Как из ваз 2107 сделать полный привод. Ваз 2107 передний привод


Передний привод на ВАЗ 2107: описание и фото

Волжский автозавод начал выпуск «семерки» в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

Автомобиль удобен в управлении чему способствует гидропривод сцепления, большое рулевое колесо и оптимальные передаточные числа. Модель ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии от прототипом для нее послужил легендарная «копейка» и итальянский Fiat 124. Устанавливать передний привод производитель не планировал, в серию были запушены «восьмерка», «девятка» и «девяносто девятая». Подобными разработками занимались исключительно энтузиасты, возможно какие-то проекты и были осуществлены.

Описание модели

ВАЗовская «семерка» за свой экстерьер получила название «советский Мерседес», машина имеет радиаторную решетку весьма характерной формы. С технической стороны автомобиль для своего времени был неплохо оснащен:

  1. вакуумный усилитель тормозов;
  2. гидропривод сцепления;
  3. мощный двигатель;
  4. эффективную оптику.

Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.

Модернизация модели

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.

Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.

Невостребованные проекты

Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.

Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.

comments powered by HyperComments

Возможно, вам будет интересно:

7vaz.ru

Как из ваз 2107 сделать полный привод

загрузка...

загрузка...

Ваз 2107 полный привод видео своими руками..
  • Передний привод ваз 2107 своими руками
  • Гаснет после запуска двигателя
  • #9 n1ger отправлено ради экспиремента ваз выпускал и полноприводные модели классики и зубил
  • Для обеспечения нормального торможения при скорости выше 25 км/ч привод задних колес отключается а после отпускания тормоза мгновенно включается вновь
  • #20 FvS Отправлено Сейчас одна собирается в обвесе вфтс на ходовой нивы А фотографии будут?

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами..

  • Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений
  • Поэтому нельзя переходить на рискованный стиль вождения
  • Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних (максимальная разность 2 мм)
  • #15 FvS Отправлено в тюнинге нет слованет мона вс сделать но возникает вопрос цены 1 в интернете видел фотоотчет о том как мужик в своем гараже сделал ;Ламборгини; снуля!
  • Как сделать классику полноприводный передний привод на ваз 2107 своими руками Каменный Пояс lamonteen капремонт двигателя ваз 2107Новошахтинск вАЗ 2107 цена Киев: ВАЗ 2107

Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал..

  • Приводное усилие с помощью неизнашивающегося жидкостного сцепления (Вискомуфта) автоматически распределяется между передними и задними колесами в соответствии с моментальным соотношением сил взаимодействия шин с дорожным полотном
  • Как сделать ваз 2107 полный привод своими руками
  • Регулярно контролировать глубину профиля
  • В противном случае будет активирован режим полного привода
  • #18 sharky Отправлено кстати интересная тема вряд ли у кого то есть семра полного привода

При поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь чем задние Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением Так что если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод постоянно действующий. Недостаток подобной системы.

  • На спусках однако полный привод не дает преимуществ в торможении по сравнению с двухколесным
  • Распределение приводного усилия между четырьмя колесами дает возможность особенно в зимних условиях преодолевать подъемы которые невозможно преодолеть при двухколесном приводе
  • А альтернативу ниве мона и ИЖоду взять D #10
  • Зубила до сих можно найти
  • Полный привод увеличивает тяговое усилие

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае если этого требовало положение на дороге подключался передний привод Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости внедорожников..

  • Вот возник интерес можно ли воткнуть в Семеру двигло и трансмиссию от Нивы?
  • Ответить цитируемым сообщениям Очистить Технические форумы Дополнительное оборудование тюнинг Тюнинг Классики Privacy Policy
  • Общие сведения vectra 4x4 система ;Постоянный привод всех колес при работающем двигателе находится в постоянной готовности
  • Люди кстати делали полноприводные сами ) если поискать то мона найти фотки
  • Как сделать 2107 полноприводной вис ваз 2107 отзывы как ваз2106 сделать быстрее

Концепция полного привода последних была довольно проста. К стандартному приводу двигатель впереди привод задний был просто присоединен еще один привод а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал..

  • Делаю полный привод ваз 2106
  • При этом долговечность шин в одинаковых условиях выше чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля той же мощности
  • Раздатку уже почти поставили будут ли сложности с установкой переднего моста от нивы?
  • Если лампа продолжает гореть и после о запуска для устранения неисправности обратиться в мастерскую Ореl
  • Дает преимущества при трогании и медленной езде а также на скользких дорогах и трудных участках

А так как известно что не бывает ничего сильнее идеи время которой пришло а эта идея казалось была именно такой над концепцией работали до тех пор пока не был представлен легендарный Audi quattro Концепции полного привода подключаемый полный привод до недавнего времени понятие полноприводного автомобиля..

  • Archi 067 отправлено да не просто интересно что получится
  • В народе зовут Семейство 2109 за характерный профиль
  • При усиливающемся проскальзывании на передней оси (въезд на скользкую дорогу) большая часть приводного усилия перераспределяется на заднюю ось
  • Немедленно обратитесь в уполномоченную мастерскую Ореl при этом ведите автомобиль осторожно так как стабильность торможения в критических ситуациях ограничена
  • Не буксировать со скоростью свыше 80 км/ч

Во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный Iltis далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь полноприводный автомобиль с достаточной мощностью в качестве повседневного автомобиля. Внедорожник VW Iltis разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen скорее всего послужил зародышевой клеткой для идеи quattro полного привода Легенда гласит..

  • Источник: ml похожие новости
  • Продай жигу купи ниву
  • #16 Юша Отправлено кстати интересная тема вряд ли у кого то есть семра полного привода
  • #12 n1ger Отправлено А что есть зубило если не секрет?
  • А если и есть то у одногодвух человек Интересная и не более того

Полный привод на иллюстрации представлен распределительный Torsenдифференциал в разрезе Если будут устанавливать авторство какойлибо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей в приличное общество то его без сомнения отдадут Audi Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту..

  • Мигание длительное включение привода всех колес
  • А если и есть то у одногодвух человек ) Сейчас одна собирается в обвесе вфтс на ходовой нивы #19 S4astliff4ik Отправлено По моему это неразумно
  • А если и есть то у одногодвух человек ) #17 FvS Отправлено кстати интересная тема вряд ли у кого то есть семра полного привода
  • Думаю что дешевле будет Ниву и на не надеть кузов от семерки #8 suicide отправлено думаю что дешевле будет Ниву и на не надеть кузов от семерки одни и то же получается нужно 2 машины нива и семерка вопрос только в документах
  • По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не может быть выше чем при двухколесном приводе

загрузка...

загрузка...

загрузка...

загрузка...

Читать далее:

xn----btbe1d2c.xn--p1ai

Что выбрать, ваз 2107 или передний привод?

Что выбрать, ваз 2107 или передний привод?

Друзья, стою перед выбором.. Нужна машина чтобы просто ездила, к комфорту требований нет. Важна практичность. что выбрать - ваз 2107 в хор состоянии года 2005 либо за эти же деньги передний привод но более ушатанный? У ваза хорошее состояние когда нибудь бывает?Микея за передний привод (надо было голосовалку сделать)Елизавета2107 уже ушатаным рождается. так что думайАнясемерка - полный отстойИннокентийИз двух зол, лучше передний привод)))))) Имхо.Фуриябери 7ку, я в свое время взял не пожалелНатусяздесь к чему привыкнешь)ИгорТрудно ответить. Я много лет ездил на классике, последние 10 лет на переднем приводе. До сих пор не определился, что лучше.Анкаот бюджета зависит. по мне так лучше живую 7ку, чем убитый передний приводВикторинкаНе знаю кто как а я за передний привод.МаринаИ заметь! сторонников 07 меньше! да и с аргументами туго! передний конечно! да и кто там ушатан вопрос сложный! коекого родили мёртвым!ЭндНесколько лет и до сих пор на заднем приводе. Пол года ездил на 11-ой 2001-го. По мне так пусть лучше такая старушка чем новая 07.МарианнаИз двух зол - лучше не выбирать!ТатошкаДля зимы надо передний привод, а летом фиолетово...Анькана новые инжекторные семёрки ставят карб. т. к. расход топлива как у мерса. Я бы взял девяткуВовчикя взял 07 9 года в чем плюсы - гремит она на много меньше, места ногам больше. как бы комфортней переднего привода, (напримерв четырке сравнительно лилипутское место волителя) ну по мне и помягче. ПРоходимость нормальная ка кни странно- ездил не только по дорогам ну и просто по сугробам - вылазит без проблем, тянет не то чтоб как болид нов потоке держаться вполне себе позволяет, но динамичной машину не назовешь-девятка чуть диначминей, нов принципе аткой же тихоход. расход обычный литров 7-8, в салоне довольно тепло однако греется по мне долго., оптика фар... короче неважная лучше сразу поставь противотуманки и лампы замени на маяк,, управляемость- зимой лучше поставь хаккапелиту хотя бы разница с отечесетвенной резиной -колоссальная. а разница в цене небольшая. ИЗ минусов Незнаю ка к на девятке но на 07-долбают ломаться всяике ручки, тросики, замочки., ну и ездить далеко -дальше 300-400 км без отдыха утомительно, руль очень тяжелый. Поменял Кран печки- 2 штуки (болезнь), втулку и подщипник правой полуоси, оборвал тросик стеклоподъемника, сломал ручку открывания двери изнутри -справа, выбросил штатный аккумпоставил из тюмени, ручку кпп -сломал, почему ржавееет задний бампер постоянно. ИМХО -09 такая же утилитарная машина, нечем не отличающиеся, но так как за те же деньги она будет весьма древней (друг купил за 90-вложил 40 в 09 4 года, я вложил в 07 около 20) то я бы склонился к 07, однако все таки лучше купить новую бюджетное ино в кредит)))

Соня

с одной стороны нето не другое лутше переднеприводную иномарку!

но если приходиться выбирать то берите передний приводСашенька

Как с безопасностью у ВАЗ 1119 Kalina Sport? Как вобще машина? Вопрос сурьёзный? За что продать можно, ВАЗ 21041, инжектор, 07 г. в., продажа июнь 07 е., 49 т. км, ГТО до 12 г. дизельная ВАЗ-21045 кто что знает о ней? и о вазовском дизеле в ообщем? Хочу купить Ваз 21123 (купе)! хочу услышать мнение данной марки, плюсы и минусы... думаю на 18лет, будет самое то :) Стоит ли менять ВАЗ 2110 на ВАЗ 21123 (купэ)? И "+" и "-"

rusauto.org


Смотрите также