Замена шруса приора своими руками

.

Замена шруса на приора своими руками

>

На автомобилях Логан семейства I конструкция приводов передних колёс обладает особенностью: внешний ШРУС можно заменить только в сборе с валом. То есть, придётся снимать всю конструкцию под названием «привод». И тут владельца ожидает сюрприз: внутренний ШРУС на левом валу находится в картере «коробки». Получается, что выполнить замену ШРУСа на Рено Логан будет очень сложно. Но во втором поколении машин никаких «особенностей» нет – там замена ШРУСа является штатной операцией. Рассмотрим, как её провести.

Здесь на видео поясняется, почему надо менять не ШРУС, а вал (привод) в сборе. Совет относится к авто из поколения I.

Содержание

Подготовка к замене гранаты

Вкратце все действия выглядят так: надо снять поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском. Для этого от кулака отключают разъём ABS, удаляют тормозной суппорт и т.д. Эти действия можно назвать подготовительными.

Результат всех стараний

Сначала попробуйте выкрутить гайку передней ступицы (ключ «на 30»). Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Затем, сняв колесо, отключайте датчик ABS.

Двухпроводной электрический разъём

Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.

Долой замена шруса на приора своими руками суппорт

Обычным рожковым ключом «на 18» надо выкрутить два винта крепления суппорта. Снимать колодки не нужно.

Временно избавились от суппорта

Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке.

Есть одна хитрость: при установке механизма обратно тормозные колодки надо будет разжать. Для этого используется обычная отвёртка.

Разъединяем кулак и рычаг подвески

При помощи двух торцовых ключей «на 16» надо скрутить гайку с винта, который стягивает щёчки кулака (см. фото). Затем щёчки пытаются разжать при помощи шлицевой отвёртки.

Снизу кулак стянут одним винтом

Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху – палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку. Но важно не переусердствовать!

Откручиваем рулевой наконечник

Подробнее о замене рулевого наконечника на Рено Логан здесь, а о том, какой наконечник лучше выбрать здесь.

Надо отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на рулевой тяге. Гайку на тяге только ослабляют (см. фото).

Два отдельных элемента крепления

В первом случае нужен ключ «на 16», во втором – «на 22». А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.

Наконечник почти что снят

Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене рулевых наконечников в этом материале.

Чтобы выполнить замену ШРУСа на Рено Логан своими руками, нам потребовался один универсальный съёмник.

Все шаги «от и до»

Если поворотный кулак освобождён от всех шлангов и проводов, а также он удерживается только на амортизаторной стойке, значит, осталось снять его с этой стойки. Нужны два ключа «на 18», которыми откручивают гайки на винтах. Дальше начнётся самое интересное. Колёсную ступицу надо стянуть со шлицевого вала.

Разъединяем шлицевой вал и ступицу

Доступ к «гранате» теперь открыт. Пыльник можно сразу разрезать. Попробуйте сбить ШРУС с вала и снять затем стопорное кольцо.

Как видите, снять ШРУС удалось

По внутреннему элементу ШРУСа через брусок ударяют молотком. Разъединить его с осью по-другому не получится.

Монтаж новой гранаты и пыльника

Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

Подготовка к монтажу

Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.

Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.

Здесь пыльник установлен и закреплён

Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.

Для любого внешнего ШРУСа подходит смазка с добавлением молибдена.

Артикулы и стоимость гранаты (ШРУСа)

Неразборные механизмы привода использовались и в фазе 1, и частично – в фазе 2. Их перестали устанавливать только после 2010 года. Если диаметр вала – 30 мм, значит, ШРУС является несъёмным. Признак съёмного узла ШРУС – диаметр вала равен 25 мм.

Продукция бренда TORQUE

Что касается ремонтных комплектов, подходит любой набор с одним из артикулов:

  • TORQUE VN-5426 правый
  • ASVA RN-LOGL левый
  • ASVA RN-LOGR правый

Не ищите комплект TORQUE на левую сторону – его просто нет.

Фирма Рено не выпускает ремкомплекты, а выпускает только приводы в сборе.

Как снять ШРУС с вала – пример на видео

Источник: http://carfrance.ru/sami-menyaem-vneshnij-shrus-na-sedane-reno-logan/

Рекомендуем посмотреть ещё:

Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2107 ВАЗ РЕМОНТ Витамин е в омолаживающие маски для лица

sellpad.ru

Замена шруса на приора своими руками

Меняем порванный пыльник шруса (гранаты) на Тойота Кариб. Шрус захрустел, его тоже под замену. 

Проточка тормозных дисков - почему бьет руль при торможении?

Чтобы снять шрус нужно 

 

1.сначала открутить ступичную гайку. Нужно использовать специальную головку и большой рычаг (трубу с монтировкой)

2.затем суппорт. Его нужно подвесить на

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.00 [4 Голоса (ов)]

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 1904

 

Красим литые диски по быстрому, без пескоструйной очистки (чистим наждачкой и эксцентриковой машинкой) и без снятия резины. При снятии резины, при ее установке есть риск поцарапать свежую краску, так что резину снимать не стали.

  • 1.Перед покраской дисков - почти полностью снимаем старую краску, чтобы убрать сколы. Зачищаем, и если надо - подшпатлевываем царапины в

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.50 [2 Голоса (ов)]

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 1856

 Долгожданный скутер от Gogoro наконец-то попал в руки покупателей в столице Тайваня. Оправдается ли смелый эксперимент в области электроперевозок?

 

Уже порядка 400 скутеров компании Gogoro катаются по оживленным улицам Тайбэя. Уникальность данной модели транспортера заключается в принципиально новом способе подзарядки. Сообщается, что фирма, ставшая широко известной только в

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.50 [1 Голос]

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 3400

Неполадка: перестал крутить стартер в Mazda 626.

Свет гаснет, а стартер не крутит совсем.Методом "тыка" (а точнее легкого постукивания через досточку по стартеру) было установлено что закончились щетки (после простукивания стартер крутил, но не долго).

Способ замены щеток стартера для Mazda 626 №1

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 [2 Голоса (ов)]

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 3550

 Меняем задний фонарь на acura mdx yd1 своими руками. Фонарь прикручен на два самореза, в общем то снимается просто. Был разбит, купил контрактный yd1 порядка 4000 р. Новый стоит от 12000. Также поставил светодилдные лампочки в стопы и в задний ход. Но теперь на приборке горит лампочка о том, что перегорела лампочка стопа. Светодиоды потребляют очень мало энергии, так что компьютер

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 3420

Видео:

Правые подушки двигателя acura mdx и honda pilot очень похожи и совпадают по крепежным и посадочным отверстиям. У хонды пилот есть дополнительный грузик, который отсутствует у акуры. между тем подушка акуры по цене в 2 раза дешевле.

 

{source}<iframe

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 3234

Задача: установка блокератора дифференциала в КПП на ВАЗ 2108

 Вот она

Отключил аккумулятор и снял его, открутил трос сцепления и убрал в сторону, замена шруса на приора своими руками снял фильтр воздушный,.

Протянул все хомуты на патрубках (протяжка после 3000 пробега), со шланга циркуляции газов сопливило масло, обычная проблема, решил протяжкой хомута.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.25 [2 Голоса (ов)]

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 4278

Задача: установить термостат карбюратора с Гранты в ВАЗ 2109

Ниже штатная схема гранты.

Основная проблема в кране печки. Если он будет закрыт и большой круг тоже будет закрыт (на картинке ниже помечено красными полосками), то антифризу просто будет некуда идти и его выпрет весь через бачок.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [1 Голос]

Подробнее Комментарий (1) Просмотров: 6506

Задача: установка реле времени на омывательветрового стекла ВАЗ 2109

Приступим к установке.

 Что нам понадобиться: реле "регтайм 3" (его можно регулировать от нуля до 60 секунд) нож, кусачки, зажигалка, термотрубка (или аналоги)

Само реле.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.00 [2 Голоса (ов)]

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 4294

Решил произвести небольшую  доработку подсветки печки на Лада 2109. Меня всегда удручало, что подсветка печки горит постоянно и я решил, что нужно сделать так, чтобы она горела только при включенной печке. Оказалось всё просто.Итак нам нужно:1. Отрезать белый провод от лампочки

2. Вставить его к

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 3442

Электропривод зеркал ВАЗ 2109

Задача: установить электропривод на штатные зеркала ВАЗ 2109.

 Штатное зеркало

Тюнинг комплект daewoo nexia

Зеркала фирмы Эргон с подогревом и асферикой раз пошла такая пьянка.

И гвоздь нашей программы клеевой пистолет, хотя изначально кстати был прикуплен паксипол.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 3778

Задача: установка гидроусилителя руля на Ладу 2109

Этапы:

1. Установка насоса (и всех вытекающих)

2. Установка рейки

 Установка насоса

Снимаем старый генератор, его кронштейн и шкив (шкив нужно поставить под ручейковый ремень).

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 6274

Проблема: ржавчина под задними сидениями в салоне Mazda 626.

Но больше всего удивило что стаканы без намека на ржавчину, очень порадовало, так как насмотрелся на сайте какие бывают дыры в машинах. Но зато слой грязи был где то 3мм, еле отчистил, но не везде.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [2 Голоса (ов)]

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 1945

Проблема Mazda 626: в последнее время начала дымить на холодную и стала расходовать очень много масла.

Понял, что пришел конец маслосъемным колпачкам и решился на ремонт двигателя.

Для удобства ремонта Mazda 626 были приобретены: гидравлический домкрат, спец. опоры под автомобиль, каблуки под колеса, растворители, уайт-спирит, краски, грунты, динамометрический ключ, лебедка

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 4262

Неисправность на Mazda 626: постоянно горела лампа "омывательной жидкости" датчика уровня жидкости даже, если бачок полный.

Устранение неполадки датчика уровня жидкости омывательного бачка на Mazda 626:

— с правой стороны под бампером сняв подкрылок находим вот такую деталь

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 2203

Источник: http://spike.su/

Рекомендуем посмотреть ещё:

Самостоятельная замена шаровой опоры ВАЗ 2107 ВАЗ РЕМОНТ Мастер класс гуашью пошагово

Школа авторемонта - Ремонт автомобиля своими руками Не работает спидометр на Калине. Почему? Отзывы о Ford Focus 3 2016 (Форд Фокус 3 2016) Пропуски зажигания в цилиндре Тюнинг и ремонт автомобилей T-killah Википедия «Наверное, нужно быть тупым, чтобы не понять требований Амиран Сардаров - Суровый реализм: конец иллюзий

vagonchik38.ru

Замена ШРУСа на Ладу Приора своими руками: видеоинструкция

Самостоятельная замена ШРУСа на Ладу Приора выполняется в следующем порядке :

  1. Пока с автомобиля не сняты колеса, ослабляем ступичную гайку. Для этого снимаем с не пылезащитную заглушку и с помощью ключа ослабляем саму гайку и болты колеса.
  2. Установив упоры под задние колеса, ставим Приору на домкрат и снимаем переднее колесо, шарниры которого требуют замены.
  3. Теперь скручиваем ступичную гайку и, поддев отверткой шайбу под гайкой, удаляем ее.
  4. Освобождаем стойку колеса от сцепления с рулевым наконечником. Для этого откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец рулевого наконечника и впрессовываем его с помощью съемника из поворотного кулака стойки.
  5. Откручиваем снизу, за ступицей, два болта, фиксирующих шаровую опору на рычаге передней подвески автомобиля.
  6. Сдергиваем освободившийся тормозной диск с суппортом и стойкой со шлицев шарнира скоростей и отводим их в сторону.
  7. По инструкции для снятия внутреннего и (или) наружного ШРУСа нужно отсоединить привод колеса от коробки передач автомобиля. Но можно сбить внешний шарнир не делая этого. Если же в замене нуждаются оба ШРУСа, то отсоединяем привод колеса с шарнирами скоростей от коробки. Предварительно под место их соединения нужно подставить небольшую емкость для сбора капающего масла.
  8. Из ямы, с помощью зубила, монтировки и молотка сдергиваем со шлицов внутренний ШРУС. Вынимаем освободившийся привод с шарнирами скоростей и зажимаем его в тиски.
  9. Теперь снимаем с него напрессованные шарниры. Порядок съема переднего и заднего ШРУСа одинаков.
  10. Для этого снимаем хомуты с пыльников (сальников) и выворачиваем (или сдвигаем) их в сторону. Если вы планируете заменить эти части, то можно разрезать резину пыльника (сальника).
  11. С наружного шарнира спрессовываем перфорированное кольцо (если автомобиль имеет абс). Освободившийся ШРУС, удерживая рукой, сбиваем молотком со шлицов, ударяя по обойме детали.
  12. Перед установкой нового шарнира, набиваем их смазкой. Рекомендуется использовать для этого состав «ШРУС-4». По инструкции к ремонту автомобиля этой модели, внутри наружного шарнира скоростей должно быть не меньше 40 см 3 смазки, а во внутреннем – 80 см 3 .
  13. Устанавливаем на привод пыльник.
  14. Теперь ставим сам шарнир на шлицы привода и забиваем его на место с помощью пробойника или деревянного бруска. Надев пыльник на шарнир, фиксируем его с помощью двух хомутов. Устанавливаем (если нужно) кольцо АБС.
  15. После замены обоих шарниров скоростей устанавливаем привод колеса в коробку передач, проворачивая его по оси до щелчка (это свидетельствует о совпадении шлицов). Забиваем привод до конца с помощью пробойника, ударяя по оси внешнего ШРУСа пробойником или молотком через деревянный брусок. Спустившись в яму, проверяем правильность установки привода и отсутствия течи масла из-под внутреннего ШРУСа.
  16. Установив ступицу на шарнир, наживляем ступичную гайку с шайбой, Закручиваем два болта шаровой опоры. Устанавливаем и фиксируем гайкой палец рулевой опоры переднего колеса.
  17. Устанавливаем снятое колесо, закручиваем с нужным моментом ступичную гайку и болты, крепящие колеса.

Такая инструкция по замене ШРУСов привода подходит для всех переднеприводных моделей ВАЗ – 2110-2112, Калина, Гранта – и применима как для правого, так и левого колеса.

Отличия могут заключаться только в артикулах применяемых запасных частей.

Как происходит замена радиатора печки Приора с кондиционером Как происходит замена троса сцепления Лада Приора Как правильно почистить дроссельную заслонку на Приоре Как правильно подтянуть ручник на Лада Приора

Источники: http://ladaautos.ru/lada-priora/samostoyatelnaya-zamena-shrusa-na-ladu-priora.html

master-informa.ru

Как поменять шрус на приоре

Как поменять гранату на приоре

По рекомендации производителя, замена гранаты на Приоре означает установку нового привода передних колес в сборе — 2 ШРУСа и полуось с каждой стороны. Так как новый узел стоит немалых денег, то вместе с работой выходит слишком большая сумма. Поэтому на практике меняют только изношенную часть данного узла — наружную либо внутреннюю гранату, а то и обе сразу. Если же знать, как поменять эти детали самостоятельно, то можно значительно сэкономить на услугах автосервиса.

Когда требуется замена?

Шарнирные механизмы автомобиля Лада Приора, передающие вращение от двигателя на передние колеса, считаются довольно надежными и в некоторых случаях проходят 100-150 тыс. км. Менять гранаты следует в таких случаях:

  • пробег автомобиля составляет более 100 тыс. км;
  • детали узла пришли в негодность, о чем свидетельствуют хрустящие звуки при повороте передних колес.

Первый тип замены — профилактический. Рекомендуется автомобилистам, для которых машина — инструмент заработка денег, долженствующий постоянно находиться в боевой готовности и служить безотказно. Замена из-за износа — более распространенный вариант, его практикует большинство владельцев Приоры.

Чтобы менять дорогостоящие детали ШРУСов как можно реже, важно вовремя обнаруживать порванные пыльники, через которые в механизм попадает грязь и пыль. Гранаты отремонтировать невозможно, их нужно только менять. Куда проще и дешевле заменить дырявые пыльники, чтобы узел прослужил как можно дольше.

Подготовка к работе

Для проведения замены гранат необходим автомобильный подъемник или смотровая канава, поскольку часть работ по разборке производится снизу. Потребуется следующий инструментарий и приспособления:

  • стандартный набор накидных головок с воротком;
  • монтировка;
  • ключи рожковые;
  • инструмент слесарный, куда входят отвертки, молоток и пассатижи;
  • приспособление, помогающее выпрессовать шаровой палец рулевой тяги из гнезда в стойке.

Если съемника для рулевой тяги у вас нет, то его нетрудно найти у знакомых автолюбителей либо просто купить, он стоит недорого. Это стальной цилиндр с прорезью и дном, куда вкручен выдавливающий болт. Для проведения замены на смотровой яме также понадобится домкрат с колесным ключом, чтобы поднимать автомобиль. Для полной разборки узла желательно иметь тиски и приобрести густую смазку «ШРУС-4».

Порядок проведения разборки

Первая операция — не снятие колеса, а откручивание большой гайки подшипника ступицы. Она зачеканена, так что на поднятой машине ее ослабить будет значительно сложнее. После этого ослабляются колесные болты, и автомобиль поднимается домкратом.

Не забудьте подложить под задние колеса надежные упоры для фиксации авто.

Если на Приоре установлена металлическая защита поддона картера, то ее тоже нужно демонтировать заблаговременно. Кроме того, не помешает частично опорожнить масляный картер КПП, чтобы избежать вытекания жидкой смазки через открытое отверстие после снятия привода.

Дальнейшие шаги производятся по такому алгоритму:

  1. Отсоединить рулевую тягу от стойки посредством съемника. Для этого надо открутить шаровой палец и надеть на него выдавливающее приспособление. Выпрессовка выполняется закручиванием болта на съемнике.
  2. Открутить 2 болта, удерживающие шаровую опору. Можно вывернуть руль до упора, чтобы ступица находилась в удобном положении.
  3. Острым предметом поставить метку на полуоси со стороны КПП, а затем выдернуть ее из шлицевого соединения, взявшись руками с 2 сторон за тормозной диск.
  4. Поставив под коробку передач небольшую емкость на случай вытекания масла, извлечь из шлицев внутреннюю гранату. Это производится посредством монтировки, чья лопатка опирается на корпус КПП. Если ручного воздействия на монтировку недостаточно, то по ней можно сделать несколько несильных ударов молотком, чтобы сдвинуть узел с места.

Когда привод в сборе снят с автомобиля, его надо разобрать до конца и сменить износившиеся элементы, в том числе пыльники. С них и начинается разборка, для чего необходимо ослабить хомуты крепления и сдвинуть резиновый пыльник, а после зажать полуось в тиски ближе к тому концу, с которым будет вестись работа.

Когда известно, что граната подлежит замене, с ней не стоит церемониться и нужно просто сбить со шлицев молотком, придерживая рукой с другого конца, следом снять пыльник. Вторая граната демонтируется таким же образом, только полуось надо передвинуть в тисках и зажать поближе к шарниру. Если по разным соображениям гранату необходимо сохранить в нормальном состоянии, то сбивать ее нужно аккуратно, пользуясь наставкой из дерева.

Монтаж новых шарниров

После разборки привода необходимо поставить новые детали и собрать трансмиссию в обратном порядке. Замена производится таким образом:

  1. Первым на полуось надевается малый хомут, а следом — новый пыльник. Хомутом необходимо охватить конец кожуха и затянуть его. Пыльник лучше вывернуть в другую сторону, чтоб не мешал монтажу шарнира.
  2. Добавить в шарнирный механизм смазки «ШРУС-4». Согласно инструкции, в наружной гранате должно быть не менее 40 см³, а во внутренней — 80 см³ густой смазки.
  3. Насадить гранату на вал, следя за совпадением шлицев. Используя деревянную наставку, запрессовать ее до предела несильными ударами молотка.
  4. Натянуть пыльник на гранату, наложить большой хомут и затянуть его. В том же порядке операция выполняется с другой стороны полуоси.

Теперь привод в сборе можно ставить на место. Чтобы не перепутать местами шарниры, следует ориентироваться по метке, поставленной на оси при разборке. Узел монтируется на место из смотровой канавы, первой вставляется шлицевая часть внутренней гранаты. Чтобы усадить ее в шлицы до упора, придется опереть ось на нижний рычаг и нанести с другой стороны несколько ударов молотком через деревяшку. Дальнейшая сборка идет в обратной последовательности.

korchim.ru

Замена ШРУСа на Ладу Приора своими руками: видеоинструкция

Самостоятельная замена ШРУСа на Ладу Приора выполняется в следующем порядке:

  1. Пока с автомобиля не сняты колеса, ослабляем ступичную гайку. Для этого снимаем с не пылезащитную заглушку и с помощью ключа ослабляем саму гайку и болты колеса.
  2. Установив упоры под задние колеса, ставим Приору на домкрат и снимаем переднее колесо, шарниры которого требуют замены.
  3. Теперь скручиваем ступичную гайку и, поддев отверткой шайбу под гайкой, удаляем ее.
  4. Освобождаем стойку колеса от сцепления с рулевым наконечником. Для этого откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец рулевого наконечника и впрессовываем его с помощью съемника из поворотного кулака стойки.
  5. Откручиваем снизу, за ступицей, два болта, фиксирующих шаровую опору на рычаге передней подвески автомобиля.
  6. Сдергиваем освободившийся тормозной диск с суппортом и стойкой со шлицев шарнира скоростей и отводим их в сторону.
  7. По инструкции для снятия внутреннего и (или) наружного ШРУСа нужно отсоединить привод колеса от коробки передач автомобиля. Но можно сбить внешний шарнир не делая этого. Если же в замене нуждаются оба ШРУСа, то отсоединяем привод колеса с шарнирами скоростей от коробки. Предварительно под место их соединения нужно подставить небольшую емкость для сбора капающего масла.
  8. Из ямы, с помощью зубила, монтировки и молотка сдергиваем со шлицов внутренний ШРУС. Вынимаем освободившийся привод с шарнирами скоростей и зажимаем его в тиски.
  9. Теперь снимаем с него напрессованные шарниры. Порядок съема переднего и заднего ШРУСа одинаков.
  10. Для этого снимаем хомуты с пыльников (сальников) и выворачиваем (или сдвигаем) их в сторону. Если вы планируете заменить эти части, то можно разрезать резину пыльника (сальника).
  11. С наружного шарнира спрессовываем перфорированное кольцо (если автомобиль имеет абс). Освободившийся ШРУС, удерживая рукой, сбиваем молотком со шлицов, ударяя по обойме детали.
  12. Перед установкой нового шарнира, набиваем их смазкой. Рекомендуется использовать для этого состав «ШРУС-4». По инструкции к ремонту автомобиля этой модели, внутри наружного шарнира скоростей должно быть не меньше 40 см3 смазки, а во внутреннем – 80 см3.
  13. Устанавливаем на привод пыльник.
  14. Теперь ставим сам шарнир на шлицы привода и забиваем его на место с помощью пробойника или деревянного бруска. Надев пыльник на шарнир, фиксируем его с помощью двух хомутов. Устанавливаем (если нужно) кольцо АБС.
  15. После замены обоих шарниров скоростей устанавливаем привод колеса в коробку передач, проворачивая его по оси до щелчка (это свидетельствует о совпадении шлицов). Забиваем привод до конца с помощью пробойника, ударяя по оси внешнего ШРУСа пробойником или молотком через деревянный брусок. Спустившись в яму, проверяем правильность установки привода и отсутствия течи масла из-под внутреннего ШРУСа.
  16. Установив ступицу на шарнир, наживляем ступичную гайку с шайбой, Закручиваем два болта шаровой опоры. Устанавливаем и фиксируем гайкой палец рулевой опоры переднего колеса.
  17. Устанавливаем снятое колесо, закручиваем с нужным моментом ступичную гайку и болты, крепящие колеса.

Читайте также: Замена маслосъемных колпачков на Приоре

Такая инструкция по замене ШРУСов привода подходит для всех переднеприводных моделей ВАЗ – 2110-2112, Калина, Гранта – и применима как для правого, так и левого колеса.

Читайте также: Как сделать на Приоре двойной выхлоп

Отличия могут заключаться только в артикулах применяемых запасных частей.

Читайте также: Почему на Приоре загорелся чек

ladaautos.ru

Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУС в Ладе Приора

Содержание статьи:

0:37

1. Замена наружного ШРУСа в Ладе Приора

0:113

2. Замена пыльников наружного ШРУСа Ладе Приора

0:205
1. Замена наружного ШРУСа в Ладе Приора

Начал замечать что при вхождении в левый поворот, появляется гул, если газку поддать, то постукивать начинает. Приговор — ШРУС наружный правый к замене. Поиск ШРУСа вызвал некоторые трудности. Предпочтение, конечно же, лучшей немецкой фирме GKN. Но как я не пытался, найти эту фирму под АБС не увенчалось успехом. Может я плохо искал и эта фирма делает ШРУСы на ВАЗ с АБС, кто в курсе напишите каталожный номер, буду благодарен. Мой выбор пал ШРУС наружный 2108-2170 GKN SPIDAN каталожный номер — 20817 — 2500р к-т

0:1191

1:1696

ШРУС КОМПЛЕКТ И ЕЩЕ ПАРА ДЕТАЛЕК)

1:1760

Решаем проблему АБС. Купил отдельно кольцо АБС, цена вопроса — 100р

1:1884

2:2389

КОЛЬЦО АБС

2:22

Легкими ударами насаживаем кольцо на ШРУС

2:103

3:608

Готово. Для подстраховки по краям кольца намазал холодной сваркой, хоть оно и одевалось с усилием, лишним не будет

3:820

4:1325

Замена все по мануалу. В комплекте со ШРУСом идут немецкие хомуты, для них есть очень удобный инструмент, 5 секунд и готово

4:1551

5:2056

По ШРУСу: очень удивил малый ресурс ШРУСа. На 99 ШРУС в критических режимых и пробуксовках в поворотах у меня 80 тысяч отходил и до меня еще неизвестно сколько. Тут авто у меня 30 тысяч и можно сказать щадящая эксплуатация, а ему кирдых, непонятно как-то.

5:457
2. Замена пыльников наружного ШРУСа Ладе Приора

Снимая переднее левое колесо, обнаружил порванную резинку наружного ШРУСа. Был оч удивлен и огорчен. Хотя ШРУС и не беспокоил. Тада решил и правый проверить и не зря, трещина с милиметр по тому же самому месту.

5:933

6:1438

Вчера заменил на новый, заводской. Фото работы нет, т.к. руки в масле были. Порядок работы:

6:1605

· снимаем заглушку с гайки ступицы;

6:1673

· раскерниваем гайку и немного раскручиваем. раскерниваете аккуратно! мне пришлось править первые 3 витка на ШРУСе

6:1888

(там резьба М20, шаг не помню). Как будто сырое железо на резьбе.

6:2004

· ослабляем болты колесного диска;

6:66

· слил масло из коробки;

6:113

· домкрат

6:134

ФИКСАЦИЯ ДОМКРАТА

6:171

· снял колесо;

6:200

· включил 1ю скорость и отвернул гайку;

6:274

· открутил болты шаровой опоры;

6:335

· руль вправо до конца (т.к. менял пыльник на левом колесе)

6:443

· дергаем стойку на себя, ток без вандализма)

6:528

· выводим наружный ШРУС из диска;

6:592

Простое закончилось

6:633

· выдернул привод из коробки; Получилось не с первого раза, но получилось.

6:772

· зажал привод в тиски и сбил наружный ШРУС

6:854

Далее мойка, чистка, обследование, одел нов пыльник, заложил смазку ШРУС-4 и одел ШРУС на привод. Потом собрал в обратном порядке

6:1091

полазив по просторам инета обнаружил что этих резинок хватает года на 2. У меня 4 проходили.

6:1260

https://www.drive2.ru/l/454435303659144784/, https://www.drive2.ru/l/288230376153040457/

6:1352

следующая статья:

Установка и доработка шарнира тяги привода управления КПП от Калины в Ладу Приора

Содержание статьи: 1. Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора 2.&

7:2250 15042

spike.su

Снятие и установка приводов, шрусов передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке приводов, шрусов (гранат) передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora). Возможность установки шрусов ВАЗ 2110 на ВАЗ 2170.

Сняте шарниров, приводов, шрусов передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) производится для их замены либо для осмотра и ремонта.

Инструменты необходимые при снятии и установке приводов, шрусов (гранат) передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 17» и «на 30», отвертка с крестообразным лезвием, монтажная лопатка, молоток.

Последовательность операций при снятии и установке приводов, шрусов (гранат) передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

2. Выверните винты крепления декоративных колпаков передних колес…

3. …и снимите колпаки.

4. Поддев отверткой, снимите защитные колпаки передних ступиц.

Предупреждение

На колпаках установлены уплотнительные резиновые кольца. Не потеряйте их. 

5. Расконтрите гайки ступиц, выпрямив загнутые буртики гаек.

6. Торцовым ключом «на 30» ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц. Гайки ступиц затянуты большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага.

Предупреждение: При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса. После этого окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.

Предупреждение

Запрещено использовать гайки ступиц повторно.

8. Отсоедините поворотные кулаки от рычагов подвески, вывернув ключом «на 17» по два болта крепления шаровых опор с каждой стороны.

9. Отодвигая наружу амортизаторную стойку, извлеките из ступицы колеса шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода.

10. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.

Примечание: Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода выверните рулевое колесо до упора вправо, а при отсоединении правого привода — влево.

11. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала...

12. ...и снимите левый привод.

Предупреждение

Если вы предполагаете снимать оба привода сразу, то после того, как сняли левый привод, вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала могут сместиться и приводы будет невозможно установить.

13. Выпрессуйте из шестерни полуоси правый привод и снимите его.

Предупреждение

14. Перед установкой приводов Лада Приора (Lada Priora) обязательно замените стопорные кольца на хвостовиках корпусов внутренних шарниров, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

15. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

16. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика и шестерни полуоси.

17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

18. Проверьте надежность фиксации привода в шестерне полуоси: возьмитесь руками за кулак амортизаторной стойки и попытайтесь с силой выдернуть хвостовик шарнира из коробки передач. Если это удалось, повторите попытку запрессовки привода в коробку передач. Если и после второй попытки удалось руками извлечь привод, замените стопорное кольцо другим.

19. Аналогично установите второй привод, вынув из шестерни полуоси технологическую заглушку.

20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек (см. п. 8).

21. Установите колеса и вверните болты крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом, указанным в приложении.

Предупреждение

Перемещать автомобиль при незатянутых гайках ступиц категорически запрещено во избежание повреждения сепараторов подшипников ступиц.

23. Застопорите гайки ступиц, отогнув (например, большой отверткой) стопорные буртики гаек в пазы хвостовиков корпусов наружных шарниров.

24. Установите колпачки ступиц.

25. Затяните болты крепления колес моментом, указанным в приложении.

26. Установите декоративные колпаки колес.

Можно ли ставить шрусы от ВАЗ 2110 на Ладу Приору ВАЗ 2170?

Можно ли ставить шрус, привод (гранату) на ВАЗ 2170 от ВАЗ 2110.

Отличие шруса ВАЗ 2110 от ВАЗ 2170 в том, что на наружный ШРУС ВАЗ 2170 напрессовано зубчатая шестеренка /венец - для обеспечения работы датчика скорости АБС. Т.е. получается, тем, у кого АБС нет, можно ставить и тот, и другой без всяких проблем, в противном случае если у вас есть ABS, но вы установили привод, шрус от ВАЗ 2110, то ABS будет работать некорректно. 

www.autosecret.net

Замена гранаты на Приоре | PrioraPRO

Лада Приора — достаточно надежный автомобиль среди отечественной продукции, но, увы, ремонтировать приходится и эту машину. Да и дороги у нас, мягко говоря, не лучшего качества. Поэтому особенно страдает ходовая часть — амортизаторы, пружины, шаровые опоры и, конечно, ШРУСы.

Если требуется замена гранаты на Приоре, то по инструкции АвтоВАЗа необходимо менять весь привод целиком, для чего предполагается ехать на станцию технического обслуживания. Но сей механизм стоит немало денег, да и есть ли смысл в этой операции? Может, достаточно поменять лишь сами ШРУСы и отремонтировать все самому?

Как определить, что требуется новая граната на Приору? Каждый случай, конечно, индивидуален, но первый и самый часто встречающийся признак — хруст, который особенно проявляется при повороте руля. Но стоит обратить внимание, что если сделать вид, что ничего не замечаешь, и ездить с таким симптомом дальше, то вполне возможен плохой вариант развития событий — привод просто вырвет, что может привести к очень печальным последствиям. Поэтому ремонтировать нужно как можно быстрее.

Детали для ремонта лучше покупать в специализированном магазине — так намного меньше шансов нарваться на подделку, по сравнению с авторынком, и есть определенная гарантия на запчасти. Сколько стоит граната на Приору? Точную цифру назвать сложно (она постоянно меняется), да и на рынке запчастей присутствует много разных производителей.

Можно купить как дешевую китайскую гранату сомнительного качества, так и запчасть под известным брендом (пускай даже российским), которая стоит, конечно, больше китайского аналога, но срок службы — явно выше. В общем можно сказать, что цена на граната на Приору достаточно небольшая, по сравнению с аналогичными деталями для многих иномарок.

Обращаем внимание, что граната наружная на Приору меняется парой. Можно, конечно, купить и одну — но лучше сразу две. В противном случае износ будет неравномерным и все равно после замены одной гранаты рано или поздно придет в негодность и вторая.

Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем нужные колеса и производим внешний осмотр. Пыльники ШРУСов (они выглядят как резиновые «гармошки») тоже постоянно изнашиваются и требуют замены. Если видны трещинки (пускай даже микроскопические) — лучше поменять сразу, не забыв «набить» смазку (она имеется в комплекте со ШРУСом, а также продается отдельно).

Если пыльники своевременно не менять, то попавшими через них пылью или мусором «приговорить» гранату можно очень быстро. Стоят пыльники сравнительно недорого, а меняются довольно просто. Особенно, если есть доступ к яме или, что еще лучше, подъемнику. С земли менять пыльники и ШРУСы куда проблематичнее.

priorapro.ru

Снятие и замена внутреннего и внешнего ШРУСа Лада Приора своими руками

Если при езде появился гул, то причин может быть несколько. Одна из которых поломанный ШРУС. В данном руководстве мы расскажем как снять и заменить внутренний и внешний ШРУС на Лада Приора своими руками.

Вам понадобятся: новый внутренний и внешний ШРУС в комплекте с пыльником и смазкой, плоскогубцы, молоток, деревянный брус или колодка, тиски, подъемник.

Зажимаем в тисках ШРУС и отгибаем хомут пыльника.

Открываем замочек хомута.

Достаем все хомуты

Отгибаем пыльник к центру.

После этого надо выбить ШРУС из привода.

Берем новый ШРУС и обильно смазываем.

Молотком через колодку забиваем новый ШРУС

Одеваем пыльник на ШРУС

Плоскогубцами затягиваем хомуты со всех сторон.

По такому же принципу обслуживаем наружный ШРУС Лада Приора.

automas.ru

Замена пыльника ШРУСа на Ладе Приора

Ежели впору никак не изменить испорченный пыльник ШРУСа, то считайте, будто вам в быстром медли будет нужно поменять саму гранату. То ведь наиболее дотрагивается, ежели снутри пыльника недостает смазки либо его совсем не достаточно. В том числе и маленькое численность воды имеет возможность начинать предпосылкой неисправности ШРУСа чрез пару сотен км. Этак будто никак не стоит фаловать машинку по ремонтного состояния, лучше желая бы раз в недельку обозревать пыльники гранат на объект выхода в свет трещин либо отверстий. Подмена пыльников на Приоре — наверное кратковременный процесс, нам будет нужно присутствие визирный ямы, эстакады либо подъемника, а еще запасаемся комплектом ключей, молотком, тисками, ломом, выколоткой, отверткой, плоскогубцами и домкратом. В лавке нам нужно приобрести никак не лишь набор пыльников, однако и новейшие хомуты и особую смазку. Наконец, кар у нас стоит над ямой либо на эстакаде.

Поначалу отчасти сливаем трансмиссионное масло с КПП. Дальше вывешиваем и снимаем переднее колесо. На колесе наличествует предохранительный колпачок, перед ним мы зрим гайку ступицы. Сажаем ассистента из-за руль Приоры, он надавливает на педаль тормоза, сами ведь в наверное время фиксируем ступицу упором, чтоб никак не предположить проворачивания. Раз уж все одинаково сняли колесо, стоит сходу определить на их летние покрышки.

Опосля что забираем накидной ключ и устраняем крепления шаровидный опоры к поворотному кулаку. На данном шаге нам понадобится маленький ломик, с его поддержкою мы сможем справиться противодействие стопорного кольца и вынуть привод из отверстия в коробке передач. Засовываем ломик в корпус гранаты, упираем ее в сливную пробку коробки передач и затеваем действовать с ним, как с двуплечим рычагом. Поперечный рычаг подвески мы оттягиваем книзу и вынимаем шлицевой конец внутренней и внешной гранаты из ступицы колеса. Ежели руками изготовить наверное нереально, то мы применяем выколотку из мягенького сплава, она станет работать проставкой, сообразно которой мы станем колотить молотком. На пыльнике есть 2 хомута, их нам необходимо сбросить. Опосля что незначительно отодвигаем чехол и обозреваем внутреннюю полость. Упираем выколотку в обойму ШРУСа и стучим сообразно ней молотком, в итоге вся система благоприятно значит из вала привода. Вполне снимаем пыльник, в солярке промываем вал и гранату. Необходимо хорошо промыть мелочь, чтобы на нем никак не осталось и отпечатка от старенькой смазки. Ежели лимонка владеет отпечатки износа, то лучше ее сходу сменить, чтоб позже опятьникак не довелось анализировать и вынимать ее со штатного места. Набрасываем на вал свежий чехол. Расчищенную либо новенькую гранату мы засовываем внутренней обоймой по упора. Вовнутрь пыльника заливаем новенькую смазку, облекаем пыльник на корпус и укрепляем его 2-мя хомутами. Подобная операция делается со 2-ой гранатой. Аппарат шарнира угловых скоростей проходит в обратной очередности. Будто дотрагивается гайки ступицы, то рекомендовано сходу изменить ее на новенькую, поэтому будто древняя утрачивает собственные характеристики. Малая затяжка гайки — 23-25 кгс м. Какие пыльники прослужат подольше только? В крайнее время начали издавать силиконовые чехлы, лучше брать и ставить конкретно их.

Загрузка...

vazikov.ru

www.autoblaze.ru


Смотрите также