6 класс. География. План и карта. География 6 класс план комнаты


План школьного двора по географии 6 класс

Составление плана школьного двора МКОУ «СОШ №3» способом полярной съёмки. «Деятельность — единственный путь к знанию». Б.Шоу Географию невозможно изучать только сидя в классах и кабинетах. Увиденное своими глазами — самая ценная географическая информация. Описание географических объектов, сбор образцов, наблюдение явлений — все это тот фактический материал, который и является предметом изучения.Цель работы: научиться составлять план местности заданной территории.Объект исследования: территория школьного двора МКОУ «СОШ №3» г.Михайловска.В данной работе нами был использован метод полевых исследований и наблюдений, а так же метод полярной и маршрутной съёмки местности.Составить план местности (или, иначе говоря, произвести ее съемку) — значит изобразить эту местность на чертеже в выбранном масштабе с помощью условных знаков. В своей работе мы использовали полярную и маршрутную съёмку местности.1) Полярная съёмка производится из одной точки, с которой виден весь участок.2) Маршрутная съёмкаМаршрутная съёмка производится по ходовой линии.По пути обозначаются предметы, угодья, находящиесяслева и справа от дороги, насколько видно на открытой местности.Для этого мы вспомнили классификацию виды условных знаков планов местности и что они обозначают.— Площадные ( населённые пункты, здания, луг, поле и т.д.)— Линейные (дорога, река и т.д)— Внемасштабные (башни, памятники и т.д.)— Пояснительные(направления течения реки, отметки высот и т.д.)Этапы работы на местности1этап.Выбор точек отсчёта.1 точка — Центральные ворота — вход в школу.

2 точка — Мастерская.

3 точка — с-з часть здания школы.

2 этап. Выбор оборудования. Для составления плана местности нам потребовалось: Жидкостный компасКарандаш, ластик, цветные карандаши, булавкаТаблица 1В первую очередь нам понадобилось вспомнить как измеряется расстояние на местности:1. Вспомнить среднюю длину своих пар шагов2. Измерить указанное расстояние парами шагов например 110 п.ш.3. Умножим среднюю длину пары шагов на число пар шагов 1,2 м х 110 п.ш. = 132 мТак же нужно знать, что расстояние до заданной точки можно измерить другим оборудованием.РулеткойПолевым циркулемМерной лентойНо мы использовали пары шагов.4этап. Определение азимута до объектов.Азимут – угол между направлением на север и направлением на какой-либо предмет.5 этап. Заполнение таблицы.6 этап. Камеральная обработка полученных данных.Оформление работыВзяли чистый лист бумагиОтметили на нём стрелочку С-Ю , масштаб съёмки и свои Ф.И.Положили свою работу выполненную на местности на чистый лист бумаги так, чтобы линии С-Ю совпадали по направлениюБулавкой проткнули нанесённые точкиЗатем нанесли условные знаки7.Результат.

Приложенные файлы

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

Маршрутный способ съёмки удобен при составлении плана участка, вытянутого в длину. Его можно использовать и для изображения пути, пройденного в походе или на экскурсии.Расстояния по маршруту составители плана определяют шагами.

На всех поворотах маршрута делаются остановки. На каждой остановке нужно отмечать её место на плане, ориентировать планшет, определять и прочерчивать направление на следующий объект.Следуя по маршруту, необходимо отмечать условными знаками всё, что встречается по обеим сторонам движения.

Можно описывать изменения характера рельефа, особенности растительного покрова, отдельные объекты природы и хозяйственной деятельности людей.Маршрутная съёмка — съёмка местности,которая проводится при движении по какому-либо маршруту.Дронов В.

П., Савельева Л. Е. География. Землеведение. 5-6 кл.: учебник — М.: Дрофа, 2015. — 283 с.

По планам можно получить много информации о местности, и они очень удобны в использовании. На планах показывают, что расположено на местности, отмечают названия и некоторые характеристики географических объектов.

Разновидности планов

Планы, подробно изображающие неровности земной поверхности и все географические объекты местности, называют топографическими (от греческих слов topos — место и grapho — пишу).

Изображения на них уменьшаются не более чем в 5000 раз. Все объекты на топографических планах отображают общепринятыми условными знаками, а неровности поверхности — горизонталями и подписями отметок высот.

Для решения конкретных задач создают специальные планы с произвольными условными знаками. На таких планах отражают не все детали местности, а только те объекты и свойства, которые необходимы.

Это, например, планы городов или туристических маршрутов, планы растительности участка с подробной характеристикой деревьев и кустарников и так далее.

Разные виды планов необходимы для людей многих специальностей.

Их используют при строительстве разнообразных объектов и прокладке транспортных магистралей, поисках и добыче полезных ископаемых, проведении лесопосадок, решении военных задач. Специальные очень подробные планы создают для автомобилистов. А мы с вами, чтобы ориентироваться в незнакомом городе, приобретаем туристские планы.

Определение направлений

Планы местности ориентированы по основным сторонам горизонта. Специальная стрелка север—юг на них показывает направление на север.

Если стрелка не изображена, то верхняя рамка плана считается северной, нижняя — южной, правая — восточной, левая — западной. Зная направление на север, можно от любой точки плана определить все другие стороны горизонта. Определять стороны горизонта на плане нужно для того, чтобы узнать о взаимном расположении объектов, установить направление на них.

Точное направление на какой-либо географический объект показывает азимут.

На плане его определяют с помощью транспортира — специального чертёжного инструмента для измерения углов.

При измерении азимута на плане основание транспортира совмещают с направлением на север, а центр транспортира — с вершиной угла, од пой стороной которого служит направление на север, а другой — направление на объект.

Далее определяют, через какую отметку на транспортире проходит сторона угла, представляющая собой направление на объект.

Это и будет величина искомого азимута.

Буду благодарен, если Вы поделитесь этой статьей в социальных сетях:

План местности 6 класс википедияПоиск по сайту:

1. План местности

Понятие о плане местности.Условные знакиУрок географии в 6 классе.Автор: Карезина Нина Валентиновна,учитель географииМОУ СОШ №5 г.СветлогоКалининградской области

2.

Значение изображений местности

СтроителиГеологиПутешественникиСельское хозяйствоВоенные…

3. Виды изображений местности

РисунокАэрофотоснимокСнимок изкосмосаПланместности

4.

5.

6.

7.

8. Условные знаки

9. Аэорфотоснимок и план местности

Сравните эти два изображения местности

10. Топографический план

Топографический планместности –это изображение на плоскостинебольшого участказемной поверхностив уменьшенном видепри помощи условных знаков.

11.

Домашнее задание

• §4• Нарисовать условные знаки втетрадь.

Выучить их.• составить рассказ с ихиспользованием

План местности. Понятие о плане местности. Условные знаки. (6 клас)

English   РусскийПравила

Откройте урок по географии в 6 классе. Тема урока: карта символов.

Цели обучения:

  1. Создайте представление об обычных признаках планов размещения и карты, объемы и типы: именные, числовые, линейные.
  2. Чтобы развить способность определять в соответствии с планом субъекты поля, инструкции.
  3. Обучать студентов различным видам самостоятельной работы.
  4. Познакомьтесь с вашей страной и регионом.

Оборудование: учебники, атласы, упражнения, электронное дополнение к учебнику.

Методологическая поддержка:

А. А. Лобжанидзе «География, планета Земля». Москва, «Образование»,

Учебное пособие за 2006 год

А. А. Лобжанидзе «География, Планета Земля», симулятор ноутбука.

Москва,

«Образование», 2006 г.

Е. Мишняева «Атлас». Планета Земля. «Сферы. Москва,« Образование »,

2003

Электронное использование в учебнике. «Изображение Земли

поверхности «.

«Мультимедийный учебник: география: начальный курс» для 6-ти учащихся.

Общеобразовательные учреждения. Автор Петрова Н.Н.

республиканец

медиацентр, 2001 год.

План урока.

1. Организационный момент. Проверьте свою домашнюю работу.

Фронтальное исследование:

III.

Новая тема.

1. Сегодня, на уроке, мы узнаем, что такое общие персонажи,

мы узнали, что такое масштаб, что он говорит.

— Теги не могли быть сохранены в течение длительного времени. Нам это было нужно другие активы. Местность была заменена уменьшенной поверхностью модели на земле. 20 000 лет назад ими моделировали палочки и камни. Затем специальные «Инструменты» — бары, камни, кости. Для углубления в песке или глина. Затем они начали использовать такие материалы, которые можно хранить долгое время.

Например, в Никарагуа, книги из кожи, B Вавилония — глиняные плиты, в Египте — папирус.

2. Работа с учебником стр.10.

«Географический блокнот»

  • Как древние картографы передавали индивидуальные характеристики объекты?
  • электронное приложение — просмотр старых карт (слайд-шоу).

третий

Рисование — сложная задача. Они начали отправлять фотографии по плану объекты, которые используют обычные символы.

— Условные символы — это символы, обозначающие разные объекты.

Условные символы — это тип алфавитной карты. Они не могут знать без знания понять образ местности.

— Был предъявлен ряд требований к изображению традиционных символов:

а) простота;

б) разнообразие друг друга;

c) удаленное сходство с отображаемым объектом, (Примечания в примечании)

Типы общих символов.

— В зависимости от уровня детализации, охвата территории и Содержимое на картах использует множество общих символов.

Какой?

— работа с учебником стр.10, диаграмма.

a) Одноразовые символы — используются для указания точной позиции отдельных предметов.

— электронное приложение (слайд-шоу)

б) Линейные знаки — реки, дороги, границы. Они переусердствовали по ширине объект, который точно обозначает область действия.

— электронное приложение (слайд-шоу)

c) Квадратные знаки являются реальными контурами объектов.

  • электронное приложение (слайд-шоу)
  • Условные символы разные. Работа с атласом стр.8-9.
  • Цвет также является символом. Он предусматривает план ландшафт и обогатите свой контент.
  • Перечислите традиционные цвета.
  • Что показано синим цветом? Зеленый? Черный? Браун?
  • Границы земли показаны небольшими точками.
  • Значение условных символов показано в легенде карты.

Легенда — это изображение всех обычных символов, используемых на этой карте, с объяснением их значений.

  • компьютерная работа — электронное приложение (слайд-шоу)
  • работа с атласом с.12-13
  • Что отображается на карте?
  1. Гимнастика для облегчения общей усталости и глаз.
  2. План диаграммы.

a) Когда вы показываете поле на листе бумаги, Отрезать до сантиметров и миллиметров.

Вы должны выбрать его для этого объем.

  • Масштаб — это часть, из которой счетчик является единицей, а знаменатель — Число, указывающее, сколько раз расстояние находится на плане или карте Меньше самого ландшафта.
  • Масштаб показывает, сколько раз план или поле меньше, чем сам ландшафт.

b) Существует несколько типов шкал записи.

— Электронное приложение — типы шкалы записи (слайд).

c) Вы можете просмотреть все три записи громкости на всех картах.

— работайте с атласом.

d) В зависимости от масштаба, уровень детализации изменяется изображения.

  • работа с учебником с.

    11

  • электронная электронная таблица Внутривенно Прикрепление.

1. Работа с симулятором ноутбука

Нет. 4, no. пятые

P. 11 номер задачи 1.

P. 12 номер задачи 4

2. Тестирование.

-электронное приложение для тестирования

Дети вводят свое имя в компьютер, выполняют задачу.

V. Подведение итогов.

VI.Организационный момент.

См. Также:Урок по географии в 6 классе. Тема урока: карта символов. Цели занятий

1 стр.

Методологическое развитие географии 6-го класса. Тема: Тема: Реки. Воды страны. Изучение нового материала. Урок изучения

1 стр.

С точки зрения уроков, использующих информационные и коммуникационные технологии Краткое изложение географии Тема курсов: «Визит в Японию».

Тип урока: урок новых знаний. Тип урока: комбинированный

1 стр.

Урок в классе 3a. Тема урока: умные животные. Умные животные. Цели занятий

1 стр.

Урок на тему «Озера» в учителе географии 6-го класса Володина Лариса Николаевна. Урок вместе.

Задачи и

1 стр.

Чтение уроков мышления в классе Учитель 3 А Полякова В.Ф. 2007 Тема Тема: В. Л. Дуров «Наша ошибка». Цель урока: изучение жизни и работы В.

Л. Дурова: Цели урока

1 стр.

Открытый урок по физической географии Урок 7-го класса: «Антарктика» Ледяной Вселенной «Земля» Урок был разработан учителем географии Марияниной Е.И.

1 стр.

Урок по сжиганию в классе 11 Тема урока: военная форма военного персонала, военные типы и этикетки

1 стр.

Занятие в классе 2 грамма.

Тема курса: Даниил Хармс «Знаешь ли ты?» Учитель Блохин Н.Ю.

1 стр.

Резюме уроков по географии в 5 классе Тема урока «Первый круг путешествий в мире» Учитель Гобоу Сош нет. 852 Бровко С.Н.

1 стр.

Разработка урока в классе в географии класса 7 Тема урока: «Население и экономика США»

1 стр.

Информационный урок 10 класса. Аппаратное и программное обеспечение. ИКТ-тип обучения: урок.

Цели обучения: образование

1 стр.

statc.ru

план комнаты география 6 класс - Блоги

план комнаты география 6 класс

2 дек 2013. Домашнее задание Построить план своей комнаты вместе с имеющейся там мебелью в масштабе 1: 20. Все вычисления произвести в. Урок в 6-м классе по теме «Масштаб и его практическое применение»… Решение: По плану размеры первой комнаты 27мм * 41мм; второй комнаты. 6 класс. Математика · Информатика · Биология · География · Всеобщая история… Этой единицей пользуются, например, при измерении площади комнаты, дома, сада.. Например, на рисунке изображён план дачного участка, на котором за квадрат площадью 1 м2. 93 см, 8 дм 6 см, 79 см, 7 дм 2 см. 7 июл 2014. 6 класс. Учитель географии: Тимофеева Зоя Петровна. Г. Усинск. 2014 г.. в 10 раз больше, чем у поверхности Земли (География 7 класс.… Кошка перед теплом ложиться посреди комнаты, вытягивается и спит. Интегрированный урок по географии и математике в 6-м классе. На рисунке дан план квартиры в масштабе 1: 100. Определите по плану, какие размеры имеют кухня, ванная и комнаты и какова их площадь в действительности. Тема: ПЛАН И КАРТА. Урок 6. Ориентирование на местности. Наверное, вы с родителями составляли план квартиры или комнаты, если предстояло. Если на востоке. Общая география, 6 класс.. Так, например, можно померить длину и ширину. Используйте конспект уроков раздела «география, 6 класс» для закрепления. План и карта. География 6. Помогите, пожалуйста, нарисовать план комнаты в масштабе!. Пожалуйста решите срочно! 6 класс. » Смотреть «. (0/1). География 5 б Построить план своей комнаты вместе с имеющейся там мебелью в масштабе 1: 20.. Слайд: 11, Презентация: Масштаб 6 класс.ppt, Тема: — Масштаб. География 6 класс… плана», которая входит в школьный курс географии за 6 класс.. Для изучения этой темы вам понадобится карта или план. Здесь представлены ответы к рабочей тетради по географии 6 класс. Современная география нужна, т.к. можно сказать, она работает на будущее. 5.. С помощью условных знаков составьте простой план этой местности. 4.5… застало в доме, необходимо стать в дверной проем или угол комнаты. Как нарисовать план комнаты на. География мой тренажёр 7 класс В.В. География 6.Похожие статьи:названия формул физика 9 классрешебник по математике 6 класс фгосанглийский язык 9 класс кауфман перевод текстов страница 72

aeterna.qip.ru

6 класс. География. План и карта - Что такое план местности

Комментарии преподавателя

Виды изображений земной поверхности

Перед принятием решения о строительстве новых заводов, школ, спортивных учреждений, о прокладке дорог, о размещении сельскохозяйственных земель необходимо иметь изображение данной местности.

Небольшую по площади местность можно нарисовать или сфотографировать, но многие объекты земной поверхности по таким изображениям будет тяжело определить.

Наиболее распространенными изображениями земной поверхности являются аэрофотоснимки, снимки из космоса, карты и планы местности.

Рис. 1. Аэрофотоснимок (Источник)

Аэрофотоснимки и планы местности: сходства и различия

План – чертеж уменьшенного изображения местности, выполненный в условных знаках в крупном масштабе (обычно 1: 5000 и крупнее). Обычно планы составляют на небольшой участок местности, размером в несколько квадратных километров, кривизна поверхности Земли при этом не учитывается. Первые в истории карты были планами. Планы используются в самых разных отраслях промышленности и сельского хозяйства. При строительстве зданий, прокладке дорог и коммуникаций без них не обойтись.

Размещенные на поверхности объекты (леса, реки, поселки, поля и т.п.) будет видно лучше, если участок фотографировать сверху, например с самолета. Такое изображение местности называется аэрофотоснимок. На нем объекты похожи на их истинный вид на местности, видны их размеры и взаимное расположение. Между планом и аэрофотоснимком существует много различий. План местности – это чертеж на бумаге, изображающий небольшой участок земной поверхности в уменьшенном виде. От других изображений поверхности план отличается тем, что все объекты на ней показаны условными знаками. В целом удобнее и информативнее использовать план.

Аэрофотоснимок и план местности: 

Рис. 2. Аэрофотоснимок и план местности

План местности. Условные знаки

Направления на плане указывают стрелкой, острие которой всегда показывает на север. Обычно север на плане бывает наверху, юг – внизу, восток – справа, запад – слева. По плану можно определить взаимное положение предметов по сторонам горизонта, измерить расстояние между ними, пользуясь единым масштабом.

Рис. 3. План местности (Источник)

Рис. 4. План местности и условные знаки к нему

Условные знаки плана, во-первых, простые, во-вторых, непохожие друг на друга, в-третьих, напоминают самые предметы. При таких условиях они понятны всем, кто читает план. Так, реки и озера показаны голубым цветом воды, а леса – зеленым – цветом растительности. Для полей, огородов специального знака нет, поэтому такие участки оставляют на плане белыми. Знак лугов напоминает стебли травы. Пески изображены коричневыми точками. Небольшие ручьи, дороги, узкие улицы изображают условными знаками в виде линий. Такие условные знаки являются общепринятыми. Их используют на всех планах местности.

Рис. 5. Условные знаки (Источник)

Группы условных знаков:

1.     Площадные

Рис. 6. Площадные условные знаки (Источник)

2.     Внемасштабные

Рис. 7. Внемасштабные условные знаки

3.     Линейные

Рис. 8. Линейные условные знаки (Источник) 

Планы местности активно используются в различных направлениях хозяйственной деятельности человека.

Источникhttp://www.youtube.com/watch?v=ZPtwZshXEDo

http://www.youtube.com/watch?v=fP1RsL6V5LY

http://interneturok.ru/

http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2013/10/03/plan-mestnosti-6-klass

http://5klass.net/zip/geografija/Geografija-6-klass-masshtab.zip

www.kursoteka.ru