало знаешь, на что способны твои войска и на что способны враги. Ориентир такой: равенство с врагом по пехоте (желательно иметь в армии среднюю пехоту (защита 14) (Однако, в государстве Англия вместо средней пехоты в замках предложат к найму рыцарскую пехоту с защитой 22, что является преимуществом Англии) и тяжелую пехоту (среднюю надо строить в замках, тяжелая, с защитой 21, появляется сама в замках, когда они преобразуются в твердыню и далее в цитадель), от 2-ух до 4-х отрядов любых лучников, полководец и от 1-го до 3-х отрядов тяжелой конницы (рыцари или круче). Рыцарей строить не надо, они нанимаются в замках. Позднее появляются более тяжелые конники, можно будет нанимать и их. Не обязательно побеждать все армии врага, главное захватить все его поселения! При этом оставшиеся армии врага перейдут в разряд повстанцев. Отсюда и тактика завоеваний: не лезем на рожон против армий врага, а стараемся по-возможности обойти эти армии и захватить одно за другим все вражеские поселения. За взятие каждого города или замка мы получим не только единовременный куш в виде награбленной суммы, но и заработаем немаловажный прирост к нашей экономике с одновременным подрывом экономики врага.

Поэтому, с первого же хода формируем 1 2 небольших армии и отправляем сразу на захват ближайших поселений мятежников, которые поможет разведать наш лазутчик. Пока их захватываем, лазутчик должен искать следующие цели для нападения.

ПОПОЛНЕНИЕ ОТРЯДОВ.

Немаловажное значение в игре занимает система пополнения поредевших в боях отрядов, которые уже получили боевой опыт.

Дело в том, что пополнять отряды можно только там, где их нанимали. Если наняли в замке, пополняем в замке, если наняли в городе, пополняем в городе. Если наняли наемников на карте, пополняем в окрестных поселениях.

При этом в замках и городах должны быть идентичные военные постройки, что бывает отнюдь не всегда. Для пополнения, к примеру, наемников не нужны никакие постройки. Просто пригоняешь их в одно из окрестных поселений, в той области, где ты их нанял и пополняешь или ждешь, когда их можно будет пополнить. У них тоже есть лимит на наем. Стоит иметь во всех поселениях хотя бы базовые военные постройки, чтобы иметь возможность пополнять и дополнительно набирать при необходимости свои базовые отряды. А также в игре необходимо разработать логистику доставки в свои развитые в военном отношении замки сильно поредевших отрядов для пополнения и обратной доставки пополненных отрядов на фронт. Еще стоит отметить, что в игре стоит ограничение на пополнение и наем отрядов одного и того же вида, поэтому-то армии и приходится комплектовать разношерстными отрядами, что придает игре разнообразия.

ФЛОТ.

Все морские бои проходят в режиме автобоя.

Потому здесь побеждает, как правило, тот, у кого больше кораблей и они лучше по качеству.

Нужно иметь и военный флот. Советую иметь его на начальном этапе игры в минимальном количестве 1 2 корабля и использовать только при перевозке войск на небольшие расстояния через проливы и т.п. Не советую выполнять задания городского совета по блокаде чужих портов своим флотом. Все это, в конечном счете, приводит к наращиванию врагами своего флота и, в конце концов, существенно затрудняет плаванье в море. Еще советую по возможности не вести морских сражений с другими фракциями, можно только уничтожать серых пиратов. Иначе враги будут наращивать свой флот. И вынудят тебя поступать также. В результате не останется денег на армию. Если враги блокировали наш порт, то мы несем убытки. Тут принимай сам решение, стоит ли отбивать это нападение? Я обычно не реагирую на эти блокады. Враг блокирует порты на 1, редко на 2 хода не более, потом сам уходит.

КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ

Крестовые походы возможны только по приказу папы римского. Иногда папа римский объявляет Крестовый Поход.

Если у нас хорошие отношения с папой (есть в игре специальная табличка с отношениями с папой) и после последнего Крестового Похода прошло много времени, мы можем по специальной кнопке попробовать уговорить папу, объявить Крестовый Поход против поселения, которое нам выгодно захватить. Но список таких поселений, как правило, ограничен. Вообще при игре за Англию нет особого смысла ходить в эти походы на другой конец карты. Но если из любопытства хотим пойти, то вот что надо знать.

В поход может пойти любой из твоих полководцев, у которого в армии вместе с его телохранителями будет минимум 8 отрядов. Короче, берем пару отрядов рыцарей, 3 отряда лучников и 2 отряда пехоты, желательно покрепче пехоту брать. Выходим этой армией из поселения, и заходим в меню полководца. Там будет небольшая опция с красным крестом: объявить крестовый поход. Нажимаем на нее, и над знаменем этой армии водружается красный крест.

Все! Крестовый поход объявлен! Автоматически мы объявляем войну той державе, против которой объявлен Крестовый Поход это Турция, Египет или какая-либо из европейских стран, с которой папа поссорился. С этого момента наша армия может ходить или плавать на кораблях на расстояние в 2 раза дальше обычного, и мы не платим ни гроша на содержание этой нашей армии крестоносцев, теперь за нас платит папа. И бюджет страны несколько увеличивается. Отсюда возникает соблазн набрать в эту армию побольше войск. Кстати, не спеши кого-либо туда добавлять. Полководец армии крестоносцев получает уникальную возможность нанимать к себе в армию новые более мощные отряды наемников со смешной стоимостью найма: крестоносцы (тяжелая конница) и пешие крестоносцы (средняя пехота). Эти отряды можно нанимать почти по всей Европе и даже в окрестностях Иерусалима и Антиохии, где ты будешь идти. Кстати, несмотря на их дешевую стоимость найма, у этих отрядов очень дорогое содержание и они этого стоят! Но пока ты в Крестовом Походе, содержание этих отрядов оплачивает за тебя папа. Так что можно без проблем, пока идешь к цели Крестового Похода (эта цель будет подсвечена на стратегической карте) за копейки донанять непобедимую армию до 20 отрядов. И если ты не успеешь, например, взять Иерусалим, не беда продолжай смело свой поход и захвати у турок или египтян любое поселение, какое понравится. Таким образом, у тебя появится свое дополнительное королевство в Передней Азии, которое будешь потихоньку расширять. А значит, к следующему Крестовому Походу можно применить один неслабый читерский приемчик.

Читерский приемчик для крестовых походов.

Можно применить только в одном случае, если укладываемся в 10-ти-ходовые сроки от начала объявления Крестового Похода папой римским.

После объявления нового Крестового Похода быстро набираем нужных размеров армию и осаждаем поселение-цель похода. Непосредственно перед штурмом этого поселения, выводим на 1 клетку изо всех своих поселений гарнизоны, там где есть полководцы, и там, где гарнизон составляет 8 или более отрядов, и всеми ими объявляем Крестовые Походы можно еще объявить Крестовый Поход вообще всеми армиями, которые будут на тот момент в пути по каким либо стратегическим делам. В результате что имеем? Почти все войска нашего королевства объявили Крестовый Поход.

Теперь обязательно этим же ходом на автобое захватываем поселение-цель похода. Опля! Поход-то окончен! Итого, получаем сразу же награду от папы примерно в размере 10.000 и бесценный опыт для ВСЕХ отрядов, якобы принявших участие в этом походе! ПРИМЕЧАНИЕ: Если же замешкаться со штурмом поселения-цели, и все наши многочисленные крестоносные армии простоят без дела этот ход, то нас ждет жестокое разочарование часть наших отрядов дезертирует, потери могут составить до 20 отрядов за 1 ход. Крестоносная армия должна обязательно идти к цели похода, а не стоять на месте. Поэтому читерство возможно только в ход захвата поселения-цели, а также не позднее 10-ти ходов от объявления похода папой римским.

ЧУМА.

Иногда в поселениях возникает чума.

Чаще всего это происходит оттого, что вовремя не увеличили это поселение, построив там очередные стены. Иногда чума возникает рэндомно. Этого легко избежать, вернувшись на предыдущий сейв и сделав одно рэндомное сохранение. Рэндомное сохранение это когда мы изменяем рэндом появления чумы небольшим изменением на стратегической карте. Например, можно вернуться на предыдущий ход, вытащить из какого-либо поселения один отряд и снова поставить его в поселение. Опять записаться на этот же сейв, и чумы на следующий ход уже не будет. Во время чумы поселение приносит казне только убытки. Для того, чтобы чума скорее прошла, надо сделать карантин в этом поселении. Никого не впускать и не выпускать из поселения пораженного чумой. Через 5 ходов чума сама пройдет, а в городе уменьшится число жителей и солдат в отрядах гарнизона, могут, кстати, умереть от чумы твои полководцы или агенты, находящиеся в поселении.

Великая чума.

Очень страшная штука, ее избежать нельзя.

Эта чума поражает почти все поселения, кажется, во второй половине 14 века и расползается постепенно, с каждым новым ходом поражая новые поселения. Правда, ты можешь закончить игру раньше и Великой чумы просто не увидеть. Как только началась Великая чума, о чем будет сообщение в начале нашего хода, надо сразу же вернуться на конец предыдущего хода, и максимальное количество войск, агентов и полководцев вывести из всех наших поселений, тогда чума их не коснется. Чума свирепствует только в поселениях и поражает только тех агентов, полководцев или отряды, которые покидают уже зараженные поселения. Экономика во время Великой чумы на трудном уровне игры уйдет в глубокие минуса -40.000 - -60.000 монет. Не на что будет пополнять и нанимать новые войска, поэтому на время чумы надо уйти в глухую оборону. В поселениях соблюдать строгий карантин, чтобы не разносить чуму. Некоторое время после чумы, в некоторых захваченных тобой вражеских поселениях тоже может быть чума. Там тоже придется пережидать ее в карантине. Великая чума закончится примерно через 5-8 ходов после ее начала. А потом тебе придется еще ходов 7 сидеть без денег и зализывать раны. Итого, игра остановится ходов на 15…

БУНТЫ В ГОРОДАХ.

В начале каждого своего хода следим за тем, чтобы на стратегической карте в наших городах не было красных кружков, предупреждающих о бунте.

Если не реагировать на эти кружки, можем через пару ходов потерять эти города из-за беспорядков. Города станут повстанческими. Что вызывает бунт?

1) высокие налоги снизить налоги,

2) недостаток в административных зданиях городском совете и его модификациях построить эти здания,

3) в городе много адептов других религий построить церковь и пригнать сюда 3 священника,

4) в городе есть чужие лазутчики, пригнать сюда 1-го своего лазутчика,

5) в городе маленький гарнизон нанять больше отрядов.

Вот и все общие советы.

remmgen.narod.ru

Как добавить новую фракцию в Medieval 2: Total War

Страница 1 из 3

ВНИМАНИЕ: используйте папку свой_мод, не папки оригинальной игры (нечего чужое ломать).

Графические файлы в МТВ2 как известно имеют раcширения:- .textures- .dds- .tga- .tga.dds- .casПонятное дело, они нужны для фракции, но(!), на начальном этапе их можно просто копировать не редактируя.

Текстовые файлы, что используються:descr_banners_new.xmldescr_character.txtdescr_lbc_db.txtdescr_model_strat.txtdescr_movies_tracks.xml (NOT necessary from what I researched)descr_names.txtdescr_offmap_models.txtdescr_sm_factions.txtexport_descr_advice.txt (NOT necessary from what I researched)export_descr_advice_enums.txt (NOT necessary from what I researched)export_descr_advice_timing.txt (NOT necessary from what I researched)export_descr_buildings.txtexport_descr_unit.txtfactionintrosubtitles_lookup.txt (NOT necessary from what I researched)campaign_descriptions.txtexpanded.txtexport_advice.txt (NOT necessary from what I researched)export_units.txt (NOT necessary from what I researched)menu_english.txt (NOT necessary from what I researched)names.txtprebattle_speeches_subtitles.txt (NOT necessary from what I researched)campaign_script.txt (not sure is that necessary)descr_win_conditions.txtdescr_strat.txt

Примечания: (NOT necessary from what I researched) – необязательнок редактированию. campaign_script.txt – файл кампейн скрипта, нужно редактировать, если Вы собираетесь использовать специфические для фракции скрипты.Изначально нужно исправить 14 тестовых файлов. Для юнитов на первых порах можно использовать наемников, так как они могут быть приатачены любой фракции.

ПРАКТИКА:

Булгария будет клоном Франции. (хотя нет никакой разницы, можно использовать все что угодно).

ШАГ №1

Файл descr_banners_new.xml. Найти и скопировать запись Франции. Потом скопировать и заменить на Булгарию. Типа где-то так:

/Banner>

/Banner>

Тут были добавлены баннеры (флаги) для копейщиков, кавалирии, стрелков и пехоты (Внимание мододелам! Роды войск используют (теоретически разные текстуры, такчто дерзайте). Так как фракция не использует спец. Крестносных юнитов, то здесь нет и ихнего флага. А вот собственно королевский флаг:

Code:

У автора вышел косяк на поле боя не было видно самих флагов – причина ТЕКСТУРЫ НОВЫХ фракций должны находиться в папке мода. (ВАЖНО!!!) В переводе тупо скопировать паку banners в папку со своим модом.

ШАГ №2

Файл descr_character.txt. Использованы юниты Византия для клонирования.

Сначала добавим членов семьи:

Code:faction bulgariadictionary 2strat_model southern_generalbattle_model Northern_Generalbattle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield

Генерал:Code:faction bulgariadictionary 2strat_model southern_captainbattle_model Northern_Captainbattle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield

Шпион:Code:faction bulgariadictionary 2strat_model southern_spy

Асасин:Code:faction bulgariadictionary 2strat_model southern_assassinДипломат:Code:faction bulgariadictionary 2strat_model southern_ambassador

Адмирал:Code:faction bulgariadictionary 2strat_model greek_cities_admiral

Принцеса:Code:faction bulgariadictionary 2strat_model southern_princess

Купец:Code:faction bulgariadictionary 2strat_model southern_merchant

Священики:Code:faction bulgariadictionary 2strat_model orthodox_priest ; default modelstrat_model orthodox_bishop ; medium level prieststrat_model orthodox_patriarch ; advanced priest

ШАГ №3

Файл descr_lbc_db.txt. Прост добавить. Code:faction bulgariamodel barb_male_peasant 40model barb_female_peasant 60

Шаг №4

Файл descr_model_strat.txt, так мы начали делать за Бизантов, то нам придеться продолжить добивать все как в Бизантов.

Добавить строчки после посла Византии:Code:texture bulgaria, models_strat/textures/southern_ambasador_byzantium.tga

Добавить строчки после Spy Византии:Code:texture bulgaria, models_strat/textures/southern_spy_byzantium.tgaДобавить строчки после Assassin Византии:Code:texture bulgaria, models_strat/textures/assassin_southern_byzantium.tgaДобавить строчки после Princess Византии:Code:texture bulgaria, models_strat/textures/SouthernPrincess_byzantium.tgaДобавить строчки после Merchant Византии:Code:texture bulgaria, models_strat/textures/southern_european_merchant_byzantium.tga

Добавить строчки после Orthodox priest Византии:Code:texture bulgaria, models_strat/textures/orthodox_priest_byzantium.tgaДобавить строчки после Orthodox bishop Византии:Code:texture bulgaria, models_strat/textures/orthodox_bishop_byzantium.tgaДобавить строчки после Orthodox patriarch Византии:Code:texture bulgaria, models_strat/textures/orthodox_patriarch_byzantium.tgaДобавить строчки после General Византии:Code:texture bulgaria, models_strat/textures/late_general_byzantium_strat.tgaДобавить строчки после Captain Византии:Code:texture bulgaria, models_strat/textures/late_northern_captain_byzantium_strat.tgaДальше идут строчки текстур, где прописаны текстуры к юнитам на страт карте. (!!!) Гейма опять косячит: то берет тестуры из паков, то берет текстуры из папков мода – бардак одним словом.

Code:type    princessskeleton  strat_diplomatscale    0.6indiv_range  40texture    venice, models_strat/textures/princess_julii.tgatexture    sicily, models_strat/textures/princess_brutii.tgatexture    milan, models_strat/textures/princess_scipii.tgatexture    papal_states, models_strat/textures/princess_senate.tgatexture    denmark, models_strat/textures/princess_macedon.tgatexture    egypt, models_strat/textures/princess_egypt.tgatexture    scotland, models_strat/textures/princess_seleucid.tgatexture    aztecs, models_strat/textures/princess_carthage.tgatexture    mongols, models_strat/textures/princess_parthia.tgatexture    turks, models_strat/textures/princess_pontus.tgatexture    france, models_strat/textures/princess_gaul.tgatexture    hre, models_strat/textures/princess_german.tgatexture    england, models_strat/textures/princess_briton.tgatexture    saxons, models_strat/textures/princess_german.tgatexture    normans, models_strat/textures/princess_briton.tgatexture    portugal, models_strat/textures/princess_armenia.tgatexture    poland, models_strat/textures/princess_dacia.tgatexture    byzantium, models_strat/textures/princess_greek.tgatexture  bulgaria, models_strat/textures/princess_greek.tgatexture    moors, models_strat/textures/princess_numidia.tgatexture    russia, models_strat/textures/princess_scythia.tgatexture    spain, models_strat/textures/princess_spain.tgatexture    hungary, models_strat/textures/princess_thrace.tgatexture    timurids, models_strat/textures/princess_parthia.tga;texture    slave, models_strat/textures/princess_slave.tgamodel_flexi_m  models_strat/princess.cas, maxshadow_model_flexi  models_strat/shadow_model_princess.cas, max

type    merchantskeleton  strat_named_with_armyscale    0.8indiv_range  40texture    venice, models_strat/textures/merchant_julii.tgatexture    sicily, models_strat/textures/merchant_brutii.tgatexture    milan, models_strat/textures/merchant_scipii.tgatexture    papal_states, models_strat/textures/merchant_senate.tgatexture    denmark, models_strat/textures/merchant_macedon.tgatexture    egypt, models_strat/textures/merchant_egypt.tgatexture    scotland, models_strat/textures/merchant_seleucid.tgatexture    aztecs, models_strat/textures/merchant_carthage.tgatexture    mongols, models_strat/textures/merchant_parthia.tgatexture    turks, models_strat/textures/merchant_pontus.tgatexture    france, models_strat/textures/merchant_gaul.tgatexture    hre, models_strat/textures/merchant_german.tgatexture    england, models_strat/textures/merchant_briton.tgatexture    saxons, models_strat/textures/merchant_german.tgatexture    normans, models_strat/textures/merchant_briton.tgatexture    portugal, models_strat/textures/merchant_armenia.tgatexture    poland, models_strat/textures/merchant_dacia.tgatexture    byzantium, models_strat/textures/merchant_greek.tgatexture  bulgaria, models_strat/textures/merchant_greek.tgatexture    moors, models_strat/textures/merchant_numidia.tgatexture    russia, models_strat/textures/merchant_scythia.tgatexture    spain, models_strat/textures/merchant_spain.tgatexture    hungary, models_strat/textures/merchant_thrace.tgatexture    timurids, models_strat/textures/merchant_parthia.tgatexture    slave, models_strat/textures/merchant_slave.tgamodel_flexi_m  models_strat/merchant.cas, maxshadow_model_flexi  models_strat/shadow_model_merchant.cas, max

Добавить комментарий

totalwars.ru

Добавление регионов для фракции (Medieval 2: Total War)

Это пособие на тему как добавить регион или город фракции в том числе принадлежащий ребелам – другой фракции.

Нам понадобится файл descr_strat.txt.

В качестве примера рассмотрена одиночная передача.Передача ребельной провинции одной из фракцийВ качестве примера передадим Флоренцию (Florence) СРИ (HRE).

Первый шаг (Получение координат Флоренции)Запускаем игру и используя консольные команды получаем координаты Флоренции, они нам понадобятся для определения того, какой ребельный генерал с армией находятся там.

Удаляем генерала из Флоренции. Нужны координаты генерала HRE и его армии для размещения их там:1 - Начинаем игру и выбираем любую фракцию.2 - В консоли набираем toggle_fow 3 - Найдите Флоренцию и наведите курсор на нее, удерживайте курсор не нажимая кнопок:4 - В консоли наберите show_cursorstat

Увидите текст наподобие pos 142,100, region id 69(Florence Region)

"142"это X и "100" это Y.Второй шаг (удаление генерала ребелов с армией)Удалим генерала и армю из файла descr_strat.txt для предотвращения вылетов:1-В папке /Medieaval II TotalWar/data/world/maps/campaign/imperial_campaign найдите файлdescr_strat.txt. По умолчанию он «только длячтения», надо отключить эту опцию.2- Откройте файл и влюбом месте зажав CTRLнажмите F3- Введите координатыв появившемся окне: x142, y 1004- Теперь можно найтиимя генерала с информацией его армии как показано ниже.

character sub_faction venice, Blasio Tasso, general, male, age 28,x 142, y 100 armyunit Italian Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl0unit Italian Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl0unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0weapon_lvl 0unit Peasant Crossbowmen exp 0 armour 0weapon_lvl 0

Удалите всю эту информацию, но убедитесь, что есть только "1" пробел между остальной информацией генерала ребелов и армиями.

Третий шаг (Добавление Флоренции СРИ) 

1-В верхней части файла зажав CTRL нажмите F и введите: Florence и нажмите Enter.

Вы увидите следующее:

settlement

{

level town

region Florence_Province

year_founded 0

population 2200

plan_set default_set

faction_creator spain

building

{

type core_building wooden_pallisade

}

}

2 - Вырежьте все этоТут надо быть осторожным: пробелы между кодами городов будут выше, надо убедиться,что только "1" пробел между каждым кодом..3 - Снова нажмите ctrl+f и введите: InnsbruckЭто переместит вас в конец кода, введенного для СРИ и мы добавим код Флоренции сразу после него.Вы увидите код города Innsbruck как показано ниже:

settlement castle

{

level town

region Innsbruck_Province

year_founded 0

population 1000

plan_set default_set

faction_creator hre

building

{

type core_castle_building wooden_castle

}

building

{

type missiles bowyer

}

building

{

type castle_barracks mustering_hall

}

}

Убедитесь,что есть один пробел для кода Florence..ПКМ -> вставить.. Теперь код Florence введен полностью и должен выглядеть так:

settlement castle

{

level town

region Innsbruck_Province

year_founded 0

population 1000

plan_set default_set

faction_creator hre

building

{

type core_castle_building wooden_castle

}

building

{

type missiles bowyer

}

building

{

type castle_barracks mustering_hall

}

}

settlement

{

level town

region Florence_Province

year_founded 0

population 2200

plan_set default_set

faction_creator spain

building

{

type core_building wooden_pallisade

}

}

Сохранитесь. Вы добавили Флоренцию СРИ.Проверим:В файле medieval2.preferance.cfg. В верхней части файла скопипаститеследующее:

[io]

file_first = true

Сохранитесь и закройте файл. В свойствах файла medieval2.preferance.cfg уберите «только для чтения».

totalwars.ru

Общие советы по прохождению кампании Medieval 2 Total War

Если в районе зеленой стрелочки (перехода через проливы) поставить флот, то вражеская армия не сможет пройти! Рекомендуется это делать в районе Константинополя, чтобы преграждать путь Крестовым походам.

Если у вас в городах чума - испортите жизнь врагу! Стройте в зараженном городе шпионов и отправляйте их по вражеским городам и весям. Даже после того как эпидемия утихнет, ваш шпион все равно будет заражен, т.к. будет заражаться в городах, которые сам же и заразил. Это очень серьезно подрывает экономику врагов и способствует ослаблению их натиска на вас.

Если ваша принцесса до 40 лет не выйдет замуж, то в 40 лет она уйдет в монастырь вместе с исчезновением на карте.

На небольшой флот сажаем пару генералов с небольшой армией и осадными орудиями, 2 шпионов, и человек 5 убийц, и айда всей ватагой вдоль побережья. Около понравившегося городишки останавливаемся, засылаем туда шпионов, затем диверсантов, провоцируем революцию и в итоге завоёвываем мятежный город. Таким нехитрым манёвром можно завоевать множество регионов, при этом не вступая в войну.

Не держите долго свою армию в одном месте, особенно без генералов и в регионах, где высокий процент ереси. Она может стать мятежной.

Если есть возможность - стройте сильный флот (самый сильный флот у Испанцев). В кампании Medieval 2 Total War эффективно работает морской десант всего из нескольких отрядов. Враг не успеет ни подкрепление доставить, ни защитить город. (увы, слабый AI подобные вещи делает крайне редко).

Не оставляйте слабый гарнизон в приграничном городе с союзником иначе проблемы для всего гарнизона вам обеспечены. Не провоцируйте союзника на предательство ;)

Если женить свою принцессу на полководце, который один сидит в городе, можно устроить очень нехилую авантюру - Полководец выйдет из города и может либо сразу взять город (и разграбить) или нанять наемников и удерживать его. Также город можно отдать лучшему союзнику для баланса сил в регионе (если такое нужно), либо отдать Папе.

На освещенной башенками территории меньше вероятность того, что при переходе ваш юнит (не Генерал) превратиться в повстанческий.

Часто спрятавшийся отряд в лесу не видит даже обзорная башня, хотя находится очень близко.

Правый клик на чужой армии покажет желтую область, куда чужой юнит способен дойти за следующий ход.

Правый клик на иконке командира вражеской армии, если две армии сошлись перед боем, покажется полностью состав и численность вражеских войск.

Если рядом с вашим полководцем стоит не только чужая армия, но и чужой агент, священник или даже (!) корабль, то ни башенку, ни форт он не построит. Аналогичная ситуация, если рядом находится город – например из-за близкого расстояния между городом и ресурсом-шелком, на данном ресурсе форт не строится.

Любые чужие войска, а также священники чужой веры, стоящие рядом с ваши городом (находящиеся в вашей провинции), сокращают общественный порядок.

Если ваша смешанная армия хочет осадить город, но для этого не хватает ровно одного шажка, сначала осадите город конницей, а затем присоедините к ней всю оставшуюся пехоту, а также осадные орудия, если есть. Не берите всю армию в охапку - армия двигается со скоростью самого медленного юнита в ней. Иначе вы подойдете к городу, а на команду «атаковать» вылезет красная стрелочка, символизирующая следующий ход. То же самое можно делать и высаживаясь с кораблей.

Если поставить два флота рядом, можно пересадить армию из одного в другой. Точно так же на берег конницу можно высадить раньше остальных.

Не забываем, что если за много ходов кликнуть одним персонажем на другого (например, священником на еретика, одной флотилией на другую), то цель на последующих ходах они найдут сами, даже если она (цель) не находится в зоне видимости. В целом всё таки лучше потратить время и перепроверить движение данных юнитов, т.к. из-за «толкотни» юнитов вашего могут «толкнуть плечом» и сбить с намеченного маршрута. В результате он будет тупо стоять.

Если в городе есть кафедральный собор, то не стоит делать в нем купцов, т. к. они получают трейт (характеристику) "религиозный", что дает снижение торговли: (-1) слиток.

Чтобы узнать, каким путем пойдет твоя армия, надо выделить армию, зажать правую кнопку мыши и водить ею по карте, будет показан путь прохождения. Если не хотите ходить этим юнитом, то отпустите правую кнопку мыши на самом юните, он никуда не пойдет.

Завоевание Америки в кампании Medieval 2 Total War начнется тогда, когда появится событие "World is round" или Земля - круглая, в официальном переводе - "Мир - это сфера" в 1400 г.. Откроется на карте дополнительная затемненная область, там и находятся куски Америки и Карибские острова. Только после 1400 г. можно будет построить самую лучшую верфь и соответственно самый лучший корабль и плыть в Америку. С Европой всё то же самое будет, ничего не изменится. Папа как сидел в своем Риме, так и будет. Когда ходы кончаются, игру можно будет продолжить, и захватить всю карту, если силёнок хватит. Продолжить игру можно и в случае победы, и в случае поражения. Обязательно выполнять ВСЕ условие кампании. Иначе, даже если захватить 45 регионов (в длинной компании), но не захватить ключевые города (Иерусалим например), победы не будет (точный перечень условий победы смотри нажав герб своей Державы в правом нижнем углу стратегической карты «Характеристика Державы»). В конце будет красивый ролик и всё (т.е. никакой статистики не дождетесь).Требушеры после окончания зарядов производят несколько выстрелов «дохлыми коровами». Запах от разлагающихся трупов снижает мораль и тактико-технические характеристики войск (их знамена становятся ярко зелеными). Если ваш отряд идет в атаку по этим трупам, последствия такие же, поэтому старайтесь обходить коров.И еще - примечательно, что коровьей тушей убить нельзя.

Иногда срабатывает такой вариант.Как известно, одновременно можно строить только по одному стратегическому юниту (купец, шпион, убийца, священник, посол).Можно воспользоваться ошибкой: выстроить очередь за два хода, потом стратегического юнита, зажав левую кнопку мыши, перенести для строительства в первый ход. В итоге за один ход строятся два купца (вариант с тремя не проходит почему то).

 

 

Удачи и красивых побед вам!

totalwars.ru