Характеристика ученика-спортсмена для поступления. Характеристика на спортсмена от тренера готовая


Характеристика ученика-спортсмена для поступления - Характеристика ученика-спортсмена - Характеристика на ученика

Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/

Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

начинающих учителей

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ильиной Светланы Андреевны,

1998 г. рождения,

ученицы 11 класса

Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта

Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками. Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения. Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют.

С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично. Отличается положительным отношением к трудовой деятельности.

Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование. Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил. На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.

Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов. Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых.

Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).

В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.

Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение.

Директор

Кл. руководитель

pedsovet.su

Спортивная характеристика на спортсмена образец

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА Фамилия, имя, отчество Год рождения Стаж занятий Вид спорта Разряд Примерный план для характеристики Отношения в семье:

  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).

Характеристика спортсмена по волейболу

Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения. В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется. Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации. Характеристика ученика — спортсмена Ф.И.О, года рождения, обучается в (название школы) с первого класса.

Важно

За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны. Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на 4 и 5.

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

Сможет показывать многообразные симптомы коммуникации: от повиновения и стеснительности до нахальства и дерзости на критику учителя реагирует пассивно-положительно(знает критику, согласен с ней, хотя дефекты не исправляет). Но навряд ли младенец в состоянии заниматься учебой весь день, ему так необходим отдых. В том числе и ежели ваши отпрыск либо дочка предпочли шахматы, математический либо литературный кружок все одинаково там они станут заниматься исключительно тем, собственно им нравится, тем, собственно их интересует Обычно, в кружках или же секциях царит наиболее неформальная ситуация, нежели в школе. Наверное, малыш устроит попытку переложить на вас все противные повинности. Проявив должную упорство, все-таки можнож сыскать и отдельные безвозмездные кружки при ребяческих клубах, и другие, в каких оплата за занятия очень небольшая.

Характеристика из спортивной секции образец

Инфо

Дальше должен следовать список наград, спортивных достижений, завоёванных как в пределах школы под вашим непосредственным руководством, так и за её пределами. Уделить этому пункту особое внимание – указывать необходимо и даты соревнований, и призовые места, и давалась ли ученику медаль.

Дальше можно написать о внутренних качествах ученика. Как он уживается в коллективе, может ли найти общий язык с другими ребятами, работать в команде – это очень важно, если ученик занимается командным видом спорта.

Расскажите о его активности на уроках, уровне дисциплинированности, может ли он самостоятельно построить тренировочный процесс, умеет ли брать на себя ответственность.

/ практика плавание / 23-характеристика спортсмена

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью.

Внимание

Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.

Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «,надоедали», с уроками.

Характеристика ученика — спортсмена

Описываете все нормативы по физкультуре (или те, которые ему нужны), которые выполняет ученик: бег, прыжки в длину с места, челночный бег и т.д. Дальше описываете все достижения в спорте (внеклассная работа, факультативы, кружки и т.д.). Какие места в каких соревнованиях, конкурсах, турнирах получал. Вообщем, все, что связано со спортом. И подписываете характеристику. Печать — директора школы. Мой брат поступал на легкую атлетику, так вот примерно по таким пунктам ему писал характеристику учитель физкультуры. Обычно характеристика выдается выпускнику-школьнику для поступления его в другие учебные заведения. В характеристике обязательно указывается ФИО ученика, в какой школе учился, каким видом спорта занимался, какие места занимал, где участвовал. Так же стоит написать о его личностных качествах.

Как написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры?

Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;

  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Отношения «спортсмен- тренер»:

  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
  • отношения с тренером не складываются;
  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Образец характеристики на спортсмена

Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14.

У неё нужно будет заполнить дневник практики. Помогите найти образец характеристики спортсмена Звездочка Ясная Я Высший разум (1289103) 1 год назад Инструкция Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене.

Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды.

На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях. Автор материала: Картаева Лилия Михайловна Следующая статья→ Совместная работа семьи и школы в воспитании и формировании личности ребенка Предыдущая статья ←Успешное решение вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка Теги: классному руководителю Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.

Спортивная характеристика на спортсмена образец

Данные 2 заключительные трудности очень малоприятные, хотя все таки во множистве случаев решаемы: информационная справка о компании образец . В случае если у малыша не складываются дела со ровесниками, то, вполне вероятно, обращение на нейтральной земли может помочь их сделать Выбираем спортивную секцию для ребёнка как не навредить Другие новости по теме: — Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по. — Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики.

Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета. — Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

Похожее верховодило быть может одним из пт уговора меж вами и ребенком характеристика со спортивной секции образец . При всем при этом желанно, чтоб поначалу была сделана вся непременная работа, а потом теснее отдых.

Вероятность для самовыражения вспомогательные плюсы: знакомство с театральной культурой. Когда о самочувствие ребёнка не задают вопросы и готовы взяться его обучать только бы вы выплачивали данное наиболее, нежели беспокойный символ.

Весомо приехать в немного занятий до того, как вы запишете в спортивную секцию личного ребёнка. Через полгода девчонку перевели в главный состав школьной команды, и и уже она оберегает на состязаниях честь средние учебные заведения . Непосредственно опекуны как правило промышляют кроме того и решением задач, образующихся у их ребят, самостоятельно от возраста самих деток, ну и опекунов также.

buh-nds.ru

Характеристика на ученика-спортсмена по гиревому спорту - Характеристика ученика-спортсмена - Характеристика на ученика

Имя ученика –  второй  ребенок в семье (фамилия). Отец, ФИО, работает в предприятии «Название» на вахтовой основе, мать, ФИО, работает тех работником (название предприятия).

В данной школе ученик обучается с первого класса. С начальных классов зарекомендовал себя как прилежный, старательный ученик. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам, физической культуре.  За годы учебы показал  хорошие  способности в усвоении школьных дисциплин,    достаточно  развитую память и устойчивое внимание. На уроках всегда дисциплинирован, исполнителен.

Мотивация к обучению присутствует. Активно участвует в общественной жизни не только класса, но и школы. Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить свою работу.

Морально-волевые качества развиты достаточно. (Ученик) увлекается спортом,   принимает участие в различных спортивных соревнованиях в школе,  улуса и республики  по гиревому спорту. Принял участие в Республиканских соревнованиях по гиревому спорту, награжден грамотой члена команды (такого) улуса занявшего I место в лично-командном Первенстве Республики (название) по гиревому спорту среди учащихся 1997-2000 г.р (название района) март 2015 г. Победитель в номинации абсолютный чемпион лично-командного Первенства Республики по гиревому спорту. Занял I место на Открытом Республиканском турнире Кубка Федерации гиревого спорта такого-то района, посвященном 70-летию ВОВ в весовой категории 63 кг. (название села) 2-3 апреля 2015 г.  Занял II место на Открытом Республиканском турнире по гиревому спорту (название места проведения) март 2015 г. В свободное время посещает тренировки, любит слушать музыку, общение с природой.

По характеру дружелюбный, отстаивает свое мнение. Имеет много друзей как среди одноклассников, так и вне класса.

Правдив по отношению к своим родным, учителям, товарищам. Не отказывает в помощи товарищам, когда его просят. Все поступки и слова (Ученика) свидетельствуют об уважении к другим людям. В меру активен и эмоционален, вместе с тем, сильных эмоциональных вспышек не бывает.

В семье любит и умеет трудиться.  Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.

Полный текст материала Характеристика на ученика-спортсмена по гиревому спорту смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

23-характеристика спортсмена

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

Год рождения _______________________________ Стаж занятий __________________

Вид спорта _______________________________________ Разряд __________________

Примерный план для характеристики

Отношения в семье:

  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.

  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;

  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Отношения «спортсмен - тренер»:

  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;

  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;

  • отношения с тренером не складываются;

  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Отношения в группе:

  • пользуется авторитетом и доверием у большинства в группе, ребята охотно общаются с ним;

  • общается лишь с отдельными спортсменами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты;

  • в группе относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты).

Личные качества спортсмена:

- безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности;

- доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. ;

Особенности спортивной деятельности.

Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий:

- ответственное и добросовестное;

- недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).

Отношение к тренировкам:

- охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше;

- тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом;

- интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

Педагогические выводы

studfiles.net

Характеристика ученицы-спортсменки - Характеристика ученика-спортсмена - Характеристика на ученика

Ученица XXX класса  пришла в спортивную  школу 7-летнем возрасте, учась во 2 классе Название школы, и стала заниматься баскетболом у тренера.   И вот уже с 15 лет является спортсменом-инструктором в Название учреждения.

В 2010 году прошла обучение по программе «Пользователь ПК. Microsoft Office» в объеме 210 часов  и защитила выпускную работу»,  2013 году  прошла обучение в муниципальном образовательном бюджетном  учреждении межшкольном учебно-производственном комбинате трудового обучения и профессиональной  ориентации  учащихся Адлерского р-на г. Сочи, где защитила курсовую работу на тему «Туберкулёз», на отлично.

Ученица обладает сама и заряжает других неиссякаемой энергией, юношеским задором, оптимизмом и  верой в победу. Именно поэтому она сама и  являются победителем и призером спортивных соревнований разного уровня:

  • 2014 год - Кубок Губернатора Краснодарского края по стритболу среди девочек 1998-1999г.г.р. – 1 место зона Краснодарского края;
  • 2014 год 2 место Первенство Краснодарского края по баскетболу среди девушек 1997 г.р.  и  моложе;
  • 2014 год призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре;
  • 2015 год - 8-я Всекубанская спартакиада по игровым видам спорта баскетбол девушки 9-11 классы 1 место зона края;
  • 2015 год - я Всекубанская спартакиада по игровым видам спорта баскетбол девушки 9-11 классы 1 место полуфинал Краснодарского края;
  • 2015 год золотой значок ГТО.

Не оставляет без внимания и свою сестру, которая, по примеру ученицы, входит в число лучших баскетболисток края. Вместе с сестрой и мамой учителем физической культуры и тренером-преподавателем по баскетболу, они неоднократно принимали участие в городских соревнованиях «Спортивная семья», и каждый раз семья входила в число победителей или призёров.

Кроме того ученица  является капитаном сборной команды Краснодарского края  по баскетболу среди девушек 1998-99 г. р. Учебно-тренировочные занятия, которые посещает ученица  у  старшего тренера по баскетболу, помогают ей быть всегда на высоком профессиональном уровне. Требовательность и целеустремленность, которые воспитывает она в себе, помогают ей добиваться высоких спортивных результатов и формировать настоящий олимпийский характер.

Полный текст материала Характеристика ученицы-спортсменки смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Образец характеристики за спортивные достижения

Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей. На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

Характеристика спортсмена по волейболу

Можно уделить внимание и эмоциональному состоянию спортсмена: как ученик радуется своим победам и как умеет проигрывать — ищет себе оправдание, сбрасывает всю ответственность за проигрыш на других, замыкается в себе или наоборот, начинает с ещё большим рвением заниматься, … Ну и в завершении характеристики какое-нибудь красивое окончание, типа, – Дальнейшую жизнь … собирается связать со спортом, принять участие во всевозможных соревнованиях регионального, международного уровней. И мы верим, что у него всё получится, и мы будем ещё им гордиться! автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Начать «спортивную» характеристику с общих сведений об ученике.

Важно

Фамилия, имя, отчество; возраст; школа; класс. Вторым пунктом будет характеристика ребенка (краткая) как личности: особенности темперамента, волевые качества, морально-этические качества. Третий пункт — состояние здоровья, физическое развитие.

Как написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры?

Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;

  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Отношения «спортсмен- тренер»:

  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
  • отношения с тренером не складываются;
  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Образец характеристики на спортсмена

Надеюсь вам помог Я так поняла, что написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры нужно для поступления в высшее учебное заведение. При написании нужно учесть, что характеристика может быть написана в произвольной форме.

Инфо

Первым делом нужно указать фамилию, имя и отчество ученика, школу и класс. Далее нужно отметить имеющиеся спортивные достижения: где участвовал, как успешно, чем активно занимается, что лучше всего умеет, посещаемые секции, увлечения.

Затем нужно описать личностные характеристики ученика: общительность, целеустремлённость, эмоциональную устойчивость, то насколько физически развит. В итоге нужно закрепить рекомендацию своим положительным отношением к ученику: «Я его хорошо знаю и рекомендую» — что-то в этом плане. Далее число и ваша подпись плюс печать директора и подпись. Текст характеристики носит произвольное свободное изложение.

Характеристика ученика — спортсмена

Характер выполнения поручений тренировочных заданий: — ответственное и добросовестное; — недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины). Отношение к тренировкам: — охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше; — тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом; — интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

Материал на тему: образцы характеристик

Внимание

Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.4Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.5Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.6В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется.

/ практика плавание / 23-характеристика спортсмена

Личные качества спортсмена: — безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности; — доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. ;

  • стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности. Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности.

aval48.ru

Характеристика ученика - спортсмена

Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5». Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов «не хочу», для него существует жизненное правило: «Если не я, то кто же?» Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик – хороший помощник классного руководителя во многих делах.

(Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям.  Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением.

Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей.

На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ).

Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

Автор материала: Картаева Лилия Михайловна

 

Следующая статья→ Совместная работа семьи и школы в воспитании и формировании личности ребенка Предыдущая статья ←Успешное решение вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

www.prodlenka.org