Замена масла в двигателе калина

.

Замена масла в двигателе Лада Калина своими руками на видео

Lada Kalina – самый продаваемый хэтчбек на российском рынке. Машина пользуется спросом во многом благодаря низкой цене, а также недорогому обслуживанию. Само собой, положительных сторон можно выделить комфортную подвеску и неплохое рулевое управления для бюджетного класса. Также Kalina имеет простую конструкцию, что позволяет обслуживать машину своими силами. Например, одной из самых популярных и простых процедур в данном случае является замена масла в двигателе. Так, если выбрать подходящую смазку не составит никакого труда, тогда для замены моторного масла надо работать аккуратно, и следовать рекомендациям, указанным в инструкции. В этой статье даны сведения о том, как правильно заменить масло в моторе Lada Kalina.

Какое масло заливать

Lada Kalina является достаточно современным автомобилем, для которого следует подбирать качественное моторное масло. Подойдет жидкость и российских марок. Главное, это следовать параметрам, указанным в инструкции. Так, обратим внимание на следующие виды моторных масел:

  • Лукойл Люкс
  • Люкс Бест
  • Новайл Супер
  • Роснефть Максимум
  • Магнум Супер
  • Shell
  • ZIC
  • Shell Helix
  • Татнефть Синтетик
  • Татнефть Супер
  • Esso Ultra
  • Роснефть Премиум

Что необходимо иметь для замены масла

  • Набор инструментов, включая головки и шестигранные ключи
  • Емкость для слива отработанной смазки
  • Новое моторное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Чистое полотенце
  • Ветошь

Порядок проведения работ

  1. Хорошо прогреть мотор. Для этого совершить короткую поездку продолжительностью 5 километров, чтобы масло приобрело рабочую температуру
  2. Установить автомобиль на подъемник таким образом, чтобы был обеспечен доступ к нижней части машины. Как вариант, для этих целей можно использовать смотровую яму, домкрат или эстакаду
  3. Залезаем под автомобиль, и находим пробку сливного отверстия. Вполне возможно, она будет скрыта под защитой картера, если таковой имеется. Значит, снимаем картер и получаем доступ к сливному отверстию. Откручиваем пробку с помощью шестигранника, и сливаем отработанное масло в заранее подготовленный поддон. Процесс стекания старой жидкости займет 40-50 минут
  4. Вылезти из-под автомобиля, открыть подкапотное пространство и найти масляный фильтр. Скорее всего, он нуждается в замене, так как в большинстве случаев замена фильтрующего элемента происходит каждый раз в ходе очередной замены моторного масла. Обратим внимание, что фильтр расположен в самом низу, в левой части двигателя. Для его снятия понадобится отвертка, которой надо проткнуть корпус фильтра. При этом отвертка используется как рычаг
  5. После демонтажа старого фильтрующего компонента на его место устанавливаем новый фильтр
  6. После слива отработанной жидкости ставим обратно пробку, предварительно заменив ее уплотнительное кольцо
  7. Следующий этап – заливка нового моторного масла. Для этого откручиваем пробку заливного отверстия в подкапотном пространстве
  8. Постепенно заливаем новую жидкость, используя для этого воронку. Воронку можно изготовить самостоятельно – для этого берем пластиковую бутылку, и разрезаем ее вдоль пополам
  9. После залива жидкости проверяем ее уровень мерным щупом. Необходимо, чтобы уровень жидкости находился между отметками Max и Min, которые есть на мерном щупе. При необходимости придется долить или слить немного масла. Всего «Калине» требуется 3 литра моторного масла
  10. Совершить короткую поездку в 10-15 километров, чтобы масло прогналось по всем компонентам двигателя. Вернуться на подъемник, заглушить двигатель, и снова залезть под автомобиль, чтобы проверить поверхность на наличие утечек, а заодно еще раз затянуть все винтовые крепления во избежание масляных утечек. Процесс замены моторного масла в двигателе Lada Kalina будет успешно завершен на следующее утро, когда нужно будет повторно проверить уровень масла, и при необходимости долить жидкость.

Видео

maslospec.ru

Как заменить масло в двигателе Лада Калина

Автомобиль «Лада Калина» отечественного производства АвтоВАЗ – распространённый и востребованный вариант для тех, кто ищет недорогой по цене и дешёвый в обслуживании седан, хэтчбек или универсал. Неидеальная сборка и не самые лучшие технические характеристики никак не помешали «Калине» войти в число наиболее продаваемых авто в России. Популярность обусловлена ценниками на эти машины и возможностью самостоятельно обслуживать «Калину».

Одной из самых распространённых процедур считается замена масла на «Калине». Задача несложная, но основное внимание стоит уделить правильному выбору рабочей жидкости в соответствии с условиями эксплуатации и состоянием двигателя.

Периодичность замены

Согласно официальному мануалу от АвтоВАЗ, моторное масло на «Калине 2» (второго поколения), как и на первой генерации, следует менять 1 раз в год или каждые 15 тысяч километров.

Но такие цифры указаны при условии умеренной эксплуатации и небольших нагрузок. Учитывая состояние дорог, агрессивный стиль вождения некоторых водителей, а также не самое качественное топливо, заливаемое в «Калину», реальный промежуток между заменой жидкости составляет 8 – 10 тысяч километров.

Учитывайте, в каких условиях эксплуатируется ваша «Лада Калина». Следующие факторы активно сокращают интервал между заменой расходников:

  • использование низкокачественного бензина и масла;
  • покупка дешёвых запчастей и расходников;
  • агрессивная манера вождения;
  • плохие дорогие;
  • резкие температурные перепады;
  • длительный простой машины в гараже или на открытой стоянке;
  • работа двигателя под нагрузкой;
  • частая езда с прицепом и пр.

Всё это влияет на то, как часто нужно менять масло в двигателе. Хотя «Калина» максимально адаптирована под тяжёлые условия эксплуатации, в двигателе будут возникать проблемы, если вовремя не менять расходники и игнорировать явные признаки начинающихся неисправностей.

Потому лучше следить за уровнем и состоянием масла в индивидуальном порядке. Если вы заметили, что мотор начал работать хуже, увеличился расход топлива с одновременным падением мощности, лучше поменять смазку и проверить состояние силового агрегата. Возможны неполадки.

Соблюдая правильную периодичность замены масла в двигателе автомобиля «Лада Калина», вы значительно продлите срок его службы и защититесь от дорогого ремонта.

Уровень и состояние масла

Каждый автовладелец обязан знать, как проверить уровень масла и оценить его текущее состояние. Процедура занимает немного времени. Но для объективной оценки опирайтесь на следующую инструкцию:

  • извлеките масляный щуп, который расположен в подкапотном пространстве около двигателя;
  • протрите его ветошью без ворса;
  • вставьте щуп на место;
  • повторно вытащите измеритель.

На щупе нанесены метки минимального и максимального уровней рабочей жидкости. В идеале масляная плёнка должна располагаться ровно между ними. Если уровень стремится к минимуму, тогда требуется долить смазку.

Но важно обратить внимание на то, в каком состоянии находится масло в «Калине». Чтобы его проверить, можно пойти 2 путями:

  • полностью слить масло из картера;
  • проверить состояние с помощью щупа.

Если плановый срок замены приближается, но сливать жидкость вы пока не хотите, воспользуйтесь щупом. Прогрейте двигатель несколько минут. Так поднимется осадок. Достаньте щуп, промокните масло, оставшееся на нём, чистой белой салфеткой или тряпкой.

При износе рабочей жидкости она становится мутной, тёмной и имеет явные следы примесей стружки. В таком состоянии его следует обязательно поменять, иначе дальнейшая эксплуатация двигателя с изношенным маслом приведёт к серьёзным поломкам и дорогому ремонту.

Рекомендации по выбору

Выбор масла для «Калины» считается наиболее ответственным этапом замены, поскольку сама процедура смены жидкости даже у новичков не вызывает больших проблем. На работу уходит 1 – 2 часа.

Потому постарайтесь максимально правильно выбрать смесь, которую собираетесь заливать в двигатель своей «Лады Калины».

Все доступные на рынке масла делятся на 2 категории:

  • всесезонные;
  • сезонные (летние и зимние).

Большинство автовладельцев предпочитают универсальные «всесезонки», но при суровом зимнем климате это не всегда разумный выбор.

Лучшим решением станет использование сезонных масел. Если для лета подходят более вязкие составы, то зимой рекомендуется использовать низковязкие жидкости. Отталкивайтесь от того, какая температура в вашем регионе.

По мере возрастания максимальной температуры холодного пуска силового агрегата для «Калины» используют масла со следующими классами вязкости:

  • 20W40;
  • 15W40;
  • 10W40;
  • 5W40;
  • 5W30;
  • 0W40;
  • 0W30.

Среди них 20W40 используется в диапазоне температур от -15 до +45 градусов Цельсия, а 0W30 подходит для суровой зимы, когда температура падает ниже отметки -35 градусов и не поднимается выше +25 градусов по Цельсию.

В плане производителей хорошо себя показали следующие бренды и их моторные масла:

  • Luxe Hit;
  • Teboil Gold;
  • Лукойл Люкс;
  • GT Turbo SM;
  • ТНК Супер;
  • Esso Ultra;
  • Mobil 1, Synt S и Super S;
  • Экстра 1, 5 и 7;
  • Liqui Moly Optimal;
  • ZIC A Plus.

Это рекомендуемые экспертами и автовладельцами «Калины» моторные масла, оптимально соответствующие требованиям двигателя.

Показатели расхода масла составляют до 1 литра на каждые 1000 километров согласно допускам автопроизводителя. На количество потребляемого масла влияет целый ряд факторов, включая качество и вязкость используемой моторной жидкости.

Уровень потребления масла мотором будет достигать максимальных отметок при агрессивной и активной езде, а также при высоких скоростях. Плюс дополнительно будут изнашиваться поршневые кольца, сами поршни и стенки цилиндров.

Старайтесь ездить размеренно, не перегружать двигатель без острой необходимости. Иначе менять расходники придётся значительно чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации.

Ещё одним актуальным вопросом является то, сколько масла в двигателе «Лады Калины». От этого напрямую зависит количество приобретаемой смазки. С учётом промывки его потребуется в 2 – 3 раза больше.

Количество масла на двигателе «Лады Калины» объёмом 1,6 литра и на 8 клапанов составляет 3 л. Ориентируйтесь по отметкам на щупе, поскольку реальное количество заливаемой смазки несколько отличается от того, что указано в спецификациях мотора.

Залив необходимый объём масла в двигатель, проверьте уровень щупом. Масляная плёнка должна находиться ровно между минимальной и максимальной отметками («Min» и «Max»).

«Лада Калина» по мере эксплуатации будет расходовать рабочую жидкость, потому периодически обязательно проверяйте уровень и добавляйте недостающее количество. Если приближается срок замены смазки, её потребуется максимально в полном объёме слить, чтобы залить свежий состав. Часть всё равно останется в системе.

Инструменты и материалы

Для замены масла вам потребуется подготовить стандартный набор из инструментов и материалов.

В этот список входят:

  • шестигранник 12 размера;
  • ветошь;
  • воронка для заливки свежего масла;
  • пустая тара для слива отработки;
  • головка или накидной ключ на 17;
  • съёмник для масляного фильтра;
  • средства индивидуальной защиты, чтобы не обжечься горячим маслом;
  • новый фильтр;
  • свежая смазка для двигателя.

Ключ на 17 пригодится в том случае, когда пробка сливного отверстия имеет наружные грани. Если же на пробке внутренние грани, тогда демонтировать её удобнее с помощью шестигранника 12 размера.

Съёмник для фильтра нужен не всегда. Практика автовладельцев «Лады Калины» наглядно показывает, что демонтировать его можно вручную.

Далее расскажем о том, как заменить масло в двигателе «Лады Калины».

Инструкция по замене

Выполнить работу можно своими руками, поскольку по факту замена масла на «Калине» осуществляется без необходимости в наличии специального инструмента или профессиональных навыков. Даже новички справляются с такой задачей.

Следуйте инструкции, чтобы не допустить ошибок и сэкономить себе деньги на услугах автосервисов.

  1. Работы удобнее проводить на смотровой яме или подъёмнике. Включите ручной тормоз, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это обеспечит маслу нужную текучесть, что позволит ему в максимальном объёме выйти из системы. Полноценный слив отработанного масла гарантирует эффективную и длительную работу свежей смазки.
  2. Перемещайтесь под машину. Около сливной пробки установите пустую ёмкость, куда будет стекать жидкость. Если на картере двигателя предусмотрена защита, предварительно демонтируйте её.
  3. Гаечным ключом, накидной головкой или шестигранником открутите пробку сливного отверстия. Дайте маслу полностью стечь. Для этого потребуется около 20 минут, если двигатель был предварительно прогрет до рабочей температуры. Если масло холодное, оно будет стекать долго, и в системе останется большое количество старой смазки.
  4. Пока масло стекает, переходите под капот. Съёмником или своими руками открутите масляный фильтр. Его вы найдёте слева от силового агрегата в нижней части. Если съёмника для фильтра у вас нет, а вручную он не поддаётся, возьмите отвёртку. Ею протыкают насквозь корпус фильтра и используют как рычаг, проворачивая против движения часовой стрелки.
  5. После демонтажа фильтра закрутите обратно пробку сливного отверстия. Сначала посмотрите на уплотнитель. Если он изношен, лучше заменить, чтобы предотвратить возможную утечку масла.
  6. Уплотнитель нового фильтра смажьте маслом, залейте в корпус свежую смазку примерно на 50% его объёма, после чего закрутите на посадочное место. Устанавливать фильтр следует без использования инструментов, а только вручную, чтобы не повредить элемент.
  7. Теперь открутите пробку для заливки новой рабочей жидкости. Заливайте постепенно, а не все 3 литра сразу. Периодически проверяйте щупом уровень масла. Нужно добиться того, чтобы щуп показывал уровень ровно между отметками «Min» и «Max». Если зальёте лишнее количество жидкости, часть придётся опять сливать.
  8. Когда всё готово, закройте заливную горловину, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Можете проехать 5 – 10 километров, после чего проведите визуальный осмотр под днищем «Калины». Убедитесь, что следы капающего из фильтра или сливной пробки масла отсутствуют. Также проверьте уровень, когда двигатель остынет. Это позволит получить объективную оценку состояния жидкости в картере.

Если вы будете правильно и вовремя менять на «Калине» расходники, включая моторное масло, машина сможет служить многие годы, не доставляя никаких проблем и требуя денег только на плановое обслуживание.

Несвоевременная замена

Нередко случается так, что водители забывают или банально игнорируют необходимость поменять рабочую жидкость в двигателе своей «Лады Калины».

Многие полагают, что мотор спокойно сможет поработать ещё некоторое время, пока у водителя появится свободное время для замены масла.

Если придерживаться такого принципа, несвоевременная смена смазки приведёт к катастрофическим последствиям для самой машины и кошелька её владельца. К наиболее распространённым неисправностям относят:

  1. Образование нагара на стенках цилиндров. В этом случае потребуется ремонт всей поршневой группы, если запустить ситуацию.
  2. Масло теряет свои физико-химические свойства. Из-за этого оно не способно выполнять свои основные задачи. Начнёт перегреваться двигатель со всеми вытекающими последствиями.
  3. Нарушение твёрдости коленвала. Если это произойдёт, мотор начнёт стучать и придётся делать достаточно дорогой ремонт.
  4. Проворачивание вкладышей. Крайне нежелательное явление, поскольку оно влечёт за собой капитальный ремонт силового агрегата.

Есть и другие последствия, которые требуют дорогостоящего ремонта, а иногда и полной замены двигателя. Учитывая стоимость машины и нового мотора, порой проще купить другой автомобиль.

Можно с уверенностью сказать, что самостоятельная замена масла в двигателе «Лады Калины» не представляет ничего сложного для автовладельца. Особые навыки или профессиональные инструменты здесь не потребуются.

Основной рекомендацией является грамотный выбор рабочей жидкости. Ведь от её качества зависит эффективность работы силового агрегата и сохранение его ресурса.

При возникновении проблем или неуверенности в собственных силах обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам.

vibormasla.ru

Переодичность замены масла в двигателе

Как часто надо производить замену масла в двигателе? Как правильно вычислить время замены моторного масла? Стоит ли слепо доверять советам и рекомендациям производителя автомобиля. Думаю эти или похожие вопросы приходят в голову каждому владельцу автомобиля. И дать один верный ответ на эти вопросы нельзя, так как в данном случае требуется индивидуальный подход. Совет данный владельцу новой иномарки не будет полезен хозяину стареньких «жигулей», так же как и рекомендации для «гонщика» не подойдут для водителя, который выезжает только раз в неделю на дачу и при этом соблюдая правило «не больше шестидесяти км\ч».

Как же правильно вычислить оптимальное время замены масла? Что б правильно ответить на этот вопрос стоит рассмотреть несколько факторов влияющих на состав моторного масла.

1. Возраст машины и состояние двигателя.

2. Интенсивность эксплуатации автомобиля.

3. Манера вождения автомобиля.

4. Сезонное время эксплуатации машины(зима или лето).

5. Качество моторного масла.

6. Качество бензина.

По первому пункту. Если машина новая и соответственно двигатель находится на стадии обкатки, то здесь можно и нужно прислушиваться к рекомендациям производителя автомобиля. Стоит помнить, что обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 5000-7000 км., стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя. При замене маслапосле обкатки и в дальнейшем не стоит пытаться сэкономить на масле. Данная экономия может вам дорого обойтись в дальнейшем. А двигатель, за всю вашу заботу, отплати вам своей надежностью и долгим сроком службы.

Если же, автомобиль не новый с N” количеством километров пробега на спидометре, то здесь подход нужен иной. Не надо верить убеждениям владельца(продавца), что автомобильэксплуатировался бережно, аккуратно и замена масла была вот только вчера. Замену маслаи фильтра лучше произвести сразу, при этом можно применить промывку( ведь мы не знаем какое масло было залито прежним владельцем и как давно, может быть и вчера, но как говорится перед продажей на масле могли и сэкономить, и залить что-нибудь подешевле). Так же стоит обратится к помощи хорошего автомеханика, который сможет произвести диагностику вашего автомобиля, в частности, его двигателя. Ведь будет глупо и расточительно заливать дорогое и качественное масло в двигатель, в котором прослушивается странный шум или стук, плюс ко всему он может обладать непомерным аппетитом и «кушать» масло, тогда ваши деньги будут в прямом смысле вылететь в выхлопную трубу. Но если вас эти неприятности обошли стороной и вы владелец подержанной машины, где двигатель работает «как часы», то здесь вам можно посоветовать на первых порах менять масло по чаще и следить за его состоянием. В дальнейшем время замены можно увеличить, но только при использование качественного масла.

Пункт номер два. Многие думают, что если использовать автомобиль как можно реже(раз в неделю, раз в месяц)то он прослужит намного дольше, чем автомобиль который эксплуатируется каждый день. Но на самом деле это заблуждение! Например, если долго не заводить двигатель в нем образуется конденсат, который нарушает состав масла и создает кислотную среду, которая «благоприятно» влияет на процесс разрушения двигателя. Значит, в скором времени придется менять масло, во избежание больших проблем. В связи с этим становится ясно, что простой машины не означает увеличение интервала между заменой масла и увеличение срока службы двигателя. Из этого можно сделать вывод, что лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простой автомобиля в гараже( стоянке) и замена масла, через N” количество недель, месяцев.

По пункту номер три, хочется сказать только одно. Если вы любите «выжать» с машины все( «стартонуть» на перекрестке, «раскрутить» двигатель на максимум на трассе), то соответственно и внимания она от вас потребует больше. Что б облегчить жизнь двигателю, частой замены масла будет не достаточно! Масло должно быть качественным полусинтетическим или полностью на синтетической основе.

Номер четыре. Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла. Например: попробуйте залить перед зимой «летнего» масла и не удивляйтесь потом, что уже при -15С машина не заводится и стартер с большим трудом прокручивает двигатель. И это удар не только по двигателю вашей машины, но и по вашим нервам. Вывод: при замене маслаучитывает особенности климата вашей местности.

Пятый пункт. Качество масла напрямую может увеличить не только срок службы двигателя, но и увеличить интервал между заменами вдвое! Если при использование недорого минерального масла замена рекомендуется через 5000-7000км., то в случае с качественным дорогим, синтетическим масло этот промежуток с 10000 до 15000км. Только вот во время покупки будьте очень внимательны и осторожны, не попадитесь на удочку мошенников и не добросовестных продавцов, которые могут под фирменной упаковкой могут подсунуть откровенную «липу».

Рекомендации по пункту номер шесть будут очень похожи на рекомендации пункта пять. Про низкое заводское качество бензина, о всех известных и не известных химических «обработок» бензина на заправках мы говорить не будим. Это больная, отдельная тема. Стоит только вспомнить как бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на составмоторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель. Вывод: заливаем бензин соответственной марки указанной автопроизводителем и внимательно относимся к выбору АЗС. В противном случае рискуем значительно сократить срок службы двигателя.

Руководствуясь этими рекомендациями, вы сможете не только определить оптимальное время замены масла, но и значительно увеличить срок службы «сердца» вашего автомобиля.

vkaline.blogspot.ru

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Kalina 1117

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Динамометрический ключ
  • Съемник масляного фильтра
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Моторное масло 3 литра
  • Масляный фильтр
  • Ветошь
  • Широкая емкость, не менее 4 литров

Примечания:

Помимо перечисленного инструмента, для выполнения работ под машиной, необходимо найти удобную смотровую канаву или эстакаду.

Операцию следует выполнять на прогретом двигателе сразу после поездки, пока масло не остыло.

1. Размещаем автомобиль на смотровой канаве или эстакаде.

2. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

3. Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

4. Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литров и отвернув пробку вручную, сливаем масло. Сливаем масло не менее 10 минут. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее моментом 35-45 Н-м. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

5. Подставляем емкость под масляный фильтр. Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную ослабляем затяжку фильтра съемником.

6. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

7. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

8. Заливаем в фильтр свежее моторное масло примерно наполовину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

9. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3 литра масла. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

10. Запускаем двигатель на 1-2 минуты. Смотрим, чтобы на комбинации приборов погас индикатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и под пробкой не наблюдается потеков.

11. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы, как описано здесь. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Замена масла в двигателе Калина

Если следовать рекомендациям производителей автомобилей ВАЗ, то масло и масляный фильтр на ладе калине следует менять каждые 15 000 км, но если вы живете в сельской местности, где все время стоит пыль от грунтовых дорог, то масло следует менять каждые 10 000 км. Данная статья предназначена для чайников, владеющих Лада Калина, которые в автомобилях ничего не понимают и умеют лишь эксплуатировать его. Ну, как говорится - учишься на своих ошибках. В автосервисе замена масла стоит немного, но все же лучше менять его самостоятельно, дабы уменьшить расходы. Итак, начнем. Запомните, объем заливаемого в двигатель масла, 3.5 литра, не больше. Для того, чтобы заменить масло в двигателе лады калины нам потребуются:

1. Моторное масло. Некоторорые льют моторное масло 5W-30, но лучше рекомендованое по вязкости заводом производителем. 2. Масляный фильтр.3. Чистый материал (тряпка) 4. Какой-либо таз для отработанного масла, который вмещает больше, чем 5 л 5. Ключ на 17 и ключ для масляного фильтра.

Начинаем работу. Для того, чтобы из двигателя вылилось больше масла и отработки осталось меньше, лучше всего завести двигатель и оставить на несколько минут в работающем состоянии. В теплом состоянии масло имеет большую текучесть, так что оно будет сливаться намного быстрее и при этом в движке останется совсем немного смазывающего материала. Загоняем автомобиль на смотровую яму. Теперь можно приступать к сливу масла. Для начала откройте капот и открутите крышку отверстия, куда заливается масло.

0:2718

1:504

 

1:517

Далее подставляем снизу емкость для отработки и откручиваем болт слива масла с помощью ключа на 17.

1:704

2:1209

Будьте осторожны, так как масло может быть горячим. Теперь можно менять смазочный материал. Ни в коем случае не заливайте масло иного рода, заливайте только то, которое использовалось при эксплуатации ТС. Если же вы все-таки решили сменить марку масла, то воспользуйтесь советом. Для того, чтобы заменить масло, нам потребуется приобрести промывочное масло, либо воспользоваться тем, что вы собираетесь заливать. Закручиваем нижний болт и заливаем масло до отметки MIN на индикаторе уровня масла и заводим двигатель. Даем силовому агрегату поработать примерно минут десять и глушим. Теперь снова подставляем таз и сливаем масло.

2:2362

3:504

Вот еще совет, если вы решили поменять тип используемого масла, то до замены масляный фильтр откручивать не нужно. Масляный фильтр меняется после чистки двигателя. Для того, чтобы заменить масляный фильтр, нам понадобится специальный ключ, который снимает крепления фильтра.

3:1013

4:1518

Вот так выглядит крепеж масляного фильтра автомобиля Лада Калина.

4:1647

5:2152

Если специального ключа не имеется, вы можете снять фильтр с помощью обычной отвертки. Отверткой пробиваем фильтр и начинаем вращать его, данным способом мы открутим фильтр, но это займет больше времени. Достаем новый фильтр и заливаем в него немного масла.

5:476

6:981

Далее смазываем маслом прокладку масляного фильтра.

6:1083

7:1588

Ждем пока масло пропитает фильтрующий материал полностью и только потом устанавливаем фильтр на место.

7:1786

8:2291

Фильтр нужно закреплять крепко, так как возможно протекание смазочного материала. Далее заливаем масло в горловину двигателя, предварительно крепко закрутив сливной болт.

8:321

9:826

Как я говорил раньше, в двигатель нужно заливать 3.5 литра масла. После того, как масло будет залито, то проверяем, не имеется ли у сливного болта масляных подтеков. Если подтеков нет, то работа проведена на отлично.

9:1221

10:1726

следующая статья:

Тюнинг двигателя своими руками Лада Калина

  Тюнинг двигателя своими руками Лада Калина - вот что мы рассмотрим в этой статье. Трудно назвать Калину совершенным

11:2570 17972

spike.su

Замена масла в двигатели автомобиля Лада Калина

По данным завода изготовителя автомобиля Лада Калина, данной машине требуется периодическая замена моторного масла через каждый 15 000 километров пробега. Данные рекомендации конечно следует выполнять, ведь двигатель автомобиля один из наиболее сложных и ответственных узлов в автомобиле. И своевременная техническое обслуживание позволит избежать многих проблем с автомобилем. Но многие ремонтники на СТО и опытные водители советуют делать данную операцию через каждый 10 000 километров пробега. Хуже от этого точно не будет, дополнительных деньги которые будут вложены в это не очень большие. А вот качество нашего бензина оставляет желать лучшего. По этому эксплуатационные материалы такие как масло в двигатели подвергаются дополнительным нагрузкам, которые завод изготовитель не учитывал. Выбирать интервал замены все же вам, но мой совет остается таким что делать это нужно не раньше чем через 10 000 километров пробега и уж не больше чем через 15 000 километров пробега.Итак каков же порядок замены моторного масла в двигатели автомобиля Лада КалинаДля начала требуется определится какой необходимо использовать инструмент. Для того что бы было удобно работать, и не требовалось что то искать когда вы будете уже под машиной или в масле. Что будет само собой разумеется не удобно.Итак перечень нужных инструментов:1 Ключ на 17, желательно что бы он был накидной или что бы это была головка. Обычным ключем будет не очень удобно работать.2 Шестигранник на 12, если пробка в поддоне с внутренними гранями3. Съемник для снятия масляного фильтра, но если у вас его нет не расстраивайтесь, масляный фильтр обычно можно скрутить руками. Но для удобства он вам не повредит.Само собой разумеется что замену масла в двигатели автомобиля Лада Калина удобнее производить на яме или на подъемнике. Если такой возможности нету то можно прибегнуть к менее удобному, но все же часто встречающемуся варианту, а именно заехать передними колесами на кирпичи, что бы перед машины стал выше и было удобнее полазить под днище. Но тут стоит отметить что обязательно требуется подложить под колеса что-нибудь, по мимо стояночного тормоза. Ведь если машина скатится или свалится с кирпичей вас может прижать. По этому данный способ мы не рекомендуем. Особенно для начинающих автовладельцев.Процесс выполнения работы- сначала требуется прогреть двигатель автомобиля Лада калина до рабочей температуры, что бы масло разогрелось и хорошо сливалось, не оставаясь от части в двигатели.- затем следует взять емкость куда вы собираетесь сливать старое масло и подставить его под поддон двигателя. Многие автовладельцы делают такую емкость из старой 5 люстровой бутылки, обрезав ее часть. По объему она как раз подходит, но можно взять и любую другую емкость, это не принципиально.- после того как емкость поставлена емкость следует открутить пробку ключем на 17 или шестигранником, смотря какая стоит у вас на автомобиле.

- емкость для сбора отработанного масло следует поставить так что бы все масло попадало в него.- для полного слива масла с двигателе потребуется примерно 10 минут, после чего можно начинать откручивать масляный фильтр. (для тех кто не знает где он находится сообщаем, он находится почти в самом низу двигателя с левой стороны). Что бы удобнее было его снять, следует обмотать его сухой тряпкой, и открутить его руками если у вас нет съемника, со съемником от снимается значительно проще.

- теперь необходимо снова залезть под машину и теперь уже закрутить пробку на место.- для этого требуется наживить ее рукой, после чего закручивать. Тут самое главное закрутить плотно но не слишком сильно, что бы потом не мучиться при следующей замене когда будете ее откручивать, или не дай бог сорвать резьбу. Тогда будут целые проблему с нарезанием новой, с учетом того что вы сейчас далеко от СТО где это могут сделать.- после того как пробка закручена берем новый масляный фильтр и заливаем его новым маслом, примерно на половину его емкости

- теперь немножко смазываем резинку масляного фильтра и закручиваем его на место. Для того что бы поставить его на место не стоит использовать съемник, ведь если вы его сильно затянете потом его будет сложно снять даже съемником.- и вот долгожданный момент, следует заливать новое масло в двигатель автомобиля лада калина. Для этого откручиваем заливную пробку и заливаем туда масло с уже открытой канистры с новым маслом для двигателя.

- уровень залитого масло следует контролировать щупом, что бы он был между отметками Min и Max- вставляем щуп, закручиваем крышку. Все замена масла на автомобиле Лада калина прошла успешно. Теперь следует завести двигатель и дождаться пока погаснет лампочка давления. Это обычно происходит очень быстро, в течении нескольких секунд.

carussia.ru


Смотрите также