Привод стеклоподъемника. Привод стеклоподъемника

.

привод стеклоподъемника - патент РФ 2142372

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в механизмах подъема-опускания стекол автомобилей и для работы стеклоочистителей. Привод стеклоподъемника содержит электродвигатель с выходным валом, который через связующий блок связан с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника. Связующий блок выполнен в виде связанных друг с другом двух валов, оси которых перекрещиваются под разными углами, причем один вал связан с выходным валом электродвигателя, а другой - с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника. В предлагаемой конструкции связующие валы могут быть связаны между собой винтовой передачей, карданной передачей. Вал, связанный с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника, может быть выполнен съемным, гибким, или один конец вала закреплен в механизме передачи вращения, а второй конец выполнен с возможностью вывода из зацепления со вторым валом связующего блока. Этот вал может быть выполнен составным, причем его составные части связаны между собой карданной передачей. Все узлы предлагаемого привода стеклоподъемника могут быть установлены на одном основании, при этом электродвигатель может быть плоским. Технический результат заключается в том, что данный привод может быть установлен в любом удобном месте дверей автомобилей различных моделей. 9 з.п. ф-лы, 6 ил. Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в механизмах подъема-опускания стекол автомобилей и для работы стеклоочистителей. Известен привод стеклоподъемника, содержащий корпус, смонтированные в нем кинематически связанные между собой входной и промежуточный валы, выходной элемент и механизм вращения входного вала, каждый соединенный с одним из валов (см. патент СССР N 1178332, кл. B 60 J 1/17, 1980 г.). В известной конструкции электродвигатель связан с выходным элементом (приводным рычагом) стеклоподъемника посредством установленного в корпусе механизма вращения вала, выполненного в виде закрепленного на валу двигателя червяка, находящегося в зацеплении с червячной шестерней. На червячной шестерне выполнены осевые выемки, в которых размещены зубья установленной соосно на валу с червячной шестерней кулачковой муфты. Механизм вращения вала содержит также зубчатую шестерню, взаимодействующую с зубчатой нарезкой, выполненной на кулачковой муфте, и с промежуточным элементом, связанным с механизмом стеклоподъемника. В результате анализа данного решения необходимо отметить, что оно имеет сложное конструктивное выполнение. Расположение оси червяка и опорного вала перпендикулярно друг другу значительно увеличивает габариты устройства, особенно по толщине, что может вызвать затруднение при размещении электропривода в ограниченном пространстве двери автомобиля. Характерными особенностями работы червячных передач являются большие скорости скольжения и неблагоприятные условия смазки, что приводит к низкому КПД, повышенному износу червячных пар и склонности к заеданию, особенно в условиях низких температур. Наиболее близким к предлагаемому техническому решению является привод стеклоподъемника, содержащий электродвигатель с выходным валом и связанный с ним механизм передачи вращения к элементу стеклоподъемника (см. свидетельство РФ на ПМ N 5555, B 60 J 1/17, 1997 г.). В данном устройстве все элементы установлены в корпусе или на нем, а механизм передачи вращения к элементу стеклоподъемника выполнен в виде зубчатой шестерни, нарезанной на выходном валу электродвигателя и связанной через зубчатое колесо с промежуточным валом, который имеет зубчатую нарезку, связанную с выходным элементом, например, выполненным в виде зубчатого колеса. Электродвигатель выполнен плоским. Недостатками известной конструкции являются: сложное конструктивное выполнение, т. к. большое количество зубчатых соединений; наличие корпуса, в котором размещены все элементы конструкции, не позволяет использовать данный привод стеклоподъемника в дверях автомобилей разных конструкций, отличающихся друг от друга габаритами, конфигурацией и наличием свободного пространства внутри двери; отсутствует возможность изменения угла передачи момента вращения электродвигателя из вертикальной плоскости в горизонтальную. Целью предлагаемой конструкции привода стеклоподъемника является обеспечение возможности его установки в любом удобном месте дверей автомобилей различных моделей. Поставленная цель достигается созданием привода стеклоподъемника, включающего электродвигатель с выходным валом и связанный с ним механизм передачи вращения к элементу стеклоподъемника, в котором согласно изобретению он снабжен выполненным в виде связанных друг с другом двух валов, оси которых перекрещиваются под разными углами, причем один вал связан с выходным валом электродвигателя, а другой с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника. Для обеспечения увеличения диапазона изменения угла передачи момента вращения вала электродвигателя к механизму передачи вращения к элементу стеклоподъемника валы связующего блока могут быть связаны между собой винтовой передачей или карданной передачей. Изобретение характеризуется также тем, что вал, связанный с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника, выполнен съемным или гибким. Это дает возможность устанавливать электродвигатель и механизм передачи вращения к элементу стеклоподъемника отдельно друг от друга в любом свободном месте двери автомобиля, а также позволяет ускорять ремонт неисправных деталей конструкции, придает удобство при сборке и уборке привода. Изобретение характеризуется тем, что один конец вала, связанного с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника, закреплен в механизме, а второй выполнен с возможностью вывода из зацепления со вторым валом связующего блока. Это позволяет улучшить условия монтажа и демонтажа привода стеклоподъемника. Изобретение характеризуется также тем, что один из элементов механизма передачи вращения к элементу стеклоподъемника, например червяк, выполнен на валу связующего блока. Это придает конструкции большую жесткость и надежность в работе. В случае возможности установки привода стеклоподъемника непосредственно на выходном валу стеклоподъемника на двери электродвигатель и связанный с ним механизм передачи вращения к элементу стеклоподъемника установлены на одном основании. Для возможности установки в разных местах двери электродвигателя и механизма передачи и обеспечения прохождения гибкого вала связующего блока под различными углами вал, связанный с механизмом передачи вращения, выполнен составным, причем его части связаны между собой карданной передачей. Для дополнительного уменьшения габаритов привода стеклоподъемника электродвигатель выполняют плоским. При проведении патентных исследований не обнаружены решения, идентичные заявляемому, а следовательно, заявленное изобретение соответствует критерию "новизна". Сущность предложенного изобретения не следует явным образом из известных решений, что позволяет сделать вывод о соответствии заявленного изобретения критерию "изобретательский уровень". Сущность предлагаемого привода стеклоподъемника будет понятна из приведенных ниже описания работы и чертежей, где на фиг. 1 - общий вид привода стеклоподъемника; на фиг. 2 - вид А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вариант вида А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - общий вид привода стеклоподъемника с червяком, выполненным на валу связующего блока; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 4; на фиг. 6 - схема привода стеклоподъемника с составным валом связующего блока. Привод стеклоподъемника содержит электродвигатель 1 с выходным валом 2, через связующий блок связан с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника. Связующий блок выполнен в виде корпуса 3, в котором установлены связанные друг с другом два вала, оси которых перекрещиваются под различными углами. Причем один вал 4 связан с выходным валом 2 электродвигателя, а другой вал 5 с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника. Связующий блок закреплен на электродвигателе 1. Необходимость расширения диапазона изменения угла передачи момента вращения электродвигателя связана с созданием универсального привода стеклоподъемника в дверях автомобилей, отличающихся габаритами, конфигурацией. Изменяя угол между валами 4 и 5, возможно установить механизм передачи вращения в любом свободном месте двери. Валы 4 и 5 могут быть связаны между собой различными конструктивными решениями: на них устанавливают винтовые колеса 6 и 7 или выполняют карданную передачу. Механизм передачи вращения к элементу стеклоподъемника выполнен в виде корпуса 8, в котором размещены червяк 9, входящий в зацепление, червячное колесо 10, имеющее посадочное место 11 для элемента стеклоподъемника (не показано). Вал 5 может быть жестко закреплен в червяке 9 и установлен в корпусе 8 на подшипниках. При этом второй конец вала 5 может выходить из зацепления со вторым валом 4 связующего блока, а также вал 5 может быть выполнен съемным и гибким. Альтернативные решения конструктивного выполнения вала 5 связаны с требованиями к размещению узлов привода стеклоподъемника в двери автомобиля, т. е. с наличием разных свободных от элементов и узлов двери пространств. Для осуществления съема вала 5 на его концах выполняют штыри 12 и 13, входящие в зацепление с пазами, выполненными в деталях, с которым вал 5 связан, например паз 14 в червяке 9 или паз 15 на валу 4. Для увеличения надежности конструкции, компактности и простоты установки червяк 9 можно непосредственно выполнять на валу 5. Расстояние между механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника, а значит расположение червяка 9 на валу 5, зависит от габаритов узлов и свободного пространства в двери. Электродвигатель 1 и механизм передачи вращения к элементу стеклоподъемника могут быть установлены на одном основании 16. С целью уменьшения габаритов привода электродвигатель может быть плоским. В случае, когда электродвигатель находится далеко от механизма передачи вращения и необходимо дополнительное изменение угла передачи момента вращения с вала двигателя, то вал 5 выполняют составным, при этом его части связаны между собой карданной передачей. Для этого на одной части вала устанавливают входную вилку кардана 17, а на другой - выходную вилку 18 и они связаны между собой шарниром 19, причем обе части связаны дополнительно скобой 20. Привод стеклоподъемника подготавливают к работе и он работает следующим образом. Привод стеклоподъемника монтируют в полости двери автомобиля и крепят его на ней. На посадочное место 11 механизма передачи вращения устанавливают барабан (не показан), на который навивают трос стеклоподъемника, связанный с механизмом подъема стекла. Электродвигатель 1 подсоединяют к источнику питания (не показан). Привод стеклоподъемника готов к работе. Рассмотрим дальнейшую работу устройства, когда валы 4 и 5 соединены между собой винтовой передачей, выполненной в виде винтовых колес 6 и 7, и вал 5 жестко соединен с червяком 9 механизма передачи вращения. При включении электродвигателя 1 вращение с его выходного вала 2 передают на вал 4 связующего блока, через винтовую передачу (винтовые колеса 6 и 7) передают вращение на вал 5, связанный с червяком 9. Последний, находящийся в зацеплении с червячным колесом, в посадочном месте 11 которого установлен барабан, приводит барабан во вращение. При вращении барабана трос навивается на него в одном направлении, поднимая при этом стекло. При реверсивном вращении выходного вала 2 все элементы изменяют направление движения на противоположное и стекло опускается. Устройство имеет небольшие габариты, имеет возможность установки своих узлов в разных местах двери (в зависимости от марки автомобиля), свободных других конструктивных элементов, обладает высокой ремонтопригодностью. Считаем, что сведений, изложенных в материалах заявки, достаточно для практического использования изобретения.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Привод стеклоподъемника, включающий электродвигатель с выходным валом и связанный с ним механизм передачи вращения к элементу стеклоподъемника, отличающийся тем, что он снабжен связующим блоком, выполненным в виде связанных друг с другом двух валов, оси которых перекрещиваются под разными углами, причем один вал связан с выходным валом электродвигателя, а другой - с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника. 2. Привод стеклоподъемника по п.1, отличающийся тем, что валы связующего блока связаны между собой винтовой передачей. 3. Привод стеклоподъемника по п.1, отличающийся тем, что валы связующего блока связаны между собой карданной передачей. 4. Привод стеклоподъемника по любому из пп.1 - 3, отличающийся тем, что вал, связанный с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника, выполнен съемным. 5. Привод стеклоподъемника по любому из пп.1 - 4, отличающийся тем, что один из элементов механизма передачи вращения к элементу стеклоподъемника, например червяк, выполнен на валу связующего блока. 6. Привод стеклоподъемника по любому из пп.1 - 5, отличающийся тем, что вал, связанный с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника, выполнен гибким. 7. Привод стеклоподъемника по любому из пп.1 - 6, отличающийся тем, что один конец вала, связанного с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника, закреплен в механизме, а второй конец выполнен с возможностью вывода из зацепления со вторым валом связующего блока. 8. Привод стеклоподъемника по любому из пп.1 - 7, отличающийся тем, что вал, связанный с механизмом передачи вращения, выполнен составным, причем его части связаны между собой карданной передачей. 9. Привод стеклоподъемника по любому из пп.1 - 8, отличающийся тем, что электродвигатель и связанный с ним механизм передачи вращения к элементу стеклоподъемника установлены на одном основании. 10. Привод стеклоподъемника по любому из пп.1 - 9, отличающийся тем, что электродвигатель выполнен плоским.

www.freepatent.ru

Привод стеклоподъемников - Госстандарт

Устройство и виды стеклоподъемников, ручные, электрические, импульсные, реечные, тросовые

Стеклоподъемник служит для опускания и поднимания стекла в дверце автомобиля. Изначально для этой цели применялись механические устройства, прозванные в народе «веслами» и «мясорубками». На сегодняшний день их вытесняют электрические стеклоподъемники с электрическим приводом, а ручные применяются, как правило, на самых дешевых автомобилях в минимальных комплектациях.

Помимо того, что электростеклоподъемники удобны в эксплуатации сами по себе, у автовладельца есть возможность их усовершенствовать, чтобы застраховаться от собственной забывчивости. Речь идет о том, чтобы установить доводчики стеклоподъемников, которые автоматически закрывают все окна при постановке машины на сигнализацию.

Устройство стеклоподъемника с электрическим приводом

Устанавливаются электрические стеклоподъемники внутри дверей либо в специальных подрамниках, либо крепятся непосредственно к корпусу. В общих чертах устройство стеклоподъемника выглядит следующим образом. Они состоят из следующих основных частей:

  • привода;
  • подъемного механизма;
  • блока управления.

Привод объединяет в себе электродвигатель, червячную и зубчатую передачи. Все компоненты объединены в общий блок. Задача привода состоит в том, чтобы передавать подъемному механизму усилие для подъема или опускания стекла. Благодаря червячной передаче исключается возможность несанкционированного опускания оконного стекла. Вращение в червячном механизме может передаваться только от червяка к колесу, если приложить усилие в обратном направлении, механизм заблокируется.

Разновидности подъемников

Подъемный механизм – это исполнительное устройство, его задача – поднимать и опускать стекло. Конструктивно подъемники отличаются между собой, существуют следующие виды:

  1. тросовый;
  2. реечный;
  3. рычажный.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Тросовый

Главное достоинство, выгодно отличающее тросовый стеклоподъемник – высокая ремонтопригодность. Запчасти можно найти практически в любом магазине, а ремонт вполне можно выполнить своими руками. Это преимущество нивелирует недостатки механизма, а именно износ троса, его вытягивание, невысокая прочность пластиковых направляющих головок и подверженность электромотора перегреву.

Реечный

Реечные стеклоподъемники отличаются большей долговечностью. Принцип их работы заключается в том, вращательное движение, передаваемое от электромотора шестерням, превращается в линейное движение реек. Такие стеклоподъемники, помимо надежности, обладают более высокой скоростью, чем тросовые, а шума при этом издают меньше.

Однако реечные стеклоподъемники не лишены недостатков. Основной заключается в том, что шестерням нужна смазка, в противном случае они быстро стираются, и перестают нормально работать. Второй недостаток присущ тем устройствам, производители которых сэкономили на металле, и сделали шестерни пластмассовыми. Этот материал сильно уступает в прочности алюминию, что весьма существенно сказывается на сроке службы. Наконец, реечные стеклоподъемники требуют больше свободного места внутри дверцы автомобиля.

Рычажный

Рычажный механизм сочетает в себе высокую надежность и небольшие размеры. Электродвигатель в таком механизме вращает шестерню, которая передает вращение одному или двум рычагам. Рычаги перемещают пластину, которая держит стекло. Принцип работы порождает основной недостаток такого устройства, который заключается в неравномерной скорости движения стекла: чем выше оно находится, тем ниже скорость.

Само стекло независимо от того, какие виды стеклоподъемников применяются на автомобилях, перемещается по направляющим. В рамках дверей эту роль исполняют желоба, а внутри – специальные рельсы.

Импульсные стеклоподъемники

Существует два вида электрических стеклоподъемников: импульсные и неимпульсные. Импульсные стеклоподъемники могут работать как в импульсном, так и в обычном режиме. Обычный режим подразумевает, что электрический стеклоподъемник работает только тогда, когда нажата клавиша управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять стекло.

Как правило, импульсные стеклоподъемники оснащают пятипозиционными клавишами управления, которые от нейтрального положения имеют две позиции вверх и две вниз. При перемещении клавиши в первую позицию стеклоподъемник работает в обычном режиме, и стекло опустится или поднимется ровно настолько, насколько хочет водитель. Во второй позиции подается управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.

Второе название, которое получили автоматические стеклоподъемники в народе, секвентальные. Данный термин применен неверно, поскольку «секвентальный» означает «последовательный» (от английского sequence). Всем известны секвентальные коробки передач, в которых переключение происходит последовательно. Что должен представлять собой секвентальный стеклоподъемник, остается загадкой. Скорее всего, кому-то просто очень понравилось слово.

 

auto.gosstandart.info

Привод стеклоподъемника

 

Привод стеклоподъемника относится к автомобильному транспорту и может быть использован в механизмах подъема -опускания стекол автомобилей и для работы стеклоочистителей. Для упрощения его конструктивного выполнения и уменьшения габаритов привод стеклоподъемника содержит корпус, смонтированные в нем кинематически связанные друг с другом входной и промежуточный валы, выходной элемент и механизм вращения входного вала, каждый соединенный с одним из валов. Механизм вращения входного вала выполнен в виде установленного на входном валу дискового якоря и размещенных в корпусе привода магнитной системы и щеткодержателя с щетками, которые контактируют с дисковым якорем. Выходной элемент выполнен с осевым посадочным отверстием. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в механизмах подъема - опускания стекол автомобилей и для работы стеклоочистителей.

Известен электрический привод стеклоподъемника автомобиля, содержащий корпус с прикрепленным к нему электродвигателем, установленный на его выходном валу червяк с червячным колесом. Червячное колесо установлено на опорном валу с возможностью вращения и снабжено охватывающей опорный вал ступицей.

Ось опорного вала перпендикулярна оси червяка. В корпусе устройства также размещен барабан с навитым на него тросом, пропущенным через отверстия корпуса и известным образом соединенным с элементами стекла.

Червячное колесо и барабан кинематически связаны между собой.

Для исключения попадания в полость корпуса влаги и посторонних предметов в конструкции стеклоподъемника предусмотрена система уплотнений (см. патент СССР N 1083902, кл. B 60 J 1/00, 1979 г.).

В результате анализа данного решения необходимо отметить, что оно имеет сложное конструктивное выполнение. Расположение оси червяка и опорного вала перпендикулярно друг к другу, значительно увеличивает габариты устройства, особенно по толщине, что может вызвать затруднение при размещении электропривода в ограниченном пространстве двери автомобиля.

Характерными особенностями работы червячных передач являются большие скорости скольжения и неблагоприятные условия смазки, что приводит к низкому КПД, повышенному износу червячных пар и склонности к заеданию, особенно в условиях низких температур.

Наиболее близким к предлагаемому устройству по технической сущности является привод стеклоподъемника, содержащий корпус, в котором установлены кинематически связанные входной и промежуточный валы, выходной элемент, соединенный со стеклоподъемником, и механизм вращения входного вала (см. патент СССР N 1178332, кл. B 60 J 1/17, 1980 г.).

В известной конструкции электродвигатель связан с выходным элементом (приводным рычагом) стеклоподъемника посредством установленного в корпусе механизма вращения вала, выполненного в виде закрепленного на валу двигателя червяка, находящегося в зацеплении с червячной шестерней. На червячной шестерне выполнены осевые выемки, в которых размещены зубья установленной соосно на валу с червячной шестерней кулачковой муфты. Механизм вращения вала содержит также зубчатую шестерню, взаимодействующую с зубчатой нарезкой, выполненной на кулачковой муфте и с промежуточным элементом, связанным с механизмом стеклоподъемника.

В результате анализа конструкции данного привода стеклоподъемника необходимо отметить, что данное устройство весьма сложно конструктивно, занимает значительные габариты и имеет те же недостатки, что и аналог.

Указанные выше недостатки решены созданием привода стеклоподъемника, содержащего корпус, в котором установлены кинематически связанные входной и промежуточный валы, выходной элемент, соединенный со стеклоподъемником, и механизм вращения входного вала, выполненный в виде установленного на выходном валу дискового якоря и размещенной в корпусе магнитной системы с щеткодержателем и щетками, установленными с возможностью контактирования с дисковым якорем.

Изобретение также характеризуется тем, что выходной элемент выполнен с осевым посадочным отверстием для приводного вала стеклоподъемника.

Такое выполнение выходного элемента позволяет использовать этот привод, как универсальный, например вставив в осевое посадочное отверстие вал стеклоочистителя, можно быстро привести щетки в рабочее состояние.

Указанные выше задачи и преимущества настоящего изобретения будут понятны из нижеследующего описания конструкции и прилагаемых чертежей, где на фиг. 1 - привод стеклоподъемника, вид в плане; фиг. 2 - разрез А-А по фиг. 1; фиг. 3 - разрез Б-Б по фиг. 2.

Привод стеклоподъемника включает в себя корпус 1, смонтированный в нем входной вал 2, кинематически связанный с ним выходной вал 3, входящий с ним в зацепление выходной элемент 4 с осевым посадочным отверстием 5 и механизм вращения входного вала.

Механизм вращения входного вала выполнен в виде установленного на входном валу дискового якоря 6 и размещенных в корпусе магнитной системы с щеткодержателем 7 и щетками 8, которые контактируют с дисковым якорем.

Магнитная система механизма может быть выполнена как целиковой, так и разрезной, и содержать различные элементы конструкции.

Рассмотрим в данном случае, когда магнитная система выполнена разрезной.

Магнитная система состоит из двух одинаковых половин 9 и 10, в каждой из ее частей имеются немагнитные обоймы 11 с постоянными магнитами 12 и магнитоприводы разрезные 13, 14 и боковой 15. Причем боковой магнитопривод 15 является одновременно крышкой корпуса 1.

Выходной элемент 4 соединен со стеклоподъемником (на фиг. не показан), установлен в корпусе на опорах скольжения 16.

Для облегчения сборки - разборки и обслуживания привода на корпусе установлены крышки 17 и 18.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

Приводят во вращение посаженный на втулку 19 дисковый якорь 6.

Втулка 19, размещенная на входном валу 2, приводит его во вращение.

Входной вал 2 кинематически через зубчатое колесо 20 связан с промежуточным валом 3, который имеет зубчатую нарезку 21, связанную с выходным элементом 4, например, выполненным в виде зубчатого колеса. Выходной элемент 4 имеет осевое посадочное отверстие 5, в него установлен вал стеклоподъемника, который приводят во вращение и весь механизм начинает поднимать или опускать стекла.

Достоинствами данной конструкции привода являются его небольшие габариты. Это стало возможным вследствие того, что механизм вращения входного вала установлен непосредственно в корпусе 1 и выполнен в виде плоских элементов (дисковый якорь, магнитные обоймы, магнитоприводы), которые осуществляют функции электродвигателя, но у него отсутствует корпус.

Привод технологичен в изготовлении, надежен в работе, удобен в обслуживании, обладает высокими динамическими способностями в условиях низких температур.

Привод может как встраиваться в дверь автомобиля при сборке последнего, так и устанавливаться по месту, в качестве привода к уже имеющемуся механическому стеклоподъемнику.

Предложенная конструкция привода стеклоподъемника также обладает высокой ремонтопригодностью.

1. Привод стеклоподъемника, преимущественно автомобиля, содержащий корпус, в котором установлены кинематически связанные входной и промежуточный валы, выходной элемент, соединенный со стеклоподъемником, и механизм вращения входного вала, отличающийся тем, что механизм вращения входного вала выполнен в виде установленного на входном валу дискового якоря и размещенной в корпусе магнитной системы со щеткодержателем и щетками, установленными с возможностью контактирования с дисковым якорем.

2. Привод стеклоподъемника по п.1, отличающийся тем, что выходной элемент выполнен с осевым посадочным отверстием для приводного вала стеклоподъемника.

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

www.findpatent.ru


Смотрите также