Ремонт правого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303. Уаз разборка поворотного кулака

.

Ремонт правого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303

Проблема: раскачивания скорости 30-40 км\ч из стороны в сторону УАЗ 3303

0:126

Предполагаемая неисправность: разбитые гнезда шкворней в поворотном кулаке и «гуляющие» колеса.

0:310

1:815

Задача: отремонтировать поворотный кулак на УАЗ 3303

1:916

 Ход работ по разборке правого поворотного кулака УАЗ 3303:

1:1034

выкрутив шесть болтов отсоединил хаб

1:1106

2:1611

отогнул стопорную шайбу и с помощью монтировки открутил обе гайки ступицы, вынул ступицу вместе с тормозным барабаном и колесом

2:1850

3:2355

4:504

5:1009

6:1514

выкрутив шесть болтов отсоединил маслоотражатель ступицы с цапфой

6:1641

7:2146

8:504

открутил два болта на корпусе поворотного кулака, и не отсоединяя тормозной шланг отсоединил и подвесил рядом на рессоре щит тормоза в сборе

8:766

9:1271

10:1776

отсоединил шаровую от поперечной тяги

10:1850

11:2355

далее открутил оставшиеся шесть болтов и отделил крышку от корпуса поворотного кулака

11:162

12:667

13:1172

зубья ведомой и ведущей шестерен оказались неубитыми, что очень порадовало

13:1314

14:1819

15:2324

для снятия корпуса кулака с опоры открутил болты и отсоединил уплотнительные кольца сальника

15:175

16:680

17:1185

сальники требуют замены

17:1233

открутил накладки поворотного кулака, вынул шкворня и снял корпус поворотного кулака

17:1394

18:1899

19:2404

ВТУЛКИ ВЫГЛЯДЕЛИ ИДЕАЛЬНО! далее меня накрыло огромное удивление и одновременно разочарование от того, что не во втулках шкворня дело, (радовало только то, что не обманул меня бывший владелец мостов, говоривший, что мосты перебранные)

19:431

20:936

в норме

20:953

далее, расстроенный что не нашел причину болтанки, решил снять для ревизии уплотнительные кольца, демонтировал поворотный кулак, для чего были аккуратно выкрутил, методом расшатывания резьбы, пять болтов с мелкой резьбой. Затем обстучал аккуратно молотком, вставил монтировку и прокручивая по и против часовой вынул поворотный кулак

20:1570

21:2075

Сборка правого поворотного кулака УАЗ 3303

21:80

Подшипники в норме и требуется замена только сальников и смазки, далее помыл в бензине все её части, основательно повозившись с выниманием и вымыванием смазки из корпуса поворотного кулака, дополнительно разобрал и проверил подшипник ведомой шестерни

21:547

22:1052

прикупил вот такие наборы сальников и прокладок УАЗ взамен старым

22:1177

23:1682

24:2187

вычистил из чулка сгустки старой смазки

24:76

25:581

технический ил

25:612

прогнал резьбу мечиком на 10 с шагом 1.0

25:684

26:1189

заменил сальник в опоре поворотного кулака, аккуратно его запрессовав

26:1322

27:1827

старый сальник выемками вниз

27:1884

28:2389

садил старым сальником

28:45

для смазки шруса использовал вот такую смазку 250гр

28:141

29:646

далее собрал бортовую на верстаке и отрегулировал прокладками шкворня (вышло общей толщиной верх и низ 7мм)

29:846

30:1351

31:1856

при установке войлока на шар необходимо предварительно замочить его в машинном масле

31:2017

32:504

33:1009

при сборке и установке поворотного кулака вместо прокладок использовал герметик

33:1162

34:1667

35:2172

покрасил опору кулака

35:43

36:548

при установке цапфы чуть не забыл вставить тонкое кольцо, и далее собрал всё на герметик

36:713

37:1218

38:1723

39:2228

40:504

почти собрал

40:531

перед установкой ступицы сфоткал размеры сальника

40:628

41:1133

установил колесо со ступицей и отрегулировал люфт

41:1229

https://www.drive2.ru/l/7616205/

41:1265

следующая статья:

Ремонт опоры левого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303

Задача: восстановить опору левого поворотного кулака УАЗ 3303

Разбор левого поворотного кулака военного моста

42:2127 49941

spike.su

Ремонт опоры левого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303

Задача: восстановить опору левого поворотного кулака УАЗ 3303

0:113

1:618

Разбор левого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303

1:725

 

1:738

Отсоединил колесо вместе со ступицей, снял флянец, подвесил на проволоку тормозной щиток в сборе с колодками, не отсоединяя тормозной шланг, снял переднюю крышку бортовой (поворотного кулака) и все как-бы знакомо, и грязь, и остатки герметика

1:1183

2:1688

отсоединил рулевую сошку

2:1738

3:2243

4:504

вставлял в разрез распорных втулок шило и вытягивал их из гнезда

4:626

5:1131

поддел монтировкой

5:1170

отсоединил поперечную тягу и амортизатор, вынул шкворня

5:1277

6:1782

7:2287

с нижнего тонкой струйкой стекла вода, значит сальникам опоры кулака труба

7:140

8:645

и попытался отсоединить, и вынуть из чулка корпус поворотного кулака с шарниром

8:795

9:1300

10:1805

11:2310

потёрта полуось и приварена внутренняя часть к чулку(вот уроды, я и забыл что брал такой при покупке

11:185

12:690

пришлось снимать стремянки и аккуратно разделить флянцы болгаркой

12:817

13:1322

14:1827

15:2332

к обломанной резьбе приварил гайку и постепенно расшатывая резьбу и брызгая вдшку выкрутил

15:171

16:676

17:1181

18:1686

19:2191

после осмотра выявилась выработка и элипс на корпусе опоры кулака в районе сальника, возникший в результате ослабления и обрыва резьбовых соединений флянца с последующим осевым люфтом кулака в чулке моста

19:381

20:886

сальник убит!, элипс еле заметен 1мм

20:954

Восстановление опоры поворотного кулака на УАЗ 3303

20:1052

Восстановление опоры поворотного кулака вышло намного дешевле её покупки. Изувеченную болгаркой плоскость флянца восстановил, проварив сваркой

20:1323

21:1828

опора болталась в чулке моста как ложка в чашке, и чтобы сидела плотно отдал токарю для завтуливания разбитой в эллипс части, которая вставляется в чулок, получилось неполохо, цена вопроса 400рэ

21:2184

22:504

флянец на чулке также проварил сваркой и зашлифовал болгаркой

22:622

23:1127

24:1632

25:2137

26:504

аккуратно забил сальник

26:552

27:1057

собрал узел

27:1082

28:1587

29:2092

30:504

использовал тот же набор от хантера

30:573

31:1078

необходимо войлок пропитать маслом

31:1147

32:1652

в нижнем отверстии флянца чулка резьба была убитой и поэтому крепление поворотного кулака к чулку моста в нижней части усилил шатунным болтом, на котором дорезал резьбу и обрезал до нужной длинны

32:2015

33:504

вместо прокладки герметик

33:556

34:1061

снизу готовый

34:1090

35:1595

потайная головка в самый раз

35:1651

36:2156

37:504

установил крышку поворотного кулака, тормозной щит и колесо с тормозным барабаном. Отрегулировал люфт в ступичных подшипниках. А шимми в бортовых не было вообще! Он был в открученных гайках рулевого редуктора и левой шаровой поперечной тяги, которые я в процессе работ подтянул

37:1018

верхняя гайка

38:1548

39:2053

виден зазор под шайбой

39:44

Результат: работы по ремонту опоры левого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303 выполнены.

39:222

https://www.drive2.ru/l/8071664/

39:258

следующая статья:

Ремонт ступичных подшипников УАЗ 3303

Неполадка: люфт ступичных подшипников на УАЗ 3303 Задача: отрегулировать люфт подшипников ступиц на УАЗ 3303

47919

spike.su

УАЗ 31519 | Снятие и установка поворотного кулака

Поворотный кулак снимают для ремонта или замены.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 10», монтажная лопатка.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.

2. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»).

3. Выверните шесть болтов крепления цапфы к поворотному кулаку…

4. …и снимите цапфу в сборе со ступицей, щитом тормозного диска и муфтой отключения колеса.

5. Извлеките полуось (см. «Снятие и установка полуоси»).

6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг»).

7. Выверните пять болтов крепления шаровой опоры к фланцу кожуха полуоси…

8. …снимите упор ограничителя поворота колес…

Предупреждение

При сборке не забудьте установить ограничитель поворота колес на место.

9. …поддев монтажной лопаткой, выпрессуйте хвостовик шаровой опоры из кожуха полуоси…

10. …и снимите поворотный кулак.

11. Разберите поворотный кулак, установив его в тиски. Выверните девять болтов обоймы крепления манжеты поворотного кулака, выверните болт-ограничитель a поворота колес с контргайкой…

12. …и снимите обойму манжеты поворотного кулака.

13. Снимите войлочный уплотнитель…

14. …и сальник шаровой опоры.

15. Извлеките шаровую опору из корпуса поворотного кулака (см. «Регулировка и замена шаровых шкворней»).

16. Соберите и установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

17. После сборки отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

automn.ru


Смотрите также