13.5 Снятие редуктора переднего моста. Как снять передний мост на ваз 21213


ВАЗ 21213 | Снятие редуктора переднего моста

Снятие редуктора переднего моста

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Сливаем масло из редуктора переднего моста (см. Замена масла в редукторе переднего моста). Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (см. Снятие карданного вала). Демонтируем правый привод (см. Снятие приводов передних колес). Отсоединяем левую нижнюю шаровую опору от рычага (см. Снятие нижней шаровой опоры). Снимаем левую растяжку передней подвески (см. Снятие растяжки).

Накидным ключом на 13 отворачиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста.

Монтажной лопаткой поддеваем крышку подшипника...

…и, оттягивая поворотный кулак с приводом влево, выводим шлицевую часть корпуса внутреннего шарнира привода из отверстия картера редуктора.

Отводим корпус внутреннего шарнира привода назад.

Ставим упор под редуктор. Накидным ключом на 19 отворачиваем две гайки крепления редуктора:

к кронштейну блока цилиндров…

…и к левому кронштейну подвески двигателя.

Убрав упор из-под редуктора,…

…снимаем его.

Устанавливаем редуктор в обратной последовательности.

automn.ru

ВАЗ 21213 | Снятие редуктора переднего моста

Снятие редуктора переднего моста

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Сливаем масло из редуктора переднего моста (см. Замена масла в редукторе переднего моста). Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (см. Снятие карданного вала). Демонтируем правый привод (см. Снятие приводов передних колес). Отсоединяем левую нижнюю шаровую опору от рычага (см. Снятие нижней шаровой опоры). Снимаем левую растяжку передней подвески (см. Снятие растяжки).

Накидным ключом на 13 отворачиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста.

Монтажной лопаткой поддеваем крышку подшипника...

…и, оттягивая поворотный кулак с приводом влево, выводим шлицевую часть корпуса внутреннего шарнира привода из отверстия картера редуктора.

Отводим корпус внутреннего шарнира привода назад.

Ставим упор под редуктор. Накидным ключом на 19 отворачиваем две гайки крепления редуктора:

к кронштейну блока цилиндров…

…и к левому кронштейну подвески двигателя.

Убрав упор из-под редуктора,…

…снимаем его.

Устанавливаем редуктор в обратной последовательности.

automn.ru

ВАЗ 21213 | Снятие и установка сборки переднего моста

Детали установки переднего моста

Снятие

  1. Слейте масло из переднего дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  2. Отделите карданный вал (14) от соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи и подвяжите его к раме.
  3. Отдайте гайки крепления нижних опор амортизаторов (3).
  4. Ослабьте крепление диагональной штанги (4) к раме.
  5. Отсоедините тормозные линии (5), - сразу же закупорьте открытые концы линий с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.
  6. Отсоедините (и сразу же закупорьте) гидравлические линии от исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала.
  7. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления блокировки дифференциала.
  8. Выверните контактные колодки датчиков износа тормозных колодок.
  9. Снимите колесные датчики и электропроводку, проложенную вблизи сборки переднего моста.
  10. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (6) в сборе со стойками.
  11. Извлеките шплинт и отпустите корончатую гайку крепления рулевой продольной тяги (7).
  12. Выпрессуйте поперечную тягу (7) из рулевой сошки (8).
  13. Отсоедините от рамы (2) продольные рычаги (1) подвески.
  14. Вывесьте автомобиль так, чтобы можно было снять винтовые пружины (10) (см. Раздел Снятие и установка пружин передней подвески).
  15. Выверните болт (11) крепления диагональной штанги (4), затем подайте сборку моста (12) вперед и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка

  1. Спереди заведите сборку моста (12) под автомобиль.
  2. Установите винтовые пружины (10) (см. Раздел Снятие и установка пружин передней подвески).
  3. Установите (но не затягивайте пока) болт (11) крепления диагональной штанги (4).
  4. Опустите автомобиль таким образом, чтобы появилась возможность посадки продольных рычагов (1) в раму.
  5. Установите резиновые втулки (13) и затяните гайки.
  6. Установите амортизаторы (3) и затяните их крепежные гайки.
  7. Затяните крепеж опор стабилизатора поперечной устойчивости (6).
  8. Затяните болт (11) крепления диагональной штанги (4) к раме (2).
  9. Подсоедините поперечную рулевую тягу (7) и затяните корончатую гайку ее крепления. Зафиксируйте гайку шплинтом.
  10. Подсоедините тормозные линии (6), - проследите, чтобы линии проходили на удалении не менее 20 мм от пружин при любом положении передних колес.
  11. Подсоедините к исполнительному цилиндру привода блокировки дифференциала гидравлические линии и электропроводку.
  12. Подсоедините электропроводку к контактным колодкам и датчикам износа фрикционных накладок тормозных колодок.
  13. Подсоедините карданный вал (14), - проследите, чтобы НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки были затянуты с требуемым усилием.
  14. Залейте масло в дифференциал (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  15. Прокачайте тормозную систему (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы) и проверьте исправность функционирования тормозов.

automn.ru


Смотрите также