Ваз 2106 ходовая схема. Ваз 2106 ходовая схема


Ваз 2106 ходовая схема

Ходовая Ваз 2106

И так перед нами стоит задача проверить и отрегулировать зазор подшипников. Для начала необходимо проверить и узнать действительно реальную величину зазора и только после этого приступать к выполнению работы по […]

Подробнее

Для выполнения работ по замене подшипника ступицы переднего колеса ваз 2106 вам потребуется тот же инструмент, что и при замене смазки в подшипниках ступицы. Первым делом необходимо снять ступицу колеса, […]

Подробнее

И так после того, как вы определили достаточно сильный износ верхней шаровой опоры ее необходимо менять. Для замены верхней шаровой опоры ваз 2106 вам потребуются гаечные ключи на «22», домкрат, […]

Подробнее

И так для ремонта вам потребуется новая шаровая опора, домкрат, гаечный ключ на «22», два ключа на «13», ключ для болтов колес, монтажная лопатка, металлическая щетка для очистки грязи и […]

Подробнее

Для замены переднего амортизатора ваз 2106 вам потребуются ключи на шесть, тринадцать, девятнадцать и семнадцать. Открываем капот автомобиля и там где у нас техническое отверстие крепления штока амортизатора к кузову […]

Подробнее

Готовим необходимый инструмент, который нам потребуется для замены пружин передней подвески. Нам будут нужны гаечные ключи на «22» и «13», два домкрата один из которых должен быть либо винтовым  или […]

Подробнее

Для выполнения работ нам понадобятся гаечные ключи на «22» и «13», опора или простой винтовой домкрат либо гидравлический и ключ для болтов колес. Снимать верхний рычаг передней подвески ваз 2106 […]

Подробнее

Замену сайлентблоков производят в случае их износа и всевозможных повреждениях. Для выполнения ремонтных работ нам потребуются гаечные ключи на «13» и «22», а так же специальное приспособление для снятия и […]

Подробнее

Нам потребуются гаечные ключи на «13», на «17», «19» и «22», так же для работ нам нужна будет монтажная лопатка, молоток, отвертка, домкрат винтовой или гидравлический, колесный ключ. Если все […]

Подробнее

Для выполнения работ по замене поперечины передней подвески ваз 2106 нам потребуются гаечные ключи на «13», «17», «19» и «22», молоток, отвертка и удлинители. Если все есть, можно приступать к […]

Подробнее

Для снятия верхней продольной штанги нам потребуется гаечный ключ на «19» В первую очередь необходимо отвернуть гайку крепления болта заднего крепления верхней продольной штанги. Далее аналогичным способом отварачиваем гайку крепления […]

Подробнее

Обычно ремонтные работы по замене поперечной штанги производят в случае явного повреждения штанги или для замены шарниров. Для выполнения работ на нужен будет ключ на «19». Первое, что нам необходимо […]

Подробнее

Снимаем штанги, на которых будет осуществляться замена шарниров. Для запресовки новых шарниров штанг нам потребуется специальная оправка, обычная кисточка, насыщенный мыльный раствор и тиски. В первую очередь необходимо выпресовать старую […]

Подробнее

Ремонт задних амортизаторов ваз 2106, в случае если они разборные, необходимо осуществлять со специальным инструментом и при наличие соответствующего опыта при выполнении подобных работ, поэтому в случае если вы не […]

Подробнее

Пружины задней подвески ваз 2106 отличаются по своей длине под нагрузкой. Их разделяют на два типа, основное различие состоит в их длине. Так первый тип «А»: пружины имеют длину под […]

Подробнее

Обычно необходимость демонтажа нижнего рычага подвески ваз 2106 возникает в случае его сильной деформации, механических разрывов и трещин, а так же из-за коррозийного повреждения. В большинстве случаев сильные деформации рычага […]

Подробнее

Ходовая автомобиля ваз 2106 состоит из передней подвески и задней. Передняя подвеска независимая, двух рычажная, с каждой стороны по два рычага. Верхний и нижний рычаги соединены с поворотным кулаком при […]

Подробнее

remladavaz.ru

ВАЗ 2106 | Ходовая часть

Передняя подвеска

1 – подшипники ступицы переднего колеса; 2 – колпак ступицы; 3 – регулировочная гайка; 4 – шайба; 5 – цапфа поворотного кулака; 6 – ступица колеса; 7 – сальник; 8 – тормозной диск; 9 – шаровой палец верхней опоры; 10 – поворотный кулак; 11 – защитный чехол шарового пальца; 12 – подшипник верхней опоры; 13 – верхний рычаг подвески; 14 – корпус подшипника верхней опоры; 15 – буфер хода сжатия; 16 – кронштейн буфера хода сжатия; 17 – опорный стакан амортизатора; 18 – подушки крепления амортизатора; 19 – шайба подушки; 20 – изолирующая прокладка пружины подвески; 21 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 22 – ось верхнего рычага подвески; 23 – внутренняя втулка шарнира; 24 – наружная втулка шарнира; 25 – резиновая втулка шарнира; 26 – опорная шайба; 27 – регулировочные шайбы; 28 – дистанционная шайба; 29 – кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова; 30 – поперечина передней подвески; 31 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 32 – подушка штанги стабилизатора; 33 – штанга стабилизатора; 34 – лонжерон кузова; 35 – ось нижнего рычага; 36 – нижний рычаг подвески; 37 – болты крепления оси нижнего рычага; 38 – пружина подвески; 39 – обойма крепления штанги стабилизатора; 40 – амортизатор; 41 – болт крепления амортизатора; 42 – гайка крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески; 43 – кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески; 44 – нижняя опорная чашка пружины подвески; 45 – обойма вкладыша нижней опоры; 46 – корпус подшипника нижней опоры; 47 – вкладыш обоймы шарового пальца; 48 – подшипник нижней опоры; 49 – шаровой палец; 50 – ограничитель доворота передних колес
Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхний 13 и нижний 36 рычаги подвески соединены с поворотной цапфой 10 шаровыми шарнирами. Верхний шаровой шарнир 14 крепится тремя болтами к верхнему рычагу подвески. В корпусе шарнира расположен подшипник 12, основа которого – смола, а поверхность трения – тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность пальца 9. Детали шарнира защищены от загрязнения армированным чехлом 11. Конусная часть пальца заходит в коническое отверстие поворотной цапфы и крепится самоконтрящейся гайкой.

Нижний шаровой шарнир 45 соединен с поворотной цапфой и рычагом подвески аналогично с верхним шарниром. В корпусе 46 шарнира расположен палец 49 с полусферической головкой. На стержень пальца надет металлокерамический подшипник 48 с полусферической поверхностью. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 47, изготовленный из маслостойкой резины. На поверхность вкладыша, контактирующей с полусферой пальца 49, нанесен пластмассовый слой (смесь нейлона с сульфидом молибдена). В нижней части корпуса шарнира имеется отверстие, через которое смазывается шарнир. Оно закрывается пробкой.

Верхний рычаг 13 подвески соединяется осью 22 со стойкой передка кузова, а нижний рычаг 36 при помощи оси 35 подвешен болтами 37 к поперечине 30 подвески, которая крепится кронштейнами 29 к лонжеронам. Между осью нижнего рычага и поперечиной установлены дистанционные 28 и регулировочные 27 шайбы. Изменением количества шайб 27 регулируют продольный угол наклона оси поворота и угол развала передних колес. Оба рычага подвески соединяются с осями через резинометаллические шарниры, обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себя резиновую втулку 25, наружную 24 и внутреннюю 23 металлические втулки. Между шарниром и гайкой устанавливается упорная шайба 26.

Пружина 38 своим верхним концом упирается через опорную чашку 21 с резиновой прокладкой 20 на стойку передка кузова. Нижний конец пружины опирается в опорную чашку 44 нижнего рычага. По длине под нагрузкой 435 кгс пружины передней подвески сортируются на группы А и Б. Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней стороне витков, а пружины группы Б – зеленой. Ход переднего колеса вверх ограничивается упором верхнего рычага 13 в резиновый буфер 15, установленный в кронштейне 16.

Боковой крен кузова при повороте автомобиля уменьшается стабилизатором поперечной устойчивости, выполненным в виде штанги 33 из пружинной стали. Концы штанги прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 39 через резиновые подушки 32. Сама штанга крепится к лонжеронам 34 двумя кронштейнами 31, в отверстиях которых расположены резиновые втулки. К нижним рычагам подвески крепятся амортизаторы 40. Шток амортизатора проходит через отверстие опорного стакана 17 и крепится гайкой. Между кожухом амортизатора и стаканом, а также между опорной шайбой 19 и стаканом установлены резиновые подушки 18. К нижнему рычагу амортизатор крепится посредством кронштейна 43 и болтов 41, 42.

Ступица 6 колеса установлена на цапфе поворотного кулака на двух конических подшипниках 1, которые поджимаются регулировочной гайкой 3. Между гайкой и наружным подшипником установлена упорная шайба 4 с усиком, входящим в паз цапфы, за счет чего она удерживается от проворачивания при затягивании гайки. С внутренней стороны в гнезде ступицы установлен самоподжимной сальник 7. Снаружи полость ступицы закрывается колпаком 2, который запрессовывается в ступицу. К фланцу ступицы крепится двумя направляющими штифтами тормозной диск 8 и поджимное кольцо, а болтами – диск колеса.

automn.ru

Схема ВАЗ 2106

В мире не так уж много моделей автомобильного транспорта, серийный выпуск которых насчитывает не один десяток лет. Конструктивная схема ВАЗ 2106, или «шестерки», являющейся прямым потомком ВАЗ-2103, не теряется в компании именитых Volkswagen Käfer («Жук»), MINI, Land Rover.

Вернуться к оглавлению

Из истории авто

Первый чертеж автомобиля ВАЗ-2106 увидел свет в 1974 году под грифом «21031». Это автоматически означало, что устройство новой модели будет базироваться на одной из ее предшественниц. В новой машине предполагалось реализовать ряд инноваций, ключевыми задачами которых должны были стать следующие.

  1. Удешевление сборки за счет сокращения количества, изменения конфигурации хромированных и металлизированных узлов.
  2. Модернизация электрической схемы — в основном светотехнической ее части. Разрабатывая новый чертеж, предполагалось по необходимости свести к минимуму затраты на адаптацию к актуальным в то время европейским нормативам.
  3. Совершенствование дизайна автомобиля, применение новых пластических материалов и решений (бамперы, облицовка, колпаки колес, фары, решетки для вентиляции и даже сам логотип).

Производство новой модели было начато в 1976 году и продолжалось вплоть до 2005, то есть без малого три десятка лет. Это показатель соизмерим с другими долгожителями жигулевской серии — 2105 и 2107 — и уступает лишь легендарной «Ниве». Изначально машина выпускалась с конвейера Тольяттинского «АвтоВАЗа», но на рубеже XX–XXI столетий частично размещалась на мощностях Ижевского, Сызраньского и Херсонского заводов.

Серийными считаются 10 моделей «шестерки»:

МоделиСпецифика
21061Изначально экспортный вариант (для Канады, Голландии), хотя в упрощенном виде реализовывался и на внутреннем рынке.
21062, 21064, 21066Экспортные модели автомобиля (для Великобритании), устройство которого предполагало правостороннее расположение рулевого колеса.
21063Вариант сборки с улучшенным двигателем от ВАЗ-21011, электровентилятором, датчиком давления масла, одинарным резонатором.
21065Постсоветская модификация, оборудованная новым генератором, редуктором заднего моста, 5-ступенчатой МКПП. В ней же реализованы галогенные и противотуманные фары, обивка сидений подголовники, карбюратор («Солекс»).
21067Ижевская модель, оборудованная катализатором в соответствии с требованиями по экологии Евро-2.

Одиночными считаются экземпляры «21068» (проработка узлов «2108»), «Турист» (тентованный пикап) и «Полседьмого» — трансформация «2107» по просьбе Брежнева.

Вернуться к оглавлению

Конструктивные особенности модели

Изначально чертеж и устройство «шестерки» предполагали использование автомобиля при различных погодных условиях на дорогах с улучшенным покрытием. Кузов, исполненный по четырехдверной схеме седан, является цельнометаллическим. Он играет роль несущей конструкции. Габаритные размеры собранной машины составляют 2424×1611×1440 мм.

На «шестерке» могут быть установлены двигатели модификаций 21011, 2103 и 2106. Все они четырехтактные, карбюраторные, работающие на бензине. Рабочие объемы — 1,3, 1,5 и 1,6 см3. Способны развивать мощность от 63,5 до 75,5 л. с. При этом крутящий момент достигает значений 93…116 Н·м по государственному стандарту.

В коробке передач — четыре или пять ступеней (последнее характерно для машин постсоветского периода). Значения передаточных чисел прямого хода равны 3,75, 2,3, 1,49 и 1,0, а заднего хода — 3,87. На каждой ступени предусмотрены синхронизаторы. КПП используется совместно со сцеплением однодискового типа с нажимной пружиной.

Чертеж ходовой части включает переднюю и заднюю подвески. Первая — независимая, базируется на пружинных амортизаторах телескопического типа, на поперечных рычагах. В задней части используются аналогичные пружинные стойки в совокупности с жесткой поперечной балкой. Для организации контакта с дорожным полотном используются 13-дюймовые шины типоразмера 165/80 или 175/70.

Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных узлов с гидравлическим приводом через усилитель вакуумного типа. Ручной/стояночный тормоз передает усилие на задние самоцентрирующиеся колодки. Чертеж электрической системы автомобиля разрабатывался по однопроводному принципу, под рабочее напряжение 12 В. Отрицательный полюс выводится на массу. Питание осуществляется от бортовой АКБ, емкостью до 55 А·ч. Для организации пуска двигателя используется генератор переменного тока (42 А) и стартер мощностью до 1,3 кВт.

В багажном отделении слева (со стороны водителя) располагается запасное колесо, а слева — бензобак. Компоновочная схема «шестерки» отличается передним расположением моторного отсека, в котором находятся:

  • в центре — сам двигатель;
  • спереди — радиатор;
  • слева — воздушный фильтр и АКБ;
  • справа — бачки и соединительные линии систем охлаждения, торможения, сцепления.

В целом модель ВАЗ-2106 можно считать достаточно удачной и популярной, ведь за все время серийной сборки было произведено более 4 млн экземпляров.

expertvaz.ru

ВАЗ 2106 ( устройство ) - "Фаркопы"

Показатель ВАЗ 2106,ВАЗ 21065 ВАЗ 21061,ВАЗ 21065-01 ВАЗ 21063 Общие данные Число мест, включая водителя 5 Снаряженная масса, кг 1035 Полная масса, кг 1435 Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) 4166x1611x1440 Максимальная скорость, км/ч:    с полной массой    с одним пассажиром 148150 148150 143145 Время разгона с места с переключением передач до 100 км/ч, с:    с полной массой    с одним пассажиром 17,516 1917 2119 Наименьший радиус поворота по колее внешнего переднего колеса, м 5,6 Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой без разгона на первой передаче, % 36

Двигатель

Модель 2106 2103 21011 Тип двигателя четырехтактный бензиновый карбюраторный Количество и расположение цилиндров Четыре в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79 x 80 76 x 80 79 x 66 Рабочий объем цилиндров, см.куб. 1569 1458 1295 Степень сжатия   8,5   Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600* мин, кВт (л.с):    по ГОСТ 14846    по DIN 70020

55.5 (75,5)56.6 (77,0)

53.3 (72,5)54.4 (74,0)

47 (63,5)48 (65,0)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400** мин, Н•м (кгс•м):    по ГОСТ 14846    по DIN 70020

116(11,8)118(12,0)

104(10,6)106(10,8)

93 (9,5)95 (9,7)

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Трансмиссия

Сцепление однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной;привод выключения сцепления гидравлический с сервопружиной на педали Коробка передач механическая трехходовая четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Передаточные числа коробки передач***:    первая передача    вторая передача    третья передача    четвертая передача    задний ход 3,24 (3,67)1,98(2,10)1,29(1,36)1,00(1,00)3,34 (3,53) 3,75 (3,67)2,30(2,10)1,49(1,36)1,00(1,00)3,87 (3,53) 3,75 (3,67)2,30(2,10)1,49(1,36)1,00(1,00)3,87 (3,53) Карданная передача

два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяется с валом коробки передач эластичной муфтой;два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники

Главная передача коническая гипоидная Передаточное число главной передачи*** 4,1 (3,9) 4,1 4,1 (4,3)

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска зависимая жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами Колеса дисковые, штампованные Размер обода 127J-330 (5J-13) Шины камерные, радиальные 165/80 R13 или 175/70 R13

Рулевое управление

Рулевое управление травмобезопасное Редуктор рулевого механизма глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 16,4 Рулевой привод трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочие тормоза:    передние    задние дисковыебарабанные с самоцентрирующимися колодками, с автоматическим восстановлением зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления задних тормозов Привод рабочих тормозов ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем Стояночный тормоз ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея емкость 55 А-ч при 20-часовом режиме разряда Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем, ток отдачи 42 А при 5000 мин Стартер с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт Свечи зажигания А17ДВ, А17ДВРМ, BRICK L15Y, NGK BP6ES

Кузов

Модель 2106 Тип седан цельнометаллический несущий четырехдверный

zapchastidnepr.shopium.ua

Схема ходовой ваз 2106

Так же время от времени приходится менять пружины и амортизаторы. Соединены они с поворотным кулаком при помощи шаровых шарниров попросту шаровые. Частенько приходится констатировать износ шаровых опор или сайлентблоков. Ремонт ходовой рекомендуется делать лишь в том случае, если у вас уже есть опыт по замене каждого из элементов составляющих подвеску. Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. В данном случае будет наглядно в пошаговой инструкции продемонстрирован ремонт передней подвески ходовой автомобиля.

Ну и чуть реже чем другие элементы передней подвески, но все же при ремонте ходовой приходится осуществлять замену маятникового рычага и реактивных тяг.

Ремонт передней подвески ВАЗ-2106.

Ходовая часть классических жигулей состоит из передней и задней подвески. Так же время от времени приходится менять пружины и амортизаторы. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Ну и чуть реже чем другие элементы передней подвески, но все же при ремонте ходовой приходится осуществлять замену маятникового рычага и реактивных тяг. Что для ВАЗ, что любой другой классической модели жигулей таких как , ремонт ходовой части, не редкость, то и гляди чуть ли не каждые выходные приходится торчать в гараже.

Передняя подвеска жигулей, независимая двух рычажная по 2 рычага, верхний и нижний с каждой стороны. А так же прежде чем ремонтировать ходовую сделать диагностику подвески , дабы определить что именно требует замены в ходовой автомобиля.

Ремонт ходовой рекомендуется делать лишь в том случае, если у вас уже есть опыт по замене каждого из элементов составляющих подвеску. Все подробности выше изложенных процедур можно наглядно увидеть на видео. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Тойота Камри Королла Рав 4. Ремонт ходовой ВАЗ , в гаражных условиях.

Еще передняя подвеска включает в себя пружины и амортизатор. Ремонт ходовой рекомендуется делать лишь в том случае, если у вас уже есть опыт по замене каждого из элементов составляющих подвеску. Поперечная устойчивость элементов передней ходовой авто осуществляется стабилизатором поперечной устойчивости. В данном случае будет наглядно в пошаговой инструкции продемонстрирован ремонт передней подвески ходовой автомобиля.

Поперечная устойчивость элементов передней ходовой авто осуществляется стабилизатором поперечной устойчивости. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Частенько приходится констатировать износ шаровых опор или сайлентблоков. Что для ВАЗ, что любой другой классической модели жигулей таких как , ремонт ходовой части, не редкость, то и гляди чуть ли не каждые выходные приходится торчать в гараже. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Ремонт ходовой ВАЗ , в гаражных условиях. Соединены они с поворотным кулаком при помощи шаровых шарниров попросту шаровые.

Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. Ремонт ходовой рекомендуется делать лишь в том случае, если у вас уже есть опыт по замене каждого из элементов составляющих подвеску. Сход развал своими руками 99 k 7.

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Что для ВАЗ, что любой другой классической модели жигулей таких как , ремонт ходовой части, не редкость, то и гляди чуть ли не каждые выходные приходится торчать в гараже. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

Поперечная устойчивость элементов передней ходовой авто осуществляется стабилизатором поперечной устойчивости. Сход развал своими руками 99 k 7.

Сход развал своими руками 99 k 7. Передняя подвеска жигулей, независимая двух рычажная по 2 рычага, верхний и нижний с каждой стороны. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

kazan-eco.ru

www.allanda-auto.ru

Строение подвески Ваз 2106

Подробности Опубликовано: 23.04.2011 16:31 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 10865

Строение подвески Ваз 2106

Ваз 2106 - советско-российская классическая машина, пятидверная с задним приводом с кузовом седан. Была популярна не только в СССР и России, но и в странах ближнего зарубежья, и даже на Кубе. Машина ваз 2106 хороша тем, что проста, ремонтопригодная полностью, с запасными деталями проблем нет.

Подвеска ваз 2106 - это совокупность устройств и деталей, которая является связкой колес автомобиля и кузова автомобиля vaz 2106. В каждом автомобиле есть две подвески: передняя и задняя. Во время езды на лонжерон кузова, а далее на весь кузов автомобиля передаются все усилия, которые воспринимают колеса.

Подвеска машины 2106

устроена таким образом, чтобы подвеска не передавала жесткие удары на кузов, а ее элементы смягчали передаваемые нагрузки, минимизируют колебания кузова, делают езду на автомобиле плавной и мягкой. Детали, которые смягчают и воспринимают нагрузки: направляющие устройства, амортизаторы, стабилизаторы утойчивости, упругие элементы.

На фото представлена схема подвески ваз 2106

1 показана схема кронштейна крепления штанги стабилизатора к лонжерону кузова ваз 2106

2 - "подушка", в которой сидит штанга стабилизатора

3 - штанга стабилизатора

4 - лонжерон кузова

5 - ось нижнего рычага

6 - нижний рычаг подвески

7 - болтовые крепления оси нижнего рычага и поперечной подвески

8 - пружина подвески

9 - обойма крепления штанги стабилизатора

10 - амортизатор

11 - болтовое крепление кронштейна стабилизатора к нижнему рычагу

12 - болт крепления амортизатора

13 - кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу

14 - опорная чашка пружины нижняя

15 - обойма вкладыша нижней опоры

16 - подшипниковый корпус нижней шаровой опоры

17 - ступица переднего колеса ваз 2106

18 - подшипники в ступице переднего колеса

19 - защитный резиновый чехол шаровой опоры

20 - вкладыш обоймы нижней шаровой опоры

21 - подшипник нижней шаровой опоры

22 - шаровый палец нижней опоры

23 - колпачок ступицы переднего колеса

24 - гайка регулировочная

25 - шайба

26 - цапфа поворотного кулака

27 - сальник ступицы колеса

28 - тормозной диск ваз 2106

29 - поворотный кулак колеса

30 - ограничительный элемент, предотвращающий лишний угол поворота колеса

31 - верхний шаровый палец

32 - подшипник верней шаровой опоры

33 - верхний рычаг подвески (тяга)

34 - подшипниковый корпус верхней шаровой опоры

35 - буфер хода сжатия

36 - кронштейн крепления буфера хода сжатия

37 - стакан амортизатора опорный

38 - подушка крепления штока амортизатора

39 - шайба подушки кр. шт. ам-ра

40 - изоляционная прокладка пружины подвески

41 - опорная чашка пружины верхняя

42 - ось верхнего рычага подвески

43 - шайбы регулировочные

44 - шайба дистанционная

45 - кронштейн крепления поперечной балки к лонжерону кузова

46 - передняя поперечная балка подвеки

47 - втулка внутренняя шарнира

48 - втулка наружная шарнира

49 - втулка резиновая шарнира

50 - шайба упорная шарнира

51 - развал и угол поперечного наклона оси поворота колес

52 - угол продольный оси поворота колес

53 - схождение передних колес ваз 2106.

Это все детали строения подвески ваз 2106.

интересные материалы: Передняя балка Ваз 2106,   Графити нива фото, Лада приора хэтчбек тюнинг, Спортивный тюнинг калины, Фото тюнинг ваз 2104, Тюнинг машины шевроле нивы, Радиатор печки Ваз 2106

Комментарии:

successfulauto.ru

ВАЗ 2106 | Ходовая часть

Передняя подвеска

1 – подшипники ступицы переднего колеса; 2 – колпак ступицы; 3 – регулировочная гайка; 4 – шайба; 5 – цапфа поворотного кулака; 6 – ступица колеса; 7 – сальник; 8 – тормозной диск; 9 – шаровой палец верхней опоры; 10 – поворотный кулак; 11 – защитный чехол шарового пальца; 12 – подшипник верхней опоры; 13 – верхний рычаг подвески; 14 – корпус подшипника верхней опоры; 15 – буфер хода сжатия; 16 – кронштейн буфера хода сжатия; 17 – опорный стакан амортизатора; 18 – подушки крепления амортизатора; 19 – шайба подушки; 20 – изолирующая прокладка пружины подвески; 21 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 22 – ось верхнего рычага подвески; 23 – внутренняя втулка шарнира; 24 – наружная втулка шарнира; 25 – резиновая втулка шарнира; 26 – опорная шайба; 27 – регулировочные шайбы; 28 – дистанционная шайба; 29 – кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова; 30 – поперечина передней подвески; 31 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 32 – подушка штанги стабилизатора; 33 – штанга стабилизатора; 34 – лонжерон кузова; 35 – ось нижнего рычага; 36 – нижний рычаг подвески; 37 – болты крепления оси нижнего рычага; 38 – пружина подвески; 39 – обойма крепления штанги стабилизатора; 40 – амортизатор; 41 – болт крепления амортизатора; 42 – гайка крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески; 43 – кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески; 44 – нижняя опорная чашка пружины подвески; 45 – обойма вкладыша нижней опоры; 46 – корпус подшипника нижней опоры; 47 – вкладыш обоймы шарового пальца; 48 – подшипник нижней опоры; 49 – шаровой палец; 50 – ограничитель доворота передних колес
Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхний 13 и нижний 36 рычаги подвески соединены с поворотной цапфой 10 шаровыми шарнирами. Верхний шаровой шарнир 14 крепится тремя болтами к верхнему рычагу подвески. В корпусе шарнира расположен подшипник 12, основа которого – смола, а поверхность трения – тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность пальца 9. Детали шарнира защищены от загрязнения армированным чехлом 11. Конусная часть пальца заходит в коническое отверстие поворотной цапфы и крепится самоконтрящейся гайкой.

Нижний шаровой шарнир 45 соединен с поворотной цапфой и рычагом подвески аналогично с верхним шарниром. В корпусе 46 шарнира расположен палец 49 с полусферической головкой. На стержень пальца надет металлокерамический подшипник 48 с полусферической поверхностью. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 47, изготовленный из маслостойкой резины. На поверхность вкладыша, контактирующей с полусферой пальца 49, нанесен пластмассовый слой (смесь нейлона с сульфидом молибдена). В нижней части корпуса шарнира имеется отверстие, через которое смазывается шарнир. Оно закрывается пробкой.

Верхний рычаг 13 подвески соединяется осью 22 со стойкой передка кузова, а нижний рычаг 36 при помощи оси 35 подвешен болтами 37 к поперечине 30 подвески, которая крепится кронштейнами 29 к лонжеронам. Между осью нижнего рычага и поперечиной установлены дистанционные 28 и регулировочные 27 шайбы. Изменением количества шайб 27 регулируют продольный угол наклона оси поворота и угол развала передних колес. Оба рычага подвески соединяются с осями через резинометаллические шарниры, обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себя резиновую втулку 25, наружную 24 и внутреннюю 23 металлические втулки. Между шарниром и гайкой устанавливается упорная шайба 26.

Пружина 38 своим верхним концом упирается через опорную чашку 21 с резиновой прокладкой 20 на стойку передка кузова. Нижний конец пружины опирается в опорную чашку 44 нижнего рычага. По длине под нагрузкой 435 кгс пружины передней подвески сортируются на группы А и Б. Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней стороне витков, а пружины группы Б – зеленой. Ход переднего колеса вверх ограничивается упором верхнего рычага 13 в резиновый буфер 15, установленный в кронштейне 16.

Боковой крен кузова при повороте автомобиля уменьшается стабилизатором поперечной устойчивости, выполненным в виде штанги 33 из пружинной стали. Концы штанги прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 39 через резиновые подушки 32. Сама штанга крепится к лонжеронам 34 двумя кронштейнами 31, в отверстиях которых расположены резиновые втулки. К нижним рычагам подвески крепятся амортизаторы 40. Шток амортизатора проходит через отверстие опорного стакана 17 и крепится гайкой. Между кожухом амортизатора и стаканом, а также между опорной шайбой 19 и стаканом установлены резиновые подушки 18. К нижнему рычагу амортизатор крепится посредством кронштейна 43 и болтов 41, 42.

Ступица 6 колеса установлена на цапфе поворотного кулака на двух конических подшипниках 1, которые поджимаются регулировочной гайкой 3. Между гайкой и наружным подшипником установлена упорная шайба 4 с усиком, входящим в паз цапфы, за счет чего она удерживается от проворачивания при затягивании гайки. С внутренней стороны в гнезде ступицы установлен самоподжимной сальник 7. Снаружи полость ступицы закрывается колпаком 2, который запрессовывается в ступицу. К фланцу ступицы крепится двумя направляющими штифтами тормозной диск 8 и поджимное кольцо, а болтами – диск колеса.

automn.ru


Смотрите также