Пишем зимний пейзаж "Метелица". Как нарисовать метель


Как нарисовать метель, вьюгу карандашом или красками?

Как нарисовать метель, вьюгу карандашом или красками?

  • Чтобы нарисовать метель, вьюгу карандашом или красками нужно учесть, что при этих погодных условиях имеется сильный ветер, который клонит деревья, одежду людей. А также при этом нужно, рисуя людей, создавать впечатление того, что им тяжело идти навстречу ветру или же как ветер гонит их вперд. Также снежные заносы должны подниматься с земли и крутиться.

    Вот первый вариант для рисования:

    Вот второй вариант:

    Вот третий вариант:

    А вот самый простой вариант:

    А также можете посмотреть это видео:

  • Повторить работы художников непрофессионалу будет крайне сложно.)

    Поэтому, нужно просто выделить основные моменты, за счет чего достигается ощущение метели, вьюги, непогоды на картинах.

    Чтобы нарисовать метель, нужно передать мазками, штрихами порыв снега, показать плохую видимость, quot;затуманенностьquot;, но при этом оставить и фон, чтобы картина не превратилась в белые росчерки.

    В карандаше можно изобразить дом, деревья, лес в снегу, сугробы, а затем воспользоваться красками.

    Непогоду хорошо покажут наклоненные деревья. Соответственно с этим наклоном и нужно дорабатывать белыми штрихами снежную завесу по всему рисунку.

    Пусть не с первого раза, но в итоге картина обязательно получится.

  • Для создания темы quot;Метельquot; или quot;Вьюгаquot; на альбомном листе я бы взяла всего два цвета краски на выбор - белая или серая, синяя или голубая. Безусловно, нужна кисть и стакан с водой.

    Лист альбомный мы полностью окрашиваем в серый цвет, либо разбавим синюю краску с белой, чтобы получить голубой цвет. Даем слою краски хорошо высохнуть. Теперь используем белый цвет.

    **

    Белой краской мы будет создавать quot;виткиquot; снега. Лучше всего это делать легкими штрихами белой краской, едва надавливая на кисть. То есть, снежные завихрения должны быть едва заметными. Пусть у вас будет несколько витков, но при этом рисунок будет quot;легкимquot;.

    Так же можно сделать снежинки. Рисовать их будем по обычной схеме - белой краской тонкой кистью. Размер снежинок старайтесь сделать максимально маленьким.

    Чтобы рисунок получился еще более красивым, можно нарисовать лес, например, или деревню, укрытые снегом.

  • Как рисовала моя дочь в художке. Лист акварельной бумаги (или просто ватман) смачивается водой. Затем наносится голубая краска на весь лист, ватным тампоном, салфетками. Но так, чтобы было видно движение на листе. Вс высыхает. А потом работает фантазия. На этот общий фон наносятся детали: лочки, зайчики, съежившиеся под ними, сама quot;Метельquot; в образе девицы-красавицы. Ну или другая какая тема про метель...Сказок-то ведь много.

  • Белая краска на белом холсте видна не будет. Надо добавить голубой и синей. Очень мало. На отдельном листочке две разводки надо приготовиться, синяя и голубая. Потом капельками добавлять штрихи.

    Карандошом штрихи дерева и дома, немного коричневого, красного, белого. Закрасить голубоватым. Синие штрихи сверху наложить, и это даль неба обозначится.

    Сверху по высохшему фону белого добавить. Не будете бояться рисовать , красиво получится.

  • info-4all.ru

    Пишем зимний пейзаж "Метелица" – Ярмарка Мастеров

    Густой туман, метель, вьюга, то явление природы, при котором наш глаз очень слабо различает детали пейзажа.

    Небольшая метель или зимняя поземка, именно это явление природы, я постараюсь написать за один сеанс.

    Я взял неудавшуюся  картину и по возможности смыл её растворителем.

    Не обращая внимания на эту грязную поверхность, я приступаю к работе. Как гласят правила масляной живописи: писать нужно от темного к светлому, то есть, сначала пишем тени, потом свет. В этом эксперименте, я наверно, нарушу этот закон, пойду от обратного...

    Вот палитра, на которой присутствуют четыре краски — синяя, коричневая, красная, желтая и основа всего — белила. Все эти четыре краски, в мизерных пропорциях, я замешал на белилах и получил светло — серую смесь.

    Этой смесью, полностью, закрасил поверхность холста. Затем, прямо по сырой, светло-серой  поверхности, одной краской, Кобальтом синим, я стал набирать плотность неба, сразу рисую композиционные детали.

    В этих деталях, будут присутствовать: на заднем плане — полоса леса, на среднем -крыша деревенского домика, пара деревьев (ели) и на переднем плане парочка небольших кустов.

    Так, как тема этого пейзажа "Зимняя поземка", или, "Небольшая метелица", значит, никаких резких деталей быть не должно. Поднимающийся на ветру снег, сглаживает детали и самое главное, не присутствует, как таковая, цветность всего пейзажа. Я вплавляю синий цвет в белильную основу, постоянно растушевывая контуры. То есть, тени, должны плавно переходить в света. Градиентное наложение краски.

    Синий цвет, сам по себе, является очень сложным, не только в написании, но и в восприятии. Голубой вызывает спокойствие — синий возбуждение.

    Эти две эмоции, привели меня в некое замешательство. Как, показать нежность снега и в то же время его движение и холодность? Относительно глаз смотрящего, ветер дует справа налево, значит, под силой ветра, два основных дерева склоняются влево. Так же, под "шапкой" снега, их ветки тяжело клонятся к земле. Это показывает некую силу движения и мощь.

    Я, растушевал весь рисунок мягкой кистью. В основном, направление кисти для растушевки, справа налево, по направлению ветра. Набираю плотность в теневых местах все той же синей краской. Немного уточняю детали на среднем и переднем планах, не забывая при этом, так же сглаживать контуры.

    Под заснеженными лапами елей, кое где проглядывают голые ветки деревьев. Это немного разбавляет скучность одного цвета. Эти ветки, так же рисую кобальтом синим, кое где подмешивая коричневую краску.

    В финале, вроде получился зимний пейзаж с туманной поземкой снега. Кое-где пропадает видимость пейзажа совсем. Везде присутствует плавные растушевки (градиент). Вроде закончил. Поставил сушиться.

    Через недельку, мой глаз успел забыть про эту картинку и когда увидел её снова... передал сигнал в мозг — "скучновато" Что делать?

    Вспомнил! У меня давно валятся бирюзовая краска, которой, почему-то, я никогда не пользуюсь. Эта краска, красивого цвета, полностью прозрачная, значит подходит для лессировок. А куда же я, без своих любимых лессировок?

    Этой бирюзовой красочкой,  на лаке, прозрачно, я полностью покрыл полотно.

    Ну совсем другое дело — сказал мой мозг — уже веселее.

    "Бирюза", мало того, дала более сочный оттенок, смешавшись с подслоем синевы, она еще больше сгладила переходы от света к тени, тем самым объединив все в единое целое. В завершении, чистыми белилами, кое где усилил свет.

    Ярких бликов, нигде быть не должно, так как, нет солнца.  А солнце, это уже другая история, на другой картине.

    Желаю всем творческих удач. До новых встреч.

    Для тех, кто не умеет читать, есть видео.

    www.livemaster.ru

    Как нарисовать метель, вьюгу карандашом или красками?

    1
    • Авто и мото
      • Автоспорт
      • Автострахование
      • Автомобили
      • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
      • Сервис, уход и ремонт
      • Выбор автомобиля, мотоцикла
      • ГИБДД, Обучение, Права
      • Оформление авто-мото сделок
      • Прочие Авто-темы
    • ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
      • Искусство и развлечения
      • Концерты, Выставки, Спектакли
      • Кино, Театр
      • Живопись, Графика
      • Прочие искусства
      • Новости и общество
      • Светская жизнь и Шоубизнес
      • Политика
      • Общество
      • Общество, Политика, СМИ
      • Комнатные растения
      • Досуг, Развлечения
      • Игры без компьютера
      • Магия
      • Мистика, Эзотерика
      • Гадания
      • Сны
      • Гороскопы
      • Прочие предсказания
      • Прочие развлечен

    woprosi.ru