Разборка дифференциала ГАЗ 3110, 310221 Волга. Разборка дифференциала


Разборка межосевого дифференциала / Раздаточные коробки ZF "STEYR" / Техсправочник / Кама-Автодеталь

РАЗБОРКА МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Снятие механизма межосевого дифференциала в сборе проводят используя дистанционную проставку с навинченной на один ее конец шайбой с захватом.

Осаживают головки болтов ударами молотка.

Отворачивают 12 болтов крепления косозубой шестерни к водилу.

Ввернув равномерно три болта M10x60, отжимают шестерню от привалочной плоскости водила.

В торцевой плоскости шестерни дифференциалаостаются запрессованными шесть установочных штифтов. Таким образом, из коронной шестерни, связанной с валом привода заднего моста замочным разрезным кольцом демонтируется водило и пять сателлитов в сборе.

В расточке вала привода заднего мостаостаетсяроликовый цилиндрическийподшипник, наружное кольцо которого зафиксировано обжатием в 3-х точках специального штампованного стакана.

Штампованное маслоудерживающее кольцо с наружным кольцом конического подшипника в сборе остается на шестерне.

Производят демонтаж стопорного кольца коронной шестерни.

Видны неполные зубья коронной шестерни в месте соединения с валом привода заднего моста.

Перед разборкой замечают положение осей сателитов, например, цветным фломастером.

Водило с сателлитами в сборе разбирают, утапливая подпружиненные фиксаторы осей сателлитов, со стороны наружной цилиндрической поверхности.

Элементы сопряженных деталей сателлитов: двешайбыидва игольчатыхсепараторны подшипника.

Подпружиненный цилиндрический фиксатор оси сателлита, остается в его углублении.

Удаление легковыпадаемых в картер элементов (шариков, сухарей и т.д.) легко осуществляется магнитом с гибким удлинителем.

Для монтажа оси необходимо утопить фиксатор.

Сборкадифференциала осуществляетсявобратной последовательности, при этом выходной вал задней оси устанавливают вертикально,закрутив предварительнообратнойстороной гайку фланца.

В картер раздаточной коробки устанавливают вал привода задней оси с дифференциалом в сборе. Раздаточная коробка закрывается крышкой.

Примечание: перед установкой крышки из нее удаляется наружное кольцо подшипника промежуточного вала.

При установке наружного кольца цилиндрическогороликового подшипника промежуточного вала, кольцо вначале устанавливают в специальную оправку.

А затем аккуратными ударами через дистанционную оправку кольцо цилиндрического подшипника садят «на место».

Таким образом, наружное кольцо с роликами без труда сопрягается с внутренним кольцом, установленным на промежуточном валу.

При сборке валов в картер коробки стандартные крышки промежуточного и входного вала крепят только двумя болтами в 2-х противоположных точках.

Проводят все необходимые измерения индикаторным нутромером в крышках - углубление.

Выступание кольца подшипника в корпусе.

В крышку промежуточного вала устанавливают сдвоенные сальники, используя приспособление.

kama-avtodetal.ru

Главная передача и дифференциал. Разборка и проверка

Снятие

1. Снятие чашки дифференциала в сборе

Снять чашку дифференциала, ввернув болт в отверстие, предназначенное для снятия.

Проверка перед разборкой

1. Зазор в ведомой шестерне главной передачи

Номинальное значение

Предельное значение

0,25 — 0,33 мм

0,6 мм

2. Биение задней поверхности ведомой шестерни главной передачи

Номинальное значение

Предельное значение

0,15мм или менее

0,2 мм

3. Стартовый момент бокового подшипника

Номинальное значение

Тангенциальное усилие

245 — 345 Нем (25 — 35 кгсм)

В позиции 213 на внешней окружности картера дифференциала 23 — 32 Н (2,3 — 3,3 кгс)

4. Контакт зубьев ведомой шестерни главной передачи

К СВЕДЕНИЮ:

1. Нанести метки центрирования на чашку дифференциала, крышку корпуса подшипника и правый и левый корпуса дифференциалов.

2. Зарегистрировать толщину регулировочных прокладок и манжет и количество примененных прокладок.

5. Зазор между ведомой и ведущей шестернями главной передачи

Номинальное значение

Предельное значение

0,20 — 0,28 мм

0,8 мм

Разборка и проверка

NV … Номинальное значение L … Предельное значение

Последовательность разборки:

1. Стопорная пластина

2. Крышка корпуса подшипника

3. Стопорное гнездо

4. Стопорная собачка

5. Регулировочный винт

6. Боковой подшипник

7. Правый корпус дифференциала

8. Шайба сателлита дифференциала

9. Сателлит дифференциала

10. Крестовина

11. Полуосевая шестерня

12. Шайба полуосевой шестерни

13. Ведомая шестерня главной передачи

14. Левый корпус дифференциала

15. Шплинт

16. Корончатая гайка

17. Плоская шайба

18. Сопрягаемый фланец

19. Пылезащитная крышка

20. Сальник

21. Сепаратор масла

22. Наружный подшипник

23. Манжета

24. Стопор подшипника

25. Прокладка

26. Ведущая шестерня главной передачи

27. Внутренний подшипник

28. Стопорное кольцо

29. Направляющий подшипник ведущей шестерни главной передачи

30. Чашка дифференциала

Порядок разборки:

1. Снятие стопора подшипника

Ввернуть болт в резьбовое отверстие, предназначенное для разборки, и снять стопор подшипника.

2. Снятие ведущей шестерни главной передачи

3. Снятие внутреннего кольца бокового подшипника

4. Проверить зазор между задней полуосью и полуосевой шестерней.

Номинальное значение

Предельное значение

0.07 — 0.22 мм

0.5 мм

5. Изгиб картера заднего моста

1) Измерение со снятием с автомобиля

Положить V — образные блоки под оба окончания трубы картера, на которые установлены наружные подшипники, для поддержки картера заднего моста и измерения высоты установочного штифта. Затем повернуть картер на 180° и измерить высоту установочного штифта. Определить разницу между двумя замерами.

Номинальное значение

Предельное значение

0 мм

4 мм

2) Измерение без снятия с автомобиля

Установить специальный инструмент — измерительный стержень — на ось заднего моста и измерить зазор L1. Затем повернуть ось заднего моста на 180° и измерить зазор L2. Определить разницу между двумя замерами.

Номинальное значение

Предельное значение

0.2 мм

2.5 мм

www.koreacentre.ru

Разборка дифференциала ГАЗ 3110, 310221 Волга

Помечаем взаимное положение ведомой шестерни и фланца корпуса дифференциала.

Головкой “на 15” отворачиваем десять гаек крепления ведущей шестерни к корпусу дифференциала.

Выколоткой, не повреждая резьбы, выбиваем болты из отверстий шестерни.

Снимаем ведомую шестерню с корпуса дифференциала.

Тонким стальным стержнем выбиваем стопор оси сателлитов.

Вынимаем ось сателлитов.

Повернув на шестернях полуосей, устанавливаем сателлиты напротив окон корпуса дифференциала. Вынимаем шайбы сателлитов...

...и сами сателлиты.

Вынимаем шестерни полуосей.

Снимаем с них шайбы.

Съемником демонтируем внутренние кольца подшипников с корпуса дифференциала.

Если подшипники предполагается вновь использовать, необходимо связать проволокой соответствующие друг другу их наружные и внутренние кольца. Собираем дифференциал в обратной последовательности.

После сборки двумя щупами с двух сторон одновременно проверяем люфты полуосевых шестерен в дифференциале, которые должны быть равны 0,03–0,05 мм.

carmn.ru


Смотрите также