Могучий удар (матка). Драгон эйдж матка


Матка | Dragon Age Wiki

«Но настоящим чудовищем... становятся не против воли, а по собственной воле.»

— Геспит

Матка (англ. Broodmother) ― ужасное существо (Вурдалак) [1], создающее порождений тьмы.

    Описание

    Никто не знает, как именно жили порождения тьмы в своих гнилых норах под землей, хотя несколько Серых Стражей однажды решились спуститься в глубины древних туннелей гномов. Их целью было найти средоточие силы порождений тьмы и уничтожить его. Те, кто вернулся, ходили с лицами бледнее снега и всё говорили о чудовище под названием "матка", которое преследовало их в сновидениях до конца их короткого пребывания на этой земле. Что же конкретно такое эта матка, знают только Серые Стражи.

    Технически, матки не являются порождениями тьмы, так как созданы из представительниц других рас. Матки появляются ужасным образом ― порождения тьмы заражают женщин-вурдалаков. О том, как они это делают лучше не знать, но Геспит читает жуткие стихи, где объяснена процедура их появления.

    Из человеческих маток появляются гарлоки, от гномьих ― генлоки, от эльфийских ― крикуны, от кунари ― огры.

    Как появляются матки

    Мы пытались убежать, но они нас нашли. Они схватили всех нас, превратили нас... М-мужчин они убивают... они милосердны. А женщин они хотят. Хотят трогать, лепить, комкать, менять, пока ты не наполнишься ими... Они забрали Ларин. Они заставили её есть остальных, наших друзей. Она разодрала лицо своему мужу и выпила его кровь. А когда она поела, она начала надуваться. Она распухла и посерела. И стала пахнуть как они. Они переделали её по своему подобию. И она начала делать их. Новых. Матка...

    "В первый день они пришли, всех с собою унесли.В день второй они напали и кого-то пожевали.В третий день, явившись в гости, доглодали наши кости.В день четвёртый мы их ждали и от страха умирали.В пятый день к нам заглянули и девчонку умыкнули.В день шестой девчонки крик прямо в душу нам проник.В день седьмой ей через рот рвотой вспучили живот.В день восьмой тварье игралось, над девчонкой издевалось.В день девятый девка злобно стала жрать себе подобных.Вот она пирует сладко и готовится стать маткой."

    ― Геспит

    Участие в сюжете

    Dragon Age: Начало

    В конце Мёртвых Рвов герой встретит Матку. С виду она похожа на помесь человека, осьминога и муравья. Матка не может сдвинуться с места, но ее щупальца (каждое – элита) могут исчезать и появляться где захотят, а кроме того, она может плеваться ядом на большое расстояние и практически в любое место в пещере..

    Dragon Age: Начало - Пробуждение

    Первоначально герою попадётся несколько Маток в Кэл Хироле. Он их легко уничтожит. Но затем герой узнает о полу-разумной матке по имени Мать. Её создал Архитектор, но она сошла с ума. В конце Пробуждения герою придётся биться с ней.

    Кодекс

    Способности

    Галерея

    Интересные факты

    • Матки своими функциями напоминают королев насекомых.

    Ссылки

    1. ↑ Дэвид Гейдер. "What do darkspawn eat?" Bioware Social Network.

    ru.dragonage.wikia.com

    Origins — без потерь в отряде

    У очень многих игроков проходя игру на глубинных тропах после Орзаммара, возникают трудности с которыми они не могут пройти дальше. Дело в том что кроме нереального количества врагов на карте как самых безобидных так и довольно сильных, почти в самом конце квеста в Наковальне Пустоты вас ждет долгая и изнурительная схватка с Маткой — гномихой которую заставили пройти превращение путем поедания собственного мужа и еще не пойми, чего.

    Тут нас ждет множество щупалец которые лезут со всех сторон и так и норовят вас хорошенько огреть, а если же вы подойдете к самой Матке то она начнет впадать в бешенство и попытается прихватить вас руками, которыми кстати тоже наносит прилично урона.

    Так как же победить Матку в Dragon Age: Origins и не умереть пару раз?

    Во-первых, вам нужно хорошенько запастись припарками и лириумными зельями, причем запастись хорошенько вдвойне, так, как и до матки то путь не самый близкий. Для этого стоит прокачивать у второстепенных персонажей навык травника.

    Во-вторых, самым верным решением будет принять в группу вовремя квеста Разорванный Круг Винн которая обладает развитой веткой лечения — это будет полезно даже если вы маг и сами прокачивали эту ветку.

    В-третьих, на задание лучше всего брать одного мага, одного лучника и двух мечников — дальше объясним зачем.

    Сражение с маткой

    После блуждания по коридорам и прослушивания жутких стишков мы наконец-то натыкаемся на нашего врага. Стоит скорей всего сделать сохранение где-то за пару шагов, так как даже при соблюдении тактики есть шанс что убьете вы ее не с первого раза — нужно с этим смирится, и тем более если вы играете на повышенных сложностях то победить Матку будет очень непросто.

    Сражение проходит в относительно обширной пещере — Матка находится у стены а по периметру сразу же появятся ее щупальца, которые будут норовить то и дело шлепнуть вас. Самым верным способом в данном случае является отойти к широкому камню у противоположной стены — оттуда лучники и маги будут доставать до противника и при этом щупальца не особо будут доставать до вас.

    Ставим отряд на камень и нажимаем кнопку стоять, после чего в ручную начинаем атаковать врага оставив воинов без действия. В какой-то момент кроме Матки рядом появляются еще и порождения тьмы которые лезут из дыр в стенах — тут то мы и заманиваем их на камень где вступают в бой мечники, после чего лечатся и становятся обратно.

    Как убить Матку в Dragon Age: Origins

    Таким нехитрым способом можно убить Матку в Dragon Age: Origins  относительно быстро и не истратив на нее все свои нервы. Если вам интересно то вы так же можете перейти на статью «Урна священного праха» и найти там для себя еще что нибудь познавательно о игре.

    winners-games.ru

    Матка | Dragon Age Wiki

    «Но настоящим чудовищем... становятся не против воли, а по собственной воле.»

    — Геспит

    Матка (англ. Broodmother) ― ужасное существо (Вурдалак) [1], создающее порождений тьмы.

      Описание

      Никто не знает, как именно жили порождения тьмы в своих гнилых норах под землей, хотя несколько Серых Стражей однажды решились спуститься в глубины древних туннелей гномов. Их целью было найти средоточие силы порождений тьмы и уничтожить его. Те, кто вернулся, ходили с лицами бледнее снега и всё говорили о чудовище под названием "матка", которое преследовало их в сновидениях до конца их короткого пребывания на этой земле. Что же конкретно такое эта матка, знают только Серые Стражи.

      Технически, матки не являются порождениями тьмы, так как созданы из представительниц других рас. Матки появляются ужасным образом ― порождения тьмы заражают женщин-вурдалаков. О том, как они это делают лучше не знать, но Геспит читает жуткие стихи, где объяснена процедура их появления.

      Из человеческих маток появляются гарлоки, от гномьих ― генлоки, от эльфийских ― крикуны, от кунари ― огры.

      Как появляются матки

      Мы пытались убежать, но они нас нашли. Они схватили всех нас, превратили нас... М-мужчин они убивают... они милосердны. А женщин они хотят. Хотят трогать, лепить, комкать, менять, пока ты не наполнишься ими... Они забрали Ларин. Они заставили её есть остальных, наших друзей. Она разодрала лицо своему мужу и выпила его кровь. А когда она поела, она начала надуваться. Она распухла и посерела. И стала пахнуть как они. Они переделали её по своему подобию. И она начала делать их. Новых. Матка...

      "В первый день они пришли, всех с собою унесли.В день второй они напали и кого-то пожевали.В третий день, явившись в гости, доглодали наши кости.В день четвёртый мы их ждали и от страха умирали.В пятый день к нам заглянули и девчонку умыкнули.В день шестой девчонки крик прямо в душу нам проник.В день седьмой ей через рот рвотой вспучили живот.В день восьмой тварье игралось, над девчонкой издевалось.В день девятый девка злобно стала жрать себе подобных.Вот она пирует сладко и готовится стать маткой."

      ― Геспит

      Участие в сюжете

      Dragon Age: Начало

      В конце Мёртвых Рвов герой встретит Матку. С виду она похожа на помесь человека, осьминога и муравья. Матка не может сдвинуться с места, но ее щупальца (каждое – элита) могут исчезать и появляться где захотят, а кроме того, она может плеваться ядом на большое расстояние и практически в любое место в пещере..

      Dragon Age: Начало - Пробуждение

      Первоначально герою попадётся несколько Маток в Кэл Хироле. Он их легко уничтожит. Но затем герой узнает о полу-разумной матке по имени Мать. Её создал Архитектор, но она сошла с ума. В конце Пробуждения герою придётся биться с ней.

      Кодекс

      Способности

      Галерея

      Интересные факты

      • Матки своими функциями напоминают королев насекомых.

      Ссылки

      1. ↑ Дэвид Гейдер. "What do darkspawn eat?" Bioware Social Network.

      proxy.kirjava.xyz

      Взмах (матка) | Dragon Age Wiki

      Умение

      Взмах

      Тип: Существо Тип эффекта: Активировано Дистанция: Личное действие Стоимость: 10 Восстановление: 10 сек. Описание: Матка размахивается перед собой, нанося обычный урон и сбивая с ног цели в области. Остерегайтесь дружественного огня. ID умения: 90071 Появления: Dragon Age: НачалоDragon Age: Начало - Пробуждение Смотрите также: Умения существ, Способности (Origins), Механика способностей

      Взмах (англ. Sweep) — активируемая способность существа в игре «Dragon Age: Начало», а также её дополнении «Пробуждение».

      Содержание

      [развернуть]

        Информация

        • Область действия эффекта: сфера с центром на матке.
        • Все противники в области действия, получают обычный урон и сбиваются с ног.
        • Возможен дружественный огонь.

        Используют существа

        МаткаМатка Вид: Порождения тьмы (Мать)

        Примечания

        • Стоимость активации измеряется в выносливости и изменяется в зависимости от процента утомляемости.

        Смотрите также

        ВзмахВзмах Тип: СуществоТип эффекта: Активировано Стоимость: 0 Восстановление: 20 сек. — похожая способность Высших драконов и Архидемонов. Взмах двуручным оружиемВзмах двуручным оружием Тип: Двуручное оружие (ветка могучего удара)Тип эффекта: Активировано Стоимость: 40 Восстановление: 20 сек. — похожая способность воинов из ветки могучего удара. Взмах двумя руками с оружиемВзмах двумя руками с оружием Тип: Оружие в каждой руке (ветка взмаха двумя руками с оружием)Тип эффекта: Активировано Стоимость: 20 Восстановление: 15 сек. — похожая способность воинов и разбойников из ветки взмаха двумя руками с оружием.

        Способности Dragon Age: Начало и Пробуждения

        Способности: Классовые: Воин · Разбойник · Маг Оружие: Оружие в каждой руке · Стрельба из лука · Оружие и щит · Двуручное оружие Другие: Пёс · Шейла · Другие существа · Сила крови · Гномья устойчивость Заклинания: Маг: Стихийная магия · Созидание · Дух · Энтропия Специализации: Маг: Оборотень · Духовный целитель · Боевой маг · Маг крови · Маг-воин · Хранитель Воин: Витязь · Храмовник · Берсерк · Потрошитель · Стражник · Воин духа Разбойник: Убийца · Бард · Следопыт · Дуэлянт · Легионер-разведчик · Тень Механика боя: Механика способностей · Механика боевого мага · Комбинации заклинаний

        ru.dragonage.wikia.com

        Мать | Dragon Age Wiki

        Мать (англ. The Mother) — один из основных персонажей и главный антагонист в дополнении «Dragon Age: Начало — Пробуждение».

          Предыстория

          Мать была молодой женщиной, зараженной скверной и превращенной в чудовищное существо, в матку. Зов лишил ее воли, но после того, как Архитектор освободил её, Мать сумела вернуть часть личности... лишь затем, чтобы осознать, каким монстром она стала. Обезумев, Мать решает стать королевой порождений тьмы, чтобы те уничтожили мир, а вместе с ним и ее саму.

          Матери подчиняется некоторое количество последователей и множество неосвобожденных порождений тьмы. Но самая страшная её сила — дети. Архитектор был уверен, что освободив матку, он, тем самым, освободит и всех её следующих потомков, но оказалось, что обезумевшая Мать способна порождать лишь гротескных монстров.

          С несколькими последователями-фаворитами Матери, командующими её армией, Стражу приходится встречаться по мере прохождения сюжета игры.

          Участие в сюжете

          По ходу игры Страж-командор будет постепенно узнавать о Матери и её последователях.

          Она приказала послушникам поссорить долийских эльфов и людей, чтобы поставки провизии в Амарантайн прекратились из-за их межрасовых споров. Также она приказала убить Серого Стража Кристоффа, который искал её логово, что было вскоре выполнено. Но игрок всё же узнаёт про планы Матери. В Кэл Хироле он узнаёт о том, что у порождений тьмы идет «гражданская война». Оказывается, чтобы помешать планам Матери, Архитектор постоянно атаковал её войска на жизненно важных для нее территориях (Кэл Хирол, к примеру). Это единственное, что мешает Матери начать войну. Но в логове Архитектора можно понять, что у него осталось мало воинов, и продолжать сдерживать Мать он не в силах. Осознав это, он направляет остатки своих сил в логово Матери.

          Командор Серых Стражей будет постоянно сталкиваться с набегами армии Матери и слышать про неё. Но эти набеги оказываются отвлекающем моментом для Серых Стражей. Мать готовила армию, и пока её отряды нападали на фермы, её основная орда захватила старый гномий город Кэл Хирол и выращивала там армию.

          Мать поняла, что войну с Отцом (то есть Архитектором) выиграла она. Набрав армию, превосходящую по численности армию всех северных земель Ферелдена, она приказала орде, разделившись, двинуться на Амарантайн и Башню Бдения. Большая часть двинулась на Башню Бдения, желая сокрушить оплот Серых Стражей в Ферелдене. В её логове осталось совсем малое количество порождений. Но она всё же смогла одолеть остатки сил Архитектора. Однако победить командора и его отряд защитники Матери не смогли.

          Когда игрок столкнётся с Матерью, та расскажет и про себя, и про Архитектора. Если Командор его убил, то она обрадуется и поблагодарит Серого Стража, хотя скажет, что не желала его смерти. Если игрок с ним объединился, то Мать расскажет, что именно он начал Пятый Мор, хоть и случайно, и что она жертва, а не главный злодей. Но всё равно она начнет битву с Командором, что бы он ни выполнил по сюжету и как бы ни разговаривал с Матерью. Командор убивает Мать, которая во время сражения окончательно сошла с ума.

          Кодекс

          Кодекс: МатьКодекс: МатьНомер DAO: 208 Секция DAO: Персонажи Awakening

          Способности

          Стратегия

          Мать — сложный босс, даже немного сложнее архидемона. Кроме неё на вас будут нападать дети. Поэтому рекомендуется сделать следующие вещи:

          1. Обязательно берите с собой тяжёлого воина (Огрен, Справедливость), даже если сами на нём специализируетесь, а также целителя и желательно — заклинателя, обладающего стихийной магией (Буря, Адское пекло и т.д.). Андерс подходит лучше всего.
          2. Мать умеет накладывать Руну нейтрализации. Как только она начинает это делать, уводите мага из зоны действия заклинания.
          3. Для начала убейте все щупальца матери и детей, а затем беритесь за неё саму.
          4. Затем подбегите вплотную к Матери и зайдите к ней сбоку. Так ей тяжелее вас схватить и наносить удары, тяжёлого воина ставьте подальше от Матери на караул, и пусть отвлекает на себя детей и режет их (разные привлекающие ауры очень помогают), а маг рядом с вами обрушивает стихийные заклинания на местность и лечит товарищей.

          И так до конца боя. Обязательно следите за тем, кто сдерживает детей, ему очень нелегко, и если он умрёт, то вам потом будет ещё хуже. Рекомендуется иметь запас припарок и зелий.

          Чит. Есть баг для безопасного прохождения этого босса, можно делать это любым составом с дальнобойным оружием. По сюжету нужно согласиться на помощь Архитектора и при встрече с матерью когда закончится разговорная сцена с ней, необходимо поставить игру на паузу (пробел по умолчанию) и применить одну из способностей архитектора, и успеть с ним заговорить (через каскад пауз это сработает если не успеваете). Запускается вновь сцена разговора с архитектором, прижимаем все реплики на союз с ним (другой выбор варианта повторной войны с архитектором автор не рисковал выбирать) И всю нашу партию переносит на край карты, проходите к отверстию в полу и провариваетесь в пещеру и вуаля вы находитесь за пределами видимости босса, которого с легкостью расстреливаете и получаете свой долгожданный финал игры.

          Галерея

          ru.dragonage.wikia.com

          Могучий удар (матка) | Dragon Age Wiki

          Существо
          Активировано
          Личное действие
          10
          10 сек
          Время произношения: 1 секунда
          Цели в области действия получают обычный уронПротивники сбиваются с ног, если не проходят проверку физической устойчивости
          Матка атакует щупальцами влево/вправо, нанося целям в области обычный урон и сбивая с ног тех, кто не проходит проверку физической устойчивости. Остерегайтесь дружественного огня.
          90075÷90076
          Dragon Age: НачалоDragon Age: Начало - Пробуждение

          Могучий удар (англ. Charge) — активируемое умение существ.

          Используют существа

          МаткаМатка Вид: Порождения тьмы МатьМать

          Смотрите также

          РывокРывок Тип: СобакаТип эффекта: Активировано Стоимость: 20 выносливости Восстановление: 30 секунд Эффекты: Атака, достигшая цели, наносит обычный уронЕсли противник не проходит проверку физической устойчивости против силы мабари, он сбивается с ног на 3 секунды Примечание: Время произношения: 1 секунда — в оригинале одноимённая способность Пса, Мабари и Моровых волков.
          • При локализации игр и их дополнений из серии «Dragon Age» получили такое же наименование способности:
          Могучий ударМогучий удар Тип: Ветка крошащих ударовТип эффекта: Активировано Стоимость: 20 выносливости Восстановление: 20 сек Эффекты: Успешные атаки считается критическими+3 к урону (Крошащие удары) Примечание: Время произношения: 1 секунда — способность Шейлы. Могучий ударМогучий удар Тип: Умения существТип эффекта: Активировано Стоимость: 10 Восстановление: 15 секунд Эффекты: Успешные атаки считаются критическими ударамиСбивание с ног цели, не прошедшей проверку физической устойчивости против силы ДухаУспешная атака вытягивает у противника ману или выносливость Примечание: Время произношения: 1 секунда — способность Духа праха. Могучий ударМогучий удар Тип: Способности Рунного големаТип эффекта: Активировано Стоимость: 33 Восстановление: 20 сек. Эффекты: Удары является критическимиПротивники сбиваются с ног, если не проходят проверку физической сопротивляемости против силы Голема Примечание: Время произношения: 1 секунда — способность Рунного голема. Могучий ударМогучий удар Тип: СуществоТип эффекта: Активировано Стоимость: 10 Восстановление: 20 секунд Эффекты: Удары является критическимиПротивники сбиваются с ног, если не проходят проверку физической сопротивляемости против силы Голема Примечание: Время произношения: 1 секунда — способность Медведя. Могучий ударМогучий удар Тип: Ветка могучего удараТип эффекта: Активировано Стоимость: 40 выносливости Восстановление: 20 секунд Эффекты: +10 к атаке на один ударУспешный удар считается критическимцель, не прошедшая проверку физической устойчивости против силы нападающего, получает штраф к скорости перемещения Примечание: Время произношения: 1 секунда — способность класса «Воин». Могучий ударМогучий удар Тип: Двуручное оружиеТип эффекта: Включаемая способность Стоимость: 20 единиц выносливости Восстановление: 20 секунд Эффекты: Физический урон: 4xФизическая сила: 2х — способность в игре «Dragon Age II». Могучий ударМогучий удар Тип: Двуручное оружиеТип эффекта: Включаемая способность Стоимость: 50 единиц выносливости Восстановление: 16 секунд Эффекты: Урон: 200% урона оружиемБонус к урону: +200% Примечание: Грубая способность-триггер: примените ее к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию — способность в игре «Dragon Age: Инквизиция».

          Интересные факты

          • Стоимость активации измеряется в выносливости и изменяется в зависимости от процента утомляемости.
          • Одноимённые атаки различается анимацией и направлением: влево или вправо.
          • Возможен дружественный огонь.

          ru.dragonage.wikia.com

          Вопль (матка) | Dragon Age Wiki

          Существо
          Активировано
          Личное действие
          10
          60 сек.
          Матка издает жуткий вопль. Цели поблизости падают с ног, цели на среднем расстоянии оглушаются, а цели в отдалении теряют ориентацию. Действует и на союзников.
          90084
          Dragon Age: НачалоDragon Age: Начало - Пробуждение
          Смотрите также: Умения существ, Способности (Origins), Механика способностей

          Вопль (англ. Scream) — активируемая способность существа в игре «Dragon Age: Начало», а также её дополнении «Пробуждение».

            Информация

            • Время произношения: мгновенно.
            • Длительность: 3 сек.
            • Все цели в области действия, в зависимости от расстояния и проверки своей сопротивляемости против силы Матки, сбиваются с ног, оглушаются и дезориентируются.
            • При активации умения существует некоторый шанс призвать союзника-порождение тьмы.
            • Возможен дружественный огонь.

            Используют существа

            МаткаМатка Вид: Порождения тьмы (Мать)

            Примечания

            • Стоимость активации измеряется в выносливости и изменяется в зависимости от процента утомляемости.
            • Матка будет применять только данное умение, если окружена и атакуется всей командой, либо по мере уменьшения собственного здоровья.

            Интересные факты

            При локализации игр и их дополнений из серии «Dragon Age» получили такое же наименование способности:

            ru.dragonage.wikia.com