Калина 2 универсал ваз

.

Lada Kalina 2 универсал

LADA Kalina 2 универсал – это прекрасное сочетание комфорта, безупречной управляемости и высокого уровня безопасности.

Обновленная Лада Калина 2 в кузове универсал отличается довольно комфортабельным салоном, просторным кузовом, отличным интерьером и экстерьером и усовершенствованной светотехникой. Багажный отсек, объем которого можно варьировать от 350 до 650 литров посредством складных задних сидений, прекрасно подойдет даже для транспортировки габаритных грузов.

 

Новый универсал имеет небольшую массу и электрический усилитель руля (УЭР), что делает его еще более маневренным и простым в управлении, и, как следствие, прекрасно приспособленным для поездок даже условиях сложного городского движения. Следует отметить такие полезные функции новой LADA Kalina 2 универсал, как высокоэффективную систему контроля топливного впрыска в цилиндры мотора, позволяющей существенно снизить в выхлопных газах долю вредных веществ – теперь данный показатель соответствует уровню, предусмотренному требованиями ЕВРО.

Рестайлинговый универсал в люксовой комплектации будет оснащен эффективной системой климатического контроля, электрическим подогревом лобового стекла, зеркал, водительского и пассажирских сидений, удобной системой GPS-навигации, парктроником, БК, АБС, мощными противотуманными фонарями, двумя передними подушками безопасности, системой преднатяжения ремней безопасности, чувствительными датчиками света и дождя, стереосистемой, литыми дисками и прочими опциями, в зависимости от комплектации.

Относительно габаритов переднеприводной Лады Калины 2 в кузове универсал можно сказать, что ее размеры не претерпели изменений – они аналогичны размерам предшествующей модели, выпущенной в 2007 году.

Lada Kalina 2 универсал — идеален для российских дорог

Следует отметить, что новую Калину Универсал можно эксплуатировать с применением грузового прицепа, имеющего допустимую массу 900 кг и установленные тормоза, либо или 450 кг при отсутствии тормозной системы.

На российском авторынке новая Калина 2 универсал будет представлена в модификациях, которые отличаются объемом и мощностью мотора, средним расходом бензина в нормальных эксплуатационных условиях, а также максимальной скоростью.

Лада Калина 2 универсал имеет 1,6-литровый силовой агрегат с максимальной мощностью 87 л.с., скоростью до 163 км/ч и средним расходом не более 7,8 литров на 100 км пробега. Вторая модификация имеет самый мощный мотор 16-и клапанник из данной линейки — 98 л.с. при 4000 об/мин с номинальным рабочим объемом 1,596 литров. Время разгона до «сотни», с механической коробкой, составляет 11,5 секунд, а скорость по максимуму — 171 км/ч. Такой мотор, имея большую мощность, расходует топливо чуть больше – 8 литров на 100 км.

Все модели новой Калины Универсал будут оснащаться новой пятиступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом, однако планируется также долгожданная комплектация с четырехступенчатой коробкой автомат от фирмы JATCO? которой сегодня уже оснащаются Гранты.

В целом, эргономика новой Лада Калина 2 универсал, технические характеристики модели и внешний дизайн полностью соответствуют установленной на автомобиль стоимости. Новый отечественный пятиместный универсал всецело отвечает требованиям современных водителей. В зависимости от финансов, автолюбитель сможет выбрать определенный цвет кузова и комплектацию, заказать колеса нужного диаметра.

Старт продаж новинки планируется на начало 2013 года, причем первыми с конвейера сойдут только универсалы в дорогой комплектации «Люкс», а к лету планируется выпуск Калины 2 в кузове универсал комплектаций «Стандарт» и «Норма».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

kalina-2.ru

Отзывы владельцев "Лада Калина Универсал". Технические характеристики и фото

Семейство «Калина» - это переднеприводные отечественные автомобили, которые любимы российскими автовладельцами. В 2007 году на рынке появилась «Лада Калина-1 Универсал». Отзывы владельцев о модели сразу же сделали «АвтоВАЗу» хорошую рекламу. Давайте посмотрим, что же хорошего в этих переднеприводных бюджетных машинках.

Краткая история семейства

«Лада Калина» - это машина с достаточно высокими техническими показателями и ходовыми характеристиками. Также особенность линейки - стильный внешний вид. А автомобиль «Калина Универсал» еще и довольно вместительный, это однозначно большой плюс. Семейство данных моделей – хороший выбор для тех, кто ценит оригинальный дизайн, комфорт езды и полезные опции. «Калина» выпускалась в нескольких кузовах. Это универсал - ВАЗ-1117, седан – ВАЗ-1118 и хетчбек – 1119. Все модификации отличаются просторным салоном и хорошими эргономичными характеристиками. Конструкторы и инженеры «АвтоВАЗа» соединили в «Калине» самые современные технологии, стиль и надежность. Все это является гарантией безопасного и, что самое главное, приятного передвижения. Разрабатывать серию начали еще в 1993 году. А название модельный ряд получил только в 98-м. Первые готовые прототипы «АвтоВАЗ» смог представить автомобильной общественности и журналистам лишь в 99 году, а в 2001-м показали автомобиль ВАЗ «Лада Калина Универсал».

«Калина» в кузове универсал: особенности

Что можно сказать об этом авто? ВАЗ-1117 разрабатывался на базе уже существующего в 2007 году седана 1118, который появился на рынке на три года раньше. Автомобиль создавался для частой и интенсивной эксплуатации в условиях города. В зависимости от технического оснащения автомобиль комплектовался двумя различными инжекторными силовыми агрегатами, которые обеспечивали неплохие динамические характеристики. Несмотря на то, что основные технические возможности во всей линейке одинаковые, автомобиль «Калина Универсал» имеет некоторые преимущества. Это более длинный кузов. В отличие от хетчбека, он больше на целых 19 см. Такой ход позволил повысить комфорт для задних пассажиров. Также увеличился объема багажника. Кроме этого дорожный просвет универсала больше на 2,5 см, чем у седана и хетчбека. Это серьезное преимущество, ведь российские дороги не отличаются качеством. Но «АвтоВАЗ» не стал останавливаться на этом. Модель постоянно дорабатывалась. Так, в 2010 году потенциальные покупатели оценили новый интерьер. А в 2011 году двигатели стали полностью соответствовать нормам Евро-4. Также «АвтоВАЗ» начал устанавливать на эти авто электронную педаль акселератора. Хотя это не очень хорошо сказалось на автомобиле «Лада Калина-2 Универсал». Отзывы владельцев об электронной педали газа неоднозначные.

Технические характеристики

Этот модельный ряд переднеприводных автомобилей В-класса оснащался тремя двигателями. На выбор предлагались 16- и 8-клапанные силовые агрегаты. Так, 16-клапанный двигатель имеет рабочий объем 1,4 л. Мощность его составляет 89 л. с. С такой силовой установкой машина способна разогнаться до 165 км/ч. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал»? Водители отмечают экономичность авто. Расход топлива составляет около 7 л на 100 км. Второй 16-клапанный мотор - с объемом 1,6 л. Он радует средним расходом в 7,2 л, а мощность его составляет 98 л. с. Есть в линейке и 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал» с этим мотором? Машина весьма динамичная и при этом отличается малым "аппетитом". Расход составляет 7,3 л/100 км по паспорту. Максимально возможная скорость - 164 км/ч.

КПП

Что касается трансмиссий, то все модели комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Был еще и автомат. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал» с АКПП? На данный момент у водителей нет претензий к этой коробке. Единственное - это повышенный расход топлива у автомобиля "Лада Калина Универсал" (автомат). Отзывы владельцев говорят, что машина тратит на 10 процентов больше, нежели на механике. Система подвески: спереди - независимая, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – традиционная для таких авто балка. Но подвеска отличается высокой энергоемкостью. Это подтверждается отзывами владельцев. Автомобиль едет плавно для своей стоимости. Также машины семейства “Калина” отличаются лучшей управляемостью.

Проблемы и ресурс

Главные проблемы, с которыми столкнулись многие владельцы, – это слишком сильная вертикальная раскачка кузова, низкий уровень звукоизоляции, шум от ветра при движении на высоких скоростях. Двигатель имеет на удивление высокий ресурс и при должном уходе способен работать более 400 тысяч километров. Но встречаются и проблемы, которые отмечают отзывы владельцев. На автомобиле «Лада Калина Универсал» неисправности с электроникой могут начаться уже после отметки в 30 тыс. км. Кстати, инженеры "АвтоВАЗ" отмерили для КПП предел в 100 тыс. км, что не особо много. Это существенный минус. Диски сцепления, по статистике, ходят около 30 тысяч километров.

Преимущества по отзывам

Посмотрим, в чем плюсы и минусы автомобиля «Калина Универсал». Отзывы владельцев – вот откуда эта информация. Все только со слов тех, кто купил эту машину и пользовался ей. Главный плюс – это надежность. За годы эксплуатации практически не возникает серьезных проблем по технической части. Естественно, это так, если вовремя обслуживать машину и менять расходные материалы. Далее владельцы отмечают невысокий расход топлива. Конечно, показатель отличается от паспортного, но ненамного. По магистрали на скорости 100 км/ч и более автомобиль потребляет около 6 литров. В городе аппетиты выше – от девяти. Также выделяют отсутствие больших зазоров в салоне. Хорошо сделана система отопления в салоне. Теперь воздушный поток можно регулировать так, чтобы теплый воздух дул в ноги водителя и пассажира, а также на стекло. Плюс ко всему наличие воздуховодов для задних пассажиров. Также много положительных отзывов о качестве сборки кузова. Щели между деталями кузова есть, но они небольшие. При скромных внешних размерах автомобиля салон достаточно вместительный. Высокий потолок позволяет комфортно ездить даже людям высокого роста.

Недостатки «Лады Калины»

Теперь о минусах. У многих вызывает недовольство жесткая подвеска. Хотя это не совсем минус. Однако конкретно у универсалов подвеска довольно жесткая. Практически сразу начинают стучать передние стойки. Эта проблема встречается у каждого второго владельца. Также многим не нравится клокотание на 8-клапанном двигателе. Особенно активно это проявляется на холодном моторе. Хотя это не поломка. Также в числе минусов отмечают длинную рулевую рейку. Необходимо 4 оборота, чтобы вывернуть колеса до упора. В последующих модификациях эту проблему решили. При достаточно качественной сборке салона пластик откровенно дешевый и жесткий. Но это нормально для автомобиля «Калина Универсал» – цена новой машины в максимальной комплектации составляет 550 000 р. Со временем появляются традиционные скрипы и сверчки. Еще многим не нравится рычаг КПП. Он дребезжит и вибрирует. Безусловно, это раздражает водителей. В следующих модификациях эту проблему решат, но в первых версиях все именно так.

Комплектации

Автомобиль предлагался в трех комплектациях – это «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2012 году хетчбек можно было приобрести в пределах 400 тыс. р. Сейчас цены увеличились на 20 процентов. Предлагается и «Калина Универсал» – цена составляет порядка 500 тысяч. Стандартная базовая комплектация оснащена системой блокировки заднего хода. В салоне есть инерционные ремни безопасности. Они регулируются по высоте. Среди опций имеется иммобилайзер, центральный замок с пультом ДУ и сигнализация, функция регулировки света, регулируемый привод дроссельной заслонки. В салоне достаточно просторно, а интерьер отделан качественными тканями. «Лада Калина Универсал Люкс» отличается наличием ABS и системы климат-контроля. Имеется электрический усилитель рулевого управления. На задних сиденьях предусмотрены подголовки. Колеса на дисках диаметром 14”. Но они очень маленькие, отмечают отзывы владельцев. "Лада Калина Универсал Норма" оснащается теми же опциями, что и "Люкс", кроме ABS и кондиционера. Кстати, вначале для автомобиля «Лада Калина Универсал» комплектации «Стандарт» не существовало. Предлагаемые машины были только в исполнении «Люкс» и «Норма».

Возможности для тюнинга

Многие автолюбители дорабатывают свои автомобили, ведь при всех плюсах и преимуществах "АвтоВАЗ" многое недоделал, это касается различных досадных мелочей. Доработке может быть подвергнуто практически все что угодно. Так, желая улучшить мощность и динамические характеристики, автовладельцы занимаются тюнингом двигателя. Самый простой способ увеличить мощность – это перепрограммирование программного обеспечения, которое корректирует впрыск. Это чип-тюнинг. «Калина» увеличит характеристики разгона. Такая доработка даст прирост мощности на 12 %, но не более. При этом недостатков у такого способа тюнинга нет. В ходе работ необходимо подобрать другую систему выпуска и демонтировать катализатор. Можно также заменить распределительные валы, бензонасос, форсунки. Кстати, таким доработкам поддается только 8-клапанный 1,6-литровый агрегат. Можно существенно изменить внешний вид. Сегодня для этого есть масса различных накладок, обвесов и других деталей. Устанавливают тонированные фары. Это тоже своего рода тюнинг. “Калина” дорабатывается и по подвеске. Можно заменить многое. Например, оснастить автомобиль теми опциями, которых машине так не хватает – пневмоподвеска, спортивные стойки или пружины. Благо сегодня для этого есть масса возможностей.

В заключение

«Калина Универсал» – это автомобиль утилитарный. Покупают его люди с детьми и семьей, поэтому чаще всего им от машины нужна надежность и практичность, неприхотливость и возможность ремонта. С этими задачами отлично справляется «Лада Калина Универсал». Отзывы владельцев с фото полностью подтверждают это.

fb.ru

Лада Калина 2 универсал — технические характеристики

Как корабль назовут, так он и плавать будет. Плохо, но по-актерски убедительно пел Зиновий Гердт вместо капитана Врунгеля. Новая Калина 2 получила малоинтеллигентный, бюджетный, дворовой, базарно-троллейбусный слоган рекламной кампании — полный фарш. Звучит, конечно, отвратительно, но этим, видимо, завод хочет сообщить, что автомобиль какой-то особенный и за 400 тысяч нам предложат не только большой багажник для картошки, а кое что еще.

Содержание:

  1. Картошка с фаршем
  2. Калина универсал, комплектации и цены
  3. Двигатели и коробки
  4. Интерьер, сверчки и скрипы

Картошка с фаршем

Фаршем называется ровно двадцать и одна опция, которые доступны в бюджетной Лада Калина 2 универсал Технические характеристики этого фаршированного автомобиля мы оставили в таблице и постараемся особо их не трогать, а использовать только для акцентирования внимания на особо важных моментах в конструкции. Цены в таблицк соответствуют апрелю 2015 года.

Чем особенна новая Калина Универсал? Фарами, передним бампером, окрашенным в цвет кузова, а также фаршем, как изволят называть дополнительное оборудование в Тольятти:

  • опциональная КПП-автомат, знакомая многим по Гранте;
  • автозвук с цветным экраном, реагирующим на прикосновение;
  • полукондиционер, то есть почти кондиционер, устройство, которое не может работать вавтоматическом режиме, как полноценная климатическая установка;
  • подогрев лобового стекла;
  • датчики света и дождя;
  • 625 литров в багажнике.

Калина универсал, комплектации и цены

Новую Калину в кузове универсал можно купить за 400 тысяч в среднем. Хэтч обойдется немного дешевле, но мы принципиально будем добиваться универсальности и от кузова, и от салона автомобиля. Новая Калина на 6 лошадей мощнее старой, а в списке базового оборудования можно увидеть электрический усилитель руля и подушку безопасности для водителя. С этими подушками на прошлой версии Калины происходили странные вещи.

Как только вышла топовая версия автомобиля, в которой подушка стояла по умолчанию, тут же участились случаи краж подушек из руля. Воры просто выбивали стекло, разламывали пластиковый корпус, доставали подушку и тут же относили ее на СТО, где слесаря с удовольствием принимали их за полцены. После того, как с помощью многочисленных рейдов удалось навести порядок на СТО, случаи краж подушек стали единичными. Но больше всех обижались владельцы тех Калин, у которых подушки безопасности сроду не было. Просто люксовые и базовые Калины первого поколения ничем не отличались визуально, поэтому определить наличие заветной подушки можно было только взломав машину и выпотрошив контейнер для подушки.

Сегодня же средняя по цене комплектация новой Калины (около 430 000) будет в базе оборудована центральным замком, магнитолой, и полезной функцией дистанционного управления замком багажника. Самая дорогая Калина в комплектации Люкс обойдется около 600 тысяч. За эти деньги покупатель получит 98-сильный мотор, вторую пассажирскую подушку безопасности, противотуманные фары, полный электропривод стеклоподъемников.

Двигатели и коробки

Первое, что отмечают владельцы новых Калин — более четкое включение передач. Это при том, что практически все шестерни в коробке передач остались прежними. Четкости удалось добиться благодаря применению стальных синхронизаторов с многоконусной системой зацепления. Латунные синхронизаторы отошли в прошлое, и хотя они были менее шумными, тем не менее, именно на первой и на второй передаче чаще всего выходили из строя. Снимать коробку для замены синхронизаторов каждых 15 тысяч — перспектива не из радужных, поэтому появление стальных синхронизаторов порадует новоиспеченных калиноводов.

Моторы остались в арсенале Калины все те же. Это восьмиклапанный и 16-клапанный бензиновые двигатели слишком хорошо известные публике по прошлым моделям завода. В принципе, двигателей может быть три — 87-сильный восьмиклапанный, 92 и 108-сильные 16-клапанные моторы. Они отличаются степенью сжатия и облегченными шатунами и поршнями.

Интерьер, сверчки и скрипы

Даже оптимисты со стажем отмечают, что в салоне автомобиля нет ни намека на добротность. Материалы обшивки салона остались все теми же, все так же напоминают Гранту спартанским убранством и голодным блеском дешевой пластмассы. Единственный элемент интерьера, о который нельзя набить шишку — это баранка. Она мягкая и приятная на ощупь. Дешевый пластик не имеет и половины креплений, которые предусмотрены технологией, поэтому скрипы, стуки и стоны панелей заставят владельца в скором будущем заниматься уплотнением и доработкой панелей и дверных карт.

Такие мелочи, как грохот реле в салоне, мы не рассматриваем, потому что это уже откровенные придирки на фоне шумных и дешевых панелей. Подвеска на калине универсал осталась точно такой же, как и на Гранте, только задние стойки доработаны с учетом повышенной грузоподъемности универсала.

Заноз можно найти множество, но если учитывать, что это один из самых дешевых автомобилей в стране, то простить Калине можно многое. Все же, хотелось бы когда-нибудь дожить до того дня, когда ВАЗовские автомобили продавались бы не потому, что дешевле уже некуда, а потому что это качественный и надежный автомобиль за адекватные деньги.

Читайте также Замена радиатора отопителя Калина

ladamaster.com

"Лада Калина" универсал и хэтчбэк: технические характеристики. "Лада Калина 2"

В 2013 году АвтоВАЗ порадовал автолюбителей новой маркой, в которой были усовершенствованы практически все технические характеристики. "Лада Калина 2" – это переднеприводный автомобиль с высокой посадкой и достаточно большим салоном. Данная модель оснащена современными способами безопасности, которые отвечают мировым стандартам.

На выбор названия для нового автомобиля повлияла популярность предыдущей модели "Калины" с кузовом седан. Она за короткое время завоевала популярность не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Благодаря применению новых высококлассных технологий конструкторы смогли доработать недостатки салона, усилить звукоизоляцию, расширить узкие места и пр. Видоизмененные технические характеристики ("Лада Калина 2" – воплощение мечты любого автолюбителя) позволили достойно представить данную модель на современном рынке.

Что касается цены, то она вполне доступная. Производители постарались максимально поддержать соответствие качества и стоимости. Если сравнивать с другими марками, то "Калина 2", с учетом всех нововведений, на порядок дешевле.

Кузов выпускается двух типов: хетчбэк и универсал. Дизайн ничем не уступает знаменитым иностранным автомобилям. Дутая обтекаемая форма, широкий бампер, оригинальная радиаторная решетка и фары, выполненные в соответствии с современными требованиями, придают внешнему виду величие.

Особенности кузова

В автомобиле поменялась оптика, вместе с носовой частью кузова, правда, крыша и двери остались прежними, поэтому от нового остекления было решено отказаться, однако это никак не повлияло на технические характеристики. "Лада Калина 2" по внешнему виду очень напоминает седан. Самое яркое отличие в задней части машины (багажнике). Его объем у хэтчбэка – 240 л, а в универсале – 361 л. Очень выгодный момент заключается в следующем: при сложенных задних сидениях вместимость багажника увеличивается от 550 до 670 л соответственно.

Кстати, некоторые детали кузова у моделей Kalina и Granta идентичные, в частности, крылья и капот. Огорчает, что прожекторные фары, которые можно было видеть в выставочном экземпляре, в серийном производстве в штатную комплектацию не вошли.

Выражаясь терминами специалистов, "Калину 2" нельзя назвать совершенно новой, просто был проведен глубокий рестайлинг.

Модернизация нового автомобиля "Лада Калина"

Хэтчбек, технические характеристики которого значительно отличаются от моделей-предшественников, оснащен новым силовым агрегатом (16 клапанов) с мощностью в 106 л. сил, и это самый сильный двигатель из всех предложенных в различных комплектациях автомобилей ВАЗ. Этот двигатель легкий, у него высокая эластичность функционирования, благодаря модернизации деталей поршневой группы. Для повышения рабочего потенциала разработчикам, путем переустройства тракта впуска мотора, удалось увеличить как его мощность, так и момент кручения. А чтобы сделать двигатель не только продуктивным, но и надежным, в автомобиле установили импортную систему охлаждения (США).

LADA Kalina 2 универсал: особенности

"Лада Калина универсал" (характеристики автомобиля соответствуют семейному типу) стала немного выше, чем предыдущие модели, и тяжелее по весу. Ее высота составила 1504 мм, длина – 4084 мм, а ширина – 1700 мм. Однако эти параметры не снизили уровень динамичности машины.

Комплектация «Стандарт» в универсале практически не отличается от хэтчбэка. У них двигатель, расход топлива и трансмиссия идентичны. Разгоняется автомобиль за 12,6 секунд.

Комплектация «Норма» имеет одно преимущество в сравнении с хэтчбэком. Оно заключается в увеличении массы машины более чем на 15 кг. Именно этот параметр делает ее устойчивее, и, как результат, максимально безопасной, что очень важно для машин семейного типа.

Версия «Люкс» наиболее комфортабельная для длительных поездок. В ее обязательную комплектацию входят люк, багажник на рейлингах, грязезащитные фартуки, дутые колпаки и широкопрофильные шины. В машине заменена коробка передач на автоматическую, а это увеличило вес автомобиля на 30 кг. Такая комплектация несколько уменьшила динамику, но не критично.

"Лада Калина 2": технические характеристики

В движении хэтчбэк и универсал демонстрируют себя уверенно, по крайней мере, на разрешенных скоростях. Автомобиль динамичен, но при резком наборе скорости начинают позванивать клапаны и в салоне ощущается вибрация.

Кардинальным изменениям подверглась и подвеска, ее в деталях позаимствовали у модели Granta. Данная конструкция неплохо себя показала в эксплуатации, она комфортна и вынослива.

И, наконец, трансмиссионная коробка. Этой «истории» уже не один год. Этот механический агрегат с тросовым приводом разрабатывали в Германии. Сделав его работу мягкой и максимально понизив вибрирование КПП, инженеры грамотно подобрали передаточные числа, но 6-ти ступенчатой она так и не стала.

В салоне машины появилась новая консоль, отопитель, несколько типов мультисистем и модернизированная система безопасности. Свободного пространства внутри машины по-прежнему достаточно. С текущего года новыми системами стабилизации и торможения, в том числе и ABS, оснащаются все автомобили Kalina, невзирая на комплектацию.

Расход топлива

Одним из важных показателей качественного автомобиля является расход топлива. Благодаря установке 16-клапанного двигателя, инженеры смогли максимально сократить потребляемое горючее. Особенно это заметно в сравнении с моделями, у которых установлен 8-клапановый мотор.

Стоит обратить внимание на тот факт, что комплектация «Люкс» часто оснащается коробкой передач автоматического типа. Она намного удобней механической, но рассчитывать на экономное расходование топлива можно только на трассах за городом – до 8 литров. В остальных случаях преимуществ она не имеет, даже больше, является недостатком, так как значительно увеличивает потребление бензина (почти 12,5 л).

Аэродинамические свойства: советы

Данная информация может пригодиться для тех водителей, которые хотят максимально снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Прежде всего, надо взять на заметку тот факт, что открытые окна в любой марке автомобиля замедляют его динамику. Также немаловажным критерием является наличие грязезащитных фартуков на колесах. Для любителей быстрой езды придется от них отказаться вместе с выступающими колпаками. Еще один совет: не стоит открывать люк во время езды. В общем, данная комплектация снижает уровень динамики до 5%.

О багажнике, который установлен на крыше, необходимо поговорить отдельно. Он, конечно, незаменим во время длительных путешествий, особенно если нужно перевозить очень много вещей. Благодаря ему нагрузка на автомобиль распределяется равномерно. Но его наличие имеет весомый недостаток. Багажник на рейлингах увеличивает аэродинамическое сопротивление практически на 15%. А это значительно сокращает метраж, который автомобиль может проехать за один час.

Сегодня сложно дать однозначную оценку этой модели, описывая ее технические характеристики. "Лада Калина 2" для инженеров, возможно, обычная доработка и исправление ошибок, а вот для пользователей – радость и новые надежды. Каждый может испытать этот автомобиль самостоятельно и сделать индивидуальные выводы. В принципе, машина идеально подготовлена к условиям эксплуатации. Производители учли много критериев, которые позволили значительно расширить круг пользователей. Один из самых весомых – стоимость новой модели. Помимо доступной цены, компания ВАЗ поддерживает различные программы автомобильного кредитования, предоставления машин в лизинг, проводит благотворительные акции и лотереи, дарит бонусы и подарки. Так что шансы стать обладателем новой "Лады Калины 2" весьма высокие.

fb.ru

Лада Калина 2 универсал | AVTO1z.ru

Второе поколение Лады Калины универсал

Лада Калина наделала много шума в отечественном автопроме. Эта модель была по заслугам принята российскими автолюбителями и отмечена как машина, достойная побороться за звание первенства среди зарубежных аналогов в своём сегменте.

После того, как некоторые модификации калиновых подвергли рестайлингу, свет увидел второе поколение спелых «Плодов». Одним из них стала Лада Калина 2 универсал. Эта машина воплотила в себе все лучшие качества, которые были накоплены за годы выпуска предыдущих версий, плюс, добавился опыт европейских партнёров.

Результатом стал продукт, который, не успев сойти с конвейера, получил целую армию поклонников, желающих приобрести лакомый кусок.

Вторая Лада Калина в своём универсальном кузове намного превзошла предыдущую версию. Она стала более благоразумной в плане безопасности, и заметно прибавила в комфортабельности салона. Эти изменения подхватила и внешняя привлекательность, которая всем своем видом чётко заявила о дееспособности и готовности конкурировать со всеми теми, кто стоит дороже, но не привык к нашим условиям.

Результат на лицо. Этот, немного дерзкий и слегка агрессивный дизайн сделал своё дело. Целевая аудитория не изменила своим намерениям, и, как и прежнюю первую Калину, эту версию ожидает вполне прагматичная участь — нарасхват.

Техническая часть

Несмотря на то, что автомобиль модификации Лада Калина 2 был изменён не слишком глобально, некоторые технические характеристики всё же придётся подправить.

К примеру, из-за кое-каких косметических изменений, а именно, нового радиатора, её передний бампер стал немного выпирать вперёд, добавив машине 44 миллиметра длины. Из-за этого Лада Калина 2 универсал распрощалась с усилителем, который находился раньше под предыдущим бампером.

Он прикрывал радиатор и испаритель от внешних неприятностей. Но как говорят сами творцы, по результатам краш-теста на малых скоростях, новый бампер с рёберной решёткой прекрасно справляется со своими обязанностями. Ну а в целом, картина вырисовывается приблизительно так:

1. Общие габариты.

Технические характеристики кузова Лады Калины 2 универсал повествуют о том, что этот пятидверный универсал имеет общую длину 4084 мм, ширину 1700 мм, и высоту 1504 миллиметра.

Общая колёсная база собрала в своём количестве 2476 мм. При этом, передняя колёсная колея весьма внушительных размеров насчитала в своём распоряжении 1431 миллиметр, а задняя — 1414 мм. С того же, заднего положения измеренный дорожный просвет составил 145 миллиметров. Зато, если измерить его с передней части, то эта цифра увеличится до 200 миллиметров.

Наряду со своим просторным салоном, Лада Калина 2 универсал демонстрирует и достаточно вместительный багажник. Он готов погрузить в себя 361 литр объёма, так что в случае продолжительного загородного выезда половина ценного имущества вполне может путешествовать со своими хозяевами.

2. Двигатель.

В очередной раз тольяттинские инженеры не стали изобретать «велосипед» для второго поколения Калин. Они решили использовать немного усовершенствованный, но хорошо проверенный временем силовичок с объёмом в 1600 кубических см.

Таким образом, четырёхцилиндровый бензиновый движок, так хорошо прижившийся в предыдущем поколении теперь доступен в трёх вариациях исполнения.

Это комплектация младшим по рангу восьмиклапанным, и в двух версиях шестнадцатиклапанного мотора. Причём «младшенькому» в придачу досталась новая шатунно-поршневая группа от Federal Mogul, благодаря чему общий вес агрегата стал намного меньше, а все остальные функции остались в прежних пределах. Максимум, что можно выдавить из такого силовика — это 87 лошадиных сил при условии 5100 оборотов в минуту. При этом пиковый крутящий момент замирает на отметке 140 нм при 3800 оборотах в минуту.

Технические характеристики одного из шестнадцатиклапанников в данном случае подправлять не придётся, потому как, они сохранены в точности. То есть, предел мощности остановился на 98 лошадиных силах при 5600 оборотах в минуту, и на 145 Нм остановился предел крутящего момента.

Относительно третьего силового аппарата можно сказать, что его техническая характерность, в большей степени, чем другие, ориентирована на условия городской эксплуатации. ВАЗовские инженеры оснастили его усовершенствованной системой электронного впрыска и охлаждения, да и вообще, перекроили всю электронику.

В результате таких трансформаций моторчик возмужал на целых восемь лошадок, и теперь, его сила равна 106 лошадиным рвениям при 5800 оборотах в минуту. Соответственно поднялся и пиковый предел крутящего момента. Отныне его показатель граничит на черте равной 148 Нм при 4000 минутных оборотах.

3. Коробка передач

По задумке АвтоВАЗа, Лада калина 2 универсал обычному рядовому покупателю в большинстве случаев доступна в комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако люксовские варианты всё же примеряют на себя так называемый «штатный» автомат японской национальности, который уже давно присмотрела для себя Гранта. Это четырёхтактное устройство известного бренда Jatco с проверенным двадцати пяти летним стажем эксплуатации на европейских автомобилях.

Динамика

Принимая во внимание столь существенные, и в то же время не очень большие изменения, необходимо констатировать, что теперь Лада Калина 2 универсал стала показывать более стремительную динамику, нежели до сего момента. В среднем, её максимальна скорость (в зависимости от комплектации КПП будет составлять порог от 169 до 180 километров в час.

А для того чтобы рвануть со старта в сотню, машине достаточно будет от 11,5 до 14,0 секунд. Относительно расхода топлива — мнения расходятся. По словам «создателей» машина очень экономна и скромна в аппетитах. Ей должно быть достаточно всего семь-восемь литров горючего на 100 км.

А вот «очевидцы» обвиняют вторую Калину в прожорливости и приписывают ей дополнительных литров пять-шесть. Как знать… вероятно, это зависит от условий эксплуатации…

Интересные статьи.

avto1z.ru

Лада Калина универсал - технические характеристики и решения

Лада Калина универсал 1-го поколения была показана в 2001 г. ВАЗ начал выпускать эту модель с 2007 г. Модификации Лада Калина хетчбэк и седан собирали с 2004 г. В 2013 г. ВАЗ Лада Калина универсал 1-го поколения был снят с производства.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид и салон нового авто

Обновленная модель Калины

Перед выпуском 2-го поколения ВАЗ Калина появился седан Гранта, оснащенный новыми подвеской, коробкой и двигателем. Трансмиссия этой модели Лады представляет собой автоматический механизм. Топовым мотором является двигатель ВАЗ с 16 клапанами и пассивным наддувом. Его мощность составляет 106 л. с.

Обновленная Лада Калина универсал 2 имеет агрессивный внешний вид. Схожесть передней части кузова Калины любой модификации, необычный дизайн задней двери, модернизированные бампер и оптика — основные характеристики ВАЗ Калина.

Габариты у универсала больше, чем у хетчбэка. Передняя часть салона осталась без изменений. Задняя часть представляет собой погрузочную платформу (если разложить сиденья). Многофункциональность, наличие центральной консоли, качественная мультимедийная система — основные плюсы салона универсала 2-го поколения.

Эта модель оснащена электроусилителем руля, подушками безопасности, системой ABS. При этом габаритные размеры автомобиля ВАЗ остались прежними. С учетом замечаний автовладельцев Калины 1-го поколения инженеры устранили следующие недостатки во 2-й генерации:

  • отсутствие колонок аудиосистемы на полке багажника;
  • установка колонок в задние двери.

Поэтому багажник второго поколения ВАЗ несколько больше, чем в первого.

Вернуться к оглавлению

Техническая оснащенность

ВАЗ Калина универсал 2 укомплектован бензиновыми 1,6-литровыми двигателями, мощность которых составляет 87 л. с, 98 л. с и 106 л. с. Автомобили, оснащенные первым либо вторым моторами, оборудованы АКПП от японской компании Jatco. Лада мощностью в 106 л. с. оснащена классической МКПП доработанного вида.

Комфортный салон автомобиля

Каждая передача легко переключается и имеет четкие ходы. На технические характеристики Калины 2-го поколения повлияла установка новой подвески, которая придает автомобилю большую устойчивость на поворотах. При этом комфорт езды на данном транспортном средстве остался прежним. Если сравнивать дизайн и комплектацию ВАЗ универсал и хетчбэк, то они находятся на одном уровне. Единственное их отличие заключается в длине кузова.

В версии «Люкс» установлен мотор с 16 клапанами. Этот агрегат более мощный, чем 8-клапанный аналог, на 12 л. с, что положительно сказывается на динамике автомобиля ВАЗ. Если универсал люкс оснастить АКПП, динамические характеристики автомобиля незначительно ухудшаются.

Расход топлива у 16-клапанного агрегата меньше, чем у 8-клапанного. Конкуренция между АКПП и МКПП наблюдается только при езде по трассе. В остальных случаях расходуется больше топлива. Этот показатель зависит от следующих факторов:

  • год выпуска модели;
  • тип трансмиссии;
  • вид силового агрегата;
  • сезонность.

Вернуться к оглавлению

Особенности модернизации

Инженеры АвтоВАЗа сохранили во 2-м поколении авто все достоинства Лады Калины, в том числе высокую посадку, хорошую обзорность, вместительность и компактность. Что касается модернизации, то двигатели оснащены облегченными деталями, что повышает мощность силовых агрегатов. У новой конструкции мотора есть минус — при обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями. Наличие регулируемого пуска положительно сказывается на мощности (при высоких оборотах) и тяге (при низких оборотах) автомобиля.

Новая Лада Калина универсал отличается от своей предшественницы отличной шумоизоляцией салона и кузова. Моторный отсек защищен от шума более качественными материалами с высокими характеристиками. Калина 2-го поколения оснащена импортными комплектующими немецкого производства.

По весу универсал в среднем на 20-25 кг тяжелее хетчбэка. Динамические показатели лучше у старой модификации ВАЗ. Если сравнивать объем багажника, то у 1-й модели этот показатель равняется 360 л, а у хетчбэка — 261 л.

В автомобиле установили новый блок управления стеклоподъемниками, генератор, систему охлаждения, отопления и вентиляции. В салоне не слышен шум от работы печки и вентилятора. Легкая управляемость и удобство в процессе эксплуатации обеспечивает короткая рулевая рейка, установленная на Ладе Калине 2.

expertvaz.ru

Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) Kalina 2 универсал 1.6 98hp AT 2016 г. от владельца

Общее впечатление: 

Мне все понравилось и пока продолжает радовать . Авто приобретал новое в марте 2016 года . Автомат . Норма плюс с климатом и ESP-ESC . Машина не стоит ни дня - езжу много . бывают и дальние поездки - самая дальняя на ней - Псков - Роттердам - Псков ( 6600 в сумме ) . Честно говоря - покупая жигули ожидал больше проблем ( до этого был лансер 9 , но сильно битый и сыпался по страшному ) . Наелся просто БУ иномарками и хотелось новую машину, а денег хватило только на эту ( кредит брать не хотел) . После первого ТО снял ее с гарантии добровольно - сервис полное говно. Сам выполнил замену всех жидкостей и проверил подвеску в сервисе , которому доверяю - после замены масла на нормальное ( я не знаю что льют на автовазе за масло - наверное отработку с тепловоза ) - машина полетела как птица, хотя ранее ощущался недостаток динамики при включенном климате . Расход на автомате 9 литров !!!! Это у меня пятая машина с автоматом и я никогда не видел такого чуда. По салону вылезла куча сверчков, но сам победил их все - каждый оказался косяком сборки . Вобщем если обслуживать ее не у дилера в говносервисе - то будет долго и долго ( на мой взгляд) - радовать . В семье еще есть Калина 1 2013 года ( у жены ) - так вот - ЭТО 2 РАЗНЫЕ МАШИНЫ и не надо их путать !!!

Достоинства: 

Постараюсь без соплей - информативно - Свет фар - просто супер . Выше всех похвал . Противотуманки даже и не нужны. Еще большой плюс - ходовые огни. Они яркие .- Руль - баранка очень удобная и настолько легкая, что даже страшно . С непривычки боялся резко крутить, потом привык. Кто там что пишет про ватный руль - фуфло это все - он очень острый- Климат - это действительно климат, хоть и странно построенный . Свою задачу выполняет на 5+ . Зимой жара , летом дубак - Зеркала - большие лопухи от Гранты тоже выше всех похвал - они не искажают расстояние до обьекта и видно в них все- полноразмерная запаска - Музыка - сразу скажу - не сенсорная. У меня стоит штатная с USB но без дисплея - качество звука отличное ( ну для МР3 уж точно лучше и не надо) - динамики ни разу не дребезжали даже на полной громкости . Удобно и понятно управление . Хорошая вещь встроенный блютус - система курсовой устойчивости - одно слово ВЕЩЬ !!!!!!! работает. Проверял . такое ощущение что зад сам начинает подруливать и в поворот затягивает так как надо - Удобно в салоне . Ну может кому как - а мне удобно. Сиденья не такие классные как в лансере, конечно, но привыкнуть можно и на дальняках не устаю . Приятная подсветка органов управления. - Штатная сигналка . Не смейтесь - правда вполне норм. При покупке дилер втюхал мне нештатную с автозапуском . Она через полгода стала страшно глючить . На ТО дилер долго чесал репу ( хотя это их доп и надо за него отвечать) и сказал что мол надо разбираться . Я плюнул и в тот же день разобрался сам - все проще некуда - криво поставлена. Я выкинул китайские актуаторы дверей и оставил все штатное - оказалось что вполне нормально . Она умеет включать и выключать свет в салоне, я туда через реле еще и стеклоподьемники примастырил - стекла при закрытии авто у меня закрываются сами с брелка . - подвеска - чувствуется что продумана. И даже по сравнению с калиной 1 доведена до ума. Где я только не ездил - до сих пор ( 22 000 ) нет проблем и ни малейшего постороннего шума. Дорогу держит супер ( правда на нормальной резине) - Автомат - вполне себе автомат . Я не один автомат повидал в жизни - этот Jatco очень мне напомнил почему то америкоса , а не японца. Не боится горных дорог и больших пробегов в жару. Все адекватно и плавно . Овердрайвом не пользуюсь - шумка - проверял !!! она есть . И в самом деле не слышно движка и колес ( на нормальной резине )

Недостатки: 

В целом получил больше хорошего чем ожидал , но неприятности все же есть - о них ниже - Дилерская поддержка и гарантийный сервис . Просто чтоб матом не ругаться лучше промолчу. Как только начал обходится без них - стало все на свои места . - Маловато места в багажнике - ну лично для меня - крепеж задних сидений ничем не прикрыт - уже не раз рвали одежду об них -Тормоза !!! - самый наверно большой недостаток - они какие то ватные и непонятные. никогда не знаешь - то тормозит с полпедали - а то приходится с силой давить . Я сперва думал это дело привычки . Через полгода понял что нет . Потом засвистели колодки - и я сразу их заменил на самые дорогие - свист ушел а тормоза как были так и есть . В первой калине без АБС такие тормоза даже хороши. Но во второй они без изменений - и это уже очень большой минус -Пластик в салоне и сама сборка салона - сразу вспомнил свою бывшую когда то ВАЗ 21099 - та же самая модель для сборки - хочешь чтоб в салоне было тихо - не поленись все сам проверить, проклеить, проложить паролон итд - штатная резина - мало того что шумная так еще и вязкая как пластилин . Долго думал - что машину бросает по всей дороге - гонял на развал - мастер посмотрел и говорит - ты дебил - машина в идеале - смени колеса . Послушался - и точно - забыл об этой проблеме . - колесные арки построены так, что после любого серьезного дождя машину надо серьезно мыть - вся как из грязевой ванны - ну это впрочем мелочь - нет штатного подлокотника и подстаканников сзади - опять же это сугубо личное. но мне не хватает этих мелочей - маленький обьем бачка омывателя

autodromo.ru


Смотрите также