Двигатели лада ларгус технические характеристики


Технические характеристики двигателя LADA Largus

Объем двигателя, см3

1598

1598

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов

16

8

Мощность,л.с.

при оборотах об/мин

105

5750

90

5500

Максимальный крутящий момент, Нм

при оборотах об/мин

148 *

3750

128 *

3000

Разгон до 100 км/час 11,8 секунд 13,4 секунды

Диаметр цилиндра, мм

79,5

79,5

Ход поршня, мм

80,5

80,5

Степень сжатия

9,8

9,8

Тип впрыска

Многоточечный (MPI)

Тип топлива

Бензин «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 (European Standard EN228)

Коробка передач

механическая 5-ти ступенчатая

Обозначение коробки передач

JR5

JR5 / Jh4

Привод колес

4х2

Ведущие колеса

Передние

Нормы токсичности

Euro- 4

www.vazdriver.ru

объём, модели, характеристики и отзывы

Представленная сегодня концерном LADA модель автомобиля «Ларгус» является совместным проектом отечественного автопрома и французской корпорации «Рено». Выпускается данная модель автомобиля с 2008 года. По многим характеристикам «Ларгус» копирует модель Renault Logan MCV (начало производства – 2006 год), имея отличительные только решетки радиатора, части облицовки и, собственно, логотип производителя.

Внешние характеристики

Комплектация автомобиля во многом предопределяет, какой двигатель на «Ларгусе» будет стоять, но независимо от этого, внешние габариты транспортного средства останутся стандартными.

Судя по ним, можно смело отнести автомобиль к самым крупным среди В-класса:

  • клиренс – 16 см;
  • база – 2 метра и 90,5 см;
  • длина – 4 метра и 47,3 см;
  • ширина – 1 метр и 74 см;
  • высота без лееров – 1 метр и 64 см (с леерами на 3,4 см выше).

Со стандартными габаритами можно приобрести автомобиль в модификациях грузового фургона или пассажирского авто. Последнее, в свою очередь, также может быть 5-местным или 7-местным. В зависимости от выбранной модификации будет отличаться объем багажного отделения. Так, грузовые транспортные средства имеют только 2 места для пассажиров и объем грузового отделения в 2540 литров. Модификация для 7 пассажиров вместит багажа только на 198 литров, а 5-местная – уже на 700 литров. Если дополнительно сложить сидения заднего ряда, то можно увеличить этот объем до 2350 литров, а это почти как у грузового варианта.

В целом внешность автомобиля сдержанная, а его основным преимуществом является вместительность. Может, именно поэтому его название с латинского переводится как «щедрый». Для удобства использования большого объема багажных отделений они оснащены распашными дверьми. Общая площадь остекления у авто большая, все линии ровные, формы простые прямоугольные.

Особенности салона

В зависимости от комплектации могут меняться не только двигатели «Ларгуса». Максимально оснащенное предложение для автомобиля имеет возможность регулировки поясничного подпора, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, ABS и магнитолу. В стандартной комплектации салон располагает лифтом для кресла, вертикальной регулировкой руля и хорошо читаемой передней панелью, что является заметным отличием по сравнению с Logan MCV.

Места в салоне очень много, а на задних сидениях с комфортом могут расположиться пассажиры любого роста и веса. При необходимости сидения вообще можно убирать или складывать. Салон автомобиля также оборудован боковыми и передними подушками безопасности, трехточечными ремнями и системой крепления детских кресел Isofix. Пассивную безопасность пассажиров обеспечивает особенная конструкция кузова, позволяющая перераспределить удар благодаря переднему подрамнику.

Основные рабочие детали

В общем, двигатели «Ларгуса» имеют незначительные отличия по надежности и типу используемого топлива (только бензин). Их объем всегда составляет 1,6 литра и функционирует только совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач. Из-за требований «Евро-4» двигатели «Ларгуса» в свое время пришлось пересмотреть, и они потеряли немного мощности. Теперь 8-клапанный силовой агрегат имеет только 83 л. с., а 16-клапанный – 103 л. с. Разница в их работе заметна во времени разгона до 100 км/ч, максимальной скорости и других динамических показателях. Так, двигатель мощностью в 83 л. с. способен разогнаться до 100 км/ч за 14,5 секунд и держать максимальную скорость на отметке 156 км/ч. Другая модификация силового агрегата уже способна продемонстрировать аналогичный разгон всего за 13,1 секунды, а его максимальная скорость находится на отметке в 165 км/ч.

Ходовая часть, передняя подвеска и задняя балка достались «Ларгусу» от его предшественника Renault-Dacia Logan MCV. Конечно, их усилили для стабильной работы в нашем климате и условиях плохих дорог. При покупке автомобиля следует обратить внимание на угол разворота в 11,5 метров.

Общие характеристики двигателей «Ларгуса»

Несмотря на то что силовые агрегаты для данного автомобиля были полностью разработаны французским концерном, двигатели полностью адаптированы под условия русского климата. Каждый из них, независимо от модификации, может использоваться в условиях суровой зимы, бездорожья и даже резкого колебания температур, что свойственно некоторым регионам.

Независимо от клапанной системы двигателя «Ларгус» масло при первой замене следует заливать только то, что указано как стандартное. В разное время компания меняла производителей масел, поэтому следует уделять этому вопросу особое внимание.

Интересно, что производители двигателей устанавливают на них ресурс работы всего в 160 тысяч километров, при том что в паспортах на силовые агрегаты при покупке указываются совершенно другие показатели.

Восьмиклапанный двигатель

Данная модификация силового агрегата была в свое время заимствована у моделей авто «Логан» и «Сандеро». Впервые эти двигатели стали устанавливаться на автомобили иностранного производства еще 7 лет назад, но после необходимости соответствия стандартам экологичности «Евро-4» их конструкции пришлось пересмотреть, что привело к незначительной потере мощности.

По заявлению производителей, ресурс данного агрегата составляет 400 тысяч километров. 8-клапанный двигатель «Лады Ларгус» отзывы от потребителей положительного характера получает не только за хороший ресурс. Важным для многих условием является неприхотливость агрегата к топливу. Конечно, регулярное использование некачественно бензина скажется на работе автомобиля, но несколько заправок низкооктановым топливом не навредят.

Недостатки агрегата

По мнениям автомобилистов, можно выделить основные минусы в работе данного двигателя:

  • высокий расход топлива;
  • высокий уровень шума;
  • заметные вибрации при работе;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • необходимость регулировать клапана каждые 30 тысяч пробега;
  • необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 тысяч пробега;
  • частота протечек сальников коленчатого вала.

Также водители отмечают, что мощности данного двигателя не всегда хватает, особенно в начале движения и во дворах.

16-клапанная модификация

Двигатель на «Ларгус» К4М устанавливается только на 7-местном универсале и в люксовых комплектациях авто. Его основными отличительными чертами являются: тихая работа, отсутствие вибраций и потребление топлива в смешанном режиме всего 9 литров на каждые 100 км.

Недостатки агрегата

16-клапанные двигатели «Ларгуса» отзывы также не всегда имеют только хорошие. Среди недостатков силового агрегата многие отмечают недостаточную динамику и пропуск оборотов при использовании низкооктанового топлива. Конечно, сложность сборки данного агрегата сказывается и на его стоимости.

Заметно выше будет цена и на его обслуживание (в сравнении с 8-клапанным), но при этом производитель дает гарантию работы в 450 тысяч километров, а при правильном уходе и своевременном осмотре двигатель прослужит и дольше.

В целом, если выбирать между двумя моделями двигателей, более мощный оказывается и более выгодным, поскольку не требует частой настройки клапанов.

Какой двигатель лучше?

Несомненным выводом из множества мнений является то, что при выборе двигателя для «Ларгуса» следует обращать внимание на его максимально мощную модель. Только 16-клапанный агрегат может похвастаться максимальной надежностью и практичностью, поскольку демонстрирует себя одинаково хорошо в условиях как трассы, так и города.

Выпускаются сегодня модели «Ларгуса» с двигателем ВАЗ и испанского производства. Определить место их сборки можно по маркировке на силовом агрегате: собранные в России – Р, собранные в Испании – D. Интересно, но по качеству данные двигатели совершенно не отличаются. Возможно, этому послужила замена производственной линии, которая теперь соответствует всем мировым стандартам. В общем, стандартные шутки про отечественный автопром в данном случае будут неуместными.

Нюансом использования автомобиля с установленным мощным двигателем стала лишь его работа в летнее время, когда в салоне включен кондиционер. Низкие обороты силового агрегата при этом чувствуются с некоторым усилием, но при скорости выше 90 км/ч это перестает ощущаться.

Принципиальные отличия двигателей

Традицию выпускать одну и ту же модель автомобиля с возможностью приобрести ее с различными двигателями внутреннего сгорания «АвтоВАЗ» начал с производства десятой модели «Лады». Интересно, но «голову» силового агрегата там можно было заменить даже самостоятельно. Сегодня разная модификация автомобилей предлагается потребителям в лице «Ларгуса».

Благодаря несложной математике можно определить, что в простейшей модели двигателя имеется 4 цилиндра, на каждый из которых приходится по 2 клапана. Такая особенность негативно отражается на газообмене и системе впускного и выпускного тракта, а значит, снижает КПД автомобиля и повышает при этом расход топлива.

На самом деле, благодаря кропотливой работе инженеров, сократить разрыв между расходами топлива в разных модификациях двигателей получилось практически до нуля. Таким образом, технические характеристики не являются весомыми факторами выбора, а вот стоимость силовых агрегатов с разным количеством клапанов все же отличается заметно.

Более новая модель «Ларгус Кросс» двигатель имеет только 16-клапанный. Это объясняется приближением автомобиля к люксовому классу. В его стандартной комплектации, помимо мощного двигателя, имеются и другие преимущества, доступные в обычных моделях только при доплате или комплектации повышенного комфорта.

В любом случае следует помнить, что абсолютно все модели автомобилей «Ларгус» собираются на современных конвейерных линиях и соответствуют всем мировым стандартам. Есть ли смысл платить больше за количество клапанов при практически аналогичных характеристиках – это, конечно, личное дело каждого автолюбителя.

fb.ru

Двигатели Lada Largus устройство ГРМ, технические характеристики, 8 и 16 клапанов

Двигатели Lada Largus представляют собой 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Не секрет, что отечественная Lada Largus это не что иное, как Рено Логан первого поколения. Соответственно и двигатели там стоят от Renault, но не все так просто. Ведь с декабря 2015 производитель решил заменить 8 клапанный мотор мощностью 84 л.с. (Renault K7M), на отечественный восьмиклапанник ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

Кроме того 16 клапанный мотор Renault К4М (105 л.с.), который раньше возили из Европы, теперь производят на “Автовазе” и выдает он всего 102 л.с. Но падение мощности 16 клапанного движка связано не с какими то конструктивными изменениями, а перенастройкой системы впрыска для соответствия более строгому экологическому стандарту Евро-5. Сегодня расскажем обо всех моторах Лада Ларгуса.

Устройство двигателя Ларгус 1.6 8 клапанов

Бензиновый двигатель Renault K7M на Ларгусе выдавал 84 л.с. Конструктивно, это четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания мотора — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. Собирали мотор на румынском заводе Dacia.

Головка блока цилиндров двигателя Lada Largus 1.6 8 клапанов

Головка блока цилиндров Лада Ларгус 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Привод ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов

Привод ГРМ на Lada Largus 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров.

Характеристики двигателя Лада Ларгус 1.6 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 84 (62) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 об. в мин.
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • О российском двигателе ВАЗ-11189, который сегодня сменил под капотом Ларгуса прежний 8-клапанник подробно рассказывать не будем. Поскольку мотор довольно распространенный и встречается на многих моделях Лада. Конструктивно агрегат берет свое начало с первых переднеприводных ВАЗ-2108. 4-цилиндровый атмосферник, с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегата 87 л.с. (64 кВт) при 5100 оборотах. Крутящий момент составляет 140 Нм при 3800 об.мин. Двигатель рассчитан на бензин марки АИ-92.

    Устройство двигателя Лада Ларгус 1.6 16 клапанов

    Двигатель Ларгуса Renault К4М мощностью 105 лошадей, который после “перепрошивки мозгов” стал соответствовать Евро-5 и выдавать 102 л.с. Изначально мотор привозили из Испании (с завода Рено), но сейчас его с высокой долей локализации производят в Тольятти. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

    Головка блока цилиндров двигателя Lada Largus К4М

    Головка блока движка Lada Largus 1.6 литра (16 клапанов) алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

    Привод ГРМ двигателя Ларгус 1.6 16 клапанов

    Привод распределительных валов Lada Largus 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плачевным последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

    Характеристики двигателя Лада Ларгус 1.6 16 кл.

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Ход поршня – 80.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5750 об. в мин.
    • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 165 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Расход топлива по городу – 10.1 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литра
    • Расход топлива по трассе – 6.7 литра

    Универсал Ларгус оказался невероятно востребованной и надежной моделью. Секрет успеха оказался в фантастической практичности вместительной машины.

autoclub99.ru

Двигатель ВАЗ 11189: характеристики, описание, ремонт

Двигатель ВАЗ 11189 — это разновидность силовых агрегатов семейства Калина, что можно понять по маркировке. Применяемость мотора достаточно широкая, поскольку силовой агрегат можно встретить не только на Калинах, но и на таких моделях, как Веста, Гранта, а с последнего времени Ларгус.

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 11189 стал логическим продолжением мотора с маркировкой 11186, но более улучшенным и доработанным. Чтобы понимать, о чем идёт речь, рассмотрим наглядно технические характеристики:

НаименованиеОписание
ПроизводительВАЗ
Объем1.6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8кл
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность87 л.с.
Расход топлива8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм
ЭконормаЕвро-5

В отличие от прочих силовых агрегатов двигатель ВАЗ 11189 получил экологическую норму Евро-5. Учитывая улучшенные технические параметры и дешевизну движка, с 2016 года его решено было применять и на Ладу Ларгус, вместо дорогих К4М и К7М, от компании Рено.

Как показала практика, большинству автолюбителей этот силовой агрегат пришёлся по вкусу. Так, простая конструкция и относительно дешёвые запасные части сыграли свою ключевую роль в выборе большинства автомобилистов.

Ремонт узлов силового агрегата

Как показывает практика, ничто не вечно, так само и узлы Вазовских силовых агрегатов. В этой части статьи, рассмотрим, основные неисправности, а также способы устранения и ремонта.

Ремень ГРМ или как не погнуть клапана

Наверное, самый интересующий вопрос большинства автомобилистов — гнёт ли клапана на моторах ВАЗ? Что касается двигателя ВАЗ 11189, то с уверенностью можно сказать, что клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ. Конечно, гнуться клапаны могут и по другим причинам, но наиболее распространённой положено считать обрыв ремня газораспределительного механизма.

Ещё один вопрос, которые задают в автосервисах и на форумах автолюбители относительно ГРМ — как предотвратить загиб клапанов? Все очень просто — менять ремень ГРМ и ролики согласно техническим рекомендациям завода изготовителя. Так, в мануалах по обслуживанию двигателя 11189 рекомендованный период замены ремня составляет — 45-50 тыс. км пробега.

Что будет, если загибает клапана? Все очень просто — после загибания клапанного механизма выходят со строя такие важные элементы как направляющая втулка клапана, седло клапана, маслосъёмные колпачки. Впоследствии, может случиться так, что данная проблема отразиться на поршневом механизме. Одним словом, если гнёт клапана, то стоит надеяться на лучшее, а ожидать худшего — то есть капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ и роликов:

  1. Сначала, необходимо демонтировать защитный кожух.
  2. Затем, фиксируем распределительный вал, но перед этим необходимо выставить метки ГРМ.
  3. Откручиваем натяжной ролик, чтобы освободить ремень.
  4. Далее, демонтируем непосредственно сам ремень.
  5. Меняем натяжной ролик.
  6. Устанавливаем обратно ремень ГРМ.

Процедура смены ремня ГРМ, на первый взгляд, кажется, достаточно простой, но не все так просто, и не каждый автолюбитель сможет провести ее. Поэтому, чтобы впоследствии не погнуть клапаны рекомендуется для проведения процедуры обратиться к специалистам в автосервис.

Неисправность водяного насоса

Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе двигателя. Это сделано для охлаждения и чтобы мотор не сгорел. Выход такого узла со строя означает, что дальнейшая эксплуатация силового агрегата невозможна, поскольку возникнет перегрев и первое, чего коснётся — это головка блока цилиндров. Чтобы избежать такого, следует регулярно диагностировать деталь и проводить вовремя замену.

В замене помпы нет ничего сложного. Процедура аналогична смене ремня газораспределительного механизма. После демонтажа ремня следует открутить болты крепления водяного насоса и заменить его. При этом следует отметить, что охлаждающую жидкость необходимо слить с системы и после замены долить до нужного уровня.

Диагностика ЭБУ

Одной из самых частых процедур, которые проводят автомобилисты — диагностика неисправностей электронного блока управления двигателем. Эту процедуру, зачастую, выполняют в автосервисе, поскольку не у каждого водителя имеется специальный портативный диагностический ПК.

С развитием современных технологий процедуру диагностики можно проводить без поездок в автосервис. Для этого автомобилисту потребуется OBD II-кабель, планшет или ноутбук и соответствующее программное обеспечение. Итак, какая процедура выполнения диагностики:

  1. Подключаем кабель OBD II к портативному ПК и автомобилю.
  2. Проводим синхронизацию.
  3. Запускаем программу диагностики.
  4. Когда процедура закончена, на экране появится список ошибок ЭБУ, по которым можно определить неполадки той или иной системы. Зачастую, при помощи такого метода определяют, какой из датчиков неисправен.

Чтобы понимать более детально, какая ошибка за что отвечает, рассмотрим, расшифровку ошибок ЭБУ к двигателю 11189:

  • 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
  • 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
  • 0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
  • 0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
  • 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
  • 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
  • 0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
  • 0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0140 Обрыв датчика кислорода 2
  • 0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
  • 0171 Слишком бедная смесь
  • 0172 Слишком богатая смесь
  • 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
  • 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
  • 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
  • 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
  • 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
  • 0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
  • 0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
  • 0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
  • 0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
  • 0300 Много пропусков зажигания
  • 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
  • 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
  • 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
  • 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
  • 0325 Обрыв цепи датчика детонации
  • 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • 0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
  • 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
  • 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
  • 0340 Ошибка датчика фаз
  • 0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
  • 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
  • 0422 Низкая эффективность нейтрализатора
  • 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
  • 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
  • 0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
  • 0500 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0501 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0503 Прерывание сигнала датчика скорости
  • 0505 Ошибка регулятора холостого хода
  • 0506 Низкие обороты холостого хода
  • 0507 Высокие обороты холостого хода
  • 0560 Неверное напряжение бортовой сети
  • 0562 Низкое напряжение бортовой сети
  • 0563 Высокое напряжение бортовой сети
  • 0601 Ошибка ПЗУ
  • 0603 Ошибка внешнего ОЗУ
  • 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
  • 0607 Неисправность канала детонации
  • 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • 1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
  • 1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
  • 1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • 1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчёта
  • 1171 Низкий уровень СО потенциометра
  • 1172 Высокий уровень СО потенциометра
  • 1386 Ошибка теста канала детонации
  • 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • 1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • 1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • 1570 Неверный сигнал АПС
  • 1600 Нет связи с АПС
  • 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
  • 1603 Ошибка EEPROM
  • 1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
  • 1616 Датчик неровной дороги — низкий сигнал
  • 1612 Ошибка сброса ЭБУ
  • 1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
  • 1620 Ошибка ППЗУ
  • 1621 Ошибка ОЗУ
  • 1622 Ошибка ЭПЗУ
  • 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
  • 1689 Неверные коды ошибок
  • 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • 0441 Расход воздуха через клапан неверный
  • 0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • 0615 Цепь реле стартера обрыв
  • 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
  • 0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
  • 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • 230 Неисправность цепи реле бензонасоса
  • 263 Неисправность драйвера форсунки 1
  • 266 Неисправность драйвера форсунки 2
  • 269 Неисправность драйвера форсунки 3
  • 272 Неисправность драйвера форсунки 4
  • 650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

В случае проведения самостоятельной диагностики, можно понять, какие ошибки, за что отвечают и постараться устранить проблему самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников автосервиса.

Вывод

Движок ВАЗ 11189 — достаточно распространённый мотор, который используется на многих транспортных средствах выпускаемых АвтоВАЗом. Так, моторами с маркировкой 11189 оснащаются автомобили Лада моделей Гранта, Калина, Ларгус и Веста.

Неисправности двигателя 11189 устранить самостоятельно достаточно просто. Для этого необходимо правильно провести диагностику и следовать инструкции по пошаговому ремонту двигателя.

avtodvigateli.com

Двигатели лада ларгус технические характеристики

Главная » Ваз 2110 » Двигатели лада ларгус технические характеристики

Технические характеристики двигателя LADA Largus

Объем двигателя, см3

1598

1598

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов

16

8

Мощность,л.с.

при оборотах об/мин

105

5750

90

5500

Максимальный крутящий момент, Нм

при оборотах об/мин

148 *

3750

128 *

3000

Разгон до 100 км/час 11,8 секунд 13,4 секунды

Диаметр цилиндра, мм

79,5

79,5

Ход поршня, мм

80,5

80,5

Степень сжатия

9,8

9,8

Тип впрыска

Многоточечный (MPI)

Тип топлива

Бензин «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 (European Standard EN228)

Коробка передач

механическая 5-ти ступенчатая

Обозначение коробки передач

JR5

JR5 / Jh5

Привод колес

4х2

Ведущие колеса

Передние

Нормы токсичности

Euro- 4

www.vazdriver.ru

Двигатели Lada Largus устройство ГРМ, технические характеристики, 8 и 16 клапанов

Двигатели Lada Largus представляют собой 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Не секрет, что отечественная Lada Largus это не что иное, как Рено Логан первого поколения. Соответственно и двигатели там стоят от Renault, но не все так просто. Ведь с декабря 2015 производитель решил заменить 8 клапанный мотор мощностью 84 л.с. (Renault K7M), на отечественный восьмиклапанник ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

Кроме того 16 клапанный мотор Renault К4М (105 л.с.), который раньше возили из Европы, теперь производят на “Автовазе” и выдает он всего 102 л.с. Но падение мощности 16 клапанного движка связано не с какими то конструктивными изменениями, а перенастройкой системы впрыска для соответствия более строгому экологическому стандарту Евро-5. Сегодня расскажем обо всех моторах Лада Ларгуса.

Устройство двигателя Ларгус 1.6 8 клапанов

Бензиновый двигатель Renault K7M на Ларгусе выдавал 84 л.с. Конструктивно, это четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания мотора — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. Собирали мотор на румынском заводе Dacia.

Головка блока цилиндров двигателя Lada Largus 1.6 8 клапанов

Головка блока цилиндров Лада Ларгус 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Привод ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов

Привод ГРМ на Lada Largus 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров.

Характеристики двигателя Лада Ларгус 1.6 8 клапанов
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 84 (62) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 об. в мин.
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • О российском двигателе ВАЗ-11189, который сегодня сменил под капотом Ларгуса прежний 8-клапанник подробно рассказывать не будем. Поскольку мотор довольно распространенный и встречается на многих моделях Лада. Конструктивно агрегат берет свое начало с первых переднеприводных ВАЗ-2108. 4-цилиндровый атмосферник, с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегата 87 л.с. (64 кВт) при 5100 оборотах. Крутящий момент составляет 140 Нм при 3800 об.мин. Двигатель рассчитан на бензин марки АИ-92.

    Устройство двигателя Лада Ларгус 1.6 16 клапанов

    Двигатель Ларгуса Renault К4М мощностью 105 лошадей, который после “перепрошивки мозгов” стал соответствовать Евро-5 и выдавать 102 л.с. Изначально мотор привозили из Испании (с завода Рено), но сейчас его с высокой долей локализации производят в Тольятти. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

    Головка блока цилиндров двигателя Lada Largus К4М

    Головка блока движка Lada Largus 1.6 литра (16 клапанов) алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

    Привод ГРМ двигателя Ларгус 1.6 16 клапанов

    Привод распределительных валов Lada Largus 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плачевным последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

    Характеристики двигателя Лада Ларгус 1.6 16 кл.
    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Ход поршня – 80.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5750 об. в мин.
    • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 165 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Расход топлива по городу – 10.1 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литра
    • Расход топлива по трассе – 6.7 литра

    Универсал Ларгус оказался невероятно востребованной и надежной моделью. Секрет успеха оказался в фантастической практичности вместительной машины.

autoclub99.ru

в Л Л

в LADA Largus в в в: 8- 16- , 1,6 . в вв 8-, 16- , 8- . О в 95- вв Euro-4.

в Л Л 1,6 . 4 79,5 80,5 9,8, в в в .

в K4M 490 16 в, 105 .. 5750 в в Л 100 .. 11,8 . в - 148 3750 в в .

в K7M 410 8 в, 90 .. 5500 в в в 100 .. 13,4 . в - 128 3000 в в .

П Л Л в 7 Л Л в 5 Л Л 1,6 , 8
1,6 . 16 . 1,6 . 8 . 1,6 . 16 . 1,6 . 8 .
, / 165 155 165 156 155
0-100 /, 13,5 15,4 13,1 14,5 15,9
в (EEC 99/100):
- , 11,5 12,4 11,5 12,3 12,3
- , 7,5 7,7 7,5 7,5 7,5
- , 9,0 9,5 9,0 9,3 9,3

Г Л Л

П Л Л в 7 Л Л в 5 Л Л 1,6 , 8
1,6 . 16 . 1,6 . 8 . 1,6 . 16 . 1,6 . 8 .
, 4470
, 1750
В в ( ), 1636 1650
В ( ), 1670 -
( ), 2900
( ), 2905
, 1469 1468
, 1466
П в, 795
в, 770
, 145
О (VDA), 135 560 2540
( в ), 1294 1252 1269 1186 1210 1224 1185 1196
, 738 714 723 664 678 710 687 694
, 556 538 546 522 532 514 498 502
П , 555 515 800
П , 1849 1807 1784 1701 1725 2024 1985 1996
, 906 885 892 833 845 891 873 878
, 943 922 892 868 880 1133 1112 1118
в, - .в. 650 640 640 620(420*) 595 605(400*)
в в, 1300 1200 1300 -
в 0,419
П , 2 2,38
6,0 J 15
185/65R15
в , 11,25
О в , 50

www.lada-largus-pro.ru

Двигатель Лады Ларгус | AVTO1z.ru

Что можно сказать о «тяговике» Лады Ларгус 

Как известно, новое и весьма удачное детище АвтоВАЗа может оснащаться разными видами силовых агрегатов, которые передались ему по наследству от Рено Логан. Двигатель Лады Ларгус целиком и полностью зависит от её модификации.

Но в любом случае он бензиновый, его объём насчитывает 1,6 литров с количеством цилиндров четыре штуки.Конечно же, производителям задавался вопрос и о том, почему нет дизельной версии двигателя Лады Ларгус. В ответ, те лаконично сетовали на дороговизну его самого, и его обслуживания. Мол, стоимость горючего никоим образом не покроет всех расходов, да и с качественной солярой, отвечающей всем заявленным евростандартам, в стране напряжёнка.

Находящийся под капотом двигатель Лады Ларгус может иметь либо восемь, либо шестнадцать клапанов. В первом случае, это модель К7М (SОНС), а во втором К4М (DОНС).

В версиях с восьми клапанными двигателями установлено четыре цилиндра диаметром в 79,5 миллиметра. При этом количество клапанов на каждый из них составляет две штуки. В шестнадцати клапанной версии диаметр цилиндра аналогичный, но клапанное количество на одну единицу приходится в наличии четырёх штук.

Восьми клапанный двигатель

Это отражается и на мощности, которая в первом случае не превышает предела 85-90 лошадиных сил при крутящем моменте в 124 Нм на 3 000 оборотов в минуту, а во втором, достигает уровня в 105 лошадиных усилий при условии крутящего момента в 148 Нм на 3750 оборотов в минуту.

Система питания силовика

Независимо от того, будет ли это автомобиль Лада Ларгус фургон, или потрясающий автомобиль Лада Ларгус универсал, его мотор всегда питается одинаково. То есть, посредством распределительного впрыска и под чутким руководством всесильной электроники.

Возможности динамики тягача

Если двигатель Лады Ларгус силён только до мощи восьмидесяти пяти лошадей, то максимальная скорость, которую можно достичь на этом авто не превысит 156 километров в час. При этом топлива на расстояние в сто км пробега понадобиться порядка 9,3 литра.Если же сила мотора Лады Ларгус равна 105 коням, то предельная скорость касается отметки в 165 километров в час. При этом горючее расходуется значительно экономнее, не больше девяти литров на сотню, и потребляется оно в смешанном режиме. 

Шеснадцати клапанный двигатель

Адаптация к отечественным условиям

Независимо от модели, любой двигатель Лады Ларгус отлично адаптирован под «наши» условия. Об этом свидетельствует защита картера мотора, непритязательность к выбору топлива, вернее к его качеству и самое главное, нормальное восприятие пониженных температур, что немаловажно как для России, так и для других стран СНГ, которые прекрасно знакомы с характером ежегодной «неожиданной» зимы.

Оба силовика, даже при очень сильных морозах отлично заводятся. Но самое главное, они достаточно надёжны и просты в обслуживании, что для нашего человека является весомым аргументом.

Кому подходят двигатели Лады Ларгус

Не секрет, что линейный ряд Ларгус изначально разрабатывался как автомобиль семейного типа. Соответственно, его силовики тоже имеют предрасположенность именно к такой аудитории. Так, например, Лада Ларгус с железным тягачом под капотом в девяносто лошадей рассчитана на «культурный» контингент водительской династии, которые отдают предпочтение размеренности и плавности движений, без рывков со старта и тому подобного.

Да и статистика говорит о том, что такой силовик является одним из лучших по своей «тяговитости«, и с ним возникает на много меньше проблем, а значит, он не требует непредвиденных затрат при активной эксплуатации. И даже при обрыве ремня газораспределительного механизма впускные клапаны цилиндров остаются целыми и невредимыми.

Что же касается более мощного двигателя Ларгус, то тут однозначно предпочтение отдаётся тем, кто любит езду с ветерком. Благо, разница в двадцать лошадей это позволяет. Однако за любой комфорт приходится платить. И в этом случае владельца может озадачить его техническая конструкция.

Если обратиться всё к той же статистике, то её данные нередко фиксировали случаи с обрывом ГРМ ремня и с последующим тяжёлым ремонтом мотора. Правда это случается только тогда, когда хозяин машины забывает вовремя приделить должное внимание системе работы железного силовика. В остальном же, шестнадцатиклапанный двигатель прекрасно зарекомендовал свои возможности и большой ресурс эксплуатации.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Лада Ларгус технические характеристики, мощность, расход, габариты кузова Lada Largus

Технические характеристики Лада Ларгус позволили стать автомобилю довольно популярным в своем классе. Универсал Lada Largus в различных модификациях предлагается в 5-ти или 7-местном кузове. Так же есть 2-местный цельнометаллический фургон для перевозки грузов. Такая универсальность и практичность стала возможна благодаря интересным габаритам модели.При небольшой длине – всего 4470 мм, у Лада Ларгус очень большая колесная база (расстояние от передней до задней оси), база составляет 2905 мм. У Логана первого поколения этот показатель всего 2630 мм. Именно такой растянутый кузов позволил установить в салон третий ряд сидений. Кроме того для универсала подняли крышу, что сделало автомобиль очень вместительным внутри.

Далее предлагаем подробные характеристики габаритов кузова Lada Largus.

Габариты Lada Largus
  • Длина – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1850 кг (у фургона 2000 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
  • Передний свес кузова – 795 мм
  • Задний свес кузова – 770 мм
  • Объем багажника 7 мест – 135 литров
  • Объем багажника 5 мест – 560 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем грузового пространства фургона – 2540 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15 (для Cross 205/55 R16)
  • Дорожный просвет Largus – 145 мм (для Cross – 170 мм)

Стоит отметить, что недавно появилась новая модификация популярного универсала Lada Largus Cross. Эта внедорожная версия получила усиленную подвеску, защитный пластиковый обвес, 16-дюймовые колесные диски и увеличенный дорожный просвет. Однако необходимо отметить, что показатель в 170 мм производитель указывает для полностью загруженной машины, у пустого авто просвет еще больше.

Двигатели Лада Ларгус, как и технологическая платформа досталась от Рено. Изначально под капотом универсала устанавливали 8-ми и 16-клапанные движки объемом 1.6 литра мощностью 84 и 105 л.с. соответственно. Завозили силовые агрегаты из Европы. Однако сейчас на серийные машины Ларгус ставят отечественный 8-клапанник ВАЗ мощностью 87 л.с., плюс собранный в Тольятти 16-клапанный агрегат Renault K4M мощностью 102 л.с. Характеристики двигателей Лада Ларгус не отличаются экономичностью или хорошей динамикой. Простые и надежные атмосферники имеют довольно старую конструкцию.

Технические характеристики двигателей Лада Ларгус

  • Тип мотора – Renault K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – Ремень 16V DOHC
  • Расход в городе – 10.1 литров
  • Расход по трассе – 6.7 литра
  • Расход в среднем – 7.9 литра
  • Разгон до сотни – 13.1 секунды
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Тип топлива – бензин АИ-95

Плюс характеристики отечественного мотора Ларгуса, который появился под капотом универсала совсем недавно.

  • Тип мотора – ВАЗ-11189
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – Ремень 8V OHC
  • Расход в городе – 10.6 литра
  • Расход по трассе – 6.7 литра
  • Расход в среднем – 8.2 литра
  • Разгон до сотни – 14.5 секунд
  • Максимальная скорость – 156 км/ч
  • Тип топлива – бензин АИ-95

Что касается характеристик трансмиссии, то у Лада Ларгус единственная 5-ступенчатая механическая коробка передач Renault. Кстати, выпуск этой трансмиссии так же освоили в Тольятти. Привод только передний, хотя некоторые надеются, что когда нибудь в продаже появится Ларгус Кросс 4х4, хотя это скорее всего в ближайшее время не произойдет.

blaginin.net

Лада Ларгус - комплексный обзор и немного про двигатель

Лада Ларгус является совместным проектом отечественного предприятия «АвтоВАЗ» и французского Renault Group. Не секрет, что автомобиль Renault Logan MCV, на базе которого разработана новинка российского автопрома, является бюджетным автомобилем, обладающим массой существенных преимуществ. А это и необходимо отечественным потребителям. Но, кроме того, благодаря применению некоторых комплектующих отечественного производства, а также сборке в России, машина имеет еще более приятную цену, по сравнению со своим прототипом. Это обуславливает широкую популярность авто на нашем рынке.

Экстерьер и интерьер

Машина, запущенная в производство весной 2012 года, практически не отличается от своего прототипа Logan MCV. Единственное внешнее отличие – несколько подретушированная фальшрадиаторная решетка с шильдиком «Лада», а также соответствующие надписи на задней двери.

Силуэт Ларгуса характерный для универсала, вытянутый. Однако стоит отметить, что он смотрится очень гармонично. Спокойный облик передней части узнаваем благодаря широко распространенному авто Renault Logan. Двери имеют существенную ширину, так что посадка в машину удобна. Задние двери выполнены распашыми, что очень удобно для погрузки и выгрузки поклажи, а также посадки пассажиров третьего ряда.

А рядов сидений в Лада Ларгус действительно три. Они могут вмещать 7 взрослых людей. Универсалов с подобной вместимостью на рынке немного. А по столь демократичной цене вообще нет. Салон машины также выдержан в спокойном стиле. Кресла произведены в нашей стране, но стоит отметить их достаточное удобство. Подгонка деталей интерьера вполне достойна. Пластик приятный на ощупь. Место водителя удобное, можно устроиться человеку любого роста и телосложения. Приборная панель с белыми циферблатами удобна и информативна.

Интересно, что ряды кресел в Ларгусе расположены ступенчато (каждый следующий выше предыдущего). Это дает возможность отличного обзора для каждого пассажира.Багажное отделение универсала при 7-местном исполнении имеет объем 135 л, при 5 пассажирах – 560 л, а при всех сложенных креслах – 2,5 куб. м.

Двигатели

Многие задают вопрос, чей двигатель в Лада Ларгус? Машина комплектуется двумя силовыми агрегатами:

  • 1600-кубовый 8-клапанный мотор, произведенный в Румынии, устанавливаемый на седан Logan;
  • Мотор аналогичного объема, но 16-клапанный, изготавливаемый в Испании.

Для такого большого авто как Лада Ларгус технические характеристики двигателя играют существенную роль. 16-клапанный силовой агрегат обладает мощностью 105 «лошадей», которых вполне достаточно для уверенного движения в потоке машин. Конечно, для молниеносных обгонов с загрузкой такого двигателя недостаточно, но это не проблема. Разгон до первых 100 км/ч с данным мотором осуществляется за 13,5 секунд.

Стоит отметить, что для такого автомобиля как Лада Ларгус, двигатель 8 клапанов откровенно слабоват. Румынский агрегат выдает 84 л.с., которых вполне хватает небольшому авто в версии седан. А большой универсал очень вялый с данным мотором. Особенно это касается движения с полной нагрузкой.Потому если встает вопрос, какой двигатель на Лада Ларгус подойдет лучше, то ответ однозначен – 1600-кубовый 16-клапанный.Что касается экономичности агрегатов, то для Лада Ларгус расход бензина в 9,3 литра в смешанном цикле для 8-клапанного мотора – это многовато. 16-клапанный агрегат потребляет несколько меньше (9 литров), что подтверждает версию о слабой мощности первого агрегата для такой большой машины. На трассе расход у обоих моторов идентичен и составляет 7,5 литров.

Если вы заинтересовались данной моделью Лада, но не знаете, как быстро продать свой старый ВАЗ, можете воспользоваться услугой – выкуп автомобилей ВАЗ по приемлемым ценам и в любом состоянии (даже аварийных). Специалисты фирмы смогут быстро оценить ваш авто и предложить за него максимально возможную сумму.

Итоги

Итак, ВАЗ Ларгус, цена которого очень привлекательна, является очень практичным автомобилем. Его можно использовать и для поездок большой компанией, и для перевозки крупногабаритных и увесистых грузов (грузоподъемность – 550 кг, а грузовой версии – 800 кг). Машина довольно комфортна и очень вместительна. Несколько огорчает слабая динамика модели, особенно с 8-клапанным агрегатом. Кроме того, несколько великоват расход горючего. В остальном же Ларгус – отличная и конкурентоспособная модель.

autocenter.uz

www.allanda-auto.ru


Смотрите также