"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната. Холодно в машине что делать


Почему в машине холодно? - Автотехника.ру

Наступили холода, а в машине холодно.Включаете печку,а воздух дует слегка теплый.Очевидно, что-то не так с системой обогрева.Попробуем разобраться с причинами того почему в машине холодно.

1. Причина в фильтре на печке.Отопительная система под капотом машины устроена примерно так. При включенной печке специальный вентилятор загоняет подогретый системой охлаждения воздух в салон автомобиля. Но не напрямую — воздушные потоки должны пройти через специальный фильтр. Когда он загрязняется, воздуха в салон попадает меньше. Соответственно, меньше попадает и тепла. В этом случае все просто — надо заменить фильтр, или просто его почистить. Процедуру следует проводить минимум раз в год, а в особо загрязненных районах — в два раза чаще.

2. Причина в термостате системы охлаждения двигателя.

Возможно, термостат заклинило в открытом положении. Если при движении в пробке печка греет хорошо, указатель температуры двигателя колеблется в пределах нормы, но при выезде на трассу температура двигателя начинает падать, а в салоне становится прохладно, значит, причина, скорее всего, в этом. Решение одно — заменить термостат.

3. Причина в «завоздушенности» малого контура циркуляции охлаждающей жидкости (антифриза,тосола).

В этом случае специалисты рекомендуют проверить уровень охлаждающей жидкости на остывшем автомобиле во всех доступных местах — в расширительном бачке, под крышкой радиатора, а для автомобилей с V-образным двигателем — и под пробкой в развале блока. В бачке уровень должен находиться между отметками «min» и «max», и под завязку — под крышкой. Если уровень охлаждающей жидкости понижен — надо искать утечку. Если сомневаетесь в своих силах, отдайте машину специалистам, пусть они поищут, вдруг в изгибах шлангов системы охлаждения где-то встала воздушная пробка и не дает нормально циркулировать жидкости.

4. Причина в загрязненности радиатора отопителя (печки)или загрязнен кран отопителя.Радиатор отопителя в процессе эксплуатации автомобиля загрязняется. Откуда берется грязь? Возможно, вы когда-то проводили ремонт системы отопления при помощи герметика, или однажды сэкономили на качественном антифризе. Лечится по-разному. Самое простое — отсоединить шланги от радиатора отопителя и поменять их местами, говорят некоторые специалисты. По их мнению, отложения в радиаторе напоминают рыбью чешую, и обратный ток жидкости неизбежно смоет некоторую их часть. Впрочем, другие специалисты уверяют, что ток жидкости настолько небольшой, что все останется, как было. Самое же надежное — заменить радиатор на новый.Обязательно проверьте кран отопителя печки. Возможно он не пропускает,как нужно, через себя охлаждающею жидкость в радиатор отопителя.

5. Причина конструктивная (нужно утеплять двигатель).Современные автомобильные моторы выдают слишком высокий процент КПД, так что на холостых оборотах они практически не греются. Вот и становится прохладно в машине во время простаивания в городских пробках. Утепляться можно по-разному. Кто-то прилаживает перед радиатором картоночку, и по-старинке укутывает двигатель войлоком. Но это пожароопасно. Те, кто по-современнее, приобретают специальные автоодеяла — огнестойкие и взрывобезопасные.

6. Причина конструктивная (придется утеплять машину).

В машинах эконом-класса все очень экономно: пластиковые детали, пластиковые панели и никакой дополнительной субстанции, которая могла бы задерживать тепло. Потому нужно утеплить собственно сам салон авто.Например, при помощи пенофола. Это — не токсичный, не горючий, паро-, звуко- и теплоизоляционный материал.

autotehnica.ru

[FAQ] Что делать, если в машине холодно? Отвечает А. Шустов - "Моя Соната"

Если на улице мороз, а Вам приходится сидеть в машине в кроличьей шапке с завязанными ушами, валенки мешают адекватно нажимать на педали, а на запотевших, а то и обмёрзших изнутри стёклах дети рисуют чёртиков, значит, пора вплотную заняться отопителем салона или, попросту, печкой. Ниже приведены основные причины слабой работы отопителя и способы их устранения.

1. Термостат заклинил в открытом положении. Самый верный признак этого - при движении в пробке печка греет хорошо, указатель температуры двигателя в пределах нормы, а при выезде на трассу двигатель остывает, печка греет хуже, стрелка указателя ползёт вниз. Исправляется заменой термостата.

2. Загрязнён салонный фильтр. Можно, конечно, его просто выбросить, но я бы рекомендовал заменить его, тем более, что сейчас в продаже появились недорогие неоригинальные угольные фильтры, очищающие воздух не только от пыли, но и от неприятного запаха. Замена элементарна и вполне доступна даже для человека, хотя бы несколько раз в жизни видевшего отвёртку издалека.

3. Завоздушен малый контур циркуляции антифриза. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (на холодном автомобиле) во всех доступных местах - в расширительном бачке, под крышкой радиатора, а для автомобилей с V-образным двигателем - и под пробкой в развале блока. В бачке уровень должен находиться между min и max, под крышкой (-ками) - под завязку. Если уровень низкий - ищите утечку.

4. Загрязнён радиатор отопителя. Причин может быть несколько - в систему охлаждения заливался /засыпался герметик, автомобиль эксплуатировался на воде, вместо антифриза экономный владелец заливал Тосол, купленный где-нибудь на трассе, например (слюшай, зачем тасол ругаеш, да? Хароший тасол, бэри, нэ пажалеешь!)… Способов лечения тоже несколько.

А. Самый дорогой, но надёжный - замена радиатора на новый оригинальный. Его можно рекомендовать только в случае, если все другие возможности исчерпаны.

Б. Пожалуй, самый простой и дешёвый, но весьма эффективный способ. Отсоедините шланги от радиатора отопителя и поменяйте их местами. Дело в том, что отложения в радиаторе зачастую напоминают рыбью чешую и обратный ток жидкости, образовавшийся после данной процедуры, с большой вероятностью смоет некоторую их часть.

В. Промывка радиатора отопителя. Самый лучший, на мой взгляд, способ. Изобретён в нашем сервисе и будет описан ниже.

Г. Как следует промыть всю систему охлаждения двигателя и заменить антифриз. Операция эта, хоть в целом и полезная, в данном конкретном случае помогает редко.

Д. Можно заменить радиатор отопителя на б/у. При покупке выбирайте самый лёгкий (если есть выбор) - ниже вероятность, что он тоже забит, как и Ваш. Если на приобретаемой детали видны следы подтёков - от покупки следует отказаться.

5. Воздуховоды сместились со своих мест (обычно такое бывает либо после аварии, либо на очень старых автомобилях). Установите их на место и закрепите, например, пластиковыми одноразовыми хомутами.

6. Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту - такие случаи были. Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки "тепло-холод", то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Лечится просто. Ставим рычажок в положении "максимально тепло". Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение "холодный воздух". Ставим клемму на место. Всё. Теперь перейдём к подробному описанию пункта 4В. Способ этот был изобретён после замены радиатора отопителя на машине MAZDA MILLENIA, то ещё удовольствие… Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например). Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Предупреждение: если некогда радиатор отопителя имел течь, устранённую при помощи залитого в систему охлаждения герметика, то, с большой вероятностью, она откроется вновь. Иногда процедуру промывки приходится повторить через какое-то время.

оригинал ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

mysonata.ru

Почему слабо греет печка - в машине холодно? Есть ответ!

С наступлением холодов некоторые владельцы автомобилей озадачиваются вопросом о том, почему в салоне их железных коней так холодно? Вроде и печка есть, и включена, но в салоне лишь слегка теплеет, да и то, минут так через двадцать после того, как поработал двигатель. Это никуда не годится, и вместе с вопросом о причинах подобного интересует вполне закономерный вопрос о том, как данную неприятность устранить. Вроде, как и не поломка, но, тем не менее, неудобство.

Чаще всего причина холода в машине — в фильтре

Итак, у машины имеется система обогрева, она же отопительная система или в народе – печка. Работает она, соответственно, таким образом, что нагоняет в сало теплый воздух. Словно горячий вентилятор или что-то на подобии его.  В ней есть фильтр и когда он забивается, поступление воздуха для обогрева салона значительно уменьшается. В этом одна из основных причин того, что в салоне автомобиля прохладно. Выход тут довольно прост – фильтр надо чистить или заменить.

Рассматривая эту проблему подробнее, следует сказать, что речь идет о микрофильтре, которые бывает трех различных видов: обычный круглый, он  установлен в моторном отсеке под нижней пластиковой накладкой лобового стекла, обычный прямоугольный, который ставится в самом салоне, при демонтированном «бардачке» – слева, а также прямоугольный с активированным углем.

Какие еще могут быть причины и решения?

Если причина не в фильтре, то есть вероятность, что сломался или просто требует регулировки термостат.  Иногда такая неприятность может быть даже результатом поломки водяного насоса у двигателя автомобиля. Само собой, что каждый вид неисправности устраняется своим, особым способом, но чтобы определить, что именно сломалось в данном случае, придется попотеть и посмотреть буквально каждую из вышеперечисленных деталей. Хотя, как вариант, можно просто обратиться в соответствующий сервис.

Рекомендуем посмотреть:

Чистка фильтра

А знаете ли вы?

  • Почему у жирафа такая длинная шея? Жираф считается самым высоким животным в мире, его рост достигает 5,5 метров. В основном за счет длинной шеи. Не смотря на то, что в […]
  • Почему беременным опасно посещать кладбище? Многие согласятся с тем, что женщины в положении становятся особенно суеверными, они больше других подвержены всяческим поверьям и […]
  • Почему розы превращаются в шиповник? Редко можно встретить человека, который бы не находил розовый куст красивым. Но, при этом, общеизвестно. Что такие растения довольно нежны […]
  • Почему мужчины смотрят порно? Кто с уверенностью скажет, что не знает о том, что мужчины смотрят порнофильмы, самым наглым образом соврет. Конечно же, смотрят, просто […]
  • Почему дымит двигатель автомобиля? Нет, наверное, в просторах всемирной паутины такого сайта автомобильной тематики или такого автофорума, на котором бы не задавали вопрос о […]
  • Почему воробей прыгает? Воробей является довольно распространенной в мире птицей небольшого размера и пестрого окраса. Но ее особенность заключается в том, что […]
  • Почему люди плачут? Смех и слезы, а точнее, плач, являют собой две прямо противоположные эмоции. О них известно то, что обе они являются врожденными, а не […]
  • Почему у меня нет девушки? Многие парни и даже зрелые мужчины живут полноценной, нормальной, в меру веселой и умеренно серьезной жизнью, но время от времени задаются […]
  • Почему арбуз – ягода? Редко можно встретить таких людей, которые летом не любят отведать холодной мякоти арбуза. Она полезна, низкокалорийная и отлично утоляет […]
  • Почему гремит гром? Почему гремит гром вроде бы и все знают, но вот объяснить данный факт как-то сложно. Конечно, мы не древние люди и в гнев богов, по […]
[Total: 2    Average: 3/5]

Почему в машине холодно? written by DmitriSpartak average rating 3/5 - 2 user ratings

pochemu-tak.com

FAQ Что делать, если в машине холодно? Отвечает А

Если на улице мороз, а Вам приходится сидеть в машине в кроличьей шапке с завязанными ушами, валенки мешают адекватно нажимать на педали, а на запотевших, а то и обмёрзших изнутри стёклах дети рисуют чёртиков, значит, пора вплотную заняться отопителем салона или, попросту, печкой. Ниже приведены основные причины слабой работы отопителя и способы их устранения.

1. Термостат заклинил в открытом положении. Самый верный признак этого - при движении в пробке печка греет хорошо, указатель температуры двигателя в пределах нормы, а при выезде на трассу двигатель остывает, печка греет хуже, стрелка указателя ползёт вниз. Исправляется заменой термостата.

2. Загрязнён салонный фильтр. Можно, конечно, его просто выбросить, но я бы рекомендовал заменить его, тем более, что сейчас в продаже появились недорогие неоригинальные угольные фильтры, очищающие воздух не только от пыли, но и от неприятного запаха. Замена элементарна и вполне доступна даже для человека, хотя бы несколько раз в жизни видевшего отвёртку издалека.

3. Завоздушен малый контур циркуляции антифриза. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (на холодном автомобиле) во всех доступных местах - в расширительном бачке, под крышкой радиатора, а для автомобилей с V-образным двигателем - и под пробкой в развале блока. В бачке уровень должен находиться между min и max, под крышкой (-ками) - под завязку. Если уровень низкий - ищите утечку.

4. Загрязнён радиатор отопителя. Причин может быть несколько - в систему охлаждения заливался /засыпался герметик, автомобиль эксплуатировался на воде, вместо антифриза экономный владелец заливал Тосол, купленный где-нибудь на трассе, например (слюшай, зачем тасол ругаеш, да? Хароший тасол, бэри, нэ пажалеешь!)… Способов лечения тоже несколько.

А. Самый дорогой, но надёжный - замена радиатора на новый оригинальный. Его можно рекомендовать только в случае, если все другие возможности исчерпаны.

Б. Пожалуй, самый простой и дешёвый, но весьма эффективный способ. Отсоедините шланги от радиатора отопителя и поменяйте их местами. Дело в том, что отложения в радиаторе зачастую напоминают рыбью чешую и обратный ток жидкости, образовавшийся после данной процедуры, с большой вероятностью смоет некоторую их часть.

В. Промывка радиатора отопителя. Самый лучший, на мой взгляд, способ. Изобретён в нашем сервисе и будет описан ниже.

Г. Как следует промыть всю систему охлаждения двигателя и заменить антифриз. Операция эта, хоть в целом и полезная, в данном конкретном случае помогает редко.

Д. Можно заменить радиатор отопителя на б/у. При покупке выбирайте самый лёгкий (если есть выбор) - ниже вероятность, что он тоже забит, как и Ваш. Если на приобретаемой детали видны следы подтёков - от покупки следует отказаться.

5. Воздуховоды сместились со своих мест (обычно такое бывает либо после аварии, либо на очень старых автомобилях). Установите их на место и закрепите, например, пластиковыми одноразовыми хомутами.

6. Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту - такие случаи были. Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки "тепло-холод", то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Лечится просто. Ставим рычажок в положении "максимально тепло". Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение "холодный воздух". Ставим клемму на место. Всё. Теперь перейдём к подробному описанию пункта 4В. Способ этот был изобретён после замены радиатора отопителя на машине MAZDA MILLENIA, то ещё удовольствие… Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например). Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Предупреждение: если некогда радиатор отопителя имел течь, устранённую при помощи залитого в систему охлаждения герметика, то, с большой вероятностью, она откроется вновь. Иногда процедуру промывки приходится повторить через какое-то время.

Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. _________________была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Народ подскажите пожалуйста,печка дует при рабочей температуре,теплым(еле теплым)воздухом,хотя стоит на крутилке максимум,у меня кондей!Когда сидишь в машине около получаса никуда не двигаешься начинает выдавать более теплый воздух.Кто подскажет что может быть. Надоело ездить в шапке да в перчатках,а ноги просто замерзают!HELP.

С уважением Кирилл.

Admin тиран и деспотСообщения: 14514 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Репутация: 40 Авто: Электричка + Suzuki Swift 2011 Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

Кирилл218 писал(а): HELP

первое сообщение в этой теме прочитай

Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. _________________была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

http://mysonata.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также