Как правильно пишется, ударение в слове «исследовать». Исследовать как


Как исследовать функцию на непрерывность?

Исследование функции на непрерывность в точке проводится по уже накатанной рутинной схеме, которая состоит в проверке трёх условий непрерывности:

Пример 1

Исследовать функцию на непрерывность. Определить характер разрывов функции, если они существуют. Выполнить чертёж.

Решение:

1) Под прицел попадает единственная точка , в которой функция не определена.

2) Вычислим односторонние пределы:Односторонние пределы конечны и равны.

Таким образом, в точке функция терпит устранимый разрыв.

Как выглядит график данной функции?

Хочется провести упрощение , и вроде бы получается обычная парабола. НО исходная функция не … определена в точке , поэтому обязательна следующая оговорка:

Выполним чертёж:

Ответ: функция непрерывна на всей числовой прямой кроме точки , в которой она терпит устранимый разрыв.

Функцию можно доопределить хорошим или не очень способом, но по условию этого не требуется.

Вы скажете, пример надуманный? Ничуть. Десятки раз встречалось на практике. Почти все задачи сайта родом из реальных самостоятельных и контрольных работ.

Разделаемся с любимыми модулями:

Пример 2

Исследовать функцию на непрерывность. Определить характер разрывов функции, если они существуют. Выполнить чертёж.

Решение: почему-то студенты боятся и не любят функции с модулем, хотя ничего сложного в них нет. Таких вещей мы уже немного коснулись на уроке Геометрические преобразования графиков. Поскольку модуль неотрицателен, то он раскрывается следующим образом: , где «альфа» – некоторое выражение. В данном случае , и наша функция должна расписаться кусочным образом:

Но дроби обоих кусков предстоит сократить на . Сокращение, как и в предыдущем примере, не пройдёт без последствий. Исходная функция не определена в точке , так как знаменатель обращается в ноль. Поэтому в системе следует дополнительно указать условие , и первое неравенство сделать строгим:

Теперь об ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОМ приёме решения: перед чистовым оформлением задачи на черновике выгодно сделать чертёж (независимо от того, требуется он по условию или нет). Это поможет, во-первых, сразу увидеть точки непрерывности и точки разрыва, а, во-вторых, 100%-но убережёт от ошибок при нахождении односторонних пределов.

Выполним чертёж. В соответствии с нашими выкладками, слева от точки необходимо начертить фрагмент параболы (синий цвет), а справа – кусок параболы (красный цвет), при этом функция не определена в самой точке :Если есть сомнения, возьмите несколько значений «икс», подставьте их в функцию (не забывая, что модуль уничтожает возможный знак «минус») и сверьтесь с графиком.

Исследуем функцию на непрерывность аналитически:

1) Функция не определена в точке , поэтому сразу можно сказать, что не является в ней непрерывной.

2) Установим характер разрыва, для этого вычислим односторонние пределы:

Односторонние пределы конечны и различны, значит, функция терпит разрыв 1-го рода со скачком в точке . Заметьте, что не имеет значения, определена функция в точке разрыва или нет.

Теперь остаётся перенести чертёж с черновика (он сделан как бы с помощью исследования ;-)) и завершить задание:

Ответ: функция непрерывна на всей числовой прямой кроме точки , в которой она терпит разрыв первого рода со скачком.

Иногда требуют дополнительно указать скачок разрыва. Вычисляется он элементарно – из правого предела нужно вычесть левый предел: , то есть в точке разрыва наша функция прыгнула на 2 единицы вниз (о чём нам сообщает знак «минус»).

Пример 3

Исследовать функцию на непрерывность. Определить характер разрывов функции, если они существуют. Сделать чертёж.

Это пример для самостоятельного решения, примерный образец решения в конце урока.

Перейдём к наиболее популярной и распространённой версии задания, когда функция состоит из трёх кусков:

Пример 4

Исследовать функцию на непрерывность и построить график функции .

Решение: очевидно, что все три части функции непрерывны на соответствующих интервалах, поэтому осталось проверить только две точки «стыка» между кусками. Сначала выполним чертёж на черновике, технику построения я достаточно подробно закомментировал в первой части статьи. Единственное, необходимо аккуратно проследить за нашими особенными точками: в силу неравенства значение принадлежит прямой (зелёная точка), и в силу неравенство значение принадлежит параболе (красная точка):Ну вот, в принципе, всё понятно =) Осталось оформить решение. Для каждой из двух «стыковых» точек стандартно проверяем 3 условия непрерывности:

I) Исследуем на непрерывность точку

1) – функция определена в данной точке.

2) Найдём односторонние пределы:Односторонние пределы конечны и различны, значит, функция терпит разрыв 1-го рода со скачком в точке .

Вычислим скачок разрыва как разность правого и левого пределов: , то есть, график рванул на одну единицу вверх.

загрузка…

II) Исследуем на непрерывность точку

1) – функция определена в данной точке.

2) Найдём односторонние пределы:

– односторонние пределы конечны и равны, значит, существует общий предел.

3) – предел функции в точке равен значению данной функции в данной точке.

Таким образом, функция непрерывна в точке по определению непрерывности функции в точке.

На завершающем этапе переносим чертёж на чистовик, после чего ставим финальный аккорд:

Ответ: функция непрерывна на всей числовой прямой, кроме точки , в которой она терпит разрыв первого рода со скачком.

Готово.

Пример 5

Исследовать функцию на непрерывность и построить её график .

Это пример для самостоятельного решения, краткое решение и примерный образец оформления задачи в конце урока.

Может сложиться впечатление, что в одной точке функция обязательно должна быть непрерывной, а в другой – обязательно должен быть разрыв. На практике это далеко не всегда так. Постарайтесь не пренебрегать оставшимися примерами – будет несколько интересных и важных фишек:

Пример 6

Дана функция . Исследовать функцию на непрерывность в точках . Построить график.

Решение: и снова сразу выполним чертёж на черновике:

Особенность данного графика состоит в том, что при кусочная функция задаётся уравнением оси абсцисс . Здесь данный участок прорисован зелёным цветом, а в тетради его обычно жирно выделяют простым карандашом. И, конечно же, не забываем про наших баранов: значение относится к ветке тангенса (красная точка), а значение принадлежит прямой .

Из чертежа всё понятно – функция непрерывна на всей числовой прямой, осталось оформить решение, которое доводится до полного автоматизма буквально после 3-4-х подобных примеров:

I) Исследуем на непрерывность точку

1) – функция определена в данной точке.

2) Вычислим односторонние пределы:

, значит, общий предел существует.

Случился тут небольшой курьёз. Дело в том, что я создал немало материалов о пределах функции, и несколько раз хотел, да несколько раз забывал об одном простом вопросе. И вот, невероятным усилием воли таки заставил себя не потерять мысль =) Скорее всего, некоторые читатели-«чайники» сомневаются: чему равен предел константы? Предел константы равен самой константе. В данном случае предел нуля равен самому нулю (левосторонний предел).

Едем дальше:

3) – предел функции в точке равен значению данной функции в данной точке.

Таким образом, функция непрерывна в точке по определению непрерывности функции в точке.

II) Исследуем на непрерывность точку

1) – функция определена в данной точке.

2) Найдём односторонние пределы:

И здесь, в правостороннем пределе – предел единицы равен самой единице.

– общий предел существует.

3) – предел функции в точке равен значению данной функции в данной точке.

Таким образом, функция непрерывна в точке по определению непрерывности функции в точке.

Как обычно, после исследования переносим наш чертёж на чистовик.

Ответ: функция непрерывна в точках .

Обратите внимание, что в условии нас ничего не спрашивали про исследование всей функции на непрерывность, и хорошим математическим тоном считается формулироватьточный и чёткий ответ на поставленный вопрос. Кстати, если по условию не требуется строить график, то вы имеете полное право его и не строить (правда, потом преподаватель может заставить это сделать).

Небольшая математическая «скороговорка» для самостоятельного решения:

Пример 7

Дана функция . Исследовать функцию на непрерывность в точках . Классифицировать точки разрыва, если они есть. Выполнить чертёж.

Постарайтесь правильно «выговорить» все «слова» =) И график нарисовать поточнее, точность, она везде лишней не будет 😉

Как вы помните, я рекомендовал незамедлительно выполнять чертёж на черновике, но время от времени попадаются такие примеры, где не сразу сообразишь, как выглядит график. Поэтому в ряде случаев выгодно сначала найти односторонние пределы и только потом на основе исследования изобразить ветви. В двух заключительных примерах мы, кроме того, освоим технику вычисления некоторых односторонних пределов:

Пример 8

Исследовать на непрерывность функцию и построить её схематический график.

Решение: нехорошие точки очевидны: (обращает в ноль знаменатель показателя) и (обращает в ноль знаменатель всей дроби). Малопонятно, как выглядит график данной функции, а значит, сначала лучше провести исследование:

I)Исследуем на непрерывность точку

1) Функция не определена в данной точке.

2) Найдём односторонние пределы:

Обратите внимание на типовой приём вычисления одностороннего предела: в функцию вместо «икса» мы подставляем . В знаменателе никакого криминала: «добавка» «минус ноль» не играет роли, и получается «четыре». А вот в числителе происходит небольшой триллер: сначала в знаменателе показателя убиваем –1 и 1, в результате чего получается . Единица, делённая на бесконечно малое отрицательное число, равна «минус бесконечности», следовательно: . И, наконец, «двойка» в бесконечно большой отрицательной степени равна нулю: . Или, если ещё подробнее: .

Вычислим правосторонний предел:

И здесь – вместо «икса» подставляем . В знаменателе «добавка» снова не играет роли: . В числителе проводятся аналогичные предыдущему пределу действия: уничтожаем противоположные числа и делим единицу набесконечно малое положительное число:

Правосторонний предел бесконечен, значит, функция терпит разрыв 2-го рода в точке .

II)Исследуем на непрерывность точку

1) Функция не определена в данной точке.

2) Вычислим левосторонний предел:

Метод такой же: подставляем в функцию вместо «икса» . В числителе ничего интересного – получается конечное положительно число . А в знаменателе раскрываем скобки, убираем «тройки», и решающую роль играет «добавка» .

По итогу, конечное положительное число, делённое на бесконечно малое положительное число, даёт «плюс бесконечность»: .

Правосторонний предел, как брат близнец, за тем лишь исключением, что в знаменателе выплывает бесконечно малое отрицательное число:

Односторонние пределы бесконечны, значит, функция терпит разрыв 2-го рода в точке .

Таким образом, у нас две точки разрыва, и, очевидно, три ветки графика. Для каждой ветки целесообразно провести поточечное построение, т.е. взять несколько значений «икс» и подставить их в . Заметьте, что по условию допускается построениесхематического чертежа, и такое послабление естественно для ручной работы. Я строю графики с помощью проги, поэтому не имею подобных затруднений, вот достаточно точная картинка:

Прямые являются вертикальными асимптотами для графика данной функции.

Ответ: функция непрерывна на всей числовой прямой кроме точек , в которых она терпит разрывы 2-го рода.

Более простая функция для самостоятельного решения:

Пример 9

Исследовать на непрерывность функцию и выполнить схематический чертёж.

Примерный образец решения в конце, который подкрался незаметно.

До скорых встреч!

Решения и ответы:

Пример 3:Решение: преобразуем функцию: . Учитывая правило раскрытия модуля и тот факт, что , перепишем функцию в кусочном виде: Исследуем функцию на непрерывность.1) Функция не определена в точке . 2) Вычислим односторонние пределы: Односторонние пределы конечны и различны, значит, функция терпит разрыв 1-го рода со скачком в точке . Выполним чертёж: Ответ: функция непрерывна на всей числовой прямой кроме точки , в которой она терпит разрыв первого рода со скачком. Скачок разрыва: (две единицы вверх).

Пример 5:Решение: каждая из трёх частей функции непрерывна на своём интервале.I)Исследуем на непрерывность точку 1) – функция определена в данной точке.2) Вычислим односторонние пределы: , значит, общий предел существует.3) – предел функции в точке равен значению данной функции в данной точке.Таким образом, функция непрерывна в точке по определению непрерывности функции в точке.II)Исследуем на непрерывность точку 1) – функция определена в данной точке.2) Найдём односторонние пределы: Односторонние пределы конечны и различны, значит, функция терпит разрыв 1-го рода со скачком в точке .Скачок разрыва: (пять единиц вниз).Чертёж можно найти в первой части статьи.Ответ: функция непрерывна на всей числовой прямой, кроме точки , в которой она терпит разрыв первого рода со скачком.

Пример 7:Решение:I)Исследуем на непрерывность точку 1) – функция определена в данной точке.2) Найдём односторонние пределы: Левосторонний предел бесконечен, значит, функция терпит разрыв 2-го рода в точке .II)Исследуем на непрерывность точку 1) – функция определена в данной точке.2) Найдём односторонние пределы: Односторонние пределы конечны и различны, значит, функция терпит разрыв 1-го рода со скачком в точке .Выполним чертёж: Ответ: В точке функция терпит разрыв 2-го рода, в точке функция терпит разрыв 1-го рода со скачком.

Пример 9:Решение: исследуем на непрерывность точку :1) Функция не определена в данной точке.2) Вычислим односторонние пределы: Левосторонний предел бесконечен, значит, функция терпит разрыв 2-го рода в точке .Выполним чертёж:

Ответ: функция непрерывна на всей числовой прямой кроме точки , в которой она терпит разрыв 2-го рода.

Автор: Емелин Александр

 

Высшая математика для заочников и не только >>>

(Переход на главную страницу)

Как можно отблагодарить автора?

 

Как найти область определения функции?Примеры решений

 

Если где-то нет чего-то, значит, где-то что-то есть

Продолжаем изучение раздела «Функции и графики», и следующая станция нашего путешествия – Область определения функции. Активное обсуждение данного понятия началось на первом же уроке о графиках функций, где я рассмотрел элементарные функции, и, в частности, их области определения. Поэтому чайникам рекомендую начать с азов темы, поскольку я не буду вновь останавливаться на некоторых базовых моментах.

Предполагается, читатель знает области определения основных функций: линейной, квадратичной, кубической функции, многочленов, экспоненты, логарифма, синуса, косинуса. Они определены на . За тангенсы, арксинусы, так и быть, прощаю =) Более редкие графики запоминаются далеко не сразу.

Область определения – вроде бы вещь простая, и возникает закономерный вопрос, о чём же будет статья? На данном уроке я рассмотрю распространённые задачи на нахождение области определения функции. Кроме того, мы повторим неравенства с одной переменной, навыки решения которых потребуются и в других задачах высшей математики. Материал, к слову, весь школьный, поэтому будет полезен не только студентам, но и учащимся. Информация, конечно, не претендует на энциклопедичность, но зато здесь не надуманные «мёртвые» примеры, а жареные каштаны, которые взяты из настоящих практических работ.

Начнём с экспресс-вруба в тему. Коротко о главном: речь идёт о функции одной переменной . Её область определения – это множество значений «икс», для которыхсуществуют значения «игреков». Рассмотрим условный пример:Область определения данной функции представляет собой объединение промежутков: (для тех, кто позабыл: – значок объединения). Иными словами, если взять любое значение «икс» из интервала , или из , или из , то для каждого такого «икс» будет существовать значение «игрек».

Грубо говоря, где область определения – там есть график функции. А вот полуинтервал и точка «цэ» не входят в область определения, поэтому графика там нет.

Да, кстати, если что-нибудь не понятно из терминологии и/или содержания первых абзацев, таки лучше вернуться к статье Графики и свойства элементарных функций.

Как найти область определения функции? Многие помнят детскую считалку: «камень, ножницы, бумага», и в данном случае её можно смело перефразировать: «корень, дробь и логарифм». Таким образом, если вам на жизненном пути встречается дробь, корень или логарифм, то следует сразу же очень и очень насторожиться! Намного реже встречаются тангенс, котангенс, арксинус, арккосинус, и о них мы тоже поговорим. Но сначала зарисовки из жизни муравьёв:

 

refac.ru

ИССЛЕДОВАТЬ - это... Что такое ИССЛЕДОВАТЬ?

  • исследовать — влияние • анализ исследовать дело • анализ исследовать методом • использование исследовать объект • анализ исследовать период • анализ исследовать совокупность • анализ …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • исследовать — См. искать, разбирать... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. исследовать …   Словарь синонимов

  • ИССЛЕДОВАТЬ — ИССЛЕДОВАТЬ, исследую, исследуешь, совер. и несовер., кого что (книжн.). 1. Подвергнуть (подвергать) научному изучению. Исследовать народные диалекты. Исследовать причины развития преступности. 2. Внимательно, с тщательностью осмотреть… …   Толковый словарь Ушакова

  • исследовать — См. следствие В. В. Виноградов. История слов, 2010 …   История слов

  • исследовать — — [[http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index d=23]] Тематики защита информации EN look into …   Справочник технического переводчика

  • исследовать — • всесторонне исследовать • глубоко исследовать • досконально исследовать • полностью исследовать • серьезно исследовать …   Словарь русской идиоматики

  • исследовать — дую, дуешь, дуют, сов. и нсв. 1) (кого/что) Подвергнуть научному изучению, анализу. Исследовать законы развития языка. Исследовать причины потепления климата. Исследовать проблему многообразия стилей в современной прозе. Синонимы: изучи/ть,… …   Популярный словарь русского языка

  • Исследовать — несов. и сов. перех. 1. Подвергать научному изучению. 2. Внимательно, тщательно осматривать кого либо или что либо, знакомиться с чем либо для выяснения, изучения чего либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • исследовать — глаг., нсв., св., употр. сравн. часто Морфология: я исследую, ты исследуешь, он/она/оно исследует, мы исследуем, вы исследуете, они исследуют, исследуй, исследуйте, исследовал, исследовала, исследовало, исследовали, исследующий, исследуемый,… …   Толковый словарь Дмитриева

  • исследовать — Искон. Преф. производное от следовать, суф. образования от след. Ср. выследить. Буквально «идти по следу» …   Этимологический словарь русского языка

  • dic.academic.ru

    исследовать - это... Что такое исследовать?

  • исследовать — влияние • анализ исследовать дело • анализ исследовать методом • использование исследовать объект • анализ исследовать период • анализ исследовать совокупность • анализ …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • исследовать — См. искать, разбирать... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. исследовать …   Словарь синонимов

  • ИССЛЕДОВАТЬ — ИССЛЕДОВАТЬ, исследую, исследуешь, совер. и несовер., кого что (книжн.). 1. Подвергнуть (подвергать) научному изучению. Исследовать народные диалекты. Исследовать причины развития преступности. 2. Внимательно, с тщательностью осмотреть… …   Толковый словарь Ушакова

  • ИССЛЕДОВАТЬ — ИССЛЕДОВАТЬ, дую, дуешь; анный; совер. и несовер., кого (что). 1. Подвергнуть ( гать) научному изучению. И. законы природы. 2. Осмотреть (осматривать) для выяснения, изучения чего н. И. больного. | сущ. исследование, я, ср. Толковый словарь… …   Толковый словарь Ожегова

  • исследовать — См. следствие В. В. Виноградов. История слов, 2010 …   История слов

  • исследовать — — [[http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index d=23]] Тематики защита информации EN look into …   Справочник технического переводчика

  • исследовать — • всесторонне исследовать • глубоко исследовать • досконально исследовать • полностью исследовать • серьезно исследовать …   Словарь русской идиоматики

  • исследовать — дую, дуешь, дуют, сов. и нсв. 1) (кого/что) Подвергнуть научному изучению, анализу. Исследовать законы развития языка. Исследовать причины потепления климата. Исследовать проблему многообразия стилей в современной прозе. Синонимы: изучи/ть,… …   Популярный словарь русского языка

  • Исследовать — несов. и сов. перех. 1. Подвергать научному изучению. 2. Внимательно, тщательно осматривать кого либо или что либо, знакомиться с чем либо для выяснения, изучения чего либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • исследовать — Искон. Преф. производное от следовать, суф. образования от след. Ср. выследить. Буквально «идти по следу» …   Этимологический словарь русского языка

  • dic.academic.ru

    Как правильно пишется слово ИССЛЕДОВАТЬ. Ударение в слове ИССЛЕДОВАТЬ

    иссле́довать

    Делаем Карту слов лучше вместе

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

    Вопрос: почернить — это что-то положительное, отрицательное или нейтральное?

    Положительное

    Отрицательное

    Предложения со словом «исследовать»:

    • Белый написанный мною квадрат дал мне возможность исследовать его и получить брошюру о «чистом действе».
    • Я извлекла из кармана припасённую линзу и принялась исследовать предложенное изобилие.
    • Тогда они вместе с остальными членами их маленькой группы первый раз отправились исследовать непознанное.
    • (все предложения)

    Оставить комментарий

    Текст комментария:

    Дополнительно:

    Слово «исследовать» входит в списки слов:

    kartaslov.ru

    Как использовать функцию «Исследовать элемент» в Mozilla Firefox Как? Так!

    Содержимое:

    2 части:

    Функция «Исследовать элемент» в Firefox позволит вам просмотреть HTML код веб-страницы. Активировав эту функцию, вы сможете изменить HTML и CSS. Поэкспериментируйте, внося любые изменения, а затем просто обновите страницу, чтобы вернуться к ее первоначальному виду.

    Шаги

    Часть 1 Исследование элементов

    1. 1 Обновите Firefox (если хотите). Вы не сможете активировать все функции, описываемые в данной статье, если работаете со старой версией Firefox. Определите вашу версию этого браузера, чтобы запустить его автоматическое обновление.
      • В Firefox 9 и более ранних версиях функции «Исследовать элемент» вообще нет.
    2. 2 Щелкните правой кнопкой мыши по любому элементу веб-страницы, например, по изображению, тексту, фону или другому элементу. Если у вас нет двухкнопочной мыши, зажмите Control и щелкните по элементу левой кнопкой мыши.
    3. 3 В открывшемся меню выберите «Исследовать элемент». В нижней части окна отобразится панель инструментов, а под ней – подокно с HTML кодом страницы.
    4. 4 Разберитесь с панелями инструментов и подокнами. Выбрав «Исследовать элемент», в нижней части окна откроется несколько подокон. Вот их описание:
      • Верхняя строка – это панель инструментов. Она включает несколько вкладок, но нас интересует самая первая (слева) вкладка «Инспектор» (окрашена синим цветом). Не переключайтесь на другие вкладки.
      • Под панелью инструментов расположена строка с отладочными операторами.
      • Ниже расположено подокно с HTML кодом страницы. HTML код выбранного вами элемента будет выделен (синим маркером) и расположен по центру этого подокна.
      • В подокне справа вы найдете CSS этой страницы.
    5. 5 Выберите другой элемент. Открыв подокно функции «Исследовать элемент», вы можете запросто выбрать другой элемент одним из трех способов:
      • Наведите указатель мыши на строку HTML кода, чтобы выделить соответствующий элемент (в Firefox 34+). Щелкните по HTML коду, чтобы выбрать этот элемент.
      • Щелкните по значку «Выбрать элемент со страницы». Этот значок расположен на панели инструментов слева и имеет вид квадрата с курсором. Наведите курсор на нужный элемент (в подокне с HTML кодом), а затем щелкните по элементу, чтобы выбрать его.
    6. 6 Навигация по HTML коду. Щелкните по любой области в подокне с HTML кодом. Используйте клавиши со стрелками (на клавиатуре), чтобы перемещаться по коду (в Firefox 39+). Это полезно в том случае, если элемент довольно маленький.
      • HTML код, представленный серым шрифтом, относится к элементам, которые не отображаются на странице. Например, комментарии, узлы (такие как <head>) и элементы, скрытые при помощи CSS.
      • Щелкните по стрелке слева от контейнера, чтобы развернуть или скрыть его содержимое. Чтобы развернуть все контейнеры, при щелчке по стрелке зажмите Alt или Option.
    7. 7 Найдите элемент. На строке с отладочными операторами найдите значок в виде лупы (справа). Щелкните по этому значку, чтобы открыть строку поиска, и введите в ней HTML код, который вы ищете. По мере ввода откроется всплывающее окно с соответствующими элементами. Щелкните по нужному элементу и прокрутите HTML код, чтобы найти код этого элемента.

    Часть 2 Редактирование HTML кода

    1. 1 Обновите страницу, чтобы отменить все внесенные вами изменения. Помните, что внесенные изменения будут отображаться только на экране, то есть они не являются постоянными. Закрыв или обновив страницу, она вернется к исходному виду. Поэтому не бойтесь экспериментировать, даже если вы не совсем представляете, к чему это приведет.
    2. 2 Дважды щелкните по HTML коду, чтобы отредактировать его. Введите новый код и нажмите Enter, чтобы сохранить изменения.
    3. 3 Нажмите и удерживайте строку с отладочными операторами, чтобы получить доступ к дополнительным опциям. Эта строка расположена между панелью инструментов и подокном с HTML кодом. Вот неполный список дополнительных опций:
      • «Править как HTML». Позволяет редактировать целый узел и все его содержимое, а не отдельные строки.
      • «Копировать внутренний HTML». Копирует все содержимое узла, а опция «Копировать внешний HTML» копирует и узел (например, <div> или <body>).
      • «Вставить». Откроются варианты вставки, например, перед узлом или после узла.
      • «:hover», «:active», «:focus». Меняют внешний вид элемента. Точный эффект определяется CSS (редактируется в правом подокне).
    4. 4 Перетаскивание. Чтобы переставить элементы, нажмите и удерживайте HTML код до тех пор, пока не отобразится пунктирная линия. Переместите ее вверх или вниз и отпустите, когда линия достигнет нужного положения.
      • Это работает только в FireFox 39+.
    5. 5 Закройте подокна функции «Исследовать элементы». Для этого просто нажмите на значок «X» (в правом дальнем углу панели инструментов).

    Советы

    • Вы также можете открыть панель инструментов следующим образом:
      • Windows. Нажмите «Firefox» – «Разработчик» – «Панель инструментов».
      • Mac OS или Linux. Нажмите «Инструменты» – «Разработчик» – «Панель инструментов».
    • В Firefox 40 вы можете скрыть подокно с CSS кодом, чтобы расширить подокно с HTML кодом. Для этого на строке с отладочными операторами найдите значок в виде стрелки, направленной вправо (рядом с лупой). Щелкните по этому значку, чтобы скрыть подокно с CSS кодом; еще раз щелкните по значку, чтобы развернуть это подокно.
    • Вы также можете отредактировать CSS код, но это выходит за рамки данной статьи. Поэтому прочитайте .

    Прислал: Кузьмина Юлия . 2017-11-06 16:32:02

    kak-otvet.imysite.ru

    Как Исследовать

    Как исследовать свои мотивы?

    Не обременяете себя самоанализом? Мыслительный процесс, самокритичность отсутствует вовсе? Как исследоват...

    Vor year

    Как исследовать своё дело?

    В послании к Галатам 6:4 написано: «Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе,...

    Vor 4 Monate

    Как исследовать в Imperia Online

    Руководство о том как исследовать новые технологии в Империи Онлайн. Created, hosted and powered by yours truly: www.ImperiaOnline.org.

    Vor 5 years

    de-film.com

    Как исследовать функцию на четность

    Исследование функции на четность и нечетность помогает строить график функции и изучать характер ее поведения. Для этого исследования необходимо сравнить данную функцию, записанную для аргумента "х" и для аргумента "-х".

    Инструкция

    • Запишите функцию, исследование над которой необходимо провести, в виде y=y(x).
    • Замените аргумент функции на "-х". Подставьте этот аргумент в функциональное выражение.
    • Упростите выражение.
    • Таким образом, вы получили одну и ту же функцию, записанную для аргументов "х" и "-х". Посмотрите на две эти записи.Если y(-x)=y(x), то это четная функция.Если y(-x)=-y(x), то это нечетная функция.Если же про функцию нельзя сказать, что y(-x)=y(x) или y(-x)=-y(x), то по свойству четности это функция общего вида. То есть, она не является ни четной, ни нечетной.
    • Запишите сделанные вами выводы. Теперь вы можете их использовать в построении графика функции или же в дальнейшем аналитическом исследовании свойств функции.
    • Говорить о четности и нечетности функции можно также и в том случае, когда уже задан график функции. Например, график послужил результатом физического эксперимента.Если график функции симметричен относительно оси ординат, то y(x) - четная функция.Если график функции симметричен относительно оси абсцисс, то x(y) - четная функция. x(y) - функция, обратная функции y(x).Если график функции симметричен относительно начала координат (0,0), то y(x) - нечетная функция. Нечетной будет также обратная функция x(y).
    • Важно помнить, что понятие о четности и нечетности функции имеет прямую связь с областью определения функции. Если, например, четная либо нечетная функция не существует при х=5, то она не существует и при х=-5, чего нельзя сказать про функцию общего вида. При установлении четности и нечетности обращайте внимание на область определения функции.
    • Исследование функции на четность и нечетность коррелирует с нахождением множества значений функции. Для нахождения множества значений четной функции достаточно рассмотреть половину функции, правее либо левее нуля. Если при x>0 четная функция y(x) принимает значения от А до В, то те же значения она будет принимать и при x<0.Для нахождения множества значений, принимаемых нечетной функцией, тоже достаточно рассмотреть только одну часть функции. Если при x>0 нечетная функция y(x) принимает диапазон значений от А до В, то при x<0 она будет принимать симметричный диапазон значений от (-В) до (-А).

    completerepair.ru