Перечень предохранителей для компонетов - Блок реле и предохранителей, расположенный под панелью управления. Номер предохранителя

.

Перечень предохранителей для компонетов - Блок реле и предохранителей, расположенный под панелью управления

1 7,5 A WHT Переключатель уровня света фар, электропривод регулятора левой фары, электропривод регулятора правой фары, подсветка выключателя электрозеркал 2 15 A GRY Модуль управления двигателем (ЕСМ) или силовым агрегатом (PCM) YEL Блок управления иммобилайзером 3 10 A YEL Генератор, блок ECM/PCM, клапан продувки бачка абсорбера EVAP, клапан закрытия вентиляции бачка абсорбера EVAP, датчик MAF, электромагнитный клапан*7 блокировки заднего хода, вторичный датчик (2) HO2S (подогреваемого кислорода). 4 7,5 A GRY*3, *4, *5 Блок управления-модлуятора ABS, блок управления электроусилителя руля (EPS), блок управления-модулятора VSA YEL*4 Датчик курсового угла/поперечного ускорения автомобиля 5 15 A LT GRN (ЛРК) Электрический обогреватель сидений BLU (ПРК) 6 20 A WHT Передние противотуманные фары, реле передних противотуманных фар 7 ——— ——— Не используется 8 ——— ——— Не используется 9 7,5 A WHT электронный блок OPDS YEL Блок SRS (подушек безопасности) 10 7,5 A BRN Модуль управления панелью приборов (тахометр и спидометр) YEL Датчик включения передачи заднего хода (МКП), элетромагнитный клапан блокировки переключения передач (АКП) Гнездо блока предохранителей/реле Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) 11 10 A RED Блок SRS (подушек безопасности) 12 10 A WHT Правая фара (дальний свет) 13 10 A PNK Левая фара (дальний свет) 14 7,5 A GRY Наружное освещение, подсветка аудиосистемы, подсветка прикуривателя, подсветка блока климат-контроля, подсветка главного выключателя и выключателей SET/RESUME/CANCEL круиз-контроля, подсветка регулятора яркости приборной панели, подсветка выключателя обогрева сиденья водителя, подсветка выключателя обогрева сиденья переднего пассажира, подсветка вещевого ящика, подсветка выключателя аварийной сигнализации, подсветка переключателя положения фар, подсветка выключателя люка крыши, подсветка *4выключателя VSA OFF, подсветка панели индикатора положения передачи АКП  15 7,5 A RED Реле включения освещения в дневное время*6, передние габаритные огни, задние фонари, фонари освещения номерного знака, 16 *1 GRN Правая фара (ближний свет), блок управления омывателем фар*6 17 *1 PUR Левая фара (ближний свет) 18 20 A Гнездо блока предохранителей/реле Блок MICU (+B H/L HI) 19 15 A Гнездо блока предохранителей/реле Блок MICU (+B SMALL LT) 20 7,5 A Гнездо блока предохранителей/реле MICU (+B RR FOG) 21 *2 Гнездо блока предохранителей/реле MICU (+B H/L LO) 22 ——— ——— Не используется 23 ——— ——— Не используется 24 20 A GRN Блок управления люком крыши 25 20 A Гнездо блока предохранителей/реле MICU (+B DR LOCK) WHT Реле суперблокировки 

omanual.ru

Предохранители ауди с4. - Автомастер

Предохранители ауди с4.

Подробности

В автомобиле каждый электрический прибор потребляет определенный ток, под этот ток рассчитано сечения провода питающего этот потребитель. Но не что не вечно в этой жизни, со временем где то может испортится изоляция проводов или выйти из строя сам электро потребитель, в результате у нас может возникнуть нагрузка сверх нормы или короткое замыкание. В итоге по проводам побежит ток превышающий допустимый. В лучшем случае у нас оплавится часть проводки, в худшем случае мы лишимся автомобиля. Что бы не допустить этого в автомобиле устанавливаются предохранители, которые рассчитаны на максимально допустимый ток приборов, при превышении которого, предохранитель перегорает, обесточив неисправный участок цепи. В автомобиле все участки защищены предохранителями, за исключением следующих цепей: между аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания.

Предохранители в ауди с4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Рис 1 – Крышка блока предохранителей ауди с4.

Рис 2 – Блок предохранителей ауди с4.

Если у вас отказал какой-либо электро потребитель, скорее всего, перегорел предохранитель, чтобы не перебирать все предохранители, можно воспользоваться следующим перечнем. Слева написан номер предохранителя, его мощность в амперах и его потребитель. Номинал предохранителя можно отличить по его цвету:

  • красный – 10А
  • синий – 15А
  • желтый – 20А
  • белый – 25А
  • зеленый – 30А

Рис 3 – Номера предохранителей в ауди с4.

Перечень предохранителей ауди с4

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь
F1 10А Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света
F2 10А Левая фара дальнего света
F3 10А Правая фара ближнего света
F4 10А Левая фара ближнего света
F5 Правый габаритный огонь
F6 Левый габаритный огонь
F7 Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
F8 15А Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений
F9 10А Огни стоп-сигнала
F10 15А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
F11 30А Вентилятор печки, кондиционер
F12 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
F13 25А Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач
F14 15А Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач
F15 Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
F16 15А Противотуманные фонари
F17 20А Топливный насос, прогревочный клапан
F18 15А Стеклоочиститель заднего стекла
F19 25А Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора
F20 Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач
F21 15А АБС

 

Предохранители следует устанавливать строго по номиналу. Если вы поменяли предохранитель, а он снова перегорел, то причину в этом случае нужно искать, либо в неисправном потребители, либо в проводке.

На некоторых автомобилях ауди с4, с дополнительным оборудованием ряд термопредохранителей устанавливается в моторном отсеке с левой стороны.

Рис 4 - Блок реле под капотом.

Как правило, эти предохранители самовостонавливающиеся, то есть если произошла какая-то перегрузка, то этот предохранитель разрывает цепь, через некоторое время, когда элемент в предохранители остынет, он восстанавливает цепочку.

Рис 5 – Дополнительные термопредохранители.

Предохранитель

Ампер

Защищаемая цепь

А1

30 А

стеклоподъемники

А2

30 А

стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши

А3

15 А

централизованное управление замками

А4

15 А

радио, динамики

А5

20 А

обогрев запорного цилиндра, прикуриватель

В1

30 А

электропривод сиденья водителя

В2

30 А

электропривод сиденья переднего пассажира

В3

30 А

обогрев сиденья

В4

30 А

тягово-сцепное устройство

В5

20 А

сдвигаемая панель крыши

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

avto-master.info

Расположение и номера предохранителей в автомобиле Форд Фокус 2 дорестайл.

Авто → Форд Фокус 2

В этой заметке написано, где находятся предохранители в автомобиле Форд Фокус 2, схема и номера предохранителей. Какие используются предохранители.

В автомобиле Форд Фокус 2 (дорестайл) устанавливаются плоские штекерные предохранители среднего размера, также такие предохранители называют ножевые. Рис.1 Автомобильные предохранители среднего размера

На торце предохранителя можно видеть число, соответствующее максимальному току, который может течь через предохранитель (номинал предохранителя).

Также, номинал предохранителя можно определить по цвету изолятора:

1A – чёрный 2A - серый 3A – фиолетовый 4A - розовый 5A - оранжевый-жёлтый 7,5A - коричневый

10A - красный 15A - голубой 20A - жёлтый 25A - белый 30A - зелёный 35A - светло-фиолетовый

40A - оранжевый 60A - голубой 70A - коричневый 80A - светло-жёлтый 100A - сиреневый

Превышение током номинала предохранителя вызывает сгорание (расплавления) металлической пластины расположенной внутри предохранителя. Сгоревший предохранитель размыкает электрическую цепь, в которой он установлен. Это предохраняет электрические приборы от выхода из строя, а машину от возгорания. Рис.2 Рабочий предохранитель и сгоревший

В автомобиле Форд Фокус 2 (дорестайл) предохранители находятся в двух колодках, одна из которых располагается под капотом автомобиля, а другая под приборной панелью со стороны пассажирского места (под отсеком для перчаток, именуемым в народе "бардачком").

Блок предохранителей, расположенный в подкапотном пространстве находится с левой стороны, недалеко от аккумуляторной батареи.

Открывать крышку блока предохранителей удобно с помощью небольшой плоской отвертки, которую нужно вставить в замок крышки и слегка наклонить в сторону радиатора автомобиля. После чего снимать крышку. Рис.3 Отвертка вставлена в замок крышки

На крышке с внутренней стороны хранится пинцет, который применятся для извлечения и замены предохранителей. В блоке предохранителей под "бардачком" такого пинцета нет! Рис.4 Приспособа для извлечения предохранителей

Схема предохранителей в блоке, который установлен в подкапотном пространстве показана на фотографии. Эта схема соответствует машинам Форд Фокус 2 выпуска до конца 2007 года, то есть Форд Фокус 2 дорестайл. Рис.5 Схема предохранителей в подкапотном пространстве Форд Фокус 2 Рис.6 Номера предохранителей в подкапотном пространстве Форд Фокус 2

В салоне автомобиля блок предохранителей подвешен под перчаточным отсеком и крепится двумя замками похожими на саморезы. Замки нужно повернуть против часовой стрелки, после чего передняя часть блока откидывается вниз. Блок можно чуть приподнять и выдвинуть назад, тогда он откинется шире и доступ к предохранителям будет удобнее. Рис.7 Расположение предохранителей в салоне Форд Фокус 2

Номера предохранителей нанесены на колодку. На фотографии их плохо видно. На схеме они расположены так: Рис.8 Схема блока предохранителей расположенного в салоне Форд Фокус 2

В таблице ниже показано соответствие номеров предохранителей их номиналам, а также электрическим цепям, в которых они установлены.

Таблица 1. Номера предохранителей Форд Фокус 2 2004-2007 (дорестайл) №AЦепь№AЦепь
37 10 Дальний свет фар, левая сторона62 20 Электропривод регулировки сиденья водителя
38 10 Дальний свет фар, правая сторона 6325 Электропривод стеклоподъемников
39 20 Прикуриватель, задняя электрическая розетка64 - Не используется
40 20 Электропривод вентиляционного люка 6510Модуль подушек безопасности
41 20 Модуль электрооборудования двери переднего пассажира667,5Выключатель освещения (питание от замка зажигания)
42 7,5 Электрообогреватель зеркал 67 10 Панель приборов (питание от замка зажигания), иммобилайзер двигателя
43 10 Электронные модули (питание от аккумуляторной батареи)687,5Дополнительные элементы на панели приборов
44 10 Колодка канала информационной связи 6920Противотуманные фары/фонари
45 10 Наружное освещение для движения в дневное время (стояночные фонари)7010Электронные модули (питание от замка зажигания)
46 10 Панель приборов (питание от аккумулятора), центральный блок плавк. предохранителей 71 10 Наружное освещение для движения в дневное время
47 15 Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя 72 - Не используется
48 20 Фары ближнего света, наружное освещение для движения в дневное время737,5 Фонарь освещения гос. регистрационного знака
49 15 Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)7415Фонари стоп-сигналов
50 20 Очиститель ветрового стекла 7510Блок управления силовым агрегатом
51 15 Топливный насос 76- Не используется
52 25 Электрообогреватель заднего стекла7725Реле системы централизованной блокировки замков
53 7,5 Стояночные/габаритные фонари, левая сторона кузова78 15 Очиститель заднего стекла
54 7,5 Стояночные/габаритные фонари, правая сторона кузова79 15Электрическая розетка в багажном отделении
55 20 Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя8010 Таймер отключения освещения салона с целью экономии аккумулятора
56 20 Система Кеу Егее8120Модуль электрооборудования двери (правой задней)
57 10 Электропривод складывания наружных зеркал или датчик определения степени заряда аккумуляторной батареи8220Модуль электрооборудования двери (левой задней)
58 15 Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)8310Модули аудиосистемы (“Высокого класса”)
59 20 Модуль управления электрооборудованием буксируемого прицепа 8410Фонари задн. хода, питание эл/оборудования прицепа от замка зажигания
60 15 Ближний свет фар (правая сторона)8510Блок электрооборудования системы охлаждения
6115 Ближний свет фар (левая сторона)8620Электрообогрев передних сидений

По теме: Форд Фокус 2 дорестайл.

checosa.ru

это что такое? Принцип работы предохранителей

Электроника в автомобиле отвечает за множество систем и подсистем. Освещение, аудиосистемы, охлаждение, да что там, вы даже двигатель не запустите, если отключится электричество. К сожалению, в этой области «плавают» многие водители и не всегда способны справиться с неполадками в электрической цепи, несмотря на то, что часто проблемы связаны лишь со сгоревшим предохранителем. Это защитный механизм, который часто приходит в негодность и дезориентирует водителей. В нижеизложенном материале подробнее обсудим, что собой представляет предохранитель, как он работает и как произвести замену в случае выхода из строя одного из них.

Что такое предохранитель?

Предохранитель - это специальное коммутационное электрическое устройство, задачей которого является отключение защищенной цепи ее размыканием или разрушение (сгорание) заранее предусмотренных токопроводящих частей при прохождении по ним чрезмерно высокого электрического тока. Грубо говоря, предохранитель – это защищающий механизм, самоуничтожающийся в случае угрозы для всей электроники (в автомобиле или электроприборах). Некое самопожертвование, если рассуждать метафорически.

Принцип работы предохранителя

В автомобилях используются плавкие предохранители и подбираются в соответствии с номинальной допустимой нагрузкой. В случае чрезвычайной ситуации, когда напряжение возрастает, плавкая вставка предохранителя разрушается и размыкает электрическую цепь.

Процесс саморазрушения запускается в случае:

  • Короткого замыкания – возникает в том случае, если была нарушена изоляция токопроводящих частей или неправильного подключения приборов. Проблема перетертых кабелей изоляции в автомобиле вообще одна из самых частых причин перегорания предохранителей.
  • Несовместимости мощностей устройства-потребителя и номинальной силы тока, дозволенная для конкретной электрической цепи. С этой проблемой сталкиваются те, кто решил установить в свою машину дополнительное электрооборудование (освещение, магнитолы и иже с ними). Такие мощные потребители энергии питаются от базовой электропроводки, которая не рассчитана на столь высокую величину тока. Из-за превышения мощности тока провода оплавляются и приводят к короткому замыканию, что и выводит предохранители из строя.

Порог срабатывания предохранителей

Из описанного выше становится ясно, что предохранитель в автомобиле разрушается в случае превышения номинального значения электричества. Плавкая часть предохранителя перегревается и сгорает.

Номинальный ток предохранителя рассчитывается по формуле: Inom=Pmax/U.

  • Inom – это номинальная величина тока, которая измеряется в Амперах;
  • Pmax – это максимально возможная нагрузка, которую может обрабатывать тот или иной прибор. Мощность указывается на приборах и измеряется в Ваттах;
  • U – это уровень напряжения сети. Данный показатель измеряется в Вольтах. Уровень напряжения в сети автомобиля составляет 12 Вольт.

Типы предохранителей

Плавкие предохранители категоризуются по номинальной мощности, а также по размеру самих предохранителей.

По размеру предохранители делятся на:

  • Микро – самые компактные.
  • Мини – чуть больше (16 миллиметров).
  • Норма – обычный размер (19 миллиметров).
  • Макси – самый крупный (34 миллиметра).

Куда важнее разделение по силе тока. Для удобства они все помечены определенными цветами, но ориентироваться только на цвет не стоит, так как в автомобилях ВАЗ предохранители помечаются цветами, отличными от таковых в иномарках, потому что никаких стандартов в этой области не существует.

Расположение предохранителей

Первое, с чем придется столкнуться автолюбителю при попытке проверить состояние предохранителей или заменить их, – поиск предохранительного блока. Дело в том, что выяснить, где предохранитель расположен, задача нетривиальная. В разных моделях машин блок с предохранителями расположен в разных частях салона или даже под капотом. Иногда количество предохранителей сильно возрастает, и производитель авто ставит по несколько блоков в разных частях машины. Из-за подобного беспорядка предложить универсальную схему или инструкцию для поиска предохранительного блока просто невозможно. Например, в машинах отечественного производства предохранители находятся под капотом (классический вариант расположения для "Жигулей"). В иномарках ситуация сложнее. Предохранители в «Тойоте-Королла» расположены справа от руля на приборной панели. Казалось бы, производители одной страны должны быть схожи в выборе расположения элементов, но на деле все иначе. Предохранители в «Ниссан-Альмера» расположены слева от руля, в небольшом кармане.

Проверка предохранителей

Рабочий предохранитель – это в первую очередь безопасность. Поэтому необходимо поддерживать их в рабочем состоянии. Если какой-то элемент электроники в автомобиле вышел из строя, необходимо проверить работоспособность детали. Каким образом это сделать? Многие водители просто получают доступ к предохранительному блоку и поочередно вынимают предохранители для визуальной оценки их состоянии. Владельцы автомобилей просто смотрят, не повреждена ли перемычка в предохранителе. Безусловно, такой способ работает, но он типичен для дилетантов, да и к тому же, не всегда надежен, ведь перемычка может остаться целой даже в том случае, если предохранитель сгорел. Для проверки состояния деталей лучше включить ту цепь, что перестала функционировать (это может быть любая электроника, будь то фары, печка или стереосистема), а затем с помощью мультиметра проверить уровень напряжения в предохранителе, отвечающем за эту цепь. Такая проверка займет гораздо меньше времени и даст точный результат.

Замена предохранителей

Если предохранитель вышел из строя, то его необходимо сразу же заменить. Для начала находим блок предохранителей (если блок расположен под капотом, то заранее следует отключить аккумулятор). Снимаем болты с крышки предохранительного блока. Гаечным ключом на 10 выкручиваем гайку, что удерживает хомут с проводами. Это делается для того, чтобы их сдвинуть (они закрывают доступ к предохранителям). Также для большего комфорта можно демонтировать панель с предохранителями, но это необязательно. Затем просто снимаем нерабочий предохранитель и ставим на его место новый (естественно, подходящий по размеру и по номиналу).

Выбор и проверка предохранителя

Выбирая, какой предохранитель нужно именно вам, необходимо иметь в виду ряд условий. Выбирая новую деталь, необходимо обращаться только к проверенным производителям, отвечающим за качество своей продукции. Желательно посоветоваться с другими автолюбителями, располагающими идентичным авто и нагрузкой на электрическую цепь. Это очень важно, так как большая часть предохранителей изготавливаются в Китае, где этот процесс никто не контролирует. Из-за некачественной продукции можно не только уничтожить электронику, но и весь автомобиль. Бывали случаи, когда сгорал блок с предохранителями, а сами предохранители оставались целыми.

Чтобы проверить качество детали, необходимо спровоцировать короткое замыкание вне автомобиля, и если предохранитель сгорит, значит, он качественный и можно брать всю партию, чтобы заменить испорченные в вашем авто.

Для создания искусственного короткого замыкания нужно примотать к концам предохранителя по проводу, а затем один из них подключить к плюсу, а второй к минусу и пустить по ним электрический ток с напряжением выше номинального.

Установка дополнительного оборудования

Если вы планируете установить в автомобиль дополнительное оборудование, необходимо выяснить, выдержит ли штатная проводка вашей машины такую нагрузку. Если же нет, то для нового оборудования нужно будет провести отдельную проводку, а номинальный ток предохранителя для него должен быть в полтора раза выше, чем номинальный ток в цепи. Для расчета нагрузки можно воспользоваться законом Ома и специальными таблицами.

fb.ru


Смотрите также