Сколько вершин у куба? Как обозначить вершины куба


Сколько вершин у куба? - Полезная информация для всех

  • Для начала , давайте разберемся , что такое вершина куба . А вершина куба - это точка , где сходятся три грани или точка , в которой сходятся три ребра и т. д. Таких вершин в кубе - восемь . На представленном рисунке вершины куба обозначены буквами : A , B , C , D , O , L , M , N .

  • Это и ребенку ясно что вершин у куба,8 штук)

  • У куба - восемь вершин, как и у любого параллелепипеда (куб - его частный случай с равной длиной ребер и, соответственно, одинаковыми гранями). Легко представить себе обычный кубик и попросту подсчитать у него вершины.

  • Правильный гексаэдр...вроде странное какое-то непонятное название, но именно оно и соответствует названию куб. И по сути оно означает -правильный многогранник.А вершин у куба восемь. Что и видно на рисунке.

  • Всего геометрическая фигура куб имеет восемь вершин. На рисунке они обозначены точками разных цветов. Вершинами называются точки соединения граней куба, там где сходятся его рбра. Четыре вершины находятся у основания куба, четыре сверху.

  • Еще из школы помню, что куб имеет восемь вершин. Я геометрию обожала, поэтому хорошо помню азы. А если вы не знаете, сколько у куба вершин, или граней, или ребер, то не сложно его нарисовать и посчитать. Это будет самый верный ответ, ведь память иногда нас подводит.

  • Возьмем куб ( я взяла детский кубик, чем не куб?)и посчитаем сколько у него вершин - углов значит, их будет 4 на верхней поверхности кубика и 4 на нижней - вместе всего восемь штук.

    Ответ 8 вершин бывает у куба.

  • На этот вопрос ответить совсем несложно - достаточно мысленно представить себе куб и сосчитать его вершины. Вершины куба - это его quot;углыquot;. Вершин у куба всего восемь. А ещ куб имеет 6 граней и 12 рбер

  • Куб - это трехмерная фигура, которая имеет 12 ребер и 6 граней. Гранью еще можно назвать плоскость, каждая грань в 2-хмерной плоскости области образует квадрат. В кубе грани либо перпендикулярны друг другу, либо параллельны. Причем все они равн друг другу и по площади, и по дине сторон. Еще куб называют правильным шестигранников.

    Вообще кубом можно назвать практический каждый кубик, даже quot;кубик Рубикаquot; тоже является кубом. А вот сколько вершин у куба, то их quot;8quot;. В вершине сходятся все грани и все ребра куба. Причем в каждой вершине сходятся ровно 3 грани. Каждая грань имеет 4 вершины, ну и так далее.

  • Куб имеет восемь вершин, шесть граней - где одна грань составляет квадрат, двенадцать ребер и как нас учили в школе у куба все углы и стороны равны. Отсюда следует правильным ответом будет куб имеет ВОСЕМЬ вершин.

  • У куба 8 вершин. Куб это правильный многогранник, у которого:

    Грань- квадрат;

    Вершин- восемь;

    Рбер- двенадцать;

    Граней- шесть;

    Граней при вершине- три.

    Вот вс то, основное, что необходимо знать о кубе.

  • info-4all.ru

    грани, ребра, вершины. Развертка куба"

    Разделы: Начальная школа

    Цели.

    • Познакомить с кубом, его элементами, разверткой, применением в жизни. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умения решать задачи и преобразовывать величины.
    • Развивать мыслительные операции, анализ, синтез, классификацию, сравнение, математическую речь, внимание, общий кругозор, творческое воображение, конструкторские способности.
    • Воспитывать усидчивость, аккуратность, взаимопомощь, выручку, умения работать в коллективе.

    ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийный проектор, экран, набор карточек для дифференцированной работы, листы самооценки, геопланы, магнитная доска с геометрическим материалом, цветная бумага, ножницы, клей, виды кубов, конверты с домашним заданием, электрифицированный стенд, презентация - сопровождение урока.

    1. Организационный момент.

    Доброе утро, ребята и гости, Всех на урок милости просим, Сегодня урок интересный и сложный, Но для тех, кто работает нет невозможного. У нас не английский и не грамматика Урок - МАТЕМАТИКИ .

    2. Актуализация опорных знаний

    Появляется на экране мультимедийная презентация.

    Рассмотрите геометрические фигуры. В них записаны математические выражения. Вычислите значение числового выражения, которое находится:

    Приложение.

    а) на пересечении круга и прямоугольника?

    360:12=360:(6*2)= 360:6:2=30

    - Какое правило применили? (Деление числа на произведение)

    б) Выражение, которое находится в большом квадрате, но не содержится в маленьком квадрате ?

    6300:100=63сотни:1сотню=63

    в) Выражение, которое находится на пересечении квадрата и прямоугольника?

    8*(720-120)=8*600=4800

    г) Выражение, которое находится в левом полукруге?

    25*12=25*(4*3)=100*3=300

    - Каким правилом пользовались?

    (Умножение числа на произведение)

    д) Выражение, которое содержится в ромбе, но не содержится в квадрате.

    8 дм 4 см * 3= 84 см *3= 252см= 25 дм 2 см

    - У каких этих фигур мы можем найти периметр?

    - У каких фигур можем определить периметр несколькими способами?

    - Каким образом?

    На экране появляются слайд с формулами.

    - Как найти периметр квадрата?

    - А как найти площадь у прямоугольника?

    - Как найти площадь у квадрата?

    Обобщение: Вы хорошо знаете геометрические фигуры и вычисляете выражения. Знаете правила нахождения площади и периметра. Это нам необходимо для решения задач.

    3. Постановка учебной задачи.

    - Что общего у этих фигур (Плоские)

    - Какие еще могут быть фигуры, кроме плоских? (Объемные)

    - С каким геометрическим телом уже знакомы? (Параллелепипедом)

    - Кто сформулирует тему сегодняшнего урока? ( Мы познакомимся с новым объемным геометрическим телом - кубом.)

    4. Закрепление изученного

    А сейчас решим задачу из учебника.

    - Прочитайте задачу.

    - Можем сразу найти площадь квадрата? (Нет)

    - Почему? (Не знаем сторону квадрата)

    - Как узнать? ( 36:4=9 мм)

    - Какой формулой мы будем пользоваться для нахождения площади квадрата?

    S квадрата = а * а

    - Решим эту задачу с комментированием?

    1) 36:4 = 9 (мм) - длина 1 стороны

    2)9*9 = 81 (мм2)

    Ответ: 81 мм2 - площадь квадрата.

    - Начертите этот квадрат.

     - Что вы знаете о прямоугольнике?

    *Прямоугольник - четырехугольник, у которого все углы прямые.

    *Противоположные стороны равны.

    *Диагонали прямоугольника равны.

    *Диагонали прямоугольника пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

    - Решите задачу следующую задачу.

    - Прочитайте задачу.

    - Можем сразу ответить на вопрос? (Да)

    - Как? ( площадь разделить на ширину)

    - Решим у доски.

    1) 3440:40=86(м)

    Ответ: 86 м - длина участка.

    Д/в. Что вы знаете о квадрате?

    *Квадрат - четырехугольник, у которого все углы прямые, а стороны равны.

    *Диагонали квадрата равны.

    *Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

    *Диагонали квадрата пересекаются под прямым углом.

    - Составьте обратные задачи данной.

    5. Самостоятельная работа

    1 вариант.

    Площадь участка прямоугольной формы 3440 м 2 . Длина участка 86 м. Найдите ширину?

    - Можем сразу ответить на требование задачи? (Да)

    - Как? (площадь разделить на длину)

    - Эту задачу решит 1 вариант.

    Кто выполнит задачу, решит дополнительно. Задание по своим силам, по выбору?

    - Составим вторую задачу.

    2 вариант

    Длина участка прямоугольной формы 86 метров, ширина 40 м. Найдите площадь участка?

    - Какой формулой будем пользоваться?( S квадрата = a * b)

    - Дополнительно решите еще карточку по выбору

    На каждой парте лежат дифференцированные задания.

    Красный кармашек - задание для сильных учащихся.

    Зеленый кармашек - средней сложности

    Синий кармашек - для слабоуспевающих.

    П.Т. - повышенной сложности.

    Проверка самостоятельной работы.

    В момент ответа учеников на экране появляются названные фигуры.

    - Что такое трапеция?

    *Это четырехугольник, у которого параллельны только 2 стороны.

    - Что такое параллелограмм?

    * Это четырехугольник, у которого все противоположные стороны равны и параллельны.

    6. Физминутка.

    Немного отдохнем, поработаем устно с геопланами. (У каждого ученика на парте) Нужно узнать фигуру по описанию. Прежде, чем начнем работать, используя таблицу, оцените свои знания, выберите круг нужного цвета. Будьте внимательны, мы учимся самоконтролю!

    (На экране появляется таблица )

    (Один ученик работает на магнитной доске, остальные с геопланами)

    7. ТЕСТ

    - Покажите мне данную фигуру на геоплане.

    1. У этой фигуры все стороны равны, противолежащие углы равны. (Ромб)
    2. Все углы равны 90 градусам, противолежащие стороны равны. (Прямоугольник)
    3. Фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки? (Угол)
    4. Фигура, которая получается при проведении диагоналей в прямоугольнике, квадрате? (Треугольник)
    5. "Раздавленный" прямоугольник? (Параллелограмм)
    6. Ромб, у которого все углы прямые? (Квадрат)

    Проверка на магнитной доске

    КЛЮЧ К ТЕСТУ:

    - Какая фигура здесь лишняя. не относится к многоугольникам? (Угол)

    - Какие бывают углы? (Остроугольные, тупоугольные, прямоугольные)

    Проверка самооценки:

    - У кого сошлась самооценка?

    - Кто ошибся в оценке себя?

    - В чем допустили ошибки?

    ВЫВОД: Будьте внимательны, мы учимся самоконтролю.

    8. Графический диктант

    Новые понятия появляются на экране.

    - Сейчас мы выполним графический диктант и узнаем с каким геометрическим телом мы познакомимся на уроке.

    - Поставьте точку, обозначьте ее латинской буквой А, затем отсчитайте 5 клеточек вправо, обозначьте буквой B, от В пять клеточек вверх, обозначьте буквой С, от этой точки 5 клеточек влево, обозначьте буквой Д; от А 3 клеточки по диагонали вправо вверх обозначьте Е; от В по диагонали вправо вверх 3 клеточки, обозначьте F, от Д вправо вверх 3 клеточки по диагонали обозначьте К, от С вправо вверх по диагонали 3 клеточки, обозначьте М.

    9. Знакомство с кубом.

    - Как называется это геометрическое тело? (КУБ)

    *Это слово иностранное, иначе его называют шестигранник.

    - Где вы встречали куб? (игра "Кубик Рубика", кубики для игры, кубики конструктора.)

    Вот каркас куба из проволоки

    (Помощники раздают кубики)

    - Возьмите куб. положите его на левую руку.

    1) Куб - это геометрическое тело?

    Какой фигурой является грань куба? (Квадрат)

    Поверхность каждого куба состоит из квадратов, которые называются ГРАНЬ.

    - Почему он называется правильным шестиугольником?

    - Сосчитайте грани куба. Сколько их? (6)

    - Две соседние грани квадрата (многогранника) называются РЕБРОМ.

    - Покажите ручкой (указкой) ребро

    - Сосчитайте сколько у куба ребер? (12)

    - Равны ли ребра по длине? (да)

    - Куб имеет ВЕРШИНЫ .

    - Сколько ребер пересекается (сходится) к одной вершине? (3)

    - Сосчитайте сколько вершин у куба? (8)

    - Уберите кубы.

    Работа в тетради на печатной основе (стр. 8, зад. 12,13)

    Изготовление развертки куба по технологической инструкции.

    Появляется на экране:

    - Сейчас мы сами изготовим развертку куба. Что такое развертка?

    *Это как бы разрезанный куб на бумаге. (Показать)

    НАПОМНИТЬ об осторожном обращении с ножницами, клеем, экономии бумаги.

    - Покажите на кубе его вершины, ребра, грани.

    - Можно ли сказать, что куб - это прямоугольный параллелепипед, у которого длина, ширина и высота равны между собой (ДА)

    Конструирование из кубов группами

    (группы по цвету)

    Давайте вспомним правила работы в группах (внимательно слушай товарища, говори по очереди, не перебивай друга, помоги товарищу.

    - Как вы думаете от кого зависит успех нашего урока? (От работы каждого из нас)

    - У вас у каждого получился куб. А сейчас, работая в группах попробуйте сконструировать что - то из кубов.

    Варианты работ учащихся

    10. Итог урока (на электрифицированном стенде)

    а) - Сколько у куба граней? (6)

    - Сколько у куба вершин? (8)

    - Сколько к куба ребёр? (12)

    - Как называется правильный шестигранник? (куб)

    - Что является гранью куба? (квадрат)

    б) Рефлексивно-оценочная деятельность

    Оцените свою работу на уроке. (Лесенка успеха)

    11. Домашнее задание.

    Выполнить задание по карточкам по выбору,

    Раскрасить ту фигуру, которая является разверткой куба.

    Отгадать геометрический ребус.

    Спасибо за работу!

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Куб — Википедия РУ

    У этого термина существуют и другие значения, см. Куб (значения). Куб
    Тип Правильный многогранник
    Грань квадрат
    Вершин 8{\displaystyle 8}
    Рёбер 12{\displaystyle 12}
    Граней 6{\displaystyle 6}
    Граней при вершине 3{\displaystyle 3}
    Длина ребра a{\displaystyle a}
    Площадь поверхности 6a2{\displaystyle 6a^{2}}
    Объём a3{\displaystyle a^{3}}
    Радиус вписанной сферы 12a{\displaystyle {\frac {1}{2}}a}
    Радиус описанной сферы 32a{\displaystyle {\frac {\sqrt {3}}{2}}a}
    Угол наклона грани π2{\displaystyle {\frac {\pi }{2}}}
    Угол наклона ребра π2{\displaystyle {\frac {\pi }{2}}}
    Точечная группа симметрии Октаэдрическая (Oh)
    Двойственный многогранник Правильный октаэдр

    Куб (др.-греч. κύβος[1]) (иногда гекса́эдр[2][3] или правильный гекса́эдр[4][5]) — правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат. Частный случай параллелепипеда и призмы.

    В различных дисциплинах используются значения термина, имеющие отношения к тем или иным свойствам геометрического прототипа. В частности, в аналитике (OLAP-анализ) применяются так называемые аналитические многомерные кубы, позволяющие в наглядном виде сопоставить данные из различных таблиц.

    http-wikipediya.ru

    Куб (геометрия) Википедия

    Куб
    Тип Правильный многогранник
    Грань квадрат
    Вершин 8{\displaystyle 8}
    Рёбер 12{\displaystyle 12}
    Граней 6{\displaystyle 6}
    Граней при вершине 3{\displaystyle 3}
    Длина ребра a{\displaystyle a}
    Площадь поверхности 6a2{\displaystyle 6a^{2}}
    Объём a3{\displaystyle a^{3}}
    Радиус вписанной сферы 12a{\displaystyle {\frac {1}{2}}a}
    Радиус описанной сферы 32a{\displaystyle {\frac {\sqrt {3}}{2}}a}
    Угол наклона грани π2{\displaystyle {\frac {\pi }{2}}}
    Угол наклона ребра π2{\displaystyle {\frac {\pi }{2}}}
    Точечная группа симметрии Октаэдрическая (Oh)
    Двойственный многогранник Правильный октаэдр

    wikiredia.ru

    Сколько вершин у куба

    Содержание

    1. Куб как многогранник
    2. Свойства куба

    Куб - распространенная геометрическая фигура, знакомая практически каждому, кто хотя бы немного знаком с геометрией. При этом она имеет строго определенное количество граней, вершин и ребер. Куб - это геометрическая фигура, имеющая 8 вершин. Помимо этого, куб характеризуется множеством геометрических параметров, которые делают его особенным представителем семейства многогранников.

    Куб как многогранник

    С точки зрения геометрии куб относится к классу многогранников, представляя собой частный случай правильной геометрической фигуры. В свою очередь, в рамках этой науки правильными многогранниками признаются такие из них, которые состоят из одинаковых многоугольников, каждый из которых имеет правильную форму: это означает, что все его стороны и углы равны между собой.В случае с кубом каждая грань этой фигуры действительно является правильным многоугольником, поскольку она представляет собой квадрат. Он, безусловно, удовлетворяет условию о равенстве всех его углов и сторон между собой. При этом каждый куб состоит из 6 граней, то есть 6 правильных квадратов. Каждая грань куба, то есть каждый квадрат, входящий в его состав, ограничен четырьмя равными между собой сторонами, которые носят название ребер. При этом смежные между собой грани имеют смежные ребра, поэтому общее количество ребер куба не равно простому произведению количества граней на количество окружающих их ребер. В частности, каждый куб имеет 12 ребер.Место схождения трех ребер куба принято называть вершиной. При этом любые ребра, которые пересекаются между собой, сходятся под углом 90°, то есть являются перпендикулярными друг другу. Каждый куб имеет 8 вершин.

    Свойства куба

    Поскольку все грани куба равны между собой, это дает широкие возможности по использованию этих сведений для вычисления различных параметров данного многоугольника. При этом большинство формул основано на простейших геометрических характеристиках куба, включая те, которые перечислены выше.Так, например, пусть длина одной грани куба принята за величину, равную a. В этом случае можно без труда понять, что площадь каждой грани можно найти посредством нахождения произведения его сторон: таким образом, площадь грани куба составит a^2. При этом общая площадь поверхности этого многоугольника будет равна 6a^2, поскольку каждый куб имеет 6 граней.Исходя из этих сведений также можно найти объем куба, который, согласно геометрической формуле, содержательно будет представлять собой произведение трех его сторон - высоты, длины и ширины. А поскольку длины всех этих сторон по условию задачи являются одинаковыми, следовательно, для нахождения объема куба достаточно длину его стороны возвести в куб: таким образом, объем куба составит a^3.

    completerepair.ru

    Куб (геометрия) - это... Что такое Куб (геометрия)?

     Куб (геометрия)

    Куб или гексаэдр — правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат. Частный случай параллелепипеда и призмы.

    В различных дисциплинах используются значения термина, имеющие отношения к тем или иным свойствам геометрического прототипа. В частности, в аналитике (

    Свойства куба

    • В куб можно вписать тетраэдр двумя способами, притом четыре вершины тетраэдра будут совмещены с четырьмя вершинами куба. Все шесть рёбер тетраэдра будут лежать на всех шести гранях куба и равны диагонали грани-квадрата.
    • Четыре сечения куба являются правильными шестиугольниками — эти сечения проходят через центр куба перпендикулярно четырём его главным диагоналям.
    • В куб можно вписать октаэдр, притом все шесть вершин октаэдра будут совмещены с центрами шести граней куба.
    • Куб можно вписать в октаэдр, притом все восемь вершин куба будут расположены в центрах восьми граней октаэдра.
    • В куб можно вписать икосаэдр, при этом шесть взаимно параллельных рёбер икосаэдра будут расположены соответственно на шести гранях куба, остальные 24 ребра — внутри куба. Все двенадцать вершин икосаэдра будут лежать на шести гранях куба.

    Тела кубической формы

    В микромире

    Примечания

    См. также

    Ссылки

    Многогранники Правильные(Платоновытела) Правильныеневыпуклые Выпуклые Формулы,теоремы,теории Прочее
    Полуправильные многогранники или Архимедовы тела/двойственные многогранники или Каталановы тела(Кубооктаэдр/Ромбододекаэдр, Икосододекаэдр/Ромботриаконтаэдр, Усечённый тетраэдр/Triakis tetrahedron,Усечённый куб/Triakis octahedron, Усечённый октаэдр/Tetrakis hexahedron, Усечённый додекаэдр/Triakis icosahedron,Усечённый икосаэдр/Pentakis dodecahedron, Ромбокубоктаэдр/Дельтоидальный икоситетраэдр,Ромбоусечённый кубоктаэдр/Disdyakis dodecahedron, Ромбоикосододекаэдр/Дельтоидальный гексеконтаэдр,Ромбоусечённый икосододекаэдр/Disdyakis triacontahedron,Курносый куб/Пентагональный икоситетраэдр, Курносый додекаэдр/Пентагональный гексеконтаэдр,Звёздчатый кубооктаэдр, правильные призма и антипризма)

    Wikimedia Foundation. 2010.

    • Куб-М3
    • Куб (зенитно-ракетный комплекс)

    Смотреть что такое "Куб (геометрия)" в других словарях:

    • ГЕОМЕТРИЯ — раздел математики, занимающийся изучением свойств различных фигур (точек, линий, углов, двумерных и трехмерных объектов), их размеров и взаимного расположения. Для удобства преподавания геометрию подразделяют на планиметрию и стереометрию. В… …   Энциклопедия Кольера

    • МНОГОМЕРНАЯ ГЕОМЕТРИЯ — геометрия пространств размерности, большей трех; термин применяется к тем пространствам, геометрия к рых была первоначально развита для случая трех измерений и только потом обобщена на число измерений n>3, прежде всего евклидово пространство,… …   Математическая энциклопедия

    • N-мерная евклидова геометрия — N мерная евклидова геометрия  обобщение евклидовой геометрии на пространство большего числа измерений. Хотя физическое пространство является трёхмерным[1], и человеческие органы чувств рассчитаны на восприятие трёх измерений[2], N мерная… …   Википедия

    • Пирамида (геометрия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пирамидацу (значения). Достоверность этого раздела статьи поставлена под сомнение. Необходимо проверить точность фактов, изложенных в этом разделе. На странице обcуждения могут быть пояснения …   Википедия

    • Конструктивная блочная геометрия — (Constructive Solid Geometry, CSG) технология, используемая в моделировании твёрдых тел. Конструктивная блочная геометрия зачастую, но не всегда, является способом моделирования в трёхмерной графике и САПР. Она позволяет создать сложную сцену или …   Википедия

    • Координационная геометрия — Содержание 1 Молекулы 2 Координационные комплексы неорганических соединений …   Википедия

    • Конструктивная сплошная геометрия — Конструктивная блочная геометрия (Constructive Solid Geometry, CSG) технология, используемая в моделировании твёрдых тел. Конструктивная блочная геометрия зачастую, но не всегда, является способом моделирования в трёхмерной графике и САПР. Она… …   Википедия

    • Призма (геометрия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Призма …   Википедия

    • Объём (геометрия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Объём (значения). Объём  это аддитивная функция от множества (мера), характеризующая вместимость области пространства, которую оно занимает. Изначально возникло и применялось без строгого… …   Википедия

    • Объем (геометрия) — Объём это аддитивная функция от множества (мера), характеризующая вместимость области пространства, которую оно занимает. Изначально возникло и применялось без строгого определения в отношении трёхмерных тел трёхмерного евклидова пространства.… …   Википедия

    dic.academic.ru

    вершина куба — с английского на русский

  • Куба-Санты-Баши — горная вершина в Кабардино Балкарии; нахоится в восточном отроге Эльбруса, в междуречье Ирика и Муткала. Высота – 3630 метров. Переводится, как «гора глуповатого Кубы (Губы)», где Куба (Губа) – собственное мужское имя, сант – «глупый»; баши –… …   Топонимический словарь Кавказа

  • Сантьяго-де-Куба — (Santiago de Cuba), провинция на востоке Республики Куба. Площадь 6,3 тыс. км2. Население 908 тыс. человек (1978). Административный центр — г. Сантьяго де Куба. Другие города: Пальма Сорьяно, Сан Луис, Контрамаэстре, Альто Сонго. На юге,… …   Энциклопедический справочник «Латинская Америка»

  • Кучук-Куба-Тепе — с крымско татарского малая рыжая вершина , коническая гора с косо срезанной обнаженной вершиной, в 1,5 км к ЮЮВ от села Лесное (Судакский горсовет), к ЗСЗ от горы Биюк Куба Тепе, через глубокую седловину …   Топонимический словарь Крыма

  • Биюк-Куба-Тепе — с крымско татарского большая рыжая вершина , коническая гора в 2,5 км к юго востоку от села Лесное (Судакский горсовет), на южном и восточном склоне сосновые посадки …   Топонимический словарь Крыма

  • Расщеплённые холловские структуры — (РХС)  разновидность датчиков Холла. РХС являются конструктивной базой сенсоров магнитного поля на основе эффекта Холла[1][2]. В отличие от традиционных преобразователей Холла, состоящих, как правило, из полупроводниковой пластины… …   Википедия

  • Флаг Верхнехавского района — Флаг Верхнехавского муниципального района Верхнехавский район Воронежская область Россия …   Википедия

  • Задача коммивояжёра — Оптимальный маршрут коммивояжёра через 15 крупнейших городов Германии. Указанный маршрут является самым коротким из всех возможных 43 589 145 600. Задача коммивояжёра (англ. Travelling salesman problem, TSP) (коммивояжёр …   Википедия

  • Графический конвейер — Графический конвейер  аппаратно программный комплекс визуализации трёхмерной графики. Содержание 1 Элементы трехмерной сцены 1.1 Аппаратные средства 1.2 Программные интерфейсы …   Википедия

  • Испания — I …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Куб — У этого термина существуют и другие значения, см. Куб (значения). Куб Тип Правильный многогранник Грань квадрат …   Википедия

  • Северная Америка —         I. Общие сведения          С. А. материк в Западном полушарии. Крайние точки: на С. мыс Мерчисон (71°50 с. ш.), на З. мыс Принца Уэльского (168° з. д.), на В. мыс Сент Чарлз (55°40 з. д.). На Ю. соединяется с Южной Америкой, граница с… …   Большая советская энциклопедия

  • translate.academic.ru