Опорный подшипник Рено Логан: замена своими руками. Как поменять подшипник опорный на рено логан

.

Замена опорного подшипника на Рено Логан. Логан замена опорного подшипника

Как выполняется замена опорного подшипника Рено Логан и видео технологических процессов

Как и у всякого бюджетного автомобиля, у «француза» немало проблем, а также встречаются поломки, которые имеют периодический характер. Например, если машина имеет приличный пробег, то чаще всего неисправности концентрируются в районе передней подвески. Здесь причиной неполадок в большинстве случаев становится опорный подшипник, поскольку не везде качество дорог находится на высоте.

Что нужно знать?

Любая замена опорного подшипника Рено Логан и видео рабочих процессов подразумевает знание хотя бы базовых понятий о конструкции подвески. Эта деталь представляет собой, по сути, узел качения в широкой обойме, обеспечивающий фиксацию верхней части переднего амортизатора. Функции подшипника заключаются в следующем:

  • Обеспечение равномерного вращения передней стойки авто при поворотах передних колес.
  • Принятие временных вертикальных нагрузок от колеса во время движения автомобиля.
  • Передача нагрузок на кузов машины.

Конструктивно опорный подшипник (ОП) Renault Logan установлен над пружиной, через него проходит шток амортизатора. Именно так производится крепление устройства демпфирования к переднему лонжерону кузова.

Признаки неисправности ОП

В ходе эксплуатации неудовлетворительное дорожное покрытие, жесткий стиль вождения и низкое качество деталей становятся причиной выхода из строя узла качения. Наличие приведенных ниже признаков позволяет говорить о неисправности ОП:

  1. В движении слышен скрип или стук в области правого или левого лонжерона. В полной мере звук ощущается на поворотах или при езде по неровной дороге.
  2. Сложности в управлении автомобилем – реакция на повороты руля замедлена.

Сразу нужно отметить, что деталь ремонту не подлежит, на автомобиле Рено Логан нужна только замена опорного подшипника по видео, где показаны основные технологические моменты. Однако узел может прослужить дольше, если проводить вовремя его профилактику. Для этого с ОП снимают защитный чехол и обрабатывают внутреннюю часть обоймы литиевой смазкой.

Некоторые начинающие автолюбители по неопытности недооценивают важность этого узла подвески и пропускают мимо ушей посторонние звуки. Такой подход неприемлем и часто заканчивается весьма плачевно. Например, после очередной «колдобины» опорник ломается, а стойка упирается в капот. Хорошо, если такой казус случился на небольшой скорости.

Как определить неисправность ОП?

Кто производил смену рулевых наконечников на Renault Logan, с уверенностью скажет, что проверку узла следует выполнять не только при обнаружении подозрительных факторов, но и в качестве профилактических мероприятий. Такое же правило применимо к опорнику, его состояние определяется следующим образом:

  • Открыть капот авто.
  • Положить ладонь на лонжерон в месте крепления амортизатора.
  • Раскачать машину из стороны в сторону.
  • Если чувствуется люфт или слышны посторонние стуки, то деталь нужно сменить.

В дополнение нужно сказать, что такие моменты, как повышенный расход горючего и неравномерный износ резины, также могут указывать на неполадки с ходовой частью автомобиля.

Как реализовать замену опорного подшипника автомобиля Рено Логан и видео рабочих процессов

Как показывает практика, в большинстве случаев при обнаружении неисправного ОП на одной стороне меняют детали на обеих сторонах. Объясняют это чистой рациональностью – чтобы не вымазывать руки дважды.

Подготовительные моменты

На некоторых видео по замене неисправного опорного подшипника на Рено Логан мастера рассказывают, какие нужны инструменты для работы:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Рожковый ключ «на 13».
  • Ключ с головкой «на 18».
  • Специальная стяжка для пружин.
  • Ключ-шестигранник «на 6».
Алгоритм проведения работ

Объем выполняемых работ, конечно, больше, чем во время смены антифриза на Renault Logan, но все же по силам практически любому автолюбителю. Достаточно придерживаться предложенного алгоритма и не спешить.

Приступая к процедуре, автомобиль следует надежно зафиксировать с помощью башмаков и ручного тормоза. Дальнейший процесс выполняется в следующей последовательности:

  • Ослабить баллонным ключом болты крепления колеса со стороны проведения работ.
  • Установить домкрат и поднять автомобиль.
  • Полностью вывернуть болты, крепящие колесо, и снять его.
  • Этап проводится на лонжероне. Удерживая шестигранным ключом «на 6» шток амортизатора от проворачивания, немного ослабить гайку крепления стойки к подушке.
  • Отсоединить тормозной суппорт без отключения шланга, и отвести его в сторону.
  • Головкой «на 18» отвернуть болт крепления стойки к поворотному кулаку.
  • Освободить поворотный кулак от стойки стабилизатора и рычага.
  • Используя ключ «на 13», отвернуть сверху три болта крепления стойки к лонжерону и снять упорную шайбу.
  • Снять амортизаторную стойку в сборе.
  • При помощи специальных стяжек сжать пружину.
  • Зафиксировать шток амортизатора шестигранником «на 6» и отвернуть гайку.
  • Сменить неисправную деталь на новую и произвести сборку узла в обратной последовательности.

На некоторых видео по замене опорного подшипника автомобиля Рено Логан можно увидеть, что мастера обходятся без специальных стяжек для пружин. В самом начале процесса они откручивают гайку штока амортизатора, пока колесо еще не снято. Однако для выполнения такого приема необходимо наличие определенного опыта в ремонте ходовой части авто. После смены детали следует проверить и установить развал-схождение колес.

Какие ОП подходят для Renault Logan?

Производитель устанавливает на свои автомобили подшипники с оригинальным артикулом 60 01 547 499. На моделях Logan допустимо применение аналогов:

  • Febi 10089.
  • Kayaba MB1504.
  • Lemforder 31407 01.
  • Sacis 4005300.
  • Monroe L25908.

autobann.su

Как заменить опорный подшипник Рено Логан?

5102 Просмотров

Рено Логан — распространенная марка бюджетного автомобиля. Имеет свои типичные поломки. С увеличением пробега этой модели автомобиля, типично появление дефекта, когда во время движения слышится стук в области приводных колес, в основном, с правой стороны. В большинстве случаев, причина в поломке опорного подшипника, за счет которого работает амортизация всей ходовой части автомобиля.

Есть два варианта событий: исправить проблему, поменяв амортизатор, или же произвести полноценный ремонт с демонтажем и установкой новой запчасти передней стойки.

Роль амортизаторов — превратить энергию колебания в тепло, тем самым предотвращая чрезмерное влияние на другие детали. Если продолжать ездить с поврежденной деталью, в скором времени начнут проявляться и другие дефекты, так как скорость износа запчастей Рено Логан в разы увеличивается.

Выявление проблемы

Когда во время движения ходовая начинает издавать звуки, треск или постукивание — необходима диагностика. Определить проблему с опорным подшипником в передней стойке можно по жёсткому ходу автомобиля, т.к. эта поломка ведет к выведению из строя амортизатора.

Эта деталь работает по принципу качения, на нее приходится максимум нагрузки в сравнении с любыми другими запчастями автомобиля. Цель этого узла — передать предельный вес машины на колесо вращения. Потому по истечению времени (причем, для каждого автомобиля срок будет свой), она изнашивается, значит — ее необходимо менять.

Симптомы выработки (стук, треск) могут привести к более серьезным последствиям — неисправности всей ходовой и передней стойки.

Выбирайте качественные запчасти, сделанные именно для Рено Логан, устанавливайте только в сертифицированных ремонтных мастерских. Можно и самостоятельно провести замену, но это риск столкнуться с такими трудностями.

  • Некорректно установленная деталь может не выдержать веса автомобиля, если нагрузка распределяется неравномерно.
  • Срок эксплуатации может составить всего пару месяцев, после чего деталь снова придет в непригодность.
  • Необходима полная замена передних стоек, чтобы предотвратить повтор проблемы.

Опорные подшипники — это доступные запчасти, главное, чтобы устанавливала их рука мастера. Запчасти ходовой части на Рено Логан подлежат ремонту, их можно поменять комплексно или, при возможности, только отдельные детали. Качество ремонта и дальнейшей эксплуатации напрямую зависит от мастерски выполненных работ, в особенности — с амортизацией автомобиля.

Процедура ремонта

Каждый ремонт начинается с разборки. Сложность этой модели — снять стойку стабилизатора, не повредив ее. Для этого необходимо ставить машину на домкрат с обеих сторон, выравнивая уровень кузова. В противном случае ее можно повредить.

Важно: в большинстве случаев, просто поменять амортизаторы недостаточно, нужно приобретать весь комплекс целиком.

Сделать демонтаж выработанных деталей с Рено Логан — отнюдь не просто. Для этого нужно полностью разбирать ходовую, и начинать процесс с расслабления винтов колес.

Почему необходим срочный ремонт
  • Колеса, теряя адекватный контакт с дорожным покрытием, плохо передают тормозные, приводные и боковые силы — расход бензина идет впустую, опорный подшипник корректирует передачу энергии.
  • Увеличивается износ запчастей ходовой, плюс — зря стирается резина на колесах.
  • На поворотах, неровностях и кочках — сидеть в салоне крайне неприятно, энергия передается человеку в позвоночник — это вредно, небезопасно и не комфортно.
Этапы ремонта:
  • Разбор ходовой.
  • Диагностика состояния всех ее компонентов.
  • Демонтаж передней стойки.
  • Демонтаж опорных подшипников: при неисправности одного из них, необходимо менять оба по одной оси. Это важно, т.к. если менять только один — вскоре процедуру придется повторить и со вторым, а поменять полную ось дважды — процедура дорогостоящая.
  • Замена старых компонентов на новые: рекомендуется поменять все мелкие компоненты, которые призваны предохранять ходовую от образования дефектов и преждевременного износа из-за выработки колесами большого количества энергии и попадания грязи (амортизаторы, буфер ход сжатия, резиновые чехлы, гайки и т.д.).
  • Монтаж всех запчастей обратно.

loganlogan.ru

Замена опорного подшипника на Рено Логан

Содержание:

  1. Выявление проблемы
  2. Процедура ремонта
  3. Почему необходим срочный ремонт
  4. Этапы ремонта:

Рено Логан — распространенная марка бюджетного автомобиля. Имеет свои типичные поломки. С увеличением пробега этой модели автомобиля, типично появление дефекта, когда во время движения слышится стук в области приводных колес, в основном, с правой стороны. В большинстве случаев, причина в поломке опорного подшипника, за счет которого работает амортизация всей ходовой части автомобиля.

Есть два варианта событий: исправить проблему, поменяв амортизатор, или же произвести полноценный ремонт с демонтажем и установкой новой запчасти передней стойки.

Роль амортизаторов — превратить энергию колебания в тепло, тем самым предотвращая чрезмерное влияние на другие детали. Если продолжать ездить с поврежденной деталью, в скором времени начнут проявляться и другие дефекты, так как скорость износа запчастей Рено Логан в разы увеличивается.

Выявление проблемы

Когда во время движения ходовая начинает издавать звуки, треск или постукивание — необходима диагностика. Определить проблему с опорным подшипником в передней стойке можно по жёсткому ходу автомобиля, т.к. эта поломка ведет к выведению из строя амортизатора.

Эта деталь работает по принципу качения, на нее приходится максимум нагрузки в сравнении с любыми другими запчастями автомобиля. Цель этого узла — передать предельный вес машины на колесо вращения. Потому по истечению времени (причем, для каждого автомобиля срок будет свой), она изнашивается, значит — ее необходимо менять.

Симптомы выработки (стук, треск) могут привести к более серьезным последствиям — неисправности всей ходовой и передней стойки.

Выбирайте качественные запчасти, сделанные именно для Рено Логан, устанавливайте только в сертифицированных ремонтных мастерских. Можно и самостоятельно провести замену, но это риск столкнуться с такими трудностями.

  • Некорректно установленная деталь может не выдержать веса автомобиля, если нагрузка распределяется неравномерно.
  • Срок эксплуатации может составить всего пару месяцев, после чего деталь снова придет в непригодность.
  • Необходима полная замена передних стоек, чтобы предотвратить повтор проблемы.

Опорные подшипники — это доступные запчасти, главное, чтобы устанавливала их рука мастера. Запчасти ходовой части на Рено Логан подлежат ремонту, их можно поменять комплексно или, при возможности, только отдельные детали. Качество ремонта и дальнейшей эксплуатации напрямую зависит от мастерски выполненных работ, в особенности — с амортизацией автомобиля.

к содержанию ↑

Процедура ремонта

Каждый ремонт начинается с разборки. Сложность этой модели — снять стойку стабилизатора, не повредив ее. Для этого необходимо ставить машину на домкрат с обеих сторон, выравнивая уровень кузова. В противном случае ее можно повредить.

Важно: в большинстве случаев, просто поменять амортизаторы недостаточно, нужно приобретать весь комплекс целиком.

Сделать демонтаж выработанных деталей с Рено Логан — отнюдь не просто. Для этого нужно полностью разбирать ходовую, и начинать процесс с расслабления винтов колес.

к содержанию ↑

Почему необходим срочный ремонт

  • Колеса, теряя адекватный контакт с дорожным покрытием, плохо передают тормозные, приводные и боковые силы — расход бензина идет впустую, опорный подшипник корректирует передачу энергии.
  • Увеличивается износ запчастей ходовой, плюс — зря стирается резина на колесах.
  • На поворотах, неровностях и кочках — сидеть в салоне крайне неприятно, энергия передается человеку в позвоночник — это вредно, небезопасно и не комфортно.

к содержанию ↑

Этапы ремонта:
  • Разбор ходовой.
  • Диагностика состояния всех ее компонентов.
  • Демонтаж передней стойки.
  • Демонтаж опорных подшипников: при неисправности одного из них, необходимо менять оба по одной оси. Это важно, т.к. если менять только один — вскоре процедуру придется повторить и со вторым, а поменять полную ось дважды — процедура дорогостоящая.
  • Замена старых компонентов на новые: рекомендуется поменять все мелкие компоненты, которые призваны предохранять ходовую от образования дефектов и преждевременного износа из-за выработки колесами большого количества энергии и попадания грязи (амортизаторы, буфер ход сжатия, резиновые чехлы, гайки и т.д.).
  • Монтаж всех запчастей обратно.
Самые читаемые:

ari-m.ru

Замена опорного подшипника на Рено Логан

Содержание:

  1. Выявление проблемы
  2. Процедура ремонта
  3. Почему необходим срочный ремонт
  4. Этапы ремонта:

Рено Логан — распространенная марка бюджетного автомобиля. Имеет свои типичные поломки. С увеличением пробега этой модели автомобиля, типично появление дефекта, когда во время движения слышится стук в области приводных колес, в основном, с правой стороны. В большинстве случаев, причина в поломке опорного подшипника, за счет которого работает амортизация всей ходовой части автомобиля.

Есть два варианта событий: исправить проблему, поменяв амортизатор, или же произвести полноценный ремонт с демонтажем и установкой новой запчасти передней стойки.

Роль амортизаторов — превратить энергию колебания в тепло, тем самым предотвращая чрезмерное влияние на другие детали. Если продолжать ездить с поврежденной деталью, в скором времени начнут проявляться и другие дефекты, так как скорость износа запчастей Рено Логан в разы увеличивается.

Выявление проблемы

Когда во время движения ходовая начинает издавать звуки, треск или постукивание — необходима диагностика. Определить проблему с опорным подшипником в передней стойке можно по жёсткому ходу автомобиля, т.к. эта поломка ведет к выведению из строя амортизатора.

Эта деталь работает по принципу качения, на нее приходится максимум нагрузки в сравнении с любыми другими запчастями автомобиля. Цель этого узла — передать предельный вес машины на колесо вращения. Потому по истечению времени (причем, для каждого автомобиля срок будет свой), она изнашивается, значит — ее необходимо менять.

Симптомы выработки (стук, треск) могут привести к более серьезным последствиям — неисправности всей ходовой и передней стойки.

Выбирайте качественные запчасти, сделанные именно для Рено Логан, устанавливайте только в сертифицированных ремонтных мастерских. Можно и самостоятельно провести замену, но это риск столкнуться с такими трудностями.

  • Некорректно установленная деталь может не выдержать веса автомобиля, если нагрузка распределяется неравномерно.
  • Срок эксплуатации может составить всего пару месяцев, после чего деталь снова придет в непригодность.
  • Необходима полная замена передних стоек, чтобы предотвратить повтор проблемы.

Опорные подшипники — это доступные запчасти, главное, чтобы устанавливала их рука мастера. Запчасти ходовой части на Рено Логан подлежат ремонту, их можно поменять комплексно или, при возможности, только отдельные детали. Качество ремонта и дальнейшей эксплуатации напрямую зависит от мастерски выполненных работ, в особенности — с амортизацией автомобиля.

к содержанию ↑

Процедура ремонта

Каждый ремонт начинается с разборки. Сложность этой модели — снять стойку стабилизатора, не повредив ее. Для этого необходимо ставить машину на домкрат с обеих сторон, выравнивая уровень кузова. В противном случае ее можно повредить.

Важно: в большинстве случаев, просто поменять амортизаторы недостаточно, нужно приобретать весь комплекс целиком.

Сделать демонтаж выработанных деталей с Рено Логан — отнюдь не просто. Для этого нужно полностью разбирать ходовую, и начинать процесс с расслабления винтов колес.

к содержанию ↑

Почему необходим срочный ремонт

  • Колеса, теряя адекватный контакт с дорожным покрытием, плохо передают тормозные, приводные и боковые силы — расход бензина идет впустую, опорный подшипник корректирует передачу энергии.
  • Увеличивается износ запчастей ходовой, плюс — зря стирается резина на колесах.
  • На поворотах, неровностях и кочках — сидеть в салоне крайне неприятно, энергия передается человеку в позвоночник — это вредно, небезопасно и не комфортно.

к содержанию ↑

Этапы ремонта:
  • Разбор ходовой.
  • Диагностика состояния всех ее компонентов.
  • Демонтаж передней стойки.
  • Демонтаж опорных подшипников: при неисправности одного из них, необходимо менять оба по одной оси. Это важно, т.к. если менять только один — вскоре процедуру придется повторить и со вторым, а поменять полную ось дважды — процедура дорогостоящая.
  • Замена старых компонентов на новые: рекомендуется поменять все мелкие компоненты, которые призваны предохранять ходовую от образования дефектов и преждевременного износа из-за выработки колесами большого количества энергии и попадания грязи (амортизаторы, буфер ход сжатия, резиновые чехлы, гайки и т.д.).
  • Монтаж всех запчастей обратно.
Самые читаемые:

vrusha.info

Замена опорного подшипника на Рено Логан |

Содержание:

  1. Выявление проблемы
  2. Процедура ремонта
  3. Почему необходим срочный ремонт
  4. Этапы ремонта:

Рено Логан — распространенная марка бюджетного автомобиля. Имеет свои типичные поломки. С увеличением пробега этой модели автомобиля, типично появление дефекта, когда во время движения слышится стук в области приводных колес, в основном, с правой стороны. В большинстве случаев, причина в поломке опорного подшипника, за счет которого работает амортизация всей ходовой части автомобиля.

Есть два варианта событий: исправить проблему, поменяв амортизатор, или же произвести полноценный ремонт с демонтажем и установкой новой запчасти передней стойки.

Роль амортизаторов — превратить энергию колебания в тепло, тем самым предотвращая чрезмерное влияние на другие детали. Если продолжать ездить с поврежденной деталью, в скором времени начнут проявляться и другие дефекты, так как скорость износа запчастей Рено Логан в разы увеличивается.

Выявление проблемы

Когда во время движения ходовая начинает издавать звуки, треск или постукивание — необходима диагностика. Определить проблему с опорным подшипником в передней стойке можно по жёсткому ходу автомобиля, т.к. эта поломка ведет к выведению из строя амортизатора.

Эта деталь работает по принципу качения, на нее приходится максимум нагрузки в сравнении с любыми другими запчастями автомобиля. Цель этого узла — передать предельный вес машины на колесо вращения. Потому по истечению времени (причем, для каждого автомобиля срок будет свой), она изнашивается, значит — ее необходимо менять.

Симптомы выработки (стук, треск) могут привести к более серьезным последствиям — неисправности всей ходовой и передней стойки.

Выбирайте качественные запчасти, сделанные именно для Рено Логан, устанавливайте только в сертифицированных ремонтных мастерских. Можно и самостоятельно провести замену, но это риск столкнуться с такими трудностями.

  • Некорректно установленная деталь может не выдержать веса автомобиля, если нагрузка распределяется неравномерно.
  • Срок эксплуатации может составить всего пару месяцев, после чего деталь снова придет в непригодность.
  • Необходима полная замена передних стоек, чтобы предотвратить повтор проблемы.

Опорные подшипники — это доступные запчасти, главное, чтобы устанавливала их рука мастера. Запчасти ходовой части на Рено Логан подлежат ремонту, их можно поменять комплексно или, при возможности, только отдельные детали. Качество ремонта и дальнейшей эксплуатации напрямую зависит от мастерски выполненных работ, в особенности — с амортизацией автомобиля.

к содержанию ↑

Процедура ремонта

Каждый ремонт начинается с разборки. Сложность этой модели — снять стойку стабилизатора, не повредив ее. Для этого необходимо ставить машину на домкрат с обеих сторон, выравнивая уровень кузова. В противном случае ее можно повредить.

Важно: в большинстве случаев, просто поменять амортизаторы недостаточно, нужно приобретать весь комплекс целиком.

Сделать демонтаж выработанных деталей с Рено Логан — отнюдь не просто. Для этого нужно полностью разбирать ходовую, и начинать процесс с расслабления винтов колес.

к содержанию ↑

Почему необходим срочный ремонт

  • Колеса, теряя адекватный контакт с дорожным покрытием, плохо передают тормозные, приводные и боковые силы — расход бензина идет впустую, опорный подшипник корректирует передачу энергии.
  • Увеличивается износ запчастей ходовой, плюс — зря стирается резина на колесах.
  • На поворотах, неровностях и кочках — сидеть в салоне крайне неприятно, энергия передается человеку в позвоночник — это вредно, небезопасно и не комфортно.

к содержанию ↑

Этапы ремонта:
  • Разбор ходовой.
  • Диагностика состояния всех ее компонентов.
  • Демонтаж передней стойки.
  • Демонтаж опорных подшипников: при неисправности одного из них, необходимо менять оба по одной оси. Это важно, т.к. если менять только один — вскоре процедуру придется повторить и со вторым, а поменять полную ось дважды — процедура дорогостоящая.
  • Замена старых компонентов на новые: рекомендуется поменять все мелкие компоненты, которые призваны предохранять ходовую от образования дефектов и преждевременного износа из-за выработки колесами большого количества энергии и попадания грязи (амортизаторы, буфер ход сжатия, резиновые чехлы, гайки и т.д.).
  • Монтаж всех запчастей обратно.

sudovnet.org

www.autoblaze.ru

Замена опорного подшипника на Рено Логан

Содержание:

  1. Выявление проблемы
  2. Процедура ремонта
  3. Почему необходим срочный ремонт
  4. Этапы ремонта:

Рено Логан — распространенная марка бюджетного автомобиля. Имеет свои типичные поломки. С увеличением пробега этой модели автомобиля, типично появление дефекта, когда во время движения слышится стук в области приводных колес, в основном, с правой стороны. В большинстве случаев, причина в поломке опорного подшипника, за счет которого работает амортизация всей ходовой части автомобиля.

Есть два варианта событий: исправить проблему, поменяв амортизатор, или же произвести полноценный ремонт с демонтажем и установкой новой запчасти передней стойки.

Роль амортизаторов — превратить энергию колебания в тепло, тем самым предотвращая чрезмерное влияние на другие детали. Если продолжать ездить с поврежденной деталью, в скором времени начнут проявляться и другие дефекты, так как скорость износа запчастей Рено Логан в разы увеличивается.

Выявление проблемы

Когда во время движения ходовая начинает издавать звуки, треск или постукивание — необходима диагностика. Определить проблему с опорным подшипником в передней стойке можно по жёсткому ходу автомобиля, т.к. эта поломка ведет к выведению из строя амортизатора.

Эта деталь работает по принципу качения, на нее приходится максимум нагрузки в сравнении с любыми другими запчастями автомобиля. Цель этого узла — передать предельный вес машины на колесо вращения. Потому по истечению времени (причем, для каждого автомобиля срок будет свой), она изнашивается, значит — ее необходимо менять.

Симптомы выработки (стук, треск) могут привести к более серьезным последствиям — неисправности всей ходовой и передней стойки.

Выбирайте качественные запчасти, сделанные именно для Рено Логан, устанавливайте только в сертифицированных ремонтных мастерских. Можно и самостоятельно провести замену, но это риск столкнуться с такими трудностями.

  • Некорректно установленная деталь может не выдержать веса автомобиля, если нагрузка распределяется неравномерно.
  • Срок эксплуатации может составить всего пару месяцев, после чего деталь снова придет в непригодность.
  • Необходима полная замена передних стоек, чтобы предотвратить повтор проблемы.

Опорные подшипники — это доступные запчасти, главное, чтобы устанавливала их рука мастера. Запчасти ходовой части на Рено Логан подлежат ремонту, их можно поменять комплексно или, при возможности, только отдельные детали. Качество ремонта и дальнейшей эксплуатации напрямую зависит от мастерски выполненных работ, в особенности — с амортизацией автомобиля.

к содержанию ↑

Процедура ремонта

Каждый ремонт начинается с разборки. Сложность этой модели — снять стойку стабилизатора, не повредив ее. Для этого необходимо ставить машину на домкрат с обеих сторон, выравнивая уровень кузова. В противном случае ее можно повредить.

Важно: в большинстве случаев, просто поменять амортизаторы недостаточно, нужно приобретать весь комплекс целиком.

Сделать демонтаж выработанных деталей с Рено Логан — отнюдь не просто. Для этого нужно полностью разбирать ходовую, и начинать процесс с расслабления винтов колес.

к содержанию ↑

Почему необходим срочный ремонт

  • Колеса, теряя адекватный контакт с дорожным покрытием, плохо передают тормозные, приводные и боковые силы — расход бензина идет впустую, опорный подшипник корректирует передачу энергии.
  • Увеличивается износ запчастей ходовой, плюс — зря стирается резина на колесах.
  • На поворотах, неровностях и кочках — сидеть в салоне крайне неприятно, энергия передается человеку в позвоночник — это вредно, небезопасно и не комфортно.

к содержанию ↑

Этапы ремонта:

  • Разбор ходовой.
  • Диагностика состояния всех ее компонентов.
  • Демонтаж передней стойки.
  • Демонтаж опорных подшипников: при неисправности одного из них, необходимо менять оба по одной оси. Это важно, т.к. если менять только один — вскоре процедуру придется повторить и со вторым, а поменять полную ось дважды — процедура дорогостоящая.
  • Замена старых компонентов на новые: рекомендуется поменять все мелкие компоненты, которые призваны предохранять ходовую от образования дефектов и преждевременного износа из-за выработки колесами большого количества энергии и попадания грязи (амортизаторы, буфер ход сжатия, резиновые чехлы, гайки и т.д.).
  • Монтаж всех запчастей обратно.

Самые читаемые:

semya-moya.ru

Замена опорного подшипника на Рено Логан

Содержание:

  1. Выявление проблемы
  2. Процедура ремонта
  3. Почему необходим срочный ремонт
  4. Этапы ремонта:

Рено Логан — распространенная марка бюджетного автомобиля. Имеет свои типичные поломки. С увеличением пробега этой модели автомобиля, типично появление дефекта, когда во время движения слышится стук в области приводных колес, в основном, с правой стороны. В большинстве случаев, причина в поломке опорного подшипника, за счет которого работает амортизация всей ходовой части автомобиля.

Есть два варианта событий: исправить проблему, поменяв амортизатор, или же произвести полноценный ремонт с демонтажем и установкой новой запчасти передней стойки.

Роль амортизаторов — превратить энергию колебания в тепло, тем самым предотвращая чрезмерное влияние на другие детали. Если продолжать ездить с поврежденной деталью, в скором времени начнут проявляться и другие дефекты, так как скорость износа запчастей Рено Логан в разы увеличивается.

Выявление проблемы

Когда во время движения ходовая начинает издавать звуки, треск или постукивание — необходима диагностика. Определить проблему с опорным подшипником в передней стойке можно по жёсткому ходу автомобиля, т.к. эта поломка ведет к выведению из строя амортизатора.

Эта деталь работает по принципу качения, на нее приходится максимум нагрузки в сравнении с любыми другими запчастями автомобиля. Цель этого узла — передать предельный вес машины на колесо вращения. Потому по истечению времени (причем, для каждого автомобиля срок будет свой), она изнашивается, значит — ее необходимо менять.

Симптомы выработки (стук, треск) могут привести к более серьезным последствиям — неисправности всей ходовой и передней стойки.

Выбирайте качественные запчасти, сделанные именно для Рено Логан, устанавливайте только в сертифицированных ремонтных мастерских. Можно и самостоятельно провести замену, но это риск столкнуться с такими трудностями.

  • Некорректно установленная деталь может не выдержать веса автомобиля, если нагрузка распределяется неравномерно.
  • Срок эксплуатации может составить всего пару месяцев, после чего деталь снова придет в непригодность.
  • Необходима полная замена передних стоек, чтобы предотвратить повтор проблемы.

Опорные подшипники — это доступные запчасти, главное, чтобы устанавливала их рука мастера. Запчасти ходовой части на Рено Логан подлежат ремонту, их можно поменять комплексно или, при возможности, только отдельные детали. Качество ремонта и дальнейшей эксплуатации напрямую зависит от мастерски выполненных работ, в особенности — с амортизацией автомобиля.

к содержанию ↑

Процедура ремонта

Каждый ремонт начинается с разборки. Сложность этой модели — снять стойку стабилизатора, не повредив ее. Для этого необходимо ставить машину на домкрат с обеих сторон, выравнивая уровень кузова. В противном случае ее можно повредить.

Важно: в большинстве случаев, просто поменять амортизаторы недостаточно, нужно приобретать весь комплекс целиком.

Сделать демонтаж выработанных деталей с Рено Логан — отнюдь не просто. Для этого нужно полностью разбирать ходовую, и начинать процесс с расслабления винтов колес.

к содержанию ↑

Почему необходим срочный ремонт

  • Колеса, теряя адекватный контакт с дорожным покрытием, плохо передают тормозные, приводные и боковые силы — расход бензина идет впустую, опорный подшипник корректирует передачу энергии.
  • Увеличивается износ запчастей ходовой, плюс — зря стирается резина на колесах.
  • На поворотах, неровностях и кочках — сидеть в салоне крайне неприятно, энергия передается человеку в позвоночник — это вредно, небезопасно и не комфортно.

к содержанию ↑

Этапы ремонта:

  • Разбор ходовой.
  • Диагностика состояния всех ее компонентов.
  • Демонтаж передней стойки.
  • Демонтаж опорных подшипников: при неисправности одного из них, необходимо менять оба по одной оси. Это важно, т.к. если менять только один — вскоре процедуру придется повторить и со вторым, а поменять полную ось дважды — процедура дорогостоящая.
  • Замена старых компонентов на новые: рекомендуется поменять все мелкие компоненты, которые призваны предохранять ходовую от образования дефектов и преждевременного износа из-за выработки колесами большого количества энергии и попадания грязи (амортизаторы, буфер ход сжатия, резиновые чехлы, гайки и т.д.).
  • Монтаж всех запчастей обратно.

calypsocompany.ru

Замена опорного подшипника на Рено Логан |

Содержание:

  1. Выявление проблемы
  2. Процедура ремонта
  3. Почему необходим срочный ремонт
  4. Этапы ремонта:

Рено Логан — распространенная марка бюджетного автомобиля. Имеет свои типичные поломки. С увеличением пробега этой модели автомобиля, типично появление дефекта, когда во время движения слышится стук в области приводных колес, в основном, с правой стороны. В большинстве случаев, причина в поломке опорного подшипника, за счет которого работает амортизация всей ходовой части автомобиля.

Есть два варианта событий: исправить проблему, поменяв амортизатор, или же произвести полноценный ремонт с демонтажем и установкой новой запчасти передней стойки.

Роль амортизаторов — превратить энергию колебания в тепло, тем самым предотвращая чрезмерное влияние на другие детали. Если продолжать ездить с поврежденной деталью, в скором времени начнут проявляться и другие дефекты, так как скорость износа запчастей Рено Логан в разы увеличивается.

Выявление проблемы

Когда во время движения ходовая начинает издавать звуки, треск или постукивание — необходима диагностика. Определить проблему с опорным подшипником в передней стойке можно по жёсткому ходу автомобиля, т.к. эта поломка ведет к выведению из строя амортизатора.

Эта деталь работает по принципу качения, на нее приходится максимум нагрузки в сравнении с любыми другими запчастями автомобиля. Цель этого узла — передать предельный вес машины на колесо вращения. Потому по истечению времени (причем, для каждого автомобиля срок будет свой), она изнашивается, значит — ее необходимо менять.

Симптомы выработки (стук, треск) могут привести к более серьезным последствиям — неисправности всей ходовой и передней стойки.

Выбирайте качественные запчасти, сделанные именно для Рено Логан, устанавливайте только в сертифицированных ремонтных мастерских. Можно и самостоятельно провести замену, но это риск столкнуться с такими трудностями.

  • Некорректно установленная деталь может не выдержать веса автомобиля, если нагрузка распределяется неравномерно.
  • Срок эксплуатации может составить всего пару месяцев, после чего деталь снова придет в непригодность.
  • Необходима полная замена передних стоек, чтобы предотвратить повтор проблемы.

Опорные подшипники — это доступные запчасти, главное, чтобы устанавливала их рука мастера. Запчасти ходовой части на Рено Логан подлежат ремонту, их можно поменять комплексно или, при возможности, только отдельные детали. Качество ремонта и дальнейшей эксплуатации напрямую зависит от мастерски выполненных работ, в особенности — с амортизацией автомобиля.

к содержанию ↑

Процедура ремонта

Каждый ремонт начинается с разборки. Сложность этой модели — снять стойку стабилизатора, не повредив ее. Для этого необходимо ставить машину на домкрат с обеих сторон, выравнивая уровень кузова. В противном случае ее можно повредить.

Важно: в большинстве случаев, просто поменять амортизаторы недостаточно, нужно приобретать весь комплекс целиком.

Сделать демонтаж выработанных деталей с Рено Логан — отнюдь не просто. Для этого нужно полностью разбирать ходовую, и начинать процесс с расслабления винтов колес.

к содержанию ↑

Почему необходим срочный ремонт

  • Колеса, теряя адекватный контакт с дорожным покрытием, плохо передают тормозные, приводные и боковые силы — расход бензина идет впустую, опорный подшипник корректирует передачу энергии.
  • Увеличивается износ запчастей ходовой, плюс — зря стирается резина на колесах.
  • На поворотах, неровностях и кочках — сидеть в салоне крайне неприятно, энергия передается человеку в позвоночник — это вредно, небезопасно и не комфортно.

к содержанию ↑

Этапы ремонта:

  • Разбор ходовой.
  • Диагностика состояния всех ее компонентов.
  • Демонтаж передней стойки.
  • Демонтаж опорных подшипников: при неисправности одного из них, необходимо менять оба по одной оси. Это важно, т.к. если менять только один — вскоре процедуру придется повторить и со вторым, а поменять полную ось дважды — процедура дорогостоящая.
  • Замена старых компонентов на новые: рекомендуется поменять все мелкие компоненты, которые призваны предохранять ходовую от образования дефектов и преждевременного износа из-за выработки колесами большого количества энергии и попадания грязи (амортизаторы, буфер ход сжатия, резиновые чехлы, гайки и т.д.).
  • Монтаж всех запчастей обратно.

Самые читаемые:

za-lyubov.ru

Замена ступичного подшипника рено логан

Ступичный подшипник является важной составляющей подвески любого автомобиля. Поэтому его замена должна быть своевременной. В данной статье мы расскажем как заменить передние и задние ступичные подшипники на Рено Логан, и сделать это своими руками в собственном гараже, не прибегая к помощи специалистов, тем самым сэкономив свои средства.Из этой статьи вы узнаете:

  • Признаки и проверка ступичного подшипника на автомобиле.
  • Замена переднего ступичного подшипника.
  • Замена заднего ступичного подшипника.
  • Для того чтобы произвести такой ремонт самостоятельно, Вам понадобиться набор инструмента с головками, думаю он есть у каждого нормального автолюбителя, а так же молоток и накидные ключи.

     

    Признаки и проверка ступичного подшипника на автомобиле.

    Понять что ступичный подшипник вышел из строя очень просто, при движении машины будет доноситься посторонний звук похожий на трущиеся металлические детали, а так же может сопровождаться стуком. Что бы наверняка убедится что это именно подшипник ступицы, а не другой узел подвески. Вывесите колесо откуда доносятся посторонние звуки и проверьте его на наличие вертикального люфта.Перед началом проверки попросите помощника нажать на педаль тормоза. Если имеется люфт подшипник требует замены. Так же можно проверить прокрутив колесо и послушать нет ли при этом посторонних звуков.

    Замена переднего ступичного подшипника.

    Перед тем как поднимать автомобиль сорвите ступичную гайку (головка на 30). Теперь можно поднимать машину и снимать колесо. Если у вас автомобиль с системой АБС отсоедините разъем датчика. После этого необходимо открутить рулевой наконечник и отсоединить его. Следующем делом нужно снять тормозной суппорт, держится он на двух болтах на 18. Далее снимаем тормозной диск заранее простучав его молотком, и откручиваем крепление кулака к стойки.После этого необходимо снять шаровую опору как это сделать читайте в этой статье http://remontlogan.ru/podveska/zamena-sharovoj-opory-na-reno-logan-video-instrukciya.html Теперь можно снимать переднюю ступицу с автомобиля. Далее нам предстоит сам процесс замены ступичного подшипника. Первым делом необходимо выбить старый подшипник, это можно сделать двумя способами. При помощи кувалды или с помощью пресса, ну так как мы это делаем в гараже, я расскажу про способ с кувалдой.

    Элементы ступичного узла автомобиля Рено Логан

    1. Поворотный кулак.2. Кольцо датчика скорости вращения колеса (только на версиях с АБС).3. Ступичный подшипник.4. Стопорное кольцо.5. Ступица.

    Первым делом нужно выбить саму ступицу, для этого из набора инструмента подбираем подходящую по диаметру головку и при помощи нее выбиваем ступицу колеса.Она очень просто вылетает, после этого нам нужно с нее срезать болгаркой остаток старой обоймы от подшипника.Разрезаем и с помощью зубила сбиваем. Теперь надо выбить вторую часть подшипника, для этого нам понадобится оправка подходящего диаметра , сделать ее можно из какой-либо старой трубы. Перед тем как начать его выбивать снимите стопорное кольцо оно находится впереди поворотного кулака, снять его можно при помощи отвертки или специальным съемником для стопорных колец.Со снятием думаю разобрались, давайте перейдем к установке. Установка нового подшипника начинается с очистки установочного места от грязи , после этого аккуратно забиваем новый подшипник, все так же через оправку, для удобства можно использовать внешнюю обойму старого подшипника. В процессе забивания смотрим чтобы не было перекосов. Теперь когда подшипник на месте ставим стопорное кольцо на место и можно начинать забивать ступицу. Для этого внутреннюю обойму подшипника упираем на что-либо ровное или на оправку подходящего диаметра и запрессовываем ступицу, готово. Далее предстоит сборка, она производится в обратном порядке снятию.

    Видео инструкция.

    Замена заднего ступичного подшипника.

    Замена заднего подшипника на порядок легче чем переднего, для этого нужно снять только задний барабан. Снимаем пластиковую заглушку на колесе и срываем ступичную гайку головкой на 30. Поднимаем автомобиль снимаем колесо и тормозной барабан. После этого необходимо вытащить стопорное кольцо.Теперь можно выбивать старый подшипник, выбивается он в сторону где стояло стопорное кольцо.После того как старый подшипник выбит, можно приступать к установке нового, запрессовать его можно с помощью старого.На этом замена заканчивается, остается собрать все обратно.

    Видео инструкция.

    remontlogan.ru

    Опорный подшипник Рено Логан: замена своими руками

    Замена опорного подшипника Рено Логан

    Достаточно часто владельцы переднеприводных автомобилей жалуются на посторонние скрипы и шумы, издаваемые подвеской. Одной из причин посторонних звуков могут быть опорные подшипники стоек. Обладатели Рено Логан часто замечают данные неисправности на своих автомобилях, но не решаются самостоятельно производить ремонт этих элементов. Чтобы решить данный вопрос, мы постарались раскрыть главные моменты замены опорных подшипников стоек на Рено Логан.

    Выбор и покупка деталей

    Чтобы осуществить правильный выбор опорных элементов, нужно руководствоваться качеством производителя. Как правило, опорные подшипники продаются в комплекте с опорами амортизаторов, в простонародье называемых люстрами.

    Люстра на Логане представляет собой резинометаллический блок, оборудованный пластиковыми элементами скользящего типа. Верхние опоры амортизаторов играют важную роль в подвеске. Принцип действия заключается в гашении колебаний стойки и более мягкой отдачи удара на кузов. Исходя из этого, можно сделать вывод, что опоры амортизаторов играют важную роль в ездовом комфорте Рено Логан.

    Чтобы проверить состояние этих деталей, необходимо совершить несколько оборотов руля и внимательно прислушаться к звукам передней подвески. Если слышны скрипы и шум, вероятно, изношены опорные элементы.

    К сожалению, эти детали довольно часто выходят из строя из-за повышенной нагрузки, а также быстрого загрязнения. Чтобы поменять опорные подшипники передних амортизаторов, необходимо руководствоваться следующими правилами ремонта и эксплуатации Рено Логан.

    Необходимый инструмент

    Чтобы осуществить работу по замене опорных подшипников, необходимо обладать определенным набором инструмента, а именно:

    • Автомобильный подъемник, можно использовать домкрат.
    • Инструмент для стяжки пружины. Нужно использовать качественный инструмент, так как велика вероятность срыва упругого элемента.
    • Набор ключей накидных и рожковых.
    • Комплект торцевых головок и трещотка.
    • Набор шестигранников, желательно г-образной формы.
    • Смазка, необходимая для подшипников.

    Ну и напоследок стремительное желание работать!

    Процедура замены

    Для начала проведения работ по замене необходимо обзавестись комплектом ветоши и перчаток, так как данная работа считается весьма грязной.

    1. Первым делом необходимо установить ваш автомобиль на подъемник или домкрат.
    2. Демонтируйте колесо и, открыв капот, открутите крепления верхней стойки амортизатора .
    3. Демонтируйте тормозной суппорт и крепящий его механизм.
    4. Снимите тормозной диск и открутите вал привода от ступицы.
    5. Демонтируйте шаровую опору, после чего можете снять всю переднюю стойку в сборе.
    6. Установите инструмент для стяжки пружин, поочередно скручивая каждую сборку, осуществите сжим упругого элемента, таким образом, чтобы пружина свободно двигалась между нижней и верхней чашкой.
    7. Используя шестигранник и накидной ключ, открутите гайку верхней опоры амортизатора.
    8. Снимите верхний подшипник передней стойки и осмотрите его на предмет целостности.
    9. Если верхний подшипник стойки пришел в негодность, его необходимо заменить в комплекте с верхней опорой.
    10. Установите новую деталь, соблюдая углы установки пружины, после чего затяните контрольную гайку и разожмите пружину.
    11. Остальную сборку всех элементов необходимо проводить в обратном порядке снятию.

    Внимание! При работе с упругими элементами подвески будьте предельно осторожны, так как риск получения травм очень велик.

    Подведем итоги

    Как нам удалось выяснить, произвести работу по замене опорных подшипников передних стоек на Рено Логан можно самостоятельно. Мы рекомендуем проводить данную работу с помощником. Будьте предельно аккуратны, во избежание получения травм при проведении подобных работ. Используйте качественные инструменты, особенно для сжатия пружин. Приобретайте фирменные детали для вашего Рено Логан, и они прослужат вам несколько лет. Используйте нашу статью как руководство по замене верхних подшипников стоек и выполняйте каждый пункт данного руководства. Также, существуют подробные , связанные с данной работой.

    Интересные статьи

    http://portalmashin.ru

    legkoe-delo.ru

    Замена опорного подшипника на Рено Логан |

    Содержание:

    1. Выявление проблемы
    2. Процедура ремонта
    3. Почему необходим срочный ремонт
    4. Этапы ремонта:

    Рено Логан — распространенная марка бюджетного автомобиля. Имеет свои типичные поломки. С увеличением пробега этой модели автомобиля, типично появление дефекта, когда во время движения слышится стук в области приводных колес, в основном, с правой стороны. В большинстве случаев, причина в поломке опорного подшипника, за счет которого работает амортизация всей ходовой части автомобиля.

    Есть два варианта событий: исправить проблему, поменяв амортизатор, или же произвести полноценный ремонт с демонтажем и установкой новой запчасти передней стойки.

    Роль амортизаторов — превратить энергию колебания в тепло, тем самым предотвращая чрезмерное влияние на другие детали. Если продолжать ездить с поврежденной деталью, в скором времени начнут проявляться и другие дефекты, так как скорость износа запчастей Рено Логан в разы увеличивается.

    Выявление проблемы

    Когда во время движения ходовая начинает издавать звуки, треск или постукивание — необходима диагностика. Определить проблему с опорным подшипником в передней стойке можно по жёсткому ходу автомобиля, т.к. эта поломка ведет к выведению из строя амортизатора.

    Эта деталь работает по принципу качения, на нее приходится максимум нагрузки в сравнении с любыми другими запчастями автомобиля. Цель этого узла — передать предельный вес машины на колесо вращения. Потому по истечению времени (причем, для каждого автомобиля срок будет свой), она изнашивается, значит — ее необходимо менять.

    Симптомы выработки (стук, треск) могут привести к более серьезным последствиям — неисправности всей ходовой и передней стойки.

    Выбирайте качественные запчасти, сделанные именно для Рено Логан, устанавливайте только в сертифицированных ремонтных мастерских. Можно и самостоятельно провести замену, но это риск столкнуться с такими трудностями.

    • Некорректно установленная деталь может не выдержать веса автомобиля, если нагрузка распределяется неравномерно.
    • Срок эксплуатации может составить всего пару месяцев, после чего деталь снова придет в непригодность.
    • Необходима полная замена передних стоек, чтобы предотвратить повтор проблемы.

    Опорные подшипники — это доступные запчасти, главное, чтобы устанавливала их рука мастера. Запчасти ходовой части на Рено Логан подлежат ремонту, их можно поменять комплексно или, при возможности, только отдельные детали. Качество ремонта и дальнейшей эксплуатации напрямую зависит от мастерски выполненных работ, в особенности — с амортизацией автомобиля.

    к содержанию ↑

    Процедура ремонта

    Каждый ремонт начинается с разборки. Сложность этой модели — снять стойку стабилизатора, не повредив ее. Для этого необходимо ставить машину на домкрат с обеих сторон, выравнивая уровень кузова. В противном случае ее можно повредить.

    Важно: в большинстве случаев, просто поменять амортизаторы недостаточно, нужно приобретать весь комплекс целиком.

    Сделать демонтаж выработанных деталей с Рено Логан — отнюдь не просто. Для этого нужно полностью разбирать ходовую, и начинать процесс с расслабления винтов колес.

    к содержанию ↑

    Почему необходим срочный ремонт

    • Колеса, теряя адекватный контакт с дорожным покрытием, плохо передают тормозные, приводные и боковые силы — расход бензина идет впустую, опорный подшипник корректирует передачу энергии.
    • Увеличивается износ запчастей ходовой, плюс — зря стирается резина на колесах.
    • На поворотах, неровностях и кочках — сидеть в салоне крайне неприятно, энергия передается человеку в позвоночник — это вредно, небезопасно и не комфортно.

    к содержанию ↑

    Этапы ремонта:

    • Разбор ходовой.
    • Диагностика состояния всех ее компонентов.
    • Демонтаж передней стойки.
    • Демонтаж опорных подшипников: при неисправности одного из них, необходимо менять оба по одной оси. Это важно, т.к. если менять только один — вскоре процедуру придется повторить и со вторым, а поменять полную ось дважды — процедура дорогостоящая.
    • Замена старых компонентов на новые: рекомендуется поменять все мелкие компоненты, которые призваны предохранять ходовую от образования дефектов и преждевременного износа из-за выработки колесами большого количества энергии и попадания грязи (амортизаторы, буфер ход сжатия, резиновые чехлы, гайки и т.д.).
    • Монтаж всех запчастей обратно.

    prelest-moya.ru


    Смотрите также