Как получить размытый фон на фотографии. 3 главных правила. Как на фотографии получить размытый фон


Как получить размытый фон на фотографии. 3 главных правила

Один из самых популярных вопросов у начинающих фотографов — как получить на фотографии размытый фон (размытый задний план). Оно и понятно, так как размытый фон придает фотографии более интересный вид, подчеркивая объект съемки.  Фотография с размытым фоном сразу выглядит намного профессиональнее и более художественной.

Начнем с того, что в фотографии, для размытого фона существует термин Боке (ударение на последний слог).  Не смотря на то, что слово звучит на французский манер, корни его лежат в японском языке. Правда термином Боке обычно называют не просто размытие, а художественную составляющую размытия. Например — «Этот объектив дает красивое боке, а тот очень простенькое».

Бытует мнение, что для получения размытого фона, или боке, обязательно требуется качественный дорогой объектив с большой светосилой или очень хороший фотоаппарат.

Здесь есть сразу два заблуждения.  Во первых сам фотоаппарат не играет практически никакой роли, так как размытие фона создается оптикой объектива, а она может быть достаточно хорошой даже на «продвинутой мыльнице».  Во вторых —  действительно, с хорошим светосильным объективом проще получить размытие заднего плана и боке будет более красивым, но достичь этого можно только при соблюдении других условий, о которых и пойдет речь далее.

Само же размытие, можно получить и на простом китовом объективе и даже на мыльнице, если соблюдать  3 основных правила, о которых и пойдет речь далее.

Правило 1. Открытая диафрагма и малая глубина резкости

Возможно вам уже знакомо понятие ГРИП.  Если нет, то ГРИП это Глубина Резко Изображаемого Пространства.  Чаще всего ее называют просто «глубиной резкости».  Допустим вы сфокусировались на некоем объекте.  Это центр фокусировки. Все, что в кадре будет резким до объекта и за ним — и есть глубина резко изображаемого пространства. Причем резкость плавно уменьшается от точки фокусировки. Обеспечивая то самое размытие.

Собственно ГРИП — ключевой момент в получении размытого фона на снимке. Для размытия, нам надо получить небольшую ГРИП.

Глубина резкости зависит от нескольких параметров, один из которых — значение диафрагмы.  Диафрагма, это те лепестки внутри объектива, которые могут находиться в закрытом или открытом состоянии,  меняя размер отверстия, через которое в объективе проходит свет.

Диафрагма объектива

Значение диафрагмы — характеризуется числом F.  Чем меньше F — тем сильнее раскрыто отверстие диафрагмы. Чем больше F тем сильнее зажата диафрагма.

Чем меньше раскрыто отверстие (большое F) —  тем больше глубина резкости относительно объекта съемки. Чем шире открыта диафрагма — тем ГРИП меньше.

Зависимость ГРИП от диафрагмы и расстояния

Посмотрите на иллюстрацию выше. Точка фокусировки находится на расстоянии 6.1 метра. Чем меньше значение F- тем меньше объектов попадет в зону резкости.  При f/1.8 — в зону резкости попадет только то, что находится в полуметре от объекта съемки и в метре за ним, все остальное будет размыто.  При f/16 — достаточно резкими окажутся предметы на расстоянии даже 6 метров за точкой фокусировки.

Таким образом первое правило получения размытого  фона на фотографии — чем меньше значение F (и соответственно чем больше открыта диафрагма), тем сильнее размываются объекты на заднем плане. Как вы можете понять, на переднем плане, если он есть, мы так же получим размытие.

Слева — F22, справа f2.8 при неизменных других параметрах

Правило 2.  Фокусное расстояние

Фокусное расстояние одна из характеристик объектива и второй фактор, влияющий на ГРИП и на размытие фона. Не будем сейчас вдаваться в техническое объяснение того, что такое фокусное расстояние. На бытовом уровне можно сказать, что фокусное расстояние, это то насколько ваш объектив «приближает» объект.  Стандартный диапазон фокусных расстояний «китовых» объективов у зеркалок 18-55мм.  То есть на 18мм, наш объектив охватывает большое пространство, а на 55мм мы «приближаем» объект.

Одна сцена при разном фокусном расстоянии

 

Из-за особенностей оптических схем, ГРИП зависит от фокусного расстояния.  При одном и том же значении F — на большом фокусном расстоянии, глубина резкости будет меньше.   То есть чем сильнее «приближает» объектив, тем меньше будет  глубина резкости. Что нам и требуется.

Отсюда второе правило.  Если хотите размыть задний план — используйте длиннофокусные объективы или выдвигайте зум вашего объектива на максимальное «приближение».

 

При изменении фокусного расстояния и неизменном F — получаем разное размытие

Правило 3. Реальное расстояние

Третий фактор, который влияет на глубину резкости, расстояние до предмета съемки и до фона.  Чем ближе предмет в реальности к объективу — тем меньше ГРИП.

Для размытия фона нужно, чтобы расстояние от вашей камеры до предмета съемки было многократно меньше, чем расстояние до фона.  Допустим вы делаете портрет. Хорошее размытие будет в том случае, если от вас до модели всего 2-3 метра, а до фона за ней — метров 10-15.

Поэтому третье правило сформулируем так — чем ближе объект съемки к камере и чем дальше от него фон, тем сильнее размытие.

игрушка сфотографирована при одном и том же F, но на разных фокусных расстояниях и разном реальном расстоянии от камеры до предмета

Разумеется стоит помнить о том, что если, для получения большого фокусного расстояния, вы выдвинули зум объектива на максимум,  то придется отойти назад, чтобы компенсировать приближение объекта зумом. В противном случае, на примере выше, в кадр попал бы не весь медвежонок, а только его нос.

 

Пробуем. Симулятор зеркалки

Побалуйтесь с глубиной резкости и размытием фона, используя программу-симулятор от CameraSim.

Рекомендации:

  1. Включите галочку «штатив»
  2. Переведите режим на ручной или приоритет диафрагмы
  3. Меняйте комбинации параметров — расстояние, фокусное расстояние, диафрагма
  4. Жмите на «Сделай фото!», так как влияние значения диафрагмы на размытие фона фото, можно оценить только по результату. В видоискателе вы его не заметите.

Подводим итог

Для того чтобы получить размытый фон на фотографии, нужно получить небольшую глубину резкости относительно объекта съемки. А для этого следует:

  1. Максимально открыть диафрагму
  2. Выдвинуть зум на максимальное приближение или использовать длиннофокусный объектив
  3. Находиться как можно ближе к объекту съемки и как можно дальше отодвинуть от него задний план.

задний план намного дальше чем реальное расстояние до белки

Пробуйте и экспериментируйте! Помните что  размытие зависит от совокупности трех выше указанных параметров.Вы можете получить совершенно одинаковый результат при разных комбинациях этих трех параметров.

Если у вас нет дорогого светосильного объектива, где можно поставить f/2.8 и менее, попробуйте компенсировать это двумя другими параметрами — снимайте с более близкого расстояния, при максимальном зуме.

lightroom.ru

Как фотографировать, чтобы задний фон был размыт

Home » Объективы » Как сделать фотографию с размытым задним фоном — советы и настройки камеры

Выделить человека или какой-то другой объект на фотографии, чтобы придать объем пространству и сосредоточить внимание на главном, можно с помощью размытия заднего фона, или, как говорят профессионалы, эффекта боке. Это один из приемов, которые новичку стоит освоить в первую очередь.

Размыть задний фон на фотографии можно, изменяя глубину резкости — зону, в которой предметы или лица будут выглядеть резкими. Глубина резкости определяется тремя факторами:

  • степенью открытия диафрагмы,
  • фокусным расстоянием
  • дистанцией до объекта съемки.

Разберемся, как с помощью изменения этих параметров получить желаемый эффект.

Диафрагма

Для размытого фона проще всего открыть диафрагму, то есть выставить минимальное значение f/х в фотоаппарате. При параметрах меньше f/2.8 фон уже будет выглядеть достаточно расплывчатым. Однако нижних значений стоит избегать, если нет возможности использовать штатив, так как возможны искажения и потеря резкости.

Фокусное расстояние

Нажмите для просмотра ↓

Изменяя фокусное расстояние объектива, также можно добиться уменьшения глубины резкости, то есть размытия фона. Чем оно больше, тем более размазан фон при равных значениях диафрагмы. К примеру, при съемке человека при дневном освещении с дистанции около 2 м фокусное расстояние в 105 мм обеспечит глубину резкости в 11 см. Из этого следует вывод, что для красивых портретов не обойтись без длиннофокусного объектива.

Дистанция до объекта

Чем меньше дистанция между объективом и снимаемым объектом, тем более размытым выглядит фон. Однако чрезмерное приближение может исказить саму форму предмета и, особенно, лица.

Варьируя все три параметра, можно добиться красивого размытого фона при сохранении резкости объекта съемки.

Советы владельцам мыльниц

К сожалению, не все владельцы простеньких фотоаппаратов могут воспользоваться этими советами и создать эффектное размытие фона. Но кое-что предпринять можно.

Во-первых, стоит перейти в ручной режим управления и открыть диафрагму, но из-за короткого фокусного расстояния, присущего всем мыльницам, этого недостаточно. Затем, можно попытаться отодвинуть объект съемки от фона, особенно это просто сделать, снимая людей и воспользоваться зумом, обеспечив стабильность фотоаппарату. Еще можно попробовать подойти поближе к снимаемому предмету, до тех пор, пока это не вызовет искажения геометрии. Если камера позволяет, необходимо отключить автоматическое усиление резкости.

Несмотря на все ухищрения, получить размытый фон не удалось? Не стоит отчаиваться, а лучше сконцентрироваться на качественной и четкой передаче главного объекта съемки, ведь красивое боке можно сделать и в графическом редакторе.

fotoway.info

Как в фотошопе сделать фото с размытым задним фоном.

Поделиться статьёй:

Кроме резкости и детализации для получения уникального запоминающегося снимка можно использовать другие приемы, к примеру, противоположный эффект – размытие и нерезкость отдельных деталей. Такой подход позволит сделать акцент на центральной фигуре всей композиции, добавит эмоциональной окраски, движения, объема в снимок, внесет немного загадочности в историю. С помощью правильных настроек камеры, несложных приемов и возможностей графического редактора можно сделать размытый фон, передний план, виньетку по контурам фотографии, контраст резкости отдельных элементов и смазанности отдельных деталей.

Содержание статьи:

Размытие фона на снимке можно сделать тремя способами:

  • Использовать возможности объектива, максимально открытую диафрагму, минимальную ГРИП и другие настройки оборудования;
  • Инструмент «Размытие» графического редактора Adobe Photoshop и его варианты;
  • Мобильные приложения и возможности камеры смартфонов;

Для профессионального фотографа недостаточно будет «мощности» мобильных приложений. Лучше использовать первые 2 способа по отдельности или в комбинации. Любой из перечисленных вариантов потребует от вас знаний и понимания процесса. Рассмотрим каждый из них подробнее.

 Объектив камеры для размытия фона

Технические характеристики камеры и матрицы не повлияют на возможность размыть отдельные детали, за этот момент будет отвечать объектив. Лучше взять светосильный объектив, с ним будет проще выполнить остальные обязательные условия для получения красивого боке.

Боке – оптический эффект на фотографии, размытие отдельных элементов, источников света, а также художественные блики и отсветы на снимке, составляющие гармоничную картину с остальными деталями. Боке – интересный инструмент, придающий фото сказочное настроение, добавляющий привлекательность объектам и фону изображения.

При настройках камеры для получения размытого фона нужно обратить внимание на следующие важные параметры:

  • Cтепень открытия диафрагмы;
  • Расстояние до объекта;
  • Фокусное расстояние;
  • ГРИП;
  • Режим макро-съемки.

Параметры диафрагмы. Для получения размытого фона необходимо максимально сузить расстояние, где будут находиться объекты в фокусе, чтобы передний план и фон не попадали в него. Так достигается размытие или нерезкость на снимке. Для этого выбираем режим ручной настройки и выставляем максимально возможное в данной ситуации открытие створок диафрагмы. В цифрах значение будет наоборот маленьким – f /1.8, к примеру. В этом случае, расположив точку фокусировки на объекте съемок, вы автоматически переведете детали далеко позади него в зону нерезкости. Чем сильнее открыта диафрагма и значение f меньше, тем больше предметов вокруг объекта будут размытыми.

Глубина Резко Изображаемого Пространства, или ГРИП. По сути, это и есть тот параметр, ради которого подбираются другие настройки. ГРИП – участок,  котором все объекты резкие, остальные получаются размытыми. Если говорить проще, на определенном расстоянии от фотографа находится воображаемая линия начала зоны резкости, чуть дальше – линия окончания.

Дальность и протяженность ГРИП зависит от фокусного расстояния объектива, удаленности фотографа и степени открытия диафрагмы. При уменьшении значения f, то есть раскрытии диафрагмы ГРИП сужается, как и при увеличении фокусного расстояния. Чтобы получить максимально размытый фон – уменьшайте зону резкости.

Фокусное расстояние. Если говорит грубо, то параметр отвечает за резкость объекта при приближении. Чем выше значения фокусного расстояния у объектива, тем дальше может быть расположен объект. Стандартные штатные объективы находятся в диапазоне 18-50мм.Для создания размытого фона понадобится максимально длиннофокусная оптика, способная приблизить сильно удаленный объект, сузив при этом ГРИП до минимальных значений. Это даст отличное равномерное размытие и переднего плана и отдаленных участков.

Расстояние от фотографа до объекта. Размытый фон дает максимальное приближение объекта съемок к камере и удаление его от фона. Находясь на близком расстоянии, объектив выдает минимальные значения ГРИП, при раскрытой диафрагме и максимальном фокусе. Причем передний план не будет уже так смазываться, а сзади все объекты будут максимально размыты. К примеру, для получения четкого портрета на нерезком фоне, расстояние до модели от стандартного «полтинника» должно быть 2-3 метра, а фон удален не менее чем на 7-10 метров. Тогда не понадобятся дополнительные манипуляции со снимком для достижения искомого эффекта.

Режим макро-съемки среди стандартных настроек камеры дает возможность сфокусироваться на объекте, расположенном в непосредственной близости от объектива. Он позволяет автоматически фокусироваться на предмете, не беря во внимание задний фон и окружающие объекты. Для начинающего фотографа в условиях предметной съемки его можно использовать, но портретная и пейзажная все равно потребуют от вас знания вышеперечисленных параметров.

Как сделать размытый фон в Фотошопе?

Вторым способом получить размытый фон является использование программы – Adobe Photoshop даже в стандартной оболочке без плагинов. В базовые инструменты вложены и эффекты размытия, и слои, и разнообразные кисти.За основу берется любая фотография объекта с фоном, открывается в программе. Можно сделать размытие двумя способами:

  1. Инструмент «Магнитное лассо».
  2. Слои и инструмент «Размытие».

Магнитное лассо подходит для небольших объектов с плавными краями, его нужно выделить, используя точки. Затем размыть фон через соответствующий инструмент, исключая выделенную область.

Второй способ сложнее, но эффективнее, особенно, если выделяемый объект имеет неровные края, множество деталей и выделить его точками ровно достаточно сложно. Первым делом мы копируем слой сочетанием клавиш «Ctrl+J» или созданием нового слоя. Если все сделано правильно, то справа в колонке слои появится копия исходной картинки. Работу проводить нужно с копией, на нее и накладывается эффект.

Во вкладке «Фильтры», расположенной на верхней панели, в ниспадающем списке находим «Размытие». Там есть несколько вариантов, отличаются он направленностью «мазков», расположению размытого участка и так далее.

Для равномерного заполнения изображения подходит эффект «Размытие по Гаусу», в его настройках можно изменить интенсивность и радиус с помощью соответствующих кнопок на панели. Если полученный результат устраивает, то принимаем его и продолжаем работу со слоем.

Во вкладке «Слои» - «Слой-маска» выбирает пункт «Показать все». Если все сделано правильно, размытый снимок будет выделен белым прямоугольником в списке слоев. Далее берем подходящую кисть и начинаем аккуратно стирать слой с размытием в тех местах где изображение должно получится резким. То есть убираем до исходного снимка. Используя разные кисти по размеру, форме, жесткости, получаются разные художественные эффекты, ограниченные только вашей фантазией. Где кистью не прошлись, там останется размытие.

После завершения оформления, необходимо слои соединить, для этого в меню выбираем пункт «Слои», в ниспадающем списке выбираем «Выполнить сведение», две картинки становятся одной, теперь можно сохранять и использовать дальше по назначению.Таких действий будет достаточно, чтобы размыть любую часть снимка, можно делать несколько уровней, повторять процесс не один раз, чтобы добиться эффекта многослойного размытия. Со временем опыт позволит создавать все более смелые картинки и сочетания, используя прием «Слои» или любые другие.

Размытый фон с помощью смартфона

Создатели смартфонов, планшетов, а также разработчики приложений не стоят на месте и в плане обработки снимков, полученных с мобильных устройств. Для обеих ОС разработаны варианты штатных настроек, бесплатных и платный программ, устанавливаемых на все известные модели телефонов. Обработка снимков с использованием размытого фона также присутствует во многих из них. Эффект нерезкости или смазанного фона можно создать в момент съемки или на уже готовые фотографии.

  1. В первом случае в процессе фокусировки на объекте можно выбрать направление, интенсивность и местоположение размытия, чаще всего настраивается его зависимость от размера и местоположения снимаемого предмета. Для этого предусмотрены кнопки, выводимые в меню камеры. Минусом такого варианта является снижение качества снимка и невозможность потом привести его в исходный вид.
  2. Во втором случае сохраняется кадр в обычном режиме, а потом приложение предлагает варианты его оформлении и редактирования. Таки редакторы автоматически предустановленны в сети Instagram при добавлении снимка в аккаунт, вы получаете доступ к инструментам для работы с фотографией. Либо настройки сохраняются в памяти телефона вместе с исходным снимком и могут быть использованы в любых других целях.

Конечно же такие изображения не подходят для широкоформатной печати и используются в основном для домашнего просмотра и для размещения в социальных сетях. Но рост их популярности не мог не сказаться и на фотографии в целом. Множество приложений созданы специально для активных блогеров, для любителей выложить красивые снимки в сеть, для сбора отметок «like». К фотографии, как искусство, такой подход уже не относится.

Приложения для смартфона:

  • Camera MX предлагает отличный набор функций для получения снимков полупрофессионального уровня. Пользователи могут воспользоваться фильтрами, ручными настройками, всевозможными инструментами для обработки;
  • Z Camera предлагает вам использовать различные фильтры в момент съемки, а также редактировать их из галереи.
  • Google Camera устанавливается на смартфонах некоторых моделей и доступна для скачивания. Приложение позволяет использовать камеры телефонов на уровне хороших фотоаппаратов, обрабатывать снимки сразу и создавать коллажи.
  • BestMe Selfie Camera дает возможность посмотреть эффекты для съемки и подобрать интересный вариант в режиме реального времени. Отлично приложение для любителей качественных селфи.

  • Cymer предлагает фильтры и наклейки, подписи и различные инструменты для изменения цвет волос, глаз, одежды, а также интуитивно понятный интерфейс при создании коллажей.
  • Footej Camera – приложение для желающих всегда иметь под рукой крутую камеру. Оно позволяет снимать в RAW-формате и настраивать параметры для съемок, как в настоящем фотоаппарате.
  • Candy Camera, созданное специально для прекрасной половины человечества, помешанной на селфи-снимках. Тут можно наложить различные эффекты, картинки, стикеры, собрать коллаж или даже сделать себе макияж.

Данные приложения доступны для ОС Android, но и для владельцев яблочных смартфонов производители создали немалое количество различных помощников. Конечно, установив их на смартфон, вы его не сделаете хорошей камерой с оптикой, но получить сносные снимки для размещения в соц. сетях их будет вполне достаточно.

Подводим итоги темы

Размытый фон в фотографии – отличный художественный прием, подходящий и для профессиональных снимков, и для любительских. Создать его можно двумя способами: в процессе съемки и с помощью работы над готовым снимком. В первом случае потребуется:

  • Длиннофокусный объектив;Максимально открытая диафрагма;Минимальное расстояние до объекта съемок;Максимальное расстояние до фона за объектом.

Для получения более качественного снимка без помех, нужно использовать штатив. Конечно если режим съемок позволяет фотографу оставаться на одном месте какое-то время. Выбирайте такую ситуацию, чтобы можно было снимать на максимальном приближении без потери качества. Такая хитрость позволит отдалить фон и сфокусироваться на объекте, остальное станет нерезким, как и задумано.

Степенью открытия диафрагмы и расстоянием до объекта можно регулировать еще и интенсивность размытия. Закрытие створок увеличит резкость фона, тоже самое будет, если подойти поближе к предмету съемок или модели.

Размытие фона – отличный инструмент для акцентирования внимания зрителя на важных деталях, снижения влияния на общую картину фоновых элементов, не всегда гармонично вписывающихся в идею фотографа. Особенно это касается репортажной и уличной съемки, когда люди, машины и многочисленные детали создаю много шума на снимке.

Поделиться статьёй:

top100photo.ru

Как получить размытый фон на фотографии.

Один из самых популярных вопросов у начинающих фотографов — как получить на фотографии размытый фон (размытый задний план). Оно и понятно, так как размытый фон придает фотографии более интересный вид, подчеркивая объект съемки. Фотография с размытым фоном сразу выглядит намного профессиональнее и более художественной.

Начнем с того, что в фотографии, для размытого фона существует термин Боке (ударение на последний слог). Не смотря на то, что слово звучит на французский манер, корни его лежат в японском языке. Правда термином Боке обычно называют не просто размытие, а художественную составляющую размытия. Например — «Этот объектив дает красивое боке, а тот очень простенькое».

Бытует мнение, что для получения размытого фона, или боке, обязательно требуется качественный дорогой объектив с большой светосилой или очень хороший фотоаппарат.

Здесь есть сразу два заблуждения. Во первых сам фотоаппарат не играет практически никакой роли, так как размытие фона создается оптикой объектива, а она может быть достаточно хорошей даже на «продвинутой мыльнице». Во вторых — действительно, с хорошим светосильным объективом проще получить размытие заднего плана и боке будет более красивым, но достичь этого можно только при соблюдении других условий, о которых и пойдет речь далее.

Само же размытие, можно получить и на простом китовом объективе и даже на мыльнице, если соблюдать 3 основных правила, о которых и пойдет речь далее.

Правило 1. Открытая диафрагма и малая глубина резкости

Возможно вам уже знакомо понятие ГРИП. Если нет, то ГРИП это Глубина Резко Изображаемого Пространства. Чаще всего ее называют просто «глубиной резкости». Допустим вы сфокусировались на некоем объекте. Это центр фокусировки. Все, что в кадре будет резким до объекта и за ним — и есть глубина резко изображаемого пространства. Причем резкость плавно уменьшается от точки фокусировки. Обеспечивая то самое размытие.

Собственно ГРИП — ключевой момент в получении размытого фона на снимке. Для размытия, нам надо получить небольшую ГРИП.

Глубина резкости зависит от нескольких параметров, один из которых — значение диафрагмы. Диафрагма, это те лепестки внутри объектива, которые могут находиться в закрытом или открытом состоянии, меняя размер отверстия, через которое в объективе проходит свет.

Значение диафрагмы — характеризуется числом F. Чем меньше F — тем сильнее раскрыто отверстие диафрагмы. Чем больше F тем сильнее зажата диафрагма.

Чем меньше раскрыто отверстие (большое F) — тем больше глубина резкости относительно объекта съемки. Чем шире открыта диафрагма — тем ГРИП меньше.

Посмотрите на иллюстрацию выше. Точка фокусировки находится на расстоянии 6.1 метра. Чем меньше значение F- тем меньше объектов попадет в зону резкости. При f/1.8 — в зону резкости попадет только то, что находится в полуметре от объекта съемки и в метре за ним, все остальное будет размыто. При f/16 — достаточно резкими окажутся предметы на расстоянии даже 6 метров за точкой фокусировки.

Таким образом первое правило получения размытого фона на фотографии — чем меньше значение F (и соответственно чем больше открыта диафрагма), тем сильнее размываются объекты на заднем плане. Как вы можете понять, на переднем плане, если он есть, мы так же получим размытие.

Правило 2. Фокусное расстояние

Фокусное расстояние одна из характеристик объектива и второй фактор, влияющий на ГРИП и на размытие фона. Не будем сейчас вдаваться в техническое объяснение того, что такое фокусное расстояние. На бытовом уровне можно сказать, что фокусное расстояние, это то насколько ваш объектив «приближает» объект. Стандартный диапазон фокусных расстояний «китовых» объективов у зеркалок 18-55мм. То есть на 18мм, наш объектив охватывает большое пространство, а на 55мм мы «приближаем» объект.

Из-за особенностей оптических схем, ГРИП зависит от фокусного расстояния. При одном и том же значении F — на большом фокусном расстоянии, глубина резкости будет меньше. То есть чем сильнее «приближает» объектив, тем меньше будет глубина резкости. Что нам и требуется.

Отсюда второе правило. Если хотите размыть задний план — используйте длиннофокусные объективы или выдвигайте зум вашего объектива на максимальное «приближение».

Правило 3. Реальное расстояние

Третий фактор, который влияет на глубину резкости, расстояние до предмета съемки и до фона. Чем ближе предмет в реальности к объективу — тем меньше ГРИП.

Для размытия фона нужно, чтобы расстояние от вашей камеры до предмета съемки было многократно меньше, чем расстояние до фона. Допустим вы делаете портрет. Хорошее размытие будет в том случае, если от вас до модели всего 2-3 метра, а до фона за ней — метров 10-15.

Поэтому третье правило сформулируем так — чем ближе объект съемки к камере и чем дальше от него фон, тем сильнее размытие.

Разумеется стоит помнить о том, что если, для получения большого фокусного расстояния, вы выдвинули зум объектива на максимум, то придется отойти назад, чтобы компенсировать приближение объекта зумом. В противном случае, на примере выше, в кадр попал бы не весь медвежонок, а только его нос.

Пробуем. Симулятор зеркалки

Побалуйтесь с глубиной резкости и размытием фона, используя программу-симулятор от CameraSim.

Рекомендации:

  • Включите галочку «штатив»
  • Переведите режим на ручной или приоритет диафрагмы
  • Меняйте комбинации параметров — расстояние, фокусное расстояние, диафрагма
  • Жмите на «Сделай фото!», так как влияние значения диафрагмы на размытие фона фото, можно оценить только по результату. В видоискателе вы его не заметите.

Подводим итог

Для того чтобы получить размытый фон на фотографии, нужно получить небольшую глубину резкости относительно объекта съемки. А для этого следует:

  1. Максимально открыть диафрагму
  2. Выдвинуть зум на максимальное приближение или использовать длиннофокусный объектив
  3. Находиться как можно ближе к объекту съемки и как можно дальше отодвинуть от него задний план.

Пробуйте и экспериментируйте! Помните что размытие зависит от совокупности трех выше указанных параметров.Вы можете получить совершенно одинаковый результат при разных комбинациях этих трех параметров.

Если у вас нет дорогого светосильного объектива, где можно поставить f/2.8 и менее, попробуйте компенсировать это двумя другими параметрами — снимайте с более близкого расстояния, при максимальном зуме.

nikon3100.ru

Как фотографировать с размытым задним фоном

Зачастую на портретах и в предметной съёмке, выполненной профессионалами, мы видим красиво размытый фон, мягкая нерезкость не мешает восприятию основной части сюжета и является самодостаточным украшением снимка. Расскажем, как фотографировать с размытым задним фоном, от чего зависит степень размытия и почему этого не получится сделать на «мыльнице» или смартфоне.

Что такое ГРИП

Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП) или, упрощённо, глубина резкости — изменяемое расстояние, на котором во время съёмки предметы отображаются резко. Конечно, понятие глубины резкости довольно условно, абсолютная резкость гарантирована только в точке (точнее — плоскости) фокусировки. Чем дальше удалены объекты съёмки от зоны, в которой они субъективно оцениваются как резкие, тем более они могут «размываться». Степень размытия зависит от характеристик объектива и настроек камеры.

Светосила объектива и значение диафрагмы

Светосила, если не вдаваться в подробности — степень светопропускания объектива. Чем выше светосила, тем меньшее диафрагменное значение (число F) может быть установлено. Установки диафрагмы прямо влияют на ГРИП. Открываем диафрагму (минимальное значение F) — глубина резкости сужается, фон становится более размытым. Закрываем (максимальное F) — ГРИП становится глубже и все объекты, независимо от удаления, получатся резче. Светосила определяется конструкцией объектива, его оптической схемой, качеством линз и многослойного просветления. Хорошая сменная оптика с фиксированным фокусным расстоянием обладает светосилой 1.4-2.0, таково же будет диафрагменное число при полностью открытом отверстии. Это даёт возможность делать качественные снимки, выделяя сюжетно важную часть композиции и выводя из зоны резкости второстепенные детали. Получить как следует размытые края при диафрагме 4-5.6 и выше не выйдет.

Фокусное расстояние и ГРИП

Чем короче фокусное расстояние у объектива, тем шире ГРИП. Поэтому мыльницы (не путать с зум-компактами) и смартфоны, оснащённые короткофокусной оптикой и не нуждающиеся в фокусировке, дают резкое изображение по всей глубине пространства. Соответственно, чем длиннее фокус — тем большего размытия фона можно достичь. Но это не значит, что снимать портреты нужно «телевиками», ведь с увеличением фокусного расстояния одновременно падает светосила и исчезают перспективные искажения, присущие человеческому зрению, делая картинку «плоской». Не зря портретными считаются объективы с фокусным расстоянием 50-130 мм, соотношение характеристик фокусное расстояние/светосила у них оптимально.

Владельцам зеркальных фотоаппаратов нужно помнить, что оптика, сконструированная для профессиональных зеркалок с полноформатной матрицей на любительских crop-камерах будет иметь большее условное значение фокусного расстояния за счёт того, что на маленькую матрицу проецируется только центральная часть изображения. По этой же причине при съёмке на один и тот же объектив с идентичными настройками на full frame зеркальном фотоаппарате фона будет размыт сильнее, чем на crop.

Нажмите для просмотра ↓

Расстояние до объекта

Чем ближе к камере находится объект съёмки (плоскость фокусировки), тем уже ГРИП и меньше резкость дальнего плана. Переднего, кстати, тоже.

Лучшее размытие дальнего плана в портрете получается при фотографировании лица или фигуры по пояс. Если снимать портрет в полный рост объективом со стандартным фокусным расстоянием 50 мм с дистанции 5 м, размыть фон уже не получится, слишком далеко. Но результат будет лучше если использовать «длинный» портретник, 100-130 мм.

Оборудование и настройки для съёмки с размытым фоном

  • Используем некороткофокусный светосильный объектив и фотокамеру с возможностью установки диафрагмы вручную. Это может быть зеркалка или беззеркалка камера, компакт-камера с расширенными возможностями.
  • Располагаем объект, на который будем фокусироваться, по возможности ближе к объективу. При съёмке портрета крупным планом и полностью открытой диафрагме глубина резкости будет очень маленькой. Не факт, что автофокус сможет корректно определить дистанцию, даже если выбрать точечный замер. Профессиональные фотографы в таких случаях нередко наводят на резкость вручную. В качестве «мишени» следует выбирать самую важную часть сюжета, в портрете это глаза модели.
  • Устанавливаем режим приоритета диафрагмы, выбираем минимальное численное значение, полностью открывая отверстие.

Что такое боке

Боке — термин японского происхождения (бокэ — нечёткость) и довольно неопределённого значения.

Боке не может быть поверено алгеброй, не имеет цифрового выражения и указывает на то, насколько красиво объектив способен размыть зоны изображения вне пределов ГРИП. Оценка может быть только субъективной, но все фотографы сходятся в том, что лучшим боке обладает оптика Carl Zeiss. Чем совершеннее оптическая схема, качество линз, даже внутреннее покрытие деталей объектива, тем привлекательнее выглядит размытый фон. Имеет значение число лепестков, закрывающих диафрагменное отверстие. На качественных объективах их восемь и более.

Программный способ снижения резкости

Многие фоторедакторы позволяют снижать чёткость отдельных частей изображения. Конечно, размытый фон на фотоаппарате получится лучше, но сделать снимок интереснее можно и на компьютере.

fotoway.info

Как фотографировать с размытым фоном

Если вы задались вопросом, как же сделать задний фон на фотографии размытым, чтобы выделить с помощью правильной фокусировки только самый важный элемент на фотографии, значит Вам будет полезная информация написанная ниже.

Размытый задний и передний фон. Мое фото. F2.0, 50mm, ISO 200, 4000′, Гелиос-81н, Nikon D40

Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами

1. С помощью настроек фотоаппарата2. С помощью программного обеспечения

Конечно же, более натуральное и естественное размытие заднего фона происходит при непосредственной съемке. Для того, чтобы максимально размыть фон с помощью фотоаппарата, нужно его настроить. Некоторые фотоаппараты имеютспециальный режим, который позволяет максимально размывать фон, например, он может называться A-Dep. В режиме A-Depкамера сделает практически все сама. Но лучше всего настроить фотоаппарат вручную.

Фотография с размытым фоном

Как лучше всего настроить фотоаппарат

1. Нужно максимально открыть диафрагму. За диафрагму обычно отвечает число F. Очень удобно получать фотографии с размытым фоном в режиме приоритета диафрагмы, который обозначается как A или Av. Открыть — значить уменьшить число F. Например значение диафрагмы F3.5 больше значения диафрагмы F5.6. Если, например, на фотоаппарате установлено F8.0, то для открытия диафрагмы нужно его понизить до минимально допустимого, обычно это F5.6, F3.5, F2.8. На светосильных объективах можно установить даже значения F1.8 и F1.4. Для примера, на листе бумаги я напечатал «Вот он задний фон» и чтобы его размыть снял сначала на диафрагме F/1.4, а чтобы его более проявить — снял на диафрагме 16.0

Влияние диафрагмы на глубину резкости и на размытость фона

2. Нужно максимально выкрутить или установить зум. Чем больше будет фокусное расстояние, тем легче можно будет добиться размытия заднего фона. Для этого следует на цифровой камере сделать максимальное приближение, а на зеркальной просто перевести объектив в фокусное расстояние с максимальным числом. Например, если у Вас китовый объектив 18-55мм, то лучше всего размыть задний фон можно будет на 55мм (на максимально крайнем положении с наибольшим числом фокусного расстояния). На обычной мыльнице, иногда, можно просто включить режим макро съемки, при этом объектив сам установится на максимальноефокусное расстояние.

Пример фото с размытым фоном

3. Напоследок, максимально близко подойти к объекту. Чем ближе объект будет к объективу, тем сильнее будет размытие. При этом объектив будет фокусироваться все ближе и ближе. Только смотрите, чтобы кадр был хорошо скомпонирован, а то можно снять совсем не то, что было запланировано.

Пример фото с размытым фоном

Боке

Конечно, многие слышали про боке. Боке — это характер размытия заднего фона, в том числе и его интенсивность. Если объектив хорошо размывает задний фон, то говорят, что объектив обладает хорошим боке. По поводу красоты боке идут множество споров — какой объектив лучше или хуже. У боке есть своя пластика, искажения, кручение и т. д., чувство красоты боке приходит с опытом и у каждого оно свое. Более детально в разделе БОКЕ,

Пример фото с размытым фоном. Мягкое боке

В погоне за боке

Погоня за более качественным боке — это сравнения огромного количества снимков, разного рода доводы в пользу того или другого объектива, что приводит к погоне за светосильными и длиннофокусными объективами, которые стоят очень много денег. На силу размытия и создание боке влияет реально только 3 основных физических параметра:1. Геометрическая светосила объектива, она же диафрагма2. Фокусное расстояние объектива и его оптическая схема3. Дистанция фокусировки, расстояния между камерой, объектом съемки и задним фоном

Опираясь на эти параметры можно без труда решить вопрос о том, какой объектив больше всего подойдет к той или иной съемке.

Пример фото с размытым задним планом

Какой объектив сильнее всего размывает фон

Выходя из предыдущих мыслей, сильнее всего будет размывать фон объектив с большим фокусным расстоянием и большой светосилой. Например, хорошо размывают фон полтинники — объективы с 50mm фокусного расстояния и большой светосилой F1.4, еще сильней размывают фон короткие телевики по типу 135mm F2.0, еще сильней телевики 200mm F2.0 и так далее. Но чем длиннее фокусное расстояние и больше светосила, тем дороже объектив. Потому, обычно фотолюбители останавливаются на полтине по типу 50мм F1.4 либо на темном но длиннофокусном телевике по типу 70-300мм F4.0-5.6. Какой объектив больше подойдет именно Вам — это зависит только от Ваших личных соображений.

Пример фото с размытым задним планом

Еще мысли по поводу размытия

Если углубляться в тонкости что же больше влияет на боке, то единого мнения добиться сложно, но прошу обратить внимание, что иногда фокусное расстояние влияет больше, нежели светосила объектива. Также, на размытие заднего фона косвенно влияет величина сенсора для одного и того же объектива. Так на полнокадровых камерах говорят, что размытие сильней с одним и тем же объективом. ГРИП объектива не изменяется — это физическая величина. Так в чем же подвох? А подвох в том, что меняется дистанция фокусировки объектива для компоновки одного и того же кадра. И само собой, чем дальше находится задний фон от объекта съемки, тем сильнее его размоет. Кстати, у короткофокусных объективов с большой светосилой все же лучше получается размыть фон, который находится близко от объекта съемок.

Размытие дальнего плана в ростовом портрете

Фотошоп также поможет

Если же снимок сделан и хочется размыть задний фон, то в помощь придет фотошоп или другая программа. Методов размытия большое множество и на них я не буду останавливаться.

Что вообще такое размытие переднего и заднего (дальнего) плана

Выводы:

Для достижения максимального размытия следует снимать на максимальной диафрагме и максимальном фокусном расстоянии. При этом чем дальше будет расстояние между фоном и объектом и чем ближе расстояние будет между камерой и объектом — тем сильнее будет размыт фон. Если камера не может обеспечить нормального размытия, можно его доделать в Фотошопе. Много примеров фотографий с размытым фоном и указанными настройками можете посмотреть в моей альбоме здесь.

Источник: 

http://radojuva.com.ua

fotosa11.mirtesen.ru

Как размыть задний фон на фото онлайн

Размыть задний фон на фотографиях можно в специализированных графических редакторах без каких-либо ограничений. Но если вам нужно сделать размытие «на скорую руку», то не обязательно устанавливать какой-либо дополнительный софт, так как можно воспользоваться онлайн-сервисами.

Особенности онлайн-сервисов

Так как это не профессиональное программное обеспечение для работы с графикой, то здесь можно встретить различные ограничения к фото. Например, оно не должно быть больше какого-либо размера. Онлайн-сервис также не гарантирует качественное размытие заднего фона. Однако если на картинке нет ничего сложного, то у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Стоит понимать, что используя онлайн-сервисы, вы не сможете получить идеальное размытие заднего фона, скорее всего, пострадают и те детали, которые должны быть чёткими. Для профессиональной обработки изображений рекомендуется использовать профессиональный софт типа Adobe Photoshop.

Читайте также: Как убрать прыщи на фото онлайн

Способ 1: Canva

Этот онлайн сервис полностью на русском языке, имеет простой и понятный интерфейс. Помимо наложения размытия, вы можете добавить на фото резкости, произвести примитивную цветокорекцию, а также воспользоваться дополнительными различными инструментами. У сайта предусмотрен как платный, так и бесплатный функционал, но большинство возможностей бесплатные. Для использования Canva необходима регистрация или вход через социальные сети.

Чтобы внести корректировки в изображение, используйте данную инструкцию:

  1. Зайдите на сайт сервиса. Вы окажетесь на странице регистрации, без которой не сможете обрабатывать фото. К счастью, вся процедура делается в пару кликов. В форме вы можете выбрать вариант регистрации – вход через аккаунты в Google + или Facebook. Также можно зарегистрироваться стандартным способом – через email.
  2. После того, как вы выберете один из вариантов авторизации и заполните все поля (если таковые появятся), вас спросят, зачем вы используете этот сервис. Рекомендуется выбрать «Для себя» или «Для обучения».
  3. Вас перебросит в редактор. Изначально сервис спросит, не желаете ли вы пройти обучение и ознакомиться со всеми основными функциями. Можете согласиться или отказаться.
  4. Для перехода в область настройки нового шаблона нажмите на логотип Canva в верхнем левом углу.
  5. Теперь напротив «Создать дизайн» нажмите на кнопку «Использовать специальные размеры».
  6. Появятся поля, где нужно будет задать размер изображения в пикселях по ширине и высоте.
  7. Чтобы узнать размеры изображения, нажмите на него правой кнопкой мыши и перейдите в «Свойства», а там в раздел «Подробно».
  8. После того, как вы зададите размер и нажмёте Enter, откроется новая вкладка с белым фоном. В левом меню найдите пункт «Моё». Там нажмите на кнопку «Добавить собственные изображения».
  9. В «Проводнике» выберите нужное фото.
  10. После загрузки найдите его во вкладке «Моё» и перетащите на рабочую область. Если оно заняло её не полностью, то растяните изображение с помощью кружков на углах.
  11. Теперь нажмите на «Фильтр» в верхнем меню. Откроется небольшое окошко, и чтобы получить доступ к параметрам размытия, щёлкните по «Расширенные параметры».
  12. Подвигайте бегунок напротив «Размытие». Единственный и главный недостаток этого сервиса – он скорее всего размоет всё изображение.
  13. Чтобы сохранить результат к себе на компьютер, нажмите на кнопку «Скачать».
  14. Выберите тип файла и кликните по «Скачать».
  15. В «Проводнике» укажите куда именно нужно сохранить файл.

Данный сервис больше подойдёт для быстрого размытия фото и его последующего редактирования. Например, на фоне размытой фотографии поставить какой-нибудь текст или элемент. В этом случае Canva порадует многих пользователей свои функционалом и обширной бесплатной библиотекой различных эффектов, шрифтов, рамок и других объектов, которые можно наложить.

Способ 2: Croper

Здесь интерфейс значительно проще, но и функционал тоже меньше, чем у предыдущего сервиса. Все возможности данного сайта полностью бесплатные, а для того чтобы начать ими пользоваться не нужно регистрироваться. У Croper довольно быстрая обработка и загрузка изображений даже при медленном интернет. Изменения можно увидеть только после нажатия на кнопку «Применить», и это существенный минус сервиса.

Пошаговая инструкция по размытию фотографий на этом ресурсе выглядит следующим образом:

  1. Перейдите на сайт сервиса. Там вам предложат загрузить файл для начала работы. Нажмите на «Файлы», что в верхнем меню слева.
  2. Выберите «Загрузить с диска». Откроется «Проводник», где вам нужно выбрать фото для обработки. Нужное фото можно просто перетащить в рабочую область сайта, не выполняя при этом 1-й шаг (к сожалению, это не всегда срабатывает). Плюс ко всему, вы можете загрузить своё фото из Вконтакте, просто вместо «Загрузить с диска» нажмите на «Загрузить из альбома Вконтакте».
  3. После того, как вы выбрали файл, нажмите на кнопку «Загрузить».
  4. Для редактирования картинки наведите курсор мыши на «Операции», что в верхнем меню. Появится выпадающее меню, где нужно навести курсор на «Эффекты». Там нажмите на «Размытие».
  5. В верхней части экрана должен появиться бегунок. Двигайте его, чтобы сделать картинку более чёткой или более размытой.
  6. Когда закончите с редактированием, наведите курсор мыши на «Файл». В выпадающем меню выберите «Сохранить на диск».
  7. Откроется окно, где вам предложат варианты скачивания. Выбрав один из них, вы сможете скачать результат одним изображением или архивом. Последнее актуально в том случае, если вы обработали несколько картинок.

Готово!

Способ 3: Фотошоп онлайн

В данном случае у вас может получиться сделать достаточное качественное размытие заднего фона у фотографии в онлайн режиме. Однако работать в таком редакторе будет немного сложнее, чем в Фотошопе, из-за отсутствия некоторых инструментов выделения, а также лагов редактора при слабом интернете. Поэтому такой ресурс не подойдет для профессиональной фотообработки и пользователям без нормального соединения.

Сервис полностью переведён на русский язык и по сравнению с ПК-версией Photoshop интерфейс достаточно прост, благодаря чему неопытным пользователям легче в нём работать. Все функции бесплатны и для работы не требуется регистрация.

Инструкция по использованию выглядит так:

  1. Перейдите на официальный сайт редактора. Выберите пункт либо «Загрузить фото с компьютера», либо «Открыть URL изображения».
  2. В первом случае вам придётся выбрать в «Проводнике» нужную картинку, а во втором просто вставить прямую ссылку на изображение. Например, так можно быстро загружать фото из социальных сетей, не сохраняя их при этом на компьютер.
  3. Загруженный рисунок будет представлен одним слоем. Все слои рабочей области можно посмотреть в правой части экрана в разделе «Слои». Сделайте копию слоя с рисунком — для этого вам просто нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl+j. К счастью, в онлайн-версии Фотошопа работает часть горячих клавиш из оригинальной программы.
  4. В «Слоях» смотрите, чтобы был подсвечен скопированный слой.
  5. Теперь можно приступать к дальнейшей работе. Используя инструменты выделения, вам придётся выделить фон, оставив те объекты, которые вы не собираетесь размывать, невыделенными. Инструментов выделения там действительно мало, поэтому нормально выделить сложные элементы будет трудно. Если фон примерно одной цветовой гаммы, то для его выделения идеально подойдёт инструмент «Волшебная палочка».
  6. Выделите фон. В зависимости от выбранного инструмента, этот процесс будет происходить по-разному. «Волшебная палочка» выделит весь объект или большую его часть, если он одного цвета. Инструмент, который так и называется «Выделение», позволяет его сделать в форме квадрата/прямоугольника или круга/овала. С помощью «Лассо» нужно обрисовать объект, чтобы появилось выделение. Иногда проще выделить объект, но в этой инструкции рассмотрим, как работать с выделенным фоном.
  7. Не снимая выделения, нажмите на пункт «Фильтры», что в верхнем меню. Из выпадающего меню выберите «Размытие по Гауссу».
  8. Двигайте бегунок, чтобы сделать размытие более или менее интенсивным.
  9. Фон размыт, но если переходы между главными элементами картинки и фоном слишком резкие, то их можно немного сгладить при помощи инструмента «Размытие». Выберите данный инструмент и просто проведите им по краям элементов, где наблюдается слишком резкий переход.
  10. Готовую работу можно сохранить, нажав на «Файл», а затем на «Сохранить».
  11. Откроется окно настройки параметров сохранения, где вы можете задать имя, формат и качество.
  12. Нажмите на «Да», после чего откроется «Проводник», где вам нужно будет указать папку, куда вы хотите сохранить свою работу.

Способ 4: AvatanPlus

Многие интернет-пользователи знакомы с функциональным онлайн-редактором Avatan, который позволяет качественно обрабатывать фотоснимки за счет большого количества встроенных инструментов и настроек. Однако, в стандартной версии Avatan отсутствует возможность применения эффекта размытия, но она имеется в расширенной версии редактора.

Подобный способ наложения эффекта размытия примечателен тем, что вы полностью можете контролировать его наложение, но, если не приложить должного усердия, переходы между объектом фотографии и фоном будут проработаны плохо, и красивого результата может не получиться.

  1. Пройдите на страницу онлайн-сервиса AvatanPlus, а затем кликните по кнопке «Применить эффект» и выберите на компьютере изображение, с которым будет осуществляться дальнейшая работа.
  2. В следующее мгновение на экране начнется загрузка онлайн-редактора, в котором сразу будет применен выбранный нами фильтр. Но поскольку фильтр делает размытие всего изображения, когда нам требуется лишь фон, излишки нам потребуется убрать с помощью кисти. Для этого выберите соответствующий инструмент в левой области окна программы.
  3. С помощью кисти вам потребуется стереть те участки, которые не должны быть размыты. Используя параметры кисти, вы можете регулировать ее размер, а также жесткость и интенсивность.
  4. Чтобы переход между сфокусированным объектом и фоном выглядел естественно, старайтесь использовать среднюю интенсивность кисти. Начните закрашивать объект.
  5. Для более тщательной и аккуратной проработки отдельных участков используйте функцию масштабирования картинки.
  6. Допустив ошибку (что при работе с кистью очень вероятно), отменить последнее действие можно с помощью знакомого сочетания клавиш Ctrl+Z, а корректировать уровень размытости можно с помощью ползунка «Переход».
  7. Добившись результата, который полностью вас устраивает, вам лишь остается сохранить получившееся изображение – для этого в верхней части программы предусмотрена кнопка «Сохранить».
  8. Следом кликните по кнопке «Применить».
  9. Вам остается, при необходимости, отрегулировать качество изображения, а затем в заключительный раз нажать кнопку «Сохранить». Готово, фотография сохранена на компьютер.

Способ 5: SoftFocus

Заключительный онлайн-сервис из нашего обзора примечателен тем, что позволяет размывать фон на фотографиях полностью в автоматическом режиме, а весь процесс преобразования займет буквально несколько секунд.

Минус в том, что от вас никак не зависит результат размытия фона, поскольку в онлайн-сервисе отсутствуют вообще какие-либо настройки.

  1. Пройдите на страницу онлайн-сервиса SoftFocus по этой ссылке. Чтобы приступить к работе, кликните по ссылке «Legacy upload form».
  2. Щелкните по кнопке «Choose File». На экране отобразится проводник Windows, в котором вам потребуется выбрать фотографию, для которой и будет применена функция размытия фона. Для старта процесса кликните по кнопке «Send».
  3. Обработка изображения займет пару мгновений, после чего на экране отобразятся две версии фотографии: до применения изменений и, соответственно, после. Видно, что второй вариант изображения стал иметь более размытый фон, но кроме того, здесь применен легкий эффект свечения, что, безусловно, украшает фотокарточку.

    Чтобы сохранить получившийся результат, кликните по кнопке «Download Image». Готово!

Сервисы, приведённые в данной статье, не являются единственными онлайн-редакторами, позволяющими делать эффект размытия, но именно они наиболее популярны, удобны и безопасны.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет

lumpics.ru