19.8.1 Заднее стекло (кузов седан). Размер стекла приора седан размер

.

ВАЗ 2170 | Контрольные размеры кузова

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм

Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм

Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм

Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм

Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм

Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм

Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм

Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм

Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм

Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм

Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм

Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм

На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента

Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм

Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла

Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм

Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм

Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм

Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»

Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм

Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм

Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм

В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

automn.ru

ВАЗ 2170 | Заднее стекло (кузов седан)

18.8. Заднее стекло (кузов седан)

18.8.1. Частичная замена клеевой окантовки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сечение уплотнения заднего стекла
1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО 2. УПЛОТНЕНИЕ
Упор заднего стекла
1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО 2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Снять или отсоединить

Демонтаж уплотнения заднего стекла (кузов седан)

1. УПЛОТНЕНИЕ 2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА 3. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
Демонтаж ветрового стекла
1. СТРУНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять вручную декоративную накладку заднего стекла. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия склеить липкой лентой непосредственно прилегающие к заднему стеклу элементы кузова.
2. Отсоединить электропроводку от обогревателя заднего стекла.
3. С помощью ножа для удаления уплотнителя надрезать стороны и верх уплотнителя как можно ближе к кромке заднего стекла.
4. Упоры заднего стекла, расположенные у нижней кромки, рис. Упор заднего стекла. Вставить снаружи струну между стеклом и кузовом и с помощью второго механика срезать клеевой слой по нижней кромке заднего стекла.
5. Заднее стекло с автомобиля.
Очистить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проем окна от остатков всех материалов.
2. Стекло по периметру кромки для последующего нанесения подготовительных слоев.
3. Протереть ветровое стекло чистой тканью, смоченной в спирте.

Установить или присоединить

Монтаж ветрового стекла

Нанесение на ветровое стекло грунтовочного состава

1. НОВАЯ КИСТЬ 2. СОСТАВ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ГРУНТОВОЧНОГО СЛОЯ
Нанесение герметизирующего состава
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью новой кисти нанести по краю стекла подготовительные слои, используя соответствующие составы из ремонтного набора. Сначала следует нанести грунтовоч ный слой из прозрачного состава, а затем – из состава черного цвета. Грунтовочные слои наносят по периметру кромки стекла (с внутренней стороны стекла) полоской шириной 6 мм. Нанести ровный, непрерыв ный валик клеящего состава по периметру стекла и поверх грунтовочных слоев. При частичной замене окантовки толщина валика должна составлять 5 мм. При полной замене окантовки толщина валика должна составлять от 8 до 10 мм.
2. Упоры заднего стекла.
3. Заднее стекло в оконный проем с помощью второго механика. Сцентрировать стекло в оконном проеме. Использование резиновых присосок может облегчить монтаж стекла, рис. Монтаж ветрового стекла. Нажать на упоры стекла по направлению к центру автомобиля, для того, чтобы заднее стекло заняло правильное положение.
4. Молдинг заднего стекла, нажав на него от руки.
5. Проверить герметиченость уплотнения заднего стекла, поливая его водой. При обнаружении негерметичности следует просушить стекло и дополнительно наложить герметизирующий состав. Если течь устранить не удалось, необходимо снять стекло и повторить весь монтаж заново. Предупреждение

Не следует направлять на свежеположенный герметик сильную струю воды. Вода, попавшая на поверхность герметика, способствует ускорению полимеризации уретана.

automn.ru

Размер заднего стекла Лада Приора Хэтчбек

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Размер заднего стекла Лада Приора Хэтчбек", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Антон Ц

Хорошие видеоа можешь записать как избавляться от пылипод пленкой если уж так получилось и заломов...

24.10.2017 - 02:28 Антон Ц

Вот в этом для меня самое интересное, я не профи.. занимаюсь авто-перекупством, а тонировка придает большой плюс во внешнем видепоэтому клеить-формовать-резать , с твоими, спасибо большое, видео научился.. но бывают моменты пыль одолевает.. а так все получается очень дажесимбл тонировал с 8 до 15 - получилось, но с якорем и присыпкой и со 2го разапервый без присыпки. а вот с чизлером чего-то не получается.. может пленка? Использую глобал QDP , она вроде быстросохнущая и достаточно дешовая..

14.10.2017 - 02:42 Антон Ц

Подскажи, пожалуйста, с пленкой CNC Tech не сталкивался?

23.09.2017 - 01:32 Евгений Пахомов

Прикольно, первый раз вижу как на сухую формуется. А с водой не формуете? И вопрос не в тему как вы боретесь с обогревом на фольксах?

27.08.2017 - 11:37 Vjatseslav Afontsenko

Край вообще не греете ? 

23.08.2017 - 07:39 Анна Колмакова

так все кажется легко. я ауди 100 12 раз пробовала затонировать. наверно на 13 попытку решусь..

07.08.2017 - 18:08 Giancarl 636

какая оптимальная температура для фена при удалении складок ?

15.07.2017 - 18:33 Jack Daniels

Разве пленку не с внутренней стороны клеят?? 

21.06.2017 - 02:03 Danil Bodrov

Это называется - на отъебись, правильно клеится с внутренней стороны

31.05.2017 - 19:32 Алексей Артемьев

Я тонирую авто и мне всегда казалось что люди про тонировку задают такие примитивные вопросы я в шоке. век живи век учись.

15.05.2017 - 08:39 Алексей Артемьев

тут лишнее будет что лайнер обратно оставил, снимать в салоне не слишком чисто может получится

09.05.2017 - 11:46 Бейбит Муратов

Это хамелион? здорово ребята

20.04.2017 - 12:21 Алмас Кусаинов

ответьте пжл почему когда клею пленку остаються в некоторых местах мелкие. точечки. даже хоть стекло и чистое. не могу понять почему так?

26.03.2017 - 16:21 Jean B

Плиз, назови плёнки лучшие удобные в работе и максимально устойчивые к выгоранию и недорогие, производителей с оттенками в цвете, с эффектом зеркаления. Был бы признателен.

01.03.2017 - 02:23 Роман Филипок

парни что за инструмент гибкий?которым внутри разглаживали?

05.02.2017 - 00:39 Fhjf Fgjk

а какая температура выствлена примерно ? и это первая скорость ?

22.01.2017 - 00:12 Владимир Грицюк

Молодцы

09.01.2017 - 01:55 Максим Александрович

А как из внутри салона тонируют... ? Или это уже 21 век даёт о себе знать?

07.01.2017 - 03:48 Ак-47 Ак-47

взял рулон китайский 0. 5 -3. 0 боковые нормально а вот заднее пипец как я его только не грел феном стрелы пошли не смог формовку сделать авто ваз 2106 -подскажите рулон по ширине имеет значение на задние стекла так как я его разматывал слева на право т. k ширина рулона 0. 5 м --делал первый раз

20.12.2016 - 12:07 Павел М

не плохо друг-скажи мне, это сан кантрол был?? или нет??надо попробовать мне также а то я всё на мокрую делаю

14.12.2016 - 06:54

autohim42.ru


Смотрите также